- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Теоретико-методологические основы,физической реабилитации,девушек с диагнозом пороки сердца
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | R001345 |
Тема: | Теоретико-методологические основы,физической реабилитации,девушек с диагнозом пороки сердца |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ,ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ,ДЕВУШЕК С ДИАГНОЗОМ ПОРОКИ СЕРДЦА 1.1 Этиология и патогенез, при пороках сердца 1.2 Лечебная гимнастика,при пороке сердца 1.3 Массаж при пороке сердца Вывод по первой главе ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ МЕТОДА ЛЕЧЕБНОЙ ГИМНАСТИКИ, НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЕ У ДЕВУШЕК, С ПОРОКАМИ СЕРДЦА 2.1 Организация и методы, исследования 2.2 Обоснование возможностей применения, метода лечебной гимнастики в реабилитации девушек, с пороками сердца 2.3 Результаты исследования влияния, метода лечебной гимнастики, на функциональное состояние, сердечно-сосудистой системы у девушек с пороками сердца Вывод по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ, ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 ПРИЛОЖЕНИЯ 2 ПРИЛОЖЕНИЯ 3 ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Порок сердца является наиболее распространённым заболеванием сердечно-сосудистой системы у девушек и относится к числу сложных и актуальных проблем современной кардиологии. (Л.С. Захарова). В наши времена порок сердца остаётся основной,причинойразвития, смертности и осложнений междудевушек юного возраста ( Ф.С. Меерсон). По данным Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, пороки сердца регистрируется у 14 % девушек юного возраста. Реабилитация девушек с пороками сердца является государственной задачей, поскольку именно с ней связано предупреждение и снижение инвалидности девушек. Реабилитация девушек с пороком сердца представляет собой систему мероприятий, направленных на предупреждение функций организма и их восстановление и максимальное возвращение девушек к нормальной жизни и учёбе. Особенностью реабилитации в подростковом возрасте является не только восстановления здоровья девушек, но и развитие их физических и умственных способностей, подготовка к будущей трудовой деятельности. Однако, не смотря на меры, которые пытаются предпринять медицинские работники образовательных учреждений, учителя и работники физической культуры, количество девушек с пороком сердца продолжает расти. В связи с этим возникает необходимость научного обоснования особенностей влияния и внедрения в практику профилактики и коррекции пороков сердца у девушек инновационных методов. В ряду таких методов, на наш взгляд, особый интерес представляет метод лечебной гимнастики, основной задачей которого является обучение само регуляции. Лечебная гимнастика облегчает процесс обучения физиологическому контролю и мониторингу развития патологических процессов. Все выше перечисленное и привело к необходимости проведения нашей исследовательской работы. Цель исследования : изучить влияние применения лечебной гимнастики в физической реабилитации девушек с диагнозом пороки сердца. Объект исследования: процесс физической реабилитации девушек с диагнозом пороки сердца. Предмет исследования: влияние применения лечебной гимнастики в физической реабилитации девушек с диагнозом пороки сердца. Гипотеза: применение лечебной гимнастики в физической реабилитации девушек с диагнозом пороки сердца, для повышения уровня физической подготовленности и способствует восстановлению нарушенной гомо-динамики , и нормализует состояние пациентов с диагнозом порок сердца. В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом иссле-дования были сформулированы следующие задачи: Задачи исследования: 1. Проанализировать теоретико-методологические источники по проблеме исследования. 2. Теоретически обосновать возможности применения лечебной гимнастики в физической реабилитации девушек с диагнозом пороки сердца. 3. Изучить влияние лечебной гимнастики на функциональное состояние сердечно-сосудистой системы у девушек с пороками сердца. Для решения поставленных задач проверки гипотезы были использованы методы исследования: 1. Анализ литературных источников. 2. Исследование функционального состояния сердечно сосудистой системы: медико-биологических исследование (ЧСС, АД), тест на определение статистической выносливости сердечно-сосудистой системы. 3. Методы математической статистики: критерий Гарварда, критерий Стьюдента. Практическая значимость: полученные результаты позволят инструкторам ЛФК, врачам ЛФК, педагогам повысить эффективность реабилитации девушек с пороком сердца. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ,ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ,ДЕВУШЕК С ДИАГНОЗОМ ПОРОКИ СЕРДЦА. 1.1 Этиология и патогенез, при пороках сердца Врожденные пороки сердца – это понятие, объединяющее группу заболеваний сердца врожденного и приобретённого характера. Появляющиеся грубыми изменения его анатомического строения, например,патологические отверстия (дефекты) в перегородка, различные поражения клапанов, отделяющих предсердия от желудочков или желудочка от выходящих из них главных артерий и обычно препятствующих движению крови в направлении, противоположном нормальному; прохождение одной из створок этих клапанов, неправильное отхождение от сердца или владение в него крупных сосудов. Среди главных причин появления пороков сердца следует отметить наследственность, хромосомы изменения в связи с нарушением гормональных пропорций, нервно-психические перегрузки, интоксикации в период беременности. К врожденным аномалиям относятся: - дефект мeжпрeдсepднoй перегородки - дефект межжелудочковой перегородки - Кoapктaция аорты Дефект межпредсердной перегородки – это врожденный порок сердца, проявляющийся наличием сообщения в перегородки между предсердиями, через который проходит сброс крови. Составляет 10% врожденных пороков. Симптомы и течение. Данный врожденный порок возникает из за незаращения овального окна или по другим причинам, обуславливающим дефект в перегородке, разделяющие предсердия. Выявляется в раннем детстве, чаще всего в младенчестве. Но если дефект незначительный, то он может и обнаруживать себя. Симптомы и течение. Главными симптомами являются быстрая утомляемость при физической нагрузке, одышка. В редких случаях охриплостью голоса с звонкий кашле. Кожные покровы бледно полупрозрачного вида. Выслушивается шумы во втором межреберье слева, размеры сердца увеличены. Методы выявления. Главным является анализ данных ангио-кардиографии, зондирование полостей сердца, эхокардиографии, рентгенологического исследования сердца. ( В. А. Епифанов 2001) Дефект межжелудочковой перегородки- один из врожденных покров сердца. Порок можно сразу обнаружить сразу после рождения по характерному другому шуму. В образовании дефекта межжелудочковой перегородки имеют значение внутриутробные факторы развития, наследственные причины. ( Н. М. Амсонов 2003) Симптомы и течение. Первые симптомы проявляются ещё в раннем детстве. Ребенок отстаёт в физическом развитии, плохо прибавляет в росте и весе. Кожные покровы бедные, имеется акроцианоз. Присутствуют жалобы на одышку при небольшой физической нагрузке, кашель, может быть кровохарканье. ( А. Н. Бакулаев 2006) Осложнения: инфекционный эндокардит, частые инфекции дыхательных путей, ревматизм, инсульта. Методы выявления: эхокардиографии, электро-кардиограмме, фонокардиография. Коарктация аорты – это врожденный стеноз ( сужение ) какого либо короткого участка аорты. Вызывается внутриутробными факторами развития, генетическими дефектами. Сужение аорты происходит чаще всего ниже устья левой подключичной артерии. Составляет 6-7% всех случаев врожденных пороков сердца. Симптомы и течение. В результате сужения аорты верхняя половина тела кровоснабжается с избытком, а нижняя часть тела получает недостаточное количество крови. Могут отмечаться отборочные состояния, головокружение, головные боли, жжение и жар лица. Могут быть кровохарканье и носовые кровотечение. Одновременно с этим существует чувство холодов, слабости в ногах, судороги при физической нагрузке, раны на них заживают плохо. Возможно различные осложнения: инфекционный эндокардит, ревматизм, инсульта, аневризмы (расширения) сосудов. Средняя продолжительность жизни без лечения не превышает 35 лет. (В. М. Боголюбов 2002) Методы выявления:измерение артериального давления на верхних и нижних конечностях,рентгенография грудной клеткиэхокардиографии, электрокардиограмме, фонокардиография. Тетрада Фалло («синий» порок) – это сочетание 4 пороков высокий дефект межжелудочковой перегородки,стеноз легочной артерии, декстрапозицию аорты и гипертрофию (увеличение) правого желудочка. Особое значение имеет неблагоприятные условия внутриутробного развития, генетические дефекты. Симптомы и течение. Первые признаки сразу возникают после рождения одышка при нагрузке иногда носит характер удушья. Преобладает голубой или синюшный цвет кожи, губ, ушных раковин по мере декомпенсация возникает цианоза. Более характерен акроцианоз. При осмотре важным признаком является пальцы в виде барабанных палочек и ногти в виде часовых стёкол. Дети для уменьшения нагрузки на сердце за частную ищут облегчение сидя на карточке. Осложнения: сердечная недостаточность, инфекционный эндокардит, комы связанные со снижением содержания кислорода в крови. Методы выявления: при помощи зондировании полостей сердца, эхокардиографии, электрокардиограмме, фонокардиография. Приобретенные пороки сердца – это морфологическое изменение клапана сердца, в результате травматических повреждений сердцаилизаболеваний. К приобретённым аномалиям относятся: - Аортальный порок - Митральный порок Аортальный порок сердца подразумевается заболевание клапана аорты, которое проявляется неполным смыканием его створок либо стенозом устья аорты, что существенно нарушает гемодинамику и определяет функциональные нарушения организма. Также порок клапана аорты может быть сочетанным, включающим стеноз устья и недостаточность створок клапанов. Аортальный стеноз характеризуется сражение створок аортального клапана, что препятствует для изгнания крови из левого желудочка в аорту. Симптомы и течение. Развивается давящее и сжимающего боли за грудиной. Чувство боли усиливается при нагрузке, эмоциональном напряжении. Нарушение кровообращения приводит к головным болями, головокружения, обморочным состояниям. Пульс становится редким в следствии того что кровь проходит через судебное отверстие. Систолической артериальное давление понижается, диастолическая остается в норме. Методы выявления:рентгенологического исследования, аускультация, электрокардиограмма, эхокардиография. Недостаточность аортального клапана развивается в результате неполного закрытия клапана аортального отверстия, располагающегося в месте перехода левого желудочка в аорту, в результате чего кровь обратным током направляется из аорты в желудочек. Основными причинами развития порока клапана является ревматический эндокардит, сифилетическое поражение аорты, атеросклероз. Резкое колебания объёма крови в аорта приводит к повышению систолического давления и снижению диастолического. Симптомы и течение. В результате коронарной недостаточности появляются боли моющего, давящего, сжимающего характера в области сердца. Так же преобладают головные боли, одышка, слабость сердцебиение Методы выявления:рентгенологического исследования, аускультация, электрокардиограмма, эхокардиография Митральные пороки сердца – это поражение митрального клапана в результате затрудненного прохождения крови из малого круга в большой на уровне левого атриовентрикулярного отверстиянаиболее часто встречающиесяприобретенные пороки сердца. К митральным порокам сердца относятсямитральный стеноз и недостаточность митрального клапана. Митральный стеноз происходит сужение (стеноза) левого предсердно-желудочкового (митрального) отверстия происходит при утолщение, уплотнений и сращении створок клапана что приводит к формировании его середине щелевидного отверстия. Симптомы и течение. Причиной развития порока является септический эндокардит. При снижении отверстия снижается ток крови из предсердия в левый желудочек после чего в левом предсердия объем крови увеличивается и оно сокращается с большой силой. С течением времени развивается гипертрофия правого желудочка. Левый желудочек из-за уменьшения объема прилегающей крови незначительно уменьшается в размерах. Основными симптомами являются одышка, сердцебиение, кашель и кровохарканье, боли в области сердца, диастолической давление повышается, а систолическое не значительно снижается. Методы выявления: эхокардиография, аускультация, электрокардиограмме. Недостаточность митрального клапана — приобретенный порок сердца, возникающий поражением митрального клапана во время систолы не происходит полного смыкания его створок, что приводит к обратному токукрови из левого желудочка в левое предсердия.Вследствие отсутствия фазы полного закрытия митрального клапана часть крови перемещается из левого желудочка в левое предсердия. Симптомы и течение. В стадии компенсации порока ощущений обычно не бывает. Больные могут переносить довольно значительную физическую нагрузку, и порок у них часто выявляется случайно, например, во время профилактического осмотра. Появление жалоб на одышку при физической нагрузке и сердцебиение указывает на снижение сократительной функции левого желудочка и повышение давления в малом круге кровообращения. При нарастании застойных явлений в малом круге кровообращения могут появиться приступы сердечной астмы, а также одышка в покое, кашель, сухой или с отделением небольшого количества мокроты, иногда с примесью крови (кровохарканье), появляются отеки, ноющая, колющая и давящая боль. Методы выявления:рентгенологического исследования, аускультация, электрокардиограмма, эхокардиографии. Лечебная гимнастика при пороке сердца Современная медицина с давних пор большое внимание уделяет лечению и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Лечебная гимнастика один из методов который входит в комплексную реабилитацию больных. Лечебная гимнастика показана при всех заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Занятия лечебной гимнастикой противопоказана в острой периодзаболевания выраженных нарушениях сердечногоритма, при интенсивных и частыхприступов болей в области сердца, при нарастании сердечной недостаточности. При прекращении нарастания сердечной недостаточности,стихании острых явлений, улучшении общего состояния следует приступать к занятиям лечебной гимнастики. Лечебнаягимнастика используется при всех пороках сердца. В зависимости от характера порока и состояния кровообращения зависит режим двигательной активности и периоды лечебной гимнастики. При подборе лечебной гимнастики также учитывается тип нагрузки, величину нагрузки, периодичность занятий, продолжительность, время отдыха между занятиями. Задачами лечебной гимнастики является укрепление дыхательных мышц и подбор правильного дыхания, облегчение работы сердца путем улучшения кровообращения, способствовать снижению повышенного давления в малом круге кровообращения. Лечебную гимнастику следует проводить в 8часа утра и 16часоввечера котораяпроводится в формедозированных прогулок, утренней гимнастики. Применяются простые по координации упражнения для всех мышечных группс полной амплитудой движений и с дозировкой 10—12 раз с умеренным мышечным усилием. Дыхательные упражнения статического и динамического характераудлиненным выдохом и умеренной глубинойпри расслаблении мышцвключаются паузы отдыха. Так же используется ходьба по лестнице подъемы и спуски продолжительность занятий 25—30 минут по времени. При занятиях гимнастикой запрещается упражнения с низкими наклонами туловища, задержкой дыхания, резкие движения конечностей. Для проверки организма на реакцию лечебной гимнастики следует 3 раза в неделю регистрировать артериальное давление и показатели пульса.Если пульс увеличивается больше 8 ударов, необходимо изменить количество упражнений. Задачи лечебной гимнастики 1. способствовать развитию компенсации кровообращения 2. активизировать функцию экстракардиальных механизмов кровообращения 3. способствовать улучшению утилизации тканям кислорода 4. способствовать активизация периферического кровообращения 5. способствовать снижению повышенного давления в малом круге кровообращения 6. обеспечить более экономную функцию сердечной мышцы, улучшая периферическое кровообращение и утилизацию тканями кислорода 7. воспитать правильное дыхание грудного типа с удлиненным выдохом 8. воспитание правильного дыханияв подъеме и спуске с лестницыв ходьбе 9. укрепление миокарда, повышение его сократительной способности тренировка всего организма, сердечно-сосудистой системы в целях восстановления физической работоспособности Комплекс лечебной гимнастики после операции по поводу врождённых пороков сердца(после выписки до 3-хмесяцев) 1. Сидя на стуле, руки сплетены в замок. Потягивание всем корпусом вверх(поднимая руки-вдох, опуская-выдох и расслабление).4-6 раз. медл. Следить за осанкой. 2. Сидя на стуле, руки внизу. Сжимание и разжимание пальцев кистей.8-10 раз. средн. Дыхание свободное. 3. Сидя на стуле. Расслабление рук.30-60 секунд. Отдых. 4. Сидя на стуле, руки на поясе. Разведение ног в стороны ътанцевальными шагамиъ.4-6 раз. средн. Сидеть прямо. 5. То же, ноги разведены. Полунаклоны корпуса к правому и левому колену.4-6 раз. средн. Наклонясь выдох. 6. -||-, руки к плечам. Вращение рук в плечеых суставах.6-8 раз. средн. В обе стороны. 7. -||-, в руках палка. ъПерелезатьъ через палку поочерёдно одной, а затем и другой ногой.4-6 раз. средн. Руки от палки не отрывать. 8. -||-, палка на лопатках. Повороты корпуса в одну и другую сторону.4-6 раз. средн. Держаться прямо. 9. -||-, палка на животе. Диафрагмальное дыхание.8-10 раз. медл. Надавливая на живот палкой во время выдоха. 10. Руки на палке. Вставание со стула.4-6 раз. средн. Опора на палку. 11. -||- руки на поясе. Поочерёдное отведение руки вправо и влево.4-6 раз. средн. Держаться прямо. 12. -||-. Отвести ногу вправо и влево(поочерёдно).3-4 раз. средн. Держаться прямо. 13. -||-, руки на груди. Грудное дыхание.8-10 раз. медл. Акцент на выдохе. 14. -||-, -||-. Откашливание.4-6 раз. средн. Отрывисто. 15. Сидя на стуле, руки опущены. Повороты головы вправо и влево.3-4 раза. средн. Держаться прямо. 16. Сидя, руки на поясе. ъХодьбаъ на месте.30-40 секунд. средн. Дыхание свободное. 17. Сидя, руки опущены. Спокойное глубокое дыхание.6-8 раз. средн. После выдоха расслабляться. Продолжительность занятия 12-15 минут. Комплекс лечебной гимнастики, после операции по поводу врождённых пороков сердца(после выписки 3-6 месяцев). 1. Сидя на стуле, руки на груди. Грудное дыхание.5- раз. медл. Акцент на выдохе. 2. -||, руки к плечам. Разгибая руки, в локтевых суставах, вытягивать их и ноги вперёд.4-6 раз. средн. Держаться прямо. 3. -||-, руки опущены. Расслабление рук.30-40 секунд. Отдых. 4. -||-, -||-, руки на поясе. Повороты корпуса вправо и влево.3-5 раз. средн. Дыхание свободное. 5. -||- руки к плечам. Поднимание рук вверх с прогибанием спины.4-6 раз. средн. Держаться прямо. 6. -||-, ноги на ширине плеч. Полунаклоны корпуса к правой и левой ноге поочрёдно.5-8 раз. медл. При наклонах-выдох. 7. -||-, руки на поясе, ноги вместе. Развести ноги на ширину плеч.6-8 раз. средн. Не наклоняться. 8. -||-, держась руками об стул. Полуприсед перед стулом.3-4 раза. средн. Держаться прямо. 9. -||-, руки на поясе. Повороты головы вправо и влево, наклоны её вперёд и назад.4-8 раз. средн. -||- 10. -||-, руки на груди. Глубокое грудное дыхание.4-6 раз. медл. Удлинённый вдох. 11. Стоя, держась за спинку стула. Потягивание на носках вверх.3-4 раза. средн. Следить за осанкой. 12. Стоя, держась за спинку стула. Повороты корпуса в стороны с поочерёдным отведением руки.4-6 раз. средн. Поворачиваясь вдох. 13. Стоя, держась за спинку стула. Полуприседания, держась руками за спинку стула.3-4 раза. средн. При приседании - вдох. 14. Стоя, ноги на ширине плеч. ъНасосъ.4-8 раз. средн. Но наклоняться вперёд, дыхание свободное. 15. Стоя, руки опущены. Ходьба по комнате.1-1,5 минуты. средн. Следить за осанкой. 16. Сидя на стуле. Глубокое грудное дыхание.4-6 раза. медл. Удлинённый выдох. Продолжительность занятия 15-20 минут. Комплекс лечебной гимнастики после операций по поводу врождённых пороков сердца(после выписки от 6 месяцев до 1 года). 1. Сидя на стуле, руки на груди. Грудное дыхание.5-6 раз. медл. Акцент на вдохе. 2. -||-, руки внизу. Сжимание и разжимание пальцев стоп и кистей.8-10 раз. средн. Дыхание свободное. 3. -||-. Сгибание рук в локтевых суставах с последующим вытягиванием рук и ног вперёд.406 раз. средн. Держаться прямо. 4. -||-Расслабление рук.30-40 секунд. средн. Отдых. 5. -||-, руки на поясе. Повороты корпуса в стороны с поочерёдлным отведением рук.4-6. средн. Держаться прямо. 6. -||-, руки к плечам. Отведение локтей назад с выпрямлением ног вперёд.4-6 раз. средн. Держаться прямо. 7. -||-, ноги шире плеч. Наклоны корпуса к правой и левой ноге поочерёдно. по 6 раз. медл. При наклонах - выдох. 8. -||-, упор руками о стул. Полуприседание перед стулом.4-6 раз. средн. Держать корпус прямо. 9. -||-, руки на поясе. Повороты и наклоны головы.6-8 раз. средн. Не наклонять корпус. 10. -||-, руки сжаты в кулаки. Вращение кистей.6-8 раз. средн. Дыхание свободное. 11. -||-, руки перед грудью, кулаки сжаты. ъБоксъ.6-8 раз. средн. Не задерживать дыхание. 12. -||-, руки опущены. Встать, отводя руки назад.4-6 раз. медл. Вставая, делать вдох. 13. Стоя у стены лицом к ней. Потягивание вверх на носках.6-8 раз. медл. Следить за осанкой. 14. Стоя спиной к стене. Полуприседание.4-6 раз. сред. При приседании - вдох. 15. Стоя у стены лицом к ней. Перебирание пальцами вверх по стене ло положения рук вверх.4-6 раз. медл. Тянуться вверх. 16. Стоя лицом к стене на вытянутых руках. Прилегание к стене на согнутых руках.4-6 раз. сред. Локти в стороны. 17. Стоя, руки опущены. Ходьба по комнате.1-1,5 минуты. сред. Следить за осанкой. 18. Сидя на стуле. Глубокое грудное дыхание.4-6 раз. медл. Удлинённый выдох. Продолжительность занятий 18-20 минут. . Таблица 2 – Динамика показателей физической подготовленности контрольной (КГ, n = 25) и экспериментальной (ЭГ, n = 25) групп в эксперименте Показатели группа Исходные данные до после Достоверность(критерий Фишера эксперимента Длина прыжка с места, см 1 164,4±2,4 175±2,2 <0,05 2 166,5±2,41 172,7±2,15 <0,05 Время выполнения виса на перекладине, с 1 22±2,36 31,04±2,33 <0,05 2 22,5±2,04 27,3±2,0 <0,05 Величина наклона вперед из положения сидя, см 1 7,33±0,97 9,95±0,91 <0,05 2 6,91±0,88 9,04±0,97 <0,05 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: