- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Управление организации таможенного контроля Центрального аппарата Го-сударственной таможенной службы при Правительстве Кыргызской Республики
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K006181 |
Тема: | Управление организации таможенного контроля Центрального аппарата Го-сударственной таможенной службы при Правительстве Кыргызской Республики |
Содержание
Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИМЕНИ В.Б.БОБКОВА ФИЛИАЛ Факультет таможенного дела Специальность 38.05.02 Таможенное дело ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Управление организации таможенного контроля Центрального аппарата Государственной таможенной службы при Правительстве Кыргызской Республики с 27 июня 2016 г. по 17 июля 2016 г. Студент IV курса Ы. Абасканов (подпись) (инициалы, фамилия) Руководитель практики от таможенного органа Е. Пак (подпись) (инициалы, фамилия) Руководитель практики от филиала А. Л. Поль-Мари (подпись) (инициалы, фамилия) 2016 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Характеристика выполнения программы практики 6 Глава 2. Индивидуальное задание 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21 ВВЕДЕНИЕ Я, Абасканов Ыйман, студент 4 курса факультета таможенного дела очной формы обучения, проходил производственную практику с 27.06.2016 по 17.07.2016 в Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики (ГТС ПКР) в Управлении организации таможенного контроля (УОТК). Управление организации таможенного контроля при ГТС ПКР стал важным инструментом, с помощью которого реализуются правоохранительные и фискальные функции таможенных органов без увеличения сроков таможенного оформления товаров. При выполнении работы в отделе проводится сбор и анализ информации о процессах таможенного оформления с последующим адресным назначением таможенных проверок. Проверкам подлежат организации, у которых выявлены признаки нарушений. Управлением организации таможенного контроля проводятся как проверки документов и сведений, системы учета товаров и отчетности путем запроса и изучения документов, так и выездные таможенные проверки, при которых может проводится таможенный досмотр выпущенных товаров. Для выявления фактов нарушений таможенного законодательства в ГТС ПКР и в Управлении организации таможенного контроля организован сбор информации о фактах, которые не являются сообщениями о преступлениях, но в тоже время могут свидетельствовать о нарушениях. При этом любое лицо располагающее такой информацией может обратиться в ГТС ПКР. При прохождении практики руководствовался следующими нормативно-правовыми документами: Приказ Минобразования от 17.08.2015 № 850 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки (специальности) 38.05.02 Таможенное дело (уровень специалитет)» Приказ Минобразования от 27.11.2015 № 1383 «Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»; Приказ РТА от 29.01.2015 г. № 50 «Об утверждении Руководства по организации и проведению практики студентов Российской таможенной академии»; Приказ РТА от 31.03.2016 г. № 203 «Об утверждении положения по организации и проведению практики студентов государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Российской таможенной академии»; Приказ ГТС при ПКР от 28.02.2011 г. № 5-4/55 «Должностная инструкция сотрудников таможенных органов при производстве таможенного контроля и оформления в местах таможенного оформления» (ред. от 30.04.2012 г. № 5-9/161. Целями производственной практики являются: комплексное формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО специальности 38.05.02 Таможенное дело; приобретение студентами профессиональных умений; развитие профессионального мышления, навыков управленческой деятельности на должностях сотрудников профилирующих отделов; закрепление, расширение и систематизация знаний полученных при изучении теоретического материала. Задачами производственной практики являются: закрепление знаний полученных в результате изучения дисциплин «Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств» и «Декларирование товаров»; приобретение практических навыков работы в должности инспектора ОТО и ТК; изучение документов и сведений, представляемых декларантом для целей таможенного контроля, и освоение технологии проверки достоверности этих сведений; практическое освоение методик проведения таможенного контроля, в том числе с применением ТСТК; сбор, анализ и обработка материалов для выполнения индивидуального задания; предварительное определение темы выпускной квалификационной работы. ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ Во время прохождения практики были изучены следующие нормативно-правовые документы: Закон КР от 05.08.2008 года № 196 «Деятельность таможенных органов по применению принципа таможенного контроля, основанного на системе управления рисками» Постановление Правительства КР от 28.12.2004 года № 961 «Инструкция по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Кыргызской Республики». Приказ ГТС при ПКР от 28.02.2011 года № 5-4/55 «Должностная инструкция сотрудников таможенных органов при производстве таможенного контроля и оформления в местах таможенного оформления» (ред. от 30.04.2012 года № 5-9/161. В ходе прохождения практики и выполнения индивидуального задания применялись программные средства АИСТ-М и ВЭД-Инфо. Также для формирования компетенций в области таможенного дела были выполнены следующие мероприятия: Для формирования ОК-8 «способность использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности», были изучены нормативно-правовые акты Управления организации таможенного контроля при ГТС ПКР. Для формирования ОПК-1 «способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности» были выполнены непосредственные распоряжения руководителя практики на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий; Для формирования ОПК-3 «способность владеть методами и средствами получения, хранения, обработки информации, навыками использования компьютерной техники, программно-информационных систем, компьютерных сетей» были использованы в рабочем процессе программные средства АИСТ-М и ВЭД-Инфо; Для формирования ПК-1 «способность осуществлять контроль за соблюдением таможенного законодательства и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД) и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела» были проведены мероприятия по контролю за соблюдением таможенного законодательства и законодательства РФ и таможенном деле при совершении таможенных операций участниками ВЭД, а именно подготовлены декларации конкретных участников ВЭД, направленных на таможенную проверку; Для формирования ПК-3 «способность владением навыками применения технических средств таможенного контроля и эксплуатации оборудования и приборов» был проведен инструктаж по эксплуатации технических средств таможенного контроля, а именно с дозиметрическими приборами радиационного контроля, они предназначены для измерения степени зараженности воды, продовольствия и другого имущества. Для формирования ПК-5 «способность применять правила определения страны происхождения товаров и осуществлять контроль достоверности сведений, заявленных о стране происхождения товаров» были проведены мероприятия по определению страны происхождения товаров и осуществлен контроль достоверности заявленных сведений о стране происхождения товара; Для формирования ПК-6 «способность применять методы определения таможенной стоимости и контролировать заявленную таможенную стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» были проведены мероприятия по применению методов определения таможенной стоимости товаров, которые перемещаются через таможенную границу; Для формирования ПК-7 «владение навыками заполнения и контроля таможенной декларации, декларации таможенной стоимости и иных таможенных документов» были проведены мероприятия по практике заполнения таможенной декларации и декларации таможенной стоимости, а также был осуществлен контроль таможенных деклараций; Для формирования ПК-8 «владение навыками по исчислению таможенных платежей и контролю правильности их исчисления, полноты и своевременности уплаты» были проведены мероприятия по исчислению таможенных платежей, а также по контролю правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты таможенных платежей; Для формирования ПК-11 «умение осуществлять контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Таможенного союза и Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности» были проведены мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением запретов и ограничений; Для формирования ПК-32 «владением навыками применения в таможенном деле информационных технологий и средств обеспечения их функционирования в целях информационного сопровождения профессиональной деятельности» были проведены мероприятия по применению информационных технологий и средств обеспечения функционирования. ГЛАВА 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Тема индивидуального задания – «Информационно–техническое обеспечение таможенного контроля международных почтовых отправлений» Законодательно закреплено, что таможенное дело представляет собой инструмент государственного администрирования, а именно, совокупность методов и средств обеспечения соблюдения мер таможенно – тарифного регулирования, запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу. Данное определение несет функциональный подход к управлению таможенным делом. Таможенное дело с позиции системного подхода – это сфера государственной политики, особая область государственных интересов, специфическое направление деятельности системы государственной власти по регулированию и контролю внешнеторговой деятельности. Объединяя вышеперечисленные подходы, таможенное дело представляется реализацией системных таможенных функций: регулирующей, контрольной, фискальной, правоохранительной, информационной и научно-исследовательской. Такой подход позволяет рассматривать таможенное дело в виде единой технологии реализации системных таможенных функций. Тогда реализация системных функций таможенных органов по направлениям деятельности обеспечивается соответствующими таможенными технологиями –технологиями деятельности таможенных органов. Рассматривая таможенный контроль как технологию необходимо дать официальное определение данному термину. В соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза – это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства государств – членов Таможенного союза, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы. Таможенный контроль международных почтовых отправлений производится в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Таможенным кодексом Таможенного союза, нормативно - правовыми актами Федеральной таможенной службы России, а также в соответствии с актами Всемирного Почтового Союза. Почтовая связь в современном мире занимает значительное место в развитии общества. Функционирование организаций почтовой связи направлено на удовлетворение потребностей населения в услугах по пересылке письменных сообщений, товарно-материальных ценностей и денежных средств как внутри страны, так и на международном уровне. Под международными почтовыми отправлениями (МПО) понимаются почтовые отправления, принимаемые для пересылки за пределы таможенной территории Таможенного союза, поступающие на таможенную территорию Таможенного союза либо следующие транзитом через эту территорию. Международные почтовые отправления доходят до адресата двумя способами: государственной почтовой службой страны отправителя, обладающей правом работы с МПО (американской USPS, английской Royal Mail, немецкой DeutschePost, китайской ChinaPost, либо EMS) и международной курьерской службой ( DHL, FedEx, UPS, TNT).В Российской Федерации используется первый способ доставки МПО. Российская Федерация входит в состав Всемирного почтового союза, и, помимо национального почтового оператора, в стране используется служба экспресс - доставки EMC Russian Post (международный сервис экспресс - доставки почтовой корреспонденции). Рассмотрев технологию таможенного контроля товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях, можно с уверенностью констатировать, что при выполнении данной технологии реализованы следующие системные функции таможенных органов: – регулирующая (соблюдение норм законодательства по перемещению товаров в международных почтовых отправлениях); – контрольная (контроль содержимого МПО на предмет взимания таможенных платежей); – фискальная (взимание таможенных пошлин, налогов); – правоохранительная (контроль содержимого МПО на предмет законности ввоза данной категории товаров на территорию страны); – информационная (использование предварительного информирования при перемещении товаров в международных почтовых отправлениях). Реализация вышеперечисленных системных таможенных функций сталкивается с определенными проблемами: 1. Современная экономическая ситуация в стране позволяет выявить проблему недостаточного использования фискальных инструментов регулирования международных почтовых отправлений. Помимо перечисленных норм беспошлинного ввоза товаров в международных почтовых отправлениях, импортные товары, поступающие по почте, не облагаются налогом на добавленную стоимость. 2. Несовершенство нормативно – правовой базы по Интернет – торговле в Российской Федерации. Действует только законопроект «Об электронной торговле», который не может обеспечить гарантиями по уровню обслуживания и качеству продукции население Российской Федерации. 3. Отсутствие данных о динамике международных почтовых отправлениях, что отражается на осуществлении контрольной функции таможенных органов. 4. Неэффективная работа национального почтового оператора «Почта России» по ряду инфраструктурных причин, что отражается на работе таможенных органов. 5. Недостаточное информационно-техническое обеспечение таможенных органов и национального почтового оператора «Почта России». Решение данной проблемы возможно при внедрении программного обеспечения интегрированного с единой автоматизированной информационной системой таможенных органов, позволяющей в режиме реального времени отслеживать этапы обработки МПО; применении системы предварительного информирования таможенных органов о пересылке международных почтовых отправлений. ФГУП «Почта России» – национальный почтовый оператор, предоставляющий универсальные услуги почтовой связи, а также ряд финансовых и коммерческих сервисов на территории Российской Федерации. Почта России – одна из крупнейших и наиболее значимых компаний страны, выполняющая важнейшие социальные функции, входит в перечень стратегических предприятий России. В 2013 году Почта России приняла, обработала и доставила более 1,6 млрд. писем, 54 млн. посылок и 75,4 млн. единиц денежных переводов. А в 2015 году «Почта России» обработала 128 млн. единиц МПО с товаром (импорт, экспорт и транзит в совокупности). С января по сентябрь 2015 года объем посылок на экспорт составил 1,34 млн. единиц, что на 38% выше показателей 2014 года. МПО – это почтовые отправления, принимаемые для пересылки за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС), поступающие на таможенную территорию ЕАЭС либо следующие транзитом через эту территорию и сопровождаемые документами, предусмотренными актами Всемирного почтового союза. К МПО относятся посылки и отправления письменной корреспонденции, являющиеся объектами почтового обмена в соответствии с актами Всемирного почтового союза, т.е. письма, почтовые карточки, бандероли, мешки «М», секограммы, мелкие пакеты и международные отправления экспресс – почты (ЕМС). Существует перечень товаров для личного пользования, запрещенных к пересылке в МПО. Не допускается пересылка в МПО товаров: запрещённых к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза или вывозу с этой территории; запрещённых к пересылке в соответствии с актами Всемирного почтового союза; в отношении которых применяются ограничения, если такие товары запрещены к пересылке в международных почтовых отправлениях в соответствии с решением Евразийской экономической комиссии. Почта России и Федеральная таможенная служба Российской Федерации запустили тестовый электронный обмен данными, позволяющий упростить взаимодействие структур на таможенных пунктах и ускорить процесс оформления МПО без дополнительной проверки инспекторами ФТС России. В рамках электронного обмена данными Почта России получает от зарубежных почтовых служб в электронном виде все необходимые сведения о товарах, идущих в посылках, и передает данные в информационную систему ФТС России для предварительного анализа. Сведения о посылках поступают в ФТС России еще до их фактического прихода в пункт международного почтового обмена. Получая сведения в электронном виде, информационная система ФТС России принимает решение, можно ли направлять посылку адресату без выборочной проверки или товары, пересылаемые в почтовом отправлении, требуют дополнительного таможенного досмотра. Переход на электронный обмен данными с ФТС России позволяет сократить срок доставки отправлений. Средний срок доставки от момента заказа в зарубежном интернет – магазине до получения отправления в почтовом отделении составляет 7–10 дней – по Центральной России и 15–20 дней – в целом по стране. Нормативно – правовыми документами регламентирующими в области МПО является ТК ТС, № 311 – ФЗ, № 76 – ФЗ, Решения КТС (ЕАЭС), Приказы и письма ФТС России. Приказом ФТС России и Минкомсвязи России от 17.08.2010 года № 1532 «Об определении перечня мест международного почтового обмена на территории Российской Федерации» определен перечень мест международного почтового обмена на территории РФ. Всего было определено 24 места международного почтового обмена. На каждое МПО, содержащие товары, должностное лицо таможенного органа, расположенного в месте международного почтового обмена, составляет в двух экземплярах уведомление о необходимости проведения таможенного оформления товаров, перемещаемых в указанном месте международного почтового обмена, в таможенном органе, расположенном по месту нахождения адресата, регистрируя уведомление в журнале регистрации уведомлений. На накладной ф.16, оформляемой на МПО в месте международного почтового обмена, должностное лицо таможенного органа проставляет штамп «Груз таможенный» и письменную отметку «С уведомлением». Один экземпляр уведомления должностное лицо таможенного органа вкладывает в страховой мешок, в котором МПО направляется в объект почтовой связи для выдачи адресату. Копия накладной и второй экземпляр уведомления остаются в таможенном органе отправления. При поступлении МПО с уведомлением в объект почтовой связи работниками этого объекта адресату направляется извещение ф.22. При предъявлении адресатом извещения работник объекта почтовой связи выдает адресату под расписку на извещении изъятые из страхового мешка экземпляр уведомления, почтовые и другие сопроводительные документы. Извещение ф.22 хранится на объекте почтовой связи вместе с МПО. Полученное уведомление адресат подает в таможенный орган, в котором будет производиться таможенное оформление товаров, пересылаемых в МПО, для получения разрешения на выпуск товаров до подачи декларации на товары (далее – ДТ) в соответствии со статьей 197 ТК ТС, т.е. выдачу МПО получателю объектом почтовой связи. Таможенное оформление пересылаемых в МПО товаров, в отношении которых должна быть подана отдельная таможенная декларация, осуществляется в соответствии с общей процедурой таможенного оформления товаров, установленной ФТС России, для таможенного оформления товаров с использованием ДТ. Допускается использовать в качестве отдельной таможенной декларации таможенную декларацию CN 23, если в ней содержатся сведения об отправителе и о получателе МПО. При пересылке товаров в международных почтовых отправлениях за пределы таможенной территории Таможенного союза, а также при их получении таможенное декларирование таких товаров производится отправителем с использованием предусмотренных актами Всемирного почтового союза документов и сопровождающих международные почтовые отправления. К таким документам относятся таможенная декларация формы CN 22,CN 23, сопроводительный адрес СР 71, бланк – пачка СР 72, бланк Е1 (при таможенном декларировании МПО содержащих логотип ЕМS). Подачи иных документов в качестве таможенной декларации (в том числе заявления) не требуется в не зависимости от стоимости товаров для личного пользования, необходимости представления разрешительных документов на них. При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения подлежат уплате таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. При этом решение о выпуске товаров подтверждается проставлением должностным лицом таможенного органа на таможенной декларации CN 23 оттиска штампа «Выпуск разрешен». Штамп заверяется подписью и оттиском личной номерной печати должностного лица таможенного органа, принявшего решение о выпуске товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой. При заполнении документов, принимаемых в качестве таможенной декларации, необходимо указывать сведения об отправителе и получателе товаров и их адресные данные; страну отправления и назначения пересылаемых товаров; наименование; наименование количество; стоимость товаров и валюта оценки; вес товара брутто; код товара по ТН ВЭД ЕАЭС; полное, точное и подробное описание всех товаров, вложенных в МПО. В случае отсутствия сведений о товарах, пересылаемых в МПО, либо при их несоответствии фактическим, время, затрачиваемое на совершение операций в отношении таких отправлений, значительно увеличивается в связи с необходимостью проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов. МПО, поступившие в место международного почтового обмена в поврежденном виде, с расхождением в весе или без необходимых сопроводительных документов, предъявляются таможенным органам с приложением акта, оформленного оператором почтовой связи. При расхождении в количестве и при несоответствии вложений, выявленных при таможенном досмотре международного почтового отправления, работник оператора потовой связи совместно с должностным лицом таможенного органа подписывает акт таможенного досмотра. Таможенные операции в отношении всех поступающих в Россию МПО проводятся в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем предъявления международного почтового обмена таможенному органу почтовой связи. В качестве эффективности таможенного контроля международных почтовых отправлений хочу привести пример. 29 февраля 2016 года при таможенном контроле МПО, прибывших из США, сотрудники Шереметьевской таможни выявили две посылки с шестью предметами антикварной посуды, направленные в адрес физического лица. В результате досмотра посылок были обнаружены пять кубков из стекла с изображением воинской атрибутики в виде пушек, барабанов, сабель и стакан с изображением венка с клинком и надписью «За веру, царя и отечество». В посылках также находились документы на иностранном языке, в которых указанно, что весь товар антикварный и общая стоимость составляет более тридцати тысяч долларов США. Таким образом, в действиях отправителя усматриваются признаки преступления, ответственность за которое предусматривается ч.1.ст.226.1 УК РФ «Контрабанда... культурных ценностей». В заключении остановлюсь на предложениях, которые могут способствовать повышению эффективности выявления контрабанды при перемещении МПО. Во – первых, Ассоциации компаний интернет - торговли (АКИТ) предложила ФТС России начать вскрывать не менее 5% посылок из – за рубежа, чтобы выявлять и уничтожать контрафактную продукцию. Глава Федеральной таможенной службы Андрей Юрьевич Бельянинов заявил, что ФТС России полностью поддерживает предложение АКИТ. Во – вторых, создание совместного программного продукта электронного учета МПО, позволяет отслеживать частоту перемещений МПО в адрес конкретного физического лица, реквизиты отправителя, получателя, номенклатуру товара, страну отправления и вес. Это позволит проводить более качественный таможенный контроль. Таким образом, таможенное дело с позиции системного подхода представляется единой технологией реализации системных таможенных функций. При этом выполнение функций таможенных органов по направлениям деятельности обеспечивается соответствующими таможенными технологиями – технологиями деятельности таможенных органов, в нашем примере технология таможенного контроля товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях. Соответственно, решение всех перечисленных выше проблем возможно комплексно, на основе системного подхода. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате прохождения практики я приобрел определенные навыки и умения в Центральном аппарате Государственной таможенной службы при Правительстве Кыргызской Республики, ознакомился с особенностями и спецификой деятельности Управления организации таможенного контроля, научился регистрировать межведомственную и внутреннюю корреспонденцию. В процессе прохождения производственной практики основной акцент был поставлен формированию общекультурных и профессиональных компетенций, позволяющих самостоятельно решать определенные поручения руководителя и других инспекторов Отдела. По завершении прохождения производственной практики на базе Управления организации таможенного контроля ГТС при ПКР, цель и задачи производственной практики были достигнуты и выполнены, а именно: 1. мною приобретены профессиональные умения; 2. развил профессиональное мышление, навыки исполнительной деятельности на должностях сотрудников профилирующих отделов; 3. закрепил, расширил и систематизировал знания, полученные при выполнении обязанностей сотрудников, которые находились в служебном отпуске; 4. развил умения и навыки работы с таможенными документами; 5. научился регистрировать межведомственную и внутреннюю корреспонденцию, отвечать на письма физических лиц, участников внешнеэкономической деятельности. Мной были сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, а именно: ОК-8: способность использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности; ОПК-1: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ОПК-3: способность владеть методами и средствами получения, хранения, обработки информации, навыками использования компьютерной техники, программно-информационных систем, компьютерных сетей; ПК-1: способность осуществлять контроль за соблюдением таможенного законодательства и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД) и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела; ПК-3: способность владением навыками применения технических средств таможенного контроля и эксплуатации оборудования и приборов, а именно с дозиметрическими приборами радиационного контроля; ПК-5: способность применять правила определения страны происхождения товаров и осуществлять контроль достоверности сведений, заявленных о стране происхождения товаров; ПК-6: способность применять методы определения таможенной стоимости и контролировать заявленную таможенную стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза; ПК-7: владение навыками заполнения и контроля таможенной декларации, декларации таможенной стоимости и иных таможенных документов; ПК-8: владение навыками по исчислению таможенных платежей и контролю правильности их исчисления, полноты и своевременности уплаты; ПК-11: умение осуществлять контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Таможенного союза и Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности; ПК-32: владением навыками применения в таможенном деле информационных технологий и средств обеспечения их функционирования в целях информационного сопровождения профессиональной деятельности. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17). [Электронный ресурс]: Информационная система «Консультант Плюс». Режим доступа: World Wide Web: URL: http://www.consultant.ru/. (с изменениями на 8 мая 2015 года). Федеральный закон от 27.11.2010 № 311– ФЗ (ред. от 01.01.2016) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Информационная система «Консультант Плюс». Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.consultant.ru Федеральный закон от 17.07.1999 № 176 (ред. от 02.03.2016 г.) «О почтовой связи» [Электронный ресурс]: Информационная система «Консультант Плюс». Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.consultant.ru Илюшина Г.Н., Афонин Д.Н. Таможенный контроль товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях, в условиях развития электронной торговли // Под общей редакцией Гамидуллаева С.Н.– 2015.– С.179–183. Гамидуллаев С.Н., Афонин Д.Н. Проблемы и перспективы осуществления государственных таможенных услуг при осуществлении таможенного контроля международных почтовых отправлений // Экономика и предпринимательство.– 2016.– № 5 (70). С. 905–909. 21....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: