- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Внедрение элементов системы менеджмента качества в организации
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W012118 |
Тема: | Внедрение элементов системы менеджмента качества в организации |
Содержание
Внедрение элементов системы менеджмента качества в организации Уже несколько десятилетий во всем мире большое значение придается качеству продукции. Высокое качество продукции стало условием успеха в конкурентной борьбе на В условиях рыночных успех предприятий от степени удовлетворении ею покупателей. Только в случае предприятие иметь устойчивый на свои услуги, и прибыль. А степень требований потребителей услуг определяется её Качество - понятие обеспечение его объединения творческого и практического опыта специалистов предприятия. повышения качества быть решена при совместных государства, федеральных управления, руководителей и коллектива предприятия. роль в решении проблемы играют диктующие свои и запросы производителям и услуг. Улучшение продукции - важнейшее интенсивного развития источник экономического эффективности общественного Учитывая сложный понятия "качество " и постоянно меняющиеся потребителей к нему, предприятием встает обеспечения требуемого и управления им на всем жизненного цикла а это требует соответствующих знаний в управления качеством и в этой области Системы управления действующие в различных индивидуальны. Тем не мировая наука и сформировали общие этих систем, а методы и принципы, могут применяться в из них. В настоящее время систем качества на международных стандартов (9000-2015 и 9001-2015) насущной необходимостью. систем качества и заказчики (потребители), и органы, рассматривающие их гарантию получения безопасной продукции. услуг также в создании у себя качества, позволяющих им производство, повышать своей деятельности и к же получить дополнительные на рынке. Становится иметь прошедшую (сертифицированную) систему на предприятии. Из этого что качество определяющим условием выборе товаров и на рынке, и соответствующее его невозможно функционирования эффективной менеджмента качества на Одним из важных является её совершенствование улучшения деятельности и удовлетворения потребности Вопросам управления посвящено много ученых различных накоплен значительный в области менеджмента Научный интерес к качества заставляет к анализу накопленного материала. Большой в разработку теории качеством внесли и отечественные ученые. русских ученых П. Л. и А. М. Ляпунова являются основой выборочного качества. Большой в разработку применяемых в время систем качеством внесли ученые И. Г. Венецкий, А. М. американские ученые У. А. Э. Дэминг , А. Фейгенбаум. ИСО 9001: (предыдущая редакция - 9001: 2008) для разработки и систем менеджмента предприятий с целью сертификации или заключения контрактов с предприятиями, которые требования к стабильности и выполнения контрактных Требования, содержащиеся в ИСО 9001: являются общими и для применения ко организациям независимо от деятельности, размера и поставляемой продукции (). Стандарт определяет, необходимо делать внедрения системы но не определяет как делать. Именно таким требованиям являются универсальными и к любым организации. как реализовать то, иное требование предприятие выбирает исходя из своих и возможностей. Цель дипломной работы – внедрения системы качества в Федеральном учреждении «Государственный центр стандартизации, и испытаний в г. Санкт-и Ленинградской области» (по тексту – ФБУ «-С.-Петербург») в области единства измерений (средств измерений). достижения поставленной необходимо было следующие задачи: - внедрение системы качества на предприятии; - организационную структуру качеством; - разработать для улучшения системы менеджмента и условий поддержания ее в состоянии с целью полноты и правильности поверки средств достоверности, объективности, ее результатов. Теоретико-основой исследования разработки, концепции и обоснованные и представленные в экономической литературе. В системного подхода в работе использовались сравнительного, субъектно- функционально-структурного а также теоретического Предполагаемая практическая дипломной работы в том, что его носят целенаправленный в условиях рыночной и позволяют повысить управления качеством на Данная дипломная состоит из введения, глав, заключения и литературы. В первой изложены теоретические системы менеджмента Во второй главе анализ качества на ФБУ «Тест-С.-», выявлены его достоинства и недостатки. В главе рассмотрены направления в системе качества, а также по внедрению системы качества на ФБУ «-С.-Петербург». 1. Теоретические системы менеджмента 1.1 Основные понятия в качества и менеджмента В современных условиях к рыночной экономике проблем, связанных с развития предприятий и главной и решающей проблема повышения и конкурентоспособности продукции, и услуг предприятия. В годы в лучшем окажутся те организации, смогут обеспечить не наивысшую производительность но и высокое качество, и конкурентоспособность продукции и Понятия и термины, в области управления определяются международными и стандартами. Международный ИСО 9000-устанавливает термины по поясняет их сущность и то, они применяются в ИСО серии -2015 «Системы качества». Настоящий может использоваться и внешними сторонами в оценки способности выполнять требования требования к продукции, обязательными к исполнению в с действующим законодательством и требования предприятия. много других связанных со способом термина качество. ведет к значительной и недоразумению. Два их понятий - это «требованиям» и «степень ». Соответствие требованиям аргументировано доказывать, «качество стоит ». Подразумевается, что нужд «с первого » должно оправдывать С другой стороны, «степени превосходства» противоположный смысл - « стоит больше», верно в некоторых Качество продукции и организации определяется удовлетворять потребителей и или непреднамеренным на соответствующие заинтересованные Качество продукции и включает не только функций в соответствии с и их характеристики, но также ценность и выгоду потребителя. (1. с.2) Объект — то, что может индивидуально описано и Это широкое включающее не только или услуги, но и или процесс, или лицо. рассматривается как деятельности или Продукция может услуги, выпускаемое перерабатываемые материалы, обеспечение и т.д. Качество — это совокупность обусловливающих ее пригодность определенные потребности в с их назначением. Продукция рассматривается как результат процесса деятельности, обладающий свойствами и предназначенный удовлетворения потребностей или личного (1. с.2) Результаты труда быть материальными ( материалы, технические пищевые продукты и т.да также нематериальными ( информация, услуги). и понятия, рассматриваемые относятся только к результатам труда. что свойство является исходной ее качества, рассмотрим с ним понятия и Свойство продукции — объективная особенность, проявляется при эксплуатации или изделия. Термин «» применяется к такой которая в процессе расходует свой а «потребление» относится к которая при ее расходуется сама. качества продукции — характеристика одного нескольких свойств составляющих ее качество, применительно к определенным ее создания, эксплуатации и Руководство организации обеспечивать, чтобы в области качества, необходимые для требований к продукции, установлены в соответствующих и на соответствующих уровнях Цели в области должны быть и согласуемыми с политикой в качества организации. предприятия должно a) планирование создания, и улучшения системы качества общих а также для целей в области б) сохранение целостности менеджмента качества планировании и внедрении в изменений по результатам и контроля. Менеджмент - это система средств и видов направленных на выполнение и ожиданий клиентовПринципы менеджмента - ориентация на - лидерство; взаимодействие работников: процессный подход; улучшение; - решений, основанных на - менеджмент (1. с. 3-6) Менеджмент качества в свой состав элементы: • разработку и целей в области • планирование качества;• качеством;• обеспечение • улучшение качества; • качества.Принцип «на потребителя», а иначе концепцией маркетинга не а философия предприятия, утверждает, что условие соблюдения участников бизнеса - нужд потребителей. На рынке успех компаниям, которые анализируют и исследуют потребителей. Сегодня на план выходит организации деятельности таким образом, ее сотрудники были в поиске новых, эффективных способов нужд потребителей. в условиях конкуренции, предпринимательства является главной задачей так и двигателем прогресса. Подходов к этого принципа быть множество, и компания их должна сама, так главная цель неизменной. Сам «Ориентации на потребителя» должны не только но и демонстрировать это потребителю товара. эту информацию, начинает больше компании и полностью уверенным в том, что сможет удовлетворить потребности. И если оправдывает его то он не только обратится в компанию ещё раз, но и её своим знакомым. бесконечный процесс популярность компании, и способствовать её развитию. поэтому принцип «на потребителя» является принципом менеджмента Ориентация на потребителя - принятие фирмой маркетинга, являющейся компании. Она на трех главных - успех фирмы прежде всего, от от того, захочет ли он что-купить или услугами компании; - должна знать о покупателей задолго до производства, на стадии производства; - потребности должны постоянно и анализироваться таким чтобы по позициям или услуга всегда опережала конкурентов. Выбор товара определяется нужд покупателя, в с которыми и оценивается продукт. Товар, наивысшую оценку, как наиболее и полезный. На практике останавливает свой не на лучшем товаре, а на том, представляет наивысшую именно для Полезность, качество удовлетворение потребителей - всегда сочетание факторов и оценки товара. На рынках производственного назначения, закупками занимаются обычно преобладают факторы. Покупатели поставщиков, которые, по их предлагают наибольшую выгоду. На потребительских главную роль имидж товара, а на услуг - профессионализм и торгового персонала. товаров предполагает труда, когда специализируются на производстве или ограниченного продуктов, вследствие производительность труда, ростом профессиональной и экономией от расширения производства, повышается. создает потребность в для обмена товарами (как обмена выступают ). Производители собирают о потребностях и желаниях покупателей, затем товар и выводят на рынок, подкрепляя сообщениями о его Если потенциальные желают приобрести они обменивают на деньги. Организации, по принципу ориентации на и потребителей, имеют преимущества: - управляющие и направляют усилия на задач, имеющих ценность, - удовлетворение целевых потребителей; - по того как переходят от приобретения к комплексному решению предполагающему поставку товаров и услуг, таких организаций - они благоприятствуют и разработке ценных предложений путем компанией знаний и в решении проблем и адаптироваться к изменяющейся среде; - они работу в команде; вероятность возникновения между функциональными так как специализированные службы в едином направлении. ориентированная на потребителей, все свое на потребностях покупателей, а не Реализация концепции к успеху организации и удовлетворению нужд Лидерство – это формирования, проявления и авторитета руководителя, его заслуг, опыта, благоприятных качеств. Стиль – это то, из чего лидерство, потому именно в реализации стиля управления лидерство в качестве таких признаков, уважения, признание и Лидером может каждый, которого коллектив в качестве Лучший лидерства заключается в менеджера и лидера в лице. Но это не очень часто. случаи, когда полномочия и необходимость их в полном объеме менеджеру стать Действует фактор ответственности, исполнительства более высокого управления. Тогда в возникает неформальный В этих условиях быть два взаимоотношений формального и лидера: либо и противостояние их, либо дружеских взаимоотношений, на достижение общей управления. Конечно, вариант наиболее но его возникновение от искусства управления, от и самого неформального Таким образом, понятия лидера от достаточно велико. не подменяет собой (руководство), а дополняет его. эффект управления в ситуации, когда руководства и неформального сосредоточены в одних В настоящее время руководитель организации - человек, который является менеджером и следовательно, эффективно организацией, ее формальной и средой. Главные качества руководителя: 1)2)решительность, умение проблемы;3)толерантность и 4)справедливость и честность;5))уверенность в себе;7)-наставник. Лидеры на уровнях организации единство цели и деятельности организации. создают условия, в работники взаимодействуют достижения целей в области качества. они это Потому что единства цели, деятельности и взаимодействия позволяет организации согласованность ее стратегий, процессов и ресурсов достижения своих в системе качества. реализация принципа «» на всех уровнях позволяет постичь: - результативности и эффективности достижении целей в области качества; - согласованности процессов - улучшения обмена между уровнями и организации; - развития и способности организации и ее достигать желаемых Что надо чтобы достичь целей? Для нужно: - довести видение, стратегию, и сущность процессов до организации; - создать и общие ценности, и этические модели на всех уровнях - создать атмосферу и честности в коллективе; - приверженность всей к системе качеству; - чтобы лидеры уровней являлись примером для предприятия; - обеспечить необходимыми ресурсами, и полномочиями для деятельности с ответственностью; - поощрение и признание работников. Для крайне важно, все работники компетентными, наделены и вовлечены в создание организации. Компетентные, полномочиями и взаимодействующие на всех уровнях повышают ее способность ценность. Поэтому того чтобы и результативно управлять очень важно и вовлекать всех всех уровней Признание, наделение и поощрение навыков и способствуют взаимодействию для достижения организации. Для реализации принципа «работников» требуется:- понимание работниками организации в области и усиление мотивации со руководства по достижению целей;- повышение работников в деятельность по качества продукции и - увеличение личностного проявления инициативы и в организации;- повышение работников организации;- доверия и сотрудничества в - повышение внимания к ценностям и культуре во организации. Это путем: - общения с для обеспечения важности их личного в общее дело; - сотрудничеству между во всей организации; опытом и знаниями; - открытому обсуждению и знаниями и опытом; - работников полномочиями узкие места в и без страха предложения по изменению; проблем и путей их - признания и подтверждения знаний и развития по результатам их деятельности; - проведения самооценки работников в сравнении с их целями; - проведения удовлетворенности работников в аспектах работы: нагрузка, безопасность оплата труда, труда, статус и работы, близость с отношения между и подчиненными. Процессный Несомненно, что и прогнозируемые результаты более эффективно и когда деятельность как взаимосвязанные (1 с.5). Они функционируют согласованная система, т.к. менеджмента качества из взаимосвязанных процессов. того, каким этой системой результаты, позволяет оптимизировать систему и ее деятельности. Такой позволяет достичь: - способности сосредотачивать на ключевых процессах, их улучшения; - последовательных и выходов в системе процессов; - оптимизации посредством результативного процессов, а также использования ресурсов; - для организации уверенность заинтересованных в отношении согласованности, и эффективности ее деятельности. достижения указанных необходимо: - определить системы и процессов, для их достижения; - полномочия, ответственность и для осуществления процессов; - осмыслить организации и определить по ресурсам до начала действий; - определить процессов, провести влияния изменений процесса на систему в - рассмотреть менеджмент и их взаимосвязь как для результативного и достижения целей в области качества; - доступность информации, для функционирования и процессов, а также мониторинга, анализа и оценки результатов системы в целом; - менеджмент рисков, могут оказать на выходы процессов и выходы системы качества. Успешные постоянно нацелены на Это действительно так, что улучшение необходимо организации, сохранять и поддерживать уровни осуществления реагировать на изменения, с внутренними и внешними и создавать новые Это позволяет: - результаты процессов, организации, а также удовлетворенность потребителей; - внимание к определению и коренных причин с предупреждающими и корректирующими - повысить способность и реагировать на внутренние и риски и возможности; - анализировать постепенные и улучшения; - наиболее применять знания улучшения; - усилить к инновациям. Чтобы это сработало, - содействовать установлению по улучшению на всех организации; - обучать для успешного и выполнения проектов по - разрабатывать и развертывать для внедрения по улучшению; - отслеживать и проверку планирования, завершенности и результатов по улучшению; - интегрировать улучшений в разработку или модифицированных услуг и процессов; - и подтверждать улучшения. решений, основанное на Решения, основанные на и оценке информации, с вероятностью создадут результаты. Это не и принимается как факт. Принятие это сложный С ним всегда некоторая неопределенность. Он вовлекает многочисленные и источники исходных а также их интерпретацию, носит субъективный Важно понимать -следственные связи и их последствия. Анализ свидетельств и данных к большей степени и уверенности в принятых Принятие решений, на свидетельствах, направлено на: - процесса принятия - улучшение оценивания процессов и способности целей; - улучшение и эффективности работы; - способности анализировать, задачи и менять и решения; - повышение демонстрировать результативность решений. Для решений, основанных на надо: - определение, и проведение мониторинга показателей деятельности - обеспечение доступности необходимых данных компетентных работников; - уверенности в точности, и безопасности данных и - анализ и оценку и информации с использованием методов; - обеспечение работников в области и оценки данных по надобности; - принятие и выполнение действий на фактических данных, с учетом опыта и Менеджмент взаимоотношений достижения устойчивого организации управляют взаимоотношениями с соответствующими сторонами, такими поставщики. Это ведь заинтересованные влияют на результаты организации. Устойчивый с большей вероятностью достигаться в ситуации, организация управляет со всеми заинтересованными для того, оптимизировать их влияние на ее деятельности. Менеджмент с ее поставщиками и партнерами имеет особую (1 с. 6). Основные преимущества «Менеджмент взаимоотношений»: - результатов деятельности и соответствующих заинтересованных путем реагирования на и ограничения, относящиеся к заинтересованной стороне; - целей и ценностей сторонами; - способность ценность для сторон посредством использования ресурсов и а также осуществления в отношении рисков, с качеством; - хорошо цепочка поставок обеспечения стабильного предоставления продукции и Для повышения реализации принципа «взаимоотношений» на практике - определение соответствующих сторон (таких поставщики, партнеры, инвесторы, работники общество в целом) и их с организацией; - определение направлений взаимоотношений осуществления менеджмента; - взаимоотношений, при сохраняется равновесие краткосрочными целями и факторами; - сбор и информацией, опытом и с соответствующими заинтересованными - измерение результатов и доведение их, по мере до заинтересованных сторон активизации инициатив по - организацию с поставщиками, и другими заинтересованными совместной деятельности по и улучшению; - поощрение и улучшений и достижений и партнеров. (1 с. 6-7). 1.2 Внедрения в организации. Стандартизацией деятельность, направленная на оптимальной степени в определенной области, установления положений всеобщего и многократного в отношении реально или потенциальных (4. с. 22) Стандартизация, в соответствии с ст. 1 «О стандартизации» проводится в (в том числе) качества продукции, и услуг в соответствии с развития науки, и технологии, а также в обеспечения единства Подтверждением качества сертификат, выданный независящим ни от производителя, ни от – третьей стороной. сертификат оформляется на положительных результатов на соответствие требований (4. с.22). Результаты испытаний на достоверных результатах во время испытаний. измерений обеспечивается и Российской системой основой которой Государственная метрологическая России с ее государственными единиц физических Государственные эталоны регулярно сличаются с и национальными эталонами стран для и оценки качества и услуг через метрологическое обеспечение и испытаний. Совокупность трех видов: оценки соответствия и может обеспечить задачи обеспечения качества объектов. являются составной комплексного подхода к качества. Повышение продукции – одна из задач, стоящих народным хозяйством на современном этапе. качеством и эффективностью существует прямая Повышение качества повышению эффективности приводя к снижению и повышению доли Необходимость внедрения имеет для "внешние" причины: на внешний рынок, преимущества среди и фирм. Но немаловажны и "" причины [3, с.66]: - большая о качестве; сокращение и их переделок; - ускорение производства и повышение труда; - позитивные изменения, улучшение - повышение ответственности за своего труда; - культура. Основные и цели организации в качества, официально высшим руководством, политику в области Она реализуется общее руководство по Система качества собой совокупность структуры, ресурсов, необходимых для документа, описывающего качества организации название руководства по Руководство по качеству обобщающим документом качества предприятия и содержать описание в области качества, положений системы а также сведений о и его деятельности в качества. В руководстве по регламентируют распределение полномочий и ответственности предприятия в системе Каждая документально процедура охватывает элемент системы или его либо последовательность мероприятий, связанных чем с одним системы качества. по качеству включает ссылается на документально процедуры системы предназначенные для планирования и управления которые оказывают на качество продукции. Руководство по качеству СИ (далее – Руководство) политику Федерального учреждения «Государственный центр стандартизации, и испытаний в г. Санкт-и Ленинградской области» (по тексту – ФБУ «-С.-Петербург») в области единства измерений (средств измерений), принципы и методы, обеспечить доверие к работе Заказчиков, систему менеджмента поверки СИ и предназначено внутреннего использования. Руководства является системы менеджмента и условий поддержания ее в состоянии с целью проведения поверки измерений, достоверности, точности ее результатов. Руководства является координация функций качеством, их согласование, полномочий и ответственности в качества предприятия, условий функционирования менеджмента качества, и реализация управляющих для обеспечения в том, что заданное будет достигнуто. включает: - заявление о в области качества СИ. Заявление руководителя «Тест-С.-Петербург» о в области качества обязательством, в соответствии с ФБУ «Тест-С.-» обеспечивает и поддерживает уровень качества работ; - организационные и процедуры, включающие организационной и административной и полномочий между ответственными исполнителями; - на внутренние нормативные (СТО), детализированные административные и инструкции, которые при выполнении средств измерений. Руководства распространяются на места осуществления по поверке средств в соответствии с областью и обязательны для персоналом, участвующим в данной деятельности. и процедуры по обеспечению системы менеджмента и проведению работ быть реализованы в разделов (приложений) или как документы. Политика в качества поверки СИ «Тест-С.-Петербург» на соблюдение Законов РФ, государственных интересов, прав и интересов от отрицательных последствий измерений. В соответствии с в области качества основной задачей ФБУ «Тест-С.-» является следование в деятельности установленной и процедурам, необходимым обеспечения качества поверки, а также повышение технического и уровня работ по средств измерений с обеспечения единства и точности измерений и доверия к своей у Заказчиков, увеличения предоставляемых услуг расширения области на национальном уровне в независимой и компетентной по поверке СИ. Политика в качества поверки СИ «Тест-С.-Петербург» на: - постоянное повышение и организационного уровня по поверке СИ для объективности и достоверности поверки СИ, повышение эффективности работы за рационального использования технических, организационных и ресурсов; - соблюдение аккредитации и требований к лицам в области единства измерений, а требований ГОСТ ИСО/17025-2009, всех сотрудников на требований указанных следование политики и СМК; обеспечение доверия к работе при поверки СИ, точное процедур и требований документов, направленное на единства и требуемой измерений; - проведение СИ и представление результатов в строгом соответствии с нормативных и методических системы обеспечения измерений, обеспечивая выполнение действующего РФ и принципа конфиденциальности в работе; - обеспечение в своей компетентности поддержания в рабочем системы менеджмента в основу которой принцип индивидуальной каждого работника за выполнения своих обязанностей. Для данной политики «Тест-С.-Петербург» перед собой цели: - обеспечение и достоверности проводимой с целью максимального риска попадания к непригодных к применению СИ проведения поверки в соответствии с требованиями и методических документов обеспечения единства - обеспечение независимости и при проведении СИ от коммерческого, административного иного давления, оказать влияние на выполняемых работ и доверие Заказчика к услуг, оказываемых «Тест-С.-Петербург», создания соответствующей структуры и системы качества поверки СИ; - конкурентоспособности ФБУ «-С.-Петербург» среди организаций, оказывающих услуги, путем признания на национальном Для реализации в области качества СИ руководство ФБУ «-С.-Петербург» берет на следующие обязательства: - законодательные акты, нормативных документов системы аккредитации, аккредитации в области единства измерений, а требования к компетентности подразделений, осуществляющих средств измерений ГОСТ ИСО/МЭК -2009; - участвовать в политики в области поверки СИ и не принимать решений, противоречащих политики; - поддерживать в состоянии описанную в «Руководстве» систему качества и содействовать ее совершенствованию; - способствовать повышению квалификации строго руководствоваться этикой, стремясь в работе избегать ущерба репутации и ФБУ «Тест-С.-»; - обеспечить ознакомление сотрудников ФБУ «-С.-Петербург» с Руководством по документацией системы качества и организовать так, чтобы работники, в проведении поверки, установленной политикой в деятельности. Генеральный ФБУ «Тест-С.-» осуществляет руководство ФБУ «Тест-С.-» и несет ответственность за поддержание и постоянное результативности системы качества поверки измерений, включая: – единства и требуемой измерений при – определение политики в качества поверки измерений и обязательств ее в организации; – создание основы для системы менеджмента поверки средств путем утверждения и организационно-распорядительных – выделение финансовых и ресурсов для требований к качеству, и развитие системы поверки; – анализ менеджмента качества средств измерений; – с Федеральным агентством по регулированию и метрологии. генерального директора и филиалов осуществляют по закрепленным направлениям Они также ответственность за соблюдение в подразделениях политики в качества поверки измерений, выполнение по ее реализации и требований к включая: – обеспечение и выполнения в подчиненных требований системы качества по поверки измерений; – обеспечение целей в области поверки средств необходимых для требований к проведению средств измерений в подразделениях; – организацию в подразделениях корректирующих и мероприятий для причин несоответствий проведении поверки измерений; – представление директору ФБУ «-С.-Петербург» предложений по ресурсов для качества поверки измерений; – оказание помощи юридическим и лицам по вопросам единства измерений. отсутствии заместителя директора, его выполняет лицо, приказом генерального Главный специалист (по качеству) ФБУ «-С.-Петербург» осуществляет функции: – формирует программы и планы проверок по качеству; – внутренние проверки и специалистов подразделений, внутренние проверки; – отчеты о результатах проверок в организации; – верификацию корректирующих по результатам проверок и результативности проводимых – осуществляет ведение и документации и отчетности по проверкам в организации. уполномоченного по качеству средств измерений на главного метролога «Тест-С.-Петербург». метролог осуществляет руководство деятельностью подразделений, обеспечивает нормативной документацией системы обеспечения измерений. Также он контроль за соблюдением установленных в ней, обеспечивает с государственными национальными институтами, принимает в разработке перспективных развития и технического Главный метролог ответственность и располагает обеспечивающими внедрение менеджмента качества, ее функционирование и улучшение в с требованиями Руководства. функциями уполномоченного по поверки средств являются: – разработка по качеству поверки измерений; – внедрение, функционирования системы качества; – участие в и организации проведения проверок организации; – во внутренних проверках в аудитора; – участие в анализа системы качества в организации; – соблюдения требований СМК. метрологических подразделений выполнение требований к по поверке средств В соответствии с Положениями о несут ответственность за до каждого работника и целей в области поверки средств функционирование в подразделениях менеджмента качества а также технический выполняемых работ по средств измерений, в числе несут за: – выполнение процедур требований СМК «Тест-С.-Петербург»; – эталонной базы, измерений, вспомогательного внедрение современного оборудования и методов – наличие и актуализацию СМК, закрепленной за метрологическим (в том числе поверки средств ); – качество обслуживания – выполнение установленных к проведению поверки измерений; – организацию и рассмотрения претензий к подразделений; – осуществление и предупреждающих мероприятий предотвращения и устранения несоответствий при работ по поверке измерений, а также по внутренних и внешних организации; – подбор подразделений соответствующей его подготовку, и повышение квалификации – регулярное доведение до сотрудников его значимости и важности деятельности для целей системы При отсутствии метрологического подразделений, их выполняют заместители метрологических подразделений. по качеству в метрологических назначаются распоряжением генерального директора «Тест-С.-Петербург». выбираются из числа специалистов метрологических имеющих стаж не менее 3 лет, и независимо от функций и обязанностей, функции по поддержанию менеджмента качества СИ и ее постоянному функционированию в метрологических подразделений. должны соответствовать ГОСТ ИСО/МЭК -2009 и СК 04/М-01-15 «Инструкция по качеству». Документом, требования к образованию, стажу работы по сотрудников метрологических является должностная Сотрудники ФБУ«Тест-С.-», в соответствии со своими обязанностями, несут и материальную ответственность за проведение поверки, оценку результатов предоставление недостоверной а также другие при исполнении обязанностей. Каждый ознакомлен под с разработанной должностной с целью уведомления о возлагаемой ответственности. инструкция устанавливает функции, права, и ответственность за качество работ в рамках компетентности. В должностной также устанавливаются в области обеспечения меры ответственности и сотрудников. Должностные утверждает заместитель директора ФБУ«Тест-С.-». Должностные инструкции в случае изменения к персоналу или обязанностей должностного Работники метрологических ФБУ «Тест-С.-» имеют полномочия и для внедрения, и улучшения системы и выявления случаев от системы менеджмента от процедур проведения средств измерений , а для инициирования по предупреждению или таких отступлений. и обязанности сотрудников подразделений при с другими структурными ФБУ «Тест-С.-» для исключения интересов. Сотрудники подразделений ФБУ «-С.-Петербург» при работ по поверке измерений в целях конфликта интересов – при выполнении должностных обязанностей интересами организации; – ситуаций, которые привести к конфликту и нанести ущерб и имиджу ФБУ «-С.-Петербург» и репутации сотрудников; – не использовать информацию в личных Сотрудники метрологических ФБУ «Тест-С.-» имеют право: – руководителю метрологического или зам. генерального о наличии конфликта – обращаться за консультацией к организации; – обращаться к профсоюзной организации и в по трудовым спорам. компании, ориентированной на от предприятия, нацеленного на финансовые показатели, в том, что менеджмент рассматривает прибыль результат успешного потребностей потребителей. фирма не будет и удерживать потребителей, не сможет оставаться в долгосрочном периоде. - удовлетворение нужд - основная задача организации. Прибыль, и стабильность - все от способности руководства организацию на удовлетворение потребителей. Работа с - это обязательная деятельности специалиста, в сфере маркетинга. С рынка товарами и конкуренции работа с становится все актуальной и все сложной. Превратить потребителя в постоянного - основа деятельности предприятия, занятого товаров или 1.3. Оценка результатов В каждой организации в менеджмента качества мониторинг, анализ и работы. Планирование и процессов мониторинга, анализа и оценки - создание и внедрение мониторинга и измерений СМК, результатов работ и удовлетворенности потребителей и т.д.; - анализ данных мониторинга и измерений определения расхождений с целями и планируемым показателей; - выполнение действий, необходимых достижения установленных и запланированных результатов, а систематическая обработка - планирование и осуществление СМК на основе Деминга (цикл ); - определение и использование возможностей на основе анализа данных по Процессы и элементы периодически контролируются персоналом организации и организациями для их соответствия установленным к качеству и целям в качества. Собранные и данные о функционировании систематически анализируются в порядке руководством «Тест-С.-Петербург» и персоналом подразделений. являются основой планирования улучшений и использования благоприятных Для удовлетворенности проводится мониторинг об удовлетворенности потребителей ФБУ «Тест-С.-». Мониторинг базируется на сбора данных, в процессе анкетирования, и других методов мнения потребителей по поверке средств Основными источниками об удовлетворенности потребителей - публикации о ФБУ «-С.-Петербург» в печати и в других средств информации (СМИ); а также жалобы и претензии граждан и организаций – услуг; - внешняя отн....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Проектирование, разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001 2015 для предприятия абразивной отрасли.
- Разработка документации и ведение работ по внедрению системы менеджмента качества строительной организации
- Анализ эффективности системы качества на предприятии, понятия системы менеджмента качества, как она функционирует на предприятии