- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Проблема таможенного декларирования и таможенного контроля товаров
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W008184 |
Тема: | Проблема таможенного декларирования и таможенного контроля товаров |
Содержание
86 Автономная некоммерческая организация высшего образования «МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЯ» Институт права и международных отношений Кафедра таможенного дела Выпускная квалификационная работа на тему: «Проблема таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами и пути их решения» Специальность «Таможенное дело» ВЫПОЛНИЛ: студент Логинова Валерия Александровна Подпись_______________________________ Научный руководитель: Подпись_______________________________ Заключение рецензента: Заслуживает оценки « » Рецензент: _____________________________________________________________ Подпись_______________________________ Заключение кафедры о допуске к защите: _________________________________ к защите Зав. кафедрой таможенного дела кандидат технических наук, доцент Кулишова Е.М. Подпись______________________________ «____»_____________20___г. Москва 2017 год ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 7 1.1. Понятие, сущность и назначение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами 7 1.2. Особенности таможенного декларирования товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС физическими лицами 15 1.3. Особенности таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС физическими лицами 26 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОРЯДКА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ 30 2.1. Анализ практики применения таможенного законодательства в отношении физических лиц, перемещающих товары для личного пользования 31 2.2. Анализ статистики и динамики перемещения товаров физическими лицами 35 2.3. Анализ порядка таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами 47 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 57 3.1. Проблемы, возникающие в процессе совершения таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами 57 3.2. Основные направления совершенствования порядка совершения таможенного контроля, в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85 ПРИЛОЖЕНИЕ 90 ВВЕДЕНИЕ С 1 января 2015 года вступил в силу договор о создании Евразийского экономического союза (ЕАЭС), главными руководящими органами которого стали Высший евразийский экономический совет (ВЕЭС) и Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК). С этого момента таможенный союз находится внутри Евразийского экономического союза. Таможенный союз ЕАЭС (далее таможенный союз) – это форма торгово-экономической интеграции государств – участников, предусматривающая единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. Федеральная таможенная служба постоянно обращает внимание на вопросы организации таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами. Таможенные формальности разнообразны для лиц, которые перемещают товары для личного пользования, а также для лиц, перемещающих товары в коммерческих целях. В первом случае государство заинтересовано в максимальном упрощении процедур при установлении форм контроля, достаточных для обеспечения требований безопасности. Второй случай рассматривается равно как частный случай осуществления внешне?и? торговли и, безусловно, требует выполнения налоговых обязательств перед бюджетом и соблюдения определенных торговых ограничений. В современных условиях, когда международный туризм развивается стремительными темпами, особенную значимость приобретают международные образовательные программы, возрастает количество деловых поездок за пределы ЕАЭС, физические лица перемещают товары, как правило, только для личного пользования. Для лиц, осуществляющих импорт и экспорт товаров для личных, семейных, бытовых, и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, была упрощена процедура таможенного декларирования. Значимость изучения процедуры таможенного контроля перемещаемых физическими лицами, обусловливается тем, что, в последнее время, поток перемещаемых транспортных средств и товаров существенно вырос и сокращение периода его проведения содействует формированию благоприятных условий для развития международного обмена. Упрощение и гармонизация процедур таможенного контроля способствует вступлению нашего государства во всемирную торговую организацию. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в эффективном таможенном контроле товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования, который играет весомую роль в осуществлении задач, поставленных перед таможенными органами. Объектом исследования являются правовые нормы, регламентирующие перемещение физическими лицами товаров через таможенную границу ЕАЭС. Предметом исследования являются правоотношения, возникающие при функционировании таможенных органов Российской Федерации. Цель работы - комплексная характеристика таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу ЕАЭС, и пути его совершенствования. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить понятие, сущность и назначение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами; Рассмотреть особенности таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС; Проанализировать порядок таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами; Рассмотреть статистику и динамику перемещения товаров физическими лицами; Выявить проблемы, возникающие в процессе совершения таможенного контроля, в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами; Рассмотреть основные направления совершенствования таможенного контроля, в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами. Нормативно-правовую основу исследования составили международные соглашения и договоры, решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС и Комиссии ЕЭК, законодательные и подзаконные нормативно-правовые Российской Федерации, Кодекс Союза, проект кодекса ЕАЭС, закон № «О таможенном другие федеральные и иные норма акты регламентирующие деятельность органов Российской статистические отчеты Феде службы статистики (Росстат), таможенной службой России), в изданиях по и Интернет, справочных систем. Методологическая основа исследования включает себя следующие научные методы познания: сравнительно-правовой, логический и статистический. данных методов позна позволило выявить детально и обобщить пра материал, выводы и поставленные задачи соответствии с современными Структура работы: работа состоит из 3 8 параграфов и заключения. 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЛИЦАМИ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Понятие, и назначение в товаров, перемещаемых физическими лицами Все физические лица одинаковых имеют право на в Российскую Федерацию и из нее товаров, согласно общим принципам перемещения физическими лицами для личного пользования таможенную границу ЕАЭС совершения связанных с их из форм регулирования внешне?и? считается политика, представляющая собой мероприятий, разработанную направленных на таможенно - механизма регулирования деятельности, решение защиты национальной и обеспечение безопасности, а наполнения государственного бюджета. Таможенная экономическое и конкурентоспособность национальной а также, гарантирует защиту национально-государственных во сфере. политики Российской Федера является таможенное т.е. организационно-управленческая ФТС России, также деятельность органов, осуществляется в нормативно правовых рамках, реализации возложенных них задач сфере таможенного дела. регулирование – деятельность, связанная установ таможенных их изменением, необходимых дополнений отменой отдельных них. порядка правил регулирования дела является сущьностью таможенного регулирования деятельности. Таможенному присущ ряд мер (рис.1.1). Рис. 1.1. контроль в мер таможенного регулирования Главной целью таможенного является проверка законности товаров и средств через границу, а соблюдения выбранной процедуры и осуществле в сфере таможенного (рис.1.2.). Рис.1.2. таможенного контроля Субъектами контроля исключительно таможенные так как в конечном таможен органы решение о транспортных средств, в том числе условный либо выдачу на осуществление пред деятельности в таможенного дела. Объектами являются: товары и транспортные перемещаемые через границу России; и сведения них; физические и лица, имеющие к этим товаров, лица, по их – таможенные декларанты, таможенные и др., документы (рис.1.3.). Рис.1.3. таможенного контроля В с проектом ЕАЭС из компонентов тамо дела служит перемещения лицами товаров личного пользования таможенную ЕАЭС совершение таможенных связанных их выпуском. РФ о та деле, в очередь, содержит отсылочных в части порядка перемещения физическими лицами. внешнеэкономических связей представляет немало значимость в развитии любой страны. реализации регулирования перемещения физическими лицами таможенную границу инструменты. Мировая практика регулирования перемещения физическими лицами наличием признаков: Установление цели товаров для упрощенного порядка таможенных операций. многих упрощенный порядок применяется только отношении для личного пользования. особого порядка декларирования совершения таможенных товаров и транспорт средств, перемещаемых лицами. Установление стоимостных количественных норм ввоза товаров лицами, в зависимости от физического лица, экспорта товаров, транспорта, характеристик товаров. порядка уплаты платежей в товаров, в числе транспортных перемещаемых физическими лицами. перечня товаров, к ввозу физическими лицами. стран запрещают взрывчатых радиоактивных веществ, оружия и бое предметов исторической контрафактных товаров, продуктов питания (мяса, яиц, молока). Прогрессивные направления области построения таможенного кон базируются положениях Международной конвенции упрощению и процедур Рамочных стандартов безопасности мировой Всемирной таможенной организации меняют философию закладывают не таможенного регулирования, но взаимоотношений между таможенными и бизнес-сообществом. В связи тем, что перемещен физическими лицами традиционно представляется из проблематичных сфер таможенной деятельности, в ЕАЭС занимает регулирование порядка пе физическими лицами товаров личного пользования через та границу ЕАЭС, также проблемы осуществления таможенных операций отношении этих товаров. Восприятие перемещения физическими товаров для таможенную границу и таможенных опе совершаемых в такого перемещения, предпосылкой правильного как следствие, физическими лицами таможенных правил, РФ и международ договоров РФ таможенного дела. Согласно проекту ТК ЕАЭС перемещение физическими лицами для не связанных с предпринимательской деятельности, специальной таможенной процедурой. товарам для личного перемещаемым через таможенную не нетарифного и технического регулирования. товаров, перемещаемых физическими через таможенную границу, товарам для личного осуществляется таможенным с применением управления рисками из следующей информации представленной на рисунке 1.?. Рис.1.?. Отнесение товаров, к товарам для личного пользования Товары могут через таможенную в багаже, качестве товаров, перевозчиком, международных почтовых отправлениях. товаров для пользования, подлежащих фитосанитар ветеринарному и видам государственного в соответ с международными государств-членов ЕАЭС, осуществля после проведения видов контроля. Таможенные в отношении для личного зависимости от перемещения в прибытия на территорию ЕАЭС убытия с территории либо таможенном государства-члена ЕАЭС, территории которого (или временно) физическое лицо, право выступать качестве декларанта товаров. Товары для пользования при через границу подлежат декларированию и для личного без помещения таможенные предусмотренные проектом ЕАЭС. Порядок таможенных операций, с выпуском для личного определяется законодательством ЕАЭС. лица, перемещающего для пользования, в таких товаров быть таможенные операции, размещением на хранение, помещением а также с таможенной они не место прибытия. Перемещение через таможенную происходит при уплаты пошлин, налогов сборов, а соблюдения мер политики и других требований, устанавливаются таможенным законодательством ЕАЭС. для личного ввозимые таможенную территорию и подлежащие декларированию, под таможенным с момента таможенной границы до момента, представленного на рисунке 1.? Рис.1.?. Нахождение товаров под таможенным контролем. для пользования, вывозимые таможенной территории и подлежащие декларированию, находятся таможенным контролем момента пассажирской таможенной де и до таможенной границы. для которые таможенной и таможенному находят под таможенным с момента действий, непосредственно на осуществление товаров для пользования, и пересечения ими границы. для личного приобретают не находящихся таможенным контролем пересечения таможенной границы случаях: в собственность государства–члена в соответствии с этого государства; уничтожения утраты) вследствие или действия силы, либо результате при нормальных условиях (транспортировки) и хранения. Таможенный во многом определяет и содержание деятельности органов. Проанализировав контроль, можно отметить, основной целью таможенного является выявление, путём проверок, соответствия таможенных действий положениям нормам таможенного законодательства. полного понимания контроля необходимо рассмот особенности таможенного и контроля товаров, через таможенную лицами, которые в следующих параграфах. таможенного декларирования перемещаемых таможенную ЕАЭС физическими лицами Изучение проекта Федеральной Таможенной до 2020 утвержденного решением ФТС России 26 июня г., утверждать, что из основных улучшения администрирования является таможенного декла первую очередь модернизации и использования новых способов таможенного декларирования. Введение Концепции таможенного оформления таможенного контроля товаров местах, приближенных государственной границе РФ, неминуемо к новых, а также улучшению имеющихся способов таможенного декларирования. Необходимость оптимизации товаров через таможенную неразрывно связана с таможенного декларирования без ущерба его Понимание содержания декларирования и места в таможенном является важным этапом, обяза условием для дальне?и?шего этого института. Объективно что таможенному декларированию законода придает положения о таможенном распространяются на все операции, которые совершаются отношению к товарам транспортным средствам, перемещаемым таможенную границу. Несмотря закон раскрывает понятие таможенного в то как подробно на порядке оформления перемещаемых транспортных средств. значении качестве правового таможенное систему объективно сложившуюся таможенном общественные связанные с соблюдения правоотношений уполномоченными должностными таможенных путем необходимых формальностей перемещении товаров транспортных средств таможенную границу. характеристики правоотношений таможенному оформлению. (Рис.1.?.) Рис.1.?. Отличительная характеристика правоотношений по таможенному оформлению Роль участника внешнеэкономической деятель при таможенном ограничивается представлением необходимых для товаров таможенную процедуру. оформление представляется административная процедура, в себе образные (рамочные) и стандарты наполняемая содержанием после таможенной процедуры, соответствии с товар необходимо оформить. Принцип обязатель таможенного оформления применяемыми таможенными обеспечительными мерами, таможенного кон в установленных мероприятиями, способствующими контролю. В настоящее ФТС России подготовительная по разработке широкомасштабного освоения таможенных органах стандартов ИСО 9000 менеджмента качества». адаптированной для органов версии «Системы менеджмента Требования» определяет процесса таможенного и контроля как соответствия полноты, и своевременности должностных лиц органа осуществлении оформления и контроля правовым требованиям. введение менеджмента качества таможенных органов о стремлении самоорганизации таможенных при которой, частности, каждая опера таможенного оформления таможенного контроля завершаться получением результатов. Товары перемещаться через границу ЕАЭС юридическими лицами коммерческих целей оборот), так физическими для личного (для личных, домашних и не связанных предпринимательской деятельностью нужд). Перемещение физическими товаров через границу ЕАЭС условии обязательного декларирования. Рис. Декларирование товаров Декларирование пользования, за пересылаемых в и помещаемых таможенную процедуру в письменной с применением декларации. законодательством предусмотрено формы декларирования товаров, представленных рисунке 1.5. Рис.1.5. товаров форма также включает декларирование пе использовании системы коридоров. форма системы и "зеленого" коридоров. товаров в коридоре осуществляется посредством заполнения пассажирской декларации и представ её должностному таможенного органа с документами и (документы, удостоверяющие документы, подтверждающие товаров; транспортные, документы; подтверждающие соблюдение ограничений). с представлением для личного таможенному органу лицами при следовании через тамо границу таможенное декларирование. Существует товаров, таможенному Рис.1.?. (Таблица 1.1.) 1.1 Товары, подлежащие обязательному декларированию № Товары, подлежащие таможенному декларированию 1 товары, таможенная которых превышает 500 (10 000 для воздушного в и общий вес которых 50 килограмм; 2 вывозимые наличные средства и на общую превышающую в долл. США; 3 ввозимые вывозимые денежные инструменты чеки, ценные бумаги); 4 металлы: временно исключением временно ювелирных изделий); Продолжение таблицы 1.1. 5 драгоценные временно ввозимые, изумруды, рубины, александриты, природный в сыром виде, уни образования; 6 культурные ценности; 7 вывозимые награды РФ; 8 животные растения, находящиеся угрозой исчезновения, части, а по из продукция; 9 оружие и боеприпасы; 10 с прахом гробы телами (останками) умерших; 11 ввозимые количестве, превышающем литра; 12 наркотические и психотропные в виде средств по медицинским при документов; 13 радиоэлектронные средства (или) устройства гражданского числе встроенные входящие состав; 14 технические средства, функции шифрования; 15 для личного полученные в при условии докумен подтверждения; 16 товары для в сопровождаемом если физическое имеет несопровождаемый багаж; 17 товары, таможенным законодательством ЕАЭС. Непредъявление пассажирской таможенной а со в в вышеуказанных товаров, как что физического лица отсут товары, подлежащие декларированию. Выявление таможенном контроле подлежащих декларирова влечет пассажира ответственности в соответ с законодательством – члена ЕАЭС. коридор предназначается декларирования товаров, неподлежащих в письменной при пассажирская таможенная и не должностному ли органа. Пересечение лицами на входе зеленый коридор, как заявление о им товары подлежат в письменной и свидетельствуют фактах, юридическое значение. Товары личного пользования перемещаться: с полным от уплаты пошлин, налогов; с налогов по ставке – % от стоимости (которая определяется основании чеков, и иных подтверждающих приобретение та товаров и стоимость), но менее 4 за 1 веса; единой ставке 22 за 1 литр в случае спирта в до 5 литров; единой ставке евро за литр в превышения л; по единой 30 % таможенной товаров, но менее 4 за 1 части превышения нормы 5000 в эквиваленте в ввоза товаров лицами, временно за границей менее одного года; уплатой таможенных в виде таможенного платежа, одной суммой, разделения составляющие. Через таможенную ЕАЭС могут быть то за исключением которые к перемещению. Запрещенными ввозу и являются товары: запрещенные к информация любых носителях (пе аудиовизуальных и пр.); и вооружение рода военных и к нему; сильнодействующие яды; опасные отходы; технические средства, предназначенные негласного получения информации; наркотические вещества, приспособления употребления; органы и ткани человека, и компоненты; произведения и старины, и предметы, представ значительную художественную, или культурную ценность; печати и информации, нрав населения; другие которых соответствии зако ЕАЭС. Запрещенные для товары, рисунке 1.6. Рис.1.6. запрещенные для вывоза для ввоза способом товары, показаны рисунке 1.7. Рис.1.7. Товары, к ввозу любым способом запрещенные ввозу в почтовых отправле (помимо перечисленных выше): алкогольная спирт, пиво; любые табачных и курительных смесей; виды оружия части), патроны ним (их конструктивно сходные гражданским служебным оружием изделия; материалы; культурные ценности; товары, быстрой порче; живые за исключением пиявок, шелковичных червей; в виде и семена растений; драгоценные в любом и состоянии, алмазы, за исключением изделий; наркотические средства, психотропные и их прекурсо в том числе виде лекарственных средств; озоноразрушающие вещества; иные запрещенные пересылке в с актами почтового союза ЕАЭС. Главным условием перемещения через таможенную физическими лицами и вывоза) соблюдение требований, установленных в кодексе, также в нормативно-правовых актах, и функционирующих на территории ЕАЭС. нарушение правил товаров через грани физические несут ответственность соответствии с законодатель Российской Федерации административных нарушениях РФ). Перемещение товаров совершается условии уплаты пошлин, и сборов, также соблюдения экономической и выполнения требований, которые устанавли действующим таможенным ЕАЭС. Таможенное декларирование перемещение которых осу физическими лицами личных, семейных, и иных связанных с деятельностью нужд, в порядке, главой 49 Таможенного кодекса а также соглашением и порядком, представленным на рисунке 1.?. Рис.1.?. Документы, регулирующие таможенное декларирование лица имеют на перемещение через таможенную Таможенного на равных основаниях. этом все перемещаемые подлежат таможенному контролю. 1.3. Особенности контроля товаров, через таможенную границу физическими лицами Все транспортные перемещаемые через границу, подлежат контролю порядке, предусмотренных законодательством проектом кодекса ЕАЭС. Согласно 14 товары, ввозимые на таможенную таможенным пересечения ЕАЭС, при вывозе момента таможенной совершения непосред на вывоза товаров с тер ЕАЭС. Согласно ЕАЭС при таможенного кон таможенные органы используют контроля (рис.1.8): Рис.1.8. Формы контроля Поучение объяснений в целях должностными лицами органа перевозчиков, декларантов иных лиц, имеющих значение контроля. письменной форме. документов представленных таможенных целью сведений, и их (или) осуществляется сопоставления ин полученной из источников, анализа таможенной статистики, сведений с информационных технологий, также другими не запрещенными та законодательством ЕАЭС. Таможенный осмотр в проведении визуального товаров, в том транспортных средств и лиц, грузовых емкостей, таможенных печатей и иных идентификации, без вскрытия средств, упаковки товаров, де и нарушения обследуемых объектов и ча иными способами. Таможенный – форма контроля, в проведении и совершении действий отношении товаров том числе средств багажа физических со вскрытием товаров, грузовых (отсеков) транспортных емкостей, контейнеров иных в которых или могут товары, и с удалением приме к ним пломб, или иных идентификации, разборкой, или нарушением обследуемых частей способами. Личный таможенный – контроля, применяется в физических про по решению руководителя органа оснований что физическое следующее и в зоне таможен контроля или зоне при и не выдает перемещаемые нарушением таможенного ЕАЭС. Таможенный осмотр и территорий в целях под наличия находящихся под контролем, в числе условно в местах хранения, таможенных в магазина беспошлинной и иных где могут товары под контролем, а у у которых находиться товары соответствии с процедур. проверка – таможенного проводимая таможенным после выпуска применением иных уста форм таможенного и обеспечивающих проведение контроля, предусмотренных Кодексом, в проверки лицами международных и актов в сфере (или) законодательства о таможенном регулировании. таможенного контроля собой меры, применяются таможенными для реализации формы таможенного (рис.1.9). Рис.1.9. Основные таможенного контроля Обзор проекта ТК многообразие форм, и способов таможенного контроля классифицировать виды зависимости от критериев, представленных таблице 1.2. Таблица 1.2. классификации видов таможенного контроля контроль Основная цель Критерии Выявление помощью различного мероприятий проведенных таможенных и каких либо действий законодательству, соблюдения и юридическими участвующими в деятельности, установленных таможенных и процедур. в зависимости субъектов, подпадаю таможенный контроль; в от характера осуществления; в зависимости от таможенного контроля; в от формы осуществления; зависимости от движения товаров; в от охвата и вре действия; в зависимости осуществления таможенных и структуры таможен процесса. В зависимости субъектов, контроль, выделить: таможенный физических до юридических и индивидуальных (осмотр по и территорий целей таможенного и пр.) В данного исследования таможенный контроль перемещаемых физическими лицами. 2. ПОРЯДКА ТАМОЖЕННОГО И ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ 2.1. практики применения законодательства в отношении физических перемещающих для личного пользования Одной из особенностей общества является экономическая независимость человека. Каждый гражданин право самостоятельно вид трудовой деятельности, своему усмотрению заработанными денежными Любой человек право приобретать и продавать не ограниченные гражданском обороте. законодательство ограничивает также вещей за Возможность перемещение товаров через границу ЕАЭС как юридическим, и физическим ли Данное право в п.1 150 действующего ТС ( 9 проекта ЕАЭС). Таможенный кодекс только право перемещать товары ЕАЭС, но обязанность лиц со такое перемещение установленном порядке. перемещения товаров строиться базе основных принципов, закрепленных в ТК ЕАЭС. (рис.2.?.) Рис.2.?. База основных принципов, на которых строится порядок перемещения товаров Определяя общий перемещения товаров таможенную границу законодательством учтены особые правила отдельных категорий К подобным и товары, физическими лицами личного пользования. касающиеся товаров личного главе ТК ЕАЭС. правила предусматривают льготы: неприменение мер регулирования; освобождение уплаты пошлин, налогов; таможенных операций в порядке, в том без подачи таможенной и др. Перемещение лицом с заведомой целью извлечения выгоды из перемещения порождает обязанность такие товары, при этом платежи. ситуация желание многих утаить таможенных органов предназначение товаров. Так, например, М. прибыв марта 2016 на таможенную ЕАЭС аэропорт авиарейсом, товар – телефоны различных в количестве штук, чехлы сотового телефона штук, коробки сотового телефона штук, устройства 30 кабели к 38 штук, к телефонам штук, для телефона штуки, общей 296 074 рубля копейки, который продекларировал, как предназначенный личного пользования. орган посчитал такую для коммерческого использования. нужно выделить что действующее законодательство не пользоваться ввезенными лицом това по своему после совершения таможенных формальностей, помимо ввозимых иностранными транспортных средств. В таком случае ввезенные для нужд могут быть проданы другим без каких-либо Таким образом, последующей перепродажи товаров не наличия заранее цели ввоза в источника получения прибыли. одну статью бюджета за – начисление Как мы видеть из 2.1., сравнению с годом в году количество правонарушений выросло 2,71 Однако в году по с 2013 наблюдать уменьшение административных правонарушений 5,3%. Этот наблюдался и до года включительно. Все вышеупомянутые события подчиняться статистическим законам. Таблица Количество административных правонарушений Месяц Год 2012 2013 2014 2015 2016 Январь 6 20 41 40 38 Февраль 12 20 47 37 33 Март 21 35 48 41 38 Апрель 22 57 43 38 32 Продолжение таблицы 2.1. Май 24 53 41 33 28 Июнь 24 61 48 50 45 Июль 5 36 30 28 43 Август 7 42 32 25 35 Сентябрь 15 40 38 33 30 Октябрь 10 56 32 22 20 Ноябрь 16 32 33 40 25 Декабрь 6 4 0 11 7 Итого: 168 456 433 398 374 Установление предназначения является тамо органов. На такие нечеткие разделяющие товаров для личного и коммерче создают проблемы в деятель таможенных органов. данной таможенный орган доказать умысла в лиц, как правило затруднительным. Судебная власть далеко не признает перемещение това в количествах, превышающих необходимые человека, предпринимательской Таким образом, федеральный арбитражный Постановлением по № А05-8010/2011 сохранил в решения нижестоящих отменяющих постановление таможни о к ответственности гражданки являющейся индивидуальным предпринимателем. материалов дела что в таможенного у гражданки из города (Китай) проходившей по коридору зала аэропорта обнаружены незадекларированные 32 предмета и одежды, весом кг, в числе женских курток производителей, 19 курток размеров, 3 кофты разных и платье, женская юбка, женская стоимость товаров составила 950 руб. базировался том, для лич перемещаемым таможенную границу освобождением платежей, товары, таможенная стои которых не сумму, и вес которых превышает 3 Соглашению). При этом законодательством международными договорами - участниц союза не количественные нормы ввозимых физическими товаров к товарам для пользования к товарам коммерческих целей, также частота физическим лицом границы. При этом факт осуществления деятельности в в неспециализированных указанным лицом, пояснил суд, исключает возможность использования ввезенного товара. образом, наличие расплывчатых критериев целей перемещения физическими лицами возникновению совершения лицами таможенного законодательства, с уклонением уплаты таможенных платежей. 2.2 Анализ статистики динамики перемещения физическими лицами Необходимо что товары в соответствии определенными принципами, таможенным законодатель Принципы перемещения — это правила, положения, соответствии с должен осуществляться таможенную территорию или вывоз с этой территории. числу основных перемещения товаров Право ввоз на территорию и вывоз таможенной территории товаров для принцип подкрепляется 150 ТК «Все лица равных осно право на товаров через границу с положений, таможенным законодательством союза и государств-членов таможенного Вышеупомянутый принцип основополагающим таможенном деле, равноправие всех лиц при перемещении через таможенную ЕАЭС. Данное относительно товаров личного пользования, вытека из тех свобод личности, являются абсолютными. Соблюдение запретов ограничений ввоз на территорию ЕАЭС вывоз с товаров для лич пользования. Перемещение через таможенную должно с соблюдением и ограничений ввоз на территорию ЕАЭС вывоз таможенной территории товаров, установленных законодательством по раз основаниям. контроль должностными лицами таможен органов посредством проверки документов сведений, необходимых таможенных целей; товаров и транс средств, личного как исключительной таможенного контроля); товаров и опроса физических в других предусмотренных законодательством Вышесказанное о том, таможенное имеет в регулирования перемещения через таможенную ЕАЭС физическими свои, особенные которые отсутству в аналогичной регулирования перемещения юридическими лицами. из таких присущих исключительно сфере, институт личного Наличие комплекса правовых средств говорить об порядке регулирования отношений, в сфере пере товаров через физическими лицами. этом развитие технологий незаменимо обеспечения перемещения товаров границу. Долговременные исследования и новых технологий чтоб....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: