- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Требования к подготовке учителя и учеников при работе с геоинформационными технологиями
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W006907 |
Тема: | Требования к подготовке учителя и учеников при работе с геоинформационными технологиями |
Содержание
В настоящее время использование географических информационных систем (геоинформационных систем) становится неотъемлемой составляющей общественно-производственной деятельности в различных прикладных областях, поскольку большинство информационных данных имеют пространственную привязку. Для Российской Федерации, обладающей большой территорией с развитой инфраструктурой, значительными людскими и материальными ресурсами, решение задач интенсификации развития государства напрямую связано с использование информационных систем, оперирующих пространственными данными. Учебная геоинформационная система используется для изучения современных информационных технологий представления, хранения, обработки и поиска географической информации. Под геоинформационной системой понимают автоматизированную систему сбора, хранения, анализа, интерпретации и представления географической информации. Школьная геоинформационная система обладает новыми возможностями обучения географии, которые способствуют самостоятельной творческой деятельности школьников, активизации процесса познания, глубокому усвоению материала: помогает развивать умение читать географическую информацию по карте. Цифровая карта позволяет не только найти и проанализировать объект, но и получить дополнительную информацию, содержащуюся в атрибутах нанесённых на неё номенклатурных объектах. После щелчка левой кнопкой мыши по объекту на экране появляется их количественная или качественная характеристика; имеет систему инструментов, позволяющую найти объекты по заданным параметрам (например, названию), что значительно экономит время по сравнению с их поиском на обычной карте; предусматривает возможность совмещать карты разного содержания и космические снимки, что позволяет иллюстрировать взаимосвязи или осуществлять их поиск в процессе самостоятельной работы; предусматривает инструментарий, позволяющий сформировать умение географические координаты, проводить измерения и расчёты, анализировать статистические данные; позволяет составлять географические описания и характеристики географических объектов и явлений на основе различных источников информации; обеспечивает возможность построения собственных цифровых карт на базе входящих в комплект и строить трёхмерные пространственные модели [2, 243]. Требования к подготовке учителя и учеников при работе с геоинформационными технологиями Внедрение новых геоинформационных систем (ГИС) приводит к изменениям в процессе подготовки учителя к уроку. Разумеется, основные элементы подготовки сохраняются – это определение общей методики проведения занятия, написание конспекта урока и подбор дидактических материалов. Вместе с тем учителю необходимо продумать систему работы учащихся с использованием ГИС на уроках географии и во внеурочное время. В основу системы должен быть положен принцип целесообразности использования мультимедийных средств обучения решению задач географического образования. Для этого следует: проанализировать учебную программу, определить темы занятий (уроков, семинаров и других форм обучения), в которых предполагается использование ГИС; продумать, какое программное обеспечение будет использоваться и на каких занятиях, с учётом уровня владения учащихся компьютерной грамотностью; определить содержание и разработать методику использования геоинформационных технологий на каждом конкретном занятии и во внеурочное время. Следует учитывать, что время непосредственной работы учащихся с компьютерной техникой ограничено санитарно-гигиеническими нормами и составляет 10-15 минут, а период между работой на компьютере должен составлять 30 минут. Безусловно, использование новых информационных технологий в обучении географии требует от учителя и учеников компьютерной грамотности. Поэтому внедрение ГИС в структуру современных уроков затруднено, с одной стороны, недостаточностью технического оснащения, а с другой – отсутствием у ученика и учителя необходимых знаний. Для успешного использования ГИС в обучении географии необходимо: иметь представление об алгоритмах, языках и пакетах программирования, основных понятиях информатики и вычислительной техники; знать принципиальное устройство и функциональные возможности средств обучения; иметь представление о современных геоинформационных системах и владеть их основными командами; знать современные файловые менеджеры; уметь пользоваться текстовым редактором; знать и уметь пользоваться информационно-коммуникационными средствами обучения географии. Список литературы 2. Н.Г. Дмитрук, В.А. Низовцев; Методика преподавания географии: учебник / под ред. В.А. Низовцева. — М. : ИНФРА-М, 2017........................ |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Перспективное расширение индустриальных хозяйств, обеспеченных суперинтенсивными технологиями
- Развитие цвето-ритмических качеств в живописных работах у учеников
- Разработатка информационной системы, предназначенной для информирования родителей об успеваемости учеников школы, о расписании занятий и их изменениях