VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Исследование таможенного досмотра как одной из форм таможенного контроля после выпуска товаров

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K006794
Тема: Исследование таможенного досмотра как одной из форм таможенного контроля после выпуска товаров
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...............3

Глава 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ТАМОЖЕННОГО ДОСМОТРА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ..	 …………………….…….6

1.1 Характеристика таможенного досмотра как одна из форм таможенного контроля ………………………………………………………………………….. 6

1.2 Решение о принятии таможенного досмотра после выпуска товаров ……………………………………………………………………………………... 8

Глава 2.ПРОВЕДЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДОСМОТРА ТОВАРОВ	И   ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОСЛЕ ВЫПУСКА	ТОВАРОВ……..……...12

2.1 Организация таможенного досмотра после выпуска товаров  ………... 12

2.2 Порядок проведения таможенного досмотра после выпуска	 товаров … 15

2.3 Оформление итогов таможенного досмотра после выпуска	товаров ….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………........ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ	ИСТОЧНИКОВ …………………………. 26

























ВВЕДЕНИЕ

 	Таможенная работа является одним из важных базисных ВУЗов экономики, поэтому, что конкретно ей отведена значимая роль снабжения экономических интересов страны. Российская Федерация, как мы знаем, относится к странам с переходной экономикой, в которых внешнеэкономическая активность регулируется рынком и государством. Поэтому, в новейших для нашей страны рыночных критериях, какие подразумевают общительность экономики, делая муниципальные рубежа " прозрачными " и местами даже " размытыми ", в критериях развития Таможенного союза Российской Федерации (дальше - РФ), Беларуси и Казахстана (дальше - Таможенный альянс) делается еще наиболее актуальной неувязка экономической сохранности. И конкретно ВЭД делается под серьезной областью таможенной службы в рамках снабжения экономической сохранности государств - членов Таможенного союза. Государство же исполняет родное действие в лице таможенных органов при поддержке комплекса правовых, административных, экономических, организационных и других мер, распространяя их на экономические дела соучастников внешнеэкономической деятельности в согласовании с национально-государственными интересами, целями, задачами. От результативной деятельности таможенных органов зависит ступень заслуги целей муниципального регулирования ВЭД. В то же время разработкой, формированием механизма воплощения и содержания таможенной деятельности занимаются в той или другой мерке все субъекты муниципального регулирования ВЭД. Таможенному декларированию и контролю подлежат фактически все продукты и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу в рамках как торгового, так и неторгового оборота. Соответственно, внешнеэкономическая активность и, до этого только, наружная торговля соединены с перемещением через таможенную границу страны как юридическими, так и физическими лицами продуктов и транспортных средств. Все обилие ситуаций, отношений и связей, возникающих в процессе воплощения ВЭД или наружной торговли, урегулировано надлежащими законодательными и подзаконными нормативными актами, устанавливающими законный статус разных продуктов, лиц, распорядок их взаимоотношений между собой, с государством, его органами, в том числе и с таможенными органами, исполняющими свою активность на таможенной местности Таможенного союза.

  	И в связи с этим, переходя к актуальности темы предоставленной курсовой работы, нужно прибавить, что таможенный досмотр являются более частым, необходимым, важной формой таможенного контроля, который представляет собой совокупность мер, исполняемых таможенными органами, в том числе с внедрением системы управления рисками, в целях снабжения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства стран - членов таможенного союза (ст. 4 ТК ТС).

 	Объектом предоставленной работы выступают дела, связанные с перемещением товаров и транспортных средств.

 	Предметом является таможенный досмотр товаров и транспортных средств, как один из базисных форм и принципов таможенного контроля.

 	Целью курсовой работы является исследование таможенного досмотра как одной из форм таможенного контроля после выпуска товаров.

 	В соответствии с целью курсовой работы вытекают следующие задачи:

1) рассмотреть понятие и сущность таможенного досмотра как одна из форм таможенного контроля;

2) принятие решения о проведении таможенного досмотра после выпуска товаров;

3) исследование распорядка и форм проведения таможенного досмотра;

4) разглядеть таможенный досмотр в рамках воплощения правоохранительной деятельности таможенных органов таможенного союза;

 	Курсовая работа состоит из введения, 2х глав, заключения, перечня использованных источников.



ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ О ТАМОЖЕННОМ ДОСМОТРА КАК ИЗ ФОРМ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1 Характеристика таможенного досмотра как одна из форм таможенного контроля

 	Разновидностями форм фактического таможенного контроля являются таможенный досмотр товаров и транспортных средств и личный досмотр. В критериях наличия твердых временных ограничений на проведение таможенного досмотра, с одной стороны и повышения интеллектуальной и криминальной элементов в методах уклонения от уплаты таможенных платежей и других нарушений таможенного законодательства, с иной стороны, появляется неувязка сотворения действенной системы таможенного досмотра товаров и транспортных средств.

 	Основными задачами таможенного досмотра являются:

- введение законности перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств;

- обнаружение предметов, запрещенных к перемещению, и предупреждение их преступного перемещения;

- обнаружение товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу без документов;

- определение названия товара, его высококачественных и количественных характеристик, цены.

 	Таможенный досмотр - форма проведения таможенного контроля, содержащаяся в осмотре  товаров и транспортных средств, при котором проистекает аннулирование пломб, печатей и других средств идентификации товаров, обнаружение упаковки товаров или грузового помещения машинного средства или емкостей, контейнеров и других мест, где находятся или имеют все шансы находиться товары.

 	Проверочные деяния в отношении предметов таможенного контроля имеют все шансы быть ориентированы на введение сотрудниками таможенного органа достоверности сведений, нужных для таможенных целей, обнаружение правонарушений в сфере таможенного дела, а в также определение черт товаров в целях снабжения соблюдения законодательства Российской Федерации и интернациональных соглашений Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации. Досмотр проводят сотрудники досмотровых подразделений, отделов таможенного досмотра и таможенного контроля или таможенных постов, а также сотрудники остальных подразделений таможенных органов.

 	Суть и содержание таможенного досмотра разрешено дать понять, сравнив его с иной формой таможенного контроля - таможенным осмотром.

Таможенный осмотр и таможенный досмотр имеют ряд общих признаков, раскрываемых в особой литературе:

- мишень проведения - введение законности перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу;

- объекты - товары и транспортные средства;

- управленческий нрав действий, совершаемых таможенным органом.

 	Основное различие между данными формами таможенного контроля состоит в следующем. Осмотр представляет собой обзор (наружный зрительный осмотр) товаров, транспортных средств, помещений, в которых они имеют все шансы находиться, без нарушения единства предметов и без их вскрытия. Как правило, таможенный осмотр предшествует таможенному досмотру. А при проведении досмотра может реализоваться обнаружение транспортных средств, грузовых помещений, тары и упаковки, аннулирование пломб, печатей и других средств идентификации.

 	Для обнаружения фактов раскрытого перемещения товаров в ходе таможенного досмотра делается испытание грузовых мест, конструктивных особенностей транспортных средств с целью обнаружения тайников, в которых имеют все шансы быть скрыты отдельные предметы. Обычно таможенный досмотр проводится после принятия таможенной декларации (когда крайняя получает статус юридического акта). Исключение сочиняют случаи:

- проведения таможенного досмотра до подачи таможенной декларации для целей идентификации товаров, ввозимых на таможенную местность РФ (к примеру, при декларировании внутреннего таможенного транзита);

- таможенного досмотра в целях испытания информации о нарушении таможенного законодательства РФ;

- таможенного досмотра при проведении таможенного контроля на базе выборочного испытания.

 	При проведении таможенного досмотра таможенный орган исходит из принципа выборочности. При выборе данной формы таможенного контроля используется система управления рисками. Так, на заключение таможенного органа о необходимости проведения таможенного досмотра имеют все шансы воздействовать, к примеру, следующие происшествия:

- перемещаемые через таможенную границу товары облагаются акцизом или подпадают под меры нетарифного регулирования;

- товары перевозятся транспортными организациями, раньше допустившими повреждение процедуры внутреннего таможенного транзита;

- товары перевозятся транспортом, присущим телесным лицам и т. д.

 	В согласовании с принципом выборочности таможенного контроля таможенному досмотру может быть предана лишь дробь товаров, указанных в таможенной декларации как товары 1-го названия. При этом итоги таможенного досмотра имеют все шансы быть распространены на все товары, указанные в таможенной декларации (в том числе и на товары, какие не были досмотрены). Если таковой подъезд, какой казалось неприемлемым или невыгодным для подконтрольных лиц, то они вправе спрашивать дополнительное место для  таможенного досмотра оставшейся доли товаров.

 	При проведении таможенного досмотра должностные лица таможенного органа управляются принципом недопустимости причинения неправомерного ущерба при проведении таможенного контроля.

 	При принятии решения о необходимости проведения таможенного досмотра уполномоченное должностное лицо таможенного органа должно управляться лишь следующими основаниями:

а) надобность проведения таможенного досмотра прямо установлена нормативными правовыми актами России;

б) при проверке таможенной декларации выявлен риск (опасности), содержащийся в профиле риска, устанавливающем надобность проведения таможенного досмотра;

в) при выявлении необходимости пересылки таможенной декларации и представленных документов в другой таможенный орган.

г) при обнаружении уполномоченным должностным лицом признаков, указывающих на то, что заявленные при декларировании товаров сведения, какие воздействуют на величину подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, или на использование к товарам запретов или ограничений, поставленных в согласовании с законодательством Российской Федерации о муниципальном регулировании внешнеторговой деятельности, имеют все шансы проявляться недостоверными или заявленные сведения должным образом не доказаны.

 	Решение о проведении таможенного досмотра обязано быть принято не позже 10 минут с момента выявления необходимости его проведения. Уполномоченное должностное лицо при выявлении необходимости деления предъявленных продуктов на упаковочные места по единичным видам и (или) названиям, по согласованию с лицом, подавшим таможенную декларацию, продлевает сроки испытания продуктов и устанавливает новейшую дату проведения, о чем делает запись в акте таможенного досмотра. Таможенный досмотр и осмотр исполняются в срок не позже 1-го рабочего дня с момента принятия решения о его проведении.

 	Ответственность за воплощение распорядка и сроков проведения таможенного досмотра и осмотра несут, поэтому, уполномоченные должностные лица, принявшие заключение о его проведении, уполномоченные должностные лица, его проводившие, а также  их конкретные руководители. После проведения таможенного досмотра (осмотра) один экземпляр задания на досмотр (осмотр) и акта таможенного досмотра (осмотра) передается уполномоченному должностному лицу, ответственному за выпуск товаров, для сохранения совместно с главным экземпляром таможенной декларации в установленном порядке, а 2-ой экземпляр акта передается лицу, подавшему таможенную декларацию.

 	В повинности служащих таможенных органов при проведении досмотра вступает:

- произвести досмотр в поставленные сроки;

- записывать сообразно установленному порядку в акт таможенного досмотра сведения, выявленные в итоге досмотра, а также объяснения лиц, присутствующих при досмотре;

- не доставлять незаконный урон товарам и транспортным средствам;

- гарантировать воплощение и охрану прав и законных интересов лиц, перемещающих товары и транспортные средства, и лиц, присутствующих при досмотре;

- вручать акт таможенного досмотра лицу, перемещающему товары и транспортные средства, или другим лицам, владеющим возможностями в отношении товаров и транспортных средств, или их представителям;

- сохранять муниципальную и другую охраняемую законодательством тайну, а в также не раскрывать сведения, ставшие им известными в связи с проведением таможенного досмотра.

 	При исполнении таможенного досмотра таможенные органы используют следующие способы его воплощения: идентификационный досмотр (наружная идентификация товара), досмотр с пересчетом численности грузовых мест без их вскрытия, со вскрытием всех грузовых мест, досмотр с пересчетом численности предметов в грузовых местах, досмотр с замерами и определением характеристик товаров  без взятия проб и образцов на экспертизу (с взятием) и др.

Лица, перемещающие товары и транспортные средства, декларант, другие лица, владеющие возможностями в отношении товаров и транспортных средств, и их представители при проведении досмотра вправе:

- находиться по своей инициативе при досмотре;

- давать объяснения в отношении товаров и транспортных средств и делать заявления, относящиеся к досмотру;

- обретать копию акта таможенного досмотра;

- спрашивать внесения собственных объяснений, имеющих известие к досмотру, в акт таможенного досмотра;

- спрашивать от служащих таможенного органа соблюдения и охраны, собственных прав и законных интересов при досмотре.

 	Специфика проведения таможенного досмотра содержится в воздействии человечного фактора (работник — досмотровик с собственным субъективным и беспристрастным отношением) на эффективность проведения предоставленной формы контроля. Взаимодействие бесчестных служащих таможенных органов и желающих " облегчить " таможенный контроль субъектов ВЭД может приблизить аутентичность таможенного досмотра к свежей отметке. Неверно задекларированный товар, выданный по взаимному договору (читай - средством взятки) соучастника наружной торговли и таможенника, не может считаться чистым в правовом обращении.

 	К огорчению, в настоящее время в таможнях отсутствует поэтапная система оценки работы и одобрения за окончательный итог. Это приводит " к пассивности в действии, инерции в мышлении, росту протекционизма, необъективному распределению фондов материального одобрения ". Представляется целесообразным вступление в практику деятельности таможенных органов побуждение (в большей ступени материальное) досмотровых операций, проведенных с позитивным итогом. Такая книга, непременно, приведет к уменьшению взяточничества в таможенной сфере, увеличению числа выявленных нарушений таможенных законодательства, увеличению эффективности таможенного контроля и, как следствие, высочайшей наполняемости прибыльной доли федерального бюджета. Ни инновационные технологии, ни высочайшая технооснащенность не гарантируют поступательное перемещение таможенной системы вперед, ежели станет недоставать ровная интерес служащих.

 	Итак, таможенный досмотр является более распространенной формой фактического таможенного контроля. В ходе его проведения вскрывается главная толпа нарушений таможенного законодательства. Чтобы повысить эффективность досмотровой работы, целесообразно вести надлежащие организационные мероприятия. Разделяем позицию К. Н. Данилина, который дает сотворить в таможнях спецподразделения по проведению усиленных таможенных досмотров (по эталону забугорных таможен, где такие подразделения именуются " темными таможнями "). Такой досмотр представляется более действенным в отношении товаров, перемещаемых незаконопослушными соучастниками внешнеэкономической деятельности.



1. 2 Принятие решения о проведении таможенного досмотра

Принятие решения о проведении таможенного досмотра

Решение о проведении таможенного досмотра воспринимает:

- начальник таможенного органа или лицо, его замещающее, при проведении таможенного досмотра в облике отдельной формы таможенного контроля;

- в ходе проведения таможенного осмотра помещений и территорий - уполномоченное должностное лицо, указанное главным в предписании на проведение таможенного осмотра помещений и территорий;

- в ходе проведения выездной таможенной проверки - должностное лицо таможенного органа, являющееся управляющим комиссии по проведению выездной таможенной проверки. При принятии решения о проведении таможенного досмотра составляется задание на таможенный досмотр, форма которого утверждена указом ФТС России от 25 октября 2011 г. N 2199 " Об утверждении форм документов для целей внедрения отдельных форм таможенного контроля "(зарегистрирован Минюстом России 05. 12. 2011, рег. N 22502) (дальше - веление ФТС России от 25 октября 2011 г. N 2199), создается и расписывается лицом, принявшим заключение о проведении таможенного досмотра.













































Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДОСМОТРА В

ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

2. 1 Организация проведения таможенного досмотра

 	Уполномоченное должностное лицо таможенного органа, принявшее заключение о проведении таможенного досмотра, исходя из численности товара, его свойства и упаковки описывает размер, ступень таможенного досмотра, нужные для его проведения технические средства таможенного контроля (дальше - ТСТК), а также расценивает вероятность проведения таможенного досмотра в месте нахождения товаров. Исходя из численности и свойства товаров, подлежащих таможенному досмотру, а также соблюдения сроков его проведения таможенный досмотр может быть поручен одному, двум и более уполномоченным должностным лицам. Уполномоченное должностное лицо таможенного органа, выявившее надобность проведения таможенного досмотра после выпуска товаров, заполняет извещение о проведении таможенного досмотра по форме, утвержденной указом ФТС России от 25 октября 2011 г. N 2199. В случае невозможности конкретного проведения досмотра продуктов (пребывание продуктов в труднодоступном месте, проведение операций с продуктами: соображение и т. д.) уполномоченное должностное лицо таможенного органа заполняет требование о предоставлении товаров по форме, утвержденной указом ФТС России от 25 октября 2011 г. N 2199. Уполномоченное должностное лицо таможенного органа подписывает извещение о проведении таможенного досмотра, требование о предоставлении товаров и  может быть в маленький срок с момента выявления необходимости проведения таможенного досмотра дает их лицу, обладающему возможностями в отношении товаров. В случае необходимости оказания содействия при проведении таможенного досмотра профессионалами остальных муниципальных органов деяния по привлечению их, а также таможенных профессионалов (профессионалов) таможенных лабораторий исполняются лицом, принявшим заключение о проведении таможенного досмотра. В случае проведение таможенного досмотра доверено двум или и более должностным лицам, должностное лицо, указанное главным в поручении на проведение таможенного досмотра, организовывает его проведение.

2.2 Порядок внедрения таможенного досмотра

 	В согласовании с п. 5 статьи 116 ТК ТС таможенный досмотр может проводиться в отсутствии лиц, владеющих возможностями в отношении продуктов, и их представителей в случае:

- неявки указанных лиц (лица неизвестны);

- существования опасности государственной сохранности, жизни и здоровью человека, животных, происхождения эпизоотической ситуации, окружающей среде, сохранению объектов государственного культурного достояния стран - членов Таможенного союза и при других обстоятельствах, не терпящих отлагательства, в том числе при наличии признаков, указывающих на то, что продукты являются легковоспламеняющимися веществами, взрывоопасными предметами, взрывчатыми, отравляющими, опасными химическими и биологическими веществами, наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими, ядовитыми, ядовитыми, радиоактивными веществами, ядерными материалами и иными схожими продуктами, ежели продукты распространяют неприятный аромат.

 	Таможенный досмотр в указанных вариантах проводится в пребывании 2-ух понятых. Если предъявленные для таможенного досмотра продукты не разделены на упаковочные места по единичным видам и (или) названия продуктов и (или) сведения об упаковке и о маркировке не указаны в коммерческих и (или) транспортных (перевозочных) документах на продукты, уполномоченное должностное лицо, проводящее таможенный досмотр, дает лицу, обладающему возможностями в отношении продуктов, требование о проведении операций в отношении продуктов и транспортных средств по форме, утвержденной указом ФТС России от 25 октября 2011 г. N 2199. В поручении на досмотр не допускаются подчистки и помарки. Уполномоченное должностное лицо, внесшее корректирования, под каждым таковым исправлением проставляет свою подпись и знак собственной номерной печати. В случае конфигурации, удаления, уничтожения или подмены средств идентификации уполномоченным должностным лицом составляется акт об изменении, удалении, уничтожении или подмене средств идентификации по форме, утвержденной Решением Комиссии, и прикладывается к акту таможенного досмотра (осмотра) (дальше - АТД). Ответственность за соблюдение сроков проведения таможенного досмотра в доли собственных возможностей несет лицо, принявшее заключение о его проведении, а также  уполномоченное должностное лицо, проводящее таможенный досмотр. После прибытия на пространство проведения таможенного досмотра, уполномоченное должностное лицо:

а) испытывает возможности лиц, присутствующих при проведении таможенного досмотра;

б) устанавливает факт предъявления товаров к таможенному досмотру.

 	Уполномоченное должностное лицо решает о начале его проведения в случае, товары, предъявленные к таможенному досмотру, находятся в помещениях и (или) на территориях, подходящих для проведения таможенного досмотра, без причинения вреда досматриваемому товару и его порчи. Решение о возможности проведения таможенного досмотра товаров, окружающих в контейнере или грузовом отсеке машинного средства, может быть принято уполномоченным должностным лицом, проводящим таможенный досмотр, лишь в случае:

- таможенный досмотр товаров может быть проведен конкретно в контейнере или грузовом отделении машинного средства;

- проведение нужных грузовых операций с товарами может быть гарантированно заинтересованным лицом конкретно в ходе таможенного досмотра;

- проведение такового таможенного досмотра не повлечет утраты товаров или конфигурации их состояния.

 	Уполномоченное должностное лицо, проводящее таможенный досмотр, исполняет зрительный осмотр упаковки товаров или грузового помещения машинного средства или емкостей, контейнеров и других мест, где находятся или имеют все шансы находиться товары, и укрепляет время истока таможенного досмотра в АТД. Уполномоченное должностное лицо, проводящее таможенный досмотр, методом зрительного осмотра, измерения, взвешивания и остальных действий (подключая разборку товаров) описывает свойства товаров в соответствии со ступенью таможенного досмотра, указанного в поручении на досмотр.

 	По решению уполномоченного должностного лица, проводящего таможенный досмотр, отдельные операции проводятся специалистами (в том числе других муниципальных органов), участвующими в проведении таможенного досмотра, а также другими лицами, это предусмотрено требованиями по охране труда.

 	В ходе проведения таможенного досмотра уполномоченное должностное лицо, проводящее таможенный досмотр, исполняет координацию действий всех лиц, участвующих в его проведении. В целях повышения эффективности таможенного досмотра должностное лицо вправе использовать другие формы таможенного контроля (приобретение разъяснений, таможенный надзор). Вскрытие грузовых мест предусматривает повреждение их единства и средств их идентификации со следующим извлечением отдельных единиц товаров из их упаковки (ящиков, коробок и т. п.), из технологических емкостей, умышленно сделанных тайников для получения информации о численности и названии товаров, определения страны происхождения и получения остальных сведений о товарах, выявления товаров, перемещаемых под видом остальных товаров. Проведение таможенного досмотра с поддержкой спиливания, стачивания, разрезания и других действий, связанных с порчей и (или) разрушением (частичным разрушением) товаров, исполняется в целях выявления товаров, скрытых от таможенного контроля, определения химического состава товаров, телесных параметров товаров и (или) других характеристик товаров, нужных для таможенных целей. Объем и ступень таможенного досмотра указывается в поручении на таможенный досмотр. Изменение размера и ступени таможенного досмотра позволяется лишь по решению должностного лица, уполномоченного воспринимать заключение о его проведении. При этом собирание новейшего АТД не требуется. Таможенный досмотр может проводиться в объеме 10, 50 и 100 % от всеобщей численности товаров. Количество товара определяется уполномоченным должностным лицом, проводящим таможенный досмотр, в штуках или остальных единицах измерения, в которых измеряется товар, подвергаемый таможенному досмотру. Определение численности делается расчетным методом перед проведением таможенного досмотра на базе данных о численности товаров, содержащихся в документах, имеющихся в постановлении должностного лица. Исходя из установленного размера таможенного досмотра численность товара определяется для всякого названия товара, имеющего один товарный символ, марку, модель, расфасовку, упаковку и владеющего схожими техническими и (или) коммерческими характеристиками. Степень таможенного досмотра показывает на то, какие деяния нужно изготовить с той численностью товара, которое предопределено исходя из указанного размера таможенного досмотра. Взвешивание, обнаружение грузовых мест и пересчет численности предметов в грузовых местах делается лишь в отношении численности товара, определенного в соответствии с п.28 Инструкции. Если заданием на таможенный досмотр предусмотрено выборочное использование данных черт ступени таможенного досмотра, то конкретные объекты досмотра и их численность в рамках уже определенного размера описывает уполномоченное должностное лицо, проводящее таможенный досмотр. В ходе таможенного досмотра при определении количественных характеристик товаров уполномоченным должностным лицом используются лишь подходящие к использованию средства измерений, имеющие деятельное поверительное тавро (аттестат о поверке, неповрежденные закрепительные пломбы (при их наличии). Производство замеров при определении количественных характеристик товаров исполняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении целостности измерений». Уполномоченные должностные лица для ускорения проведения таможенного досмотра и повышения его эффективности используют разные ТСТК. Применение ТСТК при проведении таможенного досмотра исполняется в соответствии с Временной инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов при организации и проведении таможенного досмотра (осмотра) до выпуска товаров, утвержденной указом ФТС России от 23 апреля 2014 г. N 767. При выявлении в ходе таможенного досмотра признаков нарушения таможенного законодательства Таможенного союза, а также законодательства Российской Федерации о таможенном деле уполномоченное должностное лицо, проводившее досмотр, немедленно после окончания таможенного досмотра и фиксации выявленных фактов в АТД принимает  меры, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.



2. 3 Оформление итогов проведения таможенного досмотра

 	Результаты таможенного досмотра укрепляются в АТД немедленно после окончания фактического испытания товаров. АТД сочиняют уполномоченные должностные лица, проводившие таможенный досмотр, в 2-ух экземплярах по форме, утвержденной Решением Комиссии. АТД расписывается уполномоченными должностными лицами, проводившими таможенный досмотр, с проставлением отпечатков номерных печатей. Если при таможенном досмотре находятся представители остальных контролирующих муниципальных органов или должностные лица ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, сведения о них вносятся в АТД как о присутствующих лицах. Заполненный АТД расписывается указанными лицами. В вариантах применения способов измерения, аттестованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, при проведении таможенного досмотра в АТД указывается соответствующая стандартизованная способ измерения (ГОСТ) (дальше - МИ) (при их наличии) или применяемая аттестованная в соответствии с установленным распорядком конкретная нестандартизованная МИ, по которой производилось определение количественных характеристик, расплата и его итоги. В вариантах установления в процессе таможенного досмотра при выборочном взвешивании фактического веса товаров расчетным методом, уполномоченным должностным лицом, проводившим таможенный досмотр, данные расчета указываются в АТД. При фиксировании итогов таможенного досмотра к АТД прикладываются:

- образцы маркировки, имеющейся на упаковке товаров, этикетки, ярлыки и остальные средства идентификации товаров (в случае невозможности реализации указанного деяния по беспристрастным факторам (к примеру, неимение физиологической способности отделения ярлычков от товара), фото маркировки, имеющейся на упаковке товаров, этикеток, ярлычков и остальных средств идентификации товаров);

- фотоматериалы таможенного досмотра (особо позволяется приобщение цифрового носителя данных материалов);

- видеоматериалы таможенного досмотра;

- другие бумаги, составленные в ходе проведения таможенного досмотра и имеющие к нему известие, в том числе бумаги об итогах внедрения других форм таможенного контроля. Иные материалы, не содержащиеся на бумажном носителе, являются неотъемлемой долею АТД и укрепляются в описи документов и предметов (составленной в случайной форме), прилагаемых к АТД. АТД регистрируется в журнале регистрации форм таможенного контроля, проводимых подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров, эталон которого утвержден указом ФТС России от 30 июля 2013 г. N 1530 " Об утверждении эталона и правил заполнения журнала регистрации форм таможенного контроля, проводимых подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров ". В случае проведения таможенного досмотра в ходе таможенного осмотра помещений и (или) территорий первый экземпляр АТД прилагается к акту таможенного осмотра помещений и (или) территорий. В случае проведения выездной таможенной проверки первый экземпляр АТД приобщается к материалам выездной таможенной проверки и хранится в деле материалов таможенной проверки. Второй экземпляр акта вручается лицу, обладающему возможностями в отношении товаров и (или) машинного средства, его представителю. В случае если  таможенный досмотр проводился в отсутствии лиц, владеющих возможностями в отношении товаров, и их представителей 2-ой экземпляр акта посылается в течение 1-го рабочего дня после завершения таможенного досмотра по почте установленному лицу, обладающему возможностями в отношении досмотренных товаров. В случае если лицо не известно, 2-ой экземпляр акта приобщается к акту таможенного осмотра помещений и (или) территорий или к материалам выездной таможенной проверки. В случае отказа лица, владеющего возможностями в отношении товаров и (или) машинного средства, в получении другого экземпляра АТД 2-ой экземпляр АТД посылается по почте в адрес указанного лица.































ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 	Систематизировав и обобщив имеющиеся сведения по поставленному вопросу о таможенном досмотре товаров и транспортных средств разрешено изготовить последующий значимый вывод: данная форма таможенного контроля является одним из важных, базисных и нужных. Досмотр товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, делается в целях:

- получения фактических сведений о товарах и транспортных средствах, идентификации товаров и транспортных средств;

- выявления и пресечения контрабанды и других правонарушений в сфере таможенного дела, а также  нарушений таможенных правил, других нарушений законодательства ТС и РФ и интернациональных соглашений РФ, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Таможенного союза. Таможенный досмотр товаров  и транспортных средств как форма таможенного контроля подключает в себя проверочные действия в отношении товаров и транспортных средств, направленные на введение сотрудниками таможенного органа достоверности сведений, нужных для таможенных целей, обнаружение преступлений в сфере таможенного дела, а также определение характеристик товаров в целях снабжения соблюдения законодательства Таможенного союза и РФ и интернациональных соглашений РФ, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Таможенного союза. В целях проведения таможенного контроля в формах таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их сохранения и перемещения под таможенным надзором формируются зоны таможенного контроля. Основная мишень таможенного досмотра - обнаружение контрабанды и остальных преступлений, вследствие которых в страны - участницы Таможенного союза поступает плохой товар и, что ужаснее только, разные вредные и даже смертельные продукты. В современных критериях есть очень много заинтересованных лиц, желающих обойти закон, а целый диапазон ухищрений, приемов, способов лжи неистощим и непрерывно дополняется. За крайнее время возросло количество попыток внедрения в таможенные органы Таможенного союза членов организованных преступных групп и преступных сообществ, имеющих межрегиональные и международные связи и оснащенных современными техническими средствами и орудием. Соответственно, делается актуальным воплощение оперативно-розыскных мероприятий по выявлению фактов коррупции, его предупреждению в таможенных органах, проведение дознания, сражение таможенных органов с нарушениями таможенных правил и формирование способов административного принуждения в области таможенного дела и, наиболее непосредственно, в рамках правоохранительной деятельности. Однако все эти меры требуют времени, общих усилий схожих правоохранительных структур. С резким расширением и изменением самого механизма ВЭД масштабы и угроза кон.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44