VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Управление персоналом в ПАО «СОВКОМБАНК»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K006495
Тема: Управление персоналом в ПАО «СОВКОМБАНК»
Содержание
Титульный лист








Реферат

Данная выпускная квалификационная работа посвящена совершенствованию процесса «Управление персоналом» в ПАО «СОВКОМБАНК».

Выпускная квалификационная работа состоит из 5 глав, содержания, введения, заключения, списка использованных источников, а также содержит 9 рисунков и 7 таблиц.

В первой главе рассматривается общая информация о ПАО «СОВКОМБАНК», в которую входит история, структура, деятельность банка.

Во второй главе проводится анализ ПАО «СОВКОМБАНК», указывается выход на проблему предприятия, а также формулируется цель и задачи выпускной квалификационной работы.

В третьей главе рассмотрены пути совершенствования процесса «Управление персоналом».

Четвертая глава описывает экономическое обоснование проекта. Приведены необходимые расчеты, на основе которых доказано, что совершенствование процедуры экономически целесообразно. 

В пятой главе рассмотрены основные вопросы безопасности жизнедеятельности в организации. 	

В заключении были сделаны выводы о проделанной работе. Также предоставлен список использованных источников.





Abstract



This final qualification work is devoted to process improvement "Human resource management" in PAO "SOVKOMBANK".

Final qualification work consists of 5 heads, the contents, introduction, the conclusion, the list of the used sources, and also contains 9 drawings and 7 tables.

In chapter 1 the general information on PAO "SOVKOMBANK" which includes history, structure, activity of bank is considered.

In chapter 2 the analysis of PAO "SOVKOMBANK" is carried out, the exit to a problem of the enterprise is specified, and also the purpose and problems of final qualification work is formulated.

In a chapter 3 ways of improvement of process "Human resource management" are considered.

Chapter 4 describes an economic justification of the project. Necessary calculations on the basis of which it is proved that improvement of procedure economically expediently are given.

In a chapter 5 the main safety issues of activity in the organization are considered. 

In the conclusion conclusions were drawn on the done work. The list of the used sources is also provided.




Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

1

ВКР.УКбзу.13.01.011.000.ПЗ



 Разраб.

Осовец В.С.

 Провер.

Минухова М.В

 Реценз.



 Н. контр.

Василега Д.С.

 Утверд.

Артамонов Е.В.



СОДЕРЖАНИЕ

Лит.

Листов

2

ТИУ, ИПТИсодержание

ВВЕДЕНИЕ	5

Глава 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАО «СОВКОМБАНК»	7

1.1 Информация о банке	7

1.2 Миссия	8

1.3 История банка	8

1.4 «Совкомбанк» сегодня	10

1.5 Структура банка	11

1.6 Деятельность банка	11

1.7 Виды банковских услуг и продуктов	12

1.8 Партнерство и помощь в развитии бизнеса	13

1.9 Социальная ответственность	14

1.10 Рыночные позиции и достижения	14

1.11 Лицензии и статусы	14

1.12 Место Банка	15

1.13 FATCA	16

Глава 2 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПАО «СОВКОМБАНК»	17

2.1 Анализ ИМК ПАО «Совкомбанк»	17

2.2 Аудит бизнес-процессов ПАО «Совкомбанк»	28

2.3 Процесс управление персоналом	29

2.4 Анализ деятельности персонала как единица ИСМ	37

Глава 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»	48

3.1 Анализ необходимости разработка стандарта по работе с персоналом	48

3.2 Проект стандарта по работе с персоналом	51

Глава 4 Экономическое обоснование проекта	82

4.1 Расчёт единовременных затрат на разработку стандарта организации	82

4.2 Определение годовой дополнительной прибыли от реализации проекта	83

4.3 Расчёт показателей оценки экономической эффективности инвестиционного проекта	84

Глава 5 БЕЗОПAСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТA	88

5.1 Характеристика условий труда сотрудника отдела	88

5.2 Требования охраны труда для пользователей и операторов персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ)	88

5.3 Требования охраны труда перед началом работ	90

5.4 Требования охраны труда во время работы	91

5.5 Требования охраны труда по окончании работ	92

5.6 Экологичность проекта	92

5.7 Обязанности и действия работников при пожаре	92




заключение	94

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	95





Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

ВКР.УКбзу.13.01.011.000.ПЗ












Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

1

ВКР.УКбзу.13.01.011.000.ПЗ



 Разраб.

Осовец В.С.

 Провер.

Минухова М.В

 Реценз.



 Н. Контр.

Василега Д.С.

 Утверд.

Артамонов Е.В.



ВВЕДЕНИЕ

Лит.

Листов

2

ТИУ, ИПТИВВЕДЕНИЕ

Конкурентоспособность Банка и его позиция на рынке напрямую зависят от качества продуктов (услуг), формализованности и стабильности бизнес-процессов, удовлетворенности и доверия клиентов. Особо актуальным это становится в периоды экономической нестабильности. Если говорить о качестве продуктов и бизнес-процессов Банка в целом, то следует обратить внимание на все возможные мероприятия по улучшению во всех направлениях, так как банковская деятельность имеет свои особенности и в своей основе имеет три составляющих: финансы, информация, люди (персонал, клиенты).

Учитывая данные составляющие, система менеджмента качества становится неотъемлемой частью корпоративного управления банком. От эффективности данной системы зависит успех и качество системы управления Банка в целом. Поскольку банковская деятельность имеет несколько характерных особенностей, то система менеджмента качества должна быть интегрированной и отвечать требованиям двух или более международных стандартов системы менеджмента и функционировать как единое целое. Тем не менее, потребность в создании системы менеджмента качества в российских банках на основе международных стандартов только растет. В первую очередь это происходит в связи с интеграцией российской финансовой системы в мировое сообщество, повышением запросов и требований потребителей к банковским продуктам и услугам, обострением конкуренции в банковском секторе и приходом на рынок крупных западных Банков с высокими стандартами обслуживания.

В настоящее время наличие ИСМ, соответствующей стандартам ИСО серии 9000,27000 становится обязательным атрибутом любого успешного и стабильного банка. Однако следует учитывать, что ценится не сам сертификат и не репутация выдавшей его компании, а результативность внедрения ИСМ. 

Причем эффективность внедрения во многом зависит от того, насколько правильно ИСМ зафиксирована в документах и насколько четко организовано управление документами в организации. Документация – это основа и механизм реализации управления организацией и, в частности, управления качеством.

В данной работе рассматривается успешный банк ПАО «Совкомбанк» – региональный банк с широкой сетью подразделений по России, один из крупных зарегистрированных Банков России. Ориентирован преимущественно на розничный бизнес, а также на кредитование и обслуживание малых и средних  предприятий.  Основным   источником   ресурсов   выступают  вклады 




физических лиц. В ПАО «Совкомбанк» функционирует интегрированная система менеджмента (ИСМ), состоящая из системы менеджмента качества (СМК) ГОСТ Р ИСО 9001-2011, системы менеджмента защиты информации (СМЗИ) ISO 27001-2005 и Корпоративной социальной ответственности (КСО) ГОСТ Р ИСО 26001-2010.



Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

ВКР.УКбзу.13.01.011.000.ПЗ

Несмотря на успешное функционирование ИСМ в Банке фиксируется снижение доходности, что наблюдается на всех уровнях деятельности предприятия. Одним из основных показателей является уменьшение числа клиентов банка, что свидетельствует о некачественной работе персонала.

Каждый банк для выполнения своих функций располагает определенным по количеству и составу контингентом работников, составляющим персонал данного банка. Правильный подбор, расстановка, организация труда, наиболее эффективное использование рабочего времени этого персонала необходимы для обеспечения бесперебойного и высококачественного выполнения предприятием своих функций.

Целью написания выпускной квалификационной работы является разработка стандарта по работе с персоналом, который обеспечит повышение качества работы руководства и персонала в ПАО «Совкомбанк».

Для достижения поставленной цели в работе были проведены следующие исследования:

- проанализирована ИСМ ПАО «Совкомбанк»;

- рассмотрен персонал как единица ИСМ;

- проанализирована документация по работе с персоналом;

- проанализирована текучка кадров и снижение доходности 1ШЕ.






Глава 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАО «СОВКОМБАНК»



Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

1

ВКР.УКбзу.13.01.011.000.ПЗ



 Разраб.

Осовец В.С.

 Провер.

Минухова М.В

 Реценз.



 Н. Контр.

Василега Д.С.

 Утверд.

Артамонов Е.В.



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАО «СОВКОМБАНК»

Лит.

Листов

10

ТИУ, ИПТИ1.1 Информация о банке

В мегаполисах и малых городах России «Совкомбанк» известен как надежный и выгодный финансовый партнер. Полный пакет лицензий и сертификатов позволяет оказывать широкий спектр финансовых услуг. Участие в государственной системе страхования вкладов обеспечивает дополнительную гарантию сохранности вкладов частных лиц.

Социальная деятельность Банка находит адресатов в сотнях российских городов.

В своей повседневной деятельности и стратегическом развитии «Совкомбанк» руководствуется миссией содействования развитию малых и средних городов России, путем предоставления доступа к высококачественным банковским услугам широкому кругу частных лиц.

Задачи Банка – предоставлять каждому клиенту максимально возможный набор банковских услуг высокого качества и надежности, следуя мировым стандартам и принципам корпоративной этики. «Совкомбанк» – это современный высокотехнологичный банк, сочетающий в себе новейшие технологии оказания услуг и лучшие традиции банковского сообщества и российского предпринимательства.

Цель банка – предоставление каждому клиенту полного комплекса современных банковских продуктов и услуг с использованием последних достижений и инноваций в сфере финансовых технологий. Индивидуальный подход к ситуации и проблематике каждого клиента и философия партнерства – основы взаимодействия с клиентами.

Банк обеспечивает своим клиентам – частным лицам, крупнейшим отраслевым компаниям, предприятиям среднего и малого бизнеса, государственным структурам – широкий спектр услуг. Чтобы максимально полно обеспечить потребности клиентов, банк активно развивает филиальную сеть в России и за ее пределами. Это позволяет всегда и везде получать современные банковские услуги на уровне мировых стандартов.

Банк – надежный партнер при реализации крупных социально-экономических проектов России, является одним из лидеров на рынке инвестиционного обеспечения региональных программ. 








Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

ВКР.УКбзу.13.01.011.000.ПЗ

1.2 Миссия

Внести вклад в развитие небольших и средних городов России, предоставляя банковские услуги высокого качества различным группам людей, а также малому и среднему бизнесу.

Предоставить Клиентам полный комплекс созданных с применением новейших технологий банковских продуктов и услуг, создать максимально комфортные условия взаимодействия с Банком.

Не стремиться захватить все сегменты рынка, а потому концентрировать усилия на сотрудничестве с физическими лицами и с динамично развивающимися в сфере малого и среднего бизнеса организациями и индивидуальными предпринимателями, уделяющими повышенное внимание эффективности управления финансами.

Проводить в жизнь политику открытости Банка для Клиентов. Решения Банка и процедуры их принятия предсказуемы и понятны Клиентам. Финансовая отчетность Банка по международным стандартам, подготовленная в сотрудничестве с Ernst & Young, всегда доступна и публична.

Верить в долгосрочные перспективы банковского бизнеса, вкладывать максимум средств и усилий в развитие Банка, включая повышение эффективности персонала и внедрение современных технологий.

1.3 История банка

ПАО «Совкомбанк» – региональный банк с широкой сетью подразделений по России, крупнейший из зарегистрированных в Костромской области. Ориентирован преимущественно на розничный бизнес, а также на кредитование и обслуживание малых и средних предприятий. Основным источником ресурсов выступают вклады физических лиц. Ключевые владельцы банка: девелопер Павел Фукс, менеджеры и основатели «Совкомбанка» Сергей и Дмитрий Хотимские.

В далеком 1990 году в городе Буй Костромской области был основан «Буйкомбанк», который впоследствии был приобретен нынешними владельцами и сменил наименование на «Совкомбанк».

В 2003 году «Буйкомбанк» был перемещен в областной центр, в город Кострому, и переименован в Инвестиционный коммерческий банк «Совкомбанк» («Современный Коммерческий Банк»). После переезда открыл филиал в городе Буй, чуть ранее был открыт филиал в Москве. 

В 2004 году «Совкомбанк» получил Генеральную лицензию Центрального Банка Российской Федерации на осуществление банковских операций (№963). 

В сентябре 2005 году Банк вступил в Систему страхования вкладов (ССВ), стал участником государственной системы страхования банковских вкладов. 

В 2006 году началась региональная экспансия «Совкомбанка». 

В июне 2007 года владельцы «Совкомбанк» и голландская компания TBIF BV, входящая в финансово-промышленный холдинг Kardan (Нидерланды-Израиль, активы более $3,7 млрд, 55% акций в публичном обращении) договорились о создании банковского холдинга. Холдинг должен был объединить под одним брендом сеть кредитных агентств «АРКА», «Совкомбанк» и его 100%-ную «дочку» на тот момент – банк «Региональный кредит» (сейчас он принадлежит двум частным лицам). С того же 2007 года TBIF контролирует порядка половины акций «Совкомбанка».

В 2009 году «Совкомбанк» вошел в топ-50 лучших банков России по объему и количеству кредитов малому бизнесу. 

По итогам 2009 года Совкомбанк занял 9 место в рэнкинге «Самые потребительские банки России» (РБК.Рейтинг). 

В 2010 году «Совкомбанк» отметил 20-летие с начала своей деятельности. К этому моменту Банк значительно расширил свою розничную сеть (более 800 точек продаж в 26 регионах России), 

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

3

ВКР.УКбзу.13.01.011.000.ПЗ

а также накопил немалый опыт, который активно использует в интересах своих клиентов.

Приоритетным направлением деятельности «Совкомбанка» является развитие розничного бизнеса. Банк активно работает с населением, предлагая различные виды вкладов и разнообразные кредитные продукты на наиболее выгодных и привлекательных условиях. Банк является участником государственной системы страхования банковских вкладов с момента ее создания в России. Входит в сотню крупнейших в стране и занимает ведущие позиции в рэнкингах банков по основным бизнес-показателям.

2011 год стал для «Совкомбанка» годом активного внедрения уникальных программ кредитования: «Кредиты пенсионерам», «Кредиты семейным парам», «Кредиты врачам и учителям». По итогам года в рамках Национальной банковской премии «Совкомбанк» был признан лидером в области кредитования населения. Сеть офисов Банка расширилась до 1000 точек продаж в 30 регионах страны. 

В конце ноября 2011 года Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство компании «TBIF Russian Holdings 2 B.V.» о приобретении еще 50% долей «Совкомбанка». Однако уже в мае 2012 года Kardan полностью вышел из капитала кредитной организации.

Более 1 500 офисов работают в 30 субъектах Российской Федерации, на территории которых проживает почти половина населения нашей страны.

В 2012 году Банк значительно расширил присутствие в столичном регионе: мини-офисы «Совкомбанка» появились в крупной сети московских супермаркетов «Седьмой континент». Сеть собственных банкоматов и платежных терминалов банка выросла в несколько раз, достигнув, соответственно, 585 и 921 устройств на 1 января 2012 года.

В 2013 году «Совкомбанк» расширил сеть своего присутствия до 1823 офисов. Приступили к работе 582 новые точки продаж, в том числе в Республике Башкортостан, Адыгее, а также в Воронежской, Липецкой, 

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

4

ВКР.УКбзу.13.01.011.000.ПЗ

Тульской и Нижегородской областях. За динамику вкладов населения «Совкомбанк» награжден почетным дипломом Ассоциации региональных банков России и рейтингового агентства «Эксперт РА». Банк стал лауреатом независимой премии «50 ПЛЮС» в номинации «Компания года».

В 2014 году «Совкомбанк» продолжил свое стабильное развитие. Региональная офисная сеть выросла до 2 000 точек присутствия, все основные показатели банка продемонстрировали уверенный рост, что позволило войти в ТОП-50 крупнейших банков страны. Кроме того, «Совкомбанк» усилил сотрудничество с различными региональными общественными организациями, поддерживающими основную целевую аудиторию банка – людей старшего поколения, пенсионеров.

В 2015 году «Совкомбанк» упрочил свое положение в числе крупнейших банков страны. Важнейшим событием стало успешное присоединение ЗАО «ДЖИИ МАНИ БАНК», что позволило увеличить объемы бизнеса и выйти в новые города и регионы России.

1.4 «Совкомбанк» сегодня

Благодаря индивидуальному подходу к клиентам, честным и открытым программам, высокому уровню социальной ответственности, универсальный банк «Совкомбанк» пользуется репутацией надежного финансового партнера. Все виды банковских услуг, предоставляемые ПАО «Совкомбанк», выполняются качественно и профессионально, с учетом особенностей каждого клиента.

В перечень финансовых услуг «Совкомбанка входит кредитование, размещение вкладов, выпуск кредитных и расчетных карт, банковские операции с корпоративными клиентами, и многие другие услуги.

Потребительские кредиты. Так, кредитные программы банка рассчитаны на широкий круг потребителей, каждый из которых может в индивидуальном порядке подобрать для себя оптимальный вариант. К наиболее популярным кредитным программам от «Совкомбанка» относятся такие кредиты, как «Денежный экспресс», «Пенсионный» и «Экспресс Пенсионный», «Врачам и учителям», кредит «Товарный» и «Семейный», «Спутник», «Серьезные покупки» и др.

Вклады и депозиты. Желающим получать стабильный доход, «Совкомбанк» предлагает размещение денежных средств на выгодных условиях. Клиентам банка предлагается несколько видов вкладов в «Совкомбанк», что позволяет разместить свободные финансы с учетом личных требований и пожеланий. Это вклад «Пенсионная программа» и «Осознанный выбор», «Всегда под рукой» и «До востребования», «Проценты на проценты» и «Постоянный доход», и другие. Согласно участию «Совкомбанка» в 

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

5

ВКР.УКбзу.13.01.011.000.ПЗ

государственной программе страхования вкладов, все вклады данного банка застрахованы, что гарантирует вкладчикам сохранность их депозитов.

Корпоративным клиентам. Корпоративным клиентам, субъектам бизнеса, Совкомбанк предлагает широкий спектр банковских продуктов и финансовых услуг. В частности, это операции с векселями и банковскими картами, брокерское и депозитарное обслуживание, рассчетно-кассовое обслуживание. Кроме того, юридические лица могут воспользоваться услугой дистанционного банковского обслуживания, которое предлагается в нескольких вариантах, а также услугами инкассации, кредитования или гарантийных операций.

В перечень финансовых услуг, предоставляемых банком, входит также аренда сейфов и депозитарное обслуживание для физических лиц, возможность совершать моментальные денежные переводы или оплачивать любые виды платежей в отделениях банка, и другие услуги.

Интернет-банк. Для удобства клиентов «Совкомбанк» предлагает услугу Интернет-банка, которая позволяет управлять своими финансами, не выходя из дома. Это простой и удобный сервис, который существенно экономит время.

1.5 Структура банка

Структура банка отображена в приложениях №1 и №3, к Протоколу Совета директоров от 21.12.2010 №17. Информация о правлении представлена в приложении №2 «Положение о правлении и председателе правления публичного акционерного общества инвестиционный коммерческий банк «Совкомбанк». 

1.6 Деятельность банка

Банк осуществляет следующие виды банковских операций: 

Привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады и депозиты до востребования и на определенный срок.

Размещение привлеченных денежных средств от своего имени, за свой счет и посредством дочерних структур в части потребительского кредитования.

Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.

Осуществление расчетов по поручению юридических и физических лиц, уполномоченных банков-корреспондентов и иностранных банков по их банковским счетам.

Купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах.

Осуществление операций через международные платежные системы «WesternUnion»; «Contact» и пр.

Выдача банковских гарантий.

Осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов и др.

Осуществление сделок купли-продажи драгоценных металлов на межбанковском рынке драгоценных металлов на территории Российской Федерации.

Выпуск, обслуживание кредитных карт в рамках работы платежной системы «MasterCard», «Visa» и «Золотая Корона».

1.7 Виды банковских услуг и продуктов

Валютные операции. Валютный обмен – это продажа банком одной валюты, например, долларов, за франки, с взиманием определённой платы за услуги. В настоящее время торговлей иностранной валютой обычно занимаются только крупные банки, поскольку эти операции сопряжены с валютным риском и для их проведения необходим значительный опыт.

Учитывая коммерческие векселя, банк тем самым по существу предоставляет займы товаропроизводителям, которые продают банку долговые обязательства своих покупателей с целью быстрой мобилизации денежных средств. В настоящее время в стране существует такая практика, хотя оборот коммерческих векселей составляет всего 10-20% от всех операций коммерческих банков.

В целях поиска дополнительных средств банк создает сберегательные депозиты. Сам депозит представляет собой банковский продукт, а его обслуживание – банковская услуга.

Хранение в банке ценностей своих клиентов (золото, ценные бумаги и др.) представляет собой услугу. При этом расписки или другие документы, удостоверяющие это хранение, представляют собой банковский продукт. Сегодня безопасным хранением ценностей клиента занимается в банке отдел аренды сейфов, который держит ценности клиентов под замком, пока клиенту не понадобится доступ к своей собственности.

Кредиты правительства – это приобретение банком краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных государственных облигаций на сумму, составляющую определённую долю всех имеющихся в банке депозитов.

Наиболее важным банковским продуктом является открытие депозита до востребования – чекового счёта, который позволяет вкладчику подписывать переводные векселя в уплату за товары и услуги. Эти векселя банк обязан оплачивать немедленно.

Потребительский кредит. Этот вид банковских услуг получил широкое развитие в США, а затем в других западноевропейских странах после Второй мировой войны. Этими услугами пользуются в основном физические лица и мелкие предприниматели.



Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

6

ВКР.УКбзу.13.01.011.000.ПЗ

Банк традиционно консультирует своих клиентов по вопросам инвестиций, подготовки налоговых деклараций, ведения бухгалтерского учёта. Юридическим лицам оказываются услуги по проверке кредитоспособности их возможных контрагентов и помощь в оценке маркетинговых возможностей на рынке внутри страны и за рубежом.



Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

7

ВКР.УКбзу.13.01.011.000.ПЗ

Услуги по управлению потоками наличных денежных средств. Они заключаются в том, что банк принимает на себя инкассацию платежей и осуществляет выплаты по операциям фирмы, а также инвестирует избытки наличных денежных средств в краткосрочные ценные бумаги и кредиты, пока эти денежные средства не понадобятся клиенту.

Брокерские услуги по операциям с ценными бумагами. Банк осуществляет посреднические услуги по операциям с ценными бумагами, предоставляя своим клиентам возможность покупать акции, облигации и др. ценные бумаги без обращения к брокеру или дилеру, занимающемуся торговлей ценными бумагами.

Инвестиционные банковские услуги. К ним относится андеррайтинг – гарантированное размещение или покупка новых ценных бумаг у их эмитентов и последующая их перепродажа другим покупателям с целью получения прибыли от такого акта купли-продажи.

К инвестиционным услугам банков относятся также поиск наиболее привлекательных объектов для слияния, финансирование приобретений других компаний.

Долгое время банк занимались кредитным страхованием жизни клиентов, обеспечивая таким путём гарантированное погашение выданных ссуд в случае смерти или заболевания клиента.

Финансовые услуги банка – это новый вид банковских услуг, получивший наибольшее распространение в послевоенный период. Финансовые услуги включают трастовые, лизинговые и факторинговые, которые предоставляются различным клиентам, а также продажу пенсионных планов

1.8 Партнерство и помощь в развитии бизнеса

В своей деятельности банк опирается на высочайшие стандарты предоставления финансовых услуг и тщательный анализ рынка. Предлагая адресные решения и соблюдая конфиденциальность взаимоотношений с партнерами, Банк проявляет гибкий подход к запросам клиентов как розничных, так и корпоративных. Внедряя передовые технологии и инновационные решения, Банк гарантирует клиентам высокое качество обслуживания и стабильный доход. Банк честен и открыт по отношению ко всем своим партнерам и стремится быть примером надежности и эффективности для всех, кто с ним сотрудничает.

1.9 Социальная ответственность

Банк ориентирован на поддержку социально-экономического развития клиентов. Он вносит вклад в повышение благосостояния общества, предоставляя своим клиентам первоклассные экономические возможности, а также реализуя экологические программы, образовательные и культурные проекты. Банк оказывает благотворительную помощь социально 

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

8

ВКР.УКбзу.13.01.011.000.ПЗ

незащищенным слоям общества, учреждениям медицины, образования и культуры, спортивным и религиозным организациям в регионах России.

«Совкомбанк» – это банк, работающий на благо общества, страны, и каждого ее жителя.

1.10 Рыночные позиции и достижения

РЭНКИНГИ 2016

Основные показатели деятельности (тыс. рублей) – 2016 г. ( Интерфакс-100 ) – 39 место. 

По активам – 39 место. 

По собственному капиталу – 34 место.

Коммерсант-Деньги ( http://www.kommersant.ru/doc/2686978 ).

100 крупнейших банков России по сумме чистых активов (на 1 февраля 2015 года) – 14 место.

Самые прибыльные банки (на 1 февраля 2016 года) – 10 место.

Самые инвестиционные банки (на 1 февраля 2016 года) – 26 место.

Самые потребительские банки (на 1 февраля 2016 года) – 25 место. 

Самые ритейловые банки (на 1 февраля 2016 года) – 25 место.

1.11 Лицензии и статусы

«Совкомбанк» имеет следующие виды лицензий:

Генеральную лицензию на осуществление банковских операций № 963 от 05 декабря 2015 года.

Лицензию на осуществление банковских операций с драгоценными металлами № 963 от  05 декабря 2015 года. 

Лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг:

на осуществление депозитарной деятельности №144-11962-000100 от 27 января 2011 года без ограничения срока действия;

на осуществление дилерской деятельности №144-11957-010000 от 27 января 2014 года без ограничения срока действия;

на осуществление брокерской деятельности №144-11954-100000 от 27 января 2009 года без ограничения срока действия;

на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №144-12026-001000 от 10 февраля 2009 года без ограничения срока действия.

Лицензию Центра по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России на осуществление работ по техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну от 28.06.2011 г. № 7 Х.

Лицензию Центра по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России на осуществление распространения шифровальных (криптографических) средств от 28.06.2011 г. № 7 Р.



Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

9

ВКР.УКбзу.13.01.011.000.ПЗ

Лицензию Центра по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ РФ на осуществление предоставления услуг в области шифрования информации от 28.06.2011 г. № 7 У.

1.12 Место Банка

«Совкомбанк» входит в:

Государственную систему страхования вкладов.

Реестр банков и иных кредитных организаций, имеющих право выступать гарантом перед таможенными органами.

Платежную систему «MasterCard Europe SPRL».

Систему расчетов «Western Union».

Ассоциацию российских банков.

Ассоциацию региональных банков.

Национальную ассоциацию участников фондового рынка.

Общая информация и реквизиты

Полное фирменное наименование Банка – Публичное акционерное общество «Совкомбанк».

Сокращенное фирменное наименование Банка: ПАО «Совкомбанк».

Регистрационный номер, присвоенный Банком России – № 963.

Основной государственный регистрационный номер: (ОГРН) 1144400000425.

Дата внесения записи о создании юридического лица: 01 сентября 2015 г.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 4401116480.

Головной офис ПАО «Совкомбанк». 

Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46.

Платежные реквизиты: ПАО «Совкомбанк», к/с № 30101810300000000743 в Отделении по Костромской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу.

БИК 043469743, КПП 440101001, ОКАТО 34401000000, ОКТМО 34701000001.

Надзор за деятельностью ПАО «Совкомбанк» осуществляет Отделение по Костромской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу. 

Адрес территориального подразделения Банка России: 156961, г. Кострома, ул. Князева, д. 5/2. БИК: 043469001. Контактные телефоны: (4942) 39-02-00. Факс: (4942) 62-71-05.

Аудитор Банка, осуществляющий проверку по международным стандартам финансовой отчетности – Общество с ограниченной ответственностью «Эрнст энд Янг».

Местонахождение: 115035, Москва, Садовническая наб., 77, стр. 1.

Аудитор Банка по РБСУ – Общество с ограниченной ответственностью Современные Технологии Аудита (ООО СТ-Аудит).

Место нахождения: 115211, г. Москва, Каширское шоссе, дом 59, корп. 1

Единственный акционер Банка:

Частная компания с ограниченной ответственностью « СовКо Капитал Партнерс Би Ви » – 90,01%.



Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

10

ВКР.УКбзу.13.01.011.000.ПЗ

Оплаченный уставный капитал – 1 906 004 077,3 руб.

Информация о лицах под контролем, либо под значительным влиянием  которых находятся банки – участники системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, раскрывается ПАО «Совкомбанк» на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=340000004 в порядке, установленном Положением Банка России N 345-П от 27.10.2014 года. 

1.13 FATCA

Банк зарегистрирован в Налоговом управлении США в целях исполнения требований Закона США «О налогообложении иностранных счетов» (Foreign Account Tax Compliance Act, FATCA) в качестве участвующего финансового института, Банку присвоен идентификатор FATCA (Global Intermediary Identification Number, GIIN) LC6RSL.99999.SL.643, наименование на английском языке – Public Joint-Stock Company «Sovcombank».






Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

1

ВКР.УКбзу.13.01.011.000.ПЗ



 Разраб.

Осовец В.С.

 Провер.

Минухова М.В

 Реценз.



 Н. Контр.

Василега Д.С.

 Утверд.

Артамонов Е.В.



Лит.

Листов

31

ТИУ, ИПТИГлава 2 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПАО «СОВКОМБАНК»

2.1 Анализ ИМК ПАО «Совкомбанк»

В ПАО «Совкомбанк» разработана, задокументирована, внедрена, постоянно улучшается и поддерживается в рабочем состоянии интегрированная система менеджмента (ИСМ), состоящая из системы менеджмента качества (СМК) ГОСТ Р ИСО 9001-2011, системы менеджмента защиты информации (СМЗИ) ISO 27001-2005 и Корпоративной социальной ответственности (КСО) ГОСТ Р ИСО 26000-2010.

Проведем анализ основной документации, регламентирующей ИСМ по её уровням, для чего первоначально рассмотрим основной перечень стандартов, используемых в деятельности банка: 

Стандарт качества организации управленческого учета и отчетности в Банке 16.01.2008 №525.

Стандарты кредитования клиентов сегмента малого и среднего предпринимательства.

Стандарт качества вкладов физических лиц 13.03.2015	№1306.

Стандарт качества банковской деятельности по депозитным операциям 25.11.2013	№1224.

Стандарты качества управления взаимоотношениями с потребителями банковских услуг 25.02.2013.

Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях.

Стандарты кредитования клиентов сегмента малого и среднего предпринимательства №864.

Стандарт качества организации работы по описанию и оптимизации бизнес-процессов в кредитных организациях 16.02.2010 №865.

Стандарт качества организации стратегического управления в кредитной организации 16.02.2010 №867.

Стандарт управления ликвидностью 01.02.2010 №1013.

Стандарт качества организации стратегического управления в кредитной организации 09.10.2008	№659.

Стандарт качества организации стратегического управления в кредитной организации. Версия 2.0 от 09.10.2008 №783.

Стандарт качества организации управления операционными рисками в кредитных организациях 05.10.2006 №284.




Стандарт качества управления взаимоотношениями с потребителями банковских услуг 05.10.2006.

ГОСТ Р МС ИСО 9000-2011 «Система менеджмента качества. Требования».



Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

ВКР.УКбзу.13.01.011.000.ПЗ

(СМЗИ) ISO 27001-2005 системы менеджмента защиты информации.

В банке используется весь пакет стандартов описывающих и нормирующих банковскую деятельность.

Следует отметить, что большинство стандартов в банке разработаны СКБД АРБ и способы их реализации не противоречат требованиям Стандарта ISO 9001:2011. 

Документация ИСМ ПАО «Совкомбанк» включает:

Политику и программу по достижению целей и задач в области качества и информационной безопасности;

Руководство по ИСМ;

стандарты предприятия ИСМ, определяющие процедурные требования;

технологические инструкции и другие нормативные документы предприятия, программы, реестры, положения о подразделениях, должностные и производственно-технические инструк.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44