VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Увелечение прибыли, возможности и ограничения

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K006369
Тема: Увелечение прибыли, возможности и ограничения
Содержание
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРИКЛАДНОЙ ЭКОНОМИКИ













Контрольная работа

по дисциплине «Микроэкономика»

	Увелечение прибыли: возможности и ограничения







студента 1 курса

направления «Экономика»                                                       

очная форма обучения, 

группа 28э16__

Стрижова А.А.

Проверил: 

канд. экон. наук, доцент

Обухович Н.В. 

























Тюмень 2016







Регистрационный номер (кафедра)                                                                                     Дата

________________                                                                                                         ______________201_







ОГЛАВЛЕНИЕ









































































































ВВЕДЕНИЕ

Основная цель любой предпринимательской деятельности – это получение прибыли. 

Прибыль – это совокупный доход от деятельности компании или предприятия за вычетом совокупных издержек. 

Прибыль-это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятием любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество производственной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета ,интенсификацию производства при любой форме собственности.

В широком смысле прибыль определяют как разницу между полученной финансовой выгодой (выручка от реализации производимых товаров или услуг) и понесенными затратами (приобретение, производство, сбыт и доставка товаров и услуг). 

Прибыль является самым важным показателем, который характеризует эффективность производства и качество производимой продукции. Это показатель рентабельности бизнеса, то, ради чего и осуществляется вся предпринимательская деятельность. 

Именно ради прибыли производится товар или услуги, минимизируются издержки, развивается компания.











Факторы влияющие на прибыль и их классификация

В экономической литературе влияют множество факторов, влияющих на прибыль, что требует их классификации с целью выяления основных направлений определния резервов и путей увеличения прибыли.

Основная классификация факторов.

В зависимости от среды предприятия: внешние и внутренние факторы.

1)Внешние факторы:

-изменения в законодательных, нормативных документах регулированию деятельности предприятия, его налогообложения;

-уровень инфляции;

-уровни ставок налогов, тарифов;

-степень государственного регулирования потребительского рынка и т.д

	2)Внутренние факторы:

	-уровень хозяйствования и управления предприятием;

	-объем и структура товарооборота;

	-объем издержек предприятия;

	-скорость оборачиваемости товаров и т.д

	В зависимости от характера деятельности факторы, влияющие на прибыль, делятся на производственные и не производственные. 

	По характеру воздействия : интенсивные и экстеенсивные факторы.

	По срокам воздействия: текущие и перспективные факторы.

	По уровню управления: общеэкономические,региональные, внутрихозяйственные факторы.

	По времени воздействия: постоянные и временные факторы.

В условиях рыночной экономики значение прибыли огромно. Стремление к ее получению ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, нужной потребителю, снижение затрат на производство. При развитой конкуренции этим достигается не только цель предпринимательства, но и удовлетворение общественных потребностей. Однако, экономическая нестабильность, монопольное положение товаропроизводителей искажают формирование прибыли как чистого дохода, приводят к стремлению получения доходов, главным образом, в результате повышения цен.

Несмотря на то, что прибыль является важнейшим экономическим показателем деятельности предприятия, она не характеризует эффективность его работы. Для определения эффективности работы предприятия необходимо сопоставить результаты (в данном случае прибыль) с затратами или ресурсами, которые обеспечили эти результаты.

Следует отметить, что снижение затрат для предприятия — объективный процесс. При этом не только по причине увеличения прибыли, но и в связи с конкурентной борьбой и необходимостью снижения цен на выпускаемую продукцию в определенных ситуациях. В этих случаях в целях сокращения или увеличения прибыли необходимо своевременно переходить на выпуск новой продукции.

Основные факторы, влияющие на снижение затрат предприятия:

I. Факторы — требования менеджмента.

Достижение соответствующего уровня производительности труда.

Обеспечение соответствующей оборачиваемости средств предприятия и прежде всего оборотных средств и их источников.

Оптимизация переменных затрат предприятия.

Оптимизация постоянных затрат, т.е. общепроизводственных, общехозяйственных и коммерческих расходов.

Оптимизация структуры капитала предприятия, собственных и заемных средств.

Внедрение управленческого учета, совершенствование бюджетирования.

Оптимизация затрат на снабжение.

Управление затратами.

Другие факторы.

II. Факторы, связанные с возможными резервами.

Снижение уровня запасов.

Устранение всевозможных потерь и непроизводительных расходов.

Основные факторы увеличения объема продаж и выручки:

I. Факторы — требования менеджмента.

Гибкое производство, позволяющее постоянное увеличение его объема, своевременное обновление выпускаемой продукции, расширение ассортимента.

Соблюдение заключенных договоров.

Оптимизация цен и ценообразования.

Обеспечение высшего качества продукции, работ, услуг.

Периодический пересмотр политики коммерческого кредитования.

Другие факторы.

II. Факторы, связанные с возможными резервами.

Завоевание и освоение новых рынков.

Расширение дилерской сети.

Эффективная деятельность предприятия по реализации продукции.

Другие факторы.

Разработка прибыльной политики предприятия, связанной с распределением чистой прибыли, включающей:

дивидендную политику;

инвестиционную политику;

отношение к фонду потребления;

отношение к резервному фонду за счет чистой прибыли;

оценку прочих выплат из чистой прибыли.





	

2.Принципы

Разработка организационного плана предприятия, своего рода регламента управления прибылью, включая принципы оперативной деятельности по реализации получения запланированной прибыли.

Кроме изложенных выше основных положений прибыльной политики в соответствующих документах могут быть отражены и другие положения.

Принцип снижения рисков

Существует несколько  методов увеличения прибыли. Наиболее важная методика заключается в умении снижать риски при ведении  торговли. Никакая, даже самая результативная торговая система не гарантирует прибыли, если не проведена работа над снижением рисковых моментов. Иногда некоторые начинающие трейдера понимают это, как выставление ограничителя убытков – стоп-лосса. Это, разумеется, важное действие и оно способно оградить от непредсказуемых результатов в процессе ведения торговли. Но трейдинг не ограничивается только техническим ограничением убытка.

Используя прибыльную торговую стратегию, важно научиться правильно ее применять. Нередко случается так, что даже при детальном анализе рынка ситуация остается не до конца разрешенной. Что сделает в таком случае опытный игрок финансового рынка? Да он просто не станет искать возможность начать торговлю, а будет ожидать более удобного момента. В этом и состоит самый величайший секрет  успешного трейдинга. Надо научиться ждать. Ведь не всегда имеется возможность для успешного входа в рынок. В момент коррекционной волны лучше переждать откат и выставить ордер чуть позже, но зато уже с явным направлением цены.

Для начинающих трейдеров характерна поспешность в принятии решений. При  такой ситуации, когда направление цены невозможно оценить со стопроцентной уверенностью, они все же склонны к вступлению в сделку. Но ведь коррекция может быть и незначительной по продолжительности тренда. И вот тогда наступает риск потерять депозит. А потому можно сделать вывод, что ограничение убытков также заключается в том, чтобы благоразумно вести торговые операции.

Принцип управления депозитом

Чтобы максимально увеличить прибыль, важно также научиться управлять своими денежными средствами. Это становится возможным в процессе ведения торговли. При столкновении с различными ситуациями трейдер начинает понимать, как правильнее использовать имеющийся на счету баланс. Но совершенно не обязательно так рисковать, чтобы убедиться в том, что необходимо более взвешенно относится к возможности получить прибыль. Можно изначально учитывать нескорые моменты, от которых зависит успешность ведения сделки.

Во-первых, требуется всегда обращать внимание на остаток средств на счету. Это помогает рационально ими распоряжаться и не вводить последние средства в игру, пока не закроется предыдущая позиция. К тому же, на рынке может возникнуть ситуация, когда сделка начинает заходить в убыток. В таком случае можно воспользоваться остатком средств для открытия встречной позиции, если это предусмотрено условиями торговли в брокерской компании. Такой метод помогает избежать потенциального убытка во время отката цен.

Не следует и забывать о возможностях маржинальной торговли. Коль мы уже обсуждаем возможности, как увеличить прибыль в процессе торговли, то маржинальная торговля является оптимальным решением для данной цели. Но есть здесь и одно предостережение. При таком методе ведения торговли в сотни раз увеличивается объем задействованных средств благодаря использованию кредитного плеча. Причем не играет роли, в каком направлении движется цена – в соответствии с открытым ордером или против него. И в таком случае есть огромная возможность получить большую прибыль с большим кредитным плечом. Но не стоит заблуждаться относительно убытков – с такой же стремительностью можно все и потерять. Поэтому   к выбору маржинального кредитного плеча надо подойти ответственно и тщательно взвесить все свои обстоятельства в отношении содержания средств на счету. Тем более это важно учитывать для начинающих торговцев.

Сначала надо научиться успешно торговать с небольшим увеличением плеча, и только впоследствии переходить на более крупные его размеры. То же утверждение относится и к применению больших объемов по открываемой позиции. На начальных порах можно использовать небольшие лоты, чтобы разобраться, как движется валюта. Потом можно заходить в торговлю с несколькими крупными лотами. Это преимущество дает прекрасные возможности для получения прибыли. Но надо быть осторожным в его применении.





















		



















2.1 Возможности увеличения прибыли

Цель управлении прибылью предприятия: оптимизация планирования величины прибыли; получение, как минимум, запланированной прибыли; оптимизация распределения прибыли с точки зрения эффективности предпринимательской деятельности.

На каждом предприятии должны предусматриваться плановые мероприятия по увеличению прибыли.

В общем плане эти мероприятия могут быть следующего характера:

увеличение выпуска продукции;

улучшение качества продукции;

продажа излишнего оборудования и другого имущества или сдача его в аренду;

снижение себестоимости продукции за счет более рационального использования материальных ресурсов, производственных мощностей и площадей, рабочей силы и рабочего времени;

диверсификация производства;

расширение рынка продаж и др;

рациональное расходование экономических ресурсов;

снижение затрат на производство;

повышение производительности труда;

ликвидация непроизводственных расходов и потерь;

повышение технического уровня производства.















2.2 Ограничения увеличения прибыли

Теория ограничений — популярная методология управления производством, разработанная в 1980-е годы Элияху Голдраттом, в основе которой лежит нахождение и управление ключевым ограничением системы, которое предопределяет успех и эффективность всей системы в целом. Подход теории ограничений основан на том, чтобы выявлять это ограничение и управлять им для увеличения скорости генерации прибыли. Нацеленность на конечный финансовый результат позволяет добиваться быстрых результатов для бизнеса (2-3 месяца), нацеленность на взаимовыгодные решения позволяет повышать уровень взаимодействия и мотивацию персонала. Теория применяется в управлении производством, в управлении проектами (разработка новой продукции, строительство), управлении закупками и дистрибуцией товара.

На сегодняшний день ситуация, в которой темпы роста компаний существенно ниже тех, что были раньше, не является редкостью ни в одном из регионов земного шара. Более того, во многих регионах наблюдается дефляция. Как же поступать в таких условиях?

Что ж, на этот счет Тайчи Оно, автор системы «точно вовремя», применяемой в компании Toyota, однажды сказал: «В периоды высокого роста компаний увеличение производительности может быть обеспечено каждым. Но много ли игроков рынка смогут обеспечить его в более сложных обстоятельствах, которым свойственны низкие темпы роста? Это – решающий фактор, определяющий успех или провал компании».Так почему же компании не стремятся улучшить свою производительность и прибыльность?

Всё просто – у компаний всегда имеются одно или два ограничений, препятствующие этому. Это может быть ограничение производственного характера (не могут произвести больше) или же рыночного характера (не могут продать больше).

«Лишь немногим удается увеличить производительность, когда объемы производства снижаются. Но даже если в компании есть хотя бы один такой сотрудник, характер деятельности компании в этом направлении будет значительно более целенаправленным».

Нам необходимо устранять ограничения. Чем больше людей будут знать, как сделать это, тем больше компаний смогут окрепнуть. Тайчи Оно писал о периоде низких темпов роста в 1978 году, но всё, сказанное им, применимо и сейчас.

Типы ограничений

Существует несколько классификаций ограничений, но в действительности выделяются два основных типа:
1) физическое ограничение;
2) ограничение в политике.

Физическое ограничение – это может быть как ресурс (сотрудник или машина), так и материал (время, качество или проблемы с поставщиками). Ограничение в политике — практически всё остальное, неосязаемое.
Будьте внимательны – не будьте чересчур уверены в том, что большинство ограничений – физические, т.е. узкие звенья, о которых, вроде бы, известно всем. Физические ограничения могут быть лишь следствием более глубоких ограничений в политике. Голдратт отмечал следующее: «Нам лишь редко удается найти компанию с реальным рыночным ограничением, – мы обычно сталкиваемся с компаниями, обладающими ограничениями в сбытовой политике. Нам также редко удается найти компанию с узким звеном в производственных цехах – обычно мы сталкиваемся с компаниями, которым свойственны ограничения в производственной политике. Практически никогда мы не сталкиваемся с компаниями, ограничениями которых являются поставщики – но мы сталкиваемся с компаниями, обладающими ограничениями в закупочной политике. И во всех этих случаях работающая политика таких компаний казалась весьма логичной на момент ее внедрения.      

Но рыночные условия изменились, а политика – нет».

В большинстве случаев, реальность такова, что ограничением является политика, которая должна обеспечивать высокую эффективность работы. То есть, компании обладают достаточными мощностями, – им лишь не удается избавиться от давящих на них внутренних исходных посылок и убеждений. Организация должна иметь возможность изменять действующую в ней политику, таким образом, чтобы ее конкурентом было трудно повторить такой шаг. В таких условиях компания сможет увеличить свои стратегические преимущества.



Эффект мультипликатора

Увеличение выручки (или прохода) или прибыли будет происходить одинаково высокими темпами, так как мы используемы ограничение (физическое ограничение/ограничение в политике) для улучшения соотношения этих величин со снижающейся долей операционных расходов организации. Чем большим будет распределение операционных расходов, тем большим будет эффект мультипликатора на увеличивающуюся прибыль. Это, своего рода, усилитель: сигнал – отпуск продукции для продажи – усиливается посредством снижающейся доли операционных расходов и генерирует более высокий проход и, следовательно, прибыль.

Всё это замечательно, но мы – некоммерческая организация

Что ж, если вы не занимаетесь продажей товаров/услуг в целях генерации доходов, то эффект мультипликатора на валовую прибыль, о котором шла речь выше, не будет иметь место. Однако потенциал для увеличения отпуска, тем не менее, будет тем же. Если вы занимаетесь продажей чего-либо в некоммерческих целях (например, вы – благотворительная организация), то эффект мультипликатора будет иметь место. Для государственных учреждений и прочих аналогичных организаций, зависящих от финансирования, ситуация усложняется, так как доход (финансирование) обыкновенно ограничен. Однако и в таких случаях все еще остается возможность улучшения, связанная с максимизацией отпуска при существующем объеме финансирования.

Мы не занимаемся производством

Вместо того, чтобы говорить «мы не занимаемся производством» попробуйте сказать «у нас отсутствуют какие-либо процессы». Вероятнее всего, это не будет соответствовать действительности. Не пытайтесь создавать в своем разуме препятствия, служащие для вас препятствием для переноса опыта производственных компаний на ваш непроизводственный бизнес. Не позвольте этому произойти.

Так как же поступать организациям-поставщикам услуг? Задумайтесь: такие организации должны быстро реагировать на любые изменения, – таким образом, у этих организаций очень часто имеется большой объем физической мощности, которая, зачастую, недоиспользуется. Если у вас нет избытка покупателей, значит, вы не используете имеющиеся у вас мощности полностью. Если у организации, работающей в сфере услуг, имеется ограничение, – скорее всего, это – ограничение (ограничения) в политике, а не ограничения физического характера.

Выводы

Теория ограничений позволяет коммерческим организациям планомерно наращивать прибыльность посредством увеличения производительности. Теория ограничений позволяет также некоммерческим организациям планомерно наращивать отпуск товаров/услуг с использованием имеющихся у них ресурсов, добиваясь увеличения производительности. Организации сталкиваются с ограничениями, препятствующими увеличить отпуск товаров/услуг, и поэтому знание того, как преодолеть эти ограничения, будет эффективной методикой, применение которой даст существенные результаты.

























ЗАКЛЮЧЕНИЕ

	Прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятием любой фоормы собственности.

	Главное предназноченние прибыли с современных условиях хозяйствования- отражение эффективности производственно – сбытовой днятельности предприятия.  Это обусловленно тем, что в величине прибыли должно находить отражание соответствие индивидуальных затрат предприятия, связанных с производством и реализацией своей пролукции и выступающих в форме себестоимости, общественно необходимых затрат, косвенным выражением которых должна являться цена изделия. Увеличение прибыли в условиях стабильности оптовых цен свидетельствует о нижении индивидуальных затрат предприятия на производство и реализацию продукции.

	Основными  показателями прибыли, используемой для оценки производственно-хозяйственной деятельности выступает : балансовая прибыль, прибыль от реализации выпускаемой продукции, валовая прибыль и чистая прибыль.

	Прибыль выполняет определенные функции:

характеризует конечный финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия;

обладает стимулующей функцией;

является одним из источников формирования бюджетов разных уровней и т.д.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44