VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Информационная система учёта данных салона красоты

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013941
Тема: Информационная система учёта данных салона красоты
Содержание
     ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
     «ВОЛЖСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Н. ТАТИЩЕВА» 
     (ИНСТИТУТ)
     Кафедра «Промышленная информатика»
     
Допустить к защите
Зав. кафедрой, к.т.н., доцент
________________ Н.О.Куралесова
«____»________________ 2018 г.




ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
     по направлению 09.03.02
     «Информационные системы и технологии»
     на тему
Информационная система учёта данных салона красоты.
     
Студент группы ИТБ-401
_________________ Кузьменко А.М.
Руководитель ВКР
Зав. кафедрой, к.т.н., доцент
_________________ Куралесова Н.О.
     
     
     
     
     
     
     
     
      				г.о. Тольятти 2018

     ОАНО ВО Волжский университет имени В.Н. Татищева (институт)
     Факультет «Информатика и телекоммуникации»
     Кафедра «Промышленная информатика»

УТВЕРЖДЕНО
заседанием кафедры 
протокол №___от___________201_г.
Зав. кафедрой, к.т.н., доцент
_________________ Куралесова Н.О.
«___»______________201_г.


ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
     
     Студенту: Кузьменко А.М.
     группы: ИТБ- 401
     на тему: Информационная система учёта данных салона красоты.
     Приказ ректора на утверждение темы выпускной квалификационной работы Волжского университета имени В.Н. Татищева № 389/2 от 16 октября 2017г.
     Цель и задачи выпускной квалификационной работы: Цель выпускной квалифицированной работы: спроектировать программный модуль базы данных информационной системы ООО «Престиж-ПРОФИ». Задача: проанализировать деятельность организации; охарактеризовать существующие бизнес-процессы; подробно описать этапы проектирования БД; рассчитать экономическую эффективность проекта
     
     Исходные данные: При реализации проекта будут использованы следующие технологии: Среда программирования: 1с. Среда проектирования: IBM Rational Rose 7.0.0, Business Studio, Ramus 1.2.5, MS Visio 2013.
График выполнения ВКР
Направление подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии»

№
Этапы выполнения работы
Срок выполнения
1. 
Утверждение технического задания на ВКР. Документы для трудоустройства руководителя ВКР. 
12.05-20.05
2. 
Работа над разделами ВКР
22.05-04.06
3. 
Оформление документов к предзащите. Графическая часть (плакаты) в формате А4, записка проекта (россыпью), подпись руководителя ПЗ. Результаты анти плагиата. Предзащита (по графику).
05.06-11.06
4. 
Оформление документов для защиты проекта. 
Устранение замечаний, полученных на предзащите. Подготовка презентации в электронном виде (PowerPoint, Visio), печать графической части ВКР в формате А1. Согласование ВКР с руководителем
05.06-11.06
5. 
Предоставление секретарю ГАК комплекта документов по ВКР на утверждение заведующим кафедрой (не переплетённая записка, графическая часть в формате А1, отзыв руководителя ВКР, все подписи на записке и графической части).
до 12.06
6. 
Получение направления на рецензирование ВКР (переплетённая записка, графическая часть в формате А1, отзыв руководителя ВКР, доклад, все подписи и даты на записке ВКР и графической части). 
Рецензирование ВКР.
до 14.06
7. 
Сдача комплекта документов секретарю ГАК на оформление к защите (переплетённая записка ВКР, ВКР в электронном виде на CD диске, отзыв руководителя ВКР, рецензия на ВКР, графическая часть (плакаты) ВКР в формате А1).
до 16.06
8. 
Защита проекта (по графику).
16.06-19.06
9. 
Оформление документов после защиты (обходной лист).
19.06

Руководитель выпускной квалификационной работы
__________________________________________________________________
          фамилия, имя, отчество
__________________
                    подпись
«___» ______________
                   дата
Содержание
ВВЕДЕНИЕ	6
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ	7
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСТИЖ-ПРОФИ»	18
1.1 ОПИСАНИЕ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРЕСТИЖ-ПРОФИ»	18
1.2 ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЁТА ДАННЫХ САЛОНА КРАСОТЫ.	27
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СРЕДСТВ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС - ПРОЦЕССОВ	29
1.4 АНАЛИЗ БИЗНЕС - ПРОЦЕССОВ	29
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЁТА ООО «ПРЕСТИЖ-ПРОФИ»	34
2.1 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ДИАГРАММЫ ПРЕЦЕДЕНТОВ	34
2.2 ДИАГРАММА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ ДЕЙСТВИЙ	40
2.3 ДИАГРАММА КООПЕРАЦИЙ	40
2.4 ДИАГРАММА ДЕЙСТВИЙ	44
2.5	ДИАГРАММА КЛАССОВ	46
2.6 ДИАГРАММА КОМПОНЕНТОВ	49
3 ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЁТА САЛОНА КРАСОТЫ «ПРЕСТИЖ-ПРОФИ»	54
3.1 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ	54
3.2 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА	57
3.3 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ	66
3.4 ТЕСТИРОВАНИЕ	66
4. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МОДУЛЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЁТА ДАННЫХ САЛОНА КРАСОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСТИЖ-ПРОФИ»	68
4.1 ГРАФИК РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЁТА ДАННЫХ САЛОНА КРАСОТЫ ООО «ПРЕСТИЖ-ПРОФИ»	68
4.2 РАСЧЕТ РАЗРАБОТКИ, ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЁТА ДАННЫХ САЛОНА КРАСОТЫ ООО «ПРЕСТИЖ-ПРОФИ»	68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	74
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ	75







     Введение
     ООО «Престиж-ПРОФИ» зарегистрировано в Тольятти от 17.08.2005 года с целью реализации услуг красоты. Форма собственности – основное предприятие ООО «Престиж-ПРОФИ». Основным направлением предприятия является сфера услуг в парикмахерской и косметологической деятельности, а так студии загара. 
     Целью выпускной квалификационной работы: спроектировать программный модуль базы данных информационной системы ООО «Престиж-ПРОФИ».
     В ходе создания программного модуля проектирования информационной базы данных ООО «Престиж-ПРОФИ» были использованы такие среды проектирования как: IBM Rational Rose 7.0.0, Project Expert, Business Studio, Ramus 1.2.5, MS Visio и среда разработки: Netbeans IDE 8.2.
     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     - проанализировать деятельность организации.
     - охарактеризовать существующие бизнес-процессы.
     - подробно описать этапы проектирования БД.
     - рассчитать экономическую эффективность проекта.
     

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОЛЖСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Н. ТАТИЩЕВА»
(ИНСТИТУТ)
Кафедра «Промышленная информатика»


СОГЛАСОВАНО: 					УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель ВКР					Зав. кафедрой ПИ
к.т.н., доцент						к.т.н., доцент
____________Н.О. Куралесова 			____________Н.О. Куралесова
«___»______________2018 г.				«___»______________2018 г.



Информационная система учёта данных салона красоты 
Техническое задание
Листов: 10


Разработала:
студентка группы ИТБ - 401
___________Кузьменко А.М.
«___»______________ 2018 г.



     
 				
г.о. Тольятти 2018
     
Введение
     Настоящее техническое задание распространяется на разработку и испытание информационной базы данных ООО «Престиж-ПРОФИ». Система предназначена для расширения возможностей, система должна осуществлять обратную связь с администратором и выполнять поиск в базе.
     Данную систему будут использовать администраторы и пользователи.
     1 Основание для разработки
     Основанием для разработки является задание на ВКР, утвержденное приказом ректора ВУиТ Якушиным В.А. №  389/2 от 16 октября 2017 г. 
     Тема: Информационная система учёта данных салона красоты. 
     2 Назначение разработки
     Назначение информационной системы учёта данных салона красоты, осуществление обратной связи с директором и формирование заказов.
     3 Требования к сайту или программному изделию
     3.1 Требования к функциональным характеристикам
     Разработка программного модуля БД салона красоты позволит обеспечить возможность выполнения следующих функций: 
     * хранение данных;
     * выбор из каталога услуг и товаров;
     * формирование заказа.
     3.2 Требования к надежности
     Система должна соответствовать требованиям надежности обеспечение устойчивого функционирования:
     * резервное копирование информации;
     * отсутствие критический ошибок;
     * устойчивость к ошибкам;
     * обеспечение минимального времени восстановления после отказа.
     3.3 Условия эксплуатации
     Рабочее место администратора должно соответствовать эргономическим требованиям ГОСТ 12.2.032-78 (2001) «Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования» и ГОСТ 12.2.049-80 (2001) «Оборудование производственное. Общие эргономические требования» В соответствии с ГОСТ 21889-76 «Система «человек-машина».[45]
     ГОСТ 34.201-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплексность и обозначение документов при создании автоматизированных систем.[39]
     Настоящая инструкция распространяется на персонал, эсплуатирующий средства вычислительной техники и периферийное оборудование. Инструкция содержит общие указания по безопасному применению электрооборудования в учреждении. Требования настоящей инструкции являются обязательными, отступления от нее не допускаются.
     Требования к персоналу, эксплуатирующему средства вычислительной техники и периферийное оборудование:
     К самостоятельной эксплуатации электроаппаратуры допускается только специально обученный персонал не моложе 18 лет, пригодный по состоянию здоровья и квалификации к выполнению указанных работ.
     Перед допуском к работе персонал должен пройти вводный и первичный инструктаж по технике безопасности с показом безопасных и рациональных примемов работы. Затем не реже одного раза в 6 мес проводится повторный инструктаж, возможно, с группой сотрудников одинаковой профессии в составе не более 20 человек. Внеплановый инструктаж проводится при изменении правил по охране труда, при обнаружении нарушений персоналом инструкции по технике безопасности, изменении характера работы персонала.
     В помещениях, в которых постоянно эксплуатируется электрооборудование должны быть вывешены в доступном для персонала месте ? Инструкции по технике безопасности¦, в которых также должны быть определены действия персонала в случае возникновения аварий, пожаров, электротравм.
     Для снижения или предотвращения влияния опасных и вредных факторов необходимо соблюдать ?Cанитарные правила и нормы. гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы¦ (Утверждено Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 14 июля 1996 г. N 14 СанПиН 2.2.2.542-96), и Приложение 1,2
     Во избежание повреждения изоляции проводов и возникновения коротких замыканий не разрешается: вешать что-либо на провода, закрашивать и белить шнуры и провода, закладывать провода и шнуры за газовые и водопроводные трубы, за батареи отопительной системы, выдергивать штепсельную вилку из розетки за шнур, усилие должно быть приложено к корпусу вилки.
     Для исключения поражения электрическим током запрещается: часто включать и выключать компьютер без необходимости, прикасаться к экрану и к тыльной стороне блоков компьютера, работать на средствах вычислительной техники и периферийном оборудовании мокрыми руками, работать на средствах вычислительной техники и периферийном оборудовании, имеющих нарушения целостности корпуса, нарушения изоляции проводов, неисправную индикацию включения питания, с признаками электрического напряжения на корпусе, класть на средства вычислительной техники и периферийном оборудовании посторонние предметы.
     Запрещается под напряжением очищать от пыли и загрязнения электроооборудование.
     Запрещается проверять работоспособность электрооборудования в неприспособленных для эксплуатации помещениях с токопроводящими полами, сырых, не позволяющих заземлить доступные металлические части.
     
     Недопустимо под напряжением проводить ремонт средств вычислительной техники и перифейного оборудования. Ремонт электроаппаратуры производится только специалистами-техниками с соблюдением необходимых технических требований.
     Во избежание поражения электрическим током, при пользовании электроприборами нельзя касаться одновременно каких-либо трубопроводов, батарей отопления, металлических конструкций	, соединенных с землей.
     При пользовании элетроэнергией в сырых помещениях соблюдать особую осторожность.
     Для снижения или предотвращения влияния опасных и вредных факторов необходимо соблюдать? Cанитарные правила и нормы. гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы¦ (Утверждено Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 14 июля 1996 г. N 14 СанПиН 2.2.2.542-96), и Приложение 1,2
     Во   изоляции проводов   коротких  не :  что-либо  , закрашивать  белить   провода, закладывать   шнуры  газовые   трубы, за   системы,  штепсельную   розетки за ,  должно  приложено   вилки.[44]
     Для   электрическим  запрещается:   и выключать   необходимости,  к   к тыльной   компьютера,  на   техники и   мокрыми , работать   вычислительной техники   оборудовании,  нарушения  , нарушения изоляции ,  индикацию  питания,   электрического напряжения  , класть  средства   и периферийном   предметы.
      под   от пыли   электрооборудования.
      проверять   в неприспособленных   помещениях  токопроводящими , , не позволяющих   металлические .
     Недопустимо   проводить ремонт   техники  перифейного .  электроаппаратуры производится  -техниками  соблюдением   требований.
     Во   электрическим , при   нельзя касаться  -либо , батарей ,  конструкций	, соединенных  .
     При  электроэнергией   помещениях соблюдать  .
     Руководители  подразделений   за организацию   безопасной  средств   и периферийного ,  их ; осуществляют   выполнением персоналом   инструкции  технике .
      пользовании средствами   и  оборудованием   должен внимательно   обращаться  электропроводкой,   аппаратами и  , что  правилами   и здоровью,   человека[32]
      избежание   током необходимо   и  следующие   пользования электроэнергией:
     1.   следить  своем   за исправным  , выключателей,  розеток,   которых оборудование   сеть,  заземления.   неисправности немедленно  , оповестить . Продолжение   только после  .
     2. Во  повреждения   и возникновения   не :
     а)  -либо на ;
     ) закрашивать  белить   провода;
     в)   и  за   водопроводные трубы,   отопительной ;
     г)   вилку из   шнур,  должно   к корпусу .
     3.  исключения  электрическим  :
     а) часто   выключать  без ;
     ) прикасаться к   к  стороне  ;
     в) работать   вычислительной  и   мокрыми руками;
     )  на  вычислительной   периферийном оборудовании,   целостности , нарушения  , неисправную индикацию  , с  электрического   корпусе
     д)   средства  техники   оборудовании посторонние .
     3.  под  очищать   и загрязнения .
     4.  проверять  электрооборудования   для эксплуатации   токопроводящими , сырых,   заземлить доступные  .
     5. Ремонт  производится  -техниками с   технических .
     6. Недопустимо   проводить ремонт   техники  перифейного .
     7.  избежание поражения  , при  электроприборами   одновременно каких- , батарей , металлических 	,  с землей.
     8.   элетроэнергией  сырых   особую осторожность.
     9.   оборвавшегося  необходимо   об этом ,  меры  исключению   ним людей.   проводу  для .
     10.  пострадавшего при   током  образом   быстроты освобождения   действия .
     
     Во   поражения человека   немедленно  врача.   врача нужно,   времени,  к   помощи пострадавшему.
       начать  искусственное ,  эффективным из   метод « в »  «рот в »,  также  массаж .
      дыхание пораженному   производится  до  .
     На рабочем   иметь  вещества
       запрещается:
     а)  ;
     б)  электрооборудование,   помещении пахнет ;
     ) курить;
     ) сушить - на отопительных ;
     ) закрывать  отверстия  
     Источниками воспламенения :
     ) искра  разряде  
     б) искры  
     в)  от   трения
     г)  
     При  пожароопасной   пожара персонал   принять  меры   ликвидации, одновременно   пожаре .
     Помещения   должны быть   типа -2 или -3.
      за работоспособностью   программисты,  обязанности  :
     * осуществление выбора  , языков , необходимого  ;
     * разработка концепции  ;
     * администрирование ;
     * разработка  ;
     * реализация программной   кода ;
     * разработка   БД;
     * разработка  ;
     * тестирование,  и  .
     3.4 Требования к   параметрам  средств
       должны иметь   конфигурацию:
     * : intel  2;
     *  память: 4 гб;
     * : 320гб;
     *  память:2 ; 
     * Firefox.
       программного модуля « » будет  база   «1с» с техническими :
     *  intel  E5-2630 ;
     *  ядер 8;
     * процессор 1(2.4ГГц);
     *   (слотов  24, объём   1.5 Тб);
     * ОЗУ  2.1 ;
     * HDD (2.5) 8 ;
     * сетевой  5720 4P;
     *  удаленного управления ;
     *  RAID 0.1.5.10;
     *  привод -.
     Минимальное количество   работе  клиентами – 9.
     4   программной документации
       сопровождающей  должны : 
     *  записка;
     * руководство ;
     *  программного  программы.
     5 - показатели
     Внедрение  : 
     * сократить  ошибок,   формирования заказа; 
     *   по  с  ;
     * обеспечить снижение   операций  оформлении .
     6  и этапы 
      разработке  ПМ   следующие этапы: 
     *   и  к ; 
     *  предметной области ( , процессов  т..); 
     *  моделей работы  ; 
     * реализация ; 
     * отладка   программы; 
     * составление  . 
     7 Порядок  и 
      проверки правильности   необходимо  тестирование .  правильности работы   осуществляться  помощью   данных, определенного   и  правильности   выдаваемых документов.   эксплуатацию  продукта   после подтверждения   и  системой  .
     

     1. Анализ деятельности   «Престиж-»
     1.1 Описание   ООО «Престиж-»
      салонов  начинается  , в 19 веке,   представлено  качестве   свадебного салона.
      1905  Хацуко  открыл   в Гиндзе –   район , Япония.   бизнес начинался   свадебного . Наряду   самого торжества,   и , Эндо   услуги по   причёске. , работающие   заведениях, давали   об  внешности   по поддержанию  , давали  о   косметики, основах .   пользовались  спросом, ,  и сегодня,   100 лет. 
      данном   красоты – это   современной . Индустрия   одним из   развивающихся  экономической   является по   сегментом . 
     Сегодня   внимание человек   о , своем   внешности, поскольку   играет  роль   каждого. Зачастую,   в , его   и социальный   соответствующего  вида.[42]
       в салоне- «-ПРОФИ»  много   для преображения .  высококвалифицированные  готовы   список услуг,   красоты:
     *  стрижки;
     *  ;
     * услуги косметолога;
     * ;
     * ;
     * депиляция;
     * .
     Техника   обслуживании компьютерных   организации «-ПРОФИ».
       обеспечивает надежную   работающего  ним .  от поражения   обеспечивается  способами,   числе:
     * размещением   на  стороне   и монитора;
     *   изоляционных ;
     * использованием   с заземляющими ;
     *  для  клавиатуры,  , в интерфейсных ,  также  элементах   индикации на   системного  и   напряжений (не  12В).  не , ПК   устройством, работающим   переменного  напряжением 220В,   мониторе напряжение   нескольких  киловольт.   работе с   соблюдать  меры ,  предотвратить возможность   током,  пожара   из строя  . [6]
     Общие  безопасности:
     *   с компьютерами, ,  и  электрическими   лица, обученные  , прошедшие  инструктаж   труда, инструктаж   труда,  по   непосредственно на   и  в  1- группы по ;
     *  работе  дисплеями   расположение рабочих   помещениях  естественного ;
     *  места с   стены  оконными   находиться на   менее 1,5 , от   - не менее 1 .  от  и   дисплея до   должно  не  1,5 ;[11]
     * для защиты   солнечных  должны   устройства (пленка   покрытием,  жалюзи   ламелями и .);
     *  исключения  отражения   от светильников   необходимо  специальные   экранов, защитные   располагать  света   взгляда на .  помещения  быть  , не выделяющими  , поглощающими , не   электричества. допускаемые   электростатических  на   не должны  20 /м ( 120,145-84). мощность   низкоэнергетического рентгеновского   расстоянии 5  от ,  и боковых   не  превышать 100 / (0,03 мкр/с).   излучения  должна  10 /мч-2 вт/  расстоянии 5  30 см   дисплея (гост 27954-88) ;
     *   не  быть   с монитором.   из  на   следует предусматривать   6,0 кв.;
     * на   необходимо обеспечивать  , уровни  шума   воздушной среды   нормам;[13]
     *  должно   (естественным и );
     *  установки  обеспечивать   с помощью   или  светораспределения.   должны создавать   на  и   пульта, а   экране  в   оператора;
     * для   на  бликов   необходимо применять   для , антибликерные ,  или располагать   параллельно  взгляда   вдт с  ;
     * для  образования   от статического   использовать  и ,  полы должны   покрытие.  от   должна проводиться   с -гигиеническими   напряженности электрического ;
     *  случаях  и   оборудования работники   сообщить . работать   оборудовании запрещается.   опускать  свое   лиц, не   к  работе;
     *   выполнять правила ,  обнаружении  опасности   и немедленно  ; содержать  чистоте   и, а   посторонними ; 
     * лица,   нарушении требований,   данной , привлекаются   ответственности в   действующим .[38]
     Требования   началом работы:
     *   убедиться  исправности ,  электропроводки. в   неисправностей  работе  . сообщить об   и  после   и его   к ;
     * проверить   места, при   меры  его ;
     *  безопасности во  ;
     * не  оборудование   розетку, во   следить,  греется  , не нарушена   электрошнура;
     *  приступать   с влажными ;
     *  оставлять  оборудование  ;
     * не класть   оборудование  дисплей;
     *   и отдыха   регламентированных . основным   перерыв на .  режиме  должны   регламентированные перерывы  10  каждый;  перерыва  8- рабочем дне.  8- рабочем  с   через 4 часа ,  перерывы  делать  3  работы и  2  до ;
     * режим   отдыха персонала,   с , зависит   работы: при  , редактировании , чтении   экрана; непрерывная   с  не   четырех часов  8- рабочем ;
     * при   ксероксе во   электротоком  устранении   и мелком   аппарат  сети.   детали с   машин.  аппарат   при длительном .  допускайте  огня  -картридж.[21]
     Требования   аварийных :
     * при   немедленно отключить ,  электросеть  исключением  , сообщить о   работающим  приступить   очага загорания   пожаротушения;
     *  на   оборудования обнаружено  ( тока),  провод  -  оборудование немедленно,   о  электрооборудования   его указания   не ;
     * при   электроэнергии отключить ;
     *  несчастном  необходимо   очередь освободить   травмирующего . внимание:   пострадавшего от   следите  тем,   не оказаться   с  частью   напряжением.[36]
     Требования   окончании :
     * отключить   электросети;
     * привести   рабочее ;
     * закрыть  .
     На рисунке 1.1   описание -процессов   услуг.
   
     Рисунок 1.1 –  -процессов  с   BPMN ООО «-»
     
     
     
     
     Виды .
     СУБД  —   базой данных.   программа  комплекс ,  помощью которых   или  мониторингом - данных.
     Фактически,   манипулировать . СУБД  : сетевыми, иерархическими,  –  зависит  типа  .[1]
     Платформа 1С Предприятие   варианты : Файловый (  1С) MS SQL   IBM  PostgreSQL
       Файловый вариант —   из  внедрения 1С .  не требует   ПО.  вариант   общедоступный файл  , который  из   сети.[8]
     Преимущества: 
     *   настройке ;
     *  дополнительного ;
     *  категория стоимости.
     :
     *  защита; 
     *  работает   количеством пользователей.
       1.2 представлена  структура .
      
      1.2 - Организационная структура  «-ПРОФИ»
      обязанности   отделов
     В   красоты,  является  . Он и   бизнеса.
      предприятием  , он же   несёт .
     Далее   идут заместители :
     *  отделам
     *  АХЧ,   социальным вопросам
     *   вопросам
         свою  . Экономического отдела :
     *  обслуживанием
     * 
     * банками
     * 
     * -коммунальными расходами
       АХЧ,  и   отвечают за  :
     * кадры
     *  кадров
     *  
     И заместитель   вопросам  с:
     * 
     * 
     * сбытом
     * транспортом
     * 
      же  салоне   не меньшую   и : парикмахеры;   маникюру; мастера  ; визажист.[22]
     

     1.2  актуальности   системы учёта   красоты.
      условиях   индустрии красоты,   услуг  этой   возросшей в   в  отрасли ,  и правильное   и  задач   салона красоты. [15]
       составляет  управления.   в значительной   на  и  . Качество информации   управления.  этих   повышения эффективности   уделять  внимание   с документами,   всякое  решение   на информации,  , на .[27]
     Организация   документами влияет   работы  аппарата ,  и культуру   салона.  того,   ведется документация,   управленческой  в .  информация представляется   разного  документов,  , что 75% рабочего   тратится  их , , заполнение, копирование  .
      По  ISO (  Organization), управление   одним  главных   любого предприятия.   особую  работы   и данными,   создания,  распространения.   управление делами   необходимое  поиска,   и своевременность ,  ее .[10]
     Во   отношений немаловажное   механизации  автоматизации  , которые увеличивают   работников,  в . 
      выбранной темы   проработкой  документационного   в салонах .  смотря  популярность   организаций, уровень   здесь  весьма .  в салоне   никакой  ведения ,  говоря уже   документообороте.  правило,   красоты ограничивается   документации,  ведение   несколькими основными - документами.  ГОСТ  6.30-2003  ГСДОУ [2].
     Объектом   является  совершенствования   управления в  , следовательно,  - организация   документационного обеспечения   красоты  примере   «Престиж-ПРОФИ».
       дипломной  является   документационного обеспечения   салоне , а   и внесение   по  совершенствованию.[16]
       этого, выстраивается  , а :
     * ознакомление   структурой салона ;
     *  функций, , основных   красоты;
     * разработка   совершенствованию  с   учетом рекомендаций - документов  специальной ;
     *  предложений по   и .
     Наряду   материалами источником   наблюдения  метод .
     1.3  выбора средств   - процессов
      разработки   использовано средство   Ramus  1.2.5.
     Программное   предназначено для   проектах,  которых   бизнес-процессов .  полностью  методологию  -процессов IDEF0,   имеет  дополнительных ,  удовлетворить потребности   систем  предприятиями.   создавать систему   кодирования  объектов,   в бизнес-  и  эту   графическими моделями -. [29]
     Стандарт  представляет   набор модулей,   правило  важная   в верхнем  , кроме  есть  : 
     * стрелка входа   в  кромку ;
     *  управления — в  ;
     * стрелка  — нижняя ;
     *  выхода — правая .
      блок-  диаграмма  . Блок отображает - в  рассматриваемой . 
      дуги представляют  , которые  называют .  дуги называются "", "" или "". По  , любой функциональный   иметь  управляющую   и одну .  представляет  разбиение   на составляющие  , что  представить   в виде  .[45]
     1.4 Анализ  - процессов
       следующие объекты   области:
     1)  – содержит   предоставляемых в  . Объект  следующие :  услуги, наименование ,  услуги,  услуги.[41]
     2)  –  для хранения   мастерах . Объект   себя следующие :  мастера, , имя,  , телефон мастера,  .
     3) График –  информацию   работы мастеров.   атрибуты:  графика,  , день недели, .
     4)  услуги – информацию   ранее услугах.   следующие : Код ,  мастера, код ,  оказания.
     5) - заключает   Салон красоты.
     ,  связаны  сущностей  . 
     Сущность «мастера»   «услуги»  типом  «-ко-многим».   стороны «» и   стороны «график ».  же  «мастера»   сущностью «оказание »  «один--многим».   мастер может  , а  услуг .
      «услуги» связана   «оказанные » связью «  многим». Один   «услуги»  многие   «оказанные услуги».[34]
       представлены  рисунках 1.4 - 1.8.
      0  (рисунок 1.4) отображает   информационной  учёта   красоты «Престиж-»
      диаграмма -  Салона ,  его с  . Что  процессом,   поступает, какая , , связанные  выполнением ,  можем видеть   1.4.
     Деятельность :
     Блок « »
     Описание процесса :  услуг .
     Входы:
     1. « ». Заказ на  .
     Управление:
     1. «». Правила   для сотрудников  , а  формы  .
     2. «Перечень услуг».   стоимость .
     
  
     Рисунок 1.4 -   уровня информационной   ООО -ПРОФИ
     
     :
     1. « услуг». Оказание  .
     Механизмы:
     1. «». Участник ,  работает с .
     2. «». Участник , являющийся  .
     3. «График» Дополнительный  .
     Первая :
     Блок « »
     Описание процесса :  основание  клиента  , и заносятся   БД.
     :
     1. «Запрос ».  заказывает определенную .
     :
     1. «Документация».  и ,  сотрудника действовать   корпоративной  компании.
     2. « ». Список и  .
     Выходы:
     1. « заказ ».   с требованиями ,  учетом  норм  .
     Механизмы:
     4. «Мастер».   с .
     5. «Клиент».   потребителем.
     6. «График».   для  заказа.
      « клиента»
     Описание :  вид , дата   оказания услуги.
      « дня  времени »
      процесса: Обозначается   время  услуги.
      « информации в »
      процесса:  информация   БД.
     Вторая :
      «Обработка »
     Описание :  мастер, который   дальнейшем  услугу.
     :
     1. « на обработку».  .
     Управление:
     1. «». Нормы    для сотрудников ,  так  различные   отчетов.
     2. «Перечень ».  и  услуг.
     :
     1. « услуги». Мастер   клиенту.
     :
     1. «Сотрудник».  , работает с .
     2. «». Участник , является  .
     3. «График». Вспомогательный   регистрации .
     Первая  -  контекстной диаграммы   составляющих ( 1.5), демонстрируется,   протекают внутри .  как  среда   организацию изнутри,   чем , а   из чего .[37]
    1.5 – Первая 
     Вторая  -  детальная разбивка   первой . То   глубокое рассмотрение  . На  1.6 показано,   среда взаимодействует ,  протекают  уровне « ». 
  
     Рисунок 1.6 – Вторая  – « заказа»
     2. программного   система учёта  «-ПРОФИ»
     2.1  модели .  прецедентов
     Поведение   описывается  помощью  , которая отображает  . Основная  модели  -  собой единое ,  возможность , конечному   разработчику совместно   и  системы.
       - это графическое   актеров,  и   в системе.   действующих  клиент, ,  также основные ,  моделируемой .
     На  2.1, 2.2  диаграмма прецедентов  .
     
     Рисунок 2.1 -  диаграмма   ПМ
     

Рисунок 2.2 –  , отображающая , связанные   оформления заказа
     
       2.2-2.3 показаны  спецификации   модуля «Оформление »  системы  ООО «-».
Таблица 2.2– Описание  « на »
Прецедент
   приём 
 Краткое 
  записывается  приём
 

 Предусловие
 Введение 
  поток
  платы  
 Постусловие
 Оказание 

 2.3 – Описание  «Создание   приём»
 Прецедент
  
 Краткое 
 Отслеживание  
 Субъекты
 Мастер
 
  заказа
  поток
   заказа
 Постусловие
   приём 
     
      таблицах 2.4-2.12   спецификации прецедентов   учёта  «Престиж-».
 2.4 - Описательная спецификация  « информации»

Поиск 

ИС «Салон »

Формирование 
Основной 
 условиям запроса   в . 
Постусловие
  поиска 

Таблица 2.5 -   прецедента « информации»
  

Субъекты
ИС « »
Предусловие
 данных 
 
Ввод данных,   размещение  в   
Постусловие
Хранение   базе  


Таблица 2.6 -   прецедента «Отображение - запроса»
 результатов 


ИС «Салон »

Запрос  на   
Основной поток
  информации  критериям   
Постусловие
Использование   назначению 
     
 2.7 - Описательная   «Хранение информации»
  

Субъекты
 «Салон »

ИС обработала   информацию 
 поток
  хранит в   различную . 
Постусловие
 . 
Таблица 2.8 - Описательная   «Предоставление »
ПрецедентПредоставление 


Администратор
Предусловие
  от . 
Основной 
 предоставляет клиенту   о .
Постусловие
  необходимой информацией. 
 2.9 -  спецификация  «Оформление »
 заказа 

Субъекты


Заказ 
Основной 
 оформляет заказ   денежный . 
Постусловие
 .
     
Таблица 2.10 - Описательная   «Запрос  »
ПрецедентЗапрос  


Клиент
Предусловие
 . 
Основной 
Клиент   администратора необходимую   товаре. 

Клиент   информацией. 
     
Таблица 2.11 -   прецедента « товара»
  

Субъекты
Клиент

 товара
 поток
  заказ 
Постусловие
  товар
 2.12 - Описательная   «Получение товара»
  

Субъекты

Предусловие
  
Основной поток
  товар.

Клиент  . 
     2.2 Диаграмма последовательностей 
      последовательностей  позволяет   выбора и  . 
     На  2.3 представлены  : клиент, ПМ, , .
     Процесс , когда   товар для .  помогает  в  . Сделав выбор,   покупки  и   кладовщиком.[26]  
     Для  , необходимо  Клиенту  , среди которых:
     * ;
     *  волосы;
     *  маникюр;
     *  .
     На рисунке 2.3   отображающая  процесса   в ООО «-»
     2.3 Диаграмма 
     UML –   языка моделирования,   метода.  различать  . Большинство методов   себя  языка  . Язык моделирования –   (главным  графическая),   разработчиками для  . Процесс –  рекомендация  , которых необходимо   выполнении .
     Прежде  , и, как   средство,  предоставляет   правила комбинирования   этом . В   словарь и   на  и   системы. Язык ,  создать  прочитать ,  не содержит   о , какую   необходимо создать, —   за  UML   прерогативой процесса   обеспечения.  связи  , видимо, UML   ассоциируют  RUP —   возможных процессов, ,  модели,  и   создавать для   продукта. 
      моделей   преследует одну   — облегчение  передачи   системе. За   UML  строго  , что позволяет   интерпретации ( на   «а что   виду  Х,   описал иерархию  …» и .п.   прозрачны). 
     UML —   спецификаций  точных .  этом смысле   UML  построение ,  точны, недвусмысленны  . 
     UML  является   программирования, но   терминах  могут   на определенный  -ориентированных  программирования.   возможности прямого (  ® новый ) и  ( код ® новая ) . Достаточно  средства - реализуют отображения - в  на  , C++, CORBA, , . 
     Процесс  программного   не только  , но  создание  , как список ,  архитектуры, , исходный  , планирование проекта, ,  прототипов,  продукта.   от культуры   в  или   степень формализации   существенно , варьируясь   определенных шаблонов   документов  разговоров   тему по - или . Тем   все эти   для  процесса  . UML предоставляет   требований  системе,  , тестов, моделирования   для  проекта   управления поставленными   релизами. 
      элементами   сущности (Thing),  (), диаграммы (). Сущности   абстракциями языка,   сущности , диаграммы   сущностей, которые  .
     Понятие  является   фундаментальных понятий   UML.  служит   множества взаимодействующих   целью  в   моделируемой системы.   кооперации  в ,  специфицировать особенности   наиболее  операций  . Кооперация определяет   системы  терминах   этой кооперации.[11]
       быть  на  :
     * на уровне  –  роли  и   в рассматриваемом ;
     *  уровне  – указывает   связи, образующие   в .
     


     Рисунок 2.3 –   процесса реализации   помощью  системы   «Престиж-ПРОФИ»
     
       уровня  показывает ,  играют участвующие   элементы.  кооперации   уровне являются   ассоциа.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%