VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Управление финансовым состоянием предприятия на основе диагностике основных финансовых показателей

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W000260
Тема: Управление финансовым состоянием предприятия на основе диагностике основных финансовых показателей
Содержание
     НОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
     Кафедра Финансов и банковского дела
     
     
     ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
     
     на тему: «Управление финансовым состоянием предприятия на основе диагностике основных финансовых показателей»
     
     
     Студентки 6 курса
     факультета Экономики, управления и финансов
     заочной формы обучения
     Быковой Дарьи Николаевны
     
     специальность «Финансы и кредит»
     специализация «Финансовый менеджмент»
     
     Научный руководитель
     к.э.н., доцент Филимонова Надежда Николаевна
     
     Допущен к  защите
     Заведующий кафедрой
     к.э.н., доц. _________ /Кувшинова Ю.А./
     «___» _________2015г.
     
     
     Москва 
     2015г
     СОДЕРЖАНИЕ
     
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ............................................6
1.1. Финансовое состояние как основа устойчивого развития организации.....6
1.2. Методика оценки финансового состояния организации............................17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 
ООО «ФОРТИС-ИМПЭКС».................................................................................30
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО 
«ФОРТИС-ИМПЭКС»..........................................................................................30
2.2. Сравнительный аналитический баланс........................................................35
2.3. Анализ финансовой устойчивости................................................................41
2.4. Анализ платежеспособности и ликвидности...............................................43
2.5. Анализ рентабельности и деловой активности...........................................45
2.6. Оценка доходности предприятия..................................................................54 
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ДИАГНОСТИКЕ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.....................................................................55
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации деятельности с целью повышения финансовых результатов ООО «ФОРТИС-ИМПЭКС»................55
3.2. Повышение рентабельности собственных средств.....................................60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................69
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................74
ВВЕДЕНИЕ
     
      В современных условиях повышается самостоятельность предприятий в принятии и реализации управленческих решений, их экономическая и юридическая ответственность за результаты хозяйственной деятельности. 
      В условиях рыночной экономики теоретическое обоснование и практическое применение результатов анализа финансовой деятельности предприятий приобретает наибольшую актуальность, что связано, прежде всего, с тем, что современное предприятие самостоятельно определяет направления своей деятельности и осуществляет её финансирование с целью получения прибыли. В постоянно изменяющихся рыночных условиях руководители предприятия должны постоянно следить за изменяющейся конъюнктурой, за эффективностью использования своих ресурсов, за состоянием своих активов, конкурентоспособностью своей продукции, так как данные показатели определяют не только текущую конкурентоспособность предприятия, но и перспективы развития предприятия в будущем. Усиление конкуренции в условиях рынка поставило предприятия в жесткие условия, требующие эффективного управления финансовыми ресурсами и активами.
      Улучшение финансового состояния предприятий является центральным звеном экономической реформы. Стабильность в обществе и поступательное развитие экономики страны непосредственно зависят от устойчивости финансового состояния предприятий. Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей экономической деятельности предприятия под влиянием множества факторов внутреннего и внешнего характера. Негативное влияние совокупности факторов может стать причиной не только неустойчивого финансового состояния, но и привести к банкротству. Любое предприятие нуждается в эффективных методах и способах диагностики финансового состояния. Методические вопросы финансового анализа разработаны и широко освещаются в экономической литературе.
      Актуальность проведения финансового анализа определяется тем, что в условиях рынка руководство предприятия самостоятельно определяет цели и масштабы своей деятельности, а также осуществляет поиск источников ее финансирования. Кроме того, главной целью предприятия является максимизация прибыли при условии минимизации затрат как экономических, так и финансовых ресурсов. Поэтому финансовая деятельность предприятия, его ликвидность и рентабельность позволяют наиболее точно оценить результаты деятельности предприятия.
      Основой для проведения финансового анализа деятельности предприятия является бухгалтерская и финансовая отчетность. Поэтому качество информации, представляемой в отчетности предприятия, является одним из главных факторов определяющих качество результатов финансового анализа, целесообразность и возможность их применения для принятия конкретных управленческих решений.
      Целью дипломной работы является управление финансовым состоянием предприятия на основе диагностики основных финансовых показателей.
      Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     - изучить теоретические аспекты финансового анализа предприятия;
     - провести анализ финансового состояния ООО «ФОРТИС-ИМПЭКС»;
     - дать организационно-экономическую характеристику ООО «ФОРТИС-ИМПЭКС»;
     - выявить тенденции и причины изменения финансовых показателей;
     - разработать направления по улучшению финансового состояния предприятия.
     Предметом исследования являются показатели финансового состояния предприятия.
     Объектом исследования – финансово-хозяйственная деятельность ООО «ФОРТИС-ИМПЭКС».
     Методической основой исследования являлись: графический метод, расчетно-аналитический и структурно-динамический методы, метод сравнения и метод коэффициентов.
     Теоретической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой теме, нормативно-правовые акты, данные бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия, материалы периодических и электронных изданий.
     В первой главе рассматриваются теоретические и методические аспекты анализа финансового состояния предприятия.
     Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «ФОРТИС-ИМПЭКС» и проведен анализ финансового состояния предприятия.
     В третьей – определены направления совершенствования финансового состояния предприятия.
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 


Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 
Функциональные изменения в предмете изучения в процессе его эволюции по-разному оценивались в отечественной и зарубежной научной мысли. Так, представители отечественной школы склонялись к выделению нескольких основных периодов развития изучаемого явления. Напротив, представители западной науки классифицировали строго большое разнообразие форм и типов предмета изучения, не поддающихся формальному распределению на строгие группы или классы. Наличие таких противоположных взглядов с первого взгляда могло бы показаться полисемантией. Однако это говорит скорее о том, что для объективного восприятия указанного явления нужно использовать все подходы в совокупности, и тем объективнее будет такая картина. 


     
      
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
      1.1. Финансовое состояние как основа устойчивого развития организации
      
      В настоящее время финансовое состояние хозяйственных субъектов трактуется с различных позиций, при этом отсутствует единый методологический подход к его определению, что затрудняет построение универсальных практических методик анализа1.
      Во-первых, финансовое состояние понимается как точечная характеристика процесса кругооборота капитала по оси времени, отражающая, также способность организации к дальнейшему развитию. Финансовое состояние организации - это экономическая категория, отражающая состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования к саморазвитию на фиксированный момент времени. Финансовое состояние организации характеризуется составом и размещением средств, структурой их источников, скоростью оборота капитала, способностью организации погашать свои обязательства в срок и в полном объеме, а также другими факторами.
     Во-вторых, финансовое состояние рассматривается как характеристика размещения средств организации, его инвестиционной деятельности, особо здесь подчеркивается планово-контрольный аспект данной категории. Финансовое состояние предприятий характеризует размещение и использование средств организации. Оно обусловлено степенью выполнения финансового плана и мерой пополнения собственных средств за счет прибыли и других источников, если они предусмотрены планом, а также скоростью оборота производственных фондов и особенно оборотных средств.
      В-третьих, финансовое состояние может трактоваться как платежеспособность организации. Финансовое состояние организации - обеспеченность или необеспеченность организации денежными средствами для обеспечения его хозяйственной деятельности.
      Под финансовым состоянием понимается способность организации финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования организации, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями c другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью. 
      В-четвертых, финансовое состояние рассматривают как составную часть экономического потенциала организации, отражающую финансовые результаты деятельности организации. Экономический потенциал - способность организации достигать поставленные перед ним цели, используя.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44