VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теория организации и организационное поведение

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007907
Тема: Теория организации и организационное поведение
Содержание
высшего образования

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Финуниверситет)


Владикавказский филиал Финуниверситета


Кафедра «Менеджмент»





Допущена к защите 					Защищена с оценкой 

«___» ___________ 2017 г. 				_____________ ________ 

оценка подпись 

Курсовая работа

По дисциплине: «Теория организации и организационное поведение»

На тему: «Перспективы развития организационных структур»

     



       Выполнил(а) студент(ка) 

       Группы             ЗБ2–МН 203          

       Ф.И.О. студента  Бетеева А.З                               

  Проверил(а) преподаватель 

    к.э.н., доцент   Тавасиева З.Р. 

 



% оригинальности по программе 

«Антиплагиат «ВУЗ» _____   ___ 



Владикавказ 2017



СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ											     3 

Глава 1. Понятие и принципы организационных структур управления		      5

1.1 Понятие организационной структуры							      5

1.2 Принципы и факторы построения управленческих структур			      6

Глава 2. Виды организационных структур управления и тенденции их развития 8

2.1 Виды организационных структур							      8

2.2 Проектирование организационной структуры и процесс формирования организационной структуры									    19

Глава 3. Требования к организационным структурам					    24 

3.1 Цели и требования системы управления						    24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ					       						    28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ					    30




Федеральное государственное  бюджетное учреждение





Для  управления  , чтобы ее   целям  задачам   и была   ним.  структура   каркас, который   для  отдельных  . Структура выявляет   отношения  изнутри .

 структура имеет   к , где   или же   трудовая , нуждающаяся   процессах: разделении ,  обеспечении,  размеров,   очередности работы.

  сложной . В   и уживаются   и , стимулы  , жесткая разработка  , абсолютная  и  , нормативные запросы   инициативы.  организаций   вид, цивилизация, ,  и . Они  , когда имеют   и  используют .  зная сущности   закономерностей  становления,   управлять ими,   применять  потенциал,   современные технологии  . Таким , актуальность   не вызывает .

 работы  определение   структур управления,   и  развития. 
  – организационные структуры . 

 исследования –  организационных  , их виды,    предназначение,  определения   структур управления   эволюция.  исследования   установленной цели: 

–   и  принципы   управления; 

– рассмотреть   назначение  структур ; 

–  направления становления   проблемы  области   управления.

Существует   типов  управления,   каждая новая   управлении «» нас   на подобии   или  их  (, линейная, активная, , , также  и   продуктовая структуры).  , конечно,  в ,  в том,   структура  выполняет   .

В реальное   линейно –  структуры   маленьким фирмам   средних.  изредка   уровне межнациональных ,  – на  их   рубежом. Для   преобладающим  дивизиональный   построению организационных  .

Дивизиональные () структуры   более совершенной   структур  типа,   считают чем –   между  (механистическими)   структурами. 






































Глава 1.   принципы  структур 

1.1  организационной структуры



  должно  на   организационной структуры.   и  подразделений   автономно.

Под   понимается  совокупность   составляющих, обеспечивающих   становление  как  . Организация структуры   еще  форма   кооперации управленческой ,  рамках  происходит   по соответствующим ,  на  установленных   достижение намеченных .  данных  структура   в виде   распределения  обязательств,   ответственности, порядка   взаимодействия  входящими   состав органами   работающими  них .

, связи (отношения),   возможности  главными   управления. Элементами   управления  быть   сотрудники (руководители, , ), так  службы   аппарата управления,   занято , или   количество профессионалов,   функциональные .

Отношения   структуры управления   связям,  подразделяются    и вертикальные .  носят  согласования   одноуровневыми. Вертикальные –   подчинения.  в   при всевозможных   управления,  есть   различных уровней ,  каждом  которых   цели.

В   организацией  линейные   связи. Линейные  –  отношения  поводу   реализации управленческих   движения  между  , то есть ,  отвечающими  деятельность   ее структурных .  связи  с   иными функциями .

 соответствии  этим   понятие, как :  персонала,  персонала  . Полномочия линейных   право  все   вверенных им   подразделений,  также  , обязательные для   членами  (подразделений).   персонала ограничиваются  , советовать,  и ,  не приказывать   выполнять  распоряжения.   управленческого аппарата   принимать  и  , обычно которые   менеджерами,  получает   функциональные полномочия.

  выше  элементами   управления существуют   взаимозависимости,  изменениях   из них   пересмотра  других.

  элементов и   организации  управления   к неоднократному   и  связей,   процессе принятия  . Следствием    нередко   процесса управления,   современных  идентично   функционирования менеджмента .



1.2  и  построения  



К структуре   множество , которые   ключевое для  . Они  в   организации структуры ,  которых  приурочено   отечественных авторов   этап.  из   сформулированы так :

–    управления  с   и ответственности   и  управления,   системы вертикальных   связей  ними; 

–    оптимальное разделение   органами  и  , обеспечивающее креативный   и  нагрузку,   следующую специализацию;

–    управления , прежде ,  цели и  , т.. быть   и его ;

–   структура  призвана   социально–культурной  , оказывающей  воздействие   относительно уровня   детализации,  контроля   менеджеров, степени   распределения  и .













































 2. Виды организационных   и  их 

2.1  организационных структур



  рыночная , надобность   технологий и   продукции,  слабая   итогов прогнозирования   специалистов  относиться   схемам и   их  неизменной .  и такие  : «Посмотрим  в   признаем, что   схемы  очень  , а некоторые  », – говорит  профессионал   менеджмента Дон . , управление  четко   практически невозможно,   надобность  периодической   схем очевидна.

  случае  заявить,   разного типа   линейные . Для   наличие управляющей   бы  подчиненной .  иерархии считается   уровня . В   управляющие функции   всеми  системы.   уровни говорят  , расточительном  ресурсов,   тех случаев,   дальнейшее  системы.   определяется воздействием   и  составляющие   целью обеспечения   функций  изменении   среды.  При   управлении  и   процессов считается   ступень.  подсистем ,  их активное   исполнительный . Другими ,  управлять двумя  (.1.): 

– управлять  непосредственно; 

–   через своих .



 1. Два  управления



  теории менеджмента  2  управления : 

– бюрократический;

– .

  построены на   основаниях  имеют  , позволяющие обнаружить   рационального  и   развития.

Исторически   бюрократический . Соответствующую   к построению   разработал  начале   немецкий социолог  . В  данной  –  о предприятиях   «организованных », предъявляющих  , как к ,  и , в   они действуют.   положения  модели   таковы :

– четкое  , использование  каждой   специалистов;

– иерархичность ,  которой  уровень   контролируется вышестоящим;

–   правил  норм,   выполнения менеджерами   и ;

– дух  , характерной для   лицами  обязанностей;

–   на работу   с  требованиями   должности, а   субъективными .

Бюрократические   показали свою ,  в  организациях,   необходимо обеспечивать   работу  коллективов,   достижения единой . 

, органический –  структур   сравнительно кратковременную   появился  противоположенный  , модель которой   почти  фирмы,   в более   приспособленных . 

В   органического типа   такие  принципиальные   классической бюрократической ,  более  гибкость,   правилами и ,  в  базы  () организации труда.   позволили  дополнить  , характеризующих органический   управления: 

–  принимаются   обсуждения, а   на , правилах  ;

– обстоятельствами, которые   внимание  обсуждении ,  доверие, а  , убеждение,  не ,  на единую ,  не  исполнения  ;

– главные интегрирующие  –  и  развития ;

–  подход к   кооперация  на   деятельностью каждого   миссией;

–   работы   виде принципов,   установок;

–  работы   обусловливается не  , а  решаемых ;

–  место постоянная   проведению  организации  .

Настоящий переход   типу  управления    подготовки. Для ,  принимают  к   работающих в   организации ( обучения,   информированности, заинтересованности  .п.),  функциональную ,  информационные технологии,   характер  с  .

Линейная организационная   фирмы (.2). Многоуровневая   управления, в   руководитель  единоличное   ему нижестоящими ,  нижестоящие  подчиняются   лицу – своему   руководителю.  применения –  . 



Рисунок 2. Линейная   управления 

Линейно –   управления – это  , которая  в   специализированные подразделения,   руководителю  выполнении   планирования и .  использования  малые   предприятия(рис.3). 
        3. -штабная  структура 



–функциональная структура  , состоит  (рис.4): 

–  , осуществляющих в   работу; 

–  обслуживающих  .

Областью использования   и  предприятия.



 4. -штабная организационная  .

Пунктирные  линии   управляющие (рекомендательные) 

 структура  на   организационных подструктур   признакам (, маркетинг,   др., т..  видов ) (рис.5).   функциональные подструктуры   лицу  руководства,   это направление .  структура  из   линейных структур   лицу . При   указаний функциональных  ( планирования, , обслуживания   т. д.)   их  обязательно   подразделений. Областью   малые  средние   большим количеством   и  в 

.

 5. Функциональная организационная  . Сплошные  линии   управляющие (обязательные) 



 структура  из   делегировании значительного   топ , возглавляющим   (продуктовые) направления,   конкретной , оставляя   корпорации стратегию ,  – исследовательские , финансовую   политику (рис.6). 



 6.  (дивизионные)  управления.   линии показывают   (рекомендательные) 



Органические ()  управления. В   бюрократическим,  структуры  () типа проявляют   перестраиваться,  к   условиям. 

Видами   типа : проектные ,  (программно–целевые) ,  структуры,  кросс– , бригадная (кросс–)  управления.

 этой   считается организация   рабочим  (бригадам),   противоположной иерархическому   управления.  предприятии   этим принципам   функциональные , а    отсутствовать.

В   функциональные  сохраняются,   под двойным  –  (руководителю  подразделения,   они работают)   (руководителю  группы  , в которую  ).

В , когда   отсутствуют, все   в  бригаде –  . Эта форма   в  управления  . Бригадная структура   там,  нужны   независимость для   задач  проблем.   более широкой   предприятия  управленческого   персонала для   задач  самостоятельное  .

Проектная форма  (.7).  Главным  построения   управления является  , под  понимается   в системе.  , освоение  создание  , внедрение новых ,  объектов  т. .

 предприятия рассматривается   выполняемых , каждый   содержит фиксированное   завершение.

 выполнения   выделяются трудовые, ,  ресурсы,  распоряжается  . Каждый проект    структуру,  проектом   его целей,  , планирование  организацию ,  действий исполнителей.

  проекта  проекта ,  составляющие, включая ,  в  проект   (если они   контрактной ).  



Рисунок 7.   управления



Матричная (–) форма  (рис.8).   управления, построенная   двойного  исполнителей: 

–   функциональной службы; 

–  .

 Для  структуры  : управление по ,  целевые , постоянные  . 

Рисунок 8. Матричная (-) форма . Сплошные   показывают горизонтальные  () связи



–целевая   компанией (рис.9).   (матричная)  управления,   элементы функциональной   структур,  словами,   двойного подчинения (  дивизионной  и   функциональной службы).

  структура  общее   структурами. Но   бывают  и   многими чертами  , также  в  . Следует отметить,   им  один  : сотрудники функциональных   в  подчинении,   приводит к  .

Многомерная  структура   проблем, характерных  . В  организации   подразделения, результаты   приобретает  программ,   нему как   клиенту  подотчетен   руководителю функционального . 



 9. Матричная (-целевая)  . Сплошные горизонтальные   горизонтальные  (обязательные) 



 и организационно–  управления  Unit  () (рис.10).

Система   Management  на   управления с   финансовой  компании   использованием системы   повышения  деятельности   и компании  , с  полного   – внутрифирменной купли –   результатов  и   и внешней   организации. 





 10. Организационно-  управления Business   (BUM).  горизонтальные   горизонтальные управляющие () 



Конгломеративная  управления   установления в   в  филиалах  , более целесообразных   ситуации. 

 высшего   отвечает за  , разработку , координацию   действий во  . Высшее  окружает   или компаний,   в  оперативных   используют те  , которые  подходят   достижения установленных   задач. 

 структура   выделением в   подразделений  зависящих   рынка (маркетинг, ,  и .д.)   структуру с   и .

В   крупных компаниях   структура , эти   сложные задачи,   усилий  условиях  , стабильности и .  большим  уровней   сокращения числа   ниже  уровня   иерархических структур   соответствии  этим,   уровней. 

Плоские   используют  маленьких   решении трудных   условиях  неопределенности.   структурах немного  , вследствие  каждому   большее количество ,  оптимальное , принятое   структур.

Большинство   структур  строится   линейной структуры   модификациями:

–  полномочий   управления;

– введение   связей:

–  обязательных;

– ;

– ;

– допуск структурных   внешний .

Оптимальной   для всех   на  случаи   существует. Оптимальная   компании  конкретных   зависит как   компании,  и   рынка, а   тактических  стратегических ,  ставит перед  .



2.2  Проектирование  структуры   формирования организационной 



 проектировании  структуры   обеспечить эффективное   управления  подразделениям.   требуется выполнить  :

– решение  и   вопросов не   в  разных ;

–  функции управления   в  управляющих ;

–  данное подразделение   возлагаться  вопросов,   решать в  .

Главная  менеджеров   том, чтобы  , которая  всего   выполнения целей   фирмы,  также   нее внутренним   факторам.  как   структуры заключается  , чтобы  достижение   фирмой задач,   базируется  стратегических  .

Многие авторы   структуры  стратегическому ,  Альфред Чандлер   ставший  принцип: «  структуру». Это ,  структура  должна  , чтобы обеспечить   стратегии.

 классической  , структура предприятия   сверху . Последовательность   структуры схожа   элементов  планирования.

  управления сочетается   как , экономические, , –организационные взаимодействия,   непосредственному  и  , так и – характеристики  связи.

  проектирования организационной   состоит  том,   не может   представлена  виде   выбора наилучшего   структуры  чётко , , математически выраженному  .

Существуют  методы:

1.   заключается  в   форм  механизмов ,  проектируемой организации.   аналогий  выработка   управления производственно–  и  границ   их применения. 

2. – метод  в   аналитическом исследовании ,  помощью  и   специалистов с   руководителей  других   того, чтобы   особенности, , ошибки   аппарата управления,   рациональные  по   или перестройке   количественных  эффективности  , рациональных принципов ,  экспертов,  и   тенденций в   управления.

3.  структуризации   выработку системы  , включая  количественную   формулировки. При   чаще  выполняются  :

– разработка системы ,  собой  основу   всех видов   исходя  конечных ;

–  анализ предлагаемых   структуры  точки   обеспеченности достижения   целей,  принципа  , устанавливаемых каждому ,  отношений , подчинения,   исходя из   целей; 

–  карт   ответственности за   для  подразделений,   по комплексным   деятельности,  регламентируется  ; конкретные результаты,   которые  ответственность; ,  наделяется для  .

4. Метод  моделирования   разработку формализованных , , машинных  других   полномочий и   организации,  базой  , анализа и   вариантов  структур   их переменных.   несколько  типов  :

– математико–кибернетические   управленческих , описывающие   и отношения   систем  уравнений  ;

– графоаналитические модели  , представляющие  сетевые,   другие табличные   отображения  функций, , , организационных связей;

–   организационных  и ,  в оценке   в  организационных ;

– –статистические модели   исходными  организационных   характеристиками организационных ;

 проектирования  структуры   быть основан   использовании  выше .  метода решения   иной  проблемы   её характера,   возможностей  проведения  .

 Процесс формирования   включает  себя   и задач,   и  подразделений,   обеспечение (включая  ), разработку  процедур, , , закрепляющих и  , методы, , которые   организационной системе .

 этот  можно   трем крупным :

1.  общей  схемы   случаях имеет  , поскольку  этом   характеристики организации,   направления,  которым   осуществлено более  , как  структуры,   др. важнейших  .

2. Разработка  основных   связей между  –  в , что   организационных решений   в  по  –функциональным и  –  блокам,  и   самостоятельных (базовых)   управления,  конкретных   ними и   связей.  базовыми   самостоятельные структурные  (, бюро, , сектора, ),  которые организационно  –функциональные  программно– . Базовые подразделения   свою  структуру.

3.   структуры – предусматривает   характеристик  управления   управленческой деятельности.

 : 

– определение  внутренних   подразделений (бюро,   должностей); 

–  проектной  ; 

– распределение задач   между  исполнителями; 

–   за их ; 

–  процедур  управленческих   подразделениях; 

– расчёты   управление  показателей   управления в   организационной .









Глава 3.   организационным структурам

3.1   требования  управления



  анализ, так   управления , что   производственно–хозяйственная ,  и  комплексная   могут быть .  из  их   важно установить   линейно– и – ориентации в   управления.  сформулировать  , определяющие соответствие   и  организационной .  частности, при   стабильных  равнозначных   организации управления  , как , линейно– . В случае   (т. . номенклатурного   разнообразия) производственных ,  ярко  предметной   специализацией производства,   более  расчетных )  линейно–функциональной   ее  с  –целевого управления,   созданием  важных  .

Если имеется   производственных  научно– , которое порождает   всего  и  , то для   производством  номенклатуры   или новой   эффективной  форма   (линейно–программного) .  этом  уровень   должен иметь  –  организацию,  средний ––  –. Наконец, если   целей  главенствует   длительного периода,   быть  преобразование  –функциональной структуры   программную.

 стабильности   времени является  . Эту  можно   среднему жизненному   структур ( времени   крупными перестройками),   современных  составляет  –пять лет.   цели,  поставлены  , достаточно устойчивы   жизненного  линейно– , последняя оказывается   и  для  . Однако более   часто  цели   применения более   адаптивных . Тогда   структуры, сформированные   из –функциональных,   горизонтали –– из  () блоков.

 часто   в разных   как , так   цели. Как ,  этом  и   производственных и – задач.  объясняется   или сохранения   видов , уже   общественную потребность,   производства  изделий  , связанного с , , вводом  мощностей   модернизацией действующих.   случаях  отдается   устойчивого развития   хозяйственной . Это   совершенствования линейно–  и  образом   и укрупнения   эшелоне  интегративных  : аналитических, прогнозных, –. В  же   среднем уровне   используются  формы  , приспособляющиеся к   другим . Ведущую   этом играют .

 возможных  форм   ставит проблему   оценки , создающих   иные конкретные   их . Анализ   функционирования систем  , что  для   тех же   зависимости  изменения  , наличных ресурсов,   окружения,  производственных   многих других   до  качеств   и ведущих   оказаться  разные  . Следовательно, при   выборе  организационных   уметь определить   к  управления,   нее отдельных   характеристик  объекта,   материальных условий,   закономерностей  производства  .

Влияние организационной   эффективность  управления   в тесной   взаимообусловленности  влиянием   системы управления,   механизмы , порядок   оценки работы,   и  управления,   кадрового состава,  -психологический  и   и другие   управления,  также   в той   степени.  обстоятельство   ряду причин,

1.   учесть  названных   эффективность управления,   ослаблять  даже   нет положительные   совершенствования.

2.   разнообразия   не безграничен,   переходе  одного   и организационного   другому  существовать  , которые каждый   структуры  не  . Эти рассогласования   и  быть   других характеристик   субъекта .

3.  Влияние   факторов на   структуре  оказаться   даже противоречивым,   усложняет  построения   выбора. Понимание   часто  принимать   решения и   структурой  и   характеристики управляющей   целях  приемлемого   от ее . 

 как,  в   систему управления   регулирования  и  , приведенный выше   дополнить  требованиями   и механизмам   целевыми . Суть   состоит в , :

– повысить  и   формированием и   путем  органов   исполнителям и   связи  ними;

–   полное и   всех , занятых   выполнением программ;

–   высшего  системой   оперативного управления   действий  программных ;

–  ответственность органов   конкретного  программы   и сроки  ;

– обеспечить  контроль   выполнения запланированных ,  основу  действенного   и материального   высоких  работ  , эффективности и .























Тема « развития  » долгое время   актуальной, .к. «  управления» – это   главных  менеджмента,   связано с , , процессом , работой   распределением между  .

Раньше  предприятий   о конкуренции,   эффективности,  увеличение ,  как предприятия   собственностью  или .

 из предпринимателей, ,  предприятий,  сих ,  сожалению, не   этой  деятельности   только с   системы . Это ,  что менеджмент   готовых  для   в конкретный  , он  лишь   искать новые  . На  предприятии   играют: разработка   системы , подходы   обязанностей, принципы   организации  т..  значительное внимание   организационной  системы   предприятии. Структура   логические  уровней   функциональных областей,   такой , которая   эффективно достигать  .

Понятие  структуры   себя не   внутри  задания,   координируемую сотрудниками   пределами . Многие   самой организацией   в  время   фирмам, что   взаимодействие  компаний   традиционных границ  . Оптимальной  управления   компаний и   случаи  не .  структура конкретной   конкретных  условиях   от специфики ,  и  специфики ,  также от   стратегических , которые   собой компания.















 ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



		, Р.З.  структуры, функций  экономических взаимоотношений  подразделений предприятий  формах хозяйствования:  пособие - М.: , 2014. – 201 с.

		2. Ансофф, . Стратегическое управление:  пособие - М.: , 2015. – 189 с.

		3. Волкова, .А. Предприятие: , структура, положения  отделах и , должностные инструкции:  пособие - М.: , 2015. – 275 с.

	4. Волков, .В. Современная : учебное пособие -  .: Питер, 2014.- 225 с. 

	5. , О.А.  проблемы науки  производством: учебное  - М.: Наука, 2014. – 250 . 

	6. Жабина, С.. Основы экономики,  и маркетинга  общественном питании / .Г. Жабина. - .: Академия, 2016. - 336 с.

		7. , М.М. : учебное пособие - .: ЮНИТИ, 2015. – 397 с.

		8. , М.Х.  др. Основы : учебное пособие - .: Дело ЛТД, 2016. – 470 .

		9. Кротов,  В.. Основы теории  управления: учебное  для экономических  / Б.А., С.М. и др. - .: Высшая школа, 2015. – 488 .

		10. Радугин, А.. Основы менеджмента:  пособие - М.: , 2015. – 296 с.

		11. Райсс, . Оптимальная сложность  структур. Проблемы  и практики : учебное пособие - .: Праимевро, 2014. – 118 с.

		12. , З.П.  организации: учебное  - М.: Инфо-, 2014. – 367 с.

		13. Тейлор, . Основы научного : учебное пособие - .: Прогресс, 2016. – 311 с.

		14. ,  В.Н.  менеджмент.: учебник / .Н. Парахина, .С. Максименко, .В. Панасенко. - .: КноРус, 2015. - 496 c. 

		15. , II Д.  менеджмент / Д.  II, Р. ; Пер. с . Е. Милютин. - .: Питер, 2014. - 560 c. 

		16. , М.С.  стратегический анализ  на основании  заинтересованных сторон:  / М.С., К.С.. - Владивосток: Изд- ВГУЭС, 2015. - 213 с. 

		17. , Е.В.  менеджмент: учебник. - .: НИЦ ИНФРА-, 2016. - 160 c. 

		18. Тебекин, .В. Стратегический : учебник для  / А.В. . - М.: Вильямс, 2015. - 928 . 

		19. Тимошенко, В.. «Объяснение развития  изменений в »: научный журнал « исследования» № 10, 2015. 25-30 с.

		20. , Ю.Т.  менеджмент: учебник / .Т. Шестопал, .Д. Дорофеев. - .: КноРус, 2015. - 320 c. 

		21. , В.И.  менеджмент: учебник. - .: Форум, 2014. - 304 c. 

	

	



31.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.