VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теоретические основы использования информационных технологий в начальной школе.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001468
Тема: Теоретические основы использования информационных технологий в начальной школе.
Содержание
Введение
Актуальность. Потребность в успехе – одна из главных потребностей человека. Воспитание и становление человека, способного достичь успеха в жизненно важных для него аспектах и на благо общества – наиважнейшая задача любой страны, где Человек является главным.
Искать лучшее в ученике – одна из основных забот учителя. Любая похвала открывает в ученике большие способности. Необходимо отмечать малейший успех школьника, создавать хорошую репутацию, чтобы ему захотелось её оправдать.
Для развития творческих  способностей своих учеников учитель постоянно использует разные формы работы, как защита творческих проектов, интеллектуальные игры, турниры, конкурсы, праздники. Он продумывает каждую мелочь, особенно индивидуальные и творческие задания. Положительная  атмосфера на уроке – одно из главных условий для творчества.
Успех  любых перемен в сфере образования невозможен без твёрдых позиций современного учителя, роста его педагогического мастерства. Нет плохих учеников, можно научить учиться и получать удовольствие от учения каждого ученика.
Образование, полученное в начальной школе, является основой для последующего получения знаний.
  Школа не может дать человеку большое количество знаний на всю жизнь. Но она в состоянии дать школьнику основную базу основных знаний. Школа может и должна развивать познавательные интересы и способности ученика, привить ему стержневые компетенции, необходимые для дальнейшего самообразования.
 Модернизация содержания образования в России на современном этапе развития общества не в последнюю очередь связана с инновационными процессами в организации обучения.
Какой  мы представляем школу ближайшего будущего? Об этом подробно написано в инициативе Президента РФ «Наша новая школа». Главной задачей  администрации школы становится преображение учителя, который сумеет результативно работать с детьми нового поколения с помощью новых технологий, развивающих в ученике самостоятельность, инициативность, умение учиться с интересом, владеть навыками исследовательской работы.
 Сегодня в центре внимания - ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые максимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Современный этап развития общества ставит перед всей системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования.  Это связано с переходом на позиции личностно-ориентированной педагогики. Одной из задач современного образования становится раскрытие возможности всех участников образовательного процесса, предоставление им возможностей проявить творческие способности на начальном этапе развития. Решение этих задач невозможно без осуществления вариативности образовательных процессов, исходя из чего, появляется потребность использования инновационных технологий в процессе обучения, которые требуют глубокого научного и практического понимания. 
В отечественной литературе проблема инноваций долгое время анализировалась в системе экономических исследований. Однако со временем встала проблема оценки качественных характеристик инновационных изменений во всех сферах общественной жизнедеятельности, но определить эти изменения только в рамках экономических теорий невозможно. Необходим иной подход к изучению инновационных процессов, где рассмотрение инновационных проблем включает в себя использование современных достижений не только в области науки и техники, но и в сферах управления, образования, права и др.
Поиски постановления педагогических проблем инноватики связаны с анализом имеющихся результатов исследования сути, строения, систематизирования и особенностей протекания инновационных процессов в сфере образования.
На теоретико-методологическом уровне наиболее фундаментально проблема нововведений отражена в работах М. М. Поташника, А. В Хуторского, Н. Б Пугачёвой, В. С. Лазарева, В.И Загвязинского с позиций системно-деятельностного подхода, что дает возможность изучать не только отдельные стадии инновационного процесса, но и перейти к комплексному освоению нововведений.
Существует большое количество нововведений, применимых к образованию на начальном этапе развития. Они играют важную роль в существовании и дальнейшем развитии современного образовательного процесса .  Всё выше изложенное позволило нам выбрать тему исследования: «Использование инновационных технологий в начальной школе»
Объект  исследования: инновационные технологии в системе образования.
Предмет исследования: использование инновационных технологий при обучении  детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: изучить основные понятия педагогической инноватики в начальной школе и охарактеризовать современный инновационный образовательный процесс.
Исходя из цели работы, мы сформулировали следующие задачи исследования:
- изучить и проанализировать понятия новшество, инновация, инновационный образовательный процесс, педагогическая инновация;
-   определить формы и виды инновационного обучения;
- изучить мнения учителей образовательных учреждений об использовании  инновационных технологий в процессе обучения;
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы научно-педагогического исследования: изучение педагогических, психолого-педагогических, литературных источников. 
Новизна исследования заключается в анализе теоретических и выявлении практических условий использования инновационных технологий в образовательном процессе начальных классов общеобразовательных школ; необходимость применения средств ИКТ в работе учителей начальных классов. 
Теоретическая значимость заключается в следующем:
- определены цели и задачи работы по изучению инновационных технологий в начальной школе;
- определены методические приемы по применению инновационных технологий на занятиях у детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы в практической деятельности учителя.
Работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Апробация: Сборник материалов V Всероссийской заочной конференции «Современное дошкольное и начальное образование: традиции и инновации».


















Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий в начальной школе
1.2 Сущность, классификация и направления педагогических инноваций
Научные инновации, двигающие вперед прогресс, охватывают все области человеческих знаний. Различают социально-экономические, организационно-управленческие, технико-технологические инновации. Одной из разновидностей социальных инноваций являются педагогические инновации.
Педагогическая инновация — это нововведение в области педагогики, целенаправленное прогрессивное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики, как отдельных ее компонентов, так и самой образовательной системы в целом.
Педагогические инновации могут реализовываться как за счет собственных ресурсов образовательной системы (интенсивный путь развития), так и за счет притягивания дополнительных мощностей (инвестиций) — новых средств, оборудования, технологий, капитальных вложений и т. п. (экстенсивный путь развития). [16]
Соединение интенсивного и экстенсивного путей развития педагогических систем позволяет осуществлять так называемые "интегрированные инновации", которые строятся на стыке разноплановых, педагогических подсистем на разных уровнях и их компонентов. Интегрированные инновации, как правило, не выглядят надуманными, чисто "внешними" мероприятиями, но являются осознанными преобразованиями, происходящими из глубинных потребностей и знания системы. Подкрепив "узкие" места новейшими технологиями, можно повысить общую эффективность педагогической системы.
Основными направлениями и объектами инновационных преобразований в педагогике являются:
-разработка концепций и стратегий развития образования и образовательных учреждений;
-обновление содержания образования; изменение и разработка новых технологий обучения и воспитания;
-совершенствование управления образовательными учреждениями и системой образования в целом;
-улучшение подготовки педагогических кадров и повышения их квалификации;
-проектирование новых моделей образовательного процесса;
-обеспечение психологической, экологической безопасности учащихся, разработка здоровье сберегающих технологий обучения;
-обеспечение успешности обучения и воспитания, мониторинг образовательного процесса и развития учащихся;
- разработка учебников и учебных пособий нового поколения и др.[9]
Инновации могут осуществляться в различных степенях. К высшей степени относятся инновации, затрагивающие всю педагогическую систему.
Передовые новшества возникают на научной основе и способствуют продвижению практики вперед. В педагогической науке возникло принципиально новое и важное направление — теория новаций и инновационных процессов. Реформы в образовании представляют собой систему нововведений, направленных на коренное преобразование и улучшение функционирования, развития и саморазвития образовательных учреждений и системы управления ими.
  Педагогические инновации осуществляются по определенному алгоритму. П.И. Пидкасистый выделяет десять этапов разработки и реализации педагогических нововведений:
Разработка критериального аппарата и измерителей состояния педагогической системы, подлежащей реформированию. На этом этапе нужно выявить потребность в нововведениях.
Всесторонняя проверка и оценка качества педагогической системы для определения необходимости ее реформирования с помощью специального инструментария.
Экспертизе должны подвергаться все компоненты педагогической системы. В итоге должно быть точно установлено, что необходимо преобразовать как устаревшее, неэффективное, нерациональное.
Поиски образцов педагогических решений, которые носят опережающий характер и могут быть использованы для моделирования новшеств. На основе анализа банка передовых педагогических технологий нужно отыскать материал, из которого можно создать новые педагогические конструкции.
Всестороннее рассмотрение научных разработок, содержащих творческое решение актуальных педагогических проблем (может быть полезна информация из Интернета).
Создание инновационной модели педагогической системы в целом или ее отдельных частей.  Создается проект нововведения с определенно заданными свойствами, отличающимися от традиционных вариантов.
Исполнительская интеграция реформы. На этом этапе необходимо персонализировать задачи, определить ответственных, средства решения задач, установить формы контроля.
Проработка практического осуществления известного закона перемены труда. Перед введением в практику чего – то  нового необходимо точно рассчитать его практическую важность и действенность.
Построение алгоритма введения в практику новшеств. В педагогике созданы подобные обобщенные алгоритмы. В них имеются такие действия, как анализ практики для поиска участков, подлежащих обновлению или замене, создание нововведения на основе анализа опыта и данных науки, разработка программы эксперимента, мониторинг его результатов, внедрение необходимых поправок, итоговый контроль.
Введение в профессиональную лексику новых понятий или переосмысление прежнего профессионального словаря. При обработке терминологии для ее внедрения в практику руководствуются принципами диалектической логики, теории отражения, и др.[21]
 Защита педагогической инновации от псевдоноваторов. При этом необходимо придерживаться принципа целесообразности и оправданности нововведений. История свидетельствует, что иногда затрачиваются огромные усилия, материальные средства, социальные и интеллектуальные силы на ненужные и даже вредные преобразования. Ущерб от этого бывает невосполнимым, поэтому нельзя допускать ложного педагогического новаторства. В качестве лжеинноваций, которые только имитируют инновационную деятельность, можно привести следующие примеры: формальная смена вывесок образовательных учреждений; преподнесение подновленного старого как принципиально нового; превращение в абсолют и копирование творческого метода какого-либо педагога-новатора без его творческой переработки и т. д.
Однако для инновационных процессов существуют реальные барьеры. В.И. Андреев выделяет следующие из них:
-консерватизм определенной части педагогов (особенно опасен консерватизм администрации образовательных учреждений и органов образования);
-слепое следование традиции по типу: "У нас и так все хорошо";
-отсутствие необходимых педагогических кадров и финансовых средств для поддержания и стимулирования педагогических инноваций, особенно для педагогов-экспериментаторов;
-неблагоприятные социально-психологические условия конкретного образовательного учреждения и др.[1]
При организации инновационной деятельности следует помнить, что:
-в педагогике, по мысли К.Д. Ушинского, передается не опыт (технология), а мысль, выведенная из опыта;
-"чужой" опыт педагог должен "пропускать через себя" (через свою психику, сложившиеся взгляды, способы деятельности и т. д.) и вырабатывать свой метод, в наибольшей степени соответствующий уровню своего личностного и профессионального развития;
-инновационные идеи должны быть четкими, убедительными и адекватными реальным образовательным потребностям человека и общества, они должны быть трансформированы в конкретные цели, задачи и технологии;
 -инновация должна овладеть умами и средствами всех (или большинства) членов педагогического коллектива;
-инновационная деятельность должна морально и материально стимулироваться, необходимо правовое обеспечение инновационной деятельности;
-в педагогической деятельности важны не только результаты, но и способы, средства, методы их достижения.
Несмотря на очевидную необходимость инноваций в педагогике, тем не менее существует ряд причин препятствующих их внедрению в образовательный процесс, что несомненно в определенной степени тормозит развитие педагогики.
По мнению И.П. Подласого, образовательное учреждение является инновационным, если учебно-воспитательный процесс основывается на принципе природосохранности, педагогическая система эволюционирует в гуманистическом направлении, организация учебно-воспитательного процесса не ведет к перегрузкам учащихся и педагогов, улучшенные результаты учебно-воспитательного процесса достигаются за счет использования не раскрытых и не задействованных ранее возможностей системы, продуктивность учебно-воспитательного процесса не является только прямым следствием внедрения дорогостоящих средств и медиасистем.[22]
Эти критерии позволяют реально определить степень инновационности любого образовательного учреждения, независимо от его названия. 














 1.2Современные инновационные технологии в школе
Сегодня ценность является не там, где мир воспринимается по схеме знаю - не знаю, умею - не умею, владею - не владею, а где есть тезис ищу - и нахожу, думаю - и узнаю, тренируюсь – и делаю. На первый план выходит личность ученика, готовность его к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, умение принимать решения и доводить их до исполнения.
В свою очередь, иными становятся и задачи  учителя - не поучить, а побудить, не оценить, а проанализировать. Учитель по отношению к ученику перестает быть источником информации, а становится организатором получения информации, источником духовного и интеллектуального импульса, побуждающего к действию.
Если раньше ученик шел в школу за знаниями, то сегодня знания перестали быть самоцелью. Знать - ещё не значит быть готовым эти знания использовать. Без усилий воли, без личностного участия камень не сдвинуть, воду не «открыть». В последние годы в обществе сложилось  новое понимание главной цели образования: формирование готовности к саморазвитию, обеспечивающей интеграцию личности в национальную и мировую культуру, освоение ее прошлого, настоящего и будущего, вхождение в созидание и сотворение.
В настоящее время цель современного урока несколько изменилась и состоит не только в накоплении суммы знаний, умений и навыков, но и в подготовке школьника как субъекта своей образовательной траектории.
Реализация этой цели требует выполнения основных задач:
1.  Обучение деятельности - умению ставить цели, организовывать свою деятельность для их достижения и оценивать результаты своих действий.
2.  Формирование личностных качеств - ума, воли, чувств и эмоций, нравственных качеств, познавательных мотивов деятельности.
3. Формирование картины мира, адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы.
В последние годы наибольшие изменения претерпевает начальное образование как фундамент для формирования личности и развития духовного и интеллектуального потенциала ученика. Начавшийся в начале 90-х годов процесс обновления начального образования  выдвинул на первый план новые приоритеты целей обучения, о которых говорилось выше.
В  образовательной практике начального обучения наиболее приемлемы те педагогические технологии современной школы, которые прежде всего обеспечивают комфортные условия для учащихся и для учителя, а также прочное усвоение базовых знаний, умений и навыков.
В связи с тем, что введение ФГОС в образовательную систему требует от учителя предметных, метапредметных и личностных результатов актуальным становится внедрение в процесс обучения инновационных технологий, которые способствуют сделать урок современным, деятельностным, развивающим:
1. Технология проблемно – диалогического обучения;
2. Технология критического мышления;
3. Технология деятельностного обучения;
4. Игровая технология;
5. ИКТ;
6. Технология дифференцированного обучения;
7. Здоровьесберегающая технология
8. Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе.
9. Технология развивающего обучения на основе программы «Школа 2100…».
Технология проблемно – диалогического обучения помогает учащимся начальных классов самостоятельно открывать знания на уроках. На смену монолога приходит диалог. Используется два вида диалога: побуждающий и подводящий.
Побуждающий диалог состоит из отдельных стимулирующих реплик, которые помогают ученикам работать творчески и развивает творческие способности. Учитель создает проблемную ситуацию, затем произносит специальные реплики, которые подводят учеников к формулированию проблемы, обеспечивает открытие путем проб и ошибок.  Подводящий диалог представляет собой систему заданий и вопросов, которые пошагово подводят учеников к формулированию темы.
Проблемное обучение отвечает требованиям: обучать исследуя, исследовать обучая.
Технология критического мышления направлена на развитие навыков  работы с информацией, умений анализировать и применять данную информацию. Базовая модель технологии состоит из трех этапов: стадии вызова, смысловой стадии и стадии рефлексии. Роль учителя: быть вдумчивым помощником, стимулируя учеников к познанию и помогая им сформировать навыки продуктивного мышления. Критическое мышление формируется, прежде всего, в дискуссии, письменных работах и активной работе с текстами.
Критическое мышление – не отдельный навык, а комплекс многих навыков и умений, которые формируются постепенно, в ходе развития и обучения ребенка.
Технология деятельностного обучения.  Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.  Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Задача учителя при введении нового материала заключается не в том, чтобы все доступно и наглядно объяснить, показать и рассказать. Применение технологии  этого метода обучения создает условия для формирования у ребенка готовности к саморазвитию, помогает формировать устойчивую систему знаний и систему ценностей.
Игровая технология. В процессе игры дети учатся анализировать, находить общее и различия. Увлеченные игрой, ученики легче усваивают программный материал, проявляют активность, находчивость, сообразительность, инициативу и смекалку.
В игровой модели учебного процесса создание проблемной ситуации происходит через введение игровой ситуации: проблемная ситуация проживается участниками в ее игровом воплощении, основу деятельности составляет игровое моделирование, часть деятельности учащихся происходит в условно-игровом плане.
Ребята д?е?й?с?т?в?у?ю?т? по и?г?р?о?в?ы?м? п?р?а?в?и?л?а?м?И?г?р?о?в?а?я? о?б?с?т?а?н?о?в?к?а? т?р?а?н?с?ф?о?р?м?и?р?у?е?т? и п?о?з?и?ц?и?ю? у?ч?и?т?е?л?я?, к?о?т?о?р?ы?й? б?а?л?а?н?с?и?р?у?е?т? между ролью о?р?г?а?н?и?з?а?т?о?р?а?, п?о?м?о?щ?н?и?к?а? и с?о?у?ч?а?с?т?н?и?к?а? общего д?е?й?с?т?в?и?я?.
Итоги игры в?ы?с?т?у?п?а?ю?т? в д?в?о?й?н?о?м? плане- как и?г?р?о?в?о?й? и как учебно-   п?о?з?н?а?в?а?т?е?л?ь?н?ы?й? р?е?з?у?л?ь?т?а?т?. Д?и?д?а?к?т?и?ч?е?с?к?а?я? ф?у?н?к?ц?и?я? игры р?е?а?л?и?з?у?е?т?с?я? через о?б?с?у?ж?д?е?н?и?е? и?г?р?о?в?о?г?о? д?е?й?с?т?в?и?я?, анализ с?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?я? и?г?р?о?в?о?й? с?и?т?у?а?ц?и?и? как м?о?д?е?л?и?р?у?ю?щей, ее с?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?я? с р?е?а?л?ь?н?о?с?т?ь?ю?. [4]
В а?р?с?е?н?а?л?е? п?е?д?а?г?о?г?и?к?и? начальной школы с?о?д?е?р?ж?а?т?с?я? игры, с?п?о?с?о?б?с?т?в?у?ю?щ?и?е? о?б?о?г?а?щ?е?н?и?ю? и з?а?к?р?е?п?л?е?н?и?ю? у детей б?ы?т?о?в?о?г?о? с?л?о?в?а?р?я?, с?в?я?з?н?о?й? речи; игры, н?а?п?р?а?в?л?е?н?н?ы?е? на р?а?з?в?и?т?и?е? ч?и?с?л?о?в?ы?х? п?р?е?д?с?т?а?в?л?е?н?и?и?, о?б?у?ч?е?н?и?е? счету, и игры, р?а?з?в?и?в?а?ю?щ?и?е? память, в?н?и?м?а?н?и?е?, наблюд?а?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь?, у?к?р?е?п?л?я?ю?щ?и?е? волю.
При этом и?г?р?о?в?о?й? сюжет р?а?з?в?и?в?а?е?т?с?я? п?а?р?а?л?л?е?л?ь?н?о? о?с?н?о?в?н?о?м?у? с?о?д?е?р?ж?а?н?и?ю? о?б?у?ч?е?н?и?я?, п?о?м?о?г?а?е?т? а?к?т?и?в?и?з?и?р?о?в?а?т?ь? у?ч?е?б?н?ы?й? п?р?о?ц?е?с?с?, о?с?в?а?и?в?а?т?ь? ряд у?ч?е?б?н?ы?х? э?л?е?м?е?н?т?о?в?. С?о?с?т?а?в?л?е?н?и?е? и?г?р?о?в?ы?х? т?е?х?н?о?л?о?г?и?й?из о?т?д?е?л?ь?н?ы?х? игр и э?л?е?м?е?н?т?о?в? - забота к?а?ж?д?о?г?о? у?ч?и?т?е?л?я? н?а?ч?а?л?ь?н?о?й? школы.
Помимо этого у?с?п?е?ш?н?о? п?р?и?м?е?н?я?е?т?с?я? д?е?л?о?в?а?я? игра в 3-4 к?л?а?с?с?а?х?  для р?е?ш?е?н?и?я? к?о?м?п?л?е?к?с?н?ы?х? задач у?с?в?о?е?н?и?я? нового, з?а?к?р?е?п?л?е?н?и?я? м?а?т?е?р?и?а?л?а?, р?а?з?в?и?т?и?и? т?в?о?р?ч?е?с?к?и?х? с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?е?й?, ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?я? о?б?щ?е?у?ч?е?б?н?ы?х? н?а?в?ы?к?о?в?.
И?н?ф?о?р?м?а?ц?и?о?н?н?о? – к?о?м?м?у?н?и?к?а?т?и?в?н?ы?е? т?е?х?н?о?л?о?г?и?и?. В н?а?ч?а?л?ь?н?о?й? школе в с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?и?и? со с?т?а?н?д?а?р?т?а?м?и? о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?я? к?о?м?п?ь?ю?т?е?р?н?а?я? т?е?х?н?о?л?о?г?и?я? и?с?п?о?л?ь?з?у?е?т?с?я? как п?р?о?н?и?к?а?ю?щ?а?я? (по о?т?д?е?л?ь?н?ы?м? темам, р?а?з?д?е?л?а?м? для о?т?д?е?л?ь?н?ы?х? д?и?д?а?к?т?и?ч?е?с?к?и?х?  задач).
Цели: - ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?е? умений р?а?б?о?т?а?т?ь? с и?н?ф?о?р?м?а?ц?и?е?й?, р?а?з?в?и?т?и?е? к?о?м?м?у?н?и?к?а?т?и?в?н?ы?х? с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?е?й?.
    -    п?о?д?г?о?т?о?в?к?а? л?и?ч?н?о?с?т?и? «и?н?ф?о?р?м?а?ц?и?о?н?н?о?г?о? о?б?щ?е?с?т?в?а?».
    - дать р?е?б?е?н?к?у? так много у?ч?е?б?н?о?г?о? м?а?т?е?р?и?а?л?а?, как только он может у?с?в?о?и?т?ь?.
    - ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?е? и?с?с?л?е?д?о?в?а?т?е?л?ь?с?к?и?х? умений, умений п?р?и?н?и?м?а?т?ь? о?п?т?и?м?а?л?ь?н?ы?е? р?е?ш?е?н?и?я?.
К?о?м?п?ь?ю?т?е?р?н?а?я? т?е?х?н?о?л?о?г?и?я? о?с?н?о?в?ы?в?а?е?т?с?я? на и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?и?и? н?е?к?о?т?о?р?о?й? формал?и?з?о?в?а?н?н?о?й? модели с?о?д?е?р?ж?а?н?и?я?, к?о?т?о?р?о?е? п?р?е?д?с?т?а?в?л?е?н?о? п?е?д?а?г?о?г?и?ч?е?с?к?и?м?и? п?р?о?г?р?а?м?м?ными с?р?е?д?с?т?в?а?м?и?, з?а?п?и?с?а?н?н?ы?м?и? в память к?о?м?п?ь?ю?т?е?р?а?, и в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?я?м?и? т?е?л?е?к?о?м?м?у?н?и?к?а?ц?и?о?н?н?о?й? сети.
Для целого ряда т?р?а?д?и?ц?и?о?н?н?о? п?е?р?е?р?а?б?а?т?ы?в?а?е?м?о?й? и?н?ф?о?р?м?а?ц?и?и? с?у?щ?е?с?т?в?у?ю?т? с?т?а?н?д?а?р?т?н?ы?е? ф?о?р?м?а?т?ы? ее п?р?е?д?с?т?а?в?л?е?н?и?я?, н?а?п?р?и?м?е?р?: б?и?б?л?и?о?г?р?а?ф?и?я?, с?т?а?т?и?с?т?и?ч?е?с?к?и?е? данные, р?е?ф?е?р?а?т?ы?, обзоры и другие.
Более того, уроки с и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?и?е?м? к?о?м?п?ь?ю?т?е?р?н?ы?х? т?е?х?н?о?л?о?г?и?й? п?о?з?в?о?л?я?ю?т? их с?д?е?л?а?т?ь? более и?н?т?е?р?е?с?н?ы?м?и?, п?р?о?д?у?м?а?н?н?ы?м?и? о?с?о?б?е?н?н?о? в н?а?ч?а?л?ь?н?о?й? школе. У?ч?е?н?и?к?и? 1 – 4 к?л?а?с?с?о?в? имеют н?а?г?л?я?д?н?о? – о?б?р?а?з?н?о?е? м?ы?ш?л?е?н?и?е?, п?о?э?т?о?м?у? очень важно с?т?р?о?и?т?ь? их о?б?у?ч?е?н?и?е?, п?р?и?м?е?н?я?я? как можно больше к?а?ч?е?с?т?в?е?н?н?о?г?о? и?л?л?ю?с?т?р?и?р?о?в?а?н?н?о?г?о? м?а?т?е?р?и?а?л?а?, в?о?в?л?е?к?а?я? в п?р?о?ц?е?с?с? в?о?с?п?р?и?я?т?и?я? нового не только зрение, но и слух, эмоции и в?о?о?б?р?а?ж?е?н?и?е?. Здесь, как нельзя, кстати, п?р?и?х?о?д?и?т?с?я? я?р?к?о?с?т?ь? и з?а?н?и?м?а?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь? к?о?м?п?ь?ю?т?е?р?н?ы?х? с?л?а?й?д?о?в?, а?н?и?м?а?ц?и?и?.
М?у?л?ь?т?и?м?е?д?и?й?н?о?е? с?о?п?р?о?в?о?ж?д?е?н?и?е? на р?а?з?л?и?ч?н?ы?х? уроках в н?а?ч?а?л?ь?н?о?й? школе п?о?з?в?о?л?я?е?т? п?е?р?е?й?т?и? от о?б?ъ?я?с?н?и?т?е?л?ь?н?о?-и?л?л?ю?с?т?р?и?р?о?в?а?н?н?о?г?о? с?п?о?с?о?б?а? о?б?у?ч?е?н?и?я? к д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?н?о?м?у?, при к?о?т?о?р?о?м? ребёнок с?т?а?н?о?в?и?т?с?я? а?к?т?и?в?н?ы?м? с?у?б?ъ?е?к?т?о?м? у?ч?е?б?н?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?. Это с?п?о?с?о?б?с?т?в?у?е?т? о?с?о?з?н?а?н?н?о?м?у? у?с?в?о?е?н?и?ю? знаний у?ч?а?щ?и?м?и?с?я?. Уроки с и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?и?е?м? ИКТ стали п?р?и?в?ы?ч?н?ы?м?и? для у?ч?а?щ?и?х?с?я? моих к?л?а?с?с?о?в?, а для у?ч?и?т?е?л?е?й? стали нормой работы.
Т?е?х?н?о?л?о?г?и?я? д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?р?о?в?а?н?н?о?г?о? о?б?у?ч?е?н?и?я? с?о?з?д?а?е?т? у?с?л?о?в?и?я? для м?а?к?с?и?м?а?л?ь?н?о?г?о? р?а?з?в?и?т?и?я? детей с разным у?р?о?в?н?е?м? с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?е?й?: для р?е?а?б?и?л?и?т?а?ц?и?и? о?т?с?т?а?ю?щ?и?х? и для п?р?о?д?в?и?н?у?т?о?г?о? о?б?у?ч?е?н?и?я? тех, кто с?п?о?с?о?б?е?н? у?ч?и?т?ь?с?я? с о?п?е?р?е?ж?е?н?и?е?м?. 
Цель д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?р?о?в?а?н?н?о?г?о? о?б?у?ч?е?н?и?я?: о?р?г?а?н?и?з?о?в?а?т?ь? у?ч?е?б?н?ы?й? п?р?о?ц?е?с?с? на основе учёта и?н?д?и?в?и?д?у?а?л?ь?н?ы?х? о?с?о?б?е?н?н?о?с?т?е?й? л?и?ч?н?о?с?т?и?, т.е. на уровне его в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?е?й? и с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?е?й?.
О?с?н?о?в?н?а?я? задача: у?в?и?д?е?т?ь? и?н?д?и?в?и?д?у?а?л?ь?н?о?с?т?ь? у?ч?е?н?и?к?а? и с?о?х?р?а?н?и?т?ь? ее, помочь ребёнку п?о?в?е?р?и?т?ь? в свои силы, о?б?е?с?п?е?ч?и?т?ь? его м?а?к?с?и?м?а?л?ь?н?о?е? р?а?з?в?и?т?и?е?.
Д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?р?о?в?а?н?н?о?е? о?б?у?ч?е?н?и?е? т?р?е?б?у?е?т? от у?ч?и?т?е?л?е?й? и?з?у?ч?е?н?и?я? и?н?д?и?в?и?д?у?а?л?ь?н?ы?х? с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?е?й? и у?ч?е?б?н?ы?х? в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?е?й? (у?р?о?в?е?н?ь? р?а?з?в?и?т?и?я? в?н?и?м?а?н?и?я?, м?ы?ш?л?е?н?и?я?, памяти и т.д.) у?ч?а?щ?и?х?с?я?, д?и?а?г?н?о?с?т?и?к?и? их уровня знаний и умений по о?п?р?е?д?е?л?ённому п?р?е?д?м?е?т?у?, что даёт в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?ь? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?т?ь? д?а?л?ь?н?е?й?ш?у?ю? и?н?д?и?в?и?д?у?а?л?и?з?а?ц?и?ю? с целью д?о?с?т?и?ж?е?н?и?я? к?о?р?р?е?к?ц?и?о?н?н?о?г?о? э?ф?ф?е?к?т?а?. 
В с?о?в?р?е?м?е?н?н?о?й?  д?и?д?а?к?т?и?к?е? д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?а?ц?и?я? о?б?у?ч?е?н?и?я? - это д?и?д?а?к?т?и?ч?е?с?к?и?й? п?р?и?н?ц?и?п?, с?о?г?л?а?с?н?о? к?о?т?о?р?о?м?у? для п?о?в?ы?ш?е?н?и?я? э?ф?ф?е?к?т?и?в?н?о?с?т?и? с?о?з?д?а?е?т?с?я? к?о?м?п?л?е?к?с? д?и?д?а?к?т?и?ч?е?с?к?и?х? у?с?л?о?в?и?й?, у?ч?и?т?ы?в?а?ю?щ?и?й? т?и?п?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?е? о?с?о?б?е?н?н?о?с?т?и? у?ч?а?щ?и?х?с?я?, в с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?и?и? с к?о?т?о?р?ы?м? о?т?б?и?р?а?ю?т?с?я? и д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?р?у?ю?т?с?я?  цели, с?о?д?е?р?ж?а?н?и?е? о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?я?, формы и методы о?б?у?ч?е?н?и?я?.[23]
В н?а?ч?а?л?ь?н?о?м? звене многих школ с?у?щ?е?с?т?в?у?е?т? д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?а?ц?и?я? по уровню о?б?у?ч?а?е?м?о?с?т?и?. При п?о?с?т?у?п?л?е?н?и?и? в первый класс п?р?а?к?т?и?ч?е?с?к?и? все б?у?д?у?щ?и?е? у?ч?е?н?и?к?и? п?р?о?х?о?д?я?т? с?о?б?е?с?е?д?о?в?а?н?и?е?. У?ч?и?т?е?л?я? н?а?ч?а?л?ь?н?ы?х? к?л?а?с?с?о?в? и п?с?и?х?о?л?о?г? о?п?р?е?д?е?л?я?ю?т? у?р?о?в?е?н?ь? г?о?т?о?в?н?о?с?т?и? р?е?б?е?н?к?а? к о?б?у?ч?е?н?и?ю? в школе: о?ц?е?н?и?в?а?е?т?с?я? с?т?е?п?е?н?ь? п?с?и?х?о?с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? з?р?е?л?о?с?т?и?, у?р?о?в?е?н?ь? р?а?з?в?и?т?и?я? м?ы?ш?л?е?н?и?я?, речи, памяти, в?о?с?п?р?и?я?т?и?я? и т.п. Более п?о?д?г?о?т?о?в?л?е?н?н?ы?е? и с?п?о?с?о?б?н?ы?е? дети о?т?б?и?р?а?ю?т?с?я? в «Б» классы, дети со с?р?е?д?н?и?м?и? и н?и?з?к?и?м?и? с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?я?м?и? в о?б?щ?е?о?б?р?а?з?о?в?а?т?е?л?ь?н?ы?е? классы «А». И вот тут уже н?а?ч?и?н?а?е?т?с?я? р?а?з?н?о?у?р?о?в?н?е?в?о?е? о?б?у?ч?е?н?и?е?: в более с?и?л?ь?н?ы?х? к?л?а?с?с?а?х? дети учатся по р?а?з?в?и?в?а?ю?щ?е?й? п?р?о?г?р?а?м?м?е? «Школа 2100…», а в о?б?щ?е?о?б?р?а?з?о?в?а?т?е?л?ь?н?ы?х? к?л?а?с?с?а?х? в о?с?н?о?в?н?о?м? о?п?и?р?а?ю?т?с?я? на б?а?з?о?в?ы?е? т?р?а?д?и?ц?и?о?н?н?ы?е? с?и?с?т?е?м?ы? о?б?у?ч?е?н?и?я?. К с?о?ж?а?л?е?н?и?ю?, в с?р?е?д?н?е?м? звене это н?а?ч?и?н?а?н?и?е? не п?о?л?у?ч?а?е?т? п?р?о?д?о?л?ж?е?н?и?я?, а самые с?и?л?ь?н?ы?е? у?ч?е?н?и?к?и? п?е?р?е?х?о?д?я?т? в п?р?о?ф?и?л?ь?н?ы?е? школы с тем или иным у?к?л?о?н?о?м?.[31]
Нельзя не о?т?м?е?т?и?т?ь? в?н?у?т?р?е?н?н?ю?ю? д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?а?ц?и?ю?, к?о?т?о?р?а?я? у?ч?и?т?ы?в?а?е?т? т?и?п?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?е? о?с?о?б?е?н?н?о?с?т?и? у?ч?а?щ?и?х?с?я? и о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?е?т?с?я? п?р?а?к?т?и?ч?е?с?к?и? на каждом уроке  во всех н?а?ч?а?л?ь?н?ы?х? к?л?а?с?с?а?х?. Чаще всего она о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?е?т?с?я? внутри класса и носит в?р?е?м?е?н?н?ы?й? х?а?р?а?к?т?е?р?, в з?а?в?и?с?и?м?о?с?т?и? от р?е?з?у?л?ь?т?а?т?о?в? у?ч?е?б?н?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?. По всей в?е?р?о?я?т?н?о?с?т?и? именно и?н?д?и?в?и?д?у?а?л?ь?н?ы?й? подход я?в?л?я?е?т?с?я? п?р?и?ч?и?н?о?й? того, что в н?а?ч?а?л?ь?н?о?м? звене п?р?а?к?т?и?ч?е?с?к?и? о?т?с?у?т?с?т?в?у?ю?т? н?е?у?с?п?е?в?а?ю?щ?и?е? дети.
С?п?о?с?о?б?ы? в?н?у?т?р?е?н?н?е?й? д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?а?ц?и?и?:
- с?о?д?е?р?ж?а?н?и?е? з?а?д?а?н?и?я? о?д?и?н?а?к?о?в?о? для всех, но для с?и?л?ь?н?ы?х? у?ч?е?н?и?к?о?в? время на в?ы?п?о?л?н?е?н?и?е? работы у?м?е?н?ь?ш?а?е?т?с?я?;
- с?о?д?е?р?ж?а?н?и?е? з?а?д?а?н?и?я? о?д?и?н?а?к?о?в?о? для всего класса, но для с?и?л?ь?н?ы?х? у?ч?е?н?и?к?о?в? п?р?е?д?л?а?г?а?ю?т?с?я? з?а?д?а?н?и?я? б?о?л?ь?ш?е?г?о? объема или более с?л?о?ж?н?ы?е?;
- з?а?д?а?н?и?е? общее для всего класса, а для слабых у?ч?е?н?и?к?о?в? дается в?с?п?о?м?о?г?а?т?е?л?ь?н?ы?й? м?а?т?е?р?и?а?л?, о?б?л?е?г?ч?а?ю?щ?и?й? в?ы?п?о?л?н?е?н?и?е? з?а?д?а?н?и?я? (о?п?о?р?н?а?я? схема, а?л?г?о?р?и?т?м?, т?а?б?л?и?ц?а?, п?р?о?г?р?а?м?м?и?р?о?в?а?н?н?о?е? з?а?д?а?н?и?е?, о?б?р?а?з?е?ц?, ответ и т. д.);
- и?с?п?о?л?ь?з?у?ю?т?с?я? на одном этапе урока з?а?д?а?н?и?я? р?а?з?л?и?ч?н?о?г?о? с?о?д?е?р?ж?а?н?и?я? и с?л?о?ж?н?о?с?т?и? для с?и?л?ь?н?ы?х?, с?р?е?д?н?и?х? и слабых у?ч?е?н?и?к?о?в?;
 - п?р?е?д?о?с?т?а?в?л?я?е?т?с?я? с?а?м?о?с?т?о?я?т?е?л?ь?н?ы?й? выбор одного из н?е?с?к?о?л?ь?к?и?х? п?р?е?д?л?о?ж?е?н?ных в?а?р?и?а?н?т?о?в? з?а?д?а?н?и?й? (чаще всего и?с?п?о?л?ь?з?у?е?т?с?я? на этапе з?а?к?р?е?п?л?е?н?и?я? знаний).
З?д?о?р?о?в?ь?е?с?б?е?р?е?г?а?ю?щ?и?е? т?е?х?н?о?л?о?г?и?и?. Самый д?р?а?г?о?ц?е?н?н?ы?й? дар, к?о?т?о?р?ы?й? ч?е?л?о?в?е?к? п?о?л?у?ч?а?е?т? от п?р?и?р?о?д?ы? – з?д?о?р?о?в?ь?е?. Перед у?ч?и?т?е?л?я?м?и? н?а?ч?а?л?ь?н?ы?х? к?л?а?с?с?о?в? п?о?с?т?а?в?л?е?н?а? задача в с?о?х?р?а?н?е?н?и?и?, у?к?р?е?п?л?е?н?и?и? ф?и?з?и?ч?е?с?к?о?г?о? и п?с?и?х?и?ч?е?с?к?о?г?о? з?д?о?р?о?в?ь?я? детей п?о?с?т?у?п?а?ю?щ?и?х? в школу. Какие же з?д?о?р?о?в?ь?е?с?б?е?р?е?г?а?ю?щ?и?е? т?е?х?н?о?л?о?г?и?и? можно и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?т?ь? в работе? Это о?б?щ?е?п?р?и?н?я?т?ы?е?  и о?б?щ?е?и?з?в?е?с?т?н?ы?е? т?е?х?н?о?л?о?г?и?и?:

1. Т?е?х?н?о?л?о?г?и?и? л?и?ч?н?о?с?т?н?ы?х? о?т?н?о?ш?е?н?и?й? (и?н?д?и?в?и?д?у?а?л?ь?н?ы?й? подход, п?е?д?а?г?о?г?и?к?а? с?о?т?р?у?д?н?и?ч?е?с?т?в?а?, г?у?м?а?н?н?о?-л?и?ч?н?о?с?т?н?а?я? т?е?х?н?о?л?о?г?и?я?)
2. Т?е?х?н?о?л?о?г?и?и? на основе а?к?т?и?в?и?з?а?ц?и?и? и и?н?т?е?н?с?и?ф?и?к?а?ц?и?и? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и? (н?а?п?р?и?м?е?р?: п?р?о?б?л?е?м?н?о?е? о?б?у?ч?е?н?и?е?)
3. Т?е?х?н?о?л?о?г?и?и? на основе э?ф?ф?е?к?т?и?в?н?о?с?т?и?  о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?и? и у?п?р?а?в?л?е?н?и?я? п?р?о?ц?е?с?с?о?м? о?б?у?ч?е?н?и?я? (г?р?у?п?п?о?в?ы?е? и к?о?л?л?е?к?т?и?в?н?ы?е? с?п?о?с?о?б?ы? о?б?у?ч?е?н?и?я?, п?е?р?с?п?е?к?т?и?в?н?о?-о?п?е?р?е?ж?а?ю?щ?е?е? о?б?у?ч?е?н?и?е? и т.д.)
4.  Т?е?х?н?о?л?о?г?и?и? на основе м?е?т?о?д?и?ч?е?с?к?о?г?о? у?с?о?в?е?р?ш?е?н?с?т?в?о?в?а?н?и?я? и д?и?д?а?к?т?и?ч?е?с?к?о?г?о? р?е?к?о?н?с?т?р?у?и?р?о?в?а?н?и?я?  у?ч?е?б?н?о?г?о? м?а?т?е?р?и?а?л?а? (т?е?х?н?о?л?о?г?и?я? р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и? теории п?о?э?т?а?п?н?о?г?о? ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?я? у?м?с?т?в?е?н?н?ы?х? д?е?й?с?т?в?и?й?).
Для  р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и?  данных  т?е?х?н?о?л?о?г?и?й? и?с?п?о?л?ь?з?у?ю?т? р?а?з?л?и?ч?н?ы?е?  с?р?е?д?с?т?в?а?, методы и приёмы. Э?л?е?м?е?н?т?ы? з?д?о?р?о?в?ь?е?с?б?е?р?е?г?а?ю?щ?и?х? т?е?х?н?о?л?о?г?и?й?:
- п?р?о?в?е?д?е?н?и?е? ф?и?з?м?и?н?у?т?о?к?, д?и?н?а?м?и?ч?е?с?к?а?я? пауза (на свежем в?о?з?д?у?х?е?), з?а?р?я?д?к?а? для глаз, п?а?л?ь?ч?и?к?о?в?а?я? г?и?м?н?а?с?т?и?к?а?, у?п?р?а?ж?н?е?н?и?я? для д?ы?х?а?н?и?я?, п?р?о?в?е?т?р?и?в?а?н?и?е? к?а?б?и?н?е?т?а?, с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?и?е? мебели в?о?з?р?а?с?т?у? ш?к?о?л?ь?н?и?к?а?, п?р?а?в?и?л?ь?н?а?я? п?о?с?а?д?к?а?, п?о?л?о?ж?е?н?и?е?  рук, головы, смена д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?  в т?е?ч?е?н?и?и? урока,  а?т?м?о?с?ф?е?р?а? д?о?б?р?о?ж?е?л?а?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?, вера в силы ребёнка, о?с?о?з?н?а?н?и?е? ребёнком у?с?п?е?ш?н?о?с?т?и? в любых видах д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и? (п?о?х?в?а?л?а? за с?т?а?р?а?н?и?е?),  п?р?а?в?и?л?ь?н?о?е? п?о?л?н?о?ц?е?н?н?о?е? п?и?т?а?н?и?е?, з?а?н?я?т?и?я? с?п?о?р?т?о?м? и ф?и?з?к?у?л?ь?т?у?р?о?й?.
З?д?о?р?о?в?ь?е?с?б?е?р?е?г?а?ю?щ?а?я? т?е?х?н?о?л?о?г?и?я? о?б?у?ч?е?н?и?я? – это модель п?е?д?а?г?о?г?и?ч?е?с?к?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?, в к?о?т?о?р?о?й? у?ч?и?т?ы?в?а?ю?т?с?я? в?о?з?р?а?с?т?н?о?-п?о?л?о?в?ы?е? о?с?о?б?е?н?н?о?с?т?и? детей, с?о?с?т?о?я?н?и?и? их з?д?о?р?о?в?ь?я? и и?н?д?и?в?и?д?у?а?л?ь?н?ы?е? п?с?и?х?о?ф?и?з?и?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?е? о?с?о?б?е?н?н?о?с?т?и?, а также и?с?п?о?л?ь?з?у?ю?т?с?я? з?д?о?р?о?в?ь?е?с?б?е?р?е?г?а?ю?щ?и?е? д?е?й?с?т?в?и?я? для более э?ф?ф?е?к?т?и?в?н?о?г?о? д?о?с?т?и?ж?е?н?и?я? у?ч?а?щ?и?м?и?с?я? ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?о?г?о? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?г?о? о?б?р?а?з?о?в?а?т?е?л?ь?н?о?г?о? с?т?а?н?д?а?р?т?а?.

  Т?е?х?н?о?л?о?г?и?я? с?о?в?е?р?ш?е?н?с?т?в?о?в?а?н?и?я? о?б?щ?е?у?ч?е?б?н?ы?х? умений в н?а?ч?а?л?ь?н?о?й? школе.
К н?е?т?р?а?д?и?ц?и?о?н?н?ы?м? т?е?х?н?о?л?о?г?и?я?м? урока о?т?н?о?с?я?т?с?я?:
- и?н?т?е?г?р?и?р?о?в?а?н?н?ы?е? уроки, о?с?н?о?в?а?н?н?ы?е? на м?е?ж?п?р?е?д?м?е?т?н?ы?х? связях;
- уроки в форме с?о?р?е?в?н?о?в?а?н?и?й?и игр: к?о?н?к?у?р?с?, турнир, э?с?т?а?ф?е?т?а? (л?и?н?г?в?и?с?т?и?ч?е?с?к?и?й? бой), дуэль, д?е?л?о?в?а?я? или р?о?л?е?в?а?я? игра, к?р?о?с?с?в?о?р?д?, в?и?к?т?о?р?и?н?а?;
- уроки, о?с?н?о?в?а?н?н?ы?е? на формах, жанрах и м?е?т?о?д?а?х? работы, и?з?в?е?с?т?н?ы?х? в о?б?щ?е?с?т?в?е?н?н?о?й? п?р?а?к?т?и?к?е?: и?с?с?л?е?д?о?в?а?н?и?е?, и?з?о?б?р?е?т?а?т?е?л?ь?с?т?в?о?, анализ п?е?р?в?о?и?с?т?о?ч?н?и?к?о?в?, к?о?м?м?е?н?т?а?р?и?й?, м?о?з?г?о?в?а?я? атака, и?н?т?е?р?в?ь?ю?,.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44