VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Влияние кризисов профессиональной деятельности на развитие профессиональных деструкций личности спасателей

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002944
Тема: Влияние кризисов профессиональной деятельности на развитие профессиональных деструкций личности спасателей
Содержание
     Влияние кризисов профессиональной деятельности на развитие профессиональных деструкций личности спасателей
Содержание
Введение
ГЛАВА 1.
1.1. Понятие синдрома «профессионального выгорания» как кризиса.
1.2. Основные признаки профессиональной деформации личности в работах отечественных авторов.
1.3. Личностные особенности сотрудников спасательной службы и факторы, влияющие на возникновение и развитие профессиональных деструкций.
Глава 2 Организация, методы и результаты исследования.
2.1.	Характеристика объекта исследования.
2.2.	Характеристика психодиагностических методов.
2.2.1.	Методика «Диагностика эмоционального выгорания личности» (В.В. Бойко).
2.2.3.	Опросник на выгорание (MBI).
2.2.4. Методика «Определение уровня тревожности» (Ч. Д. Спилберг, адаптация Ю.Л. Ханина).
2.2.5. Методика: Определение психического выгорания.
Глава 3.  Описание результатов.
3.1.	Результаты по методике «Диагностика эмоционального выгорания личности» (В.В. Бойко).
3.2.    Результаты по опроснику на выгорание (MBI).
3.3. Результаты по методике «Определение уровня тревожности» (Ч. Д. Спилберг, адаптация Ю.Л. Ханина).
3.4.  Результаты по методике: Определение психического выгорания.
3.5. Методы математико-статической обработки данных исследования.
Выводы.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Введение.
     Большинство исследований в  эмоционального выгорания посвящены в  изучению профессионально  качеств, профессиональной  личностных   особенностей, эмоциональных и  особенностей и лишь  - изучению  явлений: стагнации,  деформаций, кризисов  развития, а  синдрома профессионального  Психологическое благополучие   является   важной проблемой  психологии. Большую  приобретает  феномена эмоционального  - психологического  оказывающего негативное  на здоровье  и эффективность деятельности  Исследования деятельности спасателей показали,  что негативные  переживания и  могут затрагивать  грани трудового  - профессиональную  личность профессионала,  общение, в  отрицательно сказывается  на  развитии  личности.
Профессиональная деструкция  - это  качеств личности  восприятия, ценностных  характера, способов  и поведения),  появляются под  выполнения  профессиональной  
Профессиональная деятельность  - одно из  проявлений активной  Она влечет за  профессиональное развитие  что обусловливает  профессионального  типа  
Заметное влияние  профессия и на  особенности представителей тех  работа которых  с людьми.  форма профессиональной  личности выражается в  сугубо функциональном  к людям. Она  социально-психологический климат в  развитие самой  служит  основой   психологических  барьеров.
Профессиональная деятельность,  независимо от  исполняемой работы,  к группе  с повышенной моральной  на здоровье и  отдельных людей,  населения и  в целом.   Трудно даже  все эмоциогенные  деятельности спасателя,  по своей  могут быть как  так и  Так, сам по себе  что средняя  рабочей  недели,  , по   минимум 48   выше  по  может восприниматься как  для спасателя  однако при  с другими  является  эмоциогенным  
Сотрудникам аварийно-спасательной  по роду  деятельности, свойственен, как и  специалистам системы  - человек», так  синдром «эмоционального  или феномен  выгорания». Он  как состояние  и психического  вызванного интенсивными  взаимодействиями при  с людьми,   эмоциональной  насыщенностью  и  сложностью. Теоретические и  исследования феномена  проводятся как в  психологии, так и в  науке. Изучению  феномена посвящены  К. Маслач, С. Джексон, К  В.В. Бойко, В.Е. Орел,  А.А. Рукавишникова, Н.Е. Водопьяновой,  и др. Тем не  на сегодняшний день нет  представления о  возникновения  и  синдрома  выгорания
В нашем  мы опираемся на  модель К. Маслач и  которая рассматривает  как профессиональный  связанный с  в целом, а не  с межличностными  в её  Согласно этому  при рассмотрении  выгорания  необходим  учет  как  трех  факторов:   эмоционального истощения,  редукции персональных 
Наличие проблемной  и актуальность темы  позволяют определить  объект, и  исследования.
Цель исследования: Изучение  профессиональной деструкции и  выраженности феномена  выгорания» в  деятельности в  от влияния  психологических  факторов.
Для достижения  цели необходимо  следующие  задачи:
-
-
-
-

Объект исследования: профессиональная  сотрудника аварийно-спасательной 
Предмет исследования:  психологические факторы,  на развитие  деструкции и  «эмоционального выгорания» в  деятельности.
Основная гипотеза:
Методы
Практическая значимость



      ГЛАВА 1.
1.1. Понятие синдрома «профессионального »
      Анализируя литературные  по проблематики данного  можно сказать, что  разногласия в толковании  феномена,   и прежде всего это  к терминологии. В литературе  встретить такие  как «психическое  эмоциональное выгорание — все это  одного  и того же   (1)
Первый термин представляется неточным, в виду  что относит это   к большой    группе,  множество состояний,  как психические. При  трактовке синдрома  теряется возможность его 
Второй термин — «профессиональное  передает область ения данного  Данное утверждение  на том, что  выгорания может  только в профессиональных  и за пределами данной  человеческой практики  не может. Именно этот  наиболее полно  суть  рассматриваемого  
Проведенный теоретический  позволил проследить  развития данного  У  специалистов «помогающих  исследователи еще  семидесятых годов  века начали  признаки эмоционального  Причем они  что указанная  встречается у них  чем у представителей  специальностей. В большинстве  на конкретном промежутке  служебной деятельности  работники начинали  относиться к своим  Наблюдался существенный спад  к работе, проявлялась  склонность  к конфликтам,   алкоголем  и другие   привычки.
В дальнейшем у них  невротические расстройства или  заболевания. Позже было  что наблюдаемые  обусловлены влиянием  деятельности и адаптации  к профессиональным  обязанностям.
Так появился  «burnout», в переводе  язык, получивший  толкований. Впервые  описал Х.  в 1974  года.   В дальнейшем социальный  Маслач внесла  характеристики «burnout,» под  она понимала  состояние здоровых  оказывающих профессиональную  пациентам или  при высоких  нагрузках и плотном  взаимодействии. Вообще  является истощением  у работников, в ситуациях,  присутствует ощущение  проблемами других  Это сопровождается  тревоги и фрустрации,  в результате преданности   определенному  жизненному   отношений,  ведущих   ожидаемой  награды. (2)
Это синдром  и эмоционального истощения,  свойственно возникновение  самооценки, негативное  к профессиональной деятельности,  сочувствия  и сопереживания.
В западной литературе  прослеживается динамическое  указанной проблемы т.е.   в процессе исполнения  деятельности, то Маслач, одна из  специалистов по  «эмоционального  сгорания» указывает  происходящие уже  у профессионалов.
Маслач и Джексон дают  характеристики синдрома  это:
· эмоциональное 
· безразличие  отношением к пациентам 
· отрицательное  к себе (деперсонализация);
· возникновение  неудовлетворенности от работы,  критика в оценке  профессиональной  сферы;
· ухудшение  отношений в семейной  сферах;
· понижение  жизни и состояния  здоровья, возникновение  заболеваний.
Детализируя данный  как особое  в профессиональной  можно как  профессионального  мастерства.
Перевод термина  который чаще  употребляется в отечественной  это выгорание.
Появляется новая  термина «burnout» —  сгорание». В. В.  приводит определение  «выгорание» как  личностью механизм  защиты в форме  или частичного  эмоций  из психотравмирующей  .(3) Развивая  «эмоционального сгорания»,  выделяют следующие  для описания 
1. Мощный  отрицательный стресс  за короткий промежуток 
2. Аффективные  расстройства;
3. Страх  повторения травмирующего 
4. Выраженная  сенситивность, чувство 
5. Флешбэк  эффект;
6. Причина  стресса — события  психотерапевта или его 
7. Тревожная  симптоматика.
Имеются характеристики  моделей синдрома  Такой феномен, как  выгорание с одной  описывается как  которому характерны  физическое и умственное  вызванное продолжительной  нагрузкой, а с другой  как процесс,  профессиональный  спад,   различными  рабочими  
Эмоциональное выгорание  собой реакцию  эмоциональный стресс  в следующих  характеристиках.
· ощущение  истощения;
· холодность  с близкими людьми;
·отрицательное, с оттенком  отношение ко всем  профессиональной 
· увеличивающаяся  к профессиональным обязанностям;
· уменьшение  активности, снижение  мотивации;
· понижение  фона;
· ощущения профессиональной  неудовлетворенность результатами  труда;
· негативная самооценка;
· беспричинная агрессия, ярко  недовольство по отношению  и окружающим  людям;
· ухудшение  состояния, головные  нарушения сна и т.  д.
снижение  качества жизни 
В последующем эти  также могут  в невротические заболевания  и  психосоматические расстройства.(4) Таким образом,  эмоционального или  выгорания рассматривается  как состояние, где  ролью  является психоэмоциональное  вызванное длительной  в ситуацию, предъявляющую  сфере человека  требования.
Еще одно  определение было предложено П.  Он определяет  выгорания как  обусловленное дисфункциональное  здорового индивида без  патологии, обладающее  специфическими симптомами  уровня достижений  при этом  причина выгорания это  ожидания, которые   осуществить  в реальной  (5) В определении П.  особенного внимания  два компонента:
· наличие симптомов,  прежде всего  сферу;
· данное  не допускает возможность  вне профессиональной деятельности  лиц, страдающих  расстройствами.
«Выгорание» также  личность человека,  к дестабилизации его  физического и психического    Невозможно  быть «выгоревшим»  и «нормальным» дома.  поэтому существует  термин, как  личности».
Согласно положениям  Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ),  здоровья характеризуется  полного физического,  и социального благополучия,  отсутствием болезней  дефектов. Основываясь  можно сказать, что  который в той или иной  подвергся  выгоранию  это  человек. В зависимости от  выраженности симптомов, он может быть либо в  «третьем состоянии»  ещё не болезнь,  и не здоровье), либо, при  достаточных клинических  для того или  диагноза, его  считать  со всеми вытекающими 
     Синдром «выгорания» —  явление как для  человека, который ему  так и для  окружающей социальной  т.к. негативные  реакции, присущие  выгоранию несут  значимый общественно-опасный 
Изучив описанные  представляется возможным  к выводу, что,  на имеющиеся различия  синдрома выгорания как  в них имеются  элементы, затрагивающие  выгорания  его  и симптоматологию:
· синдром  (профессионального) выгорания —  включающий истощение  характера, отрицательные  выраженные в отношении  людей, снижение  и продуктивности  работы;
· доминирующим  выгорания является  истощение, характеризующееся  опустошением, исчерпанностью  ресурсов;
· причиной  синдрома выгорания  несоответствие между  психологическими условиями  и требованиями, предъявляемыми  
· синдром  возникает у лиц,  раньше не наблюдалось  патологий, а их способность  функционированию была  нормальной;
     Понимание профессионального  как состояния  принципиальное значение, так как дает  анализировать данный  как  совокупность (симптомокомплекс)  характеристик, обуславливающих  активности систем,  деятельности  и поведения (6)
Таким образом,  выгорание — синдром  проявляющейся в различных  психики человека,  компонентом которого  психоэмоциональное истощение.  для него  исчерпанность эмоциональных  возникающая в результате  вовлеченности в сложную  с высокими моральными  и глубокая внутренняя  Основываясь на приведенных  необходимо выделить, что для  выгорания свойственно   симптомокомплекса,  в котором   негативные  психические  
Рассмотрев подходы  авторов к определению  профессионального выгорания,  утверждать, что  причиной его  является несоответствие  условий требованиям  среды. Развиваясь,  профессионального выгорания  весь тон  жизни, все  на окружающий мир  личность, погружая  лицо в замкнутое  отрицательных эмоций.  потеря психологической  приводит  к психоэмоциональному   и усложнению  симптомокомплекса,   доминируют  негативные   состояния.
В.В. Бойко  такие три  развития синдрома  как: истощение,  и напряжение. Изучая  синдром  Бойко   ссылался на основные  стресса, обозначенные  Селье. Синдром  в данном контексте  отдельными признаками или 
Фаза напряжения,  в себя следующие  это:
1) переживание  ситуаций;
2) низкая  удовлетворенности собой;
3) состояние  и безвыходности ситуации;
4) ощущение  на фоне текущей 
Для фазы  т.  Е. Сопротивления  характерны такие  как:
1) неадекватность  реакций;
2) дезориентация  характера;
3) снижение  на прямых профессиональных 
Фаза истощения  очередь характеризуется 
1) эмоциональная  и отстраненность;
2) равнодушие или 
3) психосоматические  нарушения.(7).
Для каждого  этапов характерны  симптомы, такие как:  глубокого переживания  обстоятельств. Низкая  собой как  Чувство тревоги  сопровождающаяся избирательным,  неадекватным эмоциональным  Сужение спектра  положительных эмоций,  расширение спектра  отрицательных. Редукция  обязанностей. Эмоциональный  Эмоциональная  отстраненность.   отстраненность  (деперсонализация).   и психовегетативные  нарушения.
Что касается  проявлений симптомов  то фаза напряжения  повышенной нервной  и, наблюдаясь  этапах выгорания,  собой  его  переходную стадию  сложным и тяжелым  Наблюдается следующая 
1) Глубокое  психотравмирующих обстоятельств;
2) Низкая  собой как 
3) Ощущение  и загнанности с угол;
4) Чувство  и депрессия.
Фаза «резистенции»  тем, что  этапе в действие  защитные механизмы  наблюдается сопротивление  воздействиям. Этот  сопровождается  такими   как:
1. Неадекватное  эмоциональное реагирование —  межличностных коммуникаций  снижение деловой  за счет уменьшения  возникающих в ходе  эмоций. Избирательность  проявляется по принципу  предпочтений специалиста  являющейся  участником   коммуникации;
2. Эмоционально —  дезориентация;
3. Расширение  экономии эмоций,  выражается в ограниченности  переживаний и порывов,  за сферу деловых  и распространяющаяся на круг  непосредственно приближенных  в т.  Ч. На его родных 
4. Уменьшение  профессиональных обязанностей —  в стремлении сузить круг  обязанностей с целью  эмоциональную нагрузку  ответственность. Так  «внутреннее  увольнение».
Фаза истощения — при  человеку свойственно  нервной системы  наблюдается снижение  жизненного тонуса,  как в аспекте  так и физического  Сопровождается  такими   как:
1. Эмоциональный  и отстраненность;
2. Деперсонализация;
3. Психосоматические  нарушения.
Аналогичный подход  эмоционального выгорания  процессуальной концепции  в работе Л. В.  и О. А.  Исследователи рассматривают  как постепенно  во времени профессиональный  характеризующийся увеличением  негативных установок  к себе,  к работе,   миру.
Контакты становятся  «бездушными», «обезличенными»,  сфера активности  Возникающие негативные  по отношению к клиентам  иметь скрытый  и поначалу проявляться  раздражении, чувстве  которое сдерживается.  могут  возникать   вспышки.   (8)
Подводя итог  сделать вывод, что  сгорания представляет  отрицательные изменения,  затрагивающие как  специалиста, так  на его  здоровье   деятельности.
Согласно упомянутым  можно видеть, что:
1. Структура синдрома  выгорания представлена  фазами: напряжением,  истощением;
2. Каждой  фазе синдрома  определенные симптомы  выгорания;
3. Возникновение  и развитие синдрома  соответствующими индивидуально-личностными  (внутренними психологическими  специалиста;
4. Низкая, средняя или  степень выгорания  низкой, средней или  степенью напряжения,  и истощения, а также  
5. Развитие  синдрома выгорания  постепенно, поэтапно 
6. Переход  с одной фазы  свидетельствует о том, что  самостоятельно не справляется  нагрузками;
7. Последствиями  профессионального выгорания  эмоциональная и личностная  негативные установки  к себе, к работе,  людям, потеря  ориентаций.
Дж. Гринберг  рассматривать профессиональное  как пятиступенчатый  процесс. (9)
Первая стадия  выгорания или  месяц», характеризуется  отношением специалиста  работе. Тем  с нарастанием рабочих  наблюдается упадок сил  оптимистичного настроя.  трудовой деятельности  все меньше   эмоций  и радости.
Вторая стадия:  топлива». Наблюдается  концентрации, упадок сил,  бессонница и нарушения сна. Для  прежней заинтересованности  и ее продуктивности необходимо  стимулирование и мотивация.  возникает нарушение  дисциплины и отстраненность  от профессиональных обязанностей.  высокой мотивации  может продолжать  подпитываясь  внутренними   но в ущерб  своему  
Третья стадия. При  перегрузках и отсутствии  отдыха, особенно  склонных к трудоголизму или  от невротического перфекционизма  выраженное измождение  Формируется так  синдром хронической  В качестве фоновых  может наблюдаться  раздражительность  и чрезмерная   эмоциональность  в поступках.
Четвертая стадия  На данном этапе  развиться или  хронические заболевания,  которых может  частичная  или  полная утрата  работать. Усиливаются  переживания, связанные  «Я» человека.
Пятая стадия  стены». В этой  происходит глобальное  проблем, носящее как  так и физический  Возможно развитие  представляющих существенную  для жизни   в т.  Ч. Заболеваний  сердца и сердечнососудистой 
Динамическая модель Б.  и Е. А.  представляет четыре  профессионального  выгорания.
1) Для  стадии характерен  уровень напряженности.  условия, как  требуют повышенных  времени и энергии,  на адаптацию к текущей  Такую напряженность  два наиболее   типа  ситуаций.
Первый: навыки  работника недостаточны,  соответствовать статусно-ролевым  требованиям.
Второй: работа  не соответствовать его  потребностям или  Те и другие ситуации  противоречие между  и рабочим окружением, что  процесс  эмоционального  
2) Вторая  протекает под  переживания стресса.  многие стрессовые  не сопровождаются характерными  Это происходит  с тем, что  понимание текущей  ситуации и реальная  собственных сил.  от первой ко второй  выгорания имеет свои  в зависимости от стрессоустойчивости  человека  и внешних   таких  как его  и роль  в организации.
3) Третья фаза  протеканием различных  физиологических и аффективно-когнитивных  представленных в различных  в зависимости от индивидуальных  лица.
4) Четвертая  выражена в виде  переживаний психологического  носящих хронический  На этой фазе  не только физическое,  выгорание, для  характерна болезненная  личностных качеств,  сугубо  негативный  
Опираясь на модель,  М. Бирушем,  синдрома выгорания  через несколько  Сначала возникают  энергетические затраты --  экстремально высокой  установки на выполнение  деятельности. По мере  синдрома появляется  усталости, которое  сменяется разочарованием,  интереса к своей  Тем не менее,  учитывать, что  эмоционального выгорания  иметь свои  особенности,  обусловленные  как  условиями,  так  мотивационной  сферы.
Согласно концепции М.  (Burisch, 1994),  синдрома происходит по  Сначала возникают  энергетические затраты –  экстремально высокой  установки на  профессиональной деятельности. По мере  синдрома появляется  усталости, которое  сменяется разочарованием,  интереса к  работе. Следует,  отметить, что  выгорания индивидуален и  различиями в  сфере,  а  условиями,  в  протекает  профессиональная   человека.
В развитии  профессионального выгорания М.  выделяет следующие  фазы.
1. Предупреждающая фаза
А. Чрезмерное 
Чрезмерная  активность;
Отказ  от потребностей, не  с работой,  из сознания  неудач и 
Ограничение  социальных контактов.
Б. Истощение:
Чувство  усталости;
Бессонница;
Угроза  несчастных случаев.
2. Снижение уровня  участия
A. По  к сотрудникам;
Потеря  положительного восприятия 
Переход  от помощи к  и контролю;
Приписывание  вины за  неудачи другим 
Доминирование  стереотипов в  по отношению к   проявление негуманного  к людям.
Б. По  к остальным 
Отсутствие  эмпатии;
Безразличие;
Циничные  оценки.
B. По  к профессиональной 
Нежелание  выполнять свои 
Искусственное  продление перерывов в  опоздания, уход с  раньше  времени;
Акцент  на материальный  при одновременной  работой.
Г. Возрастание 
Потеря  жизненного идеала,  на собственных 
Чувство  переживания того, что  люди используют 
Зависть.
3. Эмоциональные реакции
А. Депрессия:
Постоянное  чувство вины,  самооценки;
Безосновательные  страхи, лабильность  апатии.
Б. Агрессия:
Защитные  установки, обвинение  игнорирование своего  в неудачах;
Отсутствие  толерантности и  к компромиссу;
Подозрительность, конфликты с 
4. Фаза деструктивного 
А. Сфера 
Снижение  концентрации внимания,  способности выполнить  задания;
Ригидность  мышления, отсутствие 
Б. Мотивационная 
Отсутствие  собственной инициативы;
Снижение  эффективности деятельности;
Выполнение  заданий строго по 
В. Эмоционально-социальная 
Безразличие, избегание  контактов;
Отсутствие  участия в  других людей либо  привязанность к  лицу;
Избегание  тем, связанных с 
Самодостаточность, одиночество,  от хобби, 
5. Психосоматические реакции
Снижение  иммунитета;
Неспособность  к релаксации в  время;
Бессонница, сексуальные 
Повышение  давления, тахикардия,  боли;
Боли  в позвоночнике,  пищеварения;
Зависимость  от никотина,  алкоголя.
6. Разочарование
Отрицательная  жизненная установка;
Чувство  беспомощности и  жизни;
Экзистенциальное  отчаяние.
Анализируя фазы  синдрома, можно  определенную тенденцию:  зависимость от  приводит к  отчаянию и  пустоте.
На первом  профессиональная деятельность  главную ценность и  всей жизни  Как говорит  
…тот, кто  когда-то должен был  Этот «запал» не  никаких отрицательных  при условии  сатисфакции. В  несоответствия между  вкладом и  или ожидаемым  появляются первые  выгорания. Изменение  к профессиональной  от положительного до  или отрицательного  проследить на  «выгоревшего» врача,  начинает воспринимать  исключительно как  случай («почки» из  палаты, «инфаркт» из  Происходит обезличивание  между участниками  процесса, которое  проявление  гуманных  форм   между  людьми  и  угрозу  для  развития  представителей   профессий. (10)
К сожалению,  выше модели не  конкретным диагностическим  что не  оперировать ими в  На наш  конструктивным представляется  динамики процесса  с опорой на  модель Маслач и  Остановимся  подробнее  на  подходе.
Согласно ему, при  динамики выгорания  учет как  трех факторов:  истощения,  деперсонализации,   редукции персональных  При этом  что вклад  из них  Так, исключение  «редукция персональных  сближает синдром  с депрессией. При  же трехфакторной  выгорания депрессивные  занимают свое  независимое  от  «персональных  достижений».
Диагностируя выгорание,  забывать также о  значениях субшкал  которые имеют  и гендерные  Например, некоторую  эмоционального истощения  считать нормальным  изменением, а  уровень деперсонализации –  механизмом психологической  для целого ряда  (или  коммуникативных)   в процессе   адаптации.
Большие значения по  эмоционального истощения и  соответствуют высокой  выгорания, а по  «персональных достижений» –  низкие значения  о высоком  выгорания. Соответственно чем ниже  оценивает свои  и эффективность, чем  творчески он  в достижение   тем больше   выгорания.
При анализе  показателей по  «редукция персональных  следует учитывать  и этап  человека в  Начальный период  адаптации неизбежно  с осознанием  специалистом некоторой  своих знаний и  требованиям практической  Это, естественно,  определенное усиление  (психологический  стресс)  в  собственных  успехов  или 
Если подобное  не учитывать,  ошибочно интерпретировать у  специалистов низкие  по шкале  достижения» как  выгорания. Между тем  подразумевает не  низкий уровень  достижений,  а   самооценку значимости  достигнутых результатов уже  специалистом и  снижение продуктивности  изменения отношения к 
Таким образом, при  динамики выгорания  брать в  как конкретные  по всем трем  так и их  Взаимосвязь и  факторов выгорания  динамику  процесса  его 


1.2. Основные признаки ссиональной деформации  в  отечественных авторов
Взаимосвязь человека с  долгие годы  сквозь призму  личности к  ее профессиональной  удовлетворенности процессом  и повышения его  Исследование факторов,  профессиональному развитию,  стремлением повысить  труда человека,  его надежным,  созидательным. Учет  свойств человека  к профотбору  и  индивидуального  стиля  
Наряду с этим при  исследований психологи  что профессиональное  сопровождается периодами  дезадаптации, стагнации,  деформациями, а в  случаях и  деградацией  человека.
Ряд авторов,  данную тему утверждают  (С.П. Безносова,  Р.М. Грановской, А.Н.  , что под  условий труда,  особенностей работников, их  развиваются профессионально  качества, которые  сказываются на  профессиональной  деятельности.
Опираясь на  литературы, мы  отметить, что  развитие - это не  совершенствование (позитивное  но и  возникновение негативных  и развитие  нежелательных  новообразований.
Профессиональное развитие  сопровождается  профессиональных деструкций,  отрицательно сказываются на  развития, искажают  личности, изменяют  профессиональной  жизни  
Профессиональная деструкция - это  изменение или  сложившейся психологической  личности в  профессионального  труда. (11)   Возникновение и  профессиональных деструкций  продуктивность выполнения  негативно влияет на  и профессиональную  
Психологическими детерминантами  профессионально обусловленных  являются кризисы  становления и  дезадаптация, а  стереотипы мышления и  социальные стереотипы  отдельные формы  защиты: рационализация,  отчуждение, замещение,  Образование деструкции  профессиональной стагнацией  а также  черт характера. Но  фактором, ключевой   развития  деструкции   сама  профессиональная  
Профессиональные деформации  детерминируются многими  – объективными и  К объективным  отнести: содержание  деятельности и  условия выполнения  обязанностей; факторы,  с социальной  (например, социально-экономические  жизнедеятельности, повышенная  регламентация  труда,   социальный   контроль со  государственных и  органов, частный  характер взаимодействий  с гражданами).
К объективно-субъективным  относятся система и  профессиональной деятельности,  управления, стиль  и профессионализм  
К субъективным –  изменения, возрастная  индивидуально-психологические особенности,  профессиональных взаимоотношений,  профессионального становления  служебная необходимость  себя с  внутренним миром  людей  для их  понимания.
Уже на  первичной профессионализации  наступить момент,  дальнейшее развитие  деятельности, формирование ее  стиля невозможны без  ломки нормативно  деятельности. Работник  проявить сверхнормативную  (она может  в переходе на  квалификационный либо  уровень выполнения  обязанностей), но он  и смириться с тем, что  к недовыполнению  даже   круга  своих   обязанностей.
Кризисы профессионального  могут инициироваться  работника различными  своего труда,  работоспособности, ухудшением  здоровья и  профессиональной усталостью.
К психологическим  профессиональных деформаций  разные формы  защиты. Многие виды  деятельности характеризуются  неопределенностью, вызывающей  напряженность, часто  отрицательными эмоциями,  ожиданий. В этих  вступают в  защитные механизмы  Из огромного  видов  психологической   на образование   деструкций   влияют отрицание,  вытеснение, проекция,  отчуждение.
Развитию профессиональных  способствует эмоциональная  профессионального труда.  повторяющиеся отрицательные  состояния с  стажа работы  фрустрационную толерантность  что может  к развитию  деструкций. Эмоциональная  профессиональной деятельности  к повышенной   перевозбуждению,  тревожности,   срывам.
В исследованиях Н.В.  установлено, что на  профессионализации по мере  индивидуального стиля  снижается уровень  активности личности,  условия для  профессионального  развития. (12) Развитие  стагнации зависит от  и характера  Труд монотонный,  жестко структурированный  профессиональной стагнации.  же, в свою  инициирует  образование   деформаций.
На развитие  специалиста большое  оказывает снижение  его интеллекта.  общего интеллекта  показывают, что с  стажа работы он  Конечно, здесь  место возрастные  но главная  заключается в  нормативной профессиональной  Многие виды  не требуют от  решения профессиональных  планирования процесса  анализа производственных  Невостребованные интеллектуальные  постепенно угасают.  интеллект работников,  теми видами  выполнение которых  с решением   проблем,  поддерживается  на  уровне  до  их профессиональной  
Деформации обусловлены  тем, что у  человека есть  развития уровня  и профессионализма. Он  от социально-профессиональных  индивидуально-психологических особенностей,  характеристик. Причинами  предела развития  стать психологическое  профессиональной деятельностью,  имиджем  профессии,   зарплатой,  отсутствием   стимулов.
Факторами, инициирующими  профессиональных деформаций,  различные акцентуации  личности. В  многолетнего выполнения  и той же  акцентуации профессионализируются,  в ткань  стиля деятельности и  в профессиональные  специалиста. У  акцентуированного специалиста свой  деформаций, и они  проявляются в  и профессиональном  Другими словами,  акцентуации — это  усиление некоторых черт  а также   профессионально  обусловленных   и качеств  
Фактором, инициирующим  деформаций, являются  изменения. Специалисты в  психогеронтологии отмечают  виды и  психологического  старения  
· социально-психологическое  которое выражается в  интеллектуальных процессов,  мотивации, изменении  сферы, возникновении  форм поведения,  потребности в  и др.;
· нравственно-этическое  проявляющееся в  морализировании, скептическом  к молодежной  противопоставлении настоящего  преувеличении заслуг  поколения  и др.;
· профессиональное  которое характеризуется  к нововведениям,  индивидуального опыта и  своего поколения,  освоения новых  труда и  технологий, снижением  выполнения  профессиональных   и др.
Исследователи феномена  подчеркивают, да и  тому много, что  неизбежности профессионального  нет. Это  так. Но  отрицать очевидного:  и психологическое  деформирует профессиональный  человека, отрицательно   на достижении  
Основываясь на  литературы и  исследованиях, нами были  следующие концептуальные  развития профессиональных  личности:
Переживание профессиональных  сопровождается психической  психологическим дискомфортом, а в  случаях конфликтами и  явлениями.
Профессиональное становление  разнонаправленными онтогенетическими  личности.
Профессиональные деструкции в  общем случае — это  уже усвоенных  деятельности, разрушение  профессиональных качеств,  стереотипов профессионального  и психологических  при освоении  профессиональных технологий,  профессии  или 
Профессиональные деформации  в процессе  «эксплуатации» профессионально  качеств личности и  изменением уровня их 
Очевидно, многолетнее  профессиональной деятельности не  постоянно сопровождаться ее  и непрерывным  развитием личности.  пусть временные,  стабилизации. На  стадиях  профессионализации  эти  периоды недолговременны. На  стадиях профессионализации у  специалистов период  может продолжаться  долго: год и 
Сенситивными периодами  профессиональных деформаций  кризисы профессионального  личности. Непродуктивный  из кризиса  профессиональную направленность,  возникновение негативной  позиции, снижает  активность. Эти  активизируют  процесс   профессиональных  деформаций.
Под кризисами  развития мы  непродолжительные по  периоды (до  кардинальной перестройки  сознания, деятельности и  личности, изменения  ее профессионального  Кризисы приводят к  на новые  коррекции и  социально-профессиональной позиции,  смену способов  деятельности, ведут к  взаимоотношений с  людьми,  а в  случаях  — к  профессии.
Э.Ф. Зеер и Э.Э.  подробно описали  профессионального становления  которые они  на нормативные  встречающиеся при  от одной  профессионализации к  и ненормативные —  психотравмирующими  факторами,   обстоятельствами(13). К  кризисам относятся  кризисы:
Кризис нереализованности . Он  в тех  когда по тем или иным  в субъективной  жизненного пути  представлены реализованные  событий  жизни.
Кризис опустошенности . Он  в ситуации,  по тем или иным  в субъективной  жизненного пути  представлены актуальные  ведущие от  и настоящего  в 
Кризис бесперспективности . Он  в ситуации,  по тем или иным  в сознании  представлены потенциальные  событий, проекты,  мечты  о 
Нет смысла  «привязывать» типы  к календарному  Их возникновение и  очень индивидуально.  главное —  в зародыше их  и рационально  из них 
У представителей  профессий деформации  проявляться на  уровнях:
1. Общепрофессиональные  типичные для  этой профессии. Эти  особенности личности и  профессионалов прослеживаются у  части работников со  хотя уровень  данной  группы   различен.
2. Специальные  деформации, возникающие в  специализации по  Любая профессия  несколько специальностей.  специальность имеет свой   деформаций.
3. Профессионально-типологические  обусловленные наложением  особенностей личности  способностей, характера) на  структуру деятельности. В  складываются профессионально и  обусловленные комплексы. Эта  деформаций развивается в  профессиях и не  четкой  профессиональной  
4. Индивидуализированные  обусловленные особенностями  самых различных  В процессе  выполнения профессиональной  психологического сращивания  и профессии  профессионально важные  как, впрочем, и  нежелательные, чрезмерно  что приводит  к  сверхкачеств,  или 
Анализируя причины,  профессиональному развитию  А.К. Маркова  и на  изменения,  связанные  со  старением, профессиональную  монотонию, длительную  напряженность, обусловленную  условиями труда, а  кризисы профессионального  (14)
Абрумова А.Г. и  Ю.А. рассматривают два  компонента профессиональной  личности в  профессий «человек—  Ими являются  хронической усталости и  эмоционального  выгорания(15).
Хроническая усталость – это  специфический вид  определенный, стабильным  контактом, с  количеством людей.  синдром хронической  человек страдает не  от нервного или  истощения, которое  каждый из нас, а от  стрессов  нервной  
Синдром эмоционального  – это  еще до того как  ресурсы работника  естественным образом  а так же  или деформации  переживаний, которые  важной  частью  
Орел В.Е.  деформации, проявляющиеся в  познавательной сферах  на уровне ее  качеств. (16) В  психологии иначе  феномен профессиональных  Деструктивные изменения  не являлись  предметом исследования   учёных. Г.  К. Зейферт, И.  К. Роджерс, Д.  и др., в  изучали профессиональное  личности и  внимание на  важные качества, на  психологические новообразования. В  становления «Я-концепции»  определялись психологические  профессионализации.  В  с этим,  учёные  активно   одно  из  проявлений  профессиональной   а именно   эмоционального  выгорания».
Синдром сгорания в этом  представляется .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44