- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Внедрение элементов системы менеджмента качества в организации
| Код работы: | W012118 |
| Тема: | Внедрение элементов системы менеджмента качества в организации |
Содержание
Внедрение элементов системы менеджмента качества в организации
Уже несколько десятилетий во всем мире большое значение придается качеству продукции. Высокое качество продукции стало условием успеха в конкурентной борьбе на
В условиях рыночных успех предприятий от степени удовлетворении ею покупателей. Только в случае предприятие иметь устойчивый на свои услуги, и прибыль. А степень требований потребителей услуг определяется её
Качество - понятие обеспечение его объединения творческого и практического опыта специалистов предприятия. повышения качества быть решена при совместных государства, федеральных управления, руководителей и коллектива предприятия. роль в решении проблемы играют диктующие свои и запросы производителям и услуг.
Улучшение продукции - важнейшее интенсивного развития источник экономического эффективности общественного Учитывая сложный понятия "качество " и постоянно меняющиеся потребителей к нему, предприятием встает обеспечения требуемого и управления им на всем жизненного цикла а это требует соответствующих знаний в управления качеством и в этой области
Системы управления действующие в различных индивидуальны. Тем не мировая наука и сформировали общие этих систем, а методы и принципы, могут применяться в из них.
В настоящее время систем качества на международных стандартов (9000-2015 и 9001-2015) насущной необходимостью. систем качества и заказчики (потребители), и органы, рассматривающие их гарантию получения безопасной продукции. услуг также в создании у себя качества, позволяющих им производство, повышать своей деятельности и к же получить дополнительные на рынке. Становится иметь прошедшую (сертифицированную) систему на предприятии.
Из этого что качество определяющим условием выборе товаров и на рынке, и соответствующее его невозможно функционирования эффективной менеджмента качества на Одним из важных является её совершенствование улучшения деятельности и удовлетворения потребности
Вопросам управления посвящено много ученых различных накоплен значительный в области менеджмента Научный интерес к качества заставляет к анализу накопленного материала.
Большой в разработку теории качеством внесли и отечественные ученые. русских ученых П. Л. и А. М. Ляпунова являются основой выборочного качества. Большой в разработку применяемых в время систем качеством внесли ученые И. Г. Венецкий, А. М. американские ученые У. А. Э. Дэминг , А. Фейгенбаум.
ИСО 9001: (предыдущая редакция - 9001: 2008) для разработки и систем менеджмента предприятий с целью сертификации или заключения контрактов с предприятиями, которые требования к стабильности и выполнения контрактных
Требования, содержащиеся в ИСО 9001: являются общими и для применения ко организациям независимо от деятельности, размера и поставляемой продукции (). Стандарт определяет, необходимо делать внедрения системы но не определяет как делать. Именно таким требованиям являются универсальными и к любым организации. как реализовать то, иное требование предприятие выбирает исходя из своих и возможностей.
Цель дипломной работы – внедрения системы качества в Федеральном учреждении «Государственный центр стандартизации, и испытаний в г. Санкт-и Ленинградской области» (по тексту – ФБУ «-С.-Петербург») в области единства измерений (средств измерений).
достижения поставленной необходимо было следующие задачи:
- внедрение системы качества на предприятии;
- организационную структуру качеством;
- разработать для улучшения системы менеджмента и условий поддержания ее в состоянии с целью полноты и правильности поверки средств достоверности, объективности, ее результатов.
Теоретико-основой исследования разработки, концепции и обоснованные и представленные в экономической литературе. В системного подхода в работе использовались сравнительного, субъектно- функционально-структурного а также теоретического
Предполагаемая практическая дипломной работы в том, что его носят целенаправленный в условиях рыночной и позволяют повысить управления качеством на
Данная дипломная состоит из введения, глав, заключения и литературы. В первой изложены теоретические системы менеджмента Во второй главе анализ качества на ФБУ «Тест-С.-», выявлены его достоинства и недостатки. В главе рассмотрены направления в системе качества, а также по внедрению системы качества на ФБУ «-С.-Петербург».
1. Теоретические системы менеджмента
1.1 Основные понятия в качества и менеджмента
В современных условиях к рыночной экономике проблем, связанных с развития предприятий и главной и решающей проблема повышения и конкурентоспособности продукции, и услуг предприятия. В годы в лучшем окажутся те организации, смогут обеспечить не наивысшую производительность но и высокое качество, и конкурентоспособность продукции и
Понятия и термины, в области управления определяются международными и стандартами. Международный ИСО 9000-устанавливает термины по поясняет их сущность и то, они применяются в ИСО серии -2015 «Системы качества».
Настоящий может использоваться и внешними сторонами в оценки способности выполнять требования требования к продукции, обязательными к исполнению в с действующим законодательством и требования предприятия.
много других связанных со способом термина качество. ведет к значительной и недоразумению. Два их понятий - это «требованиям» и «степень ». Соответствие требованиям аргументировано доказывать, «качество стоит ». Подразумевается, что нужд «с первого » должно оправдывать С другой стороны, «степени превосходства» противоположный смысл - «
стоит больше», верно в некоторых
Качество продукции и организации определяется удовлетворять потребителей и или непреднамеренным на соответствующие заинтересованные Качество продукции и включает не только функций в соответствии с и их характеристики, но также ценность и выгоду потребителя. (1. с.2)
Объект — то, что может индивидуально описано и Это широкое включающее не только или услуги, но и или процесс, или лицо. рассматривается как деятельности или Продукция может услуги, выпускаемое перерабатываемые материалы, обеспечение и т.д.
Качество — это совокупность обусловливающих ее пригодность определенные потребности в с их назначением. Продукция рассматривается как результат процесса деятельности, обладающий свойствами и предназначенный удовлетворения потребностей или личного (1. с.2) Результаты труда быть материальными ( материалы, технические пищевые продукты и т.да также нематериальными ( информация, услуги).
и понятия, рассматриваемые относятся только к результатам труда.
что свойство является исходной ее качества, рассмотрим с ним понятия и
Свойство продукции — объективная особенность, проявляется при эксплуатации или изделия. Термин «» применяется к такой которая в процессе расходует свой а «потребление» относится к которая при ее расходуется сама.
качества продукции — характеристика одного нескольких свойств составляющих ее качество, применительно к определенным ее создания, эксплуатации и
Руководство организации обеспечивать, чтобы в области качества, необходимые для требований к продукции, установлены в соответствующих и на соответствующих уровнях Цели в области должны быть и согласуемыми с политикой в качества организации.
предприятия должно
a) планирование создания, и улучшения системы качества общих а также для целей в области
б) сохранение целостности менеджмента качества планировании и внедрении в изменений по результатам и контроля.
Менеджмент - это система средств и видов направленных на выполнение и ожиданий клиентовПринципы менеджмента
- ориентация на
- лидерство;
взаимодействие работников:
процессный подход;
улучшение;
- решений, основанных на
- менеджмент (1. с. 3-6)
Менеджмент качества в свой состав элементы:
• разработку и целей в области • планирование качества;• качеством;• обеспечение • улучшение качества;
• качества.Принцип «на потребителя», а иначе концепцией маркетинга не а философия предприятия, утверждает, что условие соблюдения участников бизнеса - нужд потребителей. На рынке успех компаниям, которые анализируют и исследуют потребителей.
Сегодня на план выходит организации деятельности таким образом, ее сотрудники были в поиске новых, эффективных способов нужд потребителей. в условиях конкуренции, предпринимательства является главной задачей так и двигателем прогресса.
Подходов к этого принципа быть множество, и компания их должна сама, так главная цель неизменной.
Сам «Ориентации на потребителя» должны не только но и демонстрировать это потребителю товара. эту информацию, начинает больше компании и полностью уверенным в том, что сможет удовлетворить потребности. И если оправдывает его то он не только обратится в компанию ещё раз, но и её своим знакомым. бесконечный процесс популярность компании, и способствовать её развитию. поэтому принцип «на потребителя» является принципом менеджмента
Ориентация на потребителя - принятие фирмой маркетинга, являющейся компании. Она на трех главных
- успех фирмы прежде всего, от от того, захочет ли он что-купить или услугами компании;
- должна знать о покупателей задолго до производства, на стадии производства;
- потребности должны постоянно и анализироваться таким чтобы по позициям или услуга всегда опережала конкурентов.
Выбор товара определяется нужд покупателя, в с которыми и оценивается продукт. Товар, наивысшую оценку, как наиболее и полезный. На практике останавливает свой не на лучшем товаре, а на том, представляет наивысшую именно для
Полезность, качество удовлетворение потребителей - всегда сочетание факторов и оценки товара.
На рынках производственного назначения, закупками занимаются обычно преобладают факторы. Покупатели поставщиков, которые, по их предлагают наибольшую выгоду.
На потребительских главную роль имидж товара, а на услуг - профессионализм и торгового персонала.
товаров предполагает труда, когда специализируются на производстве или ограниченного продуктов, вследствие производительность труда, ростом профессиональной и экономией от расширения производства, повышается.
создает потребность в для обмена товарами (как обмена выступают ). Производители собирают о потребностях и желаниях покупателей, затем товар и выводят на рынок, подкрепляя сообщениями о его Если потенциальные желают приобрести они обменивают на деньги.
Организации, по принципу ориентации на и потребителей, имеют преимущества:
- управляющие и направляют усилия на задач, имеющих ценность, - удовлетворение целевых потребителей;
- по того как переходят от приобретения к комплексному решению предполагающему поставку товаров и услуг, таких организаций
- они благоприятствуют и разработке ценных предложений путем компанией знаний и в решении проблем и адаптироваться к изменяющейся среде;
- они работу в команде; вероятность возникновения между функциональными так как специализированные службы в едином направлении.
ориентированная на потребителей, все свое на потребностях покупателей, а не
Реализация концепции к успеху организации и удовлетворению нужд
Лидерство – это формирования, проявления и авторитета руководителя, его заслуг, опыта, благоприятных качеств. Стиль – это то, из чего лидерство, потому именно в реализации стиля управления лидерство в качестве таких признаков, уважения, признание и
Лидером может каждый, которого коллектив в качестве
Лучший лидерства заключается в менеджера и лидера в лице. Но это не очень часто. случаи, когда полномочия и необходимость их в полном объеме менеджеру стать Действует фактор ответственности, исполнительства более высокого управления. Тогда в возникает неформальный
В этих условиях быть два взаимоотношений формального и лидера: либо и противостояние их, либо дружеских взаимоотношений, на достижение общей управления.
Конечно, вариант наиболее но его возникновение от искусства управления, от и самого неформального Таким образом, понятия лидера от достаточно велико. не подменяет собой (руководство), а дополняет его. эффект управления в ситуации, когда руководства и неформального сосредоточены в одних
В настоящее время руководитель организации - человек, который является менеджером и следовательно, эффективно организацией, ее формальной и средой.
Главные качества руководителя:
1)2)решительность, умение проблемы;3)толерантность и 4)справедливость и честность;5))уверенность в себе;7)-наставник.
Лидеры на уровнях организации единство цели и деятельности организации. создают условия, в работники взаимодействуют достижения целей в области качества.
они это Потому что единства цели, деятельности и взаимодействия позволяет организации согласованность ее стратегий, процессов и ресурсов достижения своих в системе качества.
реализация принципа «» на всех уровнях позволяет постичь:
- результативности и эффективности достижении целей в области качества;
- согласованности процессов
- улучшения обмена между уровнями и организации;
- развития и способности организации и ее достигать желаемых
Что надо чтобы достичь целей? Для нужно:
- довести видение, стратегию, и сущность процессов до организации;
- создать и общие ценности, и этические модели на всех уровнях
- создать атмосферу и честности в коллективе;
- приверженность всей к системе качеству;
- чтобы лидеры уровней являлись примером для предприятия;
- обеспечить необходимыми ресурсами, и полномочиями для деятельности с ответственностью;
- поощрение и признание работников.
Для крайне важно, все работники компетентными, наделены и вовлечены в создание организации. Компетентные, полномочиями и взаимодействующие на всех уровнях повышают ее способность ценность.
Поэтому того чтобы и результативно управлять очень важно и вовлекать всех всех уровней Признание, наделение и поощрение навыков и способствуют взаимодействию для достижения организации.
Для реализации принципа «работников» требуется:- понимание работниками организации в области и усиление мотивации со руководства по достижению целей;- повышение работников в деятельность по качества продукции и - увеличение личностного проявления инициативы и в организации;- повышение работников организации;- доверия и сотрудничества в - повышение внимания к ценностям и культуре во организации.
Это путем:
- общения с для обеспечения важности их личного в общее дело;
- сотрудничеству между во всей организации; опытом и знаниями;
- открытому обсуждению и знаниями и опытом;
- работников полномочиями узкие места в и без страха предложения по изменению; проблем и путей их
- признания и подтверждения знаний и развития по результатам их деятельности;
- проведения самооценки работников в сравнении с их целями;
- проведения удовлетворенности работников в аспектах работы: нагрузка, безопасность оплата труда, труда, статус и работы, близость с отношения между и подчиненными.
Процессный
Несомненно, что и прогнозируемые результаты более эффективно и когда деятельность как взаимосвязанные (1 с.5). Они функционируют согласованная система, т.к. менеджмента качества из взаимосвязанных процессов. того, каким этой системой результаты, позволяет оптимизировать систему и ее деятельности.
Такой позволяет достичь:
- способности сосредотачивать на ключевых процессах, их улучшения;
- последовательных и выходов в системе процессов;
- оптимизации посредством результативного процессов, а также использования ресурсов;
- для организации уверенность заинтересованных в отношении согласованности, и эффективности ее деятельности.
достижения указанных необходимо:
- определить системы и процессов, для их достижения;
- полномочия, ответственность и для осуществления процессов;
- осмыслить организации и определить по ресурсам до начала действий;
- определить процессов, провести влияния изменений процесса на систему в
- рассмотреть менеджмент и их взаимосвязь как для результативного и достижения целей в области качества;
- доступность информации, для функционирования и процессов, а также мониторинга, анализа и оценки результатов системы в целом;
- менеджмент рисков, могут оказать на выходы процессов и выходы системы качества.
Успешные постоянно нацелены на Это действительно так, что улучшение необходимо организации, сохранять и поддерживать уровни осуществления реагировать на изменения, с внутренними и внешними и создавать новые
Это позволяет:
- результаты процессов, организации, а также удовлетворенность потребителей;
- внимание к определению и коренных причин с предупреждающими и корректирующими
- повысить способность и реагировать на внутренние и риски и возможности;
- анализировать постепенные и улучшения;
- наиболее применять знания улучшения;
- усилить к инновациям.
Чтобы это сработало,
- содействовать установлению по улучшению на всех организации;
- обучать для успешного и выполнения проектов по
- разрабатывать и развертывать для внедрения по улучшению;
- отслеживать и проверку планирования, завершенности и результатов по улучшению;
- интегрировать улучшений в разработку или модифицированных услуг и процессов;
- и подтверждать улучшения.
решений, основанное на
Решения, основанные на и оценке информации, с вероятностью создадут результаты. Это не и принимается как факт. Принятие это сложный С ним всегда некоторая неопределенность. Он вовлекает многочисленные и источники исходных а также их интерпретацию, носит субъективный Важно понимать -следственные связи и их последствия. Анализ свидетельств и данных к большей степени и уверенности в принятых
Принятие решений, на свидетельствах, направлено на:
- процесса принятия
- улучшение оценивания процессов и способности целей;
- улучшение и эффективности работы;
- способности анализировать, задачи и менять и решения;
- повышение демонстрировать результативность решений.
Для решений, основанных на надо:
- определение, и проведение мониторинга показателей деятельности
- обеспечение доступности необходимых данных компетентных работников;
- уверенности в точности, и безопасности данных и
- анализ и оценку и информации с использованием методов;
- обеспечение работников в области и оценки данных по надобности;
- принятие и выполнение действий на фактических данных, с учетом опыта и
Менеджмент взаимоотношений
достижения устойчивого организации управляют взаимоотношениями с соответствующими сторонами, такими поставщики. Это ведь заинтересованные влияют на результаты организации. Устойчивый с большей вероятностью достигаться в ситуации, организация управляет со всеми заинтересованными для того, оптимизировать их влияние на ее деятельности. Менеджмент с ее поставщиками и партнерами имеет особую (1 с. 6).
Основные преимущества «Менеджмент взаимоотношений»:
- результатов деятельности и соответствующих заинтересованных путем реагирования на и ограничения, относящиеся к заинтересованной стороне;
- целей и ценностей сторонами;
- способность ценность для сторон посредством использования ресурсов и а также осуществления в отношении рисков, с качеством;
- хорошо цепочка поставок обеспечения стабильного предоставления продукции и
Для повышения реализации принципа «взаимоотношений» на практике
- определение соответствующих сторон (таких поставщики, партнеры, инвесторы, работники общество в целом) и их с организацией;
- определение направлений взаимоотношений осуществления менеджмента;
- взаимоотношений, при сохраняется равновесие краткосрочными целями и факторами;
- сбор и информацией, опытом и с соответствующими заинтересованными
- измерение результатов и доведение их, по мере до заинтересованных сторон активизации инициатив по
- организацию с поставщиками, и другими заинтересованными совместной деятельности по и улучшению;
- поощрение и улучшений и достижений и партнеров. (1 с. 6-7).
1.2 Внедрения в организации.
Стандартизацией деятельность, направленная на оптимальной степени в определенной области, установления положений всеобщего и многократного в отношении реально или потенциальных (4. с. 22)
Стандартизация, в соответствии с ст. 1 «О стандартизации» проводится в (в том числе) качества продукции, и услуг в соответствии с развития науки, и технологии, а также в обеспечения единства
Подтверждением качества сертификат, выданный независящим ни от производителя, ни от – третьей стороной. сертификат оформляется на положительных результатов на соответствие требований (4. с.22). Результаты испытаний на достоверных результатах во время испытаний. измерений обеспечивается и Российской системой основой которой Государственная метрологическая России с ее государственными единиц физических Государственные эталоны регулярно сличаются с и национальными эталонами стран для и оценки качества и услуг через метрологическое обеспечение и испытаний.
Совокупность трех видов: оценки соответствия и может обеспечить задачи обеспечения качества объектов. являются составной комплексного подхода к качества.
Повышение продукции – одна из задач, стоящих народным хозяйством на современном этапе. качеством и эффективностью существует прямая Повышение качества повышению эффективности приводя к снижению и повышению доли
Необходимость внедрения имеет для "внешние" причины: на внешний рынок, преимущества среди и фирм. Но немаловажны и "" причины [3, с.66]:
- большая о качестве; сокращение и их переделок;
- ускорение производства и повышение труда;
- позитивные изменения, улучшение
- повышение ответственности за своего труда;
- культура.
Основные и цели организации в качества, официально высшим руководством, политику в области Она реализуется общее руководство по
Система качества собой совокупность структуры, ресурсов, необходимых для документа, описывающего качества организации название руководства по
Руководство по качеству обобщающим документом качества предприятия и содержать описание в области качества, положений системы а также сведений о и его деятельности в качества.
В руководстве по регламентируют распределение полномочий и ответственности предприятия в системе Каждая документально процедура охватывает элемент системы или его либо последовательность мероприятий, связанных чем с одним системы качества.
по качеству включает ссылается на документально процедуры системы предназначенные для планирования и управления которые оказывают на качество продукции. Руководство по качеству СИ (далее – Руководство) политику Федерального учреждения «Государственный центр стандартизации, и испытаний в г. Санкт-и Ленинградской области» (по тексту – ФБУ «-С.-Петербург») в области единства измерений (средств измерений), принципы и методы, обеспечить доверие к работе Заказчиков, систему менеджмента поверки СИ и предназначено внутреннего использования.
Руководства является системы менеджмента и условий поддержания ее в состоянии с целью проведения поверки измерений, достоверности, точности ее результатов.
Руководства является координация функций качеством, их согласование, полномочий и ответственности в качества предприятия, условий функционирования менеджмента качества, и реализация управляющих для обеспечения в том, что заданное будет
достигнуто.
включает:
- заявление о в области качества СИ. Заявление руководителя «Тест-С.-Петербург» о в области качества обязательством, в соответствии с ФБУ «Тест-С.-» обеспечивает и поддерживает уровень качества работ;
- организационные и процедуры, включающие организационной и административной и полномочий между ответственными исполнителями;
- на внутренние нормативные (СТО), детализированные административные и инструкции, которые при выполнении средств измерений.
Руководства распространяются на места осуществления по поверке средств в соответствии с областью и обязательны для персоналом, участвующим в данной деятельности.
и процедуры по обеспечению системы менеджмента и проведению работ быть реализованы в разделов (приложений) или как документы.
Политика в качества поверки СИ «Тест-С.-Петербург» на соблюдение Законов РФ, государственных интересов, прав и интересов от отрицательных последствий измерений. В соответствии с в области качества основной задачей ФБУ «Тест-С.-» является следование в деятельности установленной и процедурам, необходимым обеспечения качества поверки, а также повышение технического и уровня работ по средств измерений с обеспечения единства и точности измерений и доверия к своей у Заказчиков, увеличения предоставляемых услуг расширения области на национальном уровне в независимой и компетентной по поверке СИ.
Политика в качества поверки СИ «Тест-С.-Петербург» на:
- постоянное повышение и организационного уровня по поверке СИ для объективности и достоверности поверки СИ, повышение эффективности работы за рационального использования технических, организационных и ресурсов;
- соблюдение аккредитации и требований к лицам в области единства измерений, а требований ГОСТ ИСО/17025-2009, всех сотрудников на требований указанных следование политики и СМК;
обеспечение доверия к работе при поверки СИ, точное процедур и требований документов, направленное на единства и требуемой измерений;
- проведение СИ и представление результатов в строгом соответствии с нормативных и методических системы обеспечения измерений, обеспечивая выполнение действующего РФ и принципа конфиденциальности в работе;
- обеспечение в своей компетентности поддержания в рабочем системы менеджмента в основу которой принцип индивидуальной каждого работника за выполнения своих обязанностей.
Для данной политики «Тест-С.-Петербург» перед собой цели:
- обеспечение и достоверности проводимой с целью максимального риска попадания к непригодных к применению СИ проведения поверки в соответствии с требованиями и методических документов обеспечения единства
- обеспечение независимости и при проведении СИ от коммерческого, административного иного давления, оказать влияние на выполняемых работ и доверие Заказчика к услуг, оказываемых «Тест-С.-Петербург», создания соответствующей структуры и системы качества поверки СИ;
- конкурентоспособности ФБУ «-С.-Петербург» среди организаций, оказывающих услуги, путем признания на национальном
Для реализации в области качества СИ руководство ФБУ «-С.-Петербург» берет на следующие обязательства:
- законодательные акты, нормативных документов системы аккредитации, аккредитации в области единства измерений, а требования к компетентности подразделений, осуществляющих средств измерений ГОСТ ИСО/МЭК -2009;
- участвовать в политики в области поверки СИ и не принимать решений, противоречащих политики;
- поддерживать в состоянии описанную в «Руководстве» систему качества и содействовать ее совершенствованию;
- способствовать повышению квалификации строго руководствоваться этикой, стремясь в работе избегать ущерба репутации и ФБУ «Тест-С.-»;
- обеспечить ознакомление сотрудников ФБУ «-С.-Петербург» с Руководством по документацией системы качества и организовать так, чтобы работники, в проведении поверки, установленной политикой в деятельности.
Генеральный ФБУ «Тест-С.-» осуществляет руководство ФБУ «Тест-С.-» и несет ответственность за поддержание и постоянное результативности системы качества поверки измерений, включая:
– единства и требуемой измерений при
– определение политики в качества поверки измерений и обязательств ее в организации;
– создание основы для системы менеджмента поверки средств путем утверждения и организационно-распорядительных
– выделение финансовых и ресурсов для требований к качеству, и развитие системы поверки;
– анализ менеджмента качества средств измерений;
– с Федеральным агентством по регулированию и метрологии.
генерального директора и филиалов осуществляют по закрепленным направлениям Они также ответственность за соблюдение в подразделениях политики в качества поверки измерений, выполнение по ее реализации и требований к включая:
– обеспечение и выполнения в подчиненных требований системы качества по поверки измерений;
– обеспечение целей в области поверки средств необходимых для требований к проведению средств измерений в подразделениях;
– организацию в подразделениях корректирующих и мероприятий для причин несоответствий проведении поверки измерений;
– представление директору ФБУ «-С.-Петербург» предложений по ресурсов для качества поверки измерений;
– оказание помощи юридическим и лицам по вопросам единства измерений.
отсутствии заместителя директора, его выполняет лицо, приказом генерального
Главный специалист (по качеству) ФБУ «-С.-Петербург» осуществляет функции:
– формирует программы и планы проверок по качеству;
– внутренние проверки и специалистов подразделений, внутренние проверки;
– отчеты о результатах проверок в организации;
– верификацию корректирующих по результатам проверок и результативности проводимых
– осуществляет ведение и документации и отчетности по
проверкам в организации.
уполномоченного по качеству средств измерений на главного метролога «Тест-С.-Петербург».
метролог осуществляет руководство деятельностью подразделений, обеспечивает нормативной документацией системы обеспечения измерений. Также он контроль за соблюдением установленных в ней, обеспечивает с государственными национальными институтами, принимает в разработке перспективных развития и технического
Главный метролог ответственность и располагает обеспечивающими внедрение менеджмента качества, ее функционирование и улучшение в с требованиями Руководства.
функциями уполномоченного по поверки средств являются:
– разработка по качеству поверки измерений;
– внедрение, функционирования системы качества;
– участие в и организации проведения проверок организации;
– во внутренних проверках в аудитора;
– участие в анализа системы качества в организации;
– соблюдения требований СМК.
метрологических подразделений выполнение требований к по поверке средств В соответствии с Положениями о несут ответственность за до каждого работника и целей в области поверки средств функционирование в подразделениях менеджмента качества а также технический выполняемых работ по средств измерений, в числе несут за:
– выполнение процедур требований СМК «Тест-С.-Петербург»;
– эталонной базы, измерений, вспомогательного внедрение современного оборудования и методов
– наличие и актуализацию СМК, закрепленной за метрологическим (в том числе поверки средств );
– качество обслуживания
– выполнение установленных к проведению поверки измерений;
– организацию и рассмотрения претензий к подразделений;
– осуществление и предупреждающих мероприятий предотвращения и устранения несоответствий при работ по поверке измерений, а также по внутренних и внешних организации;
– подбор подразделений соответствующей его подготовку, и повышение квалификации
– регулярное доведение до сотрудников его значимости и важности деятельности для целей системы
При отсутствии метрологического подразделений, их выполняют заместители метрологических подразделений.
по качеству в метрологических назначаются распоряжением генерального директора «Тест-С.-Петербург». выбираются из числа специалистов метрологических имеющих стаж не менее 3 лет, и независимо от функций и обязанностей, функции по поддержанию менеджмента качества СИ и ее постоянному функционированию в метрологических подразделений. должны соответствовать ГОСТ ИСО/МЭК -2009 и СК 04/М-01-15 «Инструкция по качеству».
Документом, требования к образованию, стажу работы по сотрудников метрологических является должностная Сотрудники ФБУ«Тест-С.-», в соответствии со своими обязанностями, несут и материальную ответственность за проведение поверки, оценку результатов предоставление недостоверной а также другие при исполнении обязанностей.
Каждый ознакомлен под с разработанной должностной с целью уведомления о возлагаемой ответственности. инструкция устанавливает функции, права, и ответственность за качество работ в рамках компетентности. В должностной также устанавливаются в области обеспечения меры ответственности и сотрудников. Должностные утверждает заместитель директора ФБУ«Тест-С.-».
Должностные инструкции в случае изменения к персоналу или обязанностей должностного
Работники метрологических ФБУ «Тест-С.-» имеют полномочия и для внедрения, и улучшения системы и выявления случаев от системы менеджмента от процедур проведения средств измерений , а для инициирования по предупреждению или таких отступлений.
и обязанности сотрудников подразделений при с другими структурными ФБУ «Тест-С.-» для исключения интересов.
Сотрудники подразделений ФБУ «-С.-Петербург» при работ по поверке измерений в целях конфликта интересов
– при выполнении должностных обязанностей интересами организации;
– ситуаций, которые привести к конфликту и нанести ущерб и имиджу ФБУ «-С.-Петербург» и репутации сотрудников;
– не использовать информацию в личных
Сотрудники метрологических ФБУ «Тест-С.-» имеют право:
– руководителю метрологического или зам. генерального о наличии конфликта
– обращаться за консультацией к организации;
– обращаться к профсоюзной организации и в по трудовым спорам.
компании, ориентированной на от предприятия, нацеленного на финансовые показатели, в том, что менеджмент рассматривает прибыль результат успешного потребностей потребителей. фирма не будет и удерживать потребителей, не сможет оставаться в долгосрочном периоде.
- удовлетворение нужд - основная задача организации. Прибыль, и стабильность - все от способности руководства организацию на удовлетворение потребителей.
Работа с - это обязательная деятельности специалиста, в сфере маркетинга. С рынка товарами и конкуренции работа с становится все актуальной и все сложной.
Превратить потребителя в постоянного - основа деятельности предприятия, занятого товаров или
1.3. Оценка результатов
В каждой организации в менеджмента качества мониторинг, анализ и работы.
Планирование и процессов мониторинга, анализа и оценки
- создание и внедрение мониторинга и измерений СМК, результатов работ и удовлетворенности потребителей и т.д.;
- анализ данных мониторинга и измерений определения расхождений с целями и планируемым показателей;
- выполнение действий, необходимых достижения установленных и запланированных результатов, а систематическая обработка
- планирование и осуществление СМК на основе Деминга (цикл );
- определение и использование возможностей на основе анализа данных по
Процессы и элементы периодически контролируются персоналом организации и организациями для их соответствия установленным к качеству и целям в качества. Собранные и данные о функционировании систематически анализируются в порядке руководством «Тест-С.-Петербург» и персоналом подразделений. являются основой планирования улучшений и использования благоприятных
Для удовлетворенности проводится мониторинг об удовлетворенности потребителей ФБУ «Тест-С.-». Мониторинг базируется на сбора данных, в процессе анкетирования, и других методов мнения потребителей по поверке средств
Основными источниками об удовлетворенности потребителей
- публикации о ФБУ «-С.-Петербург» в печати и в других средств информации (СМИ); а также жалобы и претензии граждан и организаций – услуг;
- внешняя отн....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Проектирование, разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001 2015 для предприятия абразивной отрасли.
- Разработка документации и ведение работ по внедрению системы менеджмента качества строительной организации
- Анализ эффективности системы качества на предприятии, понятия системы менеджмента качества, как она функционирует на предприятии

