- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Пропаганда семейных ценностей в молодежной среде Свердловской области, возможности и ограничения СМИ
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K007599 |
Тема: | Пропаганда семейных ценностей в молодежной среде Свердловской области, возможности и ограничения СМИ |
Содержание
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б.Н.ЕЛЬЦИНА» Институт физической культуры, спорта и молодёжной политики Кафедра организации работы с молодежью Исследовательская работа на тему: «Пропаганда семейных ценностей в молодежной среде Свердловской области: возможности и ограничения СМИ» Работу выполнила: Роменская Д.С. Группа: ФК-250003 Преподаватель: Нархов Д.Ю. Екатеринбург 2016 Содержание: Введение 3 1. Обеспечение молодых семей социальным жильем как региональная проблема 3 Глава 2. Государственные программы, направленные на решение жилищного вопроса молодых семей 3 Глава 3. Перспективы государственной поддержки молодых семей 3 Заключение 3 Список литературы 3 Введение Целью исследования является получение информации, необходимой для анализа отношения молодежи Свердловской области к семейно-брачным отношениям, семейным ценностям, а также изучение восприятия материалов СМИ с точки зрения, транслируемого ими образа семьи. Задачи исследования: -раскрыть основные понятия «Семейные ценности», выяснить какой образ СМИ транслирует; -изучить издательские статьи на данную тему; -провести опрос среди молодежи Свердловской области. Объект исследования: молодежь Свердловской области. Предмет исследования: материалы СМИ транслируемые образ семьи и воздействие на семейные ценности. Методы исследования: -Метод изучения научный статей, опубликованных в газетах, журналах; -Метод сбора и систематизации информации. Этапы работы: изучение литературы, различных документов, интернет – ресурсов; проведение опроса среди молодежи Свердловской области, а именно студенты Уральского Федерального университета им. Б.Н.Ельцина; анализ полученного материала; оформление работы. 1.Заголовок Семейная ценность — это то, что отличает одну семью от другой, служит достоянием для потомков, предметом гордости и уважения к старшим поколениям. Многие взрослые, вспоминая детство, рассказывают именно о традициях, принятых в их семье. Эти воспоминания остаются в памяти человека на всю жизнь, и, обзаведясь своей семьёй, повзрослевшие дети переносят в свой дом традиции, принятые в родительском доме, и создают собственные. В каждой семье есть традиции. Основное их назначение — подсказывать нам, как вести себя в той или иной ситуации. Причём делать это, особо не задумываясь. Традиции могут «строить» нашу жизнь буквально по кирпичику: на завтрак непременно едим кашу, праздничный стол немыслим без кулебяки, квартиру убираем по субботам, а отпуск проводим на море. В семье формируется личность человека, в том числе его отношение к своей стране. Из-за кризиса семьи, разводов, участившихся случаев ненадлежащего воспитания несовершеннолетних, ставится под угрозу патриотическое воспитание, принцип служения своей Родине. Семья выступает базовым условием сохранения и стабильного развития всех наций и государств, основным и целостным условием демографического благополучия. В настоящее время наступает большая угроза семейным ценностям. Изучив все найденные материалы по данному вопросу можно выделить четыре основных угрозы семейным ценностям: Высокий рост Депопуляции. В настоящее время смертность численности населения превышает рождаемость, этому способствует: -отсутствие самосохранения (ДТП, наркотики, алкоголизм и т.п.); -венерические, раковые заболевания, СПИД; -аномальные явления (землетрясение, наводнение); -самоубийство. Рост Деградации. В последние годы данный процесс охватил большие масштабы. Глобальное снижение рождаемости. В настоящее время происходит большой процесс вымирание народов, разрушение государств, утрата культур, цивилизаций. Тяжелый социальный кризис Института Семьи. Данный кризис проявляется: -разрушение семейных, супружеских и родительских ролей, основанных на традиционных семейных ценностях; -разрушение репродуктивной функции семьи, выраженной в радикальном снижении рождаемости; -разрушение моделей добрачных и внебрачных отношений; -распространение внебрачных сожительств; -массовые разводы, увеличение числа неполных семей; -рост социальной девиации (аборты, гомосексуалисты, педофилия, наркомания, отказ от вступления в брак, деторождение); -разрушение семейных связей и разобщение семейных поколений. На данном этапе угроза существует, и она растет в негативную сторону. 2.Семейные ценности современной молодежи Семья занимает значительное место в жизни каждого человека, потому люди на разных этапах своей жизни связаны со своей семьей. Семью можно представить как определенное существо, где каждый элемент отвечает за свою функцию. Так, например – глава семьи – отец. Он отвечает за безопасность своей семьи, а также материальное обеспечение. Мать является хранительницей очага, от нее зависит «природа в доме», а также она отвечает за воспитание детей и забота о муже. Старшее поколение, как бабушки и дедушки, то они отвечают за сохранение культуры и традиций. Но сегодня старшее поколение не может дать подрастающему поколению пример позитивного семейного взаимодействия, которое поможет показать свое поведение в отношении будущей семьи. Ведь молодежь не имеет собственного опыта создания крепких семейных уз. В результате этого можно сделать вывод, что современная молодежь не готова создавать семейную ячейку, так как недостаточной подготовки к семейному образу жизни. Но не так все плохо, как кажется. Формирование семейных ценностей у студенческой молодежи, является процесс, цель которого выступает воспитание позитивных установок на семью и брак, подготовка молодежи к вступлению в официальный союз и решение проблем молодой семьи. В данном моменте должно быть осознание того, что подготовка молодежи для семейной жизни должна быть, как подготовка к профессиональной жизни. Как мы знаем, что семейные ценности формируются у нас в глубоком детстве, в родительской семье, затем в образовательных учреждениях, общественных организация. По данному вопросу был проведен онлайн-опрос для студентов Уральского Федерального Университета им. Б.Н.Ельцина, который показал, какие семейные ценности, преобладают у современной молодежи. 52% опрошенных утверждают, что главная ценность, это любовь и верность. 21% считают, что забота о детях, это главное в жизни. 19% считают, что главная ценность, это взаимное уважение и дружба. И наконец, 8% опрошенных выбрали почитание родителей. Вывод:!!!!!....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: