VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Второй признак равенства треугольника

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005198
Тема: Второй признак равенства треугольника
Содержание
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЗАНСКОГО (ПРИВОЛЖСКОГО) ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА

ИМ. В.И.УЛЬЯНОВА-ЛЕНИНА В Г. КАЗАНИ











План-конспект урока

математики
на тему: «Второй признак равенства треугольника »

для 7 класса

Галиулина Гузаль















Дата: 11.12.15

Время: 08:30-09:15

Учитель: Валиева Н.Н

г. Казань , 2015

Предмет: геометрия

Тип урока: урок изучения новых знаний

Учебные материалы урока: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев и др. Геометрия, 7-9 классы, - 15-е изд. - М.: Просвещение, 2008.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, интерактивная презентация к уроку, карточки с заданиями.

Цели урока:

	         Образовательные:  Изучить   второй признак равенства треугольников:  научиться его формулировать и доказывать. Уметь применять признак к решению простейших задач. Расширить круг геометрических задач решаемых школьниками.

        Развивающие: Развитие умений проводить рассуждения и доказательства. Развитие устной речи (через беседы с учителем); развитие мышления (через обоснование своих ответов и через решения задач). 

         Воспитательные: Воспитание ответственности, добросовестности, умения работать в коллективе. Воспитание положительной мотивации к обучению.

Универсальные учебные действия (УУД):

Познавательные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, умею устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение.

Регулятивные: понимают сущность алгоритмических предписаний и умеют действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Коммуникативные: умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Образовательные  ресурсы: чертежи к задачам, задания для фронтальной и индивидуальной работы.

План урока

	Организационный момент. Постановка целей и задач урока. - 3 минута.

	Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний. - 8 мин.

	Изучение нового материала.  Доказательство второго признака равенства треугольников. 15 минут.

	Физкультминутка.

	Первичное применение полученных знаний при решении задач. - 15 мин.

Рефлексия. Подведение итогов. - 2 минут. 

Домашнее задание.



Описание основных этапов урока

Организационный момент.

Учитель. Здравствуйте ребята. Сегодня я хочу, чтобы наш с вами урок прошел под девизом: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай», так как на уроках геометрии очень важно уметь, смотреть и видеть, замечать и отмечать различные особенности геометрических фигур. Даю “установку”: Развивать и тренировать свое геометрическое зрение. (слайд №1) 

Учитель: Мы изучили первый признак равенства треугольника, сформулируйте его. Как вы думаете, если признак назван «первым признаком равенства треугольников», то существует ли   второй признак равенства треугольников?

Сформулируйте тему и цель урока.

Деятельность учащихся. Формулируют первый признак равенства треугольников 

Ответ: скорее всего существует.

Называют  тему урока: «Второй признак равенства треугольников» и  цель урока: сформулировать, доказать и научиться применять второй признак равенства треугольников. (цель урока учащиеся называют сами по аналогии с уроком «Первый признак равенства треугольников»)



Актуализация опорных знаний.

 Проверка домашнего задания. 

Раздаю индивидуальные задачи для решения на местах. Несколько учащихся самостоятельно решают  задачи.  

Задачи на индивидуальных карточках.

Для слабых учащихся: 

1. ?АВС= ?КМР. Назовите равные стороны и равные углы этих треугольников.


2.Доказать: ? МЕF = ?DЕС.



Для более подготовленных учащихся

1. ?АВС= ?КМР. Назовите равные стороны и равные углы этих треугольников.




2.Доказать: В = D.



С остальными учащимися провожу фронтальную работу (задачи заранее изображены на доске). Решают устно задачи по теме «Первый признак равенства треугольников».

Равные элементы треугольников показывают цветными мелками. Задачи для фронтальной работы с классом.



Найдите пары равных треугольников  и докажите их равенство.  





Цель: совершенствовать навык решения задач по готовым чертежам с целью повторения первого признака равенства треугольников. 



Изучение нового материала.



 Дано:  Треугольник ABC, треугольник MNK

AB=MN, 
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44