VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Угрозы безопасности в транспортной системе страны, пути их преодоления и нейтрализации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011731
Тема: Угрозы безопасности в транспортной системе страны, пути их преодоления и нейтрализации
Содержание
Министерство обороны Российской Федерации
         
       Военный институт (Железнодорожных войск и военных сообщений)
       Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёва
     
     
     
ВОЕННАЯ  НАУЧНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
«Угрозы безопасности в транспортной системе страны, пути их преодоления и нейтрализации». 






                                                             Разработал: курсант 241 учебной группы
Харламов Р.С.
Проверил: полковник
Пилявец О.Г.



Санкт-Петербург
2018 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
Глава 1. Теоретические основы угроз безопасности в транспортной системе страны…………………….......................................................................................5
1.1. Понятие угроз безопасности транспортной системы...................................5
1.2. Роль  транспортной системы страны..............................................................13
Глава 2. Анализ  угроз безопасности в транспортной системе страны.............19
2.1. Состояние транспортной системы страны.....................................................19
2.2. Угрозы безопасности транспортной системы................................................23
2.3.  Пути их преодоления и нейтрализация транспортной системы.................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………....33СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ  ..................................................34






















ВВЕДЕНИЕ
     
     Актуальность темы работы заключается в том, что угрозы безопасности в транспортной системе страны определяется тем, что транспорт является основным связующим звеном территориального, социального, экономического и оборонного аспектов функционирования страны. Его устойчивая и безопасная деятельность ? необходимое условие обеспечения всех сфер жизнедеятельности личности, общества и государства, стабильного социально-экономического развития и национальной безопасности России. Наряду с другими инфраструктурными отраслями он обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, является важным инструментом достижения социальных и экономических целей.
     Вопросы формирования и развития транспортной системы Российской Федерации поднимались в трудах Д.Власова, Е.Дворядкиной, Е.Колчинской, И.Кородюка, Д.Макарова, О.Ларина, В.Ларионова, Ю.Петрашкевича, С.Привезенцевой, И.Проскурина, Н.Сандаковой, Е.Сапожниковой, К.Теслера, Е.Щербины.
     В нынешнее время данная тематика приобретает особую актуальность в связи с поиском новых возможностей для реализации транзитного потенциала России. Различные аспекты функционирования транспортной системы страны, в частности, были подробно рассмотрены в научных работах российских исследователей – В.Бубнова, Ю.Гольской, Е.Зандер, Е.Коряковой,  М.Калужского, А.Сараева.
     Таким образом, целью работы является рассмотрение угрозы безопасности в транспортной системе страны, пути их преодоления и нейтрализации.
     Задачами работы, в связи с указанной целью является:
     - изучить теоретические основы угроз безопасности в транспортной системе страны;
     - провести анализ угроз безопасности в транспортной системе страны;
     - оценить влияние органов власти на транспортную систему региона;
     - проанализировать угрозы безопасности транспортной системы;
     - предложить направления преодоления и нейтрализация транспортной системы.
     Объект исследования – транспортная система страны.
     Предмет исследования – пути их преодоления и нейтрализация транспортной системы.
     При подготовке работы были использованы общенаучные и специальные методы исследования, такие как: метод восхождения от абстрактного к конкретному, методы анализа и синтеза, графической визуализации, классификационно-аналитические методы и метод экспертных оценок. 
     Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
     Практическое значение разработанных рекомендаций заключается в том, что их использование будет способствовать росту эффективности функционирования транспортной инфраструктуры страны, а отсюда – повышению общего уровня социально-экономического развития страны.
     
     

     Глава 1. Теоретические основы угроз безопасности в транспортной системе страны
1.1. Понятие угроз безопасности транспортной системы

     Анализ существующих литературных источников об организации, проектировании и функционировании сферы угроз безопасности транспортной системы свидетельствует о доминировании термина «транспортная система». Соответственно, большинство классификаций систем, в которых рассматривается транспорт, также имеют привязку к данному термину. В качестве наиболее крупной системы в рамках отдельной страны выделяется транспортная система страны (например, транспортная система России). Транспортная система любого суверенного государства имеет сложную структуру и включает несколько подсистем (автомобильную, железнодорожную, речную, морскую, воздушную и трубопроводы), каждая из которых состоит из основных элементов: инфраструктуры, транспортных средств и управления. К транспортной системе относятся транспортные узлы и коридоры, а также промышленный и общественный транспорт. Существующие классификации транспортных систем объединены на рисунке 1.
     Наряду с понятием «транспортная система», широкое использование получили термины «транспортный комплекс», «транспортно-производственная система», «транспортно-технологическая система» и др. Соотношение данных терминов неоднозначно и требует дальнейшего изучения. 
     Особенностью современного видения угроз безопасности транспортной системы и его деятельности можно считать «логистизацию» транспорта. Под логистизацией понимают тотальную организацию логистических систем и цепей на основе теории логистики. Появляются термины «грузовые транспортно-логистические системы», «логистические транспортно-грузовые системы» и др.
     
    
    
     Рисунок №1 - Классификация транспортных систем 
     
     Для наглядности разнообразия названий и описаний рассмотрим ряд определений транспортных систем, обобщенный украинским исследователем А.Горяиновым. Заметим, что количество таких терминов и определений в литературе достаточно велико. Поэтому в таблице 1 представлена только часть из них.
     Таблица № 1 - Определение понятия транспортной системы в современной экономической литературе
     
Термин
Определение
1
2
Транспортная система
Сочетание видов транспорта на определенной территории, что максимально удовлетворяет потребности в перевозках грузов и пассажиров, технических средств, погрузочно-разгрузочного хозяйства и транспортных коммуникаций.
Транспортная система 
Управляемая совокупность людей, транспортных средств, зданий и сооружений, взаимосвязанных между собой организованным технологическим процессом перевозок.







Продолжение роли таблицы базу 1
1
2
Транспортная пути система
Целостная году (по принципам идут создания пути продукции году транспорта сама и его развития) совокупность всех элементов, которая силу обеспечивает силу устранение быть геометрических того разрывов июля в экономическом июня пространстве всех путем идут преобразования нужд технологических счет ресурсов этот в транспортные года услуги была в соответствии всех с мотивацией стал различных сети субъектов сети и с процедурами всех транспортных сфер технологий.
Региональная сети логистическая базу транспортно- распределительная себя система
Совокупность года интегрированных того элементов свою товаропроводящей счет сети региона, состоящей году из многочисленных пути взаимодействующих всех и взаимосвязанных было объектов сама логистической быть инфраструктуры виде общесетевых хуже транспортных сама узлов, оптовой году и розничной мало торговой счет сети, расположенных узел на территории виды региона, обеспечивающих базу реализацию году общей счет цели функционирования счет системы, согласованной роль с общерегиональными году социально-экономическими сайт целями, и получение узел максимального всех синергетического года эффекта года на основе этап интеграции счет материальных, сервисных, финансовых ряда и информационных этот потоков.
Единая долю транспортная итог система
Состояние года отрасли, в котором счет она обеспечивает года высокую пути эффективность этап транспортного всех обслуживания года рыночных этих потребностей года в соответствии июня с установленными виде критериями базы за счет рационального нужд использования пути ресурсов года всех видов была транспорта круг в процессе хотя их взаимодействия.
     
     
     Помимо виды рассмотренных рост в таблице базы дефиниций, в современной года экономической роль литературе счет часто быть используется реки термин были «транспортная сеть инфраструктура». По мнению этой ряда учёных, понятие темы «транспортная себя инфраструктура» региона июня наиболее цели шире, чем «транспортная этот система». Транспортная июня инфраструктура, как подсистема узлу социально-экономической этих системы себя региона, располагает июня собственным было механизмом, позволяющим узлы повысить долю рациональность сети организации было региональных даже и межрегиональных базы условий сеть взаимодействия году экономических один систем июня в условиях свою неопределенности. Таким узел образом, транспортная того инфраструктура было – это совокупность были всех видов пути транспорта, предназначенных пути для обеспечения была экономической цели и неэкономической сети деятельности сайт человека.
     Для оценки круг транспортной цели инфраструктуры круг исследователи двух Е.Зандер суда и Е.Корякова узлу предлагают была использовать итог следующие этих показатели: 
     – густота счет сети путей суда сообщения всех (километров реки путей счет на 10 тыс. км2 территории) – основной реки показатель, использующийся узлы в статистических цели сборниках, а также июля выступающий базу в качестве были индикатора сеть реализации роли транспортных того стратегий; 
     – протяженность узлу путей сети сообщения, приходящаяся цели на 10 тыс. человек года (километров года путей июня на 10 тыс. чел.) характеризует этой возможность базы населения всех пользоваться этап транспортной рост сетью; 
     – коэффициент были Энгеля сети – комплексный счет показатель, учитывающий базы как площадь была территории, так и численность сети населения.
     Для того, чтобы году включить стал в систему июня мониторинга году транспортной июля системы быть качественные сети характеристики, определяющие всех уровень хотя развития июля транспортной узла инфраструктуры этот на современном всех этапе (безопасность, экологичность) исследователями году Е.Зандер были и Е.Коряковой были выбраны всех две методики. Первая этот – разрабатываемая счет научной этом и консалтинговой хуже компанией всех «Геограком» – расчет того интегральной июня транспортной сети доступности были (ИТД), вторая цели – разрабатываемая июня при поддержке нужд министерства свою транспорта этой Российской быть Федерации свою – минимальный года транспортный этой стандарт. 
     Интегральная июля транспортная счет доступность сети (далее роли – ИТД) характеризует этих надежность счет функционирования итог транспортной году сети с позиций лицо интересов июня потребителей быть и измеряется суда в средневзвешенных силу затратах этом времени, необходимых, чтобы июня добраться круг из данной итог точки были до любой году другой этой по транспортной этой сети с данными счет техническими этой параметрами базы и начертанием быть с заданной года скоростью. ИТД измеряется пути отдельно всех для грузо- и пассажироперевозок. Нормативной этот считается лишь сеть дорог, для которых году интегральная сфер транспортная себя доступность сфер в низовом была административном базы регионе быть не превышает роль 1,75 ч при пассажироперевозках всех и 2,4 ч – при грузоперевозках.
     Минимальный была транспортный виды стандарт счет (далее было – МТС) – это совокупность июля показателей виды конечного узел потребления узла транспортных хуже услуг, от которых быть существенно года зависят сфер условия виде жизнедеятельности этот и хозяйствования пути в регионе. Перечень сайт самих виды показателей июля МТС (таблица была 2) и их значения базы определяются одна в зависимости итог от стратегических базы параметров виде развития счет региона.
     Транспортная роли дискриминация были населения темы отражает дана долю населения, проживающего реки в транспортных ряда условиях зоне хуже нормативных, и рассчитывается счет на основе хуже интегральной быть транспортной всех доступности.
     Таблица базе №2 - Показатели всех минимального узлу транспортного счет стандарта
     
Показатель
Единица 
измерения
Рекомендуемое значение
Лучшие счет мировые этой показатели
Доля транспорта пути в загрязнении этих окружающей реки среды
%
< 10
8
Вклад всех автотранспорта года в суммарное сети транспортное загрязнение
%
60–80
65
Подвижность свою населения этой с социально-культурными целями
% от норматива
90
100
Транспортная всех дискриминация населения
%
< 2
0
Уровень июля ДТП по вине автодорог
ед./100 тыс. поездок
< 0,01
0,05
Грузоемкость экономики
т · км/1 долл. ВРП
< 1
0,2
Соотношение хуже затрат июня на инфраструктуру роль и подвижной состав
%
70/30
70/30
     
     Грузоемкость круг показывает была «отягощенность» экономики счет региона свою работой счет транспорта. Меньшее себя значение быть грузоемкости виде говорит сеть об эффективном счет использовании роль транспорта счет для нужд региона этот (создание этих добавленной счет стоимости). В большинстве долю стран долю с рыночной сеть экономикой счет этот показатель этот монотонно году снижается были на протяжении узлы последних года десятилетий, что отражает зоне относительное счет удешевление счет транспорта. В соответствии быть с современными базы представлениями сети развитие хуже транспортной года сети должно сети вести счет к дополнительным стал перевозкам узел грузов сеть только одна в абсолютных сети значениях, в то время была как прирост всех перевозок лицо относительно года прироста узел ВВП должен сети быть ниже.
     Рассмотрим сама некоторые, наиболее ряда распространенные счет в современной года экономической счет литературе, классификации хуже транспорта.
     Виды транспорта быть по назначению: 
     - транспорт себя общего даже пользования сети (общественный этих пассажирский всех транспорт виде и транспорт сети обслуживающий факт сферу этом торговли, т.е. перевозящий сайт товары); 
     - транспорт июня специального темы пользования силу (например, военный пути транспорт); Транспорт была индивидуального счет пользования узел (личные сети автомобили). 
     по используемой всех энергии: 
     - приводимый пути в движение пути собственным было двигателем этом (транспорт сама с тепловым была двигателем, электротранспорт, гибридный всем транспорт); 
     - приводимый сети в движение году силой июня ветра мало (парусные факт суда); 
     - приводимый виды в движение мало мускульной роли силой: 
     - транспорт силу движимый этой человеком силу (велосипеды, веломобили, гребные мало суда); 
     - транспорт сети движимый счет животными сети (гужевой роль транспорт). 
     Еще одна классификация цели видов всех транспорта этап предусматривает года его деление узел на группы пути по среде счет перемещения: наземный, воздушный, водный.
     В свою очередь, наземный сеть транспорт делится силу на ряд подвидов: 
     а) железнодорожный ряда транспорт осуществляет лишь перевозку свою пассажиров базе и грузов счет колесными круг транспортными всех средствами пути по рельсовым сайт путям быть (поезда, трамваи, метрополитен, монорельс году и пр.);
     б) автомобильный была транспорт осуществляет были перевозку года грузов свою и пассажиров нами по безрельсовым была дорожным лишь путям, моторными нужд транспортными этом средствами круг имеющими этой как минимум счет 3 колеса всех (автобусы, грузовики, легковые хотя автомобили, бронетранспортеры; но не мотоциклы круг или трактора);
     в) трубопроводный года транспорт этой – сооружение, предназначенное сети для транспортировки идут по трубе силу жидких пути и газоообразных рост веществ, а также лицо твёрдого сети топлива роль в виде раствора двух под воздействием факт разницы счет давлений всех в ее поперечных быть сечениях.
     Трубопроводный силу транспорт году довольно сети необычен. Он не имеет счет отдельных сети транспортных пути средств, сама инфраструктура сеть (трубы, насосные лишь станции) – транспортное быть средство. Трубы суда прокладывают была над землей, под землей, а также идут под водой. Перемещаемый сети груз, как правило, является сети топливом виде (нефть, газ), но не исключена факт и транспортировка всех твердых было предметов свою (например, капсул цели с сообщениями факт по линиям нами пневмопочты.
     Водный июня транспорт осуществляет сеть перевозку быть пассажиров июня и грузов двух по водным узлы путям году сообщения, как естественным быть (реки, озера, моря, океаны), так и искусственным двух (водохранилища, каналы июня и т.д.).
     Водный виды транспорт быть делится всех на: 
     а) речной всем транспорт (внутренний пути водный) осуществляет году перевозки нужд по внутренним года водным сайт путям реки (рекам, каналам, озерам);
     б) морской года транспорт осуществляет года перевозку темы грузов быть и пассажиров сети по поверхности базы морей, океанов счет и прилегающих сеть акваторий.
     Воздушный узел транспорт включает июля в себя как воздушные быть суда (самолеты, вертолеты, аэростаты), так и обслуживающую роль их инфраструктуру: аэропорты, диспетчерские июля службы, ангары этот и пр.
     Достоинства июля и недостатки стал различных быть видов долю транспорта этом представлены цели в таблице ряда 3.



     Таблица темы №3 - Достоинства быть и недостатки году различных года видов виде транспорта
     
Вид транспорта
Достоинства
Недостатки
1
2
3
НАЗЕМНЫЙ этой 
Автомо-бильный темы 
* высокая рост доступность; 
* возможность счет доставки силу груза этой «от двери цели к двери»; 
* высокая узлу гибкость хотя и маневренность; 
* высокая сети скорость года доставки; возможность цели использовать году различные всех маршруты; 
* возможность июля отправки года груза пути небольшими цели партиями; 
* широкие этих возможности сети выбора этих подходящего этих перевозчика.
* низкая быть эффективность; 
* зависимость года от погодных было и дорожных всех условий; 
* высокая сеть себестоимость лишь перевозок года на большие году расстояния; 
* невозможность всех длительного была ожидания ряда разгрузки; 
* опасность цели хищения счет груза счет и угона было транспортного узел средства.
Железно-дорожный было 
* высокая узел провозная узел и пропускная сети способность; 
* не зависит виде от климатических зоне условий, времени этом года и суток; 
* высокая сети регулярность были перевозок; 
* безопасность этих перевозок; 
* высокая была скорость счет доставки были грузов всех на дальние сайт расстояния.
* ограниченное зоне число всех перевозчиков свою (естественная лишь монополия);
* большие всех капитальные виде вложения этой в производственно-техническую года базу;
* высокая сеть энергоемкость нужд и материалоемкость всех перевозок; 
* недоступность счет в конечных базу точках суда продаж; 
* не очень года высокая роли сохранность всех груза.
Трубо-проводный узел 
- низкая сеть себестоимость; 
- высокая быть производительность; 
- высокая двух сохранность реки груза; 
- низкая лишь капиталоемкость; 
- дешевизна; 
- требуется всех мало обслуживающего была персонала. 
- возможность июля транспортировать сети только году особые счет виды грузов виды (нефтепродукты, газ); 
- целесообразна счет транспортировка году только сайт больших были объемов.

ВОДНЫЙ
Морской
* возможность всех межконтинентальных была перевозок; 
* низкая были себестоимость году перевозок виды на дальние круг расстояния.
* ограниченная виде география всех перевозок; 
* низкая этом скорость всех доставки;
* малая круг частота счет отправок; 
* жесткие круг требования виде к креплению всех и упаковке всех грузов; 
* необходимость года создания всех сложной того портовой году инфраструктуры.
Речной виды 
* высокие узлы провозные всех возможности узел на глубоководных цели реках была и водоемах; 
* низкая свою себестоимость силу перевозок;
* низкая силу капиталоемкость.
* ограниченность хуже географии года перевозок; низкая июня скорость ряда доставки; 
* сезонность; 
* недостаточная года надежность силу перевозок свою и сохранность один груза.
ВОЗДУШНЫЙ сети 
Воздушный 
* наивысшая году скорость роль доставки виды груза; 
* высокая счет надежность; 
* наивысшая сеть сохранность этот груза; 
* наиболее дана короткие базы маршруты сети перевозок.
* высокая свою себестоимость виде и тарифы; 
* высокая лишь капиталоемкость, энергоемкость узлу и материалоемкость пути перевозок; 
* зависимость года от погодных этой условий; 
* ограниченная всех географическая мало доступность.
     Кроме стал рассмотренных один нами, существуют быть и другие итог виды транспорта виды – например, космический года или подводный. Также этот известен долю такой даже специфический всех транспорт, как лифты, фуникулеры лишь и элеваторы. 
     Таким сама образом, в наш высокотехнологичный этом век стратегической сети целью лицо каждой пути высокоразвитой быть страны суда является цели развитие роль традиционных этот и разработка сама новых этот видов свою транспорта, а также свою расширение этом перечня лишь транспортных виде услуг. 
     1.2. Роль транспортной роли системы виде страны

     На современном сайт этапе реки перехода июля к рыночным счет отношениям одна возникает темы потребность ряда ускоренного лишь развития году производственной сайт инфраструктуры, в частности сеть транспорта, обеспечивающего виды надежную базы перевозку года материальных виды ресурсов. В условиях суда конкурентной года борьбы хуже уровень года спроса этой на транспортные счет услуги года определяется пути качеством лишь сервиса, поскольку года его повышение быть позволяет лишь увеличить сеть эффективность июня производства июня и соответственно счет доходы базу коллективов зоне предприятий, пользующихся рост такими были услугами.
     Решение пути транспортной этом проблемы году и предоставления июня управляемости всех процессов силу в сфере стал транспортных этап перевозок быть является суда одной роли из важнейших быть предпосылок рост для повышения июля эффективности счет функционирования счет народного году хозяйства узлы в целом, поскольку лишь уровень была экономического нами развития счет страны этом напрямую двух зависит стал от транспортной года подвижности. 
     В течение пути долгого роль времени сети развитие хотя органов было государственного быть регулирования всех системы лишь транспорта году происходило июня в направлении всех организационного сети обособления узла ведомств, занятых базу государственным июля управлением года различными счет подсистемами сеть транспортной мало сферы. Результатом сеть этого были стало одна разделение этом между всех разными мало ведомствами один и их подразделениями сети функций пути государственного года управления этот отдельными сайт составляющими рост транспортной виды системы, участвующими свою в осуществлении июля однородных были видов году перевозок двух и тесно лишь связанными базы едиными пути технологическими пути схемами.
     На федеральном было уровне реки система этой государственного мало регулирования ряда транспорта даже представлена рост различными цели министерствами были (государственными базы органами узлу управления) и некоторыми году координационными роли органами сфер и общественными быть организациями. Регулирование ряда деятельности были организаций роль в регионах этом РФ осуществляется этом местными всех органами сама власти, неадминистративными июня хозяйственно-финансовыми этих структурами того и координационными двух органами. Эта деятельность базы регламентируется счет Федеральным июля законом года от 6 октября этой 1999 года № 184-ФЗ «Об общих году принципах ряда организации счет законодательных этой (представительных) и исполнительных были органов этой государственной темы власти счет субъектов сети Российской июня Федерации» (далее июля – Федеральный долю закон сети № 184-ФЗ), направления даже которого счет стали рост более виде определенными счет с последующими всем его изменениями всех и дополнениями.
     Конечно, Конституция этих Российской году Федерации сфер и федеральное этот законодательство лицо регулируют один различные свою вопросы цели территориальной двух организации итог субъектов этот Федерации. Однако этой делается года это не прямо, а косвенно. Федеральный сети закон года № 184-ФЗ закрепляет, что законом сети субъекта виды Российской ряда Федерации один устанавливаются этих административно-территориальное были устройство сеть субъекта базы Российской этих Федерации была и порядок цели его изменения. Федеральный базу закон счет № 184-ФЗ систематизировал одна требования счет федеральной лишь государственности себя к организации этот власти году у субъектов.
     Федеральный июля закон этих № 184-ФЗ закрепляет быть развернутый этих перечень всем принципов быть организации года и деятельности этой органов года государственной факт власти базу субъектов году Федерации. В главе нами II Федерального темы закона роли № 184-ФЗ урегулированы суда отношения, связанные года с основами сети статуса того законодательного базы (представительного) органа июля субъекта, его основные счет полномочия, право счет законодательной силу инициативы, порядок виды принятия года нормативных июня правовых идут актов, обнародования сеть и вступления было их в силу, досрочного мало прекращения года его полномочий, принципов узел избрания зоне состава сети органа, условий, порядка  гарантий были осуществления всех депутатом роль своей даже деятельности. При этом закон июня закладывает темы основы силу регионального идут парламентаризма, хотя и не использует роли терминов сайт «региональный узел парламент», «парламентарий всем местного этих парламента», «парламентаризм».
     Конкретизируется лицо положение пути Конституции виде Российской идут Федерации всем о полноте этой государственной лишь власти мало субъекта долю Федерации сеть (ст. 73). Законодательный быть (представительный) орган счет государственной этап власти счет характеризуется всех в качестве сети постоянно виды действующего году высшего базу и единственного пути органа этих законодательной зоне власти. Из этого сети следует, что Федеральный июня закон быть определяет силу обоснованность пути по статусу были законодательного хуже (представительного) органа всех государственной июля власти этих субъекта свою Федерации. Орган сети рассматривается одна как носитель сети власти, связанный виде с региональным реки электоратом. В этом плане цели законодательная июля власть сеть представительного счет органа сеть региона счет является дана высшей, постоянной счет и единственной. По укрупненной сети классификации цели законодательный пути (представительный) орган этих осуществляет ряда учредительную, представительскую рост и законодательную июня функции.
     Подчеркивая была единство темы электората году региона этих с многонациональным сфер народом этот страны, Федеральный году закон всех № 184-ФЗ распространяет узлы на местного ряда избирателя базу все наиболее года существенные узел стороны этот общего узел правового реки поля. Это касается всем идеологического узел многообразия году и многопартийности.
     Для развития роли парламентаризма базы существенное роль значение итог имеет  разрешение быть вопросов этих законодательной базу инициативы. Во всех субъектах счет Федерации быть депутаты узлу обладают стал правом счет законодательной виде инициативы. Ею обладают была высшее круг должностное году лицо (руководитель сети высшего этой исполнительного роли органа, представительные было органы рост местного счет самоуправления). Перечень счет субъектов цели законодательной этих инициативы лишь не унифицирован. Формы одна законодательной всех инициативы всех – это законопроект году со всеми быть необходимыми было атрибутами двух и предложениями, отвечающие рост всем формальным, процедурно-процессуальным одна требованиям. 
     Управление сети транспортной рост сферой всех как единой быть транспортной этой системой свою предполагает:
     * развитие счет на единых лишь принципах всех правовых быть основ году транспортной года деятельности;
     * сбалансированное ряда распределение виды бюджетных этот ресурсов году между сети различными узла видами сеть транспорта;
     * координацию сайт развития счет инфраструктуры один различных узел видов сети транспорта;
     * согласование этой интересов мало и объединение июня усилий нужд различных сеть уровней году исполнительной хуже власти сайт в развитии этой единой сети транспортной роли системы июня страны;
     *  регулирование всех межвидовой июня конкуренции;
     * формирование сайт на транспорте счет единого двух информационного счет пространства;
     * согласование сайт интересов реки бизнес-структур году и представителей июля власти всех в объединение дана усилий пути в развитии один транспортной этом инфраструктуры были отдельных была регионов была страны. 
     Рассматривая факт вопросы виде развития этих региональной пути транспортной сеть системы, следует сети выделить июля ряд этапов, реализация всем которых сети невозможна этой без организованной одна поддержки года со стороны июля высших счет государственных итог органов:
     - разработка этой региональной счет транспортной лишь политики, направленной июня на сбалансированное июня развитие силу экономики лишь региона;
     - формирование зоне и развитие темы организационного этот механизма зоне управления хуже отраслью всех в регионе, обеспечивающего хотя государственное дана регулирование долю транспортной была деятельности;
     -   разработка сеть системы цели регионального счет маркетинга пути и мониторинга хуже как важного июля элемента пути процесса базы регулирования стал рынка двух транспортных итог услуг;
     - регулирование виде основных была составляющих пути механизма  . саморегулирования: конкуренции, интеграции,  диверсификации, глобализации;
     -  формирование темы единого этот информационного реки пространства виде региона нужд и внедрение счет современных счет телекоммуникационных всех технологий;
     - разработка лишь целевых свою программ, направленных рост на повышение роль эффективности году использования этот материально-технического, технологического, информационного узла и кадрового этой потенциала пути участников рост транспортной всех отрасли.
     Система года регулирования сайт должна всех иметь года соответствующее пути логико-структурное счет строение, объединяющее дана государственные рост функции всех и принципы этой регулирования свою рынка счет в рамках года государственной круг и региональной счет транспортной зоне политики. Основные июня составляющие были системы счет регулирования сети транспорта сети можно июля представить хотя в виде схемы году (рисунок сфер 2). 
     В целом круг перспективная виде транспортная была система году должна того соответствовать двух перечню счет таких цели требований:
     - обеспечивать базу  круглогодичные   перевозки свою   и   не  зависеть пути от  климатических всех условий;
     - не нуждаться счет в больших всех финансовых стал затратах была (государственных сети инвестициях) на строительство счет наземных быть капитальных году сооружений;
     -   обладать виде высокой всех экономичностью;
     -   обладать виде высокой узлу проникающей всех способностью.
     

     
     Рисунок июня №2 -   Основные сети компоненты пути государственного всех регулирования двух транспортной лишь системы быть 
     
     Таким этих образом, цели и задачи счет регулирования года функционирования нужд транспортной двух отрасли хуже региона свою могут счет быть достигнуты идут за счёт приоритетной роли роли органов году государственного году управления. Степень была влияния счет государства узлы должна реки меняться этой в соответствии счет с рыночными всем императивами круг на разных июня этапах темы развития году народнохозяйственного роли комплекса сайт страны. Чем менее зоне развиты году рыночные счет отношения, тем актуальнее сайт вопросы узел государственного года управления зоне транспортного виды комплекса виде региона, которые роль требуют сеть научно-обоснованных этих методов было и инструментов круг рыночного июля регулирования.
     В связи хотя с изложенным, представляется лишь актуальной того задача всех исследования быть инновационных один решений виде в области сети транспорта счет и рассмотрение виде вопроса были об адаптации нужд их в региональные реки процессы этот и связи.

      Глава сфер 2. Анализ этих угроз узла безопасности пути в транспортной нужд системе виды страны
      2.1. Состояние году транспортной года системы двух страны
     
     По выбранным узлу в пункте всех 1.1 этой работы базу индикаторам этом была проанализирована суда транспортная всех обеспеченность этот Кировской виды области этих в сравнении года с другими быть регионами этот России хотя с объемом всех производства счет от 375 до 675 млн. руб. в год (таблица пути 4).

    Таблица сама №4 - Основные году показатели роли транспортной темы обеспеченности лишь по группе хуже регионов цели с объемом двух производства счет от 375 до 675 млн. руб.
     



Субъект
РФ
Густота были железных свою дорог, км путей сети на 10000 км2 территории

Протяжен-ность сеть железнодо-рожных была путей, км на
10 000 чел.

Коэффи-циент свою Энгеля быть для железных всех дорог
Густота силу автомобиль-ных дорог, 
км путей сети на
 1000 км2 территории

Протяжен-ность нами автомобиль-ных дорог, 
км на
10 000 чел.

Коэффициент этой Энгеля круг для автомобиль-ных дорог
Кировая июня 
область
53
3,73
4,48
80
56,18
67,46
Вологодская нужд область
53
6,31
5,77
81
96,47
88,20
Волгоградская этом область
143
6,22
9,40
108
47,11
71,17
Красноярский сети край
9 
7,15
2,51
5,6 
45,99
16,16
Кемеровская этой область
176
5,97
10,26
87
29,61
50,91
Нижегородская двух область
158
3,63
7,57
198
45,34
94,51
Самарская этой область
255
4,31
10,49
260
43,91
106,80
Пермский 
край
93
5,52
7,17
71
41,74
54,19
     
     По результатам сайт исследования сети автором быть установлено, что транспортная года инфраструктура нужд Кировской июня области счет отвечает мало современному года мировому цели уровню дана и не отстает пути от других один регионов виде Российской этой Федерации, схожих быть по уровню этот социально-экономического всех развития. 
     В силу своего года географического суда положения темы Кировая нужд область роли занимает июня важное июля стратегическое виде положение сфер на пересечении было транспортных одна коммуникаций. По территории стал Кировской были области году проходит роли Транссибирская счет железнодорожная сч.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44