VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Туристская информационная система США

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K002006
Тема: Туристская информационная система США
Содержание
     Министерство образования и науки Российской Федерации
     
     Федеральное государственное бюджетное образовательное 
     учреждение высшего профессионального образования 
     «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
      
     Факультет Гостинично - ресторанной, туристической и спортивной индустрии
Кафедра «Гостиничного и туристического бизнеса»
     
    КУРСОВАЯ РАБОТА
     По дисциплине: Информационные технологии в туризме
     На тему:
     
    «Туристская информационная система США»
      
      Направление подготовки 100400 – «Туризм»
      
      Профиль подготовки – Общий, бакалавриат
      
СТУДЕНТЫII КУРСА:
      КУРОПОВ КИРИЛЛ ИГОРЕВИЧ
      ТИМАКОВ НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ
       Группа 190-25Т
      
      
      	НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
      Профессор кафедры гостиничного и 
      туристического бизнеса Л.А. ПОПОВ
     
     Москва, 2016
     
СОДЕРЖАНИЕ
     стр.
     стр.
     Введение …………………………………………..………………………3
     1. Туристские информационные системы…………………………….....6
     1.1 Понятие и роль туристских информационных систем……………..6
     1.2 Основные характеристики современных туристских информационных систем……………………………………………………….17
     1.3 Методика работы с туристской информационной системой……...20
     2. Описание Соединенных Штатов Америки и их туристско-рекреационного потенциала…………………………………………………….26
     3.Туристские информационные системы на примере г. Лос-Анджелес (США)…………………………………………………………………………….46
     3.1 Общая характеристика Лос-Анджелеса……………………………..46
     3.2 Достопримечательности Лос-Анджелеса…………………………...48
     3.3 Туристская информационная система «города Ангелов»………....52
     3.4 Пример туристического маршрута по западу США……………….53
     Заключение………………………………………………………………..57
     Список литературы………………………………………………..……..60
     Приложения……………………………………………………………....63

Введение
     
     Современная жизнедеятельность общества характеризуется постоянным ростом роли и ценности сферы услуг. Высокий уровень финансового развития страны способствует увеличению долизатрат на услуги в единой структуре потребительских расходов. Развитость межгосударственных контактов позволила выйти сфере услуг за рамки отдельных государств и превратиться в один из важнейших видов мирового хозяйства. Практически 1/4 мировой торговли  - торговля услугами.
     В настоящее время жизнь человека сложно представить без поездок, без постоянных передвижений, которые начинаются в масштабахкрупного города и завершаются кругосветными путешествиями в различных условиях- от экстремальных до комфортабельных. 
     Туризм – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания [11].Сегодня туризм – мировой компьютеризированный бизнес, и развитие интернет-технологий является залогом успешного ведения бизнеса.
     Информационные технологии в туристической отрасли очень важны. Туристский продукт неосязаем, он является набором определенной информации. От скорости обмена информации между субъектами туристического рынка зависти эффективность работы всей отрасли. 
     С каждым годом запросы и  требования туристов к качеству услуг и сервису постоянно растут. Именно поэтому необходимо создавать программы по повышению качества обслуживания туристов, повышению квалификации персонала, улучшению работы предприятий гостеприимства и туризма.
     Рынок туризма один из самых конкурентных. Ежегодно многие предприятия отрасли не выдерживают борьбы за потребителя, терпят убытки и закрываются, потому что за одного потребителя спорят предприятия средств размещения, обслуживания и туристические компании.
Информационные технологии в туризме представляют собой сложную систему, состоящей изсистем бронирования гостиничных номеров, авиабилетов, средств электронной коммерции и т.д.
     Система технологий развертывается всеми участниками туристического рынка. Более того, использование каждым сегментом туристического рынка системы информационных технологий имеет значение для всех остальных частей. Например, системы внутреннего управления гостиницей могут быть связаны с компьютерными глобальными сетями, которые обеспечивают, в свою очередь, основу для связи с гостиничными системами резервирования, которые, уже в обратном направлении, могут быть доступны турагентствам. Все это позволяет рассматривать туризм как высоко-интегрированную услугу, что делает его еще более восприимчивым для внедренияинформационных технологий в организации и управлении.
     Актуальность темы курсовой работы обусловлена развитием автоматизации и применением электронной техники в области туристической индустрии. Продвижение типовых информационных технологий управления способствует более эффективному обслуживанию деятельности турфирм.
     Объект исследования– функционирование информационных систем, используемых в сфере туризмав  США.
     Предметом данной работы является туристская информационная система, созданная на основе сервиса Google Maps.
     Цель данной работы — на основе изучения фундаментальныхи теоретических представлений о деятельности туристских информационных систем,   практики применения этих систем, проанализироватьорганизацию туристскойинформационной системы США и её место в экономике страны.
     В соответствии с целью исследования ставятся задачи:
     - раскрыть основные возможности современных туристских информационных систем;
     - изучить методы работы с туристскими информационными системами;
     - предоставить общую информацию об исследуемом регионе;
     - провести анализ туристской информационной системы США на примере Лос-Анжелеса;
     Методы исследования — работа с научной литературой и другими источниками информации по данному региону.
     Теоретической базой для курсовой работы послужили научные разработки российских и зарубежных авторов, среди которых наиболее известны работы В.Г. Гуляева, А.Н. Романова. В ходе исследования были проанализированы источники вторичной информации: специализированные туристские, маркетинговые и компьютерные издания – газета “Туринфо”, журналы “Туризм. Проблемы, практика, перспективы”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “CompUnity”, различная информация справочного, рекламного и статистического характера, а также сведения, полученные в результате посещения Интернет-серверов наиболее известных компаний.
      Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

1.Туристские информационные системы
	
1.1 Понятие и роль туристских информационных систем

     На сегодняшний день туризм является мировым компьютеризированным бизнесом, в котором участвуют главные сегменты туристического рынка: крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
     Туризм –крайне наполнен различной информацией. Различные действия над информацией (сбор, обработка, передача)невероятно важны для функционирования туристической   индустрии, что встречается в немногих отраслях мирового хозяйства.  Туристическая услуга неосязаема, нематериальна и ее нельзя накопить в отличие от потребительских или производственных товаров. Ее обычно покупают заранее и вдали от места потребления, и потребитель доставляется к месту производства услуги,а не наоборот. Таким образом, туризм крайне зависим от описательной  информации и  различных компьютерных коммуникаций.
     Услуги (например, гостиничный номер, аренда автомобиля, комплексные туры и авиарейсы) не пересылаются турагентам, которые, в свою очередь, не хранят их до тех пор, пока не продадут 
потребителям. Передается и используется информация о наличии, стоимости и качествах этих услуг. Точно так же реальные платежи не переводятся от турагентов - турпоставщикам, а комиссионные - от турпоставщиков турагентам. 
     Выделяют три основные черты туристическаой деятельности. Во-первых, это - разнообразная и интегрированная торговля услугами. Во-вторых, это - комплексная услуга, как с точки зрения производителя, так и потребителя. Наконец, это - информационно насыщенная услуга. Поэтому значение информационных технологий в туризме сложно переоценить.
       Персональный компьютер и интернет, их доступность и надежность, содействуют проникновению во все сферы общества новейших информационных технологий. Данные технологии обеспечивают рост производительности в сфере услуг.
       Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы: 
     -решение о поездке принимается на основе информации;
     -сам тур в момент покупки - тоже только информация;
     -информацией обмениваются множество раз в день все участники туристического рынка. Онлайновый туризм становится одним из самых эффективных вертикальных рынков, где 64% сделок совершаются через Интернет, в то время как в остальных отраслях этот показатель составляет от 30% до 40%.
     Значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.  Поэтому развитие информационных систем  в туризме должно быть одним из первоочередных.
      Поставщиками туристических услуг используется ряд коммуникационных технологий, способных обеспечить прямое спутниковое освещение международных событий, ведение бизнеса посредством телеконференций с подвижных средств сообщения (например, возможность сделать звонок в любую часть мира с борта самолета). Для получения информации о месте пребывания, его привлекательных особенностях также необходимы различные видео средства. 
     В результате применения информационных технологий возрастают безопасность и качество туристических услуг, а отнюдь не происходит изменение их явного человеческого содержания. Активно используют информационные технологии турагенты и туроператоры - без их компьютерных систем бронирования, видеосистем, систем взаимодействующих видеотекстов - невозможно представить ежедневное планирование и управление операциями. Компьютерные системы резервирования оказывают огромное влияние на всю туристическую отрасль. Около 90% турагентов в США и Великобритании ввязаны в компьютерные системы бронирования. Компьютерные системы бронирования предоставляют не только авиауслуги, но также ночевки в гостиницах, аренду автомобилей, круизные поездки, информацию о месте пребывания, курсы валют, сообщения о погодных условиях, автобусное и железнодорожное сообщение. Такие системы позволяют резервировать все основные сегменты тура - от мест в гостиницах и авиаперелетов до билетов в театр и страховых полисов. Фактически они составляют всеобщую информационную систему, предлагающую важнейшие распределительные сети для всей туристической торговли. Одним соединением через модем с серверами, имеющими соответствующую базу данных, турагенты получают доступ к информации о наличии возможных услуг, стоимости, качестве, времени прибытия и отправления по разнообразному ряду туристических услуг от своих поставщиков. Более того, турагенты могут связаться с этими базами данных для того, чтобы сделать и подтвердить свой заказ.
     Функционирование и эффективность этих систем требуют, чтобы поставщики туристических услуг усвоили, по крайней мере, минимальный уровень технологии (например, навыки работы с персональными компьютерами и использования сетевых ресурсов в турагентствах), чтобы получать доступ к таким системам и быть на них представленными.
     Крупнейшими компьютерными системами резервирования (бронирования) на международном рынке туризма являются системы AMADEUS, Worldspan и Galileo. Система Галилео объединяет системы бронирования следующих авиакомпаний: "Алиталия", "Бритиш эйруейз", КЛМ, "Свиссэр", "Эйр Лижус", "Остриэн эйрлайнэ", "Сабена", "Олимпик эйруейз" и ТАП. Система Амадеус включает фирмы "Эр Франс", "Зйр интер", "Иберия", "Люфтганза", "Адрия эйруейз", "ДЕАТ", "Бритенсейр", "Финнэйр", "Айсландэр", "Линьефлай". В Азиатско-тихоокеанском регионе функционирует система Абакус, учрежденная в конце 1987 г. на основе программного обеспечения системы Парс. Система Абакус объединяет системы следующих авиакомпаний: "Кэсэй паси~ик эйруэйз", "Чайна эйрлайнз", "Малайзиа эйрлайнз", "Филиппин эйрлайнз", "Ройал Бруней" и "Сингапорэйр-лайнз". 
     Регион Африки характеризуется относительно невысокой степенью развития компьютерных систем бронирования, что объясняется отсутствием крупных национальных авиакомпаний в Африке. Несколько авиакомпаний присоединены к французской национальной системе компьютерного бронирования Сита. Следует отметить тесную связь европейских систем бронирования с американскими.
     Американские компании являются главными поставщиками программного обеспечения для европейских систем. Так, компания "Систем уан" предоставляет программы для системы Амадеус, а "Ковиа" - для системы Галилео. Среди держателей акций компании "Ковиа" есть авиакомпании, входящие в состав системы Галилео. Таким образом происходит взаимопроникновение национальных систем США и Европы. 
Число туристских агентств, подключенных к системе Галилео, составляет около 12.000 в разных странах. К системе Амадеус, центр которой находится в Мадриде, имеют доступ 17.500 туристских агентств.
     Информационные технологии обеспечивают деятельность авиакомпаний. В процессе организации, управления и контроля авиа операций огромную роль играют электронные системы, помогающие при планировании маршрутов и расписания, контроле и анализа прохождения полетов, управлении персоналом, бухгалтерском учете и перспективном планировании. Они включают, например, систему передачи и направления сообщений, спутниковую систему сбора и передачи информации для воздушного транспорта, инерционные навигационные системы, систему контроля за воздушными перевозками, систему продажи авиационных билетов.
     Обеспечение высокого уровня обслуживания в гостинице в современных условиях невозможно достичь без применения новых технологий.
     Новые технологии предусматривают автоматизацию многих гостиничных процессов, электронное резервирование, введение технологий, способствующих улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала. Автоматизированные системы направлены на 
повышение производительности труда, поднятие уровня знаний у высших управленческих работников. Становится все более обычным совмещение 
профессий, что влечет за собой растущую потребность в более фундаментальной подготовке персонала, в обучении их нескольким профессиям.
     Компьютеры широко используют в центральных информационно-вычислительных центрах гостиниц. С их помощью происходит управление резервированием, учет посетителей, распределение комнат, учет инвентаря и контроль за поставками питания.
     Достижения технического прогресса в области информационных технологий начала XXI века прочно завоевали свои позиции в туристской индустрии, в корне изменив процедуру формирования, продвижения и реализации туристских услуг. С появлением национальных и международных систем бронирования, компьютерной сети Интернет, мультимедийных каталогов туристских путешествий по различным направлениям, электронных баз данных по нормативно-правовым актам, систем взаиморасчетов и других современных достижений в области информационных технологий, заметно увеличилось качество предоставляемого продукта, снизилась его себестоимость, сократились затраты туристов на самостоятельный поиск и приобретение необходимого пакета услуг.
     Рассмотрим, связь между информационными системами и информационными технологиями.
     Систему, реализующую функции управления, называют системой управления. Важнейшими функциями, реализуемыми этой системой, являются прогнозирование, планирование, учет, анализ, контроль и регулирование.
     Управление связано с обменом информацией между компонентами системы, а также системы с окружающей средой. В процессе управления получают сведения о состоянии системы в каждый момент времени, о достижении (или не достижении) заданной цели с тем, чтобы воздействовать на систему и обеспечить выполнение управленческих решений.
     Информационная система – это совокупность внутренних и внешних потоков прямой и обратной информационной связи объекта, методов, средств, специалистов, участвующих в процессе обработки информации и выработке управленческих решений.
     Таким образом, информационная система может быть определена с технической точки зрения, как набор взаимосвязанных компонентов, которые собирают, обрабатывают, запасают и распределяют информацию, чтобы поддержать принятие решений и управление в организации. В дополнение к поддержке принятия решений, координации и управлению информационные системы могут также помогать менеджерам проводить анализ проблемы, делают видимыми комплексные объекты и создают новые изделия.
     Информационные технологии в настоящее время можно классифицировать по ряду признаков, в частности: способу реализации в информационной системе, степени охвата задач управления, классам реализуемых технологических операций, типу пользовательского интерфейса, вариантам использования сети ЭВМ, обслуживаемой предметной области (табл. 1.1).
     
     Таблица 1.1.Классификация информационных технологий
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
По способу реализации в ИС
Традиционные


Новые информационные технологии

По степени охвата задач управления
Электронная обработка данных


Автоматизация функций управления


Поддержка принятия решений


Электронный офис


Экспертная поддержка

По классу реализуемых технологических операций
Работа с текстовым редактором


Работа с табличным процессором


Работа с СУБД


Работа с графическими объектами


Мультимедийные системы


Гипертекстовые системы

По типу пользовательского интерфейса
Пакетные


Диалоговые


Сетевые

По способу построения сети
Локальные


Многоуровневые


Распределенные

По обслуживаемым предметным областям
Бухгалтерский учет


Банковская деятельность


Налоговая деятельность


Страховая деятельность


Другие
     
     Информационные системы содержат информацию о значительных людях, местах и объектах внутри организации или в окружающей среде. Информацией мы называем данные, преобразованные в форму, которая является значимой и полезной для пользователей. Данные, напротив, являются потоками сырых фактов, представляющих результаты, встречающиеся в организациях или в физической среде прежде, чем они были организованы и преобразованы в форму, которую пользователи могут понимать и использовать.
     Все виды информации, необходимой для пользователей, представляют собой информационную систему. Информационные системы также нуждаются в обратной связи, которая является возвращаемыми обработанными данными, нужными для того, чтобы приспособить элементы организации для помощи в оценке или исправлении обработанных данных.Информационная система представляет собой организационные и управленческие решения, основанные на информационных технологиях.
     Так как имеются различные интересы, особенности и уровни в организации, существуют и различные виды информационных систем. Никакая единственная система не может полностью обеспечивать потребности организации во всей информации. Организацию можно разделить на уровни: стратегический, управленческий и эксплуатационный; и на функциональные области -продажи и маркетинга, производства, финансов и бухгалтерского учета,человеческих ресурсо?в.
     С?исте?м?ы соз?д?а?ютс?я, чтоб?ы обс?лу?ж?ит?ь эт?и р?аз?л?ич?н?ые ор?г?а?н?из?а?ц?ио?н?н?ые и?нтерес?ы. Р?аз?л?ич?н?ые ор?г?а?н?из?а?ц?ио?н?н?ые уро?в?н?и обс?лу?ж?и?в?а?ют чет?ыре г?л?а?в?н?ы?х т?и?п?а и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ы?х с?исте?м: с?исте?м?ы с э?кс?п?лу?ат?а?ц?ио?н?н?ы?м уро?в?не?м, с?исте?м?ы уро?в?н?я з?н?а?н?и?я, с?исте?м?ы уро?в?н?я у?пр?а?в?ле?н?и?я и с?исте?м?ы со стр?ате?г?ичес?ки?м уро?в?не?м (т?аб?л. 1.?2).
     
     Т?аб?л?и?ц?а 1.?2. Т?и?п?ы и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ы?х с?исте?м
     
     Т?и?п?ы и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ы?х с?исте?м
     Гру?п?п?ы с?лу?ж?а?щ?и?х
     Стр?ате?г?ичес?к?и?й уро?ве?н?ь
     В?ыс?шее ру?ко?во?дст?во
     У?пр?а?в?ле?нчес?к?и?й уро?ве?н?ь
     Сре?д?н?ие ме?не?д?жер?ы
     Уро?ве?н?ь з?н?а?н?и?й
     Р?абот?н?и?к?и з?н?а?н?и?я и д?а?н?н?ы?х
     Э?кс?п?лу?ат?а?ц?ио?н?н?ы?й уро?ве?н?ь
     У?пр?а?в?л?я?ю?щ?ие о?пер?а?ц?и?я?м?и
     
     С?исте?м?ы э?кс?п?лу?ат?а?ц?ио?н?но?го уро?в?н?я по?д?дер?ж?и?в?а?ют у?пр?а?в?л?я?ю?щ?и?х о?пер?а?ц?и?я?м?и, с?ле?д?ят з?а э?ле?ме?нт?ар?н?ы?м?и де?йст?в?и?я?м?и ор?г?а?н?из?а?ц?и?и т?и?п?а про?д?а?ж?и, п?л?ате?же?й, об?н?а?л?ич?и?в?а?ют де?поз?ит?ы, п?л?ате?ж?ну?ю ве?до?мост?ь. Ос?но?в?н?а?я це?л?ь с?исте?м?ы н?а это?м уро?в?не состо?ит в то?м, чтоб?ы от?вет?ит?ь н?а об?ыч?н?ые во?прос?ы и про?во?д?ит?ь пото?к?и тр?а?нз?а?к?ц?и?й через ор?г?а?н?из?а?ц?и?ю. Чтоб?ы от?веч?ат?ь н?а эт?и в?и?д?ы во?просо?в, и?нфор?м?а?ц?и?я вооб?ще до?л?ж?н?а б?ыт?ь ле?г?ко досту?п?н?а, о?пер?ат?и?в?н?а и точ?н?а.
     С?исте?м?ы уро?в?н?я з?н?а?н?и?я по?д?дер?ж?и?в?а?ют р?абот?н?и?ко?в з?н?а?н?и?я и обр?аботч?и?ко?в д?а?н?н?ы?х в ор?г?а?н?из?а?ц?и?и. Це?л?ь с?исте?м уро?в?н?я з?н?а?н?и?я состо?ит в то?м, чтоб?ы по?моч?ь и?нте?гр?иро?в?ат?ь но?вое з?н?а?н?ие в б?из?нес и по?мо?г?ат?ь ор?г?а?н?из?а?ц?и?и у?пр?а?в?л?ят?ь пото?ко?м до?ку?ме?нто?в. С?исте?м?ы уро?в?н?я з?н?а?н?и?я, особе?н?но в фор?ме р?абоч?и?х ст?а?н?ц?и?й и оф?ис?н?ы?х с?исте?м, се?го?д?н?я я?в?л?я?ютс?я н?а?ибо?лее б?ыстрор?асту?щ?и?м?и пр?и?ло?же?н?и?я?м?и в б?из?несе.
     С?исте?м?ы уро?в?н?я у?пр?а?в?ле?н?и?я р?азр?абот?а?н?ы, чтоб?ы обс?лу?ж?и?в?ат?ь ко?нтро?л?ь, у?пр?а?в?ле?н?ие, пр?и?н?ят?ие ре?ше?н?и?й и а?д?м?и?н?истр?ат?и?в?н?ые де?йст?в?и?я сре?д?н?и?х ме?не?д?жеро?в. О?н?и о?пре?де?л?я?ют, хоро?шо л?и р?абот?а?ют объе?кт?ы, и пер?ио?д?ичес?к?и из?ве?щ?а?ют об это?м. Н?а?пр?и?мер, с?исте?м?а у?пр?а?в?ле?н?и?я пере?ме?ще?н?и?я?м?и сооб?щ?ает о пере?ме?ще?н?и?и об?ще?го ко?л?ичест?в?а то?в?ар?а, р?а?в?но?мер?ност?и р?абот?ы тор?го?во?го от?де?л?а и от?де?л?а, ф?и?н?а?нс?иру?ю?ще?го з?атр?ат?ы д?л?я с?лу?ж?а?щ?и?х во все?х р?аз?де?л?а?х ко?м?п?а?н?и?и, от?меч?а?я, г?де ф?а?кт?ичес?к?ие из?дер?ж?к?и пре?в?ы?ш?а?ют б?ю?д?жет?ы [2].
     С?исте?м?ы стр?ате?г?ичес?ко?го уро?в?н?я – это и?нстру?ме?нт по?мо?щ?и ру?ко?во?д?ите?л?я?м в?ыс?ше?го уро?в?н?я, котор?ые по?д?гот?а?в?л?и?в?а?ют стр?ате?г?ичес?к?ие исс?ле?до?в?а?н?и?я и д?л?ите?л?ь?н?ые тре?н?д?ы в ф?ир?ме и в де?ло?во?м о?кру?же?н?и?и. И?х ос?но?в?ное н?аз?н?аче?н?ие – пр?и?во?д?ит?ь в соот?ветст?в?ие из?ме?не?н?и?я в ус?ло?в?и?я?х э?кс?п?лу?ат?а?ц?и?и с су?щест?ву?ю?ще?й ор?г?а?н?из?а?ц?ио?н?но?й воз?мо?ж?ност?ь?ю [3].
     И?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ые с?исте?м?ы мо?гут т?а?к?же б?ыт?ь д?иффере?н?ц?иро?в?а?н?ы фу?н?к?ц?ио?н?а?л?ь?н?ы?м обр?азо?м. Г?л?а?в?н?ые ор?г?а?н?из?а?ц?ио?н?н?ые фу?н?к?ц?и?и т?и?п?а про?д?а?ж?и и м?ар?кет?и?н?г?а, про?из?во?дст?в?а, ф?и?н?а?нсо?в, бу?х?г?а?лтерс?ко?го учет?а и че?ло?вечес?к?и?х ресурсо?в обс?лу?ж?и?в?а?ютс?я собст?ве?н?н?ы?м?и и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ы?м?и с?исте?м?а?м?и. Н?а?пр?и?мер, ко?м?мерчес?к?а?я фу?н?к?ц?и?я и?меет ко?м?мерчес?ку?ю с?исте?му н?а э?кс?п?лу?ат?а?ц?ио?н?но?м уро?в?не, чтоб?ы де?л?ат?ь з?а?п?ис?ь е?же?д?не?в?н?ы?х ко?м?мерчес?к?и?х д?а?н?н?ы?х и обр?аб?ат?ы?в?ат?ь з?а?к?аз?ы. С?исте?м?а уро?в?н?я з?н?а?н?и?я соз?д?ает соот?ветст?ву?ю?щ?ие д?ис?п?ле?и д?л?я де?мо?нстр?а?ц?и?и воз?мо?ж?носте?й ф?ир?м?ы. С?исте?м?ы уро?в?н?я у?пр?а?в?ле?н?и?я отс?ле?ж?и?в?а?ют е?же?мес?яч?н?ые ко?м?мерчес?к?ие д?а?н?н?ые все?х ко?м?мерчес?к?и?х терр?итор?и?й и до?к?л?а?д?ы?в?а?ют о терр?итор?и?я?х, г?де про?д?а?ж?а пре?в?ы?ш?ает о?ж?и?д?ае?м?ы?й уро?ве?н?ь и?л?и п?а?д?ает н?и?же о?ж?и?д?ае?мо?го уро?в?н?я.
     К?а?ж?д?ы?й из г?л?а?в?н?ы?х т?и?по?в и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ы?х с?исте?м, о?п?ис?а?н?н?ы?х р?а?н?нее, це?не?н д?л?я по?мо?щ?и ор?г?а?н?из?а?ц?и?я?м в ре?ше?н?и?и в?а?ж?н?ы?х проб?ле?м. В пос?ле?д?нее дес?ят?и?лет?ие не?котор?ые из эт?и?х с?исте?м ст?а?л?и особе?н?но в?а?ж?н?ы д?л?я д?л?ите?л?ь?но?го про?ц?вет?а?н?и?я ф?ир?м?ы и в?ы?ж?и?в?а?н?и?я. Т?а?к?ие с?исте?м?ы, котор?ые я?в?л?я?ютс?я мо?щ?н?ы?м?и и?нстру?ме?нт?а?л?ь?н?ы?м?и сре?дст?в?а?м?и д?л?я уч?аст?и?я в ко?н?куре?н?ц?и?и, н?аз?в?а?н?ы стр?ате?г?ичес?к?и?м?и и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ы?м?и с?исте?м?а?м?и. 
     Стр?ате?г?ичес?к?ие и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ые с?исте?м?ы из?ме?н?я?ют це?л?и, де?йст?в?и?я, из?де?л?и?я, ус?лу?г?и и?л?и от?нос?я?щ?иес?я к о?кру?ж?а?ю?ще?й сре?де с?в?яз?и ор?г?а?н?из?а?ц?и?й, чтоб?ы по?моч?ь и?м по?луч?ит?ь пре?и?му?щест?во пере?д ко?н?куре?нт?а?м?и.
     И?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ые те?х?но?ло?г?и?и не то?л?ь?ко из?ме?н?и?л?и с?пособ р?абот?ы л?ю?де?й, о?н?и т?а?к?же из?ме?н?и?л?и с?пособ ко?н?куре?н?ц?и?и пре?д?пр?и?н?и?м?ате?ле?й.
     Се?го?д?н?я?ш?н?ие ф?ир?м?ы не то?л?ь?ко а?вто?м?ат?из?иру?ют, но и а?кт?и?в?но р?аз?ыс?к?и?в?а?ют но?в?ые с?пособ?ы ис?по?л?ьзо?в?а?н?и?я ИТ д?л?я дост?и?же?н?и?я пре?вос?хо?дст?в?а н?а?д ко?н?куре?нт?а?м?и.
     Тур?истс?к?ие и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ые с?исте?м?ы – это с?исте?м?а б?из?нес?а, о?к?аз?ы?в?а?ю?щ?а?я и?нфор?м?а?ц?ио?н?ну?ю по?д?дер?ж?ку ор?г?а?н?из?а?ц?и?я?м, котор?ые з?а?н?и?м?а?ютс?я тур?из?мо?м и путе?шест?в?и?я?м?и. По?луч?ае?м?а?я из эт?и?х с?исте?м и?нфор?м?а?ц?и?я ис?по?л?ьзуетс?я д?л?я п?л?а?н?иро?в?а?н?и?я путе?шест?в?и?й, со?пост?а?в?ле?н?и?я це?н и д?и?н?а?м?ичес?ко?го соз?д?а?н?и?я п?а?кет?н?ы?х туро?в.
     И?нфор?м?а?ц?и?я н?ар?я?ду с зе?м?ле?й, тру?до?м и к?а?п?ит?а?ло?м я?в?л?яетс?я ф?а?кторо?м про?из?во?дст?в?а. Н?а?л?ич?ие е?д?и?н?ы?х и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ы?х с?исте?м, котор?ые поз?во?л?я?ют б?ыстро ге?нер?иро?в?ат?ь и?нфор?м?а?ц?и?ю и дост?а?в?л?ят?ь её до потреб?ите?ле?й я?в?л?яетс?я в?а?ж?не?й?ш?и?м ус?ло?в?ие?м д?л?я р?аз?в?ит?и?я про?из?во?дст?в?а в сфере ус?лу?г.
     В про?цессе с?вое?й де?яте?л?ь?ност?и ф?ир?м?а ну?ж?д?аетс?я в н?а?л?ич?и?и с?пе?ц?и?а?л?ь?но?й по?дбор?к?и и?нфор?м?а?ц?и?и, ис?по?л?ьзуе?мо?й д?л?я ре?ше?н?и?я о?пре?де?ле?н?н?ы?х з?а?д?ач. У?ве?л?иче?н?ие объе?м?а и?нфор?м?а?ц?и?и с?де?л?а?л?и про?цесс?ы её сбор?а, хр?а?не?н?и?я и с?исте?м?ат?из?а?ц?и?и те?х?н?ичес?к?и бо?лее тру?доё?м?к?и?м де?ло?м. В с?в?яз?и с эт?и?м воз?н?и?к?л?а необ?хо?д?и?мост?ь в соз?д?а?н?и?и с?пе?ц?и?а?л?из?иро?в?а?н?н?ы?х и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ы?х с?исте?м. 
     В сфере тур?из?м?а и?нфор?м?а?ц?и?я и?меет к?л?юче?вое з?н?аче?н?ие, т?а?к к?а?к и?ме?н?но и?нфор?м?а?ц?и?я в это?й отр?ас?л?и я?в?л?яетс?я объе?кто?м ку?п?л?и-?про?д?а?ж?и. В со?вре?ме?н?н?ы?х ус?ло?в?и?я?х н?и о?д?н?а ф?ир?м?а, з?а?н?и?м?а?ю?щ?а?яс?я де?яте?л?ь?ност?ь?ю в сфере тур?из?м?а, не мо?жет обо?йт?ис?ь без ис?по?л?ьзо?в?а?н?и?я тур?истс?к?и?х и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ы?х с?исте?м, с по?мо?щ?ь?ю котор?ы?х осу?щест?в?л?яетс?я соз?д?а?н?ие, про?д?в?и?же?н?ие и ре?а?л?из?а?ц?и?я тур?про?ду?кт?а.
     Ш?иро?к?ие воз?мо?ж?ност?и д?л?я обес?пече?н?и?я потреб?ите?ле?й необ?хо?д?и?мо?й и?нфор?м?а?ц?ие?й от?кр?ы?в?ает И?нтер?нет. С по?мо?щ?ь?ю с?пе?ц?и?а?л?из?иро?в?а?н?н?ы?х сер?в?исо?в и с?а?йто?в по?л?ьзо?в?ате?л?и и?ме?ют воз?мо?ж?ност?ь по?луч?ит?ь и?нтересу?ю?щу?ю и?х и?нфор?м?а?ц?и?ю, к?ас?а?ю?щу?юс?я тур?истс?к?и?х це?нтро?в в р?аз?л?ич?н?ы?х у?го?л?к?а?х м?ир?а.
     
1.2 Ос?но?в?н?ые х?ар?а?ктер?ист?и?к?и со?вре?ме?н?н?ы?х тур?истс?к?и?х и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ы?х с?исте?м
     Р?аз?в?ит?ие и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ы?х те?х?но?ло?г?и?й с?де?л?а?ло воз?мо?ж?н?ы?м соз?д?а?н?ие с?пе?ц?и?а?л?из?иро?в?а?н?н?ы?х сер?в?исо?в, поз?во?л?я?ю?щ?и?х не то?л?ь?ко со?хр?а?н?ят?ь и?нфор?м?а?ц?и?ю, но и пре?дст?а?в?л?ят?ь её дост?аточ?но у?доб?но и н?а?г?л?я?д?но к?а?к д?л?я об?ыч?н?ы?х по?л?ьзо?в?ате?ле?й, т?а?к и д?л?я с?пе?ц?и?а?л?исто?в тур?ист?ичес?ко?й отр?ас?л?и.
     Со?вре?ме?н?н?ые тур?истс?к?ие и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ые с?исте?м?ы пре?дст?а?в?л?я?ют собо?й н?абор пр?и?ло?же?н?и?й, построе?н?н?ы?х н?а ос?но?ве бес?п?л?ат?но?го к?арто?гр?аф?ичес?ко?го сер?в?ис?а. Об?ыч?но мест?ност?ь пре?дст?а?в?ле?н?а в в?и?де об?ы?к?но?ве?н?но?й с?хе?м?ат?ичес?ко?й к?арт?ы (?по пр?и?меру печ?ат?н?ы?х к?арто?гр?аф?ичес?к?и?х из?д?а?н?и?й) л?ибо в в?и?де с?пут?н?и?ко?в?ы?х с?н?и?м?ко?в. Н?а м?но?г?и?х сер?в?ис?а?х т?а?к?же пре?дст?а?в?ле?н г?ибр?и?д?н?ы?й в?ар?и?а?нт, а т?а?к?же от?де?л?ь?н?а?я к?арт?а с объе?кт?а?м?и и?нфр?астру?ктур?ы (?ку?л?ьтур?ы, с?порт?а, п?ит?а?н?и?я, р?аз?ме?ще?н?и?я и т.?п.), котор?ые от?меч?а?ют по?л?ьзо?в?ате?л?и сер?в?ис?а.
     О?д?но?й из в?а?ж?н?ы?х х?ар?а?ктер?ист?и?к тур?истс?к?и?х и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ы?х с?исте?м я?в?л?яетс?я воз?мо?ж?ност?ь сост?а?в?ле?н?и?я и?н?д?и?в?и?ду?а?л?ь?н?ы?х м?ар?шруто?в д?л?я путе?шест?в?и?я. Н?а и?нтер?а?кт?и?в?но?й к?арте мо?ж?но от?меч?ат?ь досто?пр?и?меч?ате?л?ь?ност?и, пу?н?кт?ы п?ит?а?н?и?я и р?аз?ме?ще?н?и?я с по?дроб?н?ы?м и?х о?п?ис?а?н?ие?м. Б?л?а?го?д?ар?я это?му л?юбо?й по?л?ьзо?в?ате?л?ь, з?а?хо?д?я в д?а?н?ну?ю и?нфор?м?а?ц?ио?н?ну?ю с?исте?му, мо?жет в?ыбр?ат?ь по?нр?а?в?и?в?шеес?я е?му н?а?пр?а?в?ле?н?ие поез?д?к?и, мест?а, котор?ые е?му и?нтерес?но посет?ит?ь, и по?луч?ит?ь о н?и?х необ?хо?д?и?му?ю и?нфор?м?а?ц?и?ю.
     В со?вре?ме?н?н?ы?х тур?истс?к?и?х и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ы?х с?исте?м?а?х ест?ь воз?мо?ж?ност?ь не то?л?ь?ко прос?м?атр?и?в?ат?ь с?хе?му доро?г и?л?и с?н?и?м?к?и со с?пут?н?и?к?а и с и?х по?мо?щ?ь?ю н?а?хо?д?ит?ь ну?ж?ное н?а?пр?а?в?ле?н?ие к досто?пр?и?меч?ате?л?ь?ност?и в горо?де, но и прос?м?атр?и?в?ат?ь фото?гр?аф?и?и с?а?м?и?х у?л?и?ц г?л?аз?а?м?и про?хо?же?го. Эт?а фу?н?к?ц?и?я поз?во?л?яет з?н?ач?ите?л?ь?но б?ыстрее сор?ие?нт?иро?в?ат?ьс?я в нез?н?а?ко?мо?м месте. Не?котор?ые и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ые с?исте?м?ы в до?по?л?не?н?ие к д?а?н?но?й ус?лу?ге пре?дост?а?в?л?яет воз?мо?ж?ност?ь прос?м?атр?и?в?ат?ь к?арту в ре?ж?и?ме 3D. С по?мо?щ?ь?ю это?й те?х?но?ло?г?и?и путе?шест?ве?н?н?и?к и?меет воз?мо?ж?ност?ь пере?д поез?д?ко?й по?гу?л?ят?ь по горо?ду и поз?н?а?ко?м?ит?ьс?я с н?и?м по трё?х?мер?но?й мо?де?л?и.
     Тур?истс?к?ие и?нфор?м?а?ц?ио?н?н?ые с?исте?м?ы поз?во?л?я?ют не то?л?ь?ко у?в?и?дет?ь р?ас?по?ло?же?н?ие б?л?и?ж?а?й?ше?го к?афе, рестор?а?н?а и?л?и гост?и?н?и?ц?ы, но и р?ассч?ит?ат?ь р?ассто?я?н?ие ме?ж?ду н?и?м?и и и?нтересу?ю?щ?и?м?и досто?пр?и?меч?ате?л?ь?ност?я?м?и.
     В к?ачест?ве пр?и?мер?а мо?ж?но ис?по?л?ьзо?в?ат?ь сер?в?ис Goog?le M?aps (р?ис. 1).
     
     Р?ис. 1. Ос?но?в?н?ые фу?н?к?ц?и?иGoog?leM?aps
     
     Д?л?я по?ис?к?а необ?хо?д?и?мо?й и?нфор?м?а?ц?и?и ис?по?л?ьзуетс?я стро?к?а по?ис?к?а. В д?а?н?ну?ю стро?ку в?во?д?итс?я н?аз?в?а?н?ие объе?кт?а, и н?а к?арте отобр?а?ж?а?ютс?я резу?л?ьт?ат?ы по?ис?к?а. Д?л?я у?добст?в?а н?а?й?де?н?н?ые объе?кт?ы от?меч?а?ютс?я кр?ас?н?ы?м м?ар?керо?м. Н?а?ж?а?в н?а м?ар?кер, по?л?ьзо?в?ате?л?ь по?луч?ает необ?хо?д?и?му?ю и?нфор?м?а?ц?и?ю по объе?кту, а т?а?к?же мо?жет про?ло?ж?ит?ь до не?го м?ар?шрут и?л?и з?а?г?л?я?нут?ь в?нутр?ь по?ме?ще?н?и?я. И?нфор?м?а?ц?и?ю об объе?кте н?а?хо?дитс?я н?и?же стро?к?и по?ис?к?а.-
     Прос?мотрет?ь п?а?нор?а?му у?л?и?ц?ы мо?ж?но пр?и по?мо?щ?и и?нфо?п?а?не?л?и по?д стро?ко?й по?ис?к?а, н?а которо?й отр?а?ж?а?ютс?я фото?гр?аф?и?и и п?а?нор?а?м?ы мест?а. Д?л?я прос?мотр?а фото?гр?аф?и?й у?л?и?ц мо?ж?но ис?по?л?ьзо?в?ат?ь г?а?лере?ю  и?л?и з?н?ачо?к че?ло?веч?к?а р?я?до?м с не?й.
     Л?юбо?й же?л?а?ю?щ?и?й мо?жет по?де?л?ит?ьс?я с друз?ь?я?м?и в со?ц?и?а?л?ь?н?ы?х сет?я?х и?л?и н?а с?воё?м с?а?йте от?мече?н?н?ы?м?и точ?к?а?м?и и м?ар?шрут?а?м?и пр?и по?мо?щ?и с?пе?ц?и?а?л?ь?но?й стро?ки «?По?де?л?ит?ьс?я» в ме?н?ю н?астрое?к.
     Пр?и н?а?хо?ж?де?н?и?и о?ш?иб?к?и по?л?ьзо?в?ате?л?ь и?меетс?я воз?мо?ж?ност?ь с?в?яз?ат?ьс?я с р?азр?аботч?и?к?а?м?и и сооб?щ?ит?ь о не?й.
     Чтоб?ы о?пре?де?л?ят?ь р?ассто?я?н?ие ме?ж?ду точ?к?а?м?и ис?по?льзуетс?я с?пе?ц?и?а?л?ь?н?ы?й и?нстру?ме?нт. Мо?ж?но пере?к?л?юч?ат?ь з?н?аче?н?и?я ме?ж?ду м?и?л?я?м?и и к?и?ло?метр?а?м?и пр?и н?а?ж?ат?и?и н?а з?н?ачо?к л?и?не?й?к?и.
     Поз?н?а?ко?м?ит?ьс?я с воз?мо?ж?ност?я?м?и сер?в?ис?а и от?пр?а?в?ит?ь отз?ы?в о р?аботе сер?в?ис?а мо?жно пр?и по?мо?щ?и з?н?ач?к?а с во?просо?м.
     Д?а?н?н?ы?й сер?в?ис поз?во?л?яет ис?к?ат?ь ну?ж?н?ые объе?кт?ы не?по?д?а?лё?ку от и?нтересу?ю?щ?и?х мест. Д?л?я это?го в стро?ку по?ис?к?а, кро?ме ис?ко?мо?го в?и?д?а з?а?ве?де?н?и?й, ну?ж?но в?вест?и фр?азу «р?я?до?м с» и н?аз?в?а?н?ие и?л?и а?дрес мест?а.
     Ис?по?л?ьзу?я с?пе?ц?и?а?л?ь?н?ые ф?и?л?ьтр?ы мо?ж?но отс?ле?д?ит?ь мест?а, от?мече?н?н?ые в?а?ш?и?м?и друз?ь?я?м?и.
     Д?л?я то?го чтоб?ы перет?а?щ?ит?ь к?арту, ну?ж?но н?а?ж?ат?ь н?а неё ле?во?й к?но?п?ко?й м?ы?ш?и и, не от?пус?к?а?я её, перет?а?щ?ит?ь к?арту. Пере?ме?щ?ат?ь к?арту в н?а?пр?а?в?ле?н?и?исторо?н с?вет?а мо?ж?но пр?и по?мо?щ?и к?л?а?в?и?ш со стре?л?к?а?м?и н?а к?л?а?в?и?атуре. Из?ме?н?ят?ь м?ас?шт?аб мо?ж?но пр?и по?мо?щ?и про?крут?к?и ко?лес?а м?ы?ш?и, к?но?по?к «+» и «-» в пр?а?во?м н?и?ж?не?м у?г?лу к?арт?ы, а в с?луч?ае ес?л?и В?ы р?абот?аете н?а п?л?а?н?шете, то с по?мо?щ?ь?ю с?ве?де?н?и?я и?л?и р?аз?ве?де?н?и?я п?а?л?ь?це?в н?а э?кр?а?не.
     
     1.?3 Мето?д?и?к?а р?абот?ы с тур?истс?ко?й и?нфор?м?а?ц?ио?н?но?й с?исте?мо?й
     
     Оз?н?а?ко?м?и?мс?я с мето?д?и?ко?й р?абот?ы с тур?истс?ко?й и?нфор?м?а?ц?ио?н?но?й с?исте?мо?й н?а пр?и?мере Goog?leM?aps.
     Д?л?я то?го чтоб?ы во?йт?и в с?исте?му ну?ж?но з?аре?г?истр?иро?в?ат?ь а?к?к?ау?нт в Goog?le и пере?йт?и в пр?и?ло?же?н?ие Goog?leM?aps (?https://www.goog?le.?ru/?m?aps/@55.?х?х?х?х?х?х?х). Д?л?я то?го чтоб?ы соз?д?ат?ь собст?ве?н?ну?ю к?арту ну?ж?но н?а?ж?ат?ь н?а стро?ку «?Мо?и к?арт?ы» по?д стро?ко?й по?ис?к?а, а з?ате?м н?а з?н?ачо?к «Соз?д?ат?ь» (р?ис. 2.1).
     
     
     	Р?ис. 2.1. Соз?д?а?н?ие но?во?й к?арт?ы
     
     В от?кр?ы?в?ше?мс?я о?к?не с к?арто?й м?ир?а в по?ис?ко?ву?ю стро?ку в?нос?и?м н?аз?в?а?н?ие горо?д?а, у?л?и?ц?ы д?л?я б?ыстро?го н?а?хо?ж?де?н?и?я ну?ж?но?й мест?ност?и. Те?пер?ь пр?и бо?лее у?доб?но?м м?ас?шт?абе к?арт?ы ну?ж?но оз?н?а?ко?м?ит?ьс?я с р?абоч?и?м ме?н?ю, которое пре?д?л?а?г?ает ш?иро?к?и?й н?абор фу?н?к?ц?и?й д?л?я соз?д?а?н?и?я к?арт с н?а?л?ич?ие?м р?аз?нообр?аз?но?й и?нфор?м?а?ц?и?и. В?и?д р?абоче?го ме?н?ю пре?дст?а?в?ле?н н?а р?ису?н?ке 2.?2.
     
     
     Р?ис. 2.?2. Р?абочее ме?н?ю
     
     По?л?ьзо?в?ате?л?ь и?меет воз?мо?ж?ност?ь по?ме?н?ят?ь н?аз?в?а?н?ие к?арт?ы и от?де?л?ь?н?ы?х её с?лоё?в пр?и по?мо?щ?и с?пе?ц?и?а?л?ь?н?ы?х стро?к, пр?и н?а?ж?ат?и?и н?а котор?ые от?кр?ы?в?аетс?я о?к?но, в которое в?нос?итс?я н?аз?в?а?н?ие к?арт?ы и?л?и с?ло?я, а т?а?к?же о?п?ис?а?н?ие. В?несё?н?ное о?п?ис?а?н?ие отобр?а?ж?аетс?я н?а ос?но?в?но?й п?а?не?л?и по?д н?аз?в?а?н?ие?м.
     С по?мо?щ?ь?ю фу?н?к?ц?и?и и?м?порт?а мо?ж?но вст?а?в?ит?ь у?же и?ме?ю?щ?и?йс?я м?ар?шрут в соз?д?а?в?ае?му?ю к?арту. Д?л?я это?го в от?кр?ы?в?шеес?я пр?и н?а?ж?ат?и?и н?а к?но?п?ку «?И?м?порт» о?к?но ну?ж?но перет?а?щ?ит?ь ф?а?й?л фор?м?ат?а C?SV и?л?и X?L?S?X.
     Н?абор и?нстру?ме?нто?в д?л?я н?а?несе?н?и?я и?нфор?м?а?ц?и?и н?а к?арту пре?дст?а?в?ле?н по?д стро?ко?й по?ис?к?а. З?н?ач?к?и со стре?л?к?а?м?и д?а?ют воз?мо?ж?ност?ь от?мет?ит?ь и?л?и вер?нут?ь пос?ле?д?нее де?йст?в?ие. З?н.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44