VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Внедрение элементов системы менеджмента качества в организации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012118
Тема: Внедрение элементов системы менеджмента качества в организации
Содержание
Внедрение элементов системы менеджмента качества в организации
Уже несколько десятилетий во всем мире большое значение придается качеству продукции. Высокое качество продукции стало условием успеха в конкурентной борьбе на 
В условиях рыночных успех предприятий от степени удовлетворении ею покупателей. Только в случае предприятие иметь устойчивый на свои услуги, и прибыль. А степень требований потребителей услуг определяется её 
Качество - понятие  обеспечение его объединения творческого и практического опыта специалистов предприятия. повышения качества быть решена при совместных государства, федеральных управления, руководителей и коллектива предприятия. роль в решении проблемы играют  диктующие свои и запросы производителям и услуг.
Улучшение продукции - важнейшее интенсивного развития  источник экономического  эффективности общественного  Учитывая сложный понятия "качество " и постоянно меняющиеся потребителей к нему, предприятием встает обеспечения требуемого и управления им на всем жизненного цикла  а это требует соответствующих знаний в управления качеством и в этой области 
Системы управления  действующие в различных  индивидуальны. Тем не  мировая наука и сформировали общие этих систем, а методы и принципы, могут применяться в из них.
В настоящее время систем качества на международных стандартов (9000-2015 и 9001-2015) насущной необходимостью. систем качества и заказчики (потребители), и органы, рассматривающие их гарантию получения  безопасной продукции. услуг также в создании у себя качества, позволяющих им производство, повышать своей деятельности и к же получить дополнительные на рынке. Становится иметь прошедшую (сертифицированную) систему на предприятии.
Из этого  что качество определяющим условием выборе товаров и на рынке, и соответствующее его невозможно функционирования эффективной менеджмента качества на  Одним из важных является её совершенствование улучшения деятельности и удовлетворения потребности 
Вопросам управления посвящено много ученых различных  накоплен значительный в области менеджмента  Научный интерес к качества заставляет к анализу накопленного материала.
Большой в разработку теории качеством внесли и отечественные ученые. русских ученых П. Л. и А. М. Ляпунова являются основой выборочного качества. Большой в разработку применяемых в время систем качеством внесли ученые И. Г. Венецкий, А. М.  американские ученые У. А.  Э. Дэминг , А. Фейгенбаум. 
ИСО 9001: (предыдущая редакция - 9001: 2008) для разработки и систем менеджмента предприятий с целью сертификации или заключения контрактов с предприятиями, которые требования к стабильности и выполнения контрактных 
Требования, содержащиеся в ИСО 9001: являются общими и для применения ко организациям независимо от деятельности, размера и поставляемой продукции (). Стандарт определяет, необходимо делать внедрения системы  но не определяет как делать. Именно таким  требованиям являются универсальными и к любым организации.  как реализовать то, иное требование предприятие выбирает  исходя из своих и возможностей.
Цель дипломной работы – внедрения системы качества в  Федеральном учреждении «Государственный центр стандартизации, и испытаний в г. Санкт-и Ленинградской области» (по тексту – ФБУ «-С.-Петербург») в области единства измерений (средств измерений).
достижения поставленной необходимо было следующие задачи:
- внедрение системы качества на предприятии;
- организационную структуру качеством;
- разработать для улучшения системы менеджмента и условий поддержания ее в состоянии с целью полноты и правильности поверки средств  достоверности, объективности, ее результатов. 
Теоретико-основой исследования разработки, концепции и  обоснованные и представленные в экономической литературе. В системного подхода в работе использовались сравнительного, субъектно- функционально-структурного  а также теоретического 
Предполагаемая практическая дипломной работы в том, что его носят целенаправленный в условиях рыночной и позволяют повысить управления качеством на 
Данная дипломная состоит из введения, глав, заключения и литературы. В первой изложены теоретические системы менеджмента  Во второй главе анализ качества на ФБУ «Тест-С.-», выявлены его достоинства и недостатки. В главе рассмотрены направления в системе качества, а также по внедрению системы качества на ФБУ «-С.-Петербург».
1. Теоретические системы менеджмента 
1.1 Основные понятия в качества и менеджмента 
В современных условиях к рыночной экономике проблем, связанных с развития предприятий и  главной и решающей проблема повышения и конкурентоспособности продукции, и услуг предприятия. В годы в лучшем окажутся те организации, смогут обеспечить не наивысшую производительность  но и высокое качество, и конкурентоспособность продукции и 
Понятия и термины, в области управления  определяются международными и стандартами. Международный ИСО 9000-устанавливает термины по  поясняет их сущность и то, они применяются в ИСО серии -2015 «Системы качества».
 	Настоящий может использоваться и внешними сторонами в оценки способности выполнять требования  требования к продукции, обязательными к исполнению в с действующим законодательством и требования предприятия. 
много других  связанных со способом термина качество. ведет к значительной и недоразумению. Два их понятий - это «требованиям» и «степень ». Соответствие требованиям аргументировано доказывать, «качество стоит ». Подразумевается, что нужд «с первого » должно оправдывать  С другой стороны, «степени превосходства» противоположный смысл - «
стоит больше», верно в некоторых 
Качество продукции и организации определяется удовлетворять потребителей и  или непреднамеренным на соответствующие заинтересованные  Качество продукции и включает не только функций в соответствии с и их характеристики, но также ценность и выгоду потребителя.  (1. с.2)
Объект — то, что может индивидуально описано и  Это широкое  включающее не только или услуги, но и или процесс, или лицо. рассматривается как деятельности или  Продукция может услуги, выпускаемое  перерабатываемые материалы, обеспечение и т.д.
Качество — это совокупность  обусловливающих ее пригодность определенные потребности в с их назначением. Продукция рассматривается как результат процесса деятельности, обладающий свойствами и предназначенный удовлетворения потребностей или личного  (1. с.2) Результаты труда быть материальными ( материалы, технические  пищевые продукты и т.да также нематериальными ( информация, услуги). 
и понятия, рассматриваемые  относятся только к результатам труда.
 что свойство является исходной ее качества, рассмотрим с ним понятия и 
Свойство продукции — объективная особенность, проявляется при  эксплуатации или изделия. Термин «» применяется к такой  которая в процессе расходует свой  а «потребление» относится к  которая при ее расходуется сама.
качества продукции — характеристика одного нескольких свойств  составляющих ее качество, применительно к определенным ее создания, эксплуатации и 
Руководство организации обеспечивать, чтобы в области качества, необходимые для требований к продукции, установлены в соответствующих и на соответствующих уровнях  Цели в области должны быть и согласуемыми с политикой в качества организации.
предприятия должно 
a) планирование создания, и улучшения системы качества общих  а также для целей в области 
б) сохранение целостности менеджмента качества планировании и внедрении в изменений по результатам и контроля.
Менеджмент - это система  средств и видов  направленных на выполнение и ожиданий клиентовПринципы менеджмента 
-   ориентация на 
-   лидерство;
взаимодействие работников:
процессный подход;
улучшение;
-   решений, основанных на 
-   менеджмент  (1. с. 3-6)
Менеджмент качества в свой состав элементы:
• разработку и целей в области • планирование качества;• качеством;• обеспечение • улучшение качества;
• качества.Принцип «на потребителя», а иначе концепцией маркетинга не  а философия предприятия, утверждает, что условие соблюдения участников бизнеса - нужд потребителей. На рынке успех компаниям, которые анализируют и исследуют потребителей.
Сегодня на план выходит организации деятельности таким образом, ее сотрудники были в поиске новых, эффективных способов нужд потребителей. в условиях конкуренции, предпринимательства является главной задачей  так и двигателем прогресса.
Подходов к этого принципа быть множество, и компания их должна сама, так главная цель неизменной.
Сам «Ориентации на потребителя» должны не только  но и демонстрировать это потребителю товара. эту информацию, начинает больше компании и полностью уверенным в том, что сможет удовлетворить потребности. И если оправдывает его  то он не только обратится в компанию ещё раз, но и её своим знакомым. бесконечный процесс популярность компании, и способствовать её развитию. поэтому принцип «на потребителя» является принципом менеджмента  
Ориентация на потребителя - принятие фирмой маркетинга, являющейся компании. Она на трех главных 
- успех фирмы  прежде всего, от  от того, захочет ли он что-купить или услугами компании;
- должна знать о покупателей задолго до производства, на стадии производства;
- потребности должны постоянно и анализироваться таким  чтобы по позициям или услуга всегда опережала конкурентов.
Выбор товара определяется нужд покупателя, в с которыми и оценивается продукт. Товар, наивысшую оценку, как наиболее и полезный. На практике останавливает свой не на лучшем товаре, а на том, представляет наивысшую именно для 
Полезность, качество удовлетворение потребителей - всегда сочетание факторов и оценки товара. 
На рынках производственного назначения, закупками занимаются  обычно преобладают факторы. Покупатели поставщиков, которые, по их  предлагают наибольшую выгоду. 
На потребительских главную роль имидж товара, а на услуг - профессионализм и торгового персонала. 
товаров предполагает труда, когда специализируются на производстве или ограниченного продуктов, вследствие производительность труда, ростом профессиональной и экономией от расширения производства, повышается. 
создает потребность в для обмена товарами (как обмена выступают ). Производители собирают о потребностях и желаниях покупателей, затем товар и выводят на рынок, подкрепляя сообщениями о его  Если потенциальные желают приобрести  они обменивают на деньги.
Организации, по принципу ориентации на и потребителей, имеют преимущества:
- управляющие и направляют усилия на задач, имеющих ценность, - удовлетворение целевых потребителей;
- по того как переходят от приобретения к комплексному решению  предполагающему поставку товаров и услуг, таких организаций 
- они благоприятствуют и разработке ценных предложений путем компанией знаний и в решении проблем и адаптироваться к изменяющейся среде;
- они работу в команде; вероятность возникновения между функциональными  так как специализированные службы в едином направлении.
 ориентированная на потребителей, все свое на потребностях покупателей, а не 
Реализация концепции к успеху организации и удовлетворению нужд 
Лидерство – это формирования, проявления и авторитета руководителя, его заслуг,  опыта, благоприятных качеств. Стиль – это то, из чего лидерство, потому именно в реализации стиля управления лидерство в качестве таких признаков, уважения, признание и 
Лидером может каждый, которого коллектив в качестве  
          Лучший лидерства заключается в менеджера и лидера в лице. Но это не очень часто. случаи, когда полномочия и необходимость их в полном объеме менеджеру стать  Действует фактор ответственности, исполнительства более высокого управления. Тогда в возникает неформальный  
В этих условиях быть два взаимоотношений формального и лидера: либо и противостояние их, либо дружеских взаимоотношений, на достижение общей управления. 
Конечно, вариант наиболее  но его возникновение от искусства управления, от и самого неформального  Таким образом, понятия лидера от достаточно велико. не подменяет собой (руководство), а дополняет его. эффект управления в ситуации, когда руководства и неформального сосредоточены в одних  
В настоящее время руководитель организации - человек, который является менеджером и  следовательно, эффективно организацией, ее формальной и средой.
Главные качества руководителя:
1)2)решительность, умение проблемы;3)толерантность и 4)справедливость и честность;5))уверенность в себе;7)-наставник.
Лидеры на уровнях организации единство цели и деятельности организации. создают условия, в работники взаимодействуют достижения целей в области качества. 
они это  Потому что единства цели, деятельности и взаимодействия позволяет организации согласованность ее стратегий,  процессов и ресурсов достижения своих в системе качества.
реализация принципа «» на всех уровнях позволяет постичь:
- результативности и эффективности достижении целей в области качества;
- согласованности процессов 
- улучшения обмена между уровнями и организации;
- развития и способности организации и ее достигать желаемых 
Что надо  чтобы достичь целей? Для нужно:
- довести  видение, стратегию, и сущность процессов до организации;
- создать и общие ценности, и этические модели на всех уровнях 
- создать атмосферу и честности в коллективе;
- приверженность всей к системе качеству;
-  чтобы лидеры уровней являлись примером для предприятия;
- обеспечить необходимыми ресурсами, и полномочиями для деятельности с ответственностью;
-  поощрение и признание работников.
Для крайне важно, все работники компетентными, наделены и вовлечены в создание организации. Компетентные, полномочиями и взаимодействующие на всех уровнях повышают ее способность ценность.	
Поэтому того чтобы и результативно управлять  очень важно и вовлекать всех всех уровней  Признание, наделение и поощрение навыков и способствуют взаимодействию для достижения организации. 
Для реализации принципа «работников» требуется:- понимание работниками организации в области и усиление мотивации со руководства по достижению целей;- повышение работников в деятельность по качества продукции и - увеличение личностного  проявления инициативы и в организации;- повышение работников организации;- доверия и сотрудничества в - повышение внимания к ценностям и культуре во организации.
Это путем:
- общения с для обеспечения важности их личного в общее дело;
- сотрудничеству между во всей организации; опытом и знаниями;
- открытому обсуждению и знаниями и опытом;
- работников полномочиями узкие места в и без страха предложения по изменению; проблем и путей их 
- признания и подтверждения  знаний и развития по результатам их деятельности;
- проведения самооценки работников в сравнении с их целями;
- проведения удовлетворенности работников в аспектах работы: нагрузка, безопасность  оплата труда, труда, статус и работы, близость с  отношения между и подчиненными.
Процессный 
Несомненно, что и прогнозируемые результаты более эффективно и  когда деятельность как взаимосвязанные  (1 с.5). Они функционируют согласованная система, т.к. менеджмента качества из взаимосвязанных процессов. того, каким этой системой результаты, позволяет оптимизировать систему и ее деятельности. 
Такой позволяет достичь:
- способности сосредотачивать на ключевых процессах,  их улучшения;
- последовательных и выходов в системе процессов;
- оптимизации посредством результативного процессов, а также использования ресурсов;
- для организации уверенность заинтересованных в отношении согласованности, и эффективности ее деятельности.
достижения указанных необходимо:
- определить системы и процессов, для их достижения;
- полномочия, ответственность и для осуществления процессов;
- осмыслить организации и определить по ресурсам до начала действий;
- определить процессов, провести влияния изменений процесса на систему в 
- рассмотреть менеджмент и их взаимосвязь как для результативного и достижения целей в области качества;
- доступность информации, для функционирования и процессов, а также мониторинга, анализа и оценки результатов системы в целом;
- менеджмент рисков, могут оказать на выходы процессов и выходы системы качества.
	Успешные постоянно нацелены на  Это действительно так, что улучшение необходимо организации, сохранять и поддерживать уровни осуществления  реагировать на изменения, с внутренними и внешними  и создавать новые  
Это позволяет:
- результаты процессов, организации, а также удовлетворенность потребителей;
- внимание к определению и коренных причин с предупреждающими и корректирующими 
- повысить способность и реагировать на внутренние и риски и возможности;
- анализировать постепенные и улучшения;
- наиболее применять знания улучшения;
- усилить к инновациям.
Чтобы это сработало, 
- содействовать установлению по улучшению на всех организации;
- обучать для успешного и выполнения проектов по 
- разрабатывать и развертывать для внедрения по улучшению;
- отслеживать и проверку планирования,  завершенности и результатов по улучшению;
- интегрировать улучшений в разработку или модифицированных  услуг и процессов;
- и подтверждать улучшения.
решений, основанное на 
Решения, основанные на и оценке информации, с вероятностью создадут результаты. Это не и принимается как факт. Принятие это сложный  С ним всегда некоторая неопределенность. Он вовлекает многочисленные и источники исходных  а также их интерпретацию, носит субъективный  Важно понимать -следственные связи и их последствия. Анализ  свидетельств и данных к большей степени и уверенности в принятых 
Принятие решений, на свидетельствах, направлено на:
- процесса принятия 
- улучшение оценивания процессов и способности целей;
- улучшение и эффективности работы;
- способности анализировать, задачи и менять и решения;
- повышение демонстрировать результативность решений.
Для решений, основанных на  надо:
- определение, и проведение мониторинга показателей  деятельности 
- обеспечение доступности необходимых данных компетентных работников;
- уверенности в точности, и безопасности данных и 
- анализ и оценку и информации с использованием методов;
- обеспечение работников в области и оценки данных по надобности;
- принятие и выполнение действий на фактических данных, с учетом опыта и 
Менеджмент взаимоотношений
достижения устойчивого организации управляют взаимоотношениями с соответствующими сторонами, такими поставщики. Это  ведь заинтересованные влияют на результаты организации. Устойчивый с большей вероятностью достигаться в ситуации, организация управляет со всеми заинтересованными для того, оптимизировать их влияние на ее деятельности. Менеджмент с ее поставщиками и партнерами имеет особую  (1 с. 6).
Основные преимущества «Менеджмент взаимоотношений»:
- результатов деятельности и соответствующих заинтересованных путем реагирования на и ограничения, относящиеся к заинтересованной стороне;
- целей и ценностей сторонами;
- способность ценность для сторон посредством использования ресурсов и  а также осуществления в отношении рисков, с качеством;
- хорошо цепочка поставок обеспечения стабильного предоставления продукции и 
Для повышения реализации принципа «взаимоотношений» на практике 
- определение соответствующих сторон (таких поставщики, партнеры,  инвесторы, работники общество в целом) и их с организацией;
- определение направлений взаимоотношений осуществления менеджмента;
- взаимоотношений, при сохраняется равновесие краткосрочными целями и факторами;
- сбор и информацией, опытом и с соответствующими заинтересованными 
- измерение результатов и доведение их, по мере  до заинтересованных сторон активизации инициатив по 
- организацию с поставщиками, и другими заинтересованными совместной деятельности по и улучшению;
- поощрение и улучшений и достижений и партнеров. (1 с. 6-7). 
1.2 Внедрения в организации.
Стандартизацией деятельность, направленная на оптимальной степени в определенной области, установления положений всеобщего и многократного в отношении реально или потенциальных  (4. с. 22)
Стандартизация, в соответствии с ст. 1 «О стандартизации» проводится в (в том числе) качества продукции, и услуг в соответствии с развития науки, и технологии, а также в обеспечения единства  
Подтверждением качества сертификат, выданный  независящим ни от производителя, ни от – третьей стороной. сертификат оформляется на положительных результатов на соответствие требований  (4. с.22). Результаты испытаний на достоверных результатах во время испытаний. измерений обеспечивается и Российской системой  основой которой Государственная метрологическая России с ее государственными единиц физических  Государственные эталоны регулярно сличаются с и национальными эталонами стран для и оценки качества и  услуг через  метрологическое обеспечение и испытаний.
Совокупность трех видов:  оценки соответствия и может обеспечить задачи обеспечения качества объектов. являются составной комплексного подхода к качества.
Повышение продукции – одна из задач, стоящих народным хозяйством на современном этапе. качеством и эффективностью существует прямая  Повышение качества повышению эффективности  приводя к снижению и повышению доли 
Необходимость внедрения имеет для "внешние" причины: на внешний рынок, преимущества среди и фирм. Но немаловажны и "" причины [3, с.66]:
- большая о качестве; сокращение и их переделок;
- ускорение производства и повышение труда;
- позитивные изменения, улучшение 
- повышение ответственности за своего труда;
- культура.
Основные и цели организации в качества, официально высшим руководством, политику в области  Она реализуется общее руководство по 
Система качества собой совокупность структуры, ресурсов,  необходимых для документа, описывающего качества организации  название руководства по 
Руководство по качеству обобщающим документом качества предприятия и содержать описание в области качества, положений системы  а также сведений о и его деятельности в качества.
В руководстве по регламентируют распределение  полномочий и ответственности предприятия в системе  Каждая документально процедура охватывает элемент системы или его  либо последовательность мероприятий, связанных чем с одним системы качества. 
по качеству включает ссылается на документально процедуры системы  предназначенные для планирования и управления  которые оказывают на качество продукции. Руководство по качеству СИ (далее – Руководство) политику Федерального учреждения «Государственный центр стандартизации, и испытаний в г. Санкт-и Ленинградской области» (по тексту – ФБУ «-С.-Петербург») в области единства измерений (средств измерений), принципы и методы, обеспечить доверие к работе Заказчиков, систему менеджмента поверки СИ и предназначено внутреннего использования.
Руководства является системы менеджмента и условий поддержания ее в состоянии с целью проведения поверки измерений, достоверности,  точности ее результатов. 
Руководства является координация функций качеством, их согласование, полномочий и ответственности в качества предприятия, условий функционирования менеджмента качества, и реализация управляющих для обеспечения в том, что заданное будет
достигнуто.
	включает:
- заявление о в области качества СИ. Заявление руководителя «Тест-С.-Петербург» о в области качества обязательством, в соответствии с ФБУ «Тест-С.-» обеспечивает и поддерживает уровень качества работ;
- организационные и процедуры, включающие организационной и административной и полномочий между ответственными исполнителями;
- на внутренние нормативные (СТО), детализированные административные и инструкции, которые при выполнении средств измерений.
Руководства распространяются на места осуществления по поверке средств в соответствии с областью и обязательны для персоналом, участвующим в данной деятельности. 
и процедуры по обеспечению системы менеджмента и проведению работ быть реализованы в разделов (приложений) или как документы.
Политика в качества поверки СИ «Тест-С.-Петербург» на соблюдение Законов РФ, государственных интересов, прав и интересов от отрицательных последствий измерений. В соответствии с в области качества основной задачей ФБУ «Тест-С.-» является следование в деятельности установленной и процедурам, необходимым обеспечения качества поверки, а также повышение технического и уровня работ по средств измерений с обеспечения единства и точности измерений и доверия к своей у Заказчиков, увеличения предоставляемых услуг расширения области на национальном уровне в независимой и компетентной по поверке СИ.
Политика в качества поверки СИ «Тест-С.-Петербург» на:
 - постоянное повышение и организационного уровня по поверке СИ для объективности и достоверности поверки СИ, повышение эффективности работы за рационального использования технических, организационных и ресурсов;
 - соблюдение аккредитации и требований к лицам в области единства измерений, а требований ГОСТ ИСО/17025-2009, всех сотрудников на требований указанных  следование политики и СМК;
обеспечение доверия к работе при поверки СИ, точное процедур и требований документов, направленное на единства и требуемой измерений;
 - проведение СИ и представление результатов в строгом соответствии с нормативных и методических системы обеспечения измерений, обеспечивая выполнение действующего РФ и принципа конфиденциальности в работе;
 - обеспечение в своей компетентности поддержания в рабочем системы менеджмента  в основу которой принцип индивидуальной каждого работника за выполнения своих обязанностей.
Для данной политики «Тест-С.-Петербург» перед собой цели:
- обеспечение и достоверности проводимой с целью максимального риска попадания к  непригодных к применению СИ проведения поверки в соответствии с требованиями и методических документов обеспечения единства 
- обеспечение независимости и при проведении СИ от коммерческого, административного иного давления, оказать влияние на выполняемых работ и доверие Заказчика к услуг, оказываемых «Тест-С.-Петербург», создания соответствующей структуры и системы качества поверки СИ;
- конкурентоспособности ФБУ «-С.-Петербург» среди организаций, оказывающих услуги, путем признания на национальном 
Для реализации в области качества СИ руководство ФБУ «-С.-Петербург» берет на следующие обязательства:
- законодательные акты, нормативных документов системы аккредитации, аккредитации в области единства измерений, а требования к компетентности подразделений, осуществляющих средств измерений ГОСТ ИСО/МЭК -2009;
- участвовать в политики в области поверки СИ и не принимать решений, противоречащих политики;
- поддерживать в состоянии описанную в «Руководстве» систему качества и содействовать ее совершенствованию;
- способствовать повышению квалификации  строго руководствоваться этикой, стремясь в работе избегать ущерба репутации и ФБУ «Тест-С.-»;
- обеспечить ознакомление сотрудников ФБУ «-С.-Петербург» с Руководством по  документацией системы качества и организовать так, чтобы работники, в проведении поверки, установленной политикой в деятельности.
	Генеральный ФБУ «Тест-С.-» осуществляет руководство ФБУ «Тест-С.-» и несет ответственность за  поддержание и постоянное результативности системы качества поверки измерений, включая:
– единства и требуемой измерений при 
– определение политики в качества поверки измерений и обязательств ее в организации;
– создание основы для системы менеджмента поверки средств  путем утверждения и организационно-распорядительных 
– выделение  финансовых и ресурсов для требований к качеству, и развитие системы поверки;
– анализ менеджмента качества средств измерений;
– с Федеральным агентством по регулированию и метрологии.
генерального директора и филиалов осуществляют по закрепленным направлениям  Они также ответственность за соблюдение в подразделениях политики в качества поверки измерений, выполнение по ее реализации и требований к  включая:
– обеспечение и выполнения в подчиненных требований системы качества по поверки измерений;
– обеспечение целей в области поверки средств  необходимых для требований к проведению средств измерений в подразделениях;
– организацию в подразделениях корректирующих и мероприятий для причин несоответствий проведении поверки измерений;
– представление директору ФБУ «-С.-Петербург» предложений по ресурсов для качества поверки измерений;
– оказание помощи юридическим и лицам по вопросам единства измерений.
отсутствии заместителя директора, его выполняет лицо, приказом генерального 
 Главный специалист (по качеству) ФБУ «-С.-Петербург» осуществляет функции:
– формирует программы и планы проверок по качеству;
– внутренние проверки и специалистов подразделений, внутренние проверки;
– отчеты о результатах проверок в организации;
– верификацию корректирующих по результатам проверок и результативности проводимых 
– осуществляет ведение и документации и отчетности по 
проверкам в организации.
уполномоченного по качеству средств измерений на главного метролога «Тест-С.-Петербург».
метролог осуществляет руководство деятельностью подразделений, обеспечивает нормативной документацией системы обеспечения измерений. Также он контроль за соблюдением  установленных в ней, обеспечивает с государственными национальными институтами, принимает в разработке перспективных развития и технического 
Главный метролог ответственность и располагает  обеспечивающими внедрение менеджмента качества, ее функционирование и улучшение в с требованиями Руководства.
функциями уполномоченного по поверки средств являются:
– разработка по качеству поверки измерений;
– внедрение, функционирования системы качества;
– участие в и организации проведения проверок организации;
– во внутренних проверках в аудитора;
– участие в анализа системы качества в организации;
– соблюдения требований СМК.
метрологических подразделений выполнение требований к по поверке средств  В соответствии с Положениями о  несут ответственность за до каждого работника и целей в области поверки средств  функционирование в подразделениях менеджмента качества  а также технический выполняемых работ по средств измерений, в числе несут за:
– выполнение процедур  требований СМК «Тест-С.-Петербург»;
– эталонной базы, измерений, вспомогательного  внедрение современного оборудования и методов 
– наличие и актуализацию СМК, закрепленной за метрологическим (в том числе поверки средств );
– качество обслуживания 
– выполнение установленных к проведению поверки измерений;
– организацию и рассмотрения претензий к подразделений;
– осуществление и предупреждающих мероприятий предотвращения и устранения несоответствий при работ по поверке измерений, а также по внутренних и внешних организации;
– подбор подразделений соответствующей  его подготовку, и повышение квалификации 
– регулярное доведение до сотрудников его  значимости и важности деятельности для целей системы 
При отсутствии метрологического подразделений, их выполняют заместители метрологических подразделений.
по качеству в метрологических назначаются распоряжением генерального директора «Тест-С.-Петербург». выбираются из числа специалистов метрологических  имеющих стаж не менее 3 лет, и независимо от функций и обязанностей, функции по поддержанию менеджмента качества СИ и ее постоянному функционированию в метрологических подразделений. должны соответствовать ГОСТ ИСО/МЭК -2009 и СК 04/М-01-15 «Инструкция по качеству». 
Документом, требования к образованию,  стажу работы по сотрудников метрологических  является должностная  Сотрудники  ФБУ«Тест-С.-», в соответствии со своими обязанностями, несут и материальную ответственность за проведение поверки, оценку результатов  предоставление недостоверной  а также другие при исполнении обязанностей.
Каждый ознакомлен под с разработанной должностной с целью уведомления о возлагаемой ответственности. инструкция устанавливает функции, права, и ответственность за качество работ в рамках компетентности. В должностной также устанавливаются в области обеспечения  меры ответственности и сотрудников. Должностные утверждает заместитель директора ФБУ«Тест-С.-».
Должностные инструкции в случае изменения к персоналу или обязанностей должностного 
Работники метрологических ФБУ «Тест-С.-» имеют полномочия и для внедрения, и улучшения системы и выявления случаев от системы менеджмента от процедур проведения средств измерений , а для инициирования по предупреждению или таких отступлений.
и обязанности сотрудников подразделений при с другими структурными ФБУ «Тест-С.-» для исключения интересов.
Сотрудники подразделений ФБУ «-С.-Петербург» при работ по поверке измерений в целях конфликта интересов 
– при выполнении должностных обязанностей интересами организации;
– ситуаций, которые привести к конфликту и нанести ущерб и имиджу ФБУ «-С.-Петербург» и репутации  сотрудников;
– не использовать информацию в личных 
Сотрудники метрологических ФБУ «Тест-С.-» имеют право:
– руководителю метрологического или зам. генерального о наличии конфликта 
– обращаться за консультацией к организации;
– обращаться к профсоюзной организации и в по трудовым спорам.
компании, ориентированной на  от предприятия, нацеленного на финансовые показатели, в том, что менеджмент рассматривает прибыль результат успешного потребностей потребителей. фирма не будет и удерживать потребителей, не сможет оставаться в долгосрочном периоде. 
- удовлетворение нужд - основная задача организации. Прибыль, и стабильность - все от способности руководства организацию на удовлетворение потребителей. 
Работа с - это обязательная деятельности специалиста, в сфере маркетинга. С рынка товарами и конкуренции работа с становится все актуальной и все сложной. 
Превратить потребителя в постоянного - основа деятельности предприятия, занятого товаров или 
1.3. Оценка результатов 
В каждой организации в менеджмента качества мониторинг, анализ и работы.
Планирование и процессов мониторинга,  анализа и оценки 
- создание и внедрение мониторинга и измерений СМК, результатов работ и  удовлетворенности потребителей и т.д.;
- анализ данных мониторинга и измерений определения расхождений с целями и планируемым показателей;
- выполнение действий, необходимых достижения установленных и запланированных результатов, а систематическая обработка 
- планирование и осуществление СМК на основе Деминга (цикл );
- определение и использование возможностей на основе анализа данных по 
Процессы и элементы периодически контролируются персоналом организации и организациями для их соответствия установленным к качеству и целям в качества. Собранные и данные о функционировании систематически анализируются в порядке руководством «Тест-С.-Петербург» и персоналом подразделений. являются основой планирования улучшений и использования благоприятных 
Для удовлетворенности проводится мониторинг об удовлетворенности потребителей ФБУ «Тест-С.-». Мониторинг базируется на сбора данных, в процессе анкетирования, и других методов мнения потребителей по поверке средств 
Основными источниками об удовлетворенности потребителей 
- публикации о ФБУ «-С.-Петербург»  в печати и в других средств информации (СМИ); а также  жалобы и претензии  граждан и организаций – услуг;
- внешняя  отн.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44