VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

КИС - Корпоративная информационная система

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001982
Тема: КИС - Корпоративная информационная система
Содержание
Список сокращений и определений

     Заявка на командировку - объект КИС (электронная форма), содержащий данные о сроках и направлениях командировки

     КИС - Корпоративная информационная система 

     Заявка на бронирование услуг - заявка на бронирование услуг содержит все необходимые данные для бронирования рейсов, гостиничных номеров,  железнодорожных сообщений  и аренды автомобилей по командировке

     КИС Портал - портал корпоративной информационной системы

     Командировочные расходы - расходы работника с командировкой

     Приказ на командировку - приказ о направлении работника в командировку, является унифицированной формой Т-9, утвержденной постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1. 
     
     CRM – (CustomerRelationshipManagement)управление взаимоотношениями с клиентами
     
     SOAP – (SimpleObjectAccessProtocol) простой протокол доступа к объектам












Введение

     В условиях периодических изменений в экономике автоматизированный процесс управления персоналом в корпоративной информационной системе (SAP) очень актуален.

     В результате проведенного аудита было выявлено, что процесс Управление данными командировок на базе решения SAPHR не автоматизирован, а именно под процесс оформления заявки на командировку в информационной системе. Задача состоит в доработке существующей информационной системы  для автоматизации процессов управления данными командировок (Интеграция функционального модуля «Управление данными командировок» и провайдера услуг по командировкам на базе SAPHR 6.0). Расширение решения интеграции функционального модуля «Управление данными командировок» и провайдера услуг по командировкам на базе SAP HR 6.0» определяет схему взаимодействия корпоративной информационной системы с системой провайдера услуг

     В рамках магистерской работы будет рассмотрено внедрение доработанной функциональности формирование заявки на командировку в процессе управления данными командировок в ПАО «Газпром» на базе решения SAPHR.

     Предметом работы являются процесс управление персоналом (управление данными командировок)

     Объектом работы является автоматизированная система (SAPHR)
     
     Предметная область: автоматизация прикладных процессов.
     
     В работе мы будем использовать компонент SAPHR системы – «Управление данными командировок».







Глава 1

      В данной главе проведено описание объекта автоматизации, организационной структуры предприятия, текущей модели бизнес-процессов.
      
1.1 Описание объекта автоматизации
     ПАО  «Газпром нефть»  - это российская нефтяная компания. «Газпром нефть» — вертикально-интегрированная нефтяная компания, основные виды деятельности которой — разведка и разработка месторождений нефти и газа, реализация добытого сырья, а также производство и сбыт нефтепродуктов
.
     В структуру «Газпром нефти» входят более 70 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий в России, странах ближнего и дальнего зарубежья, в которых работает более 56 тыс. человек. Компания перерабатывает порядка 80% добываемой нефти, демонстрируя одно из лучших в России соотношений добычи и переработки. По объему переработки нефти «Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний в России, по объему добычи занимает четвертое место.

     Помимо своей непосредственной деятельности газовый гигант занимается научно-исследовательскими разработками и принимает активное участие в социальной жизни страны. Уже давно он является меценатом всевозможных спортивных мероприятий, покровительствует нескольким отечественным футбольным клубам, а также занимается благотворительной деятельностью

     На данный момент в компании функционирует информационная система SAP, в которой используется отраслевое решение HR (Human Resources – Управление персоналом), и модули FI (Финансы), PI (Интеграция приложений), CO (Контроллинг), CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами).

     Решение SAPHR позволяет
* Стандартизировать и автоматизировать процессы локального и глобального управления персоналом с целью повышения их эффективности
* Управлять разнообразными трудовыми ресурсами по всей компании
* Сократить затраты времени и средств на администрирование персонала, одновременно создав основу для процессов управления талантами и будущих инноваций
* Повысить прозрачность процессов управления персоналом
* Повысить соответствие постоянно меняющимся законодательным требованиям

Одним из важных процессов в КИС SAPHR является модуль «Управление данными командировок», который производит управление всеми процессами командировок и понесенными командировочными расходами. Процесс включает всю процедуру администрирования расходов по командировкам от момента подачи заявки, планирования командировок до правильного расчета налогов в отделе Расчета заработной платы (HR), выполнения проводок в Финансах (FI), выравнивания  в Контроллинге (CO) или в Управлении бюджетом (FM) в соответствии с принципом распределения по статьям затрат.

Существуют три роли в области «Управления данными командировок», полномочиями которых определяются выполняемые ими транзакции.  В общем случае различают следующие роли:

* Командировочный: это лицо может вводить только собственные данные и не может утверждать расходы/командировки.
* Ассистент по командировкам: эта роль позволяет выполнять ввод данных для себя и для других лиц.  
* Утверждающий менеджер: лицо в этой роли не может вводить данные для других, но может утверждать существующие заявки на командировки и командировочные расходы.

Один из важных процессов в компонент УДК - это процесс формирования заявки. 
Заявка на командировку представляет собой единицу информации, содержащую все данные, которые командированный сотрудник должен предоставить своему руководителю для утверждения, предварительной оплаты или бронирования, или данные, которые необходимы руководителю до утверждения командировки. Заявки на командировки являются частью сценария ввода Менеджер по командировкам, который охватывает весь процесс командировки – от начального запроса, планирования и бронирования до расчета. Одним из важных аспектов процесса оформления заявки является выбор провайдера услуг (поставщика) для бронирования услуг

1.2 Оргструктура

     Система управления компании «Газпром нефть» строится в соответствии с действующим Российским законодательством, Уставом и внутренними документами, а также положениями Кодекса корпоративного поведения, рекомендованного к применению Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг.

     В структуру «Газпром нефть» входят более 70 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

     Главой компании является Генеральный директор, который определяет общую стратегию предприятия, управляет всей операционной деятельностью.
     В подчинении у Генерального о директора компании находится Первый Заместитель Генерального  директора ,Помощник ПЗГД ,Главный специалист по проектной деятельности, Департамент стратегий и инноваций,  Департамент по слияниям и поглощениям, Департамент по работе  с совещенными предприятиями и эффективностью бизнеса, Блок организационных вопросов и Блок подразделений прямого подчинения.
В подчинении у Блока организационных вопросов находится Департамент информационных технологий, автоматизации и телекоммуникаций.

	Ключевые роли в Департаменте информационных технологий, автоматизации и телекоммуникаций занимают Начальник департамента, Руководитель направления по автоматизации

	Главные цели  Управления по корпоративной ИТ архитектуре – Обеспечение поддержания в актуальном состоянии описания текущей корпоративной ИТ архитектуры и  архитектуры ИТ – решений корпоративных функций , Обеспечение наличия и актуальности соответствующей документации по ИТ решениям.
Организационная диаграмма изображена на Рис.1

















       Ри.1. Организационная диаграмма.























1.3 Модель бизнес-процессов as-is
	В настоящее время в информационной системе не существует возможности  между КИС и поставщиками услуг, оперативно обмениваться данными для формирования бронированияуслуг и отчетности.

	
Процесс формирования заявки может происходить как в самой системе, так и на ESSПортале. Существенных различий между последовательными этапами процессов нет.

     Текущий процесс выглядит следующим образом: После принятия решения об отправке сотрудника в командировку, необходимо определить местоположение командировки( Командировка на территории или за пределами РФ). В случае зарубежной командировке, проверяются данные загранпаспорта и визы командированного сотрудника. Если данные недействительны или отсутствуют, происходит информирование руководителя о сложившейся ситуации, и процесс заканчивается. При актуальных данных сотрудника, переходим на следующий этап формирования заявки на командировку. Далее, к процессу присоединяется специалист бухгалтерии, задача которого на данном шаге заключается в согласовании цели служебной командировки.  После, происходит формирование автоматических уведомлений и , переход к этапу формирования заявки на бронирование услуг. При соблюдении всех вышеперечисленных этапов заявка на командировку будет сформирована.

Модель процесса изображена на рис.2.




















      Рис.2 Формирование заявки на командировку 






1.4 Типовые проблемы



Ниже	перечислены	типовые	проблемы,	возникающие	в	настоящий

момент.

1. Отсутствие автоматизированного взаимодействия между информационной системой SAPHRи провайдером услуг усложняет процесс бронирования услуг

2. Отсутствие интеграции между поставщиком услуг и КИС увеличивает время выполнения бизнес–процесса «Оформление заявки на командировку» , и впоследствии, минимизирует результаты работы.



      Данные проблемы сильно затрудняют процесс оформления заявки на командировку. Руководством компании была поставлена задача доработать существующую информационную систему для интеграции SAPHR и провайдера услуг по командировкам.

Глава 2 

      В данной главе выделены требования к новому функционалу, смоделированы будущие процессы, выбран метод автоматизации.
Данные ,выгруженные из КИС SAP в HR формате XML, должны быть обработаны на SFTP сервере в зашифрованном виде  через SAPPI. А, затем, после всех ранее выполненных действий, должны отправляться на сервер поставщика услуг.
      
      
2.1 Требования к новому функционалу




Данные,выгруженные из КИС SAP в HR формате XML, должны быть обработаны на SFTP сервере в зашифрованном виде  через SAPPI. А, затем, после всех ранее выполненных действий, должны отправляться на сервер поставщика услуг.

           В  ДЗО ОАО «Газпром нефть» были принято представителям ДЗО решение о том, что в качестве поставщика услуг следует использовать «ГЦБиТ».

      На основе анализа текущих процессов на предприятии были выделены бизнес-требования:
* Добавление Справочника «Ведение провайдеров» (ZTFITV_KONTR) , который предназначен для будущего заведения провайдеров командировочных услуг в систему SAPHCM. Ведение данного справочника осуществляется в системе разработки SAPHCM с последующим переносом корректур в тестовую и продуктивную системы SAPHCM
	
  Справочник предназначен для заведения провайдеров командировочных         услуг в систему SAPHR), с которыми компания «Газпром нефть» сотрудничает. 




Таблица справочника будет содержать следующие поля.
  Кодпровайдера
Название
Ссылка





Для Отправки XML заявок из системы SAP HR сформированы  следующие требования
* Формирование в системеSAPHRXMLфайла для заявки на бронирование
* С помощью ABABProxyотправка XML заявки из SAPHR через SAPPI в зашифрованном виде
* Шифрование данных на стороне отправителя в соответствии с ГОСТ 28147-89

Для отправки подтверждений в систему SAPот провайдера:
* Формирование XML файла со стороны провайдера с данными по оказанным услугам и отправка на собственный SFTPсервер
* Передача файла с SFTP сервера системой SAPPIв SAPHR как приложение к сообщению SPROXY


      Новый функционал должен быть реализован на уже имеющихся рабочих местах.



2.2 Модель бизнес-процессов to-be
      
      Приведенные выше требования подразумевают не только изменение существующей информационной системы, но и самих процессов. 
      В данном бизнес-процессе описывается процесс «Оформление заявки на бронирование услуг». Формирование заявки на бронирование услуг идёт параллельно с оформлением кадровой документации.
Компания организует транспортное обслуживание работников путем заключения соответствующих договоров с авиа-, железнодорожными, автотранспортными компаниями или туристическими агентствами
      Основанием для начала процесса «Формирование заявки на бронирование услуг» являются следующие события:
* Заявка введена

Модель процесса изображена на Рис.4








Рис.4 Формирование заявки на бронирование услуг





Для лучшего функционирования процесса в систему необходимо добавить справочник провайдеров услуг с полной информацией по каждому поставщику.

2.3 Системная архитектура

В КИС SAPсуществует возможность работать параллельно в системах тестирования(SAPPHU, SAPQHR) разработки (SAPDHR) и непосредственно для пользователей, продуктива (SAPPHR)


SAP имеет классическую трехуровневую структуру
1. Уровень презентации,отвечающий за представление пользователю,обеспечивает ввод и вывод данных. Здесь работают службы SAPGUI, SAPLOGON и SAP SessionManager. На предприятии реализован как тонкие клиенты или персональные компьютеры для пользователей.


2. Уровень приложений,где выполняются приложения и находится Базис(ПО для интеграции модулей и приложений). Уровень приложений обеспечивает работу модулей системы (на предприятии используются DBM, MM-LO, FI, CO, PI, CRM, BI). Реализован как несколько серверов, работающих под управлением центральной инстанции. Все запросы от первого уровня поступают сначала на центральную инстанцию, которая распределяет загрузку по серверам приложений.


3. Уровень данных –состоит из сети,базы данных и операционнойсистемы. В настоящее время используется СУБД под управлением Oracle.

Архитектура представлена на Рис.5



Рис.5 Системная архитектура SAP






В соответствии с существующей системной архитектурой SAPHR была разработана схема, по которой будет происходить интеграция КИС с провайдерами услуг, непосредственно через отправку XML заявок из системы провайдеру и обратно от  провайдера в систему.


Отправка XMLзаявок из системы SAP HR

Подробное описание процесса представлено ниже:
1. Пользователь заполняет заявку на командировку через SAPPortal, либо через SAPHCM.В системе SAPHCM формируется xml-файл для заявки на бронирование.
2. Через  интерфейс ABAPProxyxml-заявка из SAPHCM через SAPPPI отправляется в зашифрованном виде на SFTPсервер поставщика. Канал шифрования состоит из следующих элементов: 
* маршрутизатора  CISCO A5520, 
* шифровального оборудования S-Terra на стороне отправителя, которое осуществляет шифрование по ГОСТ 28147-89, 
* шифровального оборудования S-Terra на стороне получателя, которое для соединения с SFTP-сервером поставщика использует порт 22

Процесс отправки xml-заявок из системы SAP HCM провайдеру услуг представлен на Рис. 6



Рисунок 6.Схема выгрузки pdf и xml заявок на командировку

2.3.1 Использование PI
SAP PI (SAP NetWeaver Process Integration) – инфраструктураобменаданными.Хранит всю информацию, необходимую для доступа к функциям бизнес-приложений, а также для интеграции систем и выполнения бизнес-процессов в единой, совместно используемой базе знаний.
SAP PI построен на основе открытых стандартов и обеспечивает совместную работу информационных систем как в рамках одного предприятия, так и при участии деловых партнеров. При этом бизнес-процессы могут быть реализованы как на решениях SAP, так и на приложениях других разработчиков.

     Для разделения заявок по бронированию услуг в структуру xml-файла будет 

     Наименованиефайлаформируетсяпомаске «ИмяПользователя_gazprom-neft.ru_<НомерЗаявки>.xml», гдеИмяПользователя – учетнаязаписьсотрудника, отправляющегосявкомандировку, вSAP, НомерЗаявки – номеркомандировкивSAPHCM. 
НижевПриложении (Таблица2) представленоописаниеполейxml-файлазаявки.
Отправка xml-подтверждений в систему SAP ERP
Процесс отправки xml-подтверждений в систему SAP ERP от провайдера услуг представлен на рисунке 1.
Подробное описание процесса представлено ниже:
1. Провайдер услуг формирует xml с данными по оказанным услугам и выкладывает на собственный SFTP сервер. 
Канал шифрования состоит из следующих элементов: 
* машрутизатораCISCO A5520, 
* шифровального оборудования S-Terra на стороне отправителя, которое осуществляет шифрование по ГОСТ 28147-89, 
* шифровального оборудования S-Terra на стороне получателя, которое для соединения с SFTP-сервером поставщика использует порт 22
2. Система SAPPI забирает xml с SFTP сервера и передает его в SAPERP, как приложение к сообщению SPROXY.

Рисунок 7.  Схема передачи xml-файлов от провайдеров услуг. 
Отправка xml-файла счета по оказанным услугам
     Раз в месяц провайдером выставляется счет Компании по оказанным услугам. Счет отправляется в виде xml-файлов в систему SAP FI согласно приведенной на рис. 8 схемы. Для разделения счетов по оказанным услугам в структуру xml-файла будет добавлено новое поле BURKS (Балансовая единица).
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Отчетные документы
     В зависимости от услуги, оказанной провайдером командировочных услуг, формируются различные отчетные xml-документы. Соответствие кодов услуг и xml-файлов, касающихся провайдеров, представлено в таблице (Таблица 7).
1.1. Номер
1.2. Услуги
1.3. Документ
1
00002 – авиабилет
Акт авиабилеты

01800 – тариф с НДС


00313 – сервисный сбор НЕСТОК

2
00003 – ж/д билет
Акт  ж/д билеты
3
00009 – сервисный сбор
Счет-фактура на сервисный сбор ж/д

00700 – сервисный сбор УФС (услуга для ж/д)

4
00009 – сервисный сбор
Счет-фактура на сервисный сбор авиа
5
00002 – авиабилет
Акт на возврат авиабилетов, подлежащих возврату

01800 – тариф с НДС


00313 – сервисный сбор НЕСТОК

6
01801 - Тарифы, удержания (невозвратные)
Акт на авиабилеты, неподлежащие возврату

00350 – Невозвратные акты


00028 – Штраф за возврат

7
00003 – ж/д билет
Акт на ж/д билеты, подлежащие возврату
8
00028 – Штраф за возврат
Акт ж/д билеты, неподлежащие возврату
9
01645 – ВИП обслуживание
Счет-фактура за проживание, трансфер и VIP обслуживание

00941 – трансфер


00226 – гостиница (агент)


00225 – поздний выезд (агент)


00297 – ранний заезд (агент)


00085 – услуги по бронированию

10
00226 – гостиница (агент)
Корректирующий счет-фактура на проживание, трансфер и VIP обслуживание
1.1. 
1.4. 00098 – Ранний заезд (с НДС)
1.1. 
1.1. 
1.5. 00097 – Поздний выезд (с НДС)
1.1. 
Таблица 7.Отчетные документы
Выбор провайдера командировочных услуг в заявке на командировку
В системе SAPPHR 6.0.
     Для создания заявки на командировку ответственному сотруднику необходимо зайти в транзакцию TRIP «Менеджер по командировкам» (Рисунок 1). Поля для заполнения описаны в таблице (Таблица 2).Если не указано обратное, поля имеют тип «Строка».

Рисунок 1. Первоначальный экран заявки на командировку.
Таблица 2. Описание полей первоначального экрана транзакции TRIP.
№ поля
Наименование поля
Комментарий
1
Начало командир.
Дата заполняется сотрудником вручную, либо из календаря. Время начала является необязательным полем и заполняется всегда вручную
2
Оконч. командир.
Дата заполняется сотрудником вручную, либо из календаря. Время окончания является необязательным полем и заполняется всегда вручную
3
1-ый ПунктНазнКом
Заполняется вручную из справочника городов ZTFITV_CITY_LIST для иностранных государств и справочника КЛАДР для России.
4
Страна
Заполняется вручную из справочника стран T005
5
Деятельность
Поле является необязательным. Заполняется из справочника (таблица TA20R) проектов, в рамках которых совершается командировка. 
6
Причина
Поле не заполняется.
7
Прочие ПунктыНазнКом
Заполняются дополнительные пункты назначения
8
Альтернативное основной контировке присвоение расходов всей командировки
Поле не заполняется
9
Примечания
Поле не заполняется
10
ПредваритЗатраты
Поле не заполняется
11
Запрос транспорта/проживания
Запрос транспорта/проживания заполняется на дополнительном экране
После нажатия на кнопку «Сохранить» откроется окно «Дополнительная информация». В открывшемся окне «Дополнительная информация» (Рисунок ) появиться возможность выбрать провайдера командировочных услуг (поле «Поставщик ком.услуг»). В зависимости от выбранного поставщика, из справочника провайдера подтянется ссылка изТаблица . Соответствующая кнопка позволяет просмотреть информацию о выбранном провайдере. Описание полей для заполнения представлено в таблице (Таблица ). Если не указано обратное, поля имеют тип «Строка».


Рисунок. Дополнительная информация к заявке на командировку
Таблица. Описание полей дополнительного экрана.
№ поля
Наименование поля
Комментарий
1
Контактное лицо
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается полное ФИО сотрудника, ответственного за оформление заявки на командировку. Данная информация используется провайдером для связи с данным сотрудником в случае возникновения вопросов.
2
Делегация
Поле типа «Флаг» заполняется сотрудником вручную. Данное поле определяет признак групповой командировки.
3
Телефон
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается телефон сотрудника, ответственного за оформление заявки на командировку. Данная информация используется провайдером для связи с данным сотрудником в случае возникновения вопросов.
4
Факс
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается факс сотрудника, ответственного за оформление заявки на командировку. Данная информация используется провайдером для связи с данным сотрудником в случае возникновения вопросов.
5
Бонусная карта: авиакомпания
Поле заполняется сотрудником вручную. В данном поле сотрудник имеет возможность указать авиакомпанию-эмитент бонусной карты. Например, Аэрофлот, Трансаэро, S7 и т.п.
6
Номер
Поле заполняется сотрудником вручную только в случае заполнения поля «Бонусная карта: авиакомпания». В данном поле указывается номер бонусной карты.
7
Бронирование
Поле заполняется сотрудником из справочника «Бронирование» (домен ZDFITV_BOKING_TYPE). Данный справочник содержит 2 значения «Только забронировать» и «Сразу выписывать». 
8
Форма оплаты
Поле заполняется сотрудником из справочника «Форма оплаты» (домен ZDFITV_PAYMENT_METH). Данный справочник содержит 2 значения «Наличная» и «Безналичная».
9
Аванс по нормам (суточные)
Сотрудник устанавливает переключатель в данное положение, если ему требуется аванс только в размере суточных.
10
Указать аванс (суточные+проживание)
Сотрудник устанавливает переключатель в данное положение, если ему требуется аванс в размере суточных  и затрат на проживание. Далее заполняются доп. поля «Аванс суточные (руб.)» (указывается сумма по суточным», «Аванс проживание (руб.)» (указывается сумма по проживанию) и флаг «Аренда квартиры(Москва)» (устанавливается признак необходимости аренды жилья в г.Москва). 
11
Цель
Поле заполняется сотрудником вручную. В данном поле указывается служебное задание на командировку.
12
Вид командировки
Данное поле не заполняется
13
Код проекта
Данное поле не заполняется
14
Поставщик ком.услуг
Поле заполняется сотрудником из справочника «Данные контрагента» (ZTFITV_KONTR). Данный справочник имеет три значения: «GCBT», «HRG» и «S-CONT».
Запрос командировочных услуг производится на вкладке «Запрос транспорта/проживания» (Рисунок 3). Описание полей вкладки «Запрос транспорта/проживания» для заполнения представлено в таблице (

Таблица4). Если не указано обратное, поля имеют тип «Строка».
     

Рисунок 3. Запрос транспорта/проживания.


Таблица 4. Описание полей вкладки «Запрос транспорта/проживания».
№ поля
Наименование поля
Комментарий
1
Организация
Поле заполняется сотрудником вручную. В нем указывается наименование организации, в которую направляется сотрудник.
2
Билеты
Группа полей для указания подробной информации по заказываемым билетам.
3
Дата
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается дата отъезда
4
Время
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается время отъезда
5
Откуда 
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем пункт отправления
6
Куда
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается пункт назначения.
7
Рейс/поезд
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается номер рейса или поейзда.
8
VIP выезд
Поле типа «Флаг». Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается признак необходимости VIP выезда.
9
VIP приезд
Поле типа «Флаг». Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается признак необходимости VIP приезда.
10
Оплата ж/д
Поле заполняется сотрудником из справочника «Оплата ж/д» (ZDFITV_PKWKL_TRAIN).
11
Оплата авиа
Поле заполняется сотрудником из справочника «Оплата авиа» (ZDFITV_PKWKL_AVIA)
12
Паспорт
Поле заполняется сотрудником из списка документов, хранящихся в инфотипе 0290. 
13
Место оформления
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается место оформления билетов.
14
Отели
Группа полей для подробной информации для бронирования отелей.
15
Страна
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается страна расположения отеля.
16
Город
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается город расположения отеля.
17
Дата заезда
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается дата заезда в отель.
18
Время заезда
Поле не заполняется
19
Дата выезда
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается дата выезда из отеля.
20
Время выезда
Поле не заполняется
21
Отель
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается наименование отеля.
22
Тип комнаты
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается тип комнаты отеля.
23
Стоимость
Поле не заполняется
24
Валюта
Поле не заполняется
25
Место оформления
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается место оформления бронирования отеля.
26
Трансферы
Группа полей для заполнения информации о необходимых трансферах.
27
Страна
Поле заполняется сотрудником из справочника стран T005, в нем указывается страна приезда такси.
28
Где забрать
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается место приезда такси.
29
Дата 
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается дата приезда такси.
30
Время
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается время приезда такси.
31
Страна
Поле заполняется сотрудником из справочника стран T005, в нем указывается страна куда следует отвезти сотрудника.
32
Куда ехать
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается место назначения такси.
33
Дата
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается дата, на которую нужно прибыть в страну командировки на такси.
34
Время
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается время прибытия такси в пункт назначения.
35
Место оформления
Поле заполняется сотрудником вручную, в нем указывается место оформления заявки на трансфер.

Через SAPPortal.
Для создания заявки на командировку ответственному сотруднику необходимо зайти на вкладку «EmployeeSelfService»-«Командировки»-«Создать заявку на командировку». Сначала сотрудник заполняет первоначальную информацию: Начало командировки, Окончание командировки, Пункт назначения (Рисунок 4).

Рисунок 4. Заполнение первичной информации по командировке.
Далее сотрудником указывается дополнительная информация по командировке (Рисунок 5).

Рисунок 5. Заполнение первичной информации по командировке.
Описание полей для заполнения представлено в таблице (

Таблица4). После заполнения экрана «Дополнительная информация» сотрудник заполняет командировочные услуги». Командировочные услуги становятся доступными для ввода после нажатия на кнопку «Ввести командировочные услуги». Описание полей для командировочных услуг представлено в таблице (

Таблица4). Выбор провайдера осуществляется в поле «Поставщик ком.услуг» из выпадающего списка (Рисунок 6). В зависимости от выбранного значения в выпадающем списке, появиться ссылка на информацию о том или ином поставщике.


Рисунок 6. Меню командировочные услуги


Также есть возможность отправить PDF и XML заявки на командировку через транзакцию z_fitv_rezerv. После печати заявки система выдаст окно принятия решения о необходимости отправить заявку на командировку в центр бронирования (Рисунок 8).

Рисунок 8. Окно принятия решения о необходимости отправить заявку на командировку в центр бронирования

1.5.1. Отправка pdf и xml заявок через SAPPortal
В зависимости от выбранного провайдера услуг система на втором этапе создания заявки по кнопке «Сохранить проект» или «Сохранить и отправить на согласование» (Рисунок 9) система как описано в п. 2.1.1 осуществляет выгрузку pdf и xml заявок.

Рисунок 9. 2-ой этап создание заявки на SAP портале.
Также есть возможность отправить pdf форму на 3-ем этапе создания заявки на командировку. После нажатия на кнопку система выдаст окно принятия решения о необходимости отправить заявку в центр бронирования (Рисунок 10).

Рисунок 10. Окно принятия решения о необходимости отправить заявку на командировку в центр бронирования

Рисунок 11. PDF форма заявки на командировку


Глава 3

Разработка
Схема отправки XML и PDF формы из SAP HR на SFTP сервер поставщика
1. В SAPHR в рамках доработки процесса управления командировками будет реализован механизм отправки заявок в центр бронирования поставщику командировочных услуг. Данные из HR в виде XML файла и  PDFформы передаются по протоколу SOAP в систему SAPPI. Из SAPPI идет обращение к SFTP серверу, который находится вне периметра ГПН (Газпром-нефть);
2. Взаимодействие между системой SAPPI и SFTP –сервером будет происходить через публичные каналы связи сети Интернет. Трафик, инициализированный от SAPI СЕРВЕРА В СТОРОНУ SFTP сервера поставщика, проходит через межсетевой экран, установленный на границе периметра сети ГПН. На межсетевом экране настроены правила фильтрации сетевого трафика, доступ будет разрешен только по протоколу SFTP(ПОРТ TCP/22),при этом инициатором соединения допускается только система SAPPI. Весь остальной трафик, в рамках этого информационного взаимодействия, будет заблокирован. Для обеспечения конфиденциальности данных будет использоваться  шлюзы безопасности производства компании S-TerraCSP, установленные на каждом объекте участников информационного взаимодействия. Шлюзы безопасности используют алгоритм шифрования ГОСТ Р34.11-94.
3. Доступ будет осуществляться по протоколу SFTP по 22 порту. Авторизация на стороне SFTP сервера предусматривается. Шифрование по протоколу SSH предусматривается.
4. SFTP (SSH File Transfer Protocol) - адаптер
5. Используется протокол прикладного уровня SSH2.
6. Для аутентификации клиента используется шифрование с открытым ключом. Для шифрования передаваемых данных – симметричное шифрование, алгоритм RSA.


1.1. Сценарий интеграции: HR_BusinessTrip
1.1.1. Отправка файлов на сервера контрагентов
   XMLи PDFфайлы формируются в системе SAPHRи асинхронно передаются по PI-SOAP протоколу в SAPPIв качестве приложения к основному сообщению.
   В основном сообщении содержится код контрагента и тип файла
   Далее в SAPPIпо содержимому сообщения определяется получатель, и данные асинхронно отправляются соответствующему контрагенту по SFTPпротоколу. Трансформации сообщений не используются.
* Наименование передающей системы - HR_PHRCLNT010
* Тип передачи - Асинхронный
* Протоколы – PI-SOAP, SFTP
* 
1.1.2. Отправка писем-оповещений
В SAPHR формируется сообщение со следующей структурой:
Темаписьма
namea@company.com
nameb@company.com

text/plain

Текстсообщения


СообщениепередаётсяпопротоколуPI-SOAPвSAPPI, затембезтрансформацийпередаётсяпопротоколуSMTPнапочтовыйсерверГПН (ip 10.65.64.9, omskregmx01.omskreg.gazprom-neft.ru).

* Наименование передающей системы - HR_PHRCLNT010
* Тип передачи - Асинхронный
* Протоколы – PI-SOAP, MAIL (SMTP)
2. Описаниеинтеграционных сценариев

2.1 Репозитарий сервисов предприятия (Enterprise ServicesRepository)
2.1.1.1. Интеграционные сценарии
      
      Описание операций, задействованных в сценарии.
      
Наименование операции
Свойство
Значение свойства
Отправка данных по командировке (payloadattachment)
Booking_Request_Out
http://gazprom-neft.ru/HR/BusinessTrip
Исходящиеинтерфейсы
Booking_Request_Out
http://gazprom-neft.ru/HR/BusinessTrip
Запись приложенного к сообщению файла на сервер
Booking_Request_In
http://gazprom-neft.ru/HR/BusinessTrip


Отправка письма о выкупе забронированных услуг/об отмене командировки
Booking_Mail_Out
http://gazprom-neft.ru/HR/BusinessTrip
Исходящиеинтерфейсы
Booking_Mail_Out
http://gazprom-neft.ru/HR/BusinessTrip
Пересылка письма согласно данным в сообщении
Booking_Mail_In
http://gazprom-neft.ru/HR/BusinessTrip


2.1.1.2. Переченьобъектов

Тип Объекта
Наименование объекта
Описание/назначение
Наименование программного компонента
Actions
Booking_Request_Out
http://gazprom-neft.ru/HR/BusinessTrip
Отправка данных по командировке (payloadattachment)
Actions
Booking_Request_In
http://gazprom-neft.ru/HR/BusinessTrip
Запись приложенного к сообщению файла на сервер
Actions
Booking_Mail_Out
http://gazprom-neft.ru/HR/BusinessTrip
Отправка письма о выкупе забронированных услуг/об отмене командировки
Actions
Booking_Mail_In
http://gazprom-neft.ru/HR/BusinessTrip
Пересылка письма согласно данным в сообщении
Service interfaces
Booking_Mail_Out
http://gazprom-neft.ru/HR/BusinessTrip

Service interfaces
Booking_Request_Out
http://gazprom-neft.ru/HR/BusinessTrip

Message Types
Booking_Request
http://gazprom-neft.ru/HR/BusinessTrip
Заявка на бронирование
Data Types
Booking_Request
GZPN_HR , 1.0 of gazprom-neft.ru
Заявка на бронирование
External Definition
ximail_30
GZPN_HR , 1.0 of gazprom-neft.ru
Письмо

2.1.1.3. Интерфейсы сообщений
Booking_Request_Out

Уровень
Наименование
Категория
Тип
Вхождение
Детали
1
Booking_Request




















Message
Booking_Request







1.1
Receiver
Element
xsd:string
1


Booking_Mail_Out
Уровень
Наименование
Категория
Тип
Вхождение
Детали
1
Mail




















Message








1.1
Mail
Element

1

1.1.1
encoding
Attribute
xsd:string
optional

1.1.2
Subject
Element
xsd:string
0..1

1.1.3
From
Element
xsd:string
0..1

1.1.4
To
Element
xsd:string
0..1

1.1.5
Reply_To
Element
xsd:string
0..1

1.1.6
Content_Type
Element
xsd:string
0..1

1.1.7
Date
Element
xsd:dateTime
0..1

1.1.8
Message_ID
Element
xsd:string
0..1

1.1.9
X_Mailer
Element
xsd:string
0..1

1.1.10
Content
Element
xsd:string
0..1




2.1.2. Каталог интеграции (IntegrationDirectory)
2.1.2.1. Переченьобъектов
Тип Объекта
Наименован.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44