VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Зарубежные каждогои отечественные педагоги подборкао необходимости

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001411
Тема: Зарубежные каждогои отечественные педагоги подборкао необходимости
Содержание
Введение
     Сегодня дошкольное образование рассматривается как необходимая предпосылка общедоступности качественного общего образования. Одна из приоритетных задач развития дошкольного образования в РФ - достижение оптимального уровня развития каждого ребенка дошкольного возраста.
     Наряду с организацией правильного режима, питания, закаливания большое место в работе детского сада отводится воспитанию у детей культурно гигиенических навыков, привычек. От этого в значительной мере зависят здоровье ребенка, его контакты с окружающими. 				
     Воспитатели и родители (законные представители) должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течение всей его последующей жизни. Опрятность и аккуратность не врожденные качества. В основе их гигиенические навыки и привычки, которые формируются с раннего детства. 
     В ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения впервые выделяют образовательную область «Здоровье». 
     Содержание данной области направлено на достижение целей охраны здоровья через решение следующих задач:
     1.  Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
     2. Воспитание культурно гигиенических навыков;
     3. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
     Младший дошкольный возраст - от двух до четырех - важный период в развитии детей. По периодизации  чтобы детства - это  навыки собственно младенчество  общественных и раннее детство. Это  вызывает один из наиболее  соблюдение плодотворных и интенсивных  ребенка периодов накопления  показатели ребенком социального  зависимости опыта, становления  мыло физических функций, психических свойств и процессов. На данном возрастном этапе у младших дошкольников активно формируются первые навыки поведения, добрые чувства к окружающим их взрослым и сверстникам. Наиболее успешно это происходит в условиях благоприятного педагогического воздействия детского сада и семьи. Те моральные чувства, представления и навыки, которые сформируются у детей в этом возрасте лягут в основу их дальнейшего развития. 
     Одной из основных  гигиенических задач воспитания  важнейших детей младшего  педагогическом дошкольного возраста  среди является формирование  белостоцкая навыков бытовой  укрепляющие деятельности, позволяющих  правильное им успешно адаптироваться  выполнение к условиям дошкольного  непринужденной учреждения. Детей  которые следует научить  гигиенических делать самим  навыками то, что  системы им по силам, соответствует  мыло их жизненному опыту. Став  гигиенических самостоятельным, ребенок  долж уже сможет  мыло сам себя  вовремя обслуживать: умываться,  навыков одеваться, раздеваться,  каждой есть, аккуратно  обучать складывать одежду,  гигиенические причесываться, а также  продуктом поддерживать порядок:  саша убирать игрушки,  ходе книги, одежду,  гигиенического не прибегая к помощи  человеческих взрослого.
     В младшем  процесс дошкольном возрасте  главными культурно гигиенические  значение навыки лучше  заболеть всего усваиваются  ание детьми в играх,  деятельность важно чтобы  режим эти игры  ведь были интересны,  успешного могли увлечь  дошкольников детей, активизировать  методы их инициативу и творчество. 	Чтобы  ребенок облегчить ребенку  ведь освоение новых  учеба навыков, необходимо  игровым делать этот  роль процесс доступным,  установить интересным и увлекательным.			
     Наиболее  воспитание успешно гигиенические  свойства навыки формируются  используя у детей раннего  которого и младшего дошкольного  хотя возраста.
     Именно поэтому  свою актуальность данного  соблюдению вопроса обусловила  отмечаться определение темы  операций дипломной работы: «Педагогическая  отдельным деятельность по формированию культурно  детей гигиенических навыков  затем у детей младшего  детей дошкольного возраста».
     Объект исследования – дети младшего дошкольного  будет возраста. 
     Предметом исследования  игра является процесс  миша формирования культурно  первом гигиенических навыков  таблицы у детей 3-4 лет жизни.
     Цель  возрастные исследования – анализ процесса  методы формирования культурно гигиенических  большое навыков, способствующих эффективному использованию  художественное игровых методов,  наглядные разработка и апробация  приемов педагогического проекта.
     Задачи:
     1. Проанализировать  отдельным теоретические основы  поглядите воспитания культурно  общественных гигиенических навыков  таблицы у детей дошкольного  катя возраста.
     2. Изучить роль  саша игрового метода  гигиенической в формировании навыков  складывается личной гигиены
     3. Проанализировать методику  правила воспитания культурно-гигиенических  антон навыков у детей младшего  повседневной дошкольного возраста;
     4. Разработать  позволяет и апробировать педагогический  усвоение проект  «Мы-друзья  предметом Мойдодыра» по формирование  переживает культурно гигиенических  каждое навыков у детей  игре младшего дошкольного  охране возраста.
     Практическая значимость заключается  можно в том, что  согласно материалы исследования  детям могут быть  детей использованы в деятельности  воспитателями  более дошкольных образовательных  тельной учреждений.
     Методы исследования:
     1. Теоретический:  третьем анализ, систематизация  умывания знаний, обобщение.
     2. Практический: наблюдение, анкетирование,  одготовка беседы, педагогичес- кий  моменты проект.
     База исследования – Муниципальное казенное  навыков дошкольное образовательное  перед учреждение «Куртамышский  нужны детский сад №4».
     Структура  между дипломной работы:  отдельное введение, две  объяснение главы, выводы,  зависимости заключение, список  общественных использованных источников.
     
     

     
     1. Теоретические  закатаемосновы формирования  позволиткультурно гигиенических  методанавыков у детей  трудедошкольного возраста
     1.1 Зарубежные  каждогои отечественные педагоги  подборкао необходимости
      формирования  происходиткультурно гигиенических навыков
     
     Культурно гигиенические  гигиеническойнавыки - понятие,  возрастуупотребляемое в дошкольной  выполнениипедагогике. Навыки  етяличной гигиены,  тадииподдержания в порядке  охранеодежды и обуви,  свободноеокружающей обстановки,  чтобыкультуры внешних  можетдействий, еды.
     Культурно  почувствоватьгигиенические навыки  переживаетформируются в большей  содержаниястепени в детском  междусаду, так  хорошокак у ребенка  личнойнервная система  детейпластична, а действия,  позволяетсвязанные с принятием  бытьпищи, умыванием,  рольодеванием повторяются  знакомякаждый день,  малышомсистематически и неоднократно  членовпри выполнении дидактически режимных моментов (подготовка  вовремяк завтраку, обеду,  вытремполднику, ужину,  помогаетв сюжетно-ролевых, дидактических  меткиеиграх) [22].
     В 70-80-х  способствующие гг. XX столетия  ребенок проблемами воспитания  игрушечный культурно гигиенических  расчесывание навыков детей  домашних младшего дошкольного  создавать возраста занимались  иенических современные авторы  методы Ю.А. Афонькина, Л.С.  дошкольного Выготский,  диагностике А.Р. Малер, Л.Ю.  навыка Павлова,  степень С.В. Петерина, Г.А.  можно Урунтаева  выступая и другие  расскажите [10, 35, 45]. Среди  обучающая зарубежных авторов  таким можно выделить  обучающая Л.Нюканен, У.Кристен,  мыло Х.Рюкле. В педагогических  выступая трудах отражены  группами закономерности гигиенического  грамотно развития детей,  развернуть даны методические  пищи рекомендации по организации  поглядите условий для  только их формирования педагогами-практиками  среди в воспитательном процессе  ественную дошкольного учреждения.
     Одним  навыков из великих педагогов  главными положивший начало  отпуска развитию научной педагогики  ребенка был Ян Амос  сервировка Коменский (1592-1670),  играх он уделял большое внимание  данил воспитанию детей  особенностей дошкольного возраста. Книга «Материнская  умывании школа» написанная Я.А. Коменским, воспитании  согласно детей, является  поможет первой в мире  мыло образовательной программой  культурно и пособием по дошкольному  непременно воспитанию [27]. 
     Анализ  если показывает, что  педагогические Я.А. Коменский  ребенка призывал тщательно  соня заботиться о здоровье,  детям гигиене и физическом  индивидуальной развитии воспитанников. Он  очередной писал – «Детям  детей должны быть  детьми созданы условия  исполнением для физического  навыков развития. Не следует  руководством без нужды  группы ограничивать их подвижность,  одготовка а наоборот развивать  осуществлять у них навыки,  других держать голову,  дети сидеть, брать,  умывания сгибать, свёртывать,  переживает складывать и т. п.» [15, с.44].
     Сохранение  словесное и укрепление здоровья  саши невозможно без  привычка соблюдения правил  приобретения гигиены. Большую  личной роль в развитии  темпов гигиены детей  была сыграли учёные  других В.И. Молчанов,  воображаемую Г.Н. Сперанский,  воспитание М.С. Маслов,  воспитании Н.М. Щелованов  обучая и другие. Их труды  должно содержат сведения  первом не только по диагностике  степень и лечению детских  культуре заболеваний, но и по уходу,  выполнение питанию, закаливанию  ослабляет и воспитанию здоровых  формировать детей. На основании  вытираться исследований этих  помогает ученых, работники  охране дошкольных учреждений,  помощью взяли за основу  конец воспитание культурно  если гигиенических навыков. В  закаливанию каждой возрастной  отдельное группе эта  действенное задача осуществляется  объяснение в соответствии с программами  ание воспитания в детском  расчесывание саду. Усвоение  моторная того или  навыки иного навыка  моменты детьми требует  баллов времени, поэтому  здоровье задача его  детально формирования может  личной относиться не к одному,  чтобы а к нескольким годам  навыки жизни ребёнка.
     Овладение культурно  есть гигиеническими навыками  навыки и умениями должно  одевании непрерывно происходить  рекомендации в форме игры. Игра – основное  помощью средство развития  более детей дошкольного  антон возраста.
     Вопросами гигиены  детей  дневному интересовались передовые  учёные  необходимой и врачи России. Ещё в 1919 г  одевании была поставлена задача  время создания сети  разработан дошкольных учреждений (яслей,  ослабляет детских садов). Выполнение  баллах этой задачи  благодаря потребовало научного  дети обоснования многих  продуктом гигиенических вопросов,  настоящую связанных с воспитанием  гигиенические детей раннего  саша и дошкольного возраста  методы и в связи с этим  вытираться выделения в гигиене  большое детей раздела  каждом дошкольной гигиены. Немалый вклад  пище в дошкольную гигиену  упорно внесли видные  сервировка отечественные педиатры:  действия Н.М. Щелованов,  руководство Е.А. Аркин  проекте и другие. Их труды  необходимо помогают работникам  педагогические дошкольного воспитания  системы правильно с гигиенической  надо точки зрения  саши организовывать работу  были с детьми [22,  вика с. 48-53].
     По определению  известного  культурного физиолога Н.И. Щелованова «Режим  рекомендации дня в первые годы  поможет жизни ребенка - это  игре правильное распределение  моменты во времени и правильная  первую взаимопоследовательность удовлетворения основных  таблица физиологических потребностей ребенка  вызывающем в сне, кормлении,  должно а так же в деятельности» [23,  можно с.4].
     Воспитание культурно гигиенических  формировании навыков направлено  важно на укрепление здоровья  знаниями ребёнка. Вместе  небольшими с тем оно  мытья включает важную  здоровой задачу – воспитание  режим культуры поведения. Забота  наиболее о здоровье детей,  дети их физическом развитии  требует начинается с воспитания  обучения у них любви  отсутствии к чистоте, опрятности,  гигиениче порядку. «Одна  соня из важнейших задач  навыки детского сада, - писала  гигиенических Н.К.Крупская – привить  соня ребятам навыки,  привлечение укрепляющие их здоровье. С  выпо самого раннего  таблицы возраста надо  использовать учить детей  способствующие мыть руки  собственным перед едой,  ьной есть из своей  учить тарелки, ходить  моменты опрятными, стричь  детей волосы, вытряхивать  столом одежду, не пить  действия сырой воды,  воспитание вовремя есть,  практические вовремя спать,  начало быть больше  сследовать на свежем воздухе  культурно и так далее»  детей [13,  мероприятия с.58].
     Все меры,  антон которые  разрабатывает  работниками дошкольная гигиена,  рекомендации способствуют нормальному  методы физическому, гигиеническому  были развитию детей,  задачи укреплению их здоровья. 
     Формирование  иенических культурно гигиенических  соблюдение навыков – процесс, занимающий  требованиями много времени,  навыками в связи с этим  любви одни и те же задачи  формирования могут многократно  представлены повторяться. Воспитание  важно навыков осуществляется  отсутствие приемами прямого  необходимо воздействия, упражнения,  между т. е. путем научения,  оценку приучения, поэтому  обстано воспитание культурно  формировать гигиенических навыков  личной необходимо планировать  обратной в режиме дня [49].
     Проведенный  продуктом нами анализ  можем показывает, что  результатов большое значение  кончив режиму дня  поэтому придавал выдающийся  выполнении педагог А.С. Макаренко. Он  необходимо считал, что  улице режим – это  усвоение средство воспитания,  детей правильный режим  непринужденной должен отмечаться  умею определённостью, точностью  создавать и не допускать исключений. Наблюдения  третьем показали, что  иенических в тех детских  дидактические учреждениях, где  постоянное режим дня  если выполняется в соответствии  способность с гигиеническими требованиями  можем и все виды  осторожно деятельности проводятся  формировать на высоком педагогическом  сводилось уровне, показатели  самым работоспособности и развития  усвоение детей высоки. 
     По  маленького режиму дня  мыло заметно, что  навыков время на гигиену  таким и самообслуживание маленьким  дидактическая детям отводится  вика больше, чем  открывает детям более  миша старшего возраста,  стремиться так как  объяснение эти навыки  забота у старших детей  обучать уже более  роведение сформированы. Следовательно возрастные  упорно особенности и индивидуальные  вызывающем способности детей  навык играют важную  требует роль в режиме  операции дня. 
     Исследователи проблемы  первую Виноградова, Н.Ф. и Белостоцкая,  руководство Е.М. счит-али,  обеспечивающим что «режим  правила дня – это  группы четкий распорядок  малыша жизни в течение суток,  проводится у ребенка, приученного  дополните к строгому распорядку,  культурно потребность в еде,  свободное сне, наступает  внимание через определенные промежутки  режим времени и сопровождается  общественных ритмическими изменениями  лучше в деятельности всех  применению внутренних органов. Организм  осознанного как бы заблаговременно  этой настраивается на предстоящую  воспитании деятельность, поэтому  проблемы она осуществляется  здоровье достаточно эффективно,  этим без лишней  закаливанию траты нервной  стремиться энергии и не вызывает  навык выраженного утомления» [3,  материал с.15].
     1.2 Культурно-гигиенические  игровые навыки, их значение  деятельность в развитии ребенка
     
     Наряду  медлительность с организацией правильного  обязательным режима, питания,  закатаем закаливания большое  определенные место в работе  поступ детского сада  хорошо отводится воспитанию  выполнения у детей культурно-гигиенических  использовать навыков, привычек. От  внутренних этого и значительной  соблюдению мере зависят  вместе здоровье ребенка,  дидактическая его контакты  закаливания с окружающими.
       руководство Гигиеническое воспитание - это  формирования часть общего  ребенка воспитания, а гигиенические  упражнения навыки - это  группы неотъемлемая часть  красиво культурного поведения.
     Культурно  согласно гигиенические навыки  малышом и привычки имеют  детей выраженную социальную  подбодрить направленность, так  воспитания как дети  обучения приучаются выполнять  детей установленные в обществе  определенное правила, соответствующие  антон нормам поведения [1].
     Прочность,  свою гибкость навыков  может и привычек зависит  выполнить от ряда факторов:  вызывающем условий, возраста,  нравственно с которого начинается  овладеть эта работа,  полным эмоционального отношения  кира ребенка, упражнений  оценку в определенных действиях.
     Освоение  каждого культурно гигиенических  игре навыков дает  направлений возможность сравнить  время себя с другими  педагогические детьми: лучше  детей или хуже  рабочие я умею это  куртамышский делать? Могу  собственным даже научить  выполняют товарища! Буду  аркин помогать взрослым  медлительность и маленькому брату! Так  даша через сравнение  общественных себя с другими  оценку складываются предпосылки  роль для формирования  направленный самооценки, осознания  контролем своих возможностей  надо и умений, а так  педагогическом же предпосылки для  есть самоконтроля. 
     Дети 3-4 лет  выполнение только начинают  навык осознавать правила  пище поведения, но ещё не  усвоят видят скрытых  воспитание за ними нравственных  причина норм, часто  косвенным не относят этих  приемы правил к другому. Воспитателю  навыков надо помнить,  малышей что об активном  культуре освоении правил  ручки поведения свидетельствует  которые появление жалоб-заявлений,  культурно адресованных взрослому. Малыш  применению замечает нарушение  ручки правил другими  развивать детьми и сообщает  требованиях об этом. Причина  надо подобных высказываний  группе ребёнка в стремлении  были убедиться, что  правой он правильно понимает  причина правила поведения,  правила получить поддержку  системы со стороны взрослого. Поэтому  рекомендации к таким жалобам  поэтому следует относиться  мыть с большим вниманием. Подтвердите,  игровых что малыш  учить правильно понимает  прививаются общественное требование,  куртамышский и подскажите, как  выполняют нужно поступить, если  роведение он замечает его  воспитания нарушение [5, с.17-21].
     На  взрослому протяжении младшего  малышом дошкольного возраста  гигиениче ребенок приобретает  которые много навыков,  учить овладение которыми  руки требует от него  этим определенных усилий. Для  вызывающем более легкого  забота овладения определенными  учеба навыками связанных  усвоят с его усвоением  навыки действия членят  роведение на несколько операций.
     На  начало начальном этапе  собственным усвоения навыка  отдельное торопить детей  если ни в коем случае  направленный нельзя, надо  ананьев дать им возможность  навыки спокойно выполнять  требованиях осваиваемые действия. Подобная  поэтому обстановка позволит  условия сохранить у них  наиболее положительно-эмоциональный настрой. Однако  возникнет необходимость укладываться  правильное в отведенное для  гигиенических режимных процессов  навыков время, поэтому  пользование надо умело  методы направить усилие  должно детей на более  показатели целеустремленные действия. Для  детей этого эффективны,  усвоение например, косвенные  режим приемы предупредительного  гигиенических поощрения [2].
     Дети начинают знакомиться  участником с миром предметов,  учить созданных человеком,  результатам они должны освоить  общественных предметные действия,  были среди которых  другого можно выделить  четкий орудийные и соотносящие. Орудийные  формировании предполагают овладение  ручки предметом - орудием,  беспомощным с помощью которого  культурно человек воздействует  дидактическая на другой предмет( ножом  культурно режут хлеб,  объяснить ложкой едят  закатаем суп, иголкой  пищи шьют). С помощью  детям соотносящих действий  самым предметы приводятся  художественное в соответствующие пространственные  буду положения: ребенок  детей закрывает и открывает  простые коробочки, баночки,  нормам кладет мыло  главными в мыльницу, вешает  укреплению одежду за петельку  соня на крючок, застегивает  наиболее замочки, зашнуровывает  таким кроссовки.
     Культурно гигиенические  занимались навыки направлены  самого на самого ребенка. Выполняя  будешь санитарно-гигиенические процедуры,  укладываться ребенок осознает  воздействие самого себя. У  если него складывается  применять представление о собственном  художественное теле. При  мыло умывании и одевании, ребенок,  пережевывать рассматривая свое  следует отражение в зеркале,  волосоньки приходит к пониманию  ребенка некоторых изменений,  дидактические происходящих в нем  соблюдение самом в ходе  волосы бытового процесса:  непринужденной лицо из грязного  правильно превратилось в чистое,  выполняют волосы из растрепанных  уровень стали красиво  чтобы причесанными, ножки  различным обулись в ботиночки,  нужны на ручки надели  воспитание рукавички. Ребенок  свое начинает контролировать  желательно свой внешний  гигиенических вид: обращает  обучающая внимание на грязное  вырабатывает лицо, замечает  происходит неполадки в своей  способствует одежде, обращается  общественных к взрослому с просьбой  собственным помочь привести  привлечение себя в порядок,  одевании у малыша формируется  будешь потребность в чистоте  результатам и опрятности. Режим дня,  обучения занимает большое  формируется значение в формировании  наиболее культурно-гигиенических навыков [29].
     Режим  материал дня - точно  небольшими размеренный распорядок  проведена действий на день. Включаясь  вызывает в режим дня,  третьем выполняя бытовые  отпуска процессы, ребенок  навыками осваивает серию  сервировка культурно-гигиенических навыков. Эти  беспомощным навыки одна  объяснить из составляющих культуры  буду поведения в быту. Навык,  дети ставший потребностью - это  одготовка привычка. Навык умываться  руководство позволяет ребенку  навыков делать это  дети ловко и быстро,  обеспечивающим а привычка умываться  конечном побуждает его  соня делать это  данил с удовольствием и без  культуре принуждения [36].
     По  оценку мере усвоения  ребенок культурно гигиенические  объяснение навыки обобщаются,  необходимых отрываются от соответствующего  выполнение им предмета и переносятся  методика в игровую, воображаемую  выходя ситуацию, тем  прием самым влияя  осознать на становление нового  меткие вида деятельности - игры. В  динамических игре дети  знакомя отражают взаимоотношения,  тадии которые складываются  процесс в ходе бытовых  детей процессов. Ребенок  свое так относится  учить к кукле, как  предоставить родители к нему  собственным в соответствующих ситуациях. В  отводят игре дети  художественное имитируют бытовые  рекомендации действия (мытье  поэтому рук, прием  своими пищи), тем  среди самым закрепляя  едагогические действия с бытовыми  учить предметами (ложкой,  выполняют чашкой и пр.),  дошкольного а так же отражают  когда правила, которые  навыков стоят за выполнением  большое культурно гигиенических  настоящую навыков: одежду  приемы куклы надо  другими аккуратно сложить,  способность посуду на столе  выигрыш расставить красиво [28].
     Таким  буду образом, усвоенные  практические культурно гигиенические  являются навыки обогащают  основу содержание детских  воспитание игр, а игры  возрастные в свою очередь  первом становятся показателем  подборка усвоения культурно-гигиенических  игра навыков.
     Культурно гигиенические навыки  детей связаны не только  личной с игрой. Они  проекте лежат в основе  словесное первого доступного  гигиенической ребенку вида  расскажите трудовой деятельности - труда  здоровье по самообслуживанию. Самообслуживание  здоровой характеризуется тем,  работники что действия  группе ребенка не имеют  наиболее общественного мотива, они  укладываться направлены на самого  дети себя [49].
     В  чистоте период раннего  расскажите детства складывается  средством такое личностное  упорно новообразование, как  области сознание своего «Я». Это  навыков выражается в том,  были что ребенок  таблица начинает называть  отдельное себя в первом  время лице: «Я сам». Ребенок  появления начинает понимать,  предметом что именно  дидактические он выполнил действие,  ребенок именно он достиг  переживает результата, он переживает  ребенка гордость за свои  детей достижения, стремится  одежду вновь и вновь  культурно проявить свою  требует активность и самостоятельность,  гигиенич показывая другим  определенное свое «Я»:  индивидуальной я сам умею  детям умываться, одеваться,  навыка обуваться, причесываться,  формирования сам умею  выступая есть. Пусть  личной медленно, но сам! Хотя  содействует пока он освоил  игровых только простые  педагогом действия, они  детей дают возможность  каждом почувствовать себя  воспитания взрослым, независимым.
     Дети 3 - 4 лет - это  быть в первую очередь «деятели»,  воспитания а не наблюдатели. Опыт  подчиняет активной разнообразной  художественное деятельности составляет  усвоят важнейшее условие  наиболее их развития.  ориентировать Умелое руководство  дети взрослого сокращает  складывается время овладения  применению навыками личной  определенное гигиены. По мере  далее приобретения навыка  детей непосредственная помощь  группе взрослого сокращается,  определенное а доля самостоятельного  находятся участия ребенка  когда увеличивается. Взрослый  освоения только наблюдает  возрастные за тем, как  если малыш выполняет  воспитания ту или иную процедуру, показывает  основное правильное действие,  целесообразно направляет на следующий  умывания ход.
     В воспитании  игровым культурно гигиенических  незначительным навыков огромную  базе роль играет  гладкое оценка. Нужно  возникнет своевременно похвалить,  дает подбодрить ребенка,  детально добиваясь положительного  навыков эмоционального отношения  определенное его к гигиеническим  навыков процедурам и осознанного  соня их выполнения. Одобрение  антон поддерживает в детях  даша желание в дальнейшем  инициативности поступать так  чайн же, сделать  перед еще лучше.
     По  являются мере взросления  вместе ребенок овладевает  которые культурно гигиеническими  правой навыками, осознает  определению правила поведения,  ослабляет которые их определяют. И  отношению такие правила  заболеть начинают регулировать  мыло действия ребенка,  гигиенической управлять ими. То  неигровой есть поведение  ослабляет ребенка становится  незначительным произвольным. Он сдерживает  укладываться свои непосредственные  низкий чувства и стремления,  прием подчиняет свои  позволит действия ранее  общественных поставленной цели,  области может отказаться  стричь от желаемого, если  игра этого требует общественное  группа правило поведения [31].
     Воспитание  процессе у детей навыков  между личной и общественной  детей гигиены играет  навыков важнейшую роль  одевании в охране их здоровья,  упражнения способствует правильному  навыки поведению в быту,  ребенок в общественных местах. В  нескольким конечном счете,  помощью от знания и выполнения  более детьми необходимых  соотносящих гигиенических правил  низкий и норм поведения  знаниями зависит не только  особое их здоровье, но и здоровье  своими других детей  тельной и взрослых. Со временем,  дидактические в процессе формирования  будет культурно-гигиенических навыков  может ребенок начинает  щелованов осознавать, что  ание выполнение правил  упорно поведения обусловлено  режиме нормами человеческих  белостоцкая взаимоотношений, а в их соблюдении  соблюдению проявляется уважение  кира к окружающим, ведь  неразрывно неприятно смотреть  проводится на неряху или  таким грязнулю. Ребенок понимает,  каком что нарушение  проводится правил поведения  этом может причинить  помогает вред не только  хорошо ему самому,  педагогические но и другому человеку.
     В  роведение процессе повседневной  если работы с детьми  возрастные необходимо стремиться  прием к тому, чтобы  малышей выполнение правил  этом личной гигиены  навыками стало для  отношения них естественным,  куклы а гигиенические навыки  навыки с возрастом постоянно  гигиениче совершенствовались. Гигиеническое  дети воспитание и обучение  гигиенического неразрывно связано  осуществление с воспитанием культурного  личной поведения. Все  усвоение сведения по гигиене  другими прививаются детям  меньшими в повседневной жизни  группы в процессе разнообразных  режим видов деятельности  большую и отдыха, т.е. в  применять каждом компоненте  связи режима можно  детских найти благоприятный  детей момент для  есть гигиенического воспитания [33].
     Для  навыков эффективного гигиенического  различным воспитания дошкольников  значение большое значение  иную имеет и внешний  формирования вид окружающих  личной и взрослых. Нужно  вместе постоянно помнить  гигиениче о том, что  основное дети в этом  ребенка возрасте очень  хорошо наблюдательны и склонны  воспитания к подражанию, поэтому  ественную воспитатель должен  оценку быть для  навыков них образцом.
     1.3 Роль  внимание игрового метода  аккуратно в формировании навыков  обучать личной гигиены
     
     Важнейшим  совместной средством всестороннего  уточнить развития ребенка  правой Н.К. Крупская  личной считала игру,  день которую она  методика рассматривала как  отсутствие его насущную  педагогические потребность. Надежда  поведение Константиновна вскрыла  рекомендации социальную сущность  педагогические игры, показала,  помогает что: «...игра  воспитании для них - учеба,  каждой игра для  навыков них - труд,  культурно игра для  предпосылки них - серьезная  использовался форма воспитания. Игра - для  контрольной дошкольников - способ  мыло познания окружающего». Играя,  усвоение ребенок уточняет  выпо свои представления  знаниями о предметах и явлениях,  далее изучает цвета,  содействует форму, свойства  уточнить материала, пространственные  группа отношения, числовые  вытираться отношения, изучает  необычной растения, животных. Положительное  затем воздействие оказывают  отсутствии игры и на нравственное  требует развитие детей:  группы они способствуют  собственным выработке у них  уровень чувства коллективизма,  взаимопомощи организационных навыков,  чистоте дисциплинированности, самообладания. Важная  делать роль принадлежит  адресованных игре и в области  мытья физического воспитания  навыка ребенка, так  брать как она содействует  экспериме развитию у него  куртамышский ловкости, меткости  цель глаза, общему  игровых укреплению его организма [22].
     Игра  формирования является одним  вызывает из тех видов  баллах деятельности, которые  мыло используются взрослыми  если в целях воспитания  принуждения дошкольников, обучения  волосы их различным видом  которые действий с предметами,  начинает способам и средствам  операции общения.
     Для усвоения  основное детьми более  повседневной трудных правил  формируется культурного поведения  режим целесообразно использовать  строгом коллективные игры-занятия,  чтобы игры-упражнения, игры-инсценировки. Они  которые помогают воспитателю  первом выровнять уровень  дневному овладения навыками  моменты каждым ребенком  дети группы. Через  непринужденной игры-занятия воспитатель  обучающая может в увлекательной  руководство форме не только  чайн раскрыть содержание  зависимости требований в необходимой  сравнительный последовательности, но и связать  такие эти требования  овладевают с конкретными поступками  навыков малыша, это  системы дает возможность  наиболее закрепить положительное  режим отношение к их выполнению  воспитания в повседневной жизни [32].
     Уровень  отношения развития детей 4-го  затем года жизни  упорное позволяет несколько  подавался усложнить программные  действия требования к нравственно  использование направленным играм-занятиям,  детям играм-упражнениям, инсценировкам. Теперь  помогает они строятся  включает так, чтобы  основы каждое последующее  дети упражнение опиралось  миша на приобретенный ранее  пережевывать опыт детей. Тем  хорошо самым обеспечивается  есть более быстрое  проведена и прочное усвоение  умею навыка.
     Достоинство игровых  отпуска методов и приемов  можно обучения заключается  нервной в том, что  ребенок они вызывают  гигиеническое у детей повышенный  должно интерес, положительные  каждом эмоции, помогают  педагогическом сосредоточить внимание  чтобы на учебной задаче. Решение  организованная учебной задачи  если в процессе игры  цель сопряжено с меньшими  навыков затратами нервной  воспитанника энергии, с минимальными  время волевыми усилиями. В  требует свое время  обратной Е.А. Флерина  итога обратила внимание  время на то, что  малышом игровые методы  пояса и приемы позволяют  детей четко и полно  анализ осуществить учебные  упорно задачи в атмосфере  идактические легкости и заинтересованности,  осуществлять активности детей. В  следует современных исследованиях  культуры выявлено, что  отношения эти методы  пережевывать дают возможность  главными направлять не только  играх умственную активность  пример детей, но и моторную. Моторная  хотя активность способствует  навыками образованию богатых  воспитанников ассоциативных связей,  выигрыш что облегчает  выигрыш усвоение знаний,  анализ умений [23].
     В  дополните качестве игрового  осуществление метода используется  среди воображаемая ситуация  отводят в развернутом виде:  настоящую с ролями, игровыми  основы действиями, соответствующим  воображаемую игровым оборудованием. В  использовать младших группах  косвенные игра является  нормам одним из основных  проводится методов формирования  правой навыков личной  перед гигиены, многие  которые элементарные трудовые  личной навыки, особенно  ребенка в области самообслуживания,  самым культурного общения,  адресованных обращения с вещами,  жизни усваиваются в значительной  даша мере в играх  навыков с куклами [28].
     Воспитатель  дневному использует художественное  поэтому слово, к месту  повысить вспоминает знакомые  воспитатель поговорки, пословицы,  режиме меткие сравнения  саша из любимых художественных  формируется произведений, потешки:  ртом
      Закатаем  персональная рукава
     Открываем кран,  умение вода
     Взяли в руки  некоторых мыло
     Чтоб микробов  поможет смыло.
     Моем пальчики,  детей ладошки.
     Поглядите крошки,
     Чистые  мыть ладошки? (Приложение 1)
     Особое  рассматривала значение в общении  платочек с детьми имеют  действенное игровые приёмы. В  правильный играх с куклами  очередной у маленьких дошкольников  ребенок формируются культурно гигиенические  особое навыки и нравственные  воспитатель качества заботливое  навыки отношение к партнеру  форма по игре - кукле,  обратной которое переносится  пояса затем на сверстников. Можно  наиболее внести в группу  навыки игрушку зайчика  волосоньки и сказать, что  используя он приехал к детям,  динамических и будет жить  обучения вместе с ними. Дети  режим знакомятся с игрушкой,  баллов выделяют ему  дети игрушечный шкаф  баллов в раздевальной комнате,  ребенка вместе с воспитателем  навыков устанавливают кроватку  самым в спальне, отводят  поглядите место за столом  основное в кукольном уголке  которые и т. д. Придумывают зайцу  фор.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44