VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Физическая культура как фактор физического развития индивида

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K009936
Тема: Физическая культура как фактор физического развития индивида
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
"Глазовскии? государственный педагогическии? институт им. В.Г. Короленко"
Факультет педагогического и художественного образования
Кафедра Физической культуры


Допускается к защите
<____>___________ 2016г.
Зав. кафедрой ___________



Богданов Сергей Анатольевич
«Физическая культура как фактор физического развития индивида»
Курсовая работа




Научный руководитель:
Н.В.Кондратьев




Глазов 2016 г
     
     
     Содержание
     
 Введение……………………………………………………………………...…2
1.Сущность понятия "физическая культура"……………………………….…5
2.Физическая культура как цель физического воспитания…………………..8
3.Методы и организация исследования............................................................12
4.Формирующии? эксперимент............……………………………………...…15
5.Констатирующии? эксперимент......................................…………………….19
6.Результаты исследования................................................…………………....23
Заключение.............................................................................……………….…27
Вывод...................................................................................................………....28
Список литературы.............................................................................................29



















Введение

     Ежегодно повышается роль физической культуры в непосредственном формировании индивидуальных качеств. При этом, остаточно большое количество эмоции? при выполнении различных физических упражнений, особенно в соревнованиях, где присутствуют эмоциональные всплески, способствуют развитию сопереживания, взаимопомощи, при выполнении совместных действии? - общей ответственности за выполнение коллективных целей. Все это возрастает на фоне общественных потрясений, преобразовании? в нашем обществе, изменении? его структуры. В постоянной не меняющейся жизни, частично заполнить могут средства физической культуры, пропагандирующие здоровый образ жизни, достижение физического идеала, развитие различных человеческих достоинств, общечеловеческих ценностей, духовности.  Стоит отметить, что занятия физической культурой являются добровольным волеизъявлением человека, личным отношением, которое формировалось осознанно в привычках и предпочтениях на протяжении достаточно большого периода времени. 
     Критерии сформированности личностных качеств во многом определяют непосредственное влияние всестороннего развития на человека. Данные качества могут быть представлены как в чистом виде, так и в более сложных вариативных комбинациях. Тем не менее, все они в разной степени связаны с мировоззрением человека и изменяются в разной динамике в прямой зависимости от успешности различных сторон воспитания, в том числе и физического.
     Каждому известно, что физическая культура оказывает влияние на человека посредством единства его социальных и биологических сторон.
     Человек развивается как существо социально-биологическое, при этом социальная сторона имеет  важную корригирующую роль, потому что ей присущи определенные управляющие функции, к примеру, по удержанию активной мышечной энергии от негативных проявлений связанных с обществом . Агрессия, которая имеет место в спорте, должна ограничиваться в ходе обучения спортивной этики, эстетических чувств, правовых норм.
     Целью работы является изучение физической культуры как фактора физического развития индивида.
     Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить понятие физической культуры
2. Охарактеризовать физическую культуру как цель физического воспитания
3. Провести экспериментальную часть работы
4. Проанализировать полученные результаты
      Методологической базой работы являются методы сравнительного анализа, обобщения, индукции, эксперимента и классификации.
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
     1 Сущность понятия "физическая культура"
     
     В процессе культурной деятельности человек создает ценности и формирует себя в многообразии форм своего выражения. Его таланты формируются в способности, которые, воплощаются в результатах его деятельности .
     Прогресс человека определяется двумя факторами: Первый характеризуется естественными, биологическими (генетическими) предпосылками к развитию. Открытие закономерностей этого естественного прогресса позволяет целенаправленно воздействовать на организм человека, исходя из заложенных в нем, генетических предпосылок, планировать и предугадывать результаты его всестороннего развития. Второй фактор - это социальные потребности общества в подготовке людей к различным способам жизнедеятельности. При помощи этого создаются средства и методы общего воздействия на человека.
     Физическая культура решает проблему воспроизводства человека, его сил и способностей, является одним из важных средств формирования культуры человека и общества.
     Связь физической культуры и культуры  общества в целом обусловлена единством их происхождения и ролью в формировании человека, а также взаимным влиянием всех частей культуры. Следовательно, физическая культура является внутренне присущей человеческому обществу частью культуры на любой стадии его развития.
     Физическая культура взаимодействует  с такими общекультурными сторонами жизни общества, как экономика, политика, образ жизни, историко-этнографические особенности развития народов и др. Она дает обществу такую информацию, какую культура не может получить ни из какого другого источника . Поэтому, физическая культура это общественное явление, которое не ограничено решением только задач физического развития, а выполняет и другие социальные задачи общества в области политики, морали, воспитания, эстетики. У нее нет  границ – социальных, профессиональных, биологических, возрастных, географических, но в классовом антагонистическом обществе физическая культура имеет классовый характер.
     Физической культуре посвящены специальная литература, СМИ (журналы, газеты, кино, радио, телевидение), она способствует возникновению новых направлении? в развитии материальной и духовной культуры (техника, строительство, наука, художественная литература, музыка, кино, архитектура, театр , и др.). Все это взаимосвязано и выступает одной из форм проявления социальной обусловленности и классового  физической культуры  специфической области   деятельности.  культура включает  себя науку  специальных научных  органы руководства  управления, систему  кадры   их подготовки  образование), материальную  (инвентарь, оборудование, базы).
     Физиче культура имеет     стороны.  ним относится  физического    физической  к труду  др.    жизнедеятельности,  здоровья, осознанный  к    физической   жизнь  быт   другое. 
       нашем обществе  и плавное развитие   не только  интересах общественного  но и  человека.  физическая подготовка  возможность   высоком уровне  деятельность.  сделать   физическая культура –    культуры общества.   физкультурной  результаты и  необходимые для  направленные на  и   и психическими  человека, укрепление   работоспособности.
     
     
     
      2  культура  цель физического воспитания.
     
       является  м учебного пред «Физическая культура».  регулирует   физического   как  внутреннии? закон.  цели учебного  зависят  его задачи. Цель влияет на  и результаты физического воспитания.
     Определив цель учебного п «Физическая культура», мы учли сложившуюся социокультурную ситуацию,  и опыт  общего среднего образования. Как часть системы образования учебный предмет «Физическая  характеризует физическое воспитание – педагогически организованный  направленного использования физкультурных  индивида. Как сторона физической культуры он сохраняет  её специфических  и функций, связанных с воздействием на  состояние здоровья, духовность  Определяя цель учебного предмета «Физическая культура», мы исходили из того,  в случае её достижения должны быть  гуманистические результаты, специфические  физической культуры и характерные для всей системы образования. Наиболее значимыми оперативно  результатами,  для физической культуры,  физическое и духовное оздоровление, включение учащихся в самостоятельную физкультурную деятельность, а так же  сопротивляемости организма заболеваниям, повышение   физической работоспособности во   процесса ы школе.
     Наиболее значимыми результатами, в  системе образования,  направленные на физическую культуру знания,  и навыки, необходимые для  физических упражнении?  целью оздоровления,  реабилитации, формирования здорового образа жизни, однако важными являются знания, формирующие ценностные  на здоровый физически активный образ  и социальные установки на  достижение. Можно сделать вывод, что  общее физкультурное образование  формировать  здорового и физически активного  жизни. Социально обусловленная  достижения этих важных результатов накладывает большую ответственность,  учебный   преподавателей физической культуры,
     Физическая культура осваивается в течение 12 лет обучения   и за этот период    уровни своего развития, которые в какой то степени совпадают  уровнями  образования, поэтому на различных ступенях общего среднего  видоизменяются функции и  учебного предмета, но  этом  культура остается единым учебным предметом  это  благодаря многоуровневой  целей и  учебного предмета «Физическая культура». Она включает наиболее  цель и наиболее общие задачи для всего  обучения  школе, а также задачи   ступени. 
       единой   и общих  учебного предмета  культура»   правовых, социальных,  и дидактических оснований. 
     Правовые основания- определяющие  сферы жизни  общества, сформулированы  Конституции Российской  В  с Конституцией  ценностью общества  государства является    задачи, содержание,  и результаты  учебного предмета  культура»  быть ориентированы на учащегося.
       основанием- определения цели  предмета «Физическая  опосредованным  условиями, является присущая человеку духовно-интеллектуальная  активность, побуждающая его   деятельности. Важный фактор, который определяет направленность такой деятельности, является  человека к основным гуманистическим ценностям такие как - жизнь, любовь,   цели физической  конкретизирующих её задач и содержания  базовыми  ценностями является  духовно-интеллектуальной активности.  условиями   являются содержание  предмета, способ его реализации, система  учебных требовании? и контроля   выполнением.
     Содержание учебного предмета  культура»  с учетом возрастных   диморфизма. Оно удовлетворяет эмоциональный, рациональный,  гедоническии? и деятельностный компоненты   спортивных интересов. Г фигурой,    результат физического воспитания,    итоге он решает,  ему жить,   быть,  несет персональную   принятое   это относится к   старшему школьному возрасту, поэтому   предмета «Физическая культура»  включать  умения, навыки,  деятельности и   учащемуся для принятия в  итоге  для себя   решения.
     Результативность физического  в большой мере зависит от принятия  цели  содержания учебного предмета, о было  совершенно неверным переложить  за результаты физического воспитания только  учащихся. В  мере   несет ответственность и  физической культуры, и  семья, и школа,   в  Для устойчивой мотивации общего физкультурного  необходимы внешние постоянно действующие мотиваторы,  как: система дифференцированных учебных   их выполнения, система моральных и  стимулов  достижения в изучении  предмета. Это мотивы внутренние,   учителем физической культуры, с  обязательно должна сочетаться системная социальная  востребованность обществом физически развитого, разносторонне образованного  
     Под физической культурой индивида подразумевается органическое  мотивации физкультурных или спортивных занятий, необходимых для  умений,  и способов физкультурной или спортивной  функциональных возможностей организма. Обязательным  физической культуры  является включенность учащегося в  деятельность, направленную  физическое, интеллектуальное, психическое и духовное совершенствование.
     Содержание и  учебного предмета  обеспечивать достижение поставленной цели. Формирование физической культуры это   процесс. Он протекает с учетом этапов  личности, таких как идентификация, индивидуализация,  На каждом таком этапе  наиболее общие специфические  общепедагогические воспитательно-образовательные, оздоровительные и прикладные задачи  предмета «Физическая культура». В настоящее время ведется активный  "точек  физкультурных знании? с  потребностей индивида и запросами социума. Это  обеспечить стимулирование и осмысленность процесса физического совершенствования человека на протяжении всей  жизни. Важным  связывающим систему требовании? и учебный материал,  правильно сформулированная цель дисциплины, исходя из  формируется диапазон задач,  которых обеспечивается  и содержанием учебного процесса. Целью предмета "физическая  в общеобразовательной школе выступает "формирование физической культуры учащихся". Принимая во  доказанную ценность движений, следует признать  действующей формулировки. Утверждая приоритет  формирования физической культуры, она исключает практическое применение достигнутого состояния, как обязательного  функционирования "закона   по существу, делает неокупаемыми затраты  на осуществление управляемого процесса физического  
     Целью предмета "Физическая культура"  стать формирование  культуры учащегося   последующее применение для  социальности и успешности 
        выше  следует,  цель физического воспитания - это фо физической культуры индивида,  единство мотивации физкультурных или спортивных  необходимых для знаний, умений,   способов физкультурной или   функциональных возможностей организма.  атрибутом  культуры индивида  включенность учащегося  активную  направленную на  связанное  ним интеллектуально-психическое   совершенствование.
Актуальность:     1) общественно-политически  связанные  необходимостью  граждан молодой  которые    моральными  и интеллектом, ответстве и активностью  Экологические,  обозначают    у будущего поколения  к   образу  сознательного   отношения    что  без необходимого уровня развития личности.
         исследования: Физическая культура и её влияние на развитие личных качество у школьников
      
      Цель:    изучение и занятие физической культурой  на физическое развитие индивида
      
      Задачи: 
1. Изучить литературу по теме курсовой работы
2. Провести анкетирование и  на данную тему
      
         Ученики, которые регулярно занимаются физической культурой,  показывают  результаты в учебе  в спортивных  в жизни, в отличии от учеников которые не занимаются и ведут  образ жизни
         исследования:
1.  литературы
2. Метод анкетирования

         значимость    результаты исследования  дать  оценку тому,     необходимо заниматься  культурой    себе   характера,  добиваться  результатов
3 Методы и организация исследования.
     Организация исследования:
      Тест проходили ученики 10  МБОУ Игринская СОШ №2 в количестве 20 человек. Ученики были  возрасте  15 до 16 лет. Все проживают в п.г.т. Игра. В течении одного года. На этапе констатирующего эксперимента  было проведено анкетирование, для того что  узнать как на данный момент дети относятся к занятиям физической культуры, для чего  заниматься  сколько времени они уделяют спорту,  такое здоровый  жизни.  

АНКЕТА:

1. Я всегда  нетерпением  уроков физической культуры, потому что они помогают укреплять  здоровье.? 
1) Да
2) Нет
  
2  физкультурой и спортом  мне развивать волю и целеустремленность.?
1) Да 
2) Нет 
     
3. Я  нахожу возможность заниматься физкультурой, потому  движения доставляют мне радость..? 
1)  
2) Нет 
     
4. В  обстоятельствах я стараюсь регулярно   культурой.?
1) Да
2) Нет
     
5 Мне приходится  на уроки физической   получить оценку.?
1) Да
2) Нет
     
6 Занятия    мне нужны  того,  в дальнейшем  эти знания,  и  в жизни?
1) Да
2) Нет
     
7.  спортивной  есть все условия для общения с интересными людьми.?
1) Да
2) Нет
     
8 Участвуя в физкультурно-спортивных мероприятиях   я стремлюсь стать победителем.? 
1) Да
2) Нет
     
9. Какие Интерес к  культуре  меня не  и во  школьных каникул.

1) Да
2) Нет
     
10 Мне  физкультурно-спортивные    связанные  борьбой и соперничеством? 
1) Да
2) Нет
     
11.  получаю удовольствие от занятии? физкультурой и спортом. 
1) Да
2) Нет
     
12. Я думаю,  все  мероприятия — физкультминутки, подвижные перемены, спортивный час —   разные игры и развлечения. 
1) Да
2) Нет
     
13. Я  заниматься физическими    потому что  модно и  среди молодежи.
1) Да
2) Нет
     
14. Самостоятельные занятия  упражнениями уже стали  привычкой.     
1) Да
2) Нет

15. Занятия физическими  мне   мое настроение и самочувствие?
1) Да
2) Нет
     
16 Дополнительные занятия   полезны     школьных уроков  недостаточно.
1) Да
2) Нет
     
17. На занятиях  упражнениями    воспитываю  себе смелость,  и самодисциплину. 
1) Да
2) Нет
     
18.  время каникул  нравится много двигаться и заниматься физическими упражнениями.
1) Да
2) Нет
     
19. Даже  каникулы  заставляю себя   занятиям физическими упражнениями.
1) Да
2) Нет
     
20. Я  в спортивных   тогда,  в них  мои знакомые  друзья.
1) Да
2) Нет
     
     
21. Физкультура, спорт,  игры на  и в  помогают мне    веселым.
1) Да
2) Нет
     
      
      
      
      
      
      
      
         Формирующии? эксперимент
      Формирующии?  formare —  форму, вид]  особый метод  исследования, состоящии?  том, что исследователь определенным   обучение  испытуемого с   заданное  его психики.   от  констатации (срезов),   изучение  и лонгитюдного   на  процессов в   Ф.   прежде  на выявление  и условии?  процессов.
       На этапе  эксперимента  течении года были проведены    " образа  значения физической  в    как  спортом помогают  всесторонние  спортсмена.    на  нового  на    положительных  связанных с  что ф является   важных соста  образа  Кроме этого  физической культурой подразумевают развитие человека с психологической стороны.
      З человека является важнейшей ценностью жизни. Его нельзя ни купить, ни  ни за какие деньги, его нужно оберегать и охранять, развивать  совершенствовать, улучшать и укреплять.
         зависит от множества факторов.   мнение, что здоровье  на 50% определяется ЗОЖ, на  — экологическими;  20% — биологическими (наследственными)  ина 10%  медициной.  если человек ведет ЗОЖ, то  этопредопределяет на 50%    здоровья. И, наоборот,  нездоровый образ жизни, подрывает свое  обрекает себя настрадания и мучения,  старость и  жизнь.
      Здоровье- бесценное  не  каждого человека, но и всего общества. Привстречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им  икрепкого здоровья,  как это — основное условие и залог полноценной исчастливой жизни. Здоровье помогает  выполнять наши планы, успешно решатьжизненные основные задачи,  трудности,  если придется, то  перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое  укрепляемоесамим человеком, обеспечивает ему долгую  активную жизнь.
        образ жизни –это сложившийся у  способ  производственной, бытовой икультурной сторон   в  или иной  свой творческии? потенциал. Исходя  этого,  основныеположения, которые  быть, положены  основу здорового образа жизни:
      –    Соблюдение режимадня – труда, отдыха, сна  в  с  биоритмом;
      –    Двигательнаяактивность, включающая  занятия доступными  спорта,оздоровительным  ритмической и  гимнастикой, дозированнойходьбой  воздухе;
      –    Умение сниматьнервное  с  мышечного расслабления  тренировка);
      –    Разумноеиспользование  закаливания, гипертермических  гидровоздействий;
      –    Рациональноепитание.
        отказ от вредныхпривычек,  с табакокурением,  наркоманией,  — важное и абсолютно  условие естественного и нормального ЗОЖстудента.
      С точки зрения психолога оказывается  развитие физических  — это  результат физического  Однако существует  ещё и  менее важный  — психологическии?  существование которого  практике физического   ещё  полностью осознано,  потому целенаправленная  деятельность на   в  большинстве случае отсутствует.
        на двух психологических аспектах физического   отражает активизирующее влияние занятии? физической культурой на  различных  процессов человека, второй связан с формирование  основ двигательного развития,   с развитием психомоторики учащихся: в этом аспекте физическое воспитание направлено   двигательной сферы  к овладению любыми новыми двигательными навыками  будущей трудовой деятельности, что в некоторой   уроках. Однако  целью повышения эффективности уроков физкультуры в процессе их проведения необходимо осуществлять   и осознанное психомоторное развитие учащихся.
        подробнее  психологическии?  физического  Хорошо известно, какую важную роль играет двигательная  в создании благоприятных условии? для осуществления  деятельности человека. Она выступает как средство  отрицательных эмоциональных воздействии? и умственного утомления и   этого  фактор стимуляции интеллектуальной деятельности.
      В результате занятии? физическими упражнениями улучшается мозговое кровообращение, активизируются психические процессы, обеспечивающие  переработку и воспроизведение информации. Так, имеются многочисленные данные о  что под влиянием физических упражнении?  объём  повышается устойчивость внимания, ускоряется решение элементарных интеллектуальных  убыстряются зрительно-двигательные реакции.
        отметить, что   проведенных  показатели    до   выполнения   Наш  несколько иной:   в  изучении особенностей     физической нагрузки   умственной.  этой целью   продуктивность  простейшей мыслительной   показателям  корректурной пробы)   после  физкультуры    что   уроков   просмотренных  увеличилось приблизительно   степени**.  с тем     урока физкультуры   мыслительных  Так, при   уровне  уроков после   мыслительная  школьников протекала   после  математики:    задания,   знаков   21%,  мыслительной деятельности   6%,  то время     она снизилась  3%.
      Отсюда можно  вывод что  нагрузки активизируют психологические процессы, которые  свою   сказываются на  умственной деятельности  следовательно  уроков физкультуры  включение психических  и повышения  работоспособности учеников  физического воспитания,   с  физических упражнений.
         ослабляет организм, а именно  нагрузка помогает  в работоспособном   и  систему.   занимаются   усваивают     возрастает выносливость,  работоспособность.  отличным средством  профилактики  заболеваний.  Кроме  умеренные физические  способствуют  иммунитета человека,  помогает противостоять  заболеваниям.  физкультурой  развитию воли. Они учат преодолевать  трудности и добиваться поставленной  Эти качества  важны  подростков, а также пассивных по  людей
       эксперимент
     Констатирующии? эксперимент представляет собой  метод,  устанавливает наличие определенного и обязательного   факта. Но для достижения этой цели  должен отвечать определенным требованиям. Так, эксперимент сможет  констатирующим только в том случае, если   стоит задача выявления имеющегося состояния,    сформированности определенного свойства,  же изучаемого фактора.  приоритетным для  становится актуальный  в   параметра у респондента, либо же группы  Именно этим определяются цель  задачи   Констатирующии? эксперимент имеет следующее назначение:  имеющегося  развития, а также  начального материала для  дальнейшего исследования,  эксперимента. 
     После проведенных  было  повторное  для  эффективности проведенных нами уроков.
     
       Результаты исследования.
Результаты теста "до"  "после"
      В данной главе  проанализировали полученные в анкетах ответы    класса  Игринская   

      1.  всегда  нетерпением жду   культуры,  что они   мое здоровье.? 
1)   "до" ответили 17, "после" - 20 человек
2)  - "до"  3,  - 0 человек
После   по теме "ЗОЖ"  которые  больше любить  физической культуры    человека, соответственно весь  ждет уроков
  
2. Занятия физкультурой   помогают мне развивать волю и целеустремленность.?
1)  - "до"  17, "после"  20 человек
2) Нет  "до"  3, "после" - 0 человек
 урока  все ученики  с данным   после  уроков все  что физкультура   и целеустремленность
     
3. Я всегда нахожу возможность заниматься  потому что  доставляют мне радость..? 
1) Да - "до"  17,   19 человек
2)  - "до"  3,  - 1 человек
 урока  все  стали находить время   физкультурой.
     
4 В любых обстоятельствах я стараюсь регулярно заниматься физической культурой.?
1) Да  "до" ответили 16, "после" - 18 человек
2) Нет  "до" ответили 4 "после" - 2 человек
До  количество учеников было меньше, чем после проведенных занятий.
     
5 Мне приходится ходить на  физической культуры, чтобы получить оценку.?
1) Да - "до" ответили 16, "после" - 20 человек
2) Нет -  ответили 4 "после" - 0 человек
До уроков некоторые ученики ходили  урок  понимания о получении положительных результатов и эмоций, но после   стали ходить на уроки  ради оценок
     
6. Занятия физкультурой  спортом   для  чтобы в дальнейшем использовать эти  навыки и умения в жизни?
1) Да   ответили 15,  - 18 человек
2) Нет    5  - 2 человек
 учеников которые   что  в дальнейшем им  в жизни  в 2,5 раза.
     
7. В спортивной секции  все условия для общения с  людьми.?
1)  - "до" ответили 15, "после" - 20 человек
2) Нет - "до" ответили 5, "после" - 0 человек
  не  всех учеников было одинаковое мнение  дополнительных занятиях, но после уроков  ученики согласились что на секциях  найти общение с новыми  людьми
     
8.  в  мероприятиях    стремлюсь  победителем.? 
1) Да  "до" ответили 14, "после" -  человек
2) Нет  "до" ответили 6, "после" - 1 человек
Количество учеников у  появился  момент учеличилось
     
  Интерес к    меня   и во   каникул.

1)  - "до" ответили 14, "после"  20 человек
2)  - "до"  6, "после" - 0 человек
 урока не  ученики во  каникул вспоминали  уроки физкультуры,  все стали   в  для активного отдыха
     
10. Мне нравятся  праздники  соревнования, связанные  борьбой и соперничеством? 
1) Да - "до" ответили 12, "после" -  человек
2) Нет - "до" ответили 8, "после" - 2 человек
После первого  почти половине  не нравились праздники  соревнования связанные с борьбой и соперничеством, но  проведенных наших уроков.  ещё раз можно удостоверится, что количество учеников    интерес  соперничеству увеличивается.
     
11. Я получаю удовольствие  занятии? физкультурой и спортом. 
1)   "до" ответили 12,  - 20 человек
2)   "до"  8, "после" - 0 человек
 уроков можно видеть тенденцию  всем ребятам стало нравиться заниматься  физической культуры
     
12 Я   все оздоровительные  —  подвижные перемены,  час —  содержать  игры и развлечения. 
1) Да - "до" ответили 15, "после" - 19 человек
2) Нет  "до"  5   1 человек
 урока не все ребята любили игры или  после анкетирования   поменять мнение почти   учеников
     
13. Я  заниматься  упражнениями и спортом, потому  это модно и   молодежи.
1) Да - "до"  17, "после" -  человек
2) Нет - "до"  3, "после" - 0 человек
 проведенных нами  все ребята  спортивный человек  модно и круто.
     
14. Самостоятельные занятия  упражнениями уже  моей привычкой.     
1) Да  "до" ответили 11, "после"   человек
2) Нет  "до"  9,   4 человек
До уроков количество  которые уделяли время  занятиям   велико, но после наших уроков их количество увеличилось

15. Занятия физическими упражнениями мне приятны, улучшают мое настроение и самочувствие?
1)    ответили 15 "после" - 20 человек
2) Нет - "до" ответили 5, "после" - 0 человек
После проведенных уроков все ученики  о  воздействии занятий
     
16  занятия физическими  полезны  здоровья,     физкультуры недостаточно.
1) Да  "до"  17,  -  человек
2) Нет  "до" ответили 3,   0 человек
 уроков не все ученики понимали что   уроках физкультуры недостаточны  развития человека.



17 На  физическими    я  в  смелость, решительность  самодисциплину. 
1)   "до" ответили 13,  - 19 человек
2)   "до" ответили 7 "после"  1 человек
После  уроков  которые стали больше уделять    стало гораздо больше
     
18.  Во время каникул  нравится много двигаться и  физическими упражнениями.
1) Да  "до"  13, "после"   человек
2) Нет - "до" ответили 7, "после" - 0 человек
 проведенных  нам удалось добиться что бы  не сидели только дома за  а выходили на улицу и  спортом
     
19.  в  я заставляю себя уделять время  физическими упражнениями.
1) Да - "до"  11, "после" -  человек
2) Нет -   9 "после"  2 человек
Как мы   себя делать  упражнения самостоятельно  каждый   однако после  уроков их  значительно сократилось
     
20. Я участвую   соревнованиях только тогда, когда в них  мои   друзья.
1) Да - "до" ответили 16, "после" - 18 человек
2)  - "до"  4 "после"   человек
Дети стали меньше  от  своих сверстников   больше принимать решения  и  своей головой
     
     
21. Физкультура, спорт, подвижные игры на досуге и  каникулы  мне оставаться  бодрым, веселым.

1) Да  "до" ответили 16 "после"  20 человек
2) Нет - "до" ответили 4,  - 0 человек
           наших  можно отметить   о  физкультуры на  человека.
     
     По результатам   начале учебного  и в конце  мы    показало нам, что после   уроков  здоровом образе  и его   на  человека, количество  которые  больше    своему  увеличилось примерно  на   И это  показывают  вопросы:
     *  Занятия    помогают мне  волю и    урока- 85%,   100%
     * Я получаю удовольствие от занятии?  и спортом .             До  60%, после урока 100%
     * Я хочу  физическими упражнениями и спортом, потому  это модно и престижно среди молодежи До урока-  после урока 100%
      *  физическими упражнениями мне приятны, улучшают  настроение  самочувствие.   75%, после  100%
     * Даже в  я заставляю себя  время  физическими упражнениями. До урока-    90%
     * Физкультура, спорт, подвижные игры на  и в каникулы помогают   радостным, бодрым, веселым.  До  80%, после  100%
Заключение
     
     Итак, подводя итог проделанной работе хотелось бы отметить, что основной целью физической культуры служит формирование культуры индивида, в том числе и физической. Наибольшее значение в этом вопросе приобретает именно получение знаний и умений, направленное на автоматизацию процессов – навыков – необходимых для использования физических упражнений в целях формирования правильного здорового образа жизни, восстановлению физического состояния, реабилитации и оздоровления индивида.
     Создание ответственного активного, сознательного индивида обладающего большими морально-волевыми  является требованием времени потому что  наличие  граждан необходимо  устойчивого   так же в условиях где увеличивается  неблагоприятных факторов  среды требует от нас  навыками здорового  жизни. К воздействие на индивида с   ответственного отношения   и  духовных и  качеств оказывает  и спорт.
     Малая    многих систем  обмен веществ,   крови  нижних конечностях  ведёт к    организма и  мозга: снижается   память,  координация движений, увеличивае время мыслительных операций, кроме все  падает сопротивляемость  заболеваниям,  развиться недостаточность  системы, слабости  аппарата. Единственное спасение  это  систематические   занятия физкультурой  спортом, которые,  нормализации  органов и   укрепления  организма, вызывают  эмоции, бодрость   настроение  кроме всего  воспитанию  её моральных  волевых качеств,  необходимость физического  нравственного развития.
     Занятия    формируют положительные черты индивида, такие как  лидерство борьба  страхами, развитие соревновательных  воспитания чувства  моральной и  подготовки к переживанию   состояний. Постоянно преодолевая нагрузки,   себя, действуя через напряжение,  борется со второй стороной своей   слабой, ленивой, трусливой. В   занятии? спортом ученик учится мобилизовать свою    качества, необходимые  достижения  уметь рассчитывать   эффективно  при  времени.
     Фактор соперничества    условия их  и проведения  особый эмоциональный  физиологическии? фон,  усиливает воздействие    может  максимальному проявлению   организма.
     Функциональные сдвиги в условиях состязаний,  правило, значительнее, чем   не соревновательных нагрузках. Во  состязаний, особенно  в личном  общественном отношениях, больше,   игре, выражена психическая напряженность. Здесь  действует фактор противоборства, столкновения противоположных  Командные  характеризуются отношениями  взаимной    коллективом  достижение победы. Соревнования  человека перед   выявления  возможностей и  в то   способности   в  сложных ситуациях.
         спорта  физкультурой в   состоит    сложные  необходимость преодолеть  заставляют ученика проявлять  качества, преодолевать  а  мере их  и закрепления  качества генерализуются —  на внеспортивную жизнь. Таким  спорта позволяет решать целый ряд  задач.
     
     Вывод
     
       проведения  и анкетировании на тему "Здоровый  жизни" и его  на всестороннее развитие качеств у человека,  10-го классов  Игринская  №2 поняли какое  значение имеют регулярные занятия  здоровье в их жизни. Таким  можно сделать  что пропаганда  здоровом образе жизни является неотъемлемой частью учебного процесса, которое имеет  значение на формировании  у учеников. После сопоставления результатов тестирования на  учебного года  конец , можно сделать вывод  что  нас  сформировать у школьников мнение что занятия физической культурой   помимо здоровья развивают у  все сторонние качества.
     
     
Список литературы:
     
     1) Поисковые  ,Google, Яндекс.
     2) http://www.ronl.ru/referaty/fizra_i_sport/213998/
     3) http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/09/19/formiruyushchiy-eksperiment-formirovanie-predstavleniy-o-zdorovom\
     4) http://www.insai.ru/slovar/formiruyushchii-eksperiment
     5) http://fb.ru/article/41788/formiruyuschiy-i-konstatiruyuschiy-eksperiment-opisanie-i-osobennosti-provedeniya

29


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%