VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теоретика - методологические нормативные основы изучения предоставления государственных услуг

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008881
Тема: Теоретика - методологические нормативные основы изучения предоставления государственных услуг
Содержание
53







Содержание

Введение……………………………………………………………......................

4

Глава 1.

Теоретика - методологические нормативные основы изучения предоставления государственных услуг…………………………………………………………………..

6

1.1

Понятие и сущность государственных услуг………………………

-

1.2

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг……………………………………………...

9

1.3

Нормативно-правовые основы предоставления государственных услуг в многофункциональном центре……………………………..

14

Глава 2.

Анализ практики предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах на примере Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ»)………………………………………………………….......

17

2.1

Анализ целей, задач, хозяйственной деятельности предоставления услуг в организации СПб ГКУ «МФЦ»………………………………………………………………..

-

2.2

Проблемы предоставления государственных услуг в организации СПб ГКУ «МФЦ»…………………………………………………….

34

Глава 3.

Совершенствование процесса предоставления государственных услуг в организации «СПб ГКУ «МФЦ»…..

42

3.1

Проект мероприятий «Совершенствование процесса предоставления государственных и муниципальных услуг» в организации СПб ГКУ «МФЦ»……………………………………..

-

Заключение………………………………………………………………………

56

Список используемых источников……………………………….....................

58

Приложение «Анкета клиента»……………………………………………….

61



































Введение



Актуальность темы определена тем, то, что в нашей стране ведется административная реформа, направленная на оптимизацию выполнения функций органами исполнительной власти. В целях повышение комфорта при очном взаимодействии заявителей с государственными органами власти , проводится работа согласно формированию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, которые гарантируют, обеспечивают предоставление  комплекса взаимосвязанных среди собой государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления согласно принципу "одного окна". При этом межведомственное взаимодействие, необходимое для предложения государственной услуги (в том числе требуемые согласования, получение выписок, справок и др.), должен протекать без участия заинтересованного лица.

Теоретико-методологическая основа ВКР.

Теоретическую основу дипломного проекта составили принципы и положения теории управления, социологии и экономики. Основным методом исследования в дипломном проекте выступили социально-экономический процесс, структурно-функциональный и экономико-статистический.

Основную базу исследования составили данные статистических органов исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации; данные, публикуемые в статьях периодической печати, сети Интернет и документы органов исполнительной власти г. Санкт-Петербург.

Цель исследования.

Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждение «СПб ГКУ «МФЦ»».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- охарактеризовать предоставление государственных услуг в настоящее время;

- проанализировать развитие системы предоставления государственных услуг;

- выявить проблемы предоставления государственных услуг;

- разработать проект совершенствования предоставления

государственных услуг государственным учреждением.

Объектом исследования является предоставление государственных услуг на основе «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ»).

Предметом исследования ВКР выступает совершенствование государственных услуг в некоммерческой организации на примере  «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ»)»

Анализ изученных источников и литературы при написании работы широко использовались печатные труды российских и зарубежных авторов, публикации в глобальной сети Интернет. Правовой основой для написания ВКР являются: Федеральный закон №210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” от 27.07.2010 г., Постановление Правительства РФ от 3 октября 2009 г. N 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг», Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.





































































Глава 1. Теоретика - методологические нормативные основы изучения предоставления государственных услуг





Понятие и сущность государственных услуг





Возникновение термина «государственная услуга» стала не только заимствованием зарубежного навыка, но и пониманием изменившейся общественной роли государства в обществе. Правительство начало наиболее чутко отвечать на необходимости и экономические реалии общества. Государственная услуга - определённый товар, экспортируемый государством напрямую либо же посредством инвестирования в индивидуальный сектор, который, в свою очередность, делается производителем.

Государственная услуга  -  деятельность предоставляемая  Правительством России, государственным внебюджетным фондом,  исполнительным органом субъекта Российской Федерации, при осуществлении государственных функций, определенных Конституцией России,  федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.

Муниципальная услуга  - деятельность, предоставляемая органом местного самоуправления, по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.

Определение государственной и муниципальной услуги впервые появилось в Федеральном законе Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.  Что такое государственная услуга? Начнем с наиболее простого расклада. Государственной услугой называется ряд операций, оказываемых гражданам. Они предлагаются государством во всех регионах страны. Служат для обеспечения нормальной жизни. Без государственных и муниципальных услуг человек попросту будет незащищен. Он будет жить, но никакого обслуживания ему не положено. Хотя бы потому, что у такого жителя отсутствует минимальный пакет документов.

Понятие «государственная услуга» сравнительно новейшее и никак не обладает ещё точного и ясного установления. Этим никак не меньше, «муниципальные обслуживание» были ранее, таким образом, равно как в каждом мире создаются социально важные круг интересов, необходимости, предоставление каковых приобретает в себе правительство. Муниципальные обслуживание напрямую сопряжены с функциями страны, их предоставление муниципальными текстурами базируются в функциях страны. [13]

Одно из ведущих направлений управленческой реформы выдвинуло цель повышения стоимости государственных услуг. Сама идея "государственных услуг" стала применяться в Российской Федерации только при осуществлении управленческой реформы, в данном случае, в период, если во многих зарубежных государствах муниципальные услуги одна из основных конфигураций отношений между гражданами, юристами и государством, в котором государство считается поставщиком услуг. [1]

Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ в главе 1 статье 2 закрепил понятие государственная услуга. «Государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги. [ 7 ]

Несомненно, для того, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики услуг, нам необходим длительный период времени и концепция анализа эффективности обратной связи с потребителями данных услуг. С экономической точки зрения, в первоначальном приоритете основное оказание государственных услуг на установленном уровне качества. Удовлетворенность людей определенным набором услуг и отсутствие чрезмерного участия государства в этом процессе значительно повысят нынешний уровень взаимодействия между ними. Государственная служба-это обязательная для них правоохранительная деятельность, финансируемая за счет соответствующего бюджета, законодательно установленная, в отношении полномочий компетентных государственных органов исполнительной власти, направленная на реализацию прав или законных интересов физического или юридического лица, инициировавшего ее, а также на обеспечение исполнения его обязанностей. [ 8 ]

Существуют три основных способа получения государственных и муниципальных услуг:

- Личное обращение в соответствующее ведомство (орган власти);

- В электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);

- Через Многофункциональные центры города (МФЦ)

В первом случаи гражданин самостоятельно обращается в надлежащее учреждение либо орган власти с целью извлечения конкретной информации. Следует направиться в ближайшее учреждение (к примеру, отдел пенсионного фонда Российской Федерации) либо позвонить в орган консультирования, записаться на прием и приобрести необходимую информацию. Стоить отметить, то, что данные предоставляются только лишь в период обращения.

На сегодняшний день значительная доля жителей, любит пользоваться, получая услуги в обычном формате: лично посещая учреждения, заполняя большое количество документов на бумаге. Аналогичным образом, заполнение газет, посещение различных учреждений занимает значительное время. Приобретение коммунальных услуг в электронном виде устраняет все без исключения эти трудности. С целью этих целей, основанных общий доступ государственных и муниципальных услуг, главными целями деятельности которого являются снижение административных барьеров, упрощение работы служб, и сокращение сроков поставок, внедрение общих стереотипов с целью обслуживания людей, живущих в разных зонах. [25]

Для того чтобы пользоваться перспективой получения муниципальных и государственных услуг в электронном варианте, следует оформиться в портале Гос. услуг.

Все данные, что берутся в офисе, надёжно защищены и применяются только лишь с целью предоставления муниципальных услуг.

Существуют конкретные преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, посредством Единый портал муниципальных услуг:

- облегчение получения государственной и муниципальной услуги и иной полезной информации;

- сокращение времени с подачи заявления до выдачи оформленного документа;

- снижение количества предоставляемых документов;

- уведомление гражданина в каждой стадии работы согласно его заявлению;

- обращение о предоставлении государственных и муниципальных услуг возможно дать почти не выходя из дома, либо не оставляя рабочего места.

Идея «одного окна», куда любой гражданин Российской Федерации способен прибегнуть с целью решения различных своих проблем, связанных с работой государственных административных структур либо муниципальных органов, уже давно обсуждалась в разных уровнях власти. Однако только лишь в 2014-2015 годах в отдельных регионах государства возникли МФЦ – функциональные центры, обязанностью которых считается предоставление большого количества муниципальных услуг.

Там, где возникает МФЦ, людям более не необходимо обивать пороги 10-ка офисов – довольно прибегнуть к служащему многофункционального центра, разъяснить собственную задачу и предоставить ему необходимые для её решения документы. Служащий непосредственно составит любое требуемые справки и подписи, и заявителю остается только лишь получить нужный документ в этом ведь окне через несколько дней.

В заключение следует отметить, что термин "государственные услуги" является относительно новым и еще не имеет четкого и понятного определения. Однако государственные услуги существовали и раньше, так как в любом обществе существуют социально значимые интересы, потребности, обеспечение которых несет государство. Государственные услуги непосредственно связаны с функциями государства, их оказание государственными учреждениями базируется на функциях государства. [15]

Сегодня происходит формирование государства службы. Для эффективного обеспечения этой государственной функции необходимо исследовать рыночные условия предоставления услуг. Поскольку государственные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти, в основном являются косвенными или услугами в области производства услуг, необходимо четко ориентироваться на структуры, предоставляющие государственные услуги, и, в конечном счете, на конкретных получателей услуг. [ 5 ]



Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг





Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг:

1) законность предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также предоставляющими услуги, которые необходимы и обязательны для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона;

2) в заявительного порядка обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг;

3) законность взимания заявителями государственной пошлины за оказание государственных и муниципальных услуг, оплаты за предоставление государственных и муниципальных услуг, оплаты услуг, которые необходимы и обязательны для оказания государственных и муниципальных услуг и предоставляются организаций, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона;

4) прозрачность деятельности органов, оказывающих государственные услуги, и органов, оказывающих муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг;

5) доступность предоставления для оказания государственных и муниципальных услуг и предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе для инвалидов;

6) возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя. [ 7 ]

Перечень обязанностей достаточно широк: прием и первичная обработка документов, предоставление посетителям; консультации по вопросам регистрации государственных услуг; взаимоотношения с территориальными органами, органами местного самоуправления; организация в помещениях сервисного центра по уплате пошлин и сборов; транспортировка документов из МФЦ в соответствующие подразделения и наоборот; аутсорсинг обслуживания работников государственных органов в особых случаях; обеспечение надлежащего функционирования программного обеспечения и технической поддержки; поддержка горячей линии и интернет-сайта; администрирование информационной системы-Регистрация клиентов, электронная очередь.

Перечень обязанностей достаточно обширен: от получения и первоначальной проверки документов, всех клиентов результата; бизнеса развития государственных услуг; взаимодействия с территориальными органами, органами местного самоуправления; организации услуг по управлению пошлинами и налогами; транспортировки документов из МФЦ в соответствующие отделы и обратно; связанных с внедрением услуг работников органов государственной власти в конкретных ситуациях; обеспечения высокого качества функционирования программного и аппаратного обеспечения; поддержка телефонной связи и Интернет-сайта; управление информационной системой-подсчет посетителей, электронная очередь.

В целях качественного выполнения своих обязанностей МФК уполномочена получать информацию от федеральных и муниципальных органов власти и сторонних организаций, независимо от формы их собственности. Центры имеют все возможности для участия в работе межведомственных консультативных органов и в разработке регламента оказания услуг. Помимо прав, МФЦ несет прямые обязанности. Они обязаны следить за целевым использованием бюджетных средств, обеспечивать защиту конфиденциальной информации и личной информации, постоянно обучать сотрудников, предоставлять отчеты о деятельности их труда. [10]

Технология предоставления государственных (муниципальных) услуг через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:

• заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов для государственных (муниципальных) услуг, которые не могут быть собраны без участия заявителя;•	сотрудник МФЦ определяет предмет обращения и информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной (муниципальной) услуги через МФЦ;

•	сотрудник МФЦ заполняет заявление на получение государственной (муниципальной), услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;

•	сотрудник МФЦ формирует документы, представленные заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной (муниципальной) услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной (муниципальной) услуги;

•	сотрудник МФЦ с применением формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде (при наличии технической возможности) в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;

•	сотрудник МФЦ направляет сформированные документы заявителя и заявление в электронном виде в ответственный орган,  в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;

•	сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие в электронном виде по технологиям, предусмотренным с должностными лицами ответственного ИОГВ/ФОИВ/ОМСУ для получения информации о результатах исполнения государственной (муниципальной) услуги и осуществляет посредством учет прохождения основных этапов государственной (муниципальной) услуги;

•	сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной (муниципальной) услуги из ответственного ИОГВ/ФОИВ/ОМСУ для выдачи заявителю результата государственной услуги;

•	заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает результат предоставления государственной (муниципальной) услуги;

•	в МАИС ЭГУ формируется электронный архив обращений заявителя для использования в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам обслуживания заявителей в МФЦ.    [ 6 ]

На сегодняшний день, учитывается все без исключения, то, что б гарантировало возможность регистрации поступивших обращений заявителей в концепции электронного документооборота. Соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органа местного самоуправления непосредственно. С автоматизированного трудового места оператора многофункционального центра и автоматического развития выписки с электронного журнала регистрации и контроля, из-за обращениями заявителей в многофункциональный центр, а кроме того передачи в соответствии с правилами документооборота заявления и представленного заявителем пакета документов в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг. [19]

Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг.

При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:

1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;

3) получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг; (в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

5) получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.  [ 7 ]



Обязанности, предоставляющих услуги государственных органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны:

1) предоставлять услуги в соответствии с административными регламентами;

2) обеспечивать возможность получения услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в прочих формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

3) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

2. Подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, обязаны:

1) предоставлять в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, и многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и многофункциональных центров документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров такие документы и информацию; (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

2) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

1. При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг;

5) получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.





Нормативно-правовые основы предоставления государственных услуг в многофункциональном центре





Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Постановление Правительства РФ от 3 октября 2009 N 796

«О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг»

- Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2011 N 797

«О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»

- Федеральный закон от 28 июля 2012 N 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательские акты РФ в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными НПА РФ, законами и иными НПА субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.

В случае если говорить об официальной расшифровке понятия услуги, в таком случае это создано в Указе Президента Российской Федерации от  9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». Согласно указу оказание услуг является одной из функций органа власти (в этом случае речь проходит о федеральных органах исполнительной власти). Согласно первоначальной версии данного указа под функциями по предложению государственных услуг понималось «осуществление федеральными органами исполнительной власти услуг, имеющих исключительную общественную значимость и оказываемых на установленных федеральным законодательством условиях неопределенному кругу лиц». Формулировка изменилась уже через 2 месяца. Теперь же под функциями, согласно оказанию государственных услуг, понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти напрямую либо посредством подведомственные им федеральные государственные учреждения или другие компании безвозмездно либо согласно регулируемым органами государственной власти расценкам услуг гражданам и организациям в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты населения и в иных сферах, определенных федеральными законами.

Вообще, в официальном определении функция и услуга соединены - т.е. оказание государственных услуг есть отдельная функция государственного органа.

Всего таких функций теперь четыре вида:

- под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц;

- под функциями по контролю и надзору понимаются:

осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения;

выдача органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий юридическим лицам и гражданам;

регистрация актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов;

- под функциями по управлению государственным имуществом понимается осуществление полномочий собственника в отношении федерального имущества, в том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным федеральному агентству, а также управление находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ;

- под функциями по оказанию государственных услуг понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти непосредственно или через подведомственные им федеральные государственные учреждения либо иные организации безвозмездно или по регулируемым органами государственной власти ценам услуг гражданам и организациям в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения и в других областях, установленных федеральными законами. [24]



Глава 2.  Анализ практики предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах на примере «МФЦ Невского района 2 сектор»



2.1 Характеристика деятельности «МФЦ Невского района 2 сектор»



Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг были созданы на основании Федерального закона №210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” от 27.07.2010 г.  Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ) являются структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ»), функционирующими на территории всех районов Санкт-Петербурга.

Многофункциональный центр - это возможность получения нескольких видов услуг:

Упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;

2.	Сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государственной (муниципальной) услуги;

3.	Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

4.	Повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

5.	Комфортные условия (просторные залы ожидания и приёма документов, электронная очередь).

Все виды услуг предоставляются бесплатно.

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ») создано для организации предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления. Работа основана на Постановлении Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797 О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Порядок деятельности МФЦ определяется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, административными регламентами предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, которые разрабатываются и утверждаются исполнительными органами государственной власти Российский Федерации, Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления по предметам ведения.

Для автоматизации деятельности МФЦ создана Межведомственная автоматизированная информационная система предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (МАИС ЭГУ). Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 №736 О создании межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В каждом регионе действует обособленное подразделение «Мои документы». Поэтому перечни оказываемых услуг в разных городах могут отличаться – они определяются ведомствами, с которыми конкретный МФЦ заключил соглашения. Их полный список вы найдете на сайте местного подразделения. По закону обязательно должен предоставляться весь спектр услуг федеральных органов. Чаще всего «Мои документы» взаимодействуют с администрацией города, отделением Пенсионного фонда РФ, МВД, УФНС, службой судебных приставов, фондом социального страхования, органами социальной.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.