- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Управление международными цепями поставок компании по производству диетических продуктов питания
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K002478 |
Тема: | Управление международными цепями поставок компании по производству диетических продуктов питания |
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ» Институт управления персоналом, социальных и бизес-коммуникаций Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма Направление подготовки менеджмент Профиль подготовки международный менеджмент Отделение очное ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА на тему: Управление международными цепями поставок компании по производству диетических продуктов питания (на примере компании ЗАО «ДИАДАР») СТУДЕНТ(КА) ___________________ _______К.А. Митяшина____ (личная подпись) (инициалы, фамилия) РУКОВОДИТЕЛЬ ___________________ к.э.н., профессор А.В.Кормишова (личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия) КОНСУЛЬТАНТ ___________________ к.э.н., профессор А.В.Кормишова (личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия) Допустить к защите ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ _______________ _д.э.н., проф. А.Д. Чудновский__ (личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия) “______”______________ 201__г. Москва – 2016 г. Содержание Введение………………………………………………………………………………………. Глава 1. Общая характеристика предприятия…………………………………………….. 1.1 История и миссия компании……………………………………………………………. 1.2 Внешнее окружение фирмы……………………………………………………………. 1.3 Организационная структура компании……………………………………………….. 1.4 Анализ экономической деятельности………………………………………………….. Глава 2. Анализ системы управления международными цепями поставок в отделе закупок компании ЗАО «ДИАДАР» 2.1. Анализ внутренней среды предприятия……………………………………………… 2.2. Анализ внешней среды ЗАО «ДИАДАР»…………………………………………….. 2.3. Сводный анализ системы управления закупками в компании ЗАО «ДИАДАР»….. Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления закупками в компании ЗАО «ДИАДАР»…………………………………………………………………. ВВЕДЕНИЕ В настоящее время экономика разных стран, в том числе и Россия, подразумевает, что любая организация, которая хочет выйти на высокий уровень должна постоянно эволюционировать, развиваться и расширяться. На сегодняшний день, рынок не испытывает трудностей в нехватке товаров, наоборот происходит переизбыток товаров разного рода. На полках магазинов питания появляется все больше и больше новых продуктов. Все чаще используются товары быстрого потребления, заморозки, полуфабрикаты. Все это очень пагубно влияет не только на здоровье людей, но и на экологию в целом. Столичная жизнь заставляет людей жить в очень быстром ритме, поэтому экономика подстраивается под стиль жизни каждого города, не упуская ни единую тенденцию. Организациям, с каждым годом все труднее придумывать и разрабатывать новое, для удовлетворения потребностей человека. Казалось бы, в мире есть все необходимое для комфортного проживания, но, не смотря на это, мир меняется ежеминутно. Ухудшается экология, необходимость в здоровом образе жизни увеличивается, особенно это стало модно в последнем десятилетии. Мода на здоровый образ жизни снова возвращается. Люди стали чаще посещать тренажерные залы, уделять большее время своему организму и рациону. Именно поэтому многие организации стали диверсифицировать свой бизнес в этом направлении. Открылось множество предприятий по производству продукции для здорового питания. Рынок диабетической и диетической продукции с каждым годом растет и расширяется. Россия имеет большой потенциал в этом бизнесе, особенно в период санкций со стороны Европы, когда большинство иностранных организаций принудительно покинули рынок. Для поддержания эффективного бизнеса необходимо понимать важность логистических процессов. В особенности управление цепями международных поставок. На производстве продуктов питания необходимо качественное оборудование, которое будет способствовать быстрому созданию товаров для конечных потребителей. Сырье и материалы, также являются неотъемлемой частью производственного процесса. Производители зачастую сотрудничают с иностранными корпорациями для поставок того или иного материала. Изучение закупочной логистики крайне необходимо, ведь именно правильное построение процесса может продуктивно влиять на рост прибыли организации. Огромный вклад в изучение данной темы вложили многие отечественные экономисты, логисты и маркетологи. Особенно из них хочется выделить труды Бухтиярова Т. И., Федорова Е. В., Любенкова Е.П.,Осадченко А. М., Эроза, В.Е, Амерханова Ю. Г., Таньков К.Н. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем фактором, что успех деятельности предприятия зависит от управления цепями поставок, а именно управление закупками, особенно в тот момент, когда организации необходимо выживать среди высокой конкурентной борьбы. Глобальная экономическая турбулентность, а также различные геополитические факторы все чаще позиционируют управление цепями поставок, в качестве ключевого пункта конкурентного ведения бизнеса. Товародвижение достаточно сложный процесс, который постоянно изменяется, под влиянием внутренних и внешних факторов. Несомненно, возможности качественного управления цепями поставок являются одной из важнейших проблем для руководителей высшего звена, потому что, оно является жизненно важным элементом для многих организаций. Не всегда менеджеры разных предприятий могут достигать высоких результатов в сфере закупок. Это связано не с их компетентностью, а со сложностью самого процесса управления в данной области, сложностью получения информации, возможностью рационализации и необходимости в оптимизации процесса в целом. Важно отметить, что любая организация, как в России, так и за рубежом, будь она государственная или частная во многой степени зависит от материалов, товаров или сырья поставляемых ей от другой организации. Более того, для многих компаний поставки того же оборудования являются моторным механизмом для продвижения бизнеса. Судя по всему вышесказанному можно смело судить, что фактически ни одна компания не является самодостаточной, она так или иначе будет зависима от поставщиков. Именно поэтому важнейшей задачей большинства предприятий является достижение эффективности и совершенствования в поставке различного рода необходимых нужд для компании, будь то сырье или оборудование, товары или услуги. Все факторы, которые были перечислены выше,показывают значимость тематики работы на современном этапе, которая направлена на глубокое и всестороннее изучение эффективных методов управления международными цепями поставок. Целью данной работы являетсяанализ и оценка управления международными цепями поставок компании по производству диетический продуктов питания (на примере компании ЗАО «ДИАДАР»). Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Определить основную миссию компании; - Исследовать внешнее окружение предприятия; - Рассмотреть организационную структуру ЗАО «ДИАДАР»; - Проанализировать экономическую деятельность; - Разобрать анализ внутренней и внешней среды предприятия; - Провести сводный анализ системы управления закупками; - Разобрать рекомендации в совершенствовании управления международными цепями поставок в компании ЗАО «ДИАДАР». Объектом исследования в дипломной работе выступает компания ЗАО «ДИАДАР», которая занимается производством и продажей диетических и диабетических продуктов питания. Предметом исследования является система управления международными цепями поставок на примере компании ЗАО «ДИАДАР». Теоретическими и методологическими основами в написании выпускной квалификационной работы являлись труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам управления международными цепями поставок. В процессе исследования будут использованы следующие методы: анализ различной литературы, изучение отечественной и зарубежной практики, экономический и теоретический анализ материалов, расчетный и экономико-статистический. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, 3 главы, заключение, список использованных источников и приложения. Первая глава посвящена описанию общей характеристики компании и анализу экономической деятельности. Во второй главе проводиться анализ и оценка управления международными цепями поставок на предприятии ЗАО «ДИАДАР». В третьей главе представлены рекомендации по совершенствованию системы управления закупками в компании по производству диетической и диабетической продукции под именем ЗАО «ДИАДАР». Глава 1. Общая характеристика предприятия 1.1 История и миссия компании Закрытое акционерное общество «ДИАДАР» было создано в 1996 году и имеет основной государственный регистрационный номер 1037739464180 (добавить приложение 1) На протяжении нескольких лет компания стремительно набирает обороты. За долгие годы существования сумела завоевать круг постоянных клиентов и успешно реагирует на все происходящие изменения рынка и потребностей клиентов. Основная цель ЗАО «ДИАДАР» - это популяризация здорового образа жизни и правильного питания, продвижение диетических и диабетических продуктов в магазинах и аптеках по всей России. Закрытое акционерное общество «ДИАДАР» действует на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об акционерных обществах» и Устава (добавить Приложение 2) с целью получения прибыли путем более полного удовлетворения общественных потребностей в его продукции, работах, услугах, реализации социальных и экономических интересов персонала Общества и его акционеров. Находится по адресу: Российская Федерация, 115162, город Москва, улица Шаболовка, д. 29, корп. 2. Основными видами деятельности, согласно Уставу компании являются: - Торговая деятельность на основе организации оптовой, розничной, аукционной, комиссионной, посылочной и других видов торговли товарами отечественного и импортного производства; - Производство и реализация различных товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения, в том числе оборудования, запасных частей и комплектующих изделий; - Внешнеэкономическая деятельность по импорту и экспорту товаров, работ и услуг; - Производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности;(15.61- ОКВЭД) - Производство детского питания и диетических пищевых продуктов; (15.88 ОКВЭД) - Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий. (15.84 ОКВЭД) - Производство крупы, муки грубого помола, гранул и прочих продуктов из зерновых культур; (15.61.3 ОКВЭД) Уставной капитал Общества составляет 16 000 000 (Шестнадцать миллионов) рублей и составляется из номинальной стоимости долей участников. Органами управления Общества являются: * Общее собрание акционеров (высший орган управления); * Генеральный директор (единоличный исполнительный орган); * Органом контроля за финансово-хозяйственной и правовой деятельностью является ревизор. Генеральный директор Хлестов А.А. осуществляет руководство компанией ЗАО «ДИАДАР»в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами, внутренними документами, а также: - совершает сделки от имени Общества, за исключением случаев, предусмотренных законом «Об акционерных обществах» и Уставом Общества; - принимает решения о предъявлении от имени Общества претензий и исков к юридическим и физическим лицам; - распоряжается имуществом Общества для обеспечения его текущей деятельности, в пределах, установленных Уставом - утверждает штатное расписание и должностные инструкции, осуществляет прием на работу и увольнение. Задачами деятельности ЗАО «ДИАДАР» являются: * Продвижение диетических продуктов в магазинах и аптеках; * Продажа эксклюзивных брендов диетического и диабетического питания; * Выход на дальнее зарубежье; * Ценовая доступность для любой категории граждан; * Развитие филиальной сети; * Повышение внимания к здоровому образу жизни. Изначально Компания была создана с целью обеспечения специальным питанием людей, страдающих сахарным диабетом. В дальнейшем расширила свою зону влияния, и сегодня занимается популяризацией здорового и правильного питания, выпускаемая на собственном производстве площадью 2 500 кв.м. в Тверской области различную продукцию: батончики мюсли ТМ «EGO», «ДиYes», ореховые батончики «BonaVita» и козинаки на фруктозе ТМ «ДиYes», а также обеспечивая дистрибуцию полезных продуктов питания по всем регионам России и дальнейшего зарубежья. Кроме этого ЗАО «ДИАДАР» занимается фасовкой продукции других производителей под товарной маркой: ДИАДАР, ДиYes, SUREL, День здоровья, BonaVita. В ближайших планах - производство гематогена; протеиновых, энергетических батончиков, батончиков для снижения веса и детского питания, диетического печенья, подсластителей, отрубей, хлебцев, соевого мяса, печенья, конфет. С момента создания компании, она занимала лидирующее положение на рынке здорового питания и продолжает сохранять свою позицию, как и прежде. 1.2 Внешнее окружение фирмы. ЗАО «ДИАДАР» - одна из крупных компаний на рынке здорового питания, которая сотрудничает с различными иностранными предприятиями. Необходимо правильно определить ее внешнее окружение, как на Российском, так и на зарубежном рынке. Для этого, необходимо провести анализ внешнего окружения предприятия. При анализе внешней среды, проводится исследование по всем составляющим параметрам, которые могут повлиять на ее текущую стратегию, положение на рынке, изменения в области управления и.т.д. (подумать еще) Для начала анализа целесообразно начать с анализа потребителей. Понятие «потребитель» имеет множество значений. Однако наиболее общее и полное определение представлено автором книги «Закон РФ «О защите прав потребителей». С изменениями и дополнениями на 2015 г.». «Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товар (работы, услуги) ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: