VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Управление финансовым результатом работы предприятия (на примере ООО«Альянс-М»)

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K005967
Тема: Управление финансовым результатом работы предприятия (на примере ООО«Альянс-М»)
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное 

учреждение высшего образования

«Ижевский государственный технический университет 

имени М.Т. Калашникова»

(ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)

Инженерно-экономический факультет

Кафедра «Финансы и кредит»





«Выпускная квалификационная работа допущена к защите»

Заведующий кафедрой «Финансы и кредит»

к.э.н. М.В. Леонов

«      »  ____________2016 г.______________







ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА



на тему: «Управление финансовым результатом работы предприятия (на примере ООО«Альянс-М»)» 



по направлению 38.03.01 «Экономика» профиль «Финансы и кредит»





Студент 

	группы Б10-521-1з		А.И. Бакович                                                                                                         

«     » ________2016 г.



Руководитель выпускной 

квалификационной работы       

к.э.н., доцент							           Н.В. Гайдай

«     » ________2016 г.











Ижевск, 2016



СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……....3

ГЛАВА 1 ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА….5

1.1 Экономическое содержание и функции прибыли…………………………..…5

1.2 Методика анализа финансовых результатов ………….…………….………..12

ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М»…………..….....18

2.1 Организационно правовая форма, цели и задачи организации…………..…18

2.2 Организационное устройство и структура управления организации……….19

2.3  Оценка состояния финансовой работы и финансового контроля ……….…23

2.4 Основные экономические показатели деятельности организации……….....27

ГЛАВА 3 УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ….…………..…37

3.1 Состав и оценка финансового результата …………….…………………...…37

3.2 Мероприятия по увеличению прибыли и их эффективность…………..……40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..…...59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...…...62

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………..…………...65























ВВЕДЕНИЕ



Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса. В условиях перехода к рыночной экономике главную роль в системе экономических показателей играет прибыль.

Прибыль представляет собой конечный финансовый результат, характеризующий производственно-хозяйственную деятельность всего предприятия, то есть составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую основу для самофинансирования деятельности предприятия, осуществляя расширенное воспроизводство. За счет нее выполняется часть обязательств перед бюджетом, банками и другими предприятиями. Таким образом, прибыль становится важнейшей для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Она характеризует сметы его деловой активности и финансовое благополучие.

Так как основную часть прибыли предприятия получают от реализации выпускаемой продукции, сумма прибыли находится под взаимодействием многочисленных факторов: изменения объема, ассортимента, качества, структуры произведенной и реализованной продукции, себестоимости отдельных изделий, уровня цен, эффективности использования производственных ресурсов.

Кроме того, на нее оказывают влияние соблюдение договорных обязательств, состояние расчетов между поставщиками и покупателями и др. Из прибыли производятся отчисления в бюджет, уплачиваются проценты по кредитам банка.

В современных условиях повышается значение прибыли как объекта распределения, созданного в сфере материального производства чистого дохода между предприятиями и государством, различными отраслями народного хозяйства и предприятиями одной отрасли, между сферой материального производства и непроизводственной сферой, между предприятиями и его работниками.

Таким образом, прибыль играет решающую роль в стимулировании дальнейшего повышения эффективности производства, усиления материальной заинтересованности работников в достижении высоких результатов деятельности своего предприятия, что определяет важность и актуальность выбранной темы.
            Целью выпускной квалификационной работы является процесс формирования финансового результата исследуемой организации, а также разработка оценка факторов повышения и пути его оптимизации. Исходя из цели исследования, задачами в работе являются:

рассмотреть теоретические подходы к сущности и экономическому содержанию финансового результата;

дать организационно экономическую характеристику исследуемой организации;

3) изучить процесс формирования финансового результат организации;

4) дать оценку факторов повышения финансового результата и разработать пути ее оптимизации.

																Предметом исследования является управление финансовго результата исследуемой организации.

																Объектом исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «Альянс-М» г. Ижевска Удмуртской Республики, специализирующееся на производстве мебели и мебельной фурнитуры.

Теоретической и методической основой выпускной квалификационной работы являются учебная, научная и методическая литература по рассматриваемым в работе вопросам, законодательные и нормативные документы, материалы исследуемого предприятия.









ГЛАВА 1 ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА

Экономическое содержание и функции прибыли



По мнению автора А.М. Фридмана [21, С. 327] «Прибыль в качестве экономической категории отражает чистый доход, который формируется в сфере материального производства».

Далее этот же автор пишет, что «на уровне хозяйствующего субъекта прибыль является конечным финансовым результатом его работы, главной целью предпринимательской деятельности, служит показателем ее оценки».

А вот А.С. Нешитой [16, С. 201] считает , что «Прибыль производственного предприятия представляет собой разность между выручкой от реализации и себестоимостью реализованной продукции».

В.А. Слепов [19, С. 78] пишет, что «прибыль торгового предприятия определяется как разность между суммой доходов (торговых надбавок) от продажи товаров и суммой издержек обращения».

Мы согласны с мнением автора О.Ю. Шевченко [26, С. 63], которая пишет, что «Как экономическая категория прибыль – это чистый доход предприятия, созданный в процессе предпринимательской деятельности, являющийся основным источником самофинансирования его дальнейшего развития. Другими словами, прибыль – это превышение доходов над расходами, обратное положение называется убытком».

Анализируя функции прибыли пришли к выводу, что экономическое содержание прибыли проявляется в выполняемых ею функциях, среди которых  выделяют следующие:

- стимулирующая функция;

- источник формирования доходов бюджета;

- прибыль характеризует экономический эффект.

Наиболее полно и всесторонне функции прибыли описывает А.М. Фридман [21, С. 328], он пишет «Прибыль как экономическая категория выполняет следующие функции:

- прибыль характеризует экономический эффект, полученный предприятием в результате его хозяйственной деятельности. Прибыль производственного предприятия говорит о том, что выручка от реализации его продукции превышает себестоимость. Если при продаже товаров по розничным ценам возмещаются их покупная стоимость и сумма издержек обращения, торговое предприятие получает прибыль. Следовательно, прибыль отражает финансовые результаты, конкурентоспособность продукции (товаров), деловую активность предприятий на рынке;

- прибыль является составной частью формирования финансовых ресурсов предприятия и играет стимулирующую роль в его развитии. С помощью прибыли обеспечивается принцип самофинансирования - расширенное воспроизводство и социальное развитие организации. В увеличении прибыли материально заинтересованы и трудовые коллективы, так как за счет части прибыли образуются фонды потребления, осуществляются раз-личные поощрительные и социальные выплаты. Сумма дивидендов акционерных и иных обществ непосредственно зависит от суммы прибыли после уплаты налогов и других обязательных платежей. Итак, прибыль - движущая сила и источник социально-экономического развития предприятия, проведения обоснованной инвестиционной и дивидендной политики, материального поощрения и социальных выплат работникам;

- прибыль хозяйствующих субъектов через налоговую систему является одним из источников формирования бюджетов страны, что позволяет органам государственной власти решать важнейшие народнохозяйственные и социально-экономические задачи общества, национальной безопасности страны. 

Таким образом, прибыль служит рычагом умелого сочетания социально-экономических интересов хозяйствующих субъектов, трудовых коллективов и общества в целом».

Проблема экономического содержания, функций и значения прибыли находится в поле зрения многих экономистов, считает А.Н. Гаврилова [4, С. 349]

Отразим основные задачи в области эффективного управления прибылью по мнению Л.М. Бурмистровой [2, С. 241]:

1. «Достижение прибыли в соответствии с экономическим потенциалом хозяйствующего субъекта;

2. Обеспечение обоснованного формирования слагаемых прибыли, их повышение на основе диверсификации деятельности предприятия;

3. Усиление стимулирующей роли прибыли в социально-экономическом развитии предприятия (увеличение собственного капитала, расширение материально-технической базы, социальное развитие трудовых коллективов и т. п.;

4. Активное участие работников в формировании и распределении прибыли;

5. Тесная увязка механизма управления прибылью с общей системой управления хозяйствующим субъектом;

6. Рост прибыли на базе экономии затрат и расширения масштабов предприятия, а не любой ценой;

7. Повышение эффективности использования всех ресурсов и показателей рентабельности». 

Далее обратимся к автору Е.Б. Тютюкиной [20, С. 188], которая пишет, что «Прибыль предприятий формируется под влиянием объективных (внешних) и субъективных (внутренних) факторов. К объективным факторам, не зависящим от деятельности предприятия и влияющим на величину и динамику его прибыли, относятся: социально-экономические транспортные и природные условия, уровень цен на потребляемые предприятием производственные ресурсы, рыночная конъюнктура, инфляционные процессы и др.

К субъективным факторам относятся: объем и структура производимой продукции (оборота по реализации товаров), себестоимость и конкурентоспособность продукции (товаров), уровень хозяйствования и организации финансово-экономической работы, финансовое состояние предприятия и др. Влияние вышеуказанных факторов выявляется в процессе анализа прибыли и учитывается при ее планировании на предстоящие периоды. В соответствии с содержанием и назначением для учета, анализа и планирования финансовых результатов выделяют различные виды прибыли».

Экономическая сущность прибыли является одной из сложных и дискуссионных проблем в современной экономической науке, пишет А.Н. Задорожная [8, С. 149].

«Прибыль предприятия можно рассматривать с нескольких сторон: 

- как экономическую категорию; 

- как форму денежных накоплений; 

- как результат деятельности предприятия; 

- как источник финансирования развития предприятия; 

- как критерий оптимизации текущих затрат; 

- как критерий выбора инвестиционных проектов. 

Как экономическая категория прибыль - это чистый доход предприятия, созданный в процессе предпринимательской деятельности, являющийся основным источником самофинансирования его дальнейшего развития. Другими словами, прибыль - это превышение доходов над расходами. Обратное положение называется убытком». 

По мнению автора Н.В. Колчиной [12, С. 177] «экономическая категория отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности. С экономической точки зрения, прибыль - это разность между денежными поступлениями и выплатами, а с хозяйственной - это разность между имущественным состоянием предприятия на конец и начало периода. 

Прибыль, исчисленная для целей бухгалтерского учета, не отражает действительного результата хозяйственной деятельности, что привело к разграничению понятий бухгалтерской и экономической прибыли. Первая - результат реализации товаров и услуг, вторая-результат работы капитала. 

Прибыль - есть положительная разница между доходами 
коммерческой организации, понимаемыми как приращение совокупной стоимостной оценки ее активов, сопровождающееся увеличением капитала собственников, ее расходами, понимаемыми как снижение совокупной стоимостной оценки активов, сопровождающееся уменьшением капитала собственников, за исключением результатов операций, связанных с преднамеренным изменением этого капитала. 

Прибыль              (убыток)              -  это прирост или уменьшение капитала собственников, имеющий место в отчетном периоде. 
Оба приведенных определения имеют право на существование, однако с позиций практической реализации, т.е., исчисления прибыли, именно второе определение представляется предпочтительным». 

К.В. Екимова [7, С. 266] пишет, что «изучение всех аспектов, связанных с прибылью, показало, что прибыль, исчисленная в бухгалтерском учете, не отражает действительного результата хозяйственной деятельности. Это привело к четкому разграничению понятий - бухгалтерская и экономическая прибыль. Первая - результат реализации товаров и услуг, вторая - результат «работы» капитала».

Авторы книги «Финансы организаций» Н.С. Барышникова и В.Г. Артеменко [1, С. 121] пишут, что «в форме  “Отчет о финансовых результатах” отражаются:

1. Валовая прибыль, которая рассчитывается по промышленному предприятию как разность между выручкой (нетто) от реализации продукции, работ и услуг и производственной себестоимостью;

2. Прибыль от продаж по промышленному предприятию устанавливается как разность между валовой прибылью и коммерческими и управленческими расходами;

3. Прибыль (убыток) до налогообложения - это валовая прибыль или общая сумма финансового результата предприятия, полученная от всех видов деятельности. Она определяется на основе суммы прибыли от продаж и сальдо прочих доходов и расходов;

4. Чистая или нераспределенная прибыль (убыток). При положительном финансовом результате этот показатель отражает сумму прибыли, остающуюся в распоряжении предприятия, после уплаты текущих налогов на прибыль с учетом отложенных налоговых активов и обязательств. Сумма платежей зависит от налоговой базы и режимов налогообложения: налог на прибыль, единый налог на вмененный доход, упрощенная система налогообложения, учета и отчет-ности».

О.Ю. Шевченко [26, С. 66] пишет, что «Чистая прибыль предприятия по итогам отчетного периода может быть использована по следующим направлениям: 

1. На отчисления в резервный капитал (формирование резервного фонда). Как известно, резервный капитал может быть создан как в акционерных обществах, так и в обществах с ограниченной ответственностью (в последних создание резервного фонда носит добровольный характер);

2. На выплату дивидендов. Надо сказать, что  наличие достаточной по размерам прибыли вовсе не означает, что общество вправе объявлять и выплачивать дивиденды как по обыкновенным, так и по привилегированным акциям. Законом «Об акционерных обществах»   установлены определенные ограничения на выплату дивидендов: а) общество не вправе принимать решение о выплате (объявлении) дивидендов до полной оплаты всего уставного капитала (для вновь создаваемых АО);

б) нельзя принимать решение о выплате дивидендов до выкупа всех акций, которые общество обязано выкупить у акционеров по их требованию;

 в) нельзя принимать решение о выплате (объявлении) дивидендов, если на момент их выплаты акционерное общество отвечает при-знакам несостоятельности (банкротства) или указанные признаки появятся у общества в результате выплаты дивидендов; 

г) собрание акционеров не вправе принимать решение о выплате дивидендов, если стоимость чистых активов общества меньше суммы трех величин: уставного капитала; резервного фонда; превышения над номинальной стоимостью, определенной уставом, ликвидационной стоимости размещенных привилегированных акций (либо станет меньше этой суммы в результате выплаты дивидендов). Расходование части прибыли на выплату дивидендов акционерам повышает доходность акций, а значит - их курсовую стоимость и привлекательность новых эмиссий акций предприятия. Все это, в конечном счете, увеличивает капитал предприятия. Вместе с тем, этот вопрос связан с принятием серьезных финансовых решений в рамках дивидендной политики предприятия;

3. На погашение убытков прошлых лет;

4. На прочие выплаты по решению акционеров (учредителей). Значительная часть прибыли может быть направлена на финансирование инвестиций во внеоборотные активы и в прирост оборотных средств (капитализация прибыли). Капитализация чистой прибыли позволяет расширить деятельность предприятия за счет собственных источников финансирования, снижая при этом финансовые расходы на привлечение дополнительных источников, на выпуск новых акций. Наряду с финансированием развития производства прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, может быть направлена на удовлетворение социальных нужд (эксплуатация социально-бытовых объектов, находящихся на балансе предприятия, строительство объектов непроизводственного назначения, проведение оздоровительных, культурно-массовых мероприятий); на материальное поощрение (выплата премий, оказание материальной помощи сотрудникам, надбавки к пенсиям и т. п.)».

Т.Ю. Мазурина [14, С. 375] выделяет три основных источника получения прибыли:

1.   Образуется за счет монопольного положения предприятий по выпуску той или иной продукции, или уникальности продукта;

2.   Связан с производственной или предпринимательской деятельностью, т.е. предполагает знание коньюктуры рынка и умение адаптировать производство под изменяющуюся коньюктуру.

Величина прибыли зависит от:

- объема производства;

- структуры издержек производства;

- условий продажи товаров и оказания услуг;

-  направленности предприятия по выпуску продукции;

3.  Инновационная деятельность предприятия, т.е. предполагает постоянное обновление выпускаемой продукции, обеспечение ее конкурентоспособности.

Показатели финансовых результатов наглядно демонстрируют эффективность деятельности предприятия в абсолютной оценке, что является важным не только для самого предприятия, но и для лиц, заинтересованных в его деятельности.

К примеру, руководству предприятия данный анализ поможет выявить перспективы дальнейшего развития предприятия, поскольку важнейшим источником финансирования в этих целях является прибыль.

Для получения прибыли необходимо увеличение объема производства и продаж. Если же этот объем будет меньше критического, то предприятие получит убыток.

Только на основе анализа прибыли можно выработать верные управленческие решения, разработать бизнес-планы и т.д. Это справедливо по отношению к любому предприятию, вне зависимости от их размера, вида и масштабов деятельности, а так же формы собственности [11, С. 362].





	Методика анализа финансовых результатов 

	

Важными оценочными показателями экономической деятельности предприятия являются определение и глубокое изучение его финансовых результатов. Они складываются под совокупным влиянием многих конкретных условий функционирования организации.

 Основные показатели, формирующие финансовые результаты деятельности предприятия:

- выручка от реализации продукции, товаров и т. п.;

- себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг;

- коммерческие и управленческие расходы;

- прочие доходы и расходы;

- прибыль или убыток [25, С. 90].

Все перечисленные показатели, за исключением прибыли, в определенной мере являются промежуточными результатами. Они образуются в процессе текущего хозяйствования и не отражают конечные результаты деятельности предприятия.

Цель анализа - выявить резервы улучшения финансовых результатов и оздоровления финансового состояния предприятия.

Исходя из цели вытекают следующие задачи анализа:

- оценка динамики всех показателей, характеризующих финансовые результаты;

- изучение составных элементов формирования прибыли и их изменений за исследуемый период;

- оценка выполнения плана прибыли за анализируемый период;

- выявление и расчет влияния факторов на выполнение плана и динамику прибыли;

- систематический контроль за процессом формирования финансовых результатов;

- разработка и осуществление мер, нацеленных на улучшение финансовых результатов;

- подготовка информационной базы для экономического обоснования прибыли на планируемый период [21, С. 392].

Анализ финансовых результатов включает в себя следующее:

1) анализ состава и динамики балансовой прибыли: В процессе анализа хозяйственной деятельности используются следующие показатели прибыли: балансовая прибыль, прибыль от выполнения работ, работ и услуг, прибыль от прочей реализации,  прибыль до налогообложения, чистая прибыль.

Валовая прибыль включает в себя финансовые результаты от выполнения работ, работ и услуг, от прочей реализации, доходы и расходы от прочих операций.

Прибыль до налогообложения – это разность между валовой прибылью и суммой прибыли, облагаемой налогом на доход (по ценным бумагам и от долевого участия в совместных предприятиях), а также суммы льгот по налогу на прибыль в соответствии с налоговым законодательством, которое периодически изменяется.

Чистая прибыль – это та прибыль, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов, экономических санкций и отчислений в благотворительные фонды.

анализ финансовых результатов от выполнения работ, работ, услуг: 

Основную часть прибыли предприятия получают от выполнения работ и услуг. В процессе анализа изучаются динамика, выполнение плана прибыли от выполнения работ и определяются факторы изменения ее суммы.

анализ прочих финансовых доходов и расходов;

	Анализ доходов и расходов проводится по следующим направлениям [19, С. 107]:

	- выявляется динамика отдельных видов доходов и расходов и общей их суммы в отчетном периоде по сравнению с предыдущим. При этом темпы роста доходов необходимо сопоставить с темпами роста соответствующих расходов (горизонтальный анализ);

	- рассчитывается удельный вес отдельных доходов и расходов в общей их величине и оценивается динамика структуры этих показателей в отчетном периоде по сравнению с предыдущим (вертикальный анализ);

	- при наличии информации за несколько периодов проводится трендовый анализ доходов и расходов;

	- определяются различные соотношения доходов и расходов организации (коэффициентный анализ);

	- соотношение общей суммы доходов и расходов;

	- соотношение доходов и расходов по обычным видам деятельности;

	- соотношение прочих доходов и расходов.

	Расчет этих соотношений проводится за предыдущий и отчетный период, что позволяет выявить уровень и динамику доходности деятельности организации.

	Доходы от основных видов деятельности следует рассматривать как основной, определяющий вид доходов предприятия, который при нормальных условиях деятельности имеет наибольший удельный вес в общей величине доходов. Если прочие доходы преобладают в структуре доходов предприятия, то в ходе анализа данный факт должен быть объяснен конкретными изменениями условий деятельности. В случае, когда преобладание удельного веса некоторых прочих поступлений приобретает устойчивый характер, т.е. повторяется в течение ряда смежных отчетных периодов, может иметь место изменение содержания основных видов деятельности, не отраженное в уставе организации.

	В ходе анализа важно не только установить структуру доходов предприятия в отчетном периоде и ее изменение по сравнению с предыдущим периодом, но и определить тип структурной динамики доходов и причин, его обусловившие.

	Дальнейший анализ должен быть направлен на оценку влияния сложившейся динамики и структуры доходов и расходов на показатели финансовых результатов деятельности организации, в том числе прибыль от продаж, прибыль до налогообложения и чистую прибыль [23, С. 108].

анализ рентабельности предприятия: 

Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, предпринимательской, инвестиционной), окупаемость затрат и т.д. Они более полно, чем прибыль, отражают окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами.

Показатели рентабельности можно объединить в несколько групп:

- показатели, характеризующие окупаемость издержек производства и инвестиционных проектов;

- показатели, характеризующие прибыльность продаж;

- показатели, характеризующие доходность капитала и его частей.

Все показатели могут рассчитываться на основе балансовой прибыли, прибыли от выполнения работ и чистой прибыли. 

	 К основным задачам анализа показателей рентабельности относятся:

	- оценка выполнения плана по показателям рентабельности продукции и системе показателей рентабельности коммерческих организаций;

	- анализ динамики показателей рентабельности продукции и рентабельности коммерческой организации;

	- анализ факторов, обусловливающих динамику показателей рентабельности продукции и рентабельности коммерческой организации;

	- выявление возможных резервов повышения рентабельности продукции и рентабельности коммерческой организации.

	Методика факторного анализа прибыли от продаж включает следующие расчеты [15, С. 54]:

	- Расчет общего изменения прибыли от продаж (?Р):

	

	                                                          (1)

	где, Р1 – прибыль отчетного года, тыс.р.

	        Р0 – прибыль предыдущего года, тыс.р.

	- Расчет влияния на прибыль изменений объёма продаж (?Р1):

	

		(2)

		

		

	                                                                  (3)   

	

	где, N1,0 – выручка от продаж отчетного периода в ценах предыдущего, тыс.р.

	          N0 – выручка от продаж предыдущего периода, тыс.р.

	- Расчет влияния на прибыль изменений отпускных цен на продукцию(?Р2):

	

		                  (4)

	

	где, N1 – выручка от продаж отчетного периода, тыс.р.

	- Расчет влияния на прибыль изменения себестоимости продукции (?Р3):

	

		(5)

	

	где, S1.0 – полная себестоимость проданной продукции отчетного периода в ценах и условиях предыдущего, тыс.р.

	        S1 – полная себестоимость проданной продукции отчетного периода, тыс.р.

	- Расчет влияния на прибыль изменения в структуре продаж (?Р4):

	

		(6)

	

	- Расчет совокупного влияния факторов, равного общему изменению прибыли от продаж (?Р):

		

	(7)



Таким образом рассмотрев теоретические основы формирования финансового результата, считаем что наиболее полно данный вопрос изучен таким автором как А.М. Фридман, его методика определения финансового результата будет применена нами в следующей главе.



ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М»

2.1 Организационно правовая форма, цели и задачи организации



Общество с ограниченной ответственность ООО «Альянс-М» именуемое в дальнейшем общество, учреждено решением учредителя от 28 января 2008г. № 1 и действует на основании Устава, Гражданского кодекса РФ, ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также иного применяемого законодательства. 

	Общество с ограниченной ответственностью «Альянс-М» создано в соответствии с действующим законодательством РФ и УР, с целью удовлетворения потребностей в работах, товарах и услугах, а также получения прибыли.

	Полное фирменное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью «Альянс-М». 

Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Альянс-М».

Место нахождения общества: 427026, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе 162.

Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные в том числе валютный счет в банках на территории России и за режом, от своего имени самостоятельно выступает участником гражданского оборота, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может выступать в качества истца и ответчика в суде, в арбитражном или тритейском суде.

Для обеспечения своей деятельности общество имеет круглую печать со своим наименованием, бланки, может иметь товарный знак, знак обслуживания, зарегистрированные в установленном порядке, другие реквизиты с фирменной символикой.

	Общество отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своего участника. Участник Общества не отвечает по обязательствам Общества и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества % пределах стоимости принадлежащей ему доли в уставном капитане Общества. Генеральным директором ООО «Альянс-М» является Шутова Наталья Николаевна.

	Уставный капитал общества составляет 25 тыс. р. и состоит из номинальной стоимости доли участника общества.

Основными видами деятельности общества являются:

	производство мебели для офисов и предприятий торговли;

	производство и продажа мебельной фурнитуры;

	производство прочей мебели.

Общество вправе осуществлять и другие виды деятельности, не запрещенные  действующим законодательством.

Общество осуществляет свою деятельность только после получения соответствующих лицензий и разрешений.



2.2 Организационное устройство и структура управления организации



Основным структурным подразделением ООО «Альянс-М» и производственной единицы является цех. Цех - это организационно-обособленное подразделение предприятии, состоящее из ряда производственных участников и обслуживающих звеньев. Цех выполняет определенные ограниченные производственные функции, обусловленные характером кооперации труда внутри предприятия. В цехах предприятия изготавливается продукция или выполняется определенная стадия производства, в результате которой создаются полуфабрикаты, используемые на данном предприятии.

В зависимости от перерабатываемого сырья, характера производственных процессов различают основные, вспомогательные и обслуживающие цехи в ООО «Альянс-М». 

К цехам основного производства относятся цехи, в которых выполняются основные процессы производства, или их часть, то есть, они непосредственно связаны с изготовлением основной продукции предприятии и предназначены для выработки продукции, определяющей назначение предприятия.

Вспомогательные цеха - это цеха, которые способствуют выпуску основной продукции, создавая условия для нормальной работы основных цехов: оснащают их инструментом и приспособлениями, обеспечивают запасными частями для ремонта оборудования и проводят плановые ремонты, обеспечивают энергетическими ресурсами. 

Кроме того, во вспомогательных цехах вырабатывается продукция, потребляемая основными цехами предприятия. 

Обслуживающие хозяйства предприятия продукции не производят, а выполняют работы по предоставлению услуг основным и вспомогательным цехам.

Производственная структура ООО «Альянс-М» представлена на рис. 1.



ООО «Альянс-М»



Обслуживающие производства

Вспомогательные производства

Основное производство





Магазин

Складское хозяйство

Столярно - распиловочный цех





Транспортный цех

Цех обойки и поролона





Отдел сбыта

Швейно раскройный цех



Отдел заготовки и сырья





Рис.1.  Производственная структура ООО «Альянс-М» 



На первом производственном этапе в  швейно раскройном распиловочном цехе происходит крой ткани для съёмных чехлов. Для этого конструктора предварительно разрабатывают лекала, без которых в раскройном цехе не обойтись. Далее в столярно распиловочном цехе производится распил деталей по заданным параметрам, все данные по размерам изделия вводятся через программу. Далее, в цехе обойки и поролона вымеряются необходимые заготовки для производства мягкой мебели и последний этап это сборка мягкой мебели.

Вспомогательные производства в ООО «Альянс-М» не участвуют в процессе производства, лишь косвенно оказывают влияние на  производственный процесс мебельного производства.

Организация имеет два собственных магазина, в которых торгуют мебелью собственного производства. Оба магазина расположены в городе Ижевск по адресу: ул. Автозаводская, 38 и ул. 50 лет ВЛКСМ, 38.

Структура управления - это форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение целей организации.

Отношения между подразделениями и отдельными должностями поддерживаются благодаря горизонтальным и вертикальным связям. Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми. Вертикальные связи - это связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления, т. е. при наличии нескольких уровней управления. Кроме того, связи в структуре управления могут носить линейный и функциональный характер. Линейные связи отражают движение управленческих решений и информации между так называемыми линейными руководителями, т. е. лицами, полностью отвечающими за деятельность организации или её структурных подразделений. Функциональные связи имеют место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления.

Структуру управления ООО «Альянс-М» отразим на рис. 2.









Общее собрание участников



Совет директоров       





Правление



Заместитель директора по производству

Управляющий розничной сетью

Коммерческий директор

Главный бухгалтер



Директор



















		Рис. 2.  Структура управления ООО «Альянс-М»

	

	Высшим органом управления общества является Общее собрание его участников, которое может быть очередным и внеочередным. Каждый участник общества имеет на общем собрании количество голосов, пропорционально его доле в уставном капитале. Постоянно действующим органом управления и контроля за деятельностью исполнительных органов является совет директоров, члены которого избираются на общем собрании участников общества. Срок полномочий совета директоров 5 лет. Количество членов Совета директоров – два. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляет директором (единоличным исполнительным органом) и Правлением (коллегиальным исполнительным органом).

	Директор избирается Общим собранием участников общества из числа участников общества или третьих лиц сроком на 5 лет. Члены Правления общества избираются общим собранием участников общества из числа участников общества или других лиц сроком на 1 год в количестве 2 членов.

	Директору ООО «Альянс-М» подчинены главный бухгалт.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44