VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Внедрение инноваций в розничной торговле (на примере предприятия ооо «агроторг»)

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K008902
Тема: Внедрение инноваций в розничной торговле (на примере предприятия ооо «агроторг»)
Содержание
	МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»





КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Управление инновационными процессами»
                                                      

Тема: Внедрение инноваций в розничной торговле (на примере предприятия ооо «агроторг»)




Исполнитель: студентка II курса заочного факультета 
направления «Экономика и право»
Шумилова В.В.
Руководитель: Шайбакова Л.Ф. 




Нижний Тагил
2017

Содержание 
Введение 
Глава 1. Теоретические основы внедрения инноваций в розничную торговлю
1.1 Необходимость внедрения инноваций в торговую деятельность
1.2 Виды инноваций в торговой деятельности
Глава 2. Анализ тенденций развития и опыта внедрения инноваций в «Агроторг»
2.1 История развития и общая характеристика экономической деятельности торговой сети «Агроторг»
2.2 Анализ опыта внедрения инноваций в торговой сети 
Глава 3. Пути инновационного развития торгово-технологических процессов в торговой сети «Агроторг»
Заключение 
Список использованных источников 
















Введение
     На современном экономическом рынке огромное значение имеет применение инновационных изменений, так как именно они способствуют конкуренции, благодаря чему товары и услуги на экономическом рынке становятся более качественными. Производители стараются как можно больше вводить в своё производство инновационных технологий, чтобы привлечь более широкую аудиторию покупателей, по возможности снижать себестоимость продукции. Это означает, что без инноваций торговля практически замрет.
     Инновации в современной экономике имеют большое значение. Известно, что благодаря инновациями можно создавать продукцию способную конкурировать на рынке. Ведь она будет соответствовать требованиям покупателей, и совпадать с их предпочтениями.
     Инновации в торговле – это набор определенных процессов, которые происходят внутри торгового предприятия и приводят к повышению конкурентоспособности предприятия, росту производительности труда и увеличению прибыльности.
     Производителям необходимо каждый раз находить все возможные пути, которые смогут значительно сокращать издержки производства и давать возможность выходить на новые рынки сбыта продукции и услуг. В связи с этим, производители, которые смогли первыми освоить, ту или иную производственную инновацию, смогут выйти на лидирующие позиции по сравнению со своими конкурентами.
     Ни для кого, не секрет, что наиболее перспективная сфера, развивающая инновационную деятельность, является торговля. Потому, что именно в ней существует достаточно высокая динамика роста и изменения в развитии рынков товаров. Термин «инновация», на примере развития рынка, выражает новейшие методы работы, новые подходы к ведению бизнеса, формирование более эффективного производства, что дает возможность конкурировать на рынке с другими компаниями и быть на ступень выше конкурентов. Инновационные процессы во внутренней торговле России, можно связать с нововведениями в движении товаров, глобальной перестройке оптовых движений, внедрение инноваций в розничную торговлю и маркетинга взаимоотношения с покупателями.
     

























Глава 1. Теоретические основы внедрения инноваций в розничную торговлю
1.1 Сущность и необходимость внедрения инноваций в торговую деятельность
     Инновация, нововведение – результат использования научных разработок в виде нового продукта или услуги, способа их производства, новшества в организационной, финансовой, научно-исследовательской и других сферах, любого усовершенствования, обеспечивающего экономию затрат или достижение социального эффекта.
     Нововведения создаются для улучшения финансового состояния организации и получения выгоды: прямой («живые деньги») и/или косвенной (долгосрочные конкурентные преимущества). Инновация считается осуществленной, если она внедрена на рынке или в производственном процессе и обеспечивает коммерческий результат.
     Период времени от зарождения идеи, создания и распространения новшества и до его использования принято называть жизненным циклом инновации. С учетом последовательности проведения работ жизненный цикл инновации рассматривается как инновационный процесс.
     Инновационный процесс связан с созданием, освоением и распространением инноваций. Создатели инновации (новаторы) руководствуются такими критериями, как жизненный цикл изделия и экономическая эффективность. Их стратегия направлена на то, чтобы превзойти конкурентов, создав новшество, которое будет признано уникальным в определенной области. Распространение нововведений, как и их создание, является составной частью инновационного процесса.
     Инновации должны:
- обладать новизной (критерий новизны);
- удовлетворять рыночному спросу (критерий востребованности);
- приносить прибыль инвестору, обеспечивать экономию затрат или достижение социального, экологического эффекта (критерий эффективности).
Инновации выполняют следующие три функции:
1. Воспроизводственную. Смысл воспроизводственной функции состоит в получении прибыли от инновации и использовании ее в качестве источника финансовых ресурсов для расширенного воспроизводства.
     2. Инвестиционную. Прибыль, полученная за счет реализации инновации, может направляться на финансирование (инвестирование) новых видов инноваций;
     
     3. Стимулирующую. Прибыль за счёт реализации инновации служит стимулом для предпринимателя для внедрения новых инноваций; побуждает его постоянно изучать спрос, совершенствовать организацию маркетинговой деятельности, применять современные методы управления финансами.

     Что касается сущности инновации, то здесь имеются различные точки зрения отечественных и зарубежных ученых. Но в какой бы форме ни выражалась сущность инновации или нововведения, общими чертами этих понятий являются изменения (кардинальные или частичные), новизна и применимость. Эти же черты нашли отражение и в международных документах («Руководство Фраскати» и «Руководство Осло» и др.), в которых инновация трактуется как конечный результат инновационной деятельности. Инновации (нововведения) как процесс сложны и противоречивы, а их результаты – новшества – весьма разно- образны. Инновации могут быть классифицированы по разным признакам. Классификация инноваций необходима для эффективного управления инновационным механизмом, слаженного взаимодействия его звеньев.


























1.2 Виды инноваций в розничной деятельности
     Изучение наиболее красочных новинок в сфере розничной торговли привело нас к выделению из общего списка эти современные технологические процессы, которые обеспечивают не только удобство работы сотрудников организации, но и облегчают процесс покупки у потребителя. К примеру, такими считаются электрические ценники. Так, в конце 2014 года магазины столкнулись с проблемой резких скачков цен на товары, что является большой и трудозатратой проблемой для магазинов, где сотни и тысячи наименований товаров требуют корректировки и обновления ценников. Решением этой проблемы могут стать именно электронные ценники, которые позволяют оперативно изменять цены на товар (рис.2).
     
     Рис. 2. Внешний вид электронного ценника
     Электронные ценники – электронный блок, в состав которого входит микросхема, радио модуль бесконтактного управления, экран (LCD или электронная бумага), система автономного питания. Основная цель электронного ценника – актуальное отображение цены товара для покупателя.
     Электронные ценники позволяют отображать цену и характеристику товара. Каждый ценник содержит уникальный идентификатор, который возможно загрузить при помощи ручного считывателя.(рис.)
     
     
     В состав системы электронных ценников входит программное обеспечение, при помощи которого происходит обновление информации на ценниках. Программное обеспечение сервера управления интегрируется с информационной системой торгового предприятия, откуда оно получает информацию о ценах товаров. Когда ритейлер изменяет цену товара, сервер управления автоматически посылает это изменение на ценник, привязанный к данному серверу. 
     Недостатком электронных ценников является высокая цена. При этом, первоначальная стоимость ценника невысока – от 5 до 15 долларов, основные затраты приходятся на покупку и на монтаж оборудования. Стоимость оснащения одного гипермаркета системой электронных ценников измеряется несколькими десятками тысяч долларов. Со временем данные затраты окупятся, но не каждый предприниматель может и готов потратить большую сумму сразу.
     Последующим примером инноваций в розничной торговле хотелось бы отметить «умную» тележку» – электронный сенсорный консультант на продуктовых тележках в супермаркетах (рис.3).
     
     Рис. 3. «Умная» тележка
     Смарт тележка оснащена технологией автоматической индикацией объекта. Это позволяет в режиме онлайн выводить необходимую информацию на экраны планшета и смартфона. Теперь покупатель может быть уверен, что он купит именно тот продукт, который ему нужен и ничего не забудет. Для этого нужно синхронизировать планшет, встроенный в умную тележку и свой смартфон. Как только тележка подъезжает к кассе на её экране появляется список всех приобретенных товаров и полученные скидки. Также такая я же тележка дает советы и подсказывает интересные рецепты с продуктами, возле которых останавливается покупатель.
     Данная тележка будет платной услугой, но недорогой - всего 10 рублей. "Умные тележки" будут внедряться в большие супермаркеты, такие как METRO, Перекресток. Также это могут быть другие магазины, но с достаточной площадью и с большим постоянным потоком клиентов, так как небольшие магазины не смогут окупить данное оборудование и соответственно получить выручку.
     Исходя из стоимости стандартной тележки(около 2000 рублей),сканера на кассе(2000 рублей) и дополнительных затрат, которые включают в себя рекламу, можно рассчитать примерную стоимость умной тележки, которая будет составлять не более 5000 рублей.
     В данную тележку будет встроен сканер, к которому сам покупатель будет прикладывать штрих-код товара. Также на данном сканере будет пускаться строчная реклама, напоминающая покупателю о сопутствующих товарах.
Данная тележка позволит покупателям более комфортно ориентироваться на территории магазина, избежать путаницы , а администрации магазина позволит уменьшить число продавцов-консультантов, тем самым сократит затраты на персонал.
      Вероятность потери финансовых поступлений ( 20% прибыли магазин получает за счет покупок товаров со стеллажей во время ожидания своей очереди ( 2-3 минуты)). Но у магазина будет восполнение за счет платных тележек, увеличения клиентопотока (из-за любопытства и новизны предлагаемой услуги ) и соответственно рост общей выручки магазина. 
     Данные виртуальные зеркала проходят опытную эксплуатацию в таких магазинах как: Boots (Великобритания) и Wal-Mart (США).
     
     Рис. 4. Виртуальное зеркало
     Виртуальные примерочные зеркала, посмотревшись в которые покупатели смогут "примерить" любую понравившуюся в бутике вещь, в ближайшее время появятся в нескольких крупных торговых центрах столицы ОАЭ Абу-Даби. 
Первый виртуальный style pod уже заработал в моле The Galleria в Абу-Даби. Посетителю достаточно лишь встать перед виртуальным экраном-зеркалом — и прибор за 3 секунды смоделирует его 3D отражение, на которое затем можно "примерить" любую понравившуюся в магазине вещь или получить совет стилиста по подбору аксессуаров. 
Покупатель при этом сможет увидеть свое реалистичное отражение в новом наряде в любом ракурсе, покрутиться перед "зеркалом". Разработчики уверяют, что style pod способен даже 
распознавать структуру ткани и правильно отразит ее колебания при любом движении "модели". 
"Мы рассчитываем, что эта новинка значительно ускорит процесс продаж в магазинах, избавит покупателей от самой неприятной процедуры — беготни с вешалками и стояния в очередях в примерочные комнаты", — заявил представитель компании-разработчика style pod Стив Блит. 
По его словам, в перспективе, покупатели смогут одновременно примерять и комбинировать вещи сразу из нескольких магазинов, выбирать макияж, прическу, примерять очки и головные уборы. В планах также создать домашнюю онлайн версию style pod, чтобы клиенты могли примерять вещи и делать правильные покупки в молах, не выходя на улицу.
     Прежде всего, данная инновационная технология будет ориентирована на клиента. Ее внедрение позволит привлечь большее число клиентов, а также повысить материально-технический оборот продукции, удовлетворит и обеспечит клиента полезной информацией о продукте, увеличит товарооборот и прибыль.
     Таким образом, используя различные инновации, организации розничной торговли приобретает ряд преимуществ, в числе которых уменьшение издержек, наращивание объемов продаж, выход на новые рынки сбыта, завоевание приверженности клиентов, а главное, данные тенденции способствует повышению эффективности предпринимательства и развитию национальной экономики в целом.



Классификация видов инноваций торговых предприятий следующая[6, с.77]:
по виду деятельности предприятия инновации подразделяются на инновации в оптовой торговле и розничной торговле;
по технологии внедрения инновации подразделяются на продуктовые и процессные;
по источникам финансирования: инновации за счет прямых источников, инновации за счет косвенных источников;
по типу новизны: инновации для отрасли и инновации для предприятия.



















Глава 2. Анализ тенденций развития и опыта внедрения инноваций в ООО «Агроторг»
2.1 История развития и общая характеристика экономической деятельности торговой сети «Пятерочка»
     Торговая сеть «Пятерочка» была основа в 1998 году Андреем Рогачёвым, одним из совладельцев компании «ЛЭК». В начале 1999 года  в городе Санкт-Петербурге был открыт первый магазин, однако в течение года образование сети не заставило себя долго ждать: к январю 2000-го в Северной столице насчитывалось уже 17 магазинов под названием «Пятёрочка». В 2000 году сеть продолжала активно развиваться и повысила свой годовой оборот в итого составивший 110 миллионов долларов. С такими темпами развития не за горами был и выход на рынок самой настоящей столицы и в середине 2001 года первый торговый объект «Пятёрочка» действительно появился на московском рынке.
     Продвижение «Пятёрочки» шло вперёд с большими темпами, что уже по итогам 2002 года сеть вошла в число лидеров по всей стране и увеличила свой годовой оборот до 430 миллионов долларов. В дальнейшем торговая сеть продолжала активно завоёвывать российский рынок: за 2003 год годовой оборот составил уже почти миллиард долларов при 260 магазинах. В 2004 году через сеть, насчитывающую 440 магазинов, годовой оборот составил уже 1,6 миллиардов долларов, при этом компания вышла на международное экономическое пространство, начав деятельность в Казахстане и Украине. 2005 год стал кульминацией самостоятельного и одиночного плавания торговой сети «Пятёрочка» по бурным волнам рынка постсоветского пространства: торговый оборот за год превысил 2 миллиарда долларов, число покупателей превысило 200 миллионов человек, а акции торговой сети были успешно размещены на одной из самых престижных биржевых площадок мира, Лондонской фондовой бирже.[]
     Таким образом, уже был фактически достигнут потолок деятельности и для последующего развития нужно было административное, маркетинговое, управленческое расширение, которое и последовало в мае 2006 года, когда компания Pyaterochka Holding N. V. поглотила холдинг Perekrestok Holdings Limited, владевший сетью продовольственных супермаркетов «Перекрёсток». В результате этого была образована компания X5 Retail Group. Учитывая то, что годовой оборот сети «Перекрёсток» составлял к тому моменту примерно 1 миллиард долларов, это слияние привело к тому, что X5 Retail Group стала крупнейшей продовольственной торговой сетью в России. Это способствовало укреплению позиций компании в целом и «Пятёрочки» в частности. Так, по итогам 2008 года оборот торговой сети составил 4,5 миллиарда долларов, а количество магазинов приблизилось к тысяче. []
     Мировой финансово-экономический кризис, конечно, сказался на позициях «Пятёрочки», на её доходах и на темпах развития, однако негативное воздействие оказалось куда меньшим, чем в других сферах торговли. Что, конечно, имеет простое логическое объяснение – хоть во время кризиса люди и станут экономнее расходовать личные средства, однако продукты питания они будут покупать в любом случае, в отличие от современной бытовой техники или дорогой одежды, приобретение которой могут отложить до лучших времён. К концу первого квартала 2010 года число собственных магазинов торговой сети «Пятёрочка» насчитывало 1063, к тому же около 550 магазинов по всей стране используют её франшизу.
     Согласно финансовому отчёту компании, за этот же первый квартал текущего года чистая прибыль торговой сети, за вычетом всех сопутствующих расходов, себестоимости товаров, установленных налогов и сборов, составила 8 миллионов 700 тысяч рублей, почти 1 миллион 700 тысяч рублей превышает аналогичный показатель первого квартала прошлого года. 
     Количество магазинов на 31 декабря 2016 года — 8 363 (на 2 098 больше, чем годом ранее). Торговая площадь магазинов сети «Пятерочка» на 31 декабря 2016 года составила 3,329 млн м?, увеличившись за 2016 год на 906,6 тыс. м?
     Специализация магазина вызвана сложностью ассортимента отдельных товарных групп, а также необходимостью особых помещений и оборудования для некоторых товаров, поэтому данное торговое предприятие следует отнести к смешанному магазину, предназначенному как для торговли продовольственными, так и непродовольственными товарами.
     Количество магазинов на 31 декабря 2016 года — 8 363 (на 2 098 больше, чем годом ранее). Торговая площадь магазинов сети «Пятерочка» на 31 декабря 2016 года составила 3,329 млн м?, увеличившись за 2016 год на 906,6 тыс. м?
     Специализация магазина вызвана сложностью ассортимента отдельных товарных групп, а также необходимостью особых помещений и оборудования для некоторых товаров, поэтому данное торговое предприятие следует отнести к смешанному магазину, предназначенному как для торговли продовольственными, так и непродовольственными товарами.



















2.2 Анализ опыта внедрения инноваций в торговой сети
     Инновации для Х5 – это максимальное повышение эффективности торговых и логистических операций посредством внедрения передовых информационных технологий, а также активное управление персональными предложениями для покупателей и создание новых предложений для них. 
1. Отраслевой лидер по инвестициям в ИТ – инфраструктуру: 10% САРЕХ – вложения в информационные технологии;
2. Один из крупнейших интеграторов SAP в мире в мире, использующий платформу SAP HANA для анализа массивов данных о миллиардах покупок;
3. Разработчик собственной геоинформационной системы для оценки инвестиционного потенциала открытий новых магазинов и сделок М&А;
4. Лидер во внедрении технологий EDI – автоматизации процессов взаимодействия с поставщиком.
     X5 Retail Group и ФРИИ будут вместе тестировать стартапы в розничной торговле. Российский ритейлер X5 Retail Group вместе с Фондом развития интернет-инициатив будет отбирать стартапы, занимающиеся анализом поведения потребителей и повышением персонализации в продуктовом офлайн-сегменте. Для этого фонд создал бизнес-акселератор для retail-tech, проекты которого получат финансирование со стороны ФРИИ, консультации от экспертов X5 и возможность тестирования новых технологий на базе крупнейшего продовольственного ритейлера России.
     Сеть магазинов "Пятерочка" первой среди крупнейших российских дискаунтеров запускает собственную программу лояльности. В рамках пилотного проекта карты магазина для накопления баллов появятся в нескольких регионах Центра, Северо-Запада, Урала и Юга России.
      настоящее время X5 ищет подрядчика для производства пластиковых карт программы.
     По данным "Ведомостей", из конкурсной документации следует, что потребность в новых картах к старту программы на середину марта составляет 8 млн шт. Партнер должен будет их доставить в распредцентры ритейлера в Москве и Московской области, Челябинске, Перми, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Ленинградской, Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и др.
     Однако, отмечает издание со ссылкой на представителя Х5, указанные в документации параметры предварительные и могут изменяться.
     При этом отмечается, что в "магазинах у дома" Х5 уже работают две пилотные программы лояльности в меньших масштабах – в Липецкой и Новгородской областях. Проекты в этих регионах учитывают социально-экономические характеристики областей, но механизм начисления и списания баллов классический. В Новгородской области 1 балл начисляется за каждые 20 руб., в Липецкой области 1 балл – за 10 руб. В обоих регионах баллами можно оплатить до 100% стоимости покупки.
     Опыт тестов в этих областях будет использован в запускаемом пилотном проекте, решение о полноценном запуске программы лояльности "Пятерочки" "будет принято по результатам оценки эффективности пилотного проекта до конца 2017 года".
     Как напоминают "Ведомости", до сих пор крупные сети "магазинов у дома" и дискаунтеров не запускали программ лояльности для клиентов. Наиболее активные в этой сфере – сети гипермаркетов и супермаркетов.
     






Глава 3. Пути инновационного развития торгово-технологических процессов в торговой сети «Агроторг»
     На сегодняшний день любая компания, которая связана с розничной торговлей, будь то продукты питания или крупногабаритное оборудование, должна обладать рядом преимуществ, будь то новые технологии или принципы успешных продаж. Для торговых представителей мерчандайзинг становится конкурентным преимуществом и возможностью для постоянного и тесного сотрудничества со своими клиентами.
     Проанализировав организацию и технологию работы магазина «Пятерочка», можно выделить некоторые недостатки в работе и организации торгово-технологического процесса.
     Одним из недостатков можно выделить отсутствие хорошей парковки для автомобилей, покупателям, приехавшим в магазина на машине, зачастую негде оставить свое транспортное средство и пойти за покупками, это очень не удобно, поэтому администрации магазина следует рассмотреть возможность организации парковочных мест для своих покупателей.
     Для оценки ассортимента товаров в магазине была выбрана товарная группа сыры. При оценки глубины ассортимента сыров, выявили, что количество наименований 120, сложившееся на 2009 год, привело к формированию труднопродаваемых позиций ассортимента. Был проведен АВС – анализ, на основании его было выявлено 24 наименования твердых сычужных сыров, которые приносят наименьшую прибыть от продаж, поэтому их них 7 позиций следует убрать из продажи. При анализе алкогольной продукции, пришли к выводу, что необходимо сократить ассортимент элитного алкоголя, и расширить ассортимент пива, вин и шампанского.
     В магазине «Пятерочка следует пересмотреть выкладку чая, и сделать ее более оптимальной и удобной для покупателей. На данный момент в магазине присутствует горизонтальная выкладка, на практике оптимальным является вертикальное расположение товаров. При этом следует придерживаться основных правил: на уровне глаз (самые выгодные полки для выкладки чая) важно размещать такие упаковки чая, которые пользуются наибольшим спросом. Как правило, это самые маленькие упаковки (чай непакетированный); на нижних полках располагать упаковки по правилу: чем больше масса упаковки, тем на более низкой полке она находится; а на полке чуть выше уровня глаз располагать чай с ярко выраженными вкусовыми характеристиками, новые сорта, так же целесообразно здесь располагать пакетированный чай небольших упаковок. Вертикальная выкладка позволяем максимально использовать правила мерчандайзинга.
     На основании исследования пропускной способности покупателей, можно сделать вывод о том, что количество работающих касс в часы «пик» и выходные дни, не соответствует потоку покупателей. За две недели проверки ни разу не работало 5 касс. Это говорит о том, что не хватает персонала. Кассиры вынуждены помогать персоналу в торговом зале, они осуществляют выкладку товара, операции по взвешиванию товара покупателям. Руководству магазина следует увеличить штат людей, которые будут выполнять работу в торговом зале, и соответственно кассиры будут всегда на кассе и очередей не будет.
     При проведении методики «Таинственный покупатель» работа продавцов – кассиров магазина была оценена хорошо, они всегда одеты в специальную фирменную форму, приветливы. Для повышения качества работы продавцам – кассирам нужно быть более внимательными к покупателям, вежливыми и не отвлекаться на посторонние вещи.








Заключение
     Современные технологии розничной и оптовой торговли пришли в Россию недавно. Всё началось в 30-е годы прошлого века в Соединенных Штатах, в 50-х кардинальные изменения в ритейле охватили Европу, но и по сей день этот сегмент бизнеса остается одним из наиболее динамично развивающихся. Ежегодный прирост рынка торговли в России составляет около 15%, интенсивность движения капиталов здесь крайне высока, а точные прогнозы новых тенденций и умение предвосхитить грядущие инновации играют все большую роль.
     Какими будут новшества, которые не преминут возникнуть в ближайшие десять лет в области торговли? Изменится ли поведение потребителя? Появятся ли гениальные разработки новых предпринимателей, изобретут ли они свежие креативные схемы работы? И, наконец, действительно ли минула эра индивидуальных новаторов, уступивших место инновационным сетям? Столько неизбежных вопросов!
     По определению, инновации находятся в самом сердце тех перемен, свидетелями и участниками которых мы становимся. Так стоит ли, в самом деле, сводить их только к технологическим изменениям, путая цель и средства? Торговля - наиболее подходящая сфера для инноваций. В качестве доказательства можно привести любопытный факт: несколько лет тому назад французы, которым в ходе социологического опроса предложили назвать новшества, существенно повлиявшие на их повседневную жизнь, главным образом говорили о появлении гипермаркетов, набравших в итоге больше голосов, чем сверхскоростные поезда на воздушной подушке!
     За плечами мировых лидеров розничной торговли - Wal-Mart, Carrefour и других - история, отмеченная различными инновациями, комбинация которых укрепила их мощь и подчеркнула своеобразие. Но если Wal-Mart воплощает в себе инновационную архитектуру, на вершине которой находятся скрытые от глаз потребителя технологии торговли (back-office), то Carrefour выступила новатором как раз в системе отношений с клиентом, то есть на уровне front-office.




























Список использованных источников
1. https://icbcom.ru/wp-content/uploads/2015/12/elektronnye_cenniki_obщee_opisanie_po_shablonu.pdf
2. http://www.innoros.ru/innovation-idea28/ideas/umnaya-telezhka
3. http://earth-chronicles.ru/news/2014-02-11-59456
4. 

9


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44