VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Выявление закономерностей дорожно-транспортных происшествий

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007939
Тема: Выявление закономерностей дорожно-транспортных происшествий
Содержание
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Балтийский федеральный университет имени Иммануила  Канта



Институт транспорта и технического сервиса

Кафедра технологии транспортных процессов и сервиса

	



Курсовая работа



На тему:  Выявление закономерностей дорожно-транспортных происшествий	 



Выполнила:

Студентка 3 курса очной формы обучения 

Направления «Технический сервис»

(уровень бакалавриата)

Колесникова Виктория Андреевна



Руководитель:

д.т.н., профессор

Чесноков Алексей Викторович























Калининград

2016



СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ…3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.

1.1.Виды дорожно-транспортных происшествий...6

1.2.Анализ закономерностей ДТП…16

2.ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ДТП. 

2.1.Выявление зависимости  качества транспортного процесса от выяснения причин ДТП…24

2.2.Методы  анализа  и  обработки  статистической  информации…25

2.3.Результаты исследования…30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…33

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...36





















































Введение

  Автомобильный транспорт  одна из крупнейших отраслей общественного производства, влияющая на все сферы человеческой деятельности и развитие общества в целом.  В экономике любой страны автомобильный транспорт имеет важнейшее значение.

  Однако пользование транспортом в силу совокупности причин сопровождается значительными социальными, экономическими и экологическими негативными последствиями. По результатам мировой статистики в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) ежегодно погибают сотни тысяч человек и десятки миллионов получают ранения. Кроме того, к недостаткам автомобильного транспорта относят: высокий  уровень загрязнения окружающей среды, превышение допустимого уровня загазованности в десятки раз, высокую себестоимость перевозок и большую металлоемкость и энергоемкость.

  Снижение негативных последствий автомобилизации - важнейшая государственная задача. Самой сложной и масштабной из них стала проблема обеспечения безопасности движения. К тому же, обеспечение безопасности дорожного движения на сегодняшний день является одной из актуальнейших социально-экономических проблем государства, решение которых во многом определяется качеством автомобильных дорог, оснащением их техническими средствами регулирования и уровнем подготовки водительских кадров.

  Безопасность дорожного движения - проблема глобальная. Высокая аварийность на дорогах расценивается как национальное бедствие, так как подавляющее большинство происшествий связано с грубейшими нарушениями правил безопасности дорожного движения. 

  Безопасность движения зависит от правильного поведения всех его участников, однако главным компонентом процесса дорожного движения является человек - водитель транспортного средства, а основной причиной ДТП является недисциплинированность участников движения. Термин дорожное движение определяет динамическую систему, образующуюся в результате взаимодействия водителей, автомобилей, пешеходов, велосипедистов и других его участников. 

  Одним из главных условий эффективного воздействия на процесс дорожного движения для обеспечения его безопасности является выявление закономерностей, определяющих влияние различных факторов на возникновение ДТП и тяжесть их последствий. Особое внимание нужно обратить на то, что причины и обстоятельства совершения каждого ДТП являются результатом случайного стечения обстоятельств.

 Для  выявления  закономерностей  возникновения  аварийных  ситуаций  и  факторов, обусловливающих эти закономерности, необходимо иметь количество информации, достаточное для того, чтобы  установить  зависимости  между  факторами.

 Следовательно, целью моей  курсовой работы является – рассмотреть выявление закономерностей дорожно-транспортных происшествий.

Задачи данной работы:

1.Рассмотреть методы выявления закономерностей ДТП.

2.Провести анализ закономерностей ДТП.

3.Исследовать организацию безопасности дорожного движения при выявлении закономерностей ДТП.

Объект исследования – дорожно-транспортные ситуации.

Предмет исследования – выявление закономерностей дорожно-транспортных происшествий.









































1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ



1.1.Виды дорожно-транспортных происшествий

   Жизнь не стоит на месте, люди спешат на работу, учебу или же просто на встречу с друзьями и родственниками.  В современном мире трудно найти человека, который не пользуется услугами различных видов транспорта. Будь то автомобили, автобусы, железнодорожные поезда, электрички, самолеты, речные или морские суда.  Однако, не каждый из них является безопасным средством передвижения.

  Любое транспортное средство - источник повышенной опасности. Это связано с возможными дорожно-транспортными ситуациями, падениями самолетов, крушениями и авариями пассажирских поездов,  травмами  в процессе движения транспортного средства.

Но развитие транспортной системы и  увеличение её роли в обществе сопровождается и негативными факторами, среди которых наиболее отрицательным является высокий уровень дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

   Дорожно-транспортное происшествие (ДТП)- событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб (статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения")

  Дорожно-транспортные происшествия являются мировой угрозой жизни людей.

  На сегодняшний день  сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) в протоколах фиксируют происшествия на дорожном полотне и условно разделяют их на несколько категорий:

-столкновение;

-опрокидывание;

- наезд;

- наезд на препятствие (неподвижный предмет);

- наезд на пешехода;

- наезд на велосипедиста;

- наезд на стоящее транспортное средство;

- наезд на гужевой транспорт;

- наезд на животное;

- падение пассажира;

- прочие происшествия, то есть  не относящиеся ни к одному из перечисленных видов (например, падение груза из кузова и так далее).

Рассмотрим подробнее каждый из них.

1)Столкновение

Столкновение- это вид дорожного происшествия, в процессе движения которого транспортные средства столкнулись между собой .

Столкновение делится на несколько видов:

Касательное столкновение- это столкновение, при котором одно транспортное средство (ТС) задело другое транспортное средство(ТС)  по ходу движения.
 Случаи  такого вида столкновения бывают при нарушении правил опережения и перестроения.

Последствиями касательного столкновения могут быть опрокидывание транспортного средства , столкновение с другим транспортным средством или с придорожным препятствием;

Боковое столкновение- это столкновение лобовой (передней) части одного транспортного средства с боковой стороной другого транспортного средства.

Боковое столкновение  из-за малого расстояния между боковыми поверхностями корпуса транспортного средства и его пассажирами   имеют  довольно высокую степень травматизма . В большинстве случаев случаются на перекрестках. 

 Боковой удар, как правило, происходит в результате непредставления преимущества одного транспортного средства другому или при проезде на запрещающий сигнал светофора;

Лобовое (фронтальное)  столкновение - это столкновение транспортных средств при встречном движении. 

Лобовое столкновение - наиболее опасное дорожно - транспортное происшествие, которое ведет к серьезным травмам, смертельному исходу-гибели пассажиров.

 При таком виде столкновения кузов транспортного средства сильно деформируется, происходит сложное сдавливание пострадавших элементами кузова транспортного средства.

Лобовые столкновения происходят при правил обгоне, при выезде на встречную полосу, при столкновении с неподвижными объектами и составами;

Заднее столкновение-это столкновение с задней частью остановившегося транспортного средства.

Заднее столкновения  происходит по причине несоблюдения безопасной дистанции , при резком торможении впереди идущего автомобиля.

В данном виде столкновения может участвовать несколько транспортных средств.

2) Опрокидывание- это происшествие, в результате которого транспортное средство опрокинулось  на бок или на крышу при столкновения, при движении в одном направлении или при встречном движении.

Причины опрокидываний : нарушение Правил дорожного движения, плохие погодные условия ,несоответствие выбранного скоростного режима на повороте, техническая неисправность транспортного средства, избежание другого дорожно- транспортного происшествия.

Кроме того, опрокидывание может произойти во время заноса, при котором часть колес находится на скользком участке, а часть – на нормальном.

Зачастую  опрокидывание случается в результате столкновения, но, в протоколе это фиксируется, как столкновение, поскольку это первичное дорожно-транспортное происшествие, а перевернулся транспорт уже позднее.

В большинстве случаев после опрокидывания транспортное средство не подлежит восстановлению, так как происходит  смещение геометрии кузова.

3)Наезд

Наезд- это дорожно- транспортное происшествие, при котором происходит наезд транспортного средства на другое неподвижное транспортное средство, на медленно движущийся объект или препятствие.

4) Наезд на препятствие

Наезд на препятствие – это дорожно- транспортное происшествие, в котором движущийся транспортное средство столкнулось с неподвижным объектами, такими как , деревья, опоры мостов, стены, ограждения, дорожные знаки и так далее. Такие дорожные инциденты достаточно опасны.

Основными причинами наезда на препятствие являются переутомление водителя, прослушивание музыки на высокой громкости, курение за рулем, невнимательность за рулём.

Вероятность смертельного исхода лиц, находящихся в транспортном средстве, который на большой скорости наехал на препятствие, становится в разы больше, если  они не были пристегнуты ремнями безопасности.

К тому же, не пристегнутые водители и пассажиры могут получить серьезные травмы, если транспортное средство  не оборудовано системой безопасности.



5)Наезд на пешехода



Наезд на пешехода- это дорожно-транспортное происшествие, при котором произошёл наезд транспортного средства на стоящего или движущегося человека. 

Виновниками происшествия могут быть, как водители транспортного средства, так и пешеходы. В качестве пострадавших таоже могут выступать обе стороны.  Водитель обязан соблюдать особую осторожность при управлении транспортным средством, а пешеход обязан соблюдать все требования Правил дорожного движения при нахождении на проезжей части улицы.



Данный вид происшествий очень опасен. Наезды на пешеходов могут происходить на пешеходном переходе, а так же на тротуарах, когда водитель, не справившись с управлением, вылетает на пешеходную зону.

Основные причины наезда на пешехода :несоблюдение скоростного режима вблизи пешеходных переходов, невыполнение предписывающих, запрещающих знаков и разметок в зонах транспортных остановок, перекрёстков, дорожных развилок и съездов, невнимательность и нетрезвое состояние водителя.

Следует обратить внимание на тот факт, что самое первое в мире дорожно-транспортное происшествие совершил  Артур Эдселл.  17 августа 1896 года в Лондоне Артур совершил наезд на 44-х летнюю Бриджит Дрисколл, которая вскоре скончалась. Водитель мчался со скоростью 8 миль в час, которая вдвое превышала допустимую, при  этом Артур болтал со своей пассажиркой, не обращая внимания на  дорогу . Но, тем не мене, жюри присяжных признало данное  дорожно- транспортное происшествие  несчастным случаем. Водитель остался безнаказанным , не смотря на то, что у Бриджит осталось двое детей.

6) Наезд на велосипедиста

Наезд на велосипедиста-это  дорожно- транспортное происшествие, при котором произошёл наезд движущегося транспортного средства на велосипедиста или велосипедист сам ударился о движущееся транспортное средство.

Если  же велосипедист сам упал на стоящее транспортное средство, то это не считается дорожно-транспортным происшествием.

 Хочется отметить, что мая 1896 года в Нью-Йорке произошло   первое в истории  дорожно- транспортное происшествие , зарегистрированное с участием автомобиля (причем это был электромобиль): Генри Уэлс на своем транспортном средстве столкнулся с велосипедом Эвелина Томаса, который отделался переломом ноги.

7) Наезд на стоящее транспортное средство

Наезд на стоящее транспортное средство – это дорожно- транспортное происшествие, при котором произошел наезд движущегося транспортного средства на стоящее транспортное средство или прицеп.

8) Наезд на гужевой транспорт

Наезд на гужевой транспорт- это дорожно- транспортное происшествие, при котором произошел наезд транспортного средства на упряжных животных, гужевые повозки, транспортируемые этими животными или упряжных животные и гужевые повозки, транспортируемые этими животными ударились о движущееся транспортное средство.

Данный вид происшествия встречается достаточно редко, но ущерб от него может рассчитываться, не только для транспортного средства, но и и для пострадавших в упряжке животных.

9) Наезд на животное

Наезд на животное- это дорожно-транспортное происшествие, при котором происходит наезд движущегося транспортного средства на домашних или диких животных ,птиц или животные и птицы сами ударились о транспортное средство, в результате чело пострадали пассажиры и причинен имущественный и моральный ущерб.

 При  таком виде дорожно-транспортного происшествия водителю транспортного средства зачастую приходиться резко тормозить или уходить в сторону.

10) Падение пассажира

Падение пассажира- это происшествие, при котором произошло падение пассажира с движущегося транспортного средства или в салоне (кузове) движущегося транспортного средства из-за  резкого изменения скорости или траектории движения.

  Однако не является  дорожно-транспортным происшествием падение пассажира из транспортного, которое не находится в движении  или при посадке (высадке) на остановке.

11) Иные виды дорожно-транспортных происшествий

Иные виды дорожно- транспортных происшествий- это дорожно- транспортные происшествия, которые осложнены опасными факторами и требующие привлечения дополнительных средств и сил.

Существуют следующие иные виды дорожно-транспортных происшествий:

Падение перевозимого груза;

Дорожно-транспортное происшествие с падением транспортного средства в воду;

Дорожно-транспортные происшествия на участке железной дороги;

Попадание транспортного средства под завал;

Дорожно-транспортные происшествия в туннеле (путепроводе);

Дорожно-транспортное происшествие с транспортными средствами, перевозящими опасные грузы;

Дорожно-транспортные происшествия с участием трамвая (троллейбуса).















1.2.Анализ закономерностей ДТП


  Состояние безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте по-прежнему продолжает оставаться серьезной социально-экономической проблемой. Хотя за последние годы и наметилась тенденция снижения абсолютных показателей аварийности, уровень ее остается высоким. В период с 1995 по 1999 гг. в стране произошло более 800 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых получили ранения 900 тысяч человек и погибло 148663 человек. Только в 1999 году социально-экономический ущерб от гибели и ранения людей в дорожно-транспортных происшествиях превысил 150 миллиардов рублей, что составляет 4-5 % валового национального продукта. В большинстве развитых зарубежных стран по оценкам ученых аналогичные ежегодные потери от аварийности на автомобильном транспорте составляют всего 1-2 %. Таким образом, размер потерь валового национального продукта от дорожно- транспортной аварийности в России является одним из самых высоких. По основным показателям аварийности на автомобильном транспорте Россия находится на одном из последних мест среди развитых стран Европы.

 Одним из главных  условий эффективного  воздействия на процесс дорожного  движения  с целью обеспечения его безопасности- является выявление закономерностей. Само понятие закономерность означает совокупность взаимосвязанных между собой и по содержанию законов, обеспечивающих  устойчивую направленность в изменениях системы. 

 Раскрытие закономерностей дает нам возможность предвидеть будущее и не совершать ошибок, которые могут произойти. В частности это касается и закономерностей дорожно-транспортных происшествий. Уже в скором времени можно будет предвидеть и избежать некоторые происшествия, если заранее выявить взаимосвязь между ними и проследить закономерности их происхождения.

 Закономерности определяют влияние различных факторов на возникновение дорожно-транспортных происшествий  и тяжесть их последствий. Однако стоит обратить свое внимание на тот факт, что обстоятельства  и причины совершения каждого дорожно- транспортного происшествия есть  результат случайного стечения обстоятельств.

Но по словам древнего китайского философа Чжуан-Цзы : “Случайности не случайны”. И я считаю, что это действительно так. На каждую случайность найдется своя причина. На все в мире есть причины.

 Так же, следует помнить, что  при оценке закономерностей, характеризующих функционирование социальных систем , случайные связи в них могут переплетаться  с причинными , тот или иной результат носит вероятностный характер и зависит от перекрещивания и переплетения необходимых и случайных воздействий.





Для  выявления  закономерностей  возникновения  аварийных  ситуаций  и  факторов, обусловливающих эти закономерности, необходимо иметь количество информации, достаточное для того, чтобы  установить  зависимости  между  факторами.  Причем  информация  должна  быть  хорошо структурирована и формализована, то есть пригодна для обработки, а также достоверна, поскольку качество транспортного процесса напрямую зависит от выяснения причин и характера ДТП и, по возможности, их устранения.





2.ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ДТП. 



2.1.Выявление зависимости  качества транспортного процесса от выяснения причин дорожно-транспортных происшествий.



  Общие для групп дорожно-транспортных происшествий закономерности, но случайные для отдельных дорожно- транспотрных происшествий  выявляются с помощью  анализа статистических данных. 

   Существующие  в  настоящий момент  времени  методы  анализа  и  обработки  статистической  информации позволяют выявить закономерности, а так же  анализировать процессы в сложных организационно-технических  системах,  к  которым  относится  и  транспортно-дорожный  комплекс.  

   Поэтому для  этих  целей  создаются информационные  системы,  имитационные  модели,  используются  методы  статистического  анализа  и прогнозирования. Кроме того,  в государственных масштабах создается система сбора и обработки информации о дорожно- транспортых происшествиях.

  Вся  исходная  информация  о  дорожно-транспортных происшествиях  в данный момент времени  фиксируется  в  базах  данных,  разработанных  для  статистического  учета  и  использования  органами   Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения( ГИБДД).  В базу данных могут быть внесены общие сведения о случившемся дорожно-транспортном происшествии , такие как:

-  характеристика, которая включает в себя вид дорожно-транспортного происшествия, участников, характеристику транспортных средств;

-  дорожные условия, такие как  вид покрытия, план и профиль дороги, освещение;

-время и место  происшествия, то  есть  название и тип улицы, район, привязка места к местности, время и дата.

   В имеющейся базе данных имеется довольно большое количество полей , значительная часть которых остается все же  незаполненной. И этому есть объяснение. Бумажная форма «Справки о дорожно-транспортном происшествии», утвержденная приказом МВД РФ от 25.09.2006 года №748 в целях реализации постановления Правительства РФ от 28 августа 2006 г.  №525 «О  внесении  изменений  в  правила  обязательного  страхования  гражданской  ответственности владельцев транспортных средств» [4], имеет ограниченное число полей. Эти поля ни по содержанию, ни по количеству, ни по форме не совпадают с полями базы данных. Поэтому, для обеспечения возможности использования  средств, которые предоставляет   информационная  система,  главным является- привести в соответствие содержания бумажной формы базы данных.

  Помимо этого, для удобства заполнения «Справки о дорожно-транспортном происшествии» необходимо составить ее так, чтобы работнику ГИБДД, заполняющему ее,  не требовалось самому вписывать условия ДТП и его причины,  а  выбрать  из  предложенных  вариантов  нужный  и  отметить  его.  Это  позволит не только формализовать поступающую информацию, но и  автоматизировать ее ввод в базу данных путем сканирования, а так же исключить возможность возникновения случайных ошибок.

Чтобы разработать предлагаемую  форму «Справки о дорожно-транспортном происшествии» нужно предварительно классифицировать основные причины возникновения дорожно-транспортного происшествия, условия и  категории водителей, по вине которых они чаще всего случаются, последствия - то есть формализовать информацию.

  Выделяют следующие  группы факторов для разработки форм сбора информации, которые оказывают влияние на дорожную ситуацию. К этим факторам относятся:

-  состояние водителя, а именно: возраст, стаж вождения, категория;

-  состояние дорожного полотна;

-  состояние транспортного средства: срок службы, наличие неисправностей, пробег;

-  погодные условия;

-  наличие путевых сооружений;

-  прочие случайные факторы.

   Группировка  факторов,  которые оказывают влияние  на  дорожно- транспортное происшествие ,  должна  осуществляться  на начальном этапе проектирования системы при разработке вида формы учета безопасности дорожного движения, поэтому  для каждой группы указываются  возможные  способы  снижения  негативного  влияния  каждого  из  факторов,  и из этого следует,  что процесс  выработки  рекомендаций  также  в  некоторой  степени  будет  формализован,  следовательно,  способствует быстрому принятию оптимальных решений.

Далее  была разработана информационно-логическая модель базы данных. Вся информация  содержится в следующих  таблицах: 

-ДТП (с ключевым полем КодДТП);

-Место происшествия (с ключевым полем Код происшествия); 

-Водитель (с ключевым полем НомерВодитУдост);

-Последствия (с ключевым полем Код последствия); 

-Причины  ДТП  (с  ключевым  полем  КодПричины);

 -Группы  причин  ДТП  (с  ключевым  полем КодГруппыПричин);

 -Автомобиль ДТП (с ключевым полем ГосНомер); 

-Физическое лицо ДТП (с ключевым полем ИНН); 

-Юридическое лицо (с ключевым полем ИНН); 

-Модель (с ключевым полем Код модели); 

-Марка (с ключевым полем КодМарки);

-Модель (с ключевым полем Код модели).

   Таблица ДТП(1) связана с таблицами:  Причины ДТП  и  Последствия через поле КодДТП (тип отношения«один-ко-многим»), а также с таблицами Место происшествия, Водитель, и Автомобиль через поля КодМестаПроисшествия, НомерВодитУдост и ГосНомер соответственно. 

  Таблица  Причины  ДТП  создана  для  связи  таблицы  ДТП  с  таблицей  Группы  Причин,  это можно увидеть  на рис. 2. 

  Кроме того, возможные причины ДТП формируются в группы и  для каждой конкретной группы факторов указываются возможные способы снижения негативного влияния данного фактора для того, чтобы в какой-то степени формализовать процесс выработки рекомендаций по повышению безопасности дорожного движения. 

   Таблица  Автомобиль,  показанная   на  рис. 3.,  связана  с  таблицами  Физическое  лицо  и Юридическое лицо через поле ИНН, а также с таблицей Марка через таблицу Модель через поля КодМодели и КодМарки соответственно.

  Таким образом, выяснение главных  причин  возникновения,  условий  и  последствий  дорожно-транспортных происшествий   позволит  не  только формализовать процесс сбора и учета данных, но еще и создать имитационную модель транспортного процесса города с указанием мест наибольшей концентрации дорожно-транспортных происшествий. Данная модель позволит  прогнозировать на будущее, предсказывать и, следовательно,  таким образом заранее предотвращать негативные последствия дорожно-транспортных происшествий.

  База данных по ДТП будет связана с имитационной моделью так , чтобы результаты анализа  данных,  которые содержатся   в  базе  на  определенный  период,  служили бы  исходной  информацией  для определения параметров модели.

Для смены анимации заявки(транспортное средство) в модели из справочника автомобиля будет передаваться  параметр  ТипТС,  то  есть  модель  будет  генерировать  заявку  в  зависимости  от  типа транспортного средства(легковой, грузовой или автомобиль общественного пользования и др.), указанного в базе.

  Регистрируемые в данной модели,  время и дата, соответственно, указывают на точные время и дату ДТП. В модели эти параметры задаются определенным периодом, в дальнейшем  его можно будет менять.

  Параметр  Вид  ДТП  и  Причина  ДТП  играют  важную  роль  в  процессе  компьютерного эксперимента  на  модели.  Такие  параметры,  как:  Состояние  дорожного  полотна,  Профиль  дороги,  Освещение дороги, Категория дороги— на модели будут заданы заранее для каждого участка транспортной сети. Параметр Погодные условия может быть либо изначально заданным, либо меняться при интеграции данных из базы.

 Таким образом, мы видим, что применение  имитационной  модели  с  изменяющимися  параметрами,  получаемыми  в  результате анализа условий и причин возникновения ДТП, для выработки рекомендаций по снижению количества ДТП на основании результатов оптимизационного компьютерного эксперимента, значительно  позволит повысить качество транспортного обслуживания населения. Это  будет способствовать снижению числа ДТП , следствие чего- снижение  напряженности  на  дорогах  города,  а  также  повлечет  за  собой  улучшение  экологической обстановки в некоторых его районах........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44