VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Внутрифирменный контроль качества аудита

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014193
Тема: Внутрифирменный контроль качества аудита
Содержание
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
ОУ ВО «Дагестанский гуманитарный институт»
Социально-гуманитарный факультет
Кафедра экономики и информационных технологий
Направление подготовки 38.03.01Экономика



Магомедова Саният Магомедовна 
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

Внутрифирменный контроль качества аудита 
Выпускная квалификационная работа 


Научный руководитель – 
____________________
к.э.н., доцент
Джабраилова Альбина Омарилаевна


Работа допущена к защите

Зав. кафедрой

Дата представления

Дата защиты

Оценка



Махачкала, 2018

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ	4
ГЛАВА 1.   ПОНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА, ЕГО ЦЕЛИ И МЕСТО В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ	7
1.1 Понятие внутреннего аудита	7
1.2. Законодательные и нормативно-правовые основы организации внутреннего контроля в организации	10
1.3 Цели внутреннего аудита	12
1.4. Виды внутреннего аудита	14
1.5 Внутренний контроль качества аудита	15
1.6 Инструменты контроля качества аудита	37
1.7 Требования по обеспечению внутреннего качества работы в ходе аудиторской проверки.	40
1.8 Внутрифирменная система контроля качества работы	42
ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ  ООО "МЭК-ИНЖИНИРИНГ"	48
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия	48
2.2 Организация и процедура проведения аудиторской проверки	50
2.3. Этапы внутреннего аудита	54
2.4. Документальное оформление аудиторской проверки	58
2.5 Поведение аудитора при общении с руководством экономического субъекта	67
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ВНУТРЕННЕМУ АУДИТУ В ОРГАНИЗАЦИИ	69
3.1 Опыт совершенствования внутреннего аудита на отечественных предприятиях	69
3.2 Совершенствование методики проведения внутреннего аудита	75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	81


























ВВЕДЕНИЕ
    В период перехода к рыночной экономике значительно возрастает роль экономического контроля в управлении народным хозяйством и отдельными организациями, в осуществлении режима экономии и хозяйственного расчета, в обеспечении сохранности и приумножении имущества собственников.
    Проведение рыночных реформ в отраслях народного хозяйства и предоставление полной самостоятельности экономическим субъектам в решении вопросов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности определяют новые пути развития экономического контроля.
    Экономический контроль в России становится одним из важнейших элементов рыночной экономики, реально выполняющим функцию управления деятельностью хозяйствующих субъектов предпринимательства. Составной частью и одним из новых видов экономического контроля является независимый контроль - аудит. Независимый контроль, или аудит, осуществляется аудиторами, аудиторскими организациями на независимой договорной основе за счет проверяемого экономического субъекта.
    В современном мире в экономике начала прослеживаться тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из главных ролей в управлении производством продукции и ее последующего продвижения на рынке. В развитых  странах особое внимание подразделений, влияющих на качество выпускаемой продукции или предоставляемой услуги, направлено на управление качеством на предприятии.Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более высокого результата на предприятиях разрабатываются и внедряются различные подходы к управлению качеством. Качество продукции, включающее в себя также новизну, технический уровень, отсутствие дефектов, надежность во время эксплуатации, является одним из главных средств конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Эффективный  аудит качества на предприятии может значительно улучшить систему управления качеством, и в итоге поднять качество самой продукции. 
    Актуальность обоснована  тем, что в настоящее время на российских предприятиях аудиту качества, проводимому силами самой организации, уделяется недостаточно внимания. А ведь именно внутренний аудит качества в первую очередь дает возможность определить, в какой степени обязательные, запланированные и принятые по усмотрению организации, процедуры и мероприятия правильно составлены, выполняются и направлены на своевременное предупреждение отрицательных последствий.
    Внутренний аудит - это регламентированная внутренними документами организации деятельность по контролю ступеней управления и аспектов функционирования организации, осуществляемая представителями подразделений организации.
    Внутренний аудит дает информацию высшему звену управления всей организацией о ее финансово-хозяйственной деятельности, способствует созданию высокоэффективной системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля, препятствующей возникновению нарушений, и подтверждает достоверность отчетов ее обособленных структурных подразделений. При этом, аудиторская организация не вправе использовать для своей выгоды или в интересах третьих лиц конфиденциальную информацию о делах клиентов, ставшую ей известной при выполнении профессиональных задач. В ряде стран разработаны и введены в действие законы, правила, кодексы, положения профессиональной этики аудита. 
    Цель данной работы заключается в рассмотрении внутрифирменного контроля  качества аудита.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть понятие и цели внутреннего аудита;
    - особенности организации внутреннего аудита;
    - рассмотреть этические принципы аудиторской деятельности
    Объектом исследования выступает «МЭК-Инжиниринг».
    Предметом исследования данной работы являются принципы внутреннего аудита.
    Данная работа состоит: из трех глав, введения, заключения и использованной литературы.

























ГЛАВА 1.   ПОНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА, ЕГО ЦЕЛИ И МЕСТО В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ
1.1 Понятие внутреннего аудита
    Внутренний аудит осуществляется специальной службой организации или ее работниками (специалистами), непосредственно подчиненными руководству хозяйствующего субъекта. Внутренний аудит есть независимая деятельность в организации по проверке ее работы в ее интересах. Фактически это внутрихозяйственный контроль, но по содержанию и методам проведения он имеет много общего с внешним аудитом.
    Внутрихозяйственный финансовый контроль осуществляется на конкретных предприятиях, в учреждениях и организациях их руководителями и функциональными структурными подразделениями (бухгалтерией, финансовым отделом, отделом планирования и нормирования заработной платы). Контрольные функции в данном случае связаны с процессом повседневной финансово-хозяйственной деятельности. Внутрихозяйственный финансовый контроль осуществляется экономическими службами предприятий, организаций, учреждений (бухгалтерии, финансовые отделы). 
    Объектом здесь выступает производственная и финансовая деятельность самого предприятия, а также входящих в него структурных подразделений (цехов, участков, отделов, филиалов).
    При должной организации внутренний аудит способствует повышению ответственности руководителей структурных подразделений и материально ответственных лиц организации за выполнение ими своих обязанностей, предотвращению негативных явлений при осуществлении хозяйственных операций, связанных с движением имущества и обязательств экономического субъекта. Кроме того, внутренний аудит в значительной мере является информационной базой для внешнего аудита, проводимого в отдельных хозяйствующих субъектах в обязательном порядке согласно законодательству.
    Вместе с тем между внутренним и внешним аудитом имеются существенные различия в уровнях независимости, целях и по времени проведения проверок. Потребность во внутреннем аудите все чаще и чаше возникает в средних и крупных организациях, что связано с усложнением законодательных актов, регулирующих механизмы экономических методов управления и экономические отношения субъектов предпринимательства с их партнерами, сегментами и государством. Кроме того, внутренний аудит необходим для предотвращения нерационального расхода, потерь и хищений материальных и денежных ресурсов организации, своевременного предупреждения и своевременной разработки рекомендаций по выходу из финансовых трудностей.Другими словами, внутренний аудит - это постоянный контроль за эффективностью осуществления управления деятельностью организации и ее структурных подразделений.
    В международной практике аудита в настоящее время различают несколько типов (вариантов) проведения аудита: операционный аудит; аудит на соответствие; аудит финансовой отчетности.
    Операционный аудит - это проверка функционирования отдельных частей хозяйственного механизма организации в целях оценки их эффективности, надежности и полезности для управления.
    В операционном аудите проверки могут включать оценку размеров, организационной структуры управления, организации методики и техники бухгалтерского учета, компьютерных систем, методов маркетинга и любой другой области.
    Аудит на соответствие- это проверка соблюдения в хозяйственной системе организации норм законодательных актов и инструктивных материалов, а также процедур или правил, которые предписаны персоналу администрацией. Аудит на соответствие может быть проведен также по заказу собственников и акционеров организации с целью проверки соблюдения администрацией (руководством) предписанных норм (процедур) управления в соответствии с уставом данной организации.
    Аудит финансовой отчетности проводится для определения того, согласуется ли информация, зафиксированная в учете и отчетности, с определенными критериями. Обычно критериями является совокупность общепринятых принципов и правил бухгалтерского учета.
    Аудит также подразделяют на первоначальный и периодический (согласованный).
    Первоначальный аудит означает проведение аудитором или аудиторской фирмой проверки в данной организации впервые.
    Периодический (повторяющийся) аудит осуществляется в данной организации одной аудиторской фирмой (аудитором) при повторных договорных отношениях. Это, естественно, зависит от заинтересованности экономического субъекта проверки в длительном сотрудничестве с квалифицированными партнерами (аудитором, аудиторской фирмой).
    Опыт работы аудиторских фирм как в странах с развитой рыночной экономикой, так и в России подтверждает преимущества периодического, повторяющегося, аудита. Периодические (повторяющиеся) проверки деятельности данного клиента полезны как аудиторам, так и проверяемому экономическому субъекту, который получает от аудиторов предельно точную, системно обоснованную на длительном опыте, полезную для управления информацию и объективную оценку экономических показателей.
    С целью сокращения расходов на аудиторские услуги и времени проведения проверок различают также аудит, базирующийся на риске, и системно-ориентированный аудит.
    Аудит, базирующийся на риске, означает концентрацию аудиторской проверки в большей степени в областях и на объектах контроля, где риски («наследственный» риск, типичные ошибки, пропуски) выше, с целью сокращения времени на проверки тех объектов контроля, где предполагается отсутствие или низкий риск. Это позволяет обеспечить более эффективное оказание аудиторских услуг с меньшими затратами для клиента.
    Системно-ориентированный аудит предполагает проведение экспертизы объектов проверки с учетом оценки состояния и эффективности системы внутреннего аудита (контроля). Если система внутреннего аудита организована и работает эффективно, то внешние аудиторы могут ограничить свою работу выборочными проверками и тестированием отдельных объектов контроля. Это также позволяет значительно сократить время и затраты на аудит. Однако, выбирая тот или иной тип аудирования, аудитор должен всесторонне взвесить и оценить эффективность всех систем хозяйственного механизма организации, факторы и предполагаемые причины возможных пропусков существенных ошибок и мошенничества при проведении предварительного обзора (проверки).
1.2. Законодательные и нормативно-правовые основы организации внутреннего контроля в организации
    Организация контроля со стороны руководства за повседневной деятельностью предприятия регламентируется, как на уровне законов, так и других нормативных и ненормативных документов. Согласно ст.295 Гражданского кодекса РФ, «собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законом решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает директора (руководителя), предприятия, осуществляет контроль за исполнением по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества». Согласно Кодекса законов о труде РФ «постоянный контроль за соблюдением работниками всех требований инструкций по охране труда возлагается на администрацию предприятия, учреждений, организаций»
    Иерархия нормативных документов определена Законом РФ «О бухгалтерском учете» и представлена тремя уровнями:
    - Законодательный уровень: Конституция РФ; Гражданский кодекс РФ; Федеральный закон «О бухгалтерском учете»; Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ; Налоговый кодекс РФ; Законы общего действия (об ООО, ЗАО и т.д.); Указы Президента; Постановления правительства.
    Документы данного уровня призваны обеспечить единообразное ведение учета хозяйственных операций, устанавливать единые принципы контроля в организации.
    Учитывая признаки внутрифирменного права, представляющие собой:
    - правила поведения общего характера, регулирующих наиболее часто встречающиеся отношения и распространяющихся на всех членов организации (например, порядок списания материальных ценностей пришедших в негодность);
    - нормы (финансово-правовых, трудовых и гражданско-правовых), регулирующих различные стороны деятельности организации (например, положение о коммерческой тайне и др.);
    - нормы являются обязательными для работников предприятия, которые должны беспрекословно исполнять их;
    - нормы закрепляются письменно;
    - нормы издаются для предприятия и выражают волю его коллектива.
    предприятие может разработать такую учетную политику, в которой реализуются все общепринятые правила бухгалтерского учета и внутреннего контроля.
    Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» (ст.5 п.3) «Организации, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формируют свою учетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности». Следовательно, в Законе подчеркивается, что система внутреннего контроля каждого предприятия должна соответствовать размеру предприятия, структуре управления, составу и видам деятельности.
    Таким образом, российским законодательством в настоящее время созданы объективные предпосылки для становления и развития на отечественных предприятиях современных систем внутреннего контроля с учетом накопленного опыта и сложившихся традиций.
    документация внутренний контроль кризисный
1.3 Цели внутреннего аудита
    Внутренний аудит может быть осуществлен специалистами организации, ревизионной комиссией или специально созданным подразделением аппарата управления, которое подчиняется только руководителю организации.
    Основная цель внутреннего аудита заключается в обеспечении эффективности функционирования всех видов деятельности на всех уровнях управления, а также в защите законных имущественных интересов организации и ее собственников (акционеров). Некоторые виды внутреннего аудита называются управленческим аудитом. Управленческий аудит - это изучение деловых операций с целью выработки рекомендаций по экономическому и эффективному использованию ресурсов, достижению конечного результата и выработке политики организации. Он должен помогать руководителям в выполнении их функций и приводить к повышению прибыльности организации.
    Внутренний аудит в организациях может решать следующие основные задачи:
    *  проверка соответствия системы организационных регламентов действующим нормативным актам и учредительным документам;
    *  проверка достаточности и соответствия действующим правовым актам и уставу системы экономических регламентов и регуляторов;
    *  проверка правильности составления и условий выполнения хозяйственных договоров;
    *  проверка наличия, состояния, правильности оценки имущества, эффективности использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов, соблюдения действующего порядка установления и применения цен, тарифов, а также расчетно-платежной дисциплины, своевременности внесения в бюджет налогов и платежей во внебюджетные фонды;
    *  экспертиза бухгалтерских балансов и отчетов, правильности организации, методологии и техники ведения бухгалтерского учета;
    *  экспертиза достоверности учета затрат на производство, полноты отражения выручки от реализации продукции (работ, услуг), точности формирования финансовых результатов, объективности использования прибыли и создания фондов (накопления капитала);
    *  оценка экономичности и эффективности операций организации;
    *  проверка уровня достижения программных целей;
    *  разработка и представление обоснованных предложенийпо улучшению организации системы контроля, бухгалтерского учета и расчетной дисциплины, повышению эффективности программ развития, изменению структуры производства и видов деятельности;
    *  консультирование учредителей, руководителей подразделений, специалистов и работников аппарата управления по вопросам организации и управления, права, анализу хозяйственной деятельности и другим проблемам;
    *  организация подготовки к проверкам (экспертизам) внешнего аудита, налоговой инспекции и других органов внешнего контроля.
    Аудиторы службы внутреннего контроля могут решать также другие организационно-управленческие, правовые, технологические, технико-экономические и иные задачи, связанные со спецификой видов деятельности организации.
    
1.4. Виды внутреннего аудита
    Операционный аудит (аудит результатов, или управленческий аудит) - это изучение аудиторами операций с целью формирования рекомендаций по рациональному и экономному использованию ресурсов, для достижения целей.
    Цель операционного аудита - помощь руководителям в исполнении их обязанностей. Результатом этого может быть увеличение рентабельности компании.
    Операционный (управленческий) аудит включает такие виды аудита систем производства и управления:
    *  функциональный (межфункциональный) - это аудит, который проводится с целью оценки качества выполнения функций производства и управления любым подразделением (должностным лицом предприятия);
    *  организационно-технический - это аудит разных звеньев систем производства и управления на предмет организационной и технической деятельности их функционирования;
    *  всесторонний - это углубленный аудит, который проявляется в совокупности с организационно-техническим и функциональным аудитом и контролем элементов и процессов, которые связывают предприятие с внешней средой.
    Аудит на соответствие требованиям подразделяется на два подвида:
    *  аудит на соответствие принципам, который включает процедуры аудиторского контроля с точки зрения соблюдения (выполнения) предприятием законов и подзаконных актов и предписаний аппаратом управления предприятия;
    *  аудит на соответствие целесообразности, который включает процедуры аудиторского контроля деятельности должностных лиц на предмет рациональности, умности, обоснованности и полезности их деятельности.
    Аудит финансовой отчетности подразделяется на:
    *  плановый - проводится в пределах утвержденного плана работы;
    * внеплановый - осуществляется по требованию владельца, руководителя и предприятия.
    Внутренний аудит предусматривает три вида контроля:
    * предварительный контроль на стадии рассмотрения первичных документов, во время визирования договоров, приказов, смет. В этом случае внутренний аудит претендует на роль профилактического мероприятия;
    *  текущий контроль осуществляется во время регистрации хозяйственных операций и инвентаризации;
    *  последующий контроль проводится на стадии обобщения и анализа учетной и отчетной информации.
    Таким образом, внутренний аудит является системным и строго документальным, непрерывным, универсальным (сплошным) мероприятием.
    
1.5 Внутренний контроль качества аудита
    Принципы внутреннего контроля качества аудита, характер, временные рамки, цели и конкретные процедуры, применяемые аудиторской организацией (индивидуальным аудитором), зависят от таких факторов, как объем и характер деятельности, территориальное расположение, организационная структура аудируемого лица, а также от факторов, связанных с соотношением затрат и выгод, в связи с чем методы и процедуры, применяемые аудиторской организацией (индивидуальным аудитором), и объем документации будут меняться. 
    Некоторые принципы и конкретные процедуры внутреннего контроля качества аудита представлены в приложении к настоящему правилу (стандарту) аудиторской деятельности. Они являются обязательными к исполнению всеми аудиторскими организациями (индивидуальными аудиторами).
    Общие требования к системе внутреннего контроля качества аудита, которые устанавливаются аудиторской организацией (индивидуальным аудитором), должны предусматривать следующее:
    1. Работники аудиторской организации (индивидуального аудитора) должны придерживаться принципов независимости, честности, объективности и конфиденциальности, а также норм профессионального поведения.
    В соответствии с этим принципом необходимо провести следующие конкретные процедуры:
    1. Назначить отдельное лицо или группу лиц для осуществления руководства проведением конкретных процедур и разрешения вопросов, связанных с соблюдением принципов независимости, честности, объективности и конфиденциальности, для чего: 
    *  определить обстоятельства, при которых было бы уместным документальное оформление принятых решений в отношении вопросов, связанных с соблюдением принципов независимости, честности, объективности и конфиденциальности;
    *  требовать проведения необходимых профессиональных консультаций.
    2.Доводить до сведения работников цели и процедуры, применяемые в отношении принципов независимости, честности, объективности и конфиденциальности, а также норм профессионального поведения, для чего:
    * а) информировать работников об общих целях и конкретных процедурах, применяемых аудиторской организацией (индивидуальным аудитором), а также о том, что они должны знать эти цели и процедуры;
    *  придавать особое значение независимости мышления в процессе обучения работников, а также в процессе контроля в ходе аудита;
    *  своевременно информировать работников о тех аудируемых лицах, по отношению к которым должны выполняться требования независимости, в том числе: 
    • составить и вести список аудируемых лиц, лиц, которым оказываются сопутствующие аудиту услуги, и других лиц (аффилированных, ассоциированных и т.д.);
    • предоставить указанный список работникам, которым он будет необходим для определения ими своей независимости; установить процедуры по уведомлению работников об изменениях, внесенных в список.
    3. Осуществлять регулярное наблюдение за соблюдением общих целей и конкретных процедур в отношении принципов независимости, честности, объективности и конфиденциальности, а также норм профессионального поведения, определяемых в соответствии с кодексом профессиональной этики аудиторов, для чего: 
    *  обеспечить представление ежегодно работниками письменных заявлений, подтверждающих, что: работники ознакомлены с общими целями и конкретными процедурами, применяемыми аудиторской организацией (индивидуальным аудитором); запрещенные инвестиции не осуществляются и не осуществлялись в течение определенного периода; не существует запрещенных отношений и не осуществлялись операции, не соответствующие принципам аудиторской организации (индивидуального аудитора);
    *  возложить ответственность за разрешение каких-либо исключительных ситуаций на лицо или группу лиц с соответствующими полномочиями;
    *  возложить ответственность за получение письменных заявлений и проведение анализа на предмет полноты документации, подтверждающей соблюдение принципа независимости, на лицо или группу лиц с соответствующими полномочиями;
    *  периодически анализировать взаимоотношения аудиторской организации (индивидуального аудитора) с аудируемыми лицами и лицами, которым оказываются сопутствующие аудиту услуги, с целью выявления тех случаев, которые наносят ущерб независимости или содержат признаки нанесения такого ущерба;
    *  разработать процедуры, направленные на разрешение этических конфликтов и снижение (устранение) риска потери независимости;
    *  проводить процедуры, предусматривающие периодическую (не реже одного раза в 7 лет) смену руководителя и ведущих работников, осуществляющих аудиторскую проверку одного и того же лица.
     Персонал аудиторской организации (индивидуального аудитора) должен состоять из работников, знающих требования законодательства Российской Федерации, а при необходимости и других государств, и придерживающихся их, а также обладающих профессиональной компетентностью, необходимой для выполнения ими своих обязанностей с должной тщательностью. Необходимо в соответствии с требованиями Федерального закона «Об аудиторской деятельности» обеспечить наличие в штате аудиторской организации определенного минимального количества работников, имеющих квалификационные аттестаты аудитора.
    В соответствии с этим принципом необходимо провести следующие конкретные процедуры:
     Реализовывать программу, разработанную аудиторской организацией (индивидуальным аудитором) для привлечения квалифицированных работников, путем планирования потребностей в работниках, определения целей найма на работу и установления квалификационных характеристик для лиц, занимающихся подбором кадров, для чего: 
    *  определять потребность в работниках всех уровней, устанавливать количественные показатели для найма исходя из состава текущих аудируемых лиц и лиц, которым оказываются сопутствующие аудиту услуги, ожидаемого развития аудиторской организации и увольнения работников;
    *  разработать программу найма работников, которая предусматривает: установление направлений поиска потенциальных работников;
    * методы установления контактов с потенциальными работниками;
    * методы привлечения потенциальных работников и ознакомления их с деятельностью аудиторской организации (индивидуального аудитора);
    * методы оценки и отбора потенциальных работников с целью направления им предложений о найме на работу;
    *  информировать лиц, занимающихся вопросами найма, о потребностях в работниках и целях найма;
    *  возложить на уполномоченных лиц ответственность за решение кадровых вопросов;
    *  проводить анализ эффективности реализации программы найма на работу, в том числе: проводить периодически проверку выполнения программы найма для определения того, соблюдаются ли цели и методы найма квалифицированных работников; проверять периодически результаты найма с целью определения того, удовлетворяется ли потребность в работниках.
    2) Установить квалификационные требования и разработать методические рекомендации для оценки потенциальных работников всех уровней, для чего: 
    *  определить качества, которыми должен обладать работник (интеллект, порядочность, честность и профессиональные способности);
    * определить профессиональные достижения и опыт, необходимые как для начинающих, так и для опытных работников (образование, служебный и профессиональный рост, опыт работы);
    *  разработать методические рекомендации по найму работников в следующих ситуациях: прием на работу лиц, состоящих в родственных отношениях с работниками аудиторской организации (индивидуального аудитора) или аудируемыми лицами; повторный прием на работу лиц, ранее работавших в этой же аудиторской организации (у индивидуального аудитора); прием на работу работников аудируемого лица; прием на работу лиц, у которых возникает риск нарушения принципа независимости в отношении аудируемых лиц;
    *  собрать биографические данные и документы, подтверждающие квалификацию лиц, принимаемых на работу, в том числе: получить анкетные сведения; принять заявление о приеме на работу; провести собеседование; получить сведения об образовании; принять к сведению личные отзывы о заявителе; изучить рекомендательные письма от прежних работодателей; 
    *  определить квалификацию принятых работников, в том числе нанятых не по обычным каналам найма (например, поступление на работу в качестве руководящего сотрудника среднего звена или в результате приобретения или слияния организаций), для того, чтобы оценить, отвечают ли они требованиям аудиторской организации (индивидуального аудитора).
    3) Ознакомить лиц, подавших заявление о приеме на работу, и принятых работников с целями и процедурами, применяемыми аудиторской организацией (индивидуальным аудитором), имеющими к ним отношение, для чего: 
    *  использовать брошюры или другие способы распространения информации;
    *  составить справочник, в котором излагаются цели и методы работы, для распространения среди работников;
    *  проводить ознакомительные мероприятия для принятых работников.
    4) Подготовить методические рекомендации и требования по непрерывному профессиональному образованию и довести их до сведения работников, для чего: 
    *  возложить ответственность за профессиональный рост работников на лицо или группу лиц, имеющих соответствующие полномочия;
    *  обеспечить проверку квалифицированными специалистами разработанных аудиторской организацией (индивидуальным аудитором) методических рекомендаций (учебных программ);
    *  предоставить принятым работникам для ознакомления сведения о деятельности аудиторской организации (индивидуального аудитора), в том числе: подготовить для принятых работников информационные материалы об их профессиональных обязанностях и правах; назначить работника, ответственного за проведение собраний, на которых разъяснялись бы профессиональные обязанности и цели деятельности аудиторской организации (индивидуального аудитора);
    *  определить требования по непрерывному профессиональному обучению работников, в том числе: рассмотреть требования законодательства Российской Федерации, федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности и профессиональных аудиторских объединений при установлении требований аудиторской организации (индивидуального аудитора); поощрять участие работников во внешних программах непрерывного профессионального обучения, включая курсы самостоятельного обучения; поощрять участие работников в деятельности аккредитованных профессиональных аудиторских объединений, рассмотреть вопрос о полной или частичной оплате аудиторской организацией (индивидуальным аудитором) соответствующих членских взносов и расходов; поощрять привлечение персонала к работе в аудиторских профессиональных советах и комиссиях, подготовке публикаций и участию в других профессиональных мероприятиях;
    *  проводить анализ программ непрерывного профессионального обучения и повышения квалификации работников и вести соответствующие записи, в том числе: периодически проверять документы по учету участия работников в указанных программах, чтобы определить соответствие такого участия требованиям аудиторской организации (индивидуального аудитора); периодически проверять отчеты об оценке и другие документы по учету участия, подготовленные в связи с программами непрерывного профессионального обучения и повышения квалификации, с тем чтобы определить, насколько эффективно выполняются программы и способствуют ли они осуществлению задач аудиторской организации (индивидуального аудитора); при необходимости рассмотреть вопрос о подготовке новой программы, пересмотре или прекращении реализации неэффективных программ.
    5) Предоставлять работникам информацию о новшествах и изменениях профессиональных регламентирующих документов и материалов, в которых изложены цели и процедуры, применяемые аудиторской организацией (индивидуальным аудитором), а также поощрять работников к самостоятельному повышению квалификации, для чего: 
    *  обеспечивать работников профессиональной литературой, информирующей о новшествах в области профессиональных регламентирующих документов, в том числе: материалами общего характера, например нормативными актами по вопросам бухгалтерского учета и аудита и другим направлениям; справочниками, содержащими информацию о целях и процедурах, применяемых аудиторской организацией (индивидуальным аудитором), при этом справочники следует периодически обновлять в соответствии с последними нововведениями и меняющимися условиями;
    *  разработать или приобрести материалы для учебных программ, реализуемых аудиторской организацией (индивидуальным аудитором), а также произвести отбор преподавателей, в том числе: сформулировать цели учебных программ и требования к уровню образования и (или) опыту работы для участия в этих программах; обеспечить привлечение преподавателей с квалификацией, соответствующей как содержанию учебных программ, так и методике преподавания;предоставить участникам учебных программ возможность оценить содержание программ и преподавателей; предоставить преподавателям возможность оценить содержание учебных программ и уровень их участников; обновлять по мере необходимости учебные программы с учетом последних достижений, меняющихся условий и отчетов об оценке программ; обеспечить создание библиотеки или других информационных средств, содержащих необходимые нормативные акты и другие материалы по профессиональным вопросам.
    6) По мере необходимости реализовать учебные программы, обеспечивающие потребность аудиторской организации (индивидуального аудитора) в работниках, обладающих специальными знаниями, для чего: 
    *  реализовывать программы по развитию и поддержанию надлежащего уровня компетентности работников в специализированных отраслях и областях, в том числе в вопросах компьютеризированного аудита и методах статистической выборки;
    *  поощрять участие работников во внешних программах обучения, встречах и конференциях с целью приобретения экспертных знаний в сфере профессиональной деятельности, а также знаний в отдельных отраслях;
    *  поощрять членство и участие в общественных организациях, имеющих отношение к специализированным областям и отраслям;
    *  обеспечить работников технической литературой по специализированным областям и отраслям.
    7) Определить квалификационные характеристики для различных уровней ответственности в аудиторской организации (у индивидуального аудитора), для чего: 
    *  подготовить методические рекомендации с описанием обязанностей работников каждого уровня, ожидаемых результатов деятельности и квалификационных характеристик, необходимых для повышения в должности, включая: наименование д.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44