- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Язычество, как социокультурный фактор развития нацизма
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K011232 |
Тема: | Язычество, как социокультурный фактор развития нацизма |
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» Институт социально-гуманитарного образования Код и направление подготовки:44.03.05 Педагогическое образование Направленность (профиль) образовательной программы: «Обществознание и основы мировых религий и светской этики» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Культурология» на тему: «Язычество, как социокультурный фактор развития нацизма» Выполнил: Студент 1 курса очной формы обучения, группа № 115, Пономарев Александр Валерьевич Научный руководитель: Доцент кафедры культурологии Кандидат философских наук Макаренко Олег Анатольевич Москва – 2017 год Оглавление Введение 3 Глава 1. Язычество в 20 веке 4 1.1. Возрождение язычества в начале 20 века. 4 1.2. Язычество в немецкой идеологии, общины (Anenerbe) в начале 20-го века 9 Глава 2. Язычество и нацизм 15 2.1. Развитие нацизма, языческая сущность нацизма 15 2.2. Влияние язычества на формирование нацизма 20 Заключение 23 Список использованных источников 25 Введение Сейчас, в XXI веке, человек считает, что те общественные явления, с которыми сегодня сталкивается общество, появились только недавно. Люди думают, что, только достигнув соответствующего уровня научно-технического развития, человек встречается с явлениями, с которыми он ранее никогда не встречался в истории. Фашизм и нацизм, например, считаются исключительно порождением ХХ века. Однако, это совершенно не так. Национализм, который лежит в основе фашизма и нацизма, – естественный атрибут язычества, поскольку любая языческая религия – сугубо национальная религия. Язычество как раз и появляется в древнем мире как разумное объяснение национальных различий: разные люди (народы) имеют разное происхождение – каждый народ рождается от своих собственных, только ему принадлежащих, богов. Язычество постулирует принципиальное непреодолимое отличие одного народа от другого: люди в мире делятся на «детей богов» и на «детей животных на двух ногах». «Дети богов» призваны повелевать «детьми животных» – всеми остальными народами, кои из-за «неправильного» происхождения суть их рабы. Язычество – это многобожие, национализм и рабство. Язычество определяет непримиримое разделение народов по их происхождению от разных богов и устанавливает национализм, как единственный способ отношений между народами, обрекая их на вечную войну. Язычество оправдывает рабство как естественное выражение национальных различий. Рабство есть порождение языческих представлений и его невозможно отменить, не изменив представления человека о своём существовании в мире. Объектом исследованияданной курсовой работы является язычество, как основа нацизма. Предметом исследованиякурсовой работы является нацизм и его корни, как одна из форм выражения язычества. Цель исследования: раскрыть причины актуализации нацизма в современном мире и понять происхождение нацизма как ответвления язычества. Теоретическая и практическая значимость исследования. Результаты данной курсовой работы могут быть использоваться в качестве базиса в дипломной работе, а также могут быть полезны при написаниидиссертации в магистратуре. Также результаты этой работы могут быть полезны при подготовке лекционных и практических занятий по: Всемирной истории 20 века Основам мировых религий культурологии философии Цель исследования реализуется в следующих задачах: 1. Выяснить связь возрождения язычества в XX веке с кризисом культуры и утраты нравственных ценностей в Европейских странах. 2. Рассмотреть языческую сущность нацизма в начале XX века. 3. Проследить основные направления и этапы становления нацизма. 4. Изучить роль нацизма в идеологии и политике Третьего Рейха. Теоретико-методологическая основа диссертационного исследования Структура исследования. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы. Глава 1. Язычество в 20 веке 1.1. Возрождение язычества в начале 20 века. Сохранение и развитие языческих религий в современном мире является одним из парадоксальных проявлений глобализации. Для каждого язычества одной из центральных категорий религиозной жизни является категория «вид». Другими словами, в контексте языческого мировоззрения человек рассматривается как представитель определенного населения живых существ, «вид», все его мысли и действия должны определяться его связью с «братьями по признаку пола», И с окружающими «естественными» - то есть географическими, климатическими и так далее. - контекст. Традиционно языческие религии ограничиваются рамками того или иного этноса (народа, нации), который они понимают как своего рода «сверхпоколенческую» структуру. Общественное мнение предполагает, что в целом в связи с глобализацией важность племенного и этнического факторов выравнивается в современной культуре, и, соответственно, племенные и этнические религии в будущем обречены на вымирание. Однако существование и развитие языческих религиозных движений практически во всех странах мира указывает на то, что ситуация как минимум неоднозначна. Способность современного язычества к таким разнообразным проявлениям, по-видимому, связана с фундаментальными особенностями этой религии. Одним из ключевых понятий, на которых основана языческая религия, является концепция «традиции». Под «традицией» в язычестве понимается совокупность установок, которые помогают человеку жить в гармонии с окружающим миром. «Традиция» не идентична «культуре» в европейском смысле этого слова. Для языческой «традиции» важна такая черта, как «неоткрытая», «неявная». В языческой картине мира «традиция» всегда относится к сфере «становления», «незавершенности». Язычников всех видов объединяет понятие, что, по сути, «традиция» вечна, но нет общего мнения о том, как относиться к ее историческим формам, к язычеству. Таким образом, «традиция» может быть постигнута в равной мере в восстановлении и в инновационном духе. Вы можете направить все усилия, чтобы в мельчайших подробностях описать традиционный образ жизни, традиционный уклад жизни, традиционную мораль или, возможно, - что жизненный порядок и нравственность, которые придерживаются язычники, соответствуют этой самой вечной «Традиции» и Постоянно обновлять их при необходимости. Отсюда разные направления у язычников: с одной стороны, реинтакаторы прошлого и те, кого языческая интеллигенция называет «ряжеными», с другой - современные языческие новаторы, сознательно создающие новые религии и новые идеологии. В отсутствие какой-либо концепции «православия» языческий религиозный мир одинаково поощряет и то, и другое. Соотношение этих двух «полюсов» в современном язычестве неоднозначно: первый, радикально националистический вариант более традиционный, в некотором смысле более «отработанный», второй, либеральный, более «новый», соответственно, менее решенный. Первый идеологически восходит к праотцам «европейской консервативной революции» 1920-х и 30-х годов, последний больше связан с «контркультурным бумом» 60-х годов прошлого века. Первый, скорее всего, отступает, теряет позиции в языческом мире, второй набирает обороты, хотя нет явного преимущества. Трудно также описать портрет той или иной языческой группы, потому что современный язычник характеризуется частым изменением его личного положения и частым переходом от крайнего к крайнему. На разных уровнях современного языческого сознания, в этом разрыве между либерализмом и авторитаризмом, между предельной свободой и окончательным крепостничеством, очевидна эта потребность в радикальном выборе. В некоторых случаях выбор уже сделан, в некоторых случаях - он еще очень далек. Второй тезис моего доклада состоит в том, что, на мой взгляд, язычество в целом сегодня все больше тяготеет к своему «либеральному» полюсу, и все больше и больше движений выбирают тот или иной либеральный, «глобалистский» путь развития. Победа таких тенденций также может быть объяснена на основе самой сути языческой веры. Важной особенностью язычества является пантеизм, обожествление всего мира, т. Е. Всех его проявлений. Часто современные язычники, противопоставляя себя христианам, говорят, что в отличие от последнего они признают все компоненты мира, включая даже «темные» и условно говоря, «злые» части этого (ибо не все язычники допускают концепцию "зло"). Язычество характеризуется непротивлением естественному порядку вещей, и если глобализация все больше и больше осознается человечеством как неизбежность, язычники с ней принимают, принимают ее как есть и «прославляют» ее как одно из проявлений жизни «Роды». Далее, для язычества очень важны принципы «единства» и «гармонии», в том числе в сфере общественных отношений. Славянские язычники также используют понятие «Лада», которое, по их мнению, должно присутствовать в здоровом обществе и в здоровой экономике. Эти идеи довольно трудно согласовать с радикальной антиглобализацией в эпоху объективного формирования единого экономического пространства, когда капиталистический путь развития каким-то образом уже выбран большинством стран и сталкивается с ним, что означает встать на путь Конфликты и войны. Глобальная трансформация уже происходит в «фундаменте» мирового язычества. Прежде всего, это касается самой концепции «доброго», которая обязательна для языческой религии. «Пол» в современном язычестве, конечно, уже не является «добрым» в архаическом смысле этого слова: это не сообщество родственников крови, а гораздо более разбросанная категория. Здесь «либеральный» вариант более распространен. Таким образом, если европейские язычники начала двадцатого века (и их отдельные последователи 1970-х и 1990-х годов в бывших социалистических странах) часто высказывали предположение, что так называемая «раса», то есть часть человечества с определенными биологическими знаками, современное язычество от этого «принципа крови» практически ушло. В его понимании, как правило, «семья» является либо сообществом «верных», то есть теми, кто остался верен «вере своих предков» (и, фактически, теми, кто признает то или иное современное еео-языческой доктрины) или всего этноса, но не в «биологическом», «расовом», а в социологическом смысле (то есть «люди» или «нация»), с позиции которого определенное языческое сообщество идентифицирует его взглядов. Отсюда, кстати, важная особенность современного язычества: доступ к языческим общинам теперь чрезвычайно свободен, открыт - достаточно признать себя членом нации или засвидетельствовать свою преданность тем богам, которые удостоены чести в общине. Фактические кровные отношения не имеют значения: сегодня русский человек может без проблем посвятить себя «Одинистам» (то есть скандинавской общине, религии Асатру [1]), пройти обряд посвящения в сообществе друидов И таким образом стать «кельтским» по вере, или научиться технике африканской магии и стать последователем религии Вуду. В то же время большинство общин теперь не проверяют «новичка» на «этническую чистоту» (в этом смысле, опять же, расовые конструкции, характерные для неоязыческих идеологов начала 20-го века, постепенно становятся маргинальным явлением для Современный языческий мир). Главное - это самоопределение человека, его личный выбор. 1.2. Язычество в немецкой идеологии, общины (Anenerbe) в начале 20-го века В XX веке две тоталитарные системы продемонстрировали свою бесспорную силу миру. Власть коммунизма и власть нацизма. Обычно считается, что это была сила безбожных, материальных сил, однако, в нацистской Германии. К началу XX века в Германии было много различных оккультных и неоязыческих кругов, которые чаще всего классифицировались как часть «Велькище-бевегунг», т.е. «народнического движения». Основным контингентом «народников» была маргинальная интеллигенция, нигилистически склонная к настоящему, которая черпала жизненные соки для своего разума в шовинизме якобинцев, модернистском синкретизме и «нетрадиционных религиозных ориентациях». Многие исследователи относят себя к народникам и вполне разумным мыслителям, действующим в соответствии с немецкой традицией и христианским мистицизмом, такими как ЙоргЛанц фон Либенфельс, но достойные люди такого рода были лишь небольшим меньшинством, которое никак не связано с основным вектором Отfelkish. Только в Германии в начале 20-х годов насчитывалось более 200 различных языческих образований и оккультных кругов, которые выпускали газеты, журналы и организовывали различные культурные и политические события. Некоторые языческие организации вообще не представляли никакой реальной власти. Так что пресловутое «Общество Туле», которое мы сразу оговоримся, никак не связано с ранней историей НСДАП, согласно меткому замечанию Кристофа Линденберга «по предметам их« исследования »вполне однозначно Характеризуется как типичная безвредная группа поклонников, чтобы фантазировать о патриотических темах ». Другие оккультно-языческие группы также имели довольно много политизированных последователей. Естественно, что эти элементы были активно интегрированы в различные политические тенденции послевоенного германского государства, и движение немецких национал-социалистов не было исключением. Поэтому фюрер Адольф Гитлер в своей известной книге по всему миру прямо назвал приток язычников в его движение «Машина Бога». На этом фоне нужно сразу сказать, что ошибочно говорить о якобы исключительно законном характере народнического движения, ибо целый ряд боевых формирований более лоялен к коммунистической партии. Задолго до начала прямого подавления нацистов против неоязыков последние оказались в оппозиции к генеральной линии Адольфа Гитлера. Их присутствие в партии объяснялось тем, что в начале НСДАП существовал ряд альтернативных течений и групп, которые не полностью разделяли взгляды верховных лидеров по частным вопросам. Партия национал-социалистов в «эру борьбы» старалась не сосредотачиваться на религиозных вопросах и «иезуитским способом» использовала все доступные рычаги во имя политической борьбы, чтобы добиться места у руля корабля Немецкий народ. Несмотря на это, сам Адольф Гитлер имел ясное представление обо всех этих оккультно-языческих элементах и ??различных фигурах волки, которые он отразил в «Майн кампф». Мы цитируем эту цитату: «Большинство [язычников] пробрались в наши ряды, чтобы продолжать тянуть свои волынки и получать возможность проповедовать свои старые идеи. Ну, какие идеи были, это даже трудно описать пером. Наиболее характерным для этих натур является то, что у них на устах всегда есть примеры из эпохи древнегерманского героизма, что они постоянно говорят о седой старине, мечах и раковинах, каменных топорах и т. Д., Но на самом деле они самые Пресловутые трусы, которые только вы можете себе представить. Размахивая зубчатыми оловянными мечами в воздухе, натягивая ужасную шкуру медведя и подвешивая на голове самый страшный головной убор, они на сегодняшний день проповедуют борьбу с помощью так называемого «духовного оружия» и убегают, как кролики, когда Первая группа коммунистов с резиновыми палками в руках. Будущие поколения не смогут увековечить имидж этих людей в новом героическом эпосе. Я слишком хорошо изучил этих джентльменов, чтобы почувствовать что-либо кроме чувства презрения к их обману. В массах они вызывали только смех. Появление таких «лидеров» было только в руках евреев. Для евреев они были подходящими защитниками идеи нового немецкого государства. Кроме того, претензии этих господ совершенно излишни. Они считают себя умнее всех, несмотря на то, что все их прошлое красноречиво опровергает такое утверждение. Наплыв таких людей становится настоящим наказанием для честных, прямолинейных бойцов, которые не любят говорить о героизме прошлых веков, но хотят продемонстрировать свой собственный практический героизм в нашем нынешнем греховном веке.» Будущий фюрер Великой Германии говорил очень недвусмысленно, и совершенно не нужно толковать его слова иначе. Многие язычники присоединились к «потоку Штрауссерина» или впали в открытый антифашизм на основе их ультрашовинистических и якобинских взглядов. Существование строго секретной организации «Аненербе», созданной при личном участии Адольфа Гитлера почти сто лет назад, является предметом пристального внимания руководителей самого высокого ранга США, СССР (Россия), Франции, Англии, Китай ... Что это было: миф, легенда, которая держится мрачно, жуткие загадки доисторических цивилизаций, чуждое знание, волшебные тайны потусторонних сил? Попробуем разобраться ... «Anenerbe» берет свое начало от мистических организаций. Именно они стали «тремя китами» национал-социалистической идеологии, поддерживая доктрину существования в доисторические времена острова - Арктида. Могущественная цивилизация, доступная почти всем секретам вселенной и вселенной, умерла после грандиозной катастрофы. Некоторые люди чудом выжили. Впоследствии они смешивались с ариями, давая толчок появлению расы сверхлюдей - предков немцев. Вот и все, ни больше, ни меньше! И как я могу не верить этому: в конце концов, намеки на это ясно видны в Авесте, старейшем зороастрийском источнике! Подтверждая свою расовую теорию, нацисты озирались по всему миру - от Тибета до Африки и Европы. Они искали древние манускрипты и рукописи, содержащие информацию об истории, магии, йоге, богословии. Все, что содержало хотя бы малейшее, пусть легендарное упоминание о Ведах, арийцах, тибетцах. Наибольший интерес к таким знаниям проявила правящая элита Германии - политики, промышленники, научная элита. Все они пытались овладеть беспрецедентными, более высокими знаниями, зашифрованными и разбросанными во всех религиях и мистических верованиях мира, а не только наших. И мы должны отдать должное не без успеха. Резиденция образовательного, исторического и образовательного общества по изучению истории Германии была расположена в небольшом провинциальном городе Вайшенфельд, Бавария. Инициаторами создания «Аненербе», кроме Гитлера, были рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер, СС-группенфюрер Герман Вирт («крестный отец») и ученый Ричард УолтерДэр. По большому счету, «Аненербе» искал источники «особых знаний», те, которые могли бы способствовать созданию сверхчеловека с супер-сильным сверхзнанием. Во время Второй мировой войны «Аненербе» получает полный карт-бланш для проведения «медицинских» экспериментов по его созданию. Институт провел тысячи садистских экспериментов: захваченные солдаты антигитлеровской коалиции, женщины, дети положили свои жизни на алтарь генетических и физиологических экспериментов фашистов! Таким образом, ренессанс вошел в историю человечества как эпоху возрождения веры человека в самого себя, в его способность преодолевать трудности жизни. Эпоха Возрождения провозглашала возможность человека строить свою успешную жизнь на земле, не полагаясь на Бога, без религии. Освобожденный от католического религиозного и морального фетиша, европейский призван обеспечить прогрессивное развитие человечества, опираясь на принципы гуманизма - нерелигиозную общечеловеческую мораль. Художественные образцы современного человека были древними произведениями искусства, полными страстей свободы жизни, которые резко контрастировали с католическим самоуничижением средневековой Европы. И вместе с художественными образами древности в Европе посеяли семена язычества. Европейская цивилизация в современную эпоху находилась на пути постепенного освобождения европейцев от норм христианской морали, регулирующих поведение людей. Сначала это было достигнуто через все виды искажений христианского вероучения католицизмом и протестантизмом, только что родившимся. И тогда рационализм начал исключать Бога из жизни людей вообще, «больше не нуждаясь в этой гипотезе» (Лаплас). И в середине XIX века рационализм и атеизм стали доминировать в европейском общественном сознании. Но отказ человека от религии в наше время автоматически не приводит к изменению характера человеческого сознания, оставаясь лишь формальной мерой. И на некоторой стадии дальнейшего познания мира иррационализм разума снова пробивается сквозь примитивные попытки атеизма объяснить мир чисто рационалистически. Таким образом, в европейской философии от Юма до Ницше иррационализм оживляет веру в Бога (богов). Атеизм современности, на фоне религиозных извращений, неизбежно возрождает языческие идеи и вместе с ними возрождает языческий национализм и тем самым усугубляет проблему взаимоотношений между народами. И языческая религия уже просто отказывается от универсальной морали, устанавливая свою собственную - языческую (античеловеческую) мораль, которая бескомпромиссно делит нации на «избранных» и «рабских», создавая все условия для деструктивных жестоких войн. Это - весь ужасный смысл преступления атеизма перед человечеством - оно открывает путь к возрождению язычества. Язычество современных времен является естественным завершением процесса атеистической коррупции сознания людей в либеральном обществе. Религиозные искажения учения Иисуса Христа, атеизм и возрожденное язычество отвечают за все бедствия человечества в наше время, за чудовищные войны и разрушения и, наконец, за появление фашизма и нацизма в ХХ веке. Глава 2. Язычество и нацизм 2.1. Развитие нацизма, языческая сущность нацизма С высоты XXI века многим кажется, что социальные явления, с которыми сталкивается сегодня человечество, появились только сейчас. Есть мнение, что, только достигнув соответствующего уровня научно-технического развития, человек сталкивается с явлениями, которых он никогда не встречал в истории раньше. Фашизм и нацизм, например, объявляются исключительно продуктом двадцатого века. Однако это совершенно неправильно. Человеческие представления, когда-либо возникавшие, уже навсегда остаются с человеком, изменяя только степень его участия в его жизни. И те социальные явления, с которыми когда-либо сталкивался человек, остались по сей день одними и теми же в природе, «покрытыми только патиной прошлых веков», часто скрывая от нас их смысл. Национализм, лежащий в основе фашизма и нацизма, является естественным атрибутом язычества, поскольку любая языческая религия является чисто национальной религией. Язычество просто появляется в древнем мире как рациональное объяснение национальных различий: разные люди (люди) имеют различное происхождение - каждый народ рождается от своего собственного, только принадлежащего ему, богов. Язычество постулирует фундаментальное непреодолимое различие одного народа от другого: люди в мире делятся на «дети богов» и «животные дети на двух ногах». «Дети богов» призваны командовать «детьми животных» - все остальные народы, которые из-за «неправильного» происхождения являются их рабами. Язычество есть многобожие, национализм и рабство. Язычество определяет непримиримое разделение народов по происхождению от разных богов и устанавливает национализм как единственный путь отношений между народами, обрекая их на вечную войну. Язычество оправдывает рабство как естественное выражение национальных различий. Рабство - продукт языческих представлений, и его нельзя отменить без изменения представления о его существовании в мире. Единобожие Иисуса Христа исключает рабство сразу и навсегда. Когда Павел передал слова Иисуса «нет ни эллинов, ни Иудеев» (Колоссянам 3: 10-11), он имел в виду равенство всех людей перед Единым Богом. Господство национальности совсем не важно! Здесь национализм полностью отвергается, потому что для Бога все люди равны. Те, кто принял учение Христа, теряют свои притязания на исключительность своего народа. Подлинное христианство, основанное на неизведанных учениях Христа, отвергает рабство, угнетение и насилие между людьми. Для возникновения итальянского фашизма нужна была патриотическая итальянская интеллигенция, образованная на уважении универсальных ценностей христианской морали, но отрицающая Бога и Католическую Церковь. Итальянские атеисты, полагаясь на христианскую (католическую) мораль в своих сердцах, стремились возродить Италию, пытаясь вдохновить итальянцев на примеры из героического языческого прошлого своей страны. Однако возвращение в той или иной форме к язычеству неизбежно ведет к дальнейшему росту национализма - вот как возникает фашизм в итальянском обществе. Дуальность итальянского фашизма в национальном вопросе проистекает из того, что, возрождая языческий национализм и разделяющие нации, он в то же время формально не отказывается от универсальной христианской (католической) морали. Но поскольку фактическое соблюдение нравственных норм универсальной (христианской) морали невозможно без веры в Единого Бога, атеисты постоянно нарушают все нормы поведения, которые они сами устанавливают сами по своей воле. Таким образом, итальянский фашизм постоянно колебался между нормами христианской общечеловеческой морали, которая не позволяла человеку терпеть бесчеловечность в отношении других людей и языческое разделение людей на рабов и господ. Только приверженность итальянцев универсальной морали христианства (католицизм) помешала Италии в конечном счете уйти в пропасть нацизма. Немецкий нацизм отличается от итальянского фашизма чрезмерно бесчеловечным отношением человека к человеку. Нацистские лагеря смерти почти невозможно представить в фашистской Италии. И вряд ли можно представить итальянских фашистов как безжалостных карателей мирного европейского населения. Независимо от того, насколько жесток итальянский фашизм (например, в Африке), он не совпадает с немецким нацизмом для массового избиения людей. И боевые качества солдат фашистской итальянской армии были значительно ниже, чем фанатичные нацистские солдаты вермахта. Немецкий нацизм не возникает просто как атеизм, который отрицает христианскую церковь и Единого Бога. Нацизм возникает на основе возрождения языческих духовных ценностей, языческой морали и нравственности в государственном строительстве. В Германии после поражения в Первой мировой войне господство атеизма и религиозных извращений в общественном сознании привело к появлению массы суеверий, погружающих немецкое мышление в иррационализм и мистику. Многие шарлатаны из политики и религии в 1920-х годах затмевали сознание немецкого народа, который испытывает большие экономические и социальные трудности. Естественно, что в этой куче оккультных идей возникли чисто чисто языческие идеи национального превосходства немецкой расы над всеми остальными народами. А в 1933 году, когда языческие нацисты пришли к власти в Германии, немецкое общество, надлежащим образом подготовленное атеизмом и религиозными извращениями, благосклонно приняло языческую веру, которая восстановила боевой дух немецкого народа. С этого момента, когда язычество стало основой государственной политики, немецкий нацизм начал готовить войну против всего человечества. На поясной ремне солдата вермахта была надпись «Gottmituns» - «Бог с нами». Однако это, к сожалению, не было Иисусом Христом. Это был языческий бог «арийской расы владык», который призвал «сверхчеловеков» установить свою власть над «недочеловеком» кровавым террором. Вот почему немецкие языческие нацисты были такими непобедимыми фанатиками в битве - их вели в битву их языческий бог, покровительственный на поле битвы только своим «избранным людям». Основное различие между немецким язычеством и японским язычеством заключается в том, что в Германии язычество было установлено в государстве с приходом к власти Гитлера и его национал-социалистов. А в Японии языческая вера - синтоизм - уже существовала в двадцатом веке как государственная религия. Синтоизм - древняя языческая религия народов Японии. Но, поскольку японцы познакомились с буддизмом в средние века, синтоизм был наполнен универсальными моральными ценностями буддизма, который не делит людей ни на каком основании. Если бы Синто пошел по этому пути дальше, он слился бы в единый поток буддизма, и тогда Япония никогда не допустит бесчеловечного обращения с людьми другой расы, веры, национальности. Но, к сожалению, японские власти отказались от буддизма в XIX веке, и национализм начал возрождаться в стране. После Восстановления Meiji, Синто полностью разрывается с Буддизмом и превращается в языческую религию исключительно из японцев. Император становится божеством и главным священником, а японцы превращаются в богоизбранный народ, предназначенный для господства над другими людьми. С удалением синтоизма из буддийских ценностей Япония все больше становилась нацистским государством, причем железо и кровь устанавливали свое господство над странами и странами. И с конца XIX века Япония становится агрессивным милитаристским государством, направленным на порабощение и истребление народов. Язычество во главе государства и общества - вот что объединяет бессмысленную фразу «японский милитаризм» с немецким нацизмом. Фашизм - это национализм возрожденного язычества в атеистическом обществе, которое все еще пытается сохранить в себе остатки извращенного неверия и религиозных спекуляций о всеобщей морали. Нацизм - это национализм язычества, захвативший все общество и государство, основанное на языческой морали, непримиримо разделяющее людей на «избранных богами» и «недостойных называться людьми». 2.2. Влияние язычества на формирование нацизма Фашизм и нацизм являются результатом возрождения язычества в атеистическом либеральном обществе - страдают все либеральные (атеистические) страны, но нельзя допускать роста языческих идей в языческую религию, которая захватывает массы и государственную власть, которая открывает Потому что нацизм - это постоянная война до полного завоевания или уничтожения врага. Нацистское государство не может быть мирным в принципе. Современное либеральное общество изобилует всякими шарлатанами, пророками, гадалки, астрологами, целителями, мистиками ... Также как в довоенной Германии! И если на каком-то этапе политической борьбы какая-то партия придет к власти в либеральной стране и установит язычество как государственную религию, тогда нацизм переродится, тогда будет новая война. Сейчас в России много споров о соблазнении молодежи радикальной мусульманской пропагандой, вербующей сторонников IGIL. Что нужно сделать, чтобы не допустить молодых людей к преступному выбору? К сожалению, все рецепты будут бесполезны, если российское общество не начнет двигаться к Воскресению веры в Единого Бога. Независимо от того, насколько мы стараемся ограничивать молодежь пагубным влиянием язычества ИГИЛ, это влияние будет продолжаться, потому что атеизм никогда не сможет честно ответить на вопросы, которые мучают молодежь. Защита человеческого разума от язычества ИГИЛ заключается в том, чтобы дать человеку понимание честности и справедливости, основанное на универсальной, а не языческой, нравственности. Понятно, почему люди, которые интеллектуально близки, становятся сторонниками ИГИЛ. Они легко управляемы из-за их некомпетентности и наивности. Когда общество религиозно - они «верят в Бога» и охотно ставят журналы в огонь инквизиции. Когда общество страдает от атеизма - они «атеисты», совершенно не стесняются демонстрировать свою животную природу. Но почему молодые люди - умные, с университетским образованием, становятся жертвами ИГИЛ? Что привлекает их в этом религиозном извращении? Много ума не нужно, чтобы сказать: «Бога нет». Человек высокого интеллектуального развития, который ищет правду жизни, если он последователен и честен в своих размышлениях, неизбежно приходит к религиозным идеям. И здесь, если ему вовремя удастся избежать каких-либо религиозных извращений, таких как «Ислам» ИГИЛ, такой человек - творческий характер, увлекшийся - может также стать жертвой религиозных спекулянтов. Легко управлять глупыми людьми: они говорят, что «Бога нет», и они в экстазе прыгали с обезьяной радости. Что касается интеллектуалов, они всегда будут встречаться в их честном поиске с верой, но с чем - это зависит от нравственного развития общества и государства. Если атеистическое государство позволяет религиозному образованию работать самостоятельно, то нет ничего удивительного в том, что его молодые люди продолжат пополнять тоталитарные секты. И нужно сильно сомневаться в историческом благосостоянии такого государства. Только возвращение к религиозному образованию в духе истинного христианства не только спасет русских детей от пагубного влияния религиозного тоталитаризма и язычества, но и создаст все условия для успешного развития страны. Невозможно победить нацизм, уничтожив только своих носителей в человеческой форме, так как он всегда будет возрожден в либеральном государстве. Фашизм может быть побежден только путем укрепления всеобщей морали, доводя людей до мировых религий - христианства, ислама, буддизма. Если это не будет сделано, рано или поздно фашизм, становясь все более и более языческим, перерастет в нацизм, обрекая человечество на кровавую борьбу с терроризмом. Заключение Ренессансвошел в историю человечества как эпоху возрождения веры человека в самого себя, в его способность преодолевать трудности жизни. Эпоха Возрождения провозглашала возможность человека строить свою успешную жизнь на земле, не полагаясь на Бога, без религии. Освобожденный от католического религиозного и морального фетиша, европейский призван обеспечить прогрессивное развитие человечества, опираясь на принципы гуманизма - нерелигиозную общечеловеческую мораль. Художественные образцы современного человека были древними произведениями искусства, полными страстей свободы жизни, которые резко контрастировали с католическим самоуничижением средневековой Европы. И вместе с художественными образами древности в Европе посеяли семена язычества. Европейская цивилизация в современную эпоху находилась на пути постепенного освобождения европейцев от норм христианской морали, регулирующих поведение людей. Сначала это было достигнуто через все виды искажений христианского вероучения католицизмом и протестантизмом, только что родившимся. И тогда рационализм начал исключать Бога из жизни людей вообще, «больше не нуждаясь в этой гипотезе» (Лаплас). И в середине XIX века рационализм и атеизм стали доминировать в европейском общественном сознании. Но отказ человека от религии в наше время автоматически не приводит к изменению характера человеческого сознания, оставаясь лишь формальной мерой. И на некоторой стадии дальнейшего познания мира иррационализм разума снова пробивается сквозь примитивные попытки атеизма объяснить мир чисто рационалистически. Таким образом, в европейской философии от Юма до Ницше иррационализм оживляет веру в Бога (богов). Атеизм современности, на фоне религиозных извращений, неизбежно возрождает языческие идеи и вместе....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: