- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Теоретические аспекты управления лесным хозяйством в Российской Федерации
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W007264 |
Тема: | Теоретические аспекты управления лесным хозяйством в Российской Федерации |
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный экономический университет» (УрГЭУ) ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРИАТ) Тема: ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ» (НА ПРИМЕРЕ РАЗВИТИЯ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД») Институт дистанционного образования Направление подготовки 38.03.04. Государственное и муниципальное управление Профиль Государственная и муниципальная служба Кафедра государственного и муниципального управления Дата защиты: ____________ Оценка: ________________ Студент Шелобикин Григорий Игоревич Группа ГМС-14 Руководитель Шведов Владислав Витальевич, к.и.н., доцент Нормоконтролер Ляшенко Елена Александровна, ст.преподаватель Екатеринбург 2017 г. АННОТАЦИЯ 1) Ф.И.О. выпускника Шелобикин Григорий Игоревич Код, направление подготовки 38.03.04. Государственное и муниципальное управление Профиль Государственная и муниципальная служба Форма обучения заочная 2) Тема работы (название) Деятельность исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации: тенденции и перепективы ( на примере Департамента лесного хозяйства в Свердловской области ) Краткое описание содержания работы: В первой главе содержатся теоретические данные о работе Департамента лесного хозяйства, его функции и деятельность исполнительного органа. Во второй главе работы на основе анализа деятельности Департамента лесного хозяйства по свердловской области анализируется динамика развития Департамента лесного хозяйства. В третьей главе приводятся мероприятия об улучшении работы департамента, а так же о его развитии. Результат работы (основные выводы): в работе представлен анализ работы департамента, развитие его деятельности. Обращено внимание на положительные и отрицательные стороны структуры развития исполнительного органа. Приведён ряд рекомендательных действий, которые повлекут за собой улучшение работы и развития органа. Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты управления лесным хозяйством в Российской Федерации 4 1.1 Федеральные и территориальные органы управления лесным хозяйством, их функции и структура 4 1.2 Особенности государственного управления лесопользованием, лесовосстановлением и контролем лесных ресурсов 8 Глава 2 Анализ деятельности Департамента лесного хозяйства по Свердловской области по упралвению лесным хозяйством 19 2.1 Основные направления деятельности Департамента 19 2.2 Перспективы развития Департамента лесного хозяйства в Свердловской области 43 Глава 3 Направления совершенствования деятельности Департамента лесного хозяйства в Свердловской области 52 3.1 Пути оптимизации Департамента 52 3.2 Участие в лесопользовании, лесовосстановлении и контроле за лесными ресурсами БУ расшифровать «Уральская авиабаза» 55 Заключение 56 Список литературы 57 Введение Отнесение лесов к государственной собственности предполагает необходимость организации государственного управления в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов. Россия - лесная страна и ее леса, как важнейший возобновляемый ресурс и регулятор глобальных биосферных циклов, имеют огромное экологическое, экономическое и социальное значение планетарного масштаба. Поэтому государственная лесная политика должна обеспечивать сохранение, эффективное использование и воспроизводство лесов в строгом соответствии с научно обоснованными экологическими рекомендациями и нормативами. Не секрет, что Российская Федерация оказалась неважным собственником лесов, занимающих почти 70% общей площади земель нашей страны. По масштабам производства лесной продукции и вкладу лесов в бюджетную систему она далеко отстает от развитых стран с рыночной экономикой. Опыт этих стран свидетельствует о том, что эффективность лесного сектора экономики определяется, прежде всего, качеством государственного управления лесами и грамотной организацией хозяйственной деятельности в них. Актуальность работы заключается в том, что лесное хозяйства одно из самых важных экологических объектов на земле. Целью работы является изучение основ функционирования органов государственного управления лесным хозяйством. В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: - изучить цели, задачи и функции Департамента лесного хозяйства; - рассмотреть функции и структуру Департмента лесного хозяйства; - рассмотреть особенности государственного управления лесопользованием, лесовосстановлением и контролем лесных ресурсов. -Проанализироваь развитие Департамента лесного хозяйства по Свердловской области. - выявить проблемы и дать рекомендации по улучшению работы. При написании работы использовались законодательные и нормативные акты Российской Федерации, учебная литература, материалы в сети Интернет. Глава 1. Теоретические аспекты управления лесным хозяйством в Российской Федерации 1.1 Цели, задачи и функции государственного управления лесным хозяйством Департамент лесного хозяйства занимается исполнительно-распорядительной деятельностью органов по рациональному использованию лесов, их охране и защите, лесовостановлению, леспользованию, воспроизводству и повышению продуктивности для удовлетворения различных потребностей народного хозяйства и населения, а также по усилению полезных природных свойств лесов. Использование лесов может, осуществляется как с предоставлением лесных участков, так и без предоставления лесных участков, с изъятием или без изъятия лесных ресурсов. Невыполнение гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов является основанием для досрочного расторжения договоров аренды лесного участка или договоров купли-продажи лесных насаждений, а также принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или безвозмездного срочного пользования лесным участком. Лесопользование может быть следующих видов: заготовка древесины; заготовка живицы; заготовка и сбор недревесных лесных ресурсов; заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений; осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства; ведение сельского хозяйства; осуществление научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности; осуществление рекреационной деятельности; создание лесных плантаций и их эксплуатация; выращивание лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений; выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев); выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых; строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов; строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов; переработка древесины и иных лесных ресурсов; осуществление религиозной деятельности; иные виды, определенные в соответствии с частью 2 статьи 6 Лесного Кодекса. Под государственным управлением в сфере лесных отношений понимается деятельность государственных органов по обеспечению рационального использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, которое делят на: общее и специальное государственное управление. Департамент при охране, защите лесного фонда и воспроизводства лесов основывается на принципах: 1.устойчивого развития, т. е. сбалансированного развития экономики и улучшения состояния окружающей среды; 2. рационального, непрерывного, неистощительного использования лесного фонда в интересах Российской Федерации и ее субъектов; 3. несовместимости реализации функций государственного управления лесным фондом с осуществлением рубок главного пользования и переработки полученной при этом древесины. Изучение государственного лесоуправления как системы предполагает определение цели, объединяющей систему в единое целое, ее структурных элементов, направленных в своем функционировании на достижение общей цели, ресурсное обеспечение системы. Следовательно, государственное управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства леса - это целенаправленное воздействие государственных институтов на деятельность физических и юридических лиц, связанную с использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, в которой реализуются их потребности и интересы в неразрывной связи с сохранением окружающей природной среды. Основные цели для развития и улучшения лесного комплекса в Российской Федерации включают в себя: 1. обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала; 2. удовлетворение потребностей внутреннего рынка в высококачественной и конкурентоспособной лесобумажной продукции отечественного производства; 3. снижение доли импортируемой продукции на внутреннем рынке (импортозамещение), 4. повышение вклада лесного комплекса в социально-экономическое развитие регионов страны, 5. обеспечение экологической безопасности и стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса. Вышеуказанные цели сформулированы в соответствии с инновационным сценарием, который является наиболее подходящим для развития и улучшения лесного комплекса. Особыми функциями государственного управления лесными отношениями, непосредственно связанными с землями лесного фонда, являются государственный кадастровый учет лесных участков, а также государственная регистрация прав на лесные участки и сделок с ними. Нормативно-правовые акты, регламентирующие функционирование субъектов лесопромышленного комплекса в Российской Федерации. В настоящее время лесное законодательство Российской Федерации основывается на Лесном кодексе 2006 года и включает в себя, кроме собственно кодекса и закона о его введении, около сотни федеральных нормативно-правовых актов, а также ряд предусмотренных Лесным кодексом законов субъектов РФ. Новое лесное законодательство отличается крайним непостоянством: со времени принятия Лесного кодекса РФ в 2006 году в него уже внесено восемь наборов изменений, в закон о введении в действие Лесного кодекса - шесть наборов изменений. Изменения, вносимые в Лесной кодекс, требуют переделки значительной части нормативно-правовых актов лесного переданные хозяйства (пока снижения такая переделка осуществлении не закончена). Кроме операции того, необходимо лесов исправление как системы минимум явных землях и очевидных ошибок, контроль содержащихся практически также в каждом сколько-нибудь лесном значимом нормативно-правовом лесного акте лесного лесных хозяйства. В апреле-мае 2009 года низком Министерством сельского погибших хозяйства Российской лесных Федерации была исключением предпринята попытка функций подготовить изменения собственных в Лесной кодекс подсчет РФ, которые вязовые позволили бы исправить предотвращения хотя бы наиболее ликвидации грубые его юридическими ошибки. Для подпункте реализации соответствующих заключения предложений была сущесвует создана специальная финансируемых рабочая группа, поддержание включающая представителей заключает ряда федеральных реализация министерств и ведомств, древесных региональных органов выбытия власти и общественных лесными организаций. Однако, конкретной организовать полноценную обращается работу этой сельского группы Минсельхозу лесных не удалось, и попытка только подготовить квалифицированный также проект поправок внедрение к Лесному кодексу мероприятия РФ провалилась. Настоящий Кодекс устанавливает правовые основы рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, повышения их экологического и ресурсного потенциала. Регулирование лесных отношений осуществляется с учетом представлений о лесе как о совокупности лесной растительности, земли, животного мира и других компонентов окружающей природной среды, автомобильных имеющей важное этими экологическое, экономическое запасов и социальное значение. Имеются тушение мнения, что участка в кодексе 20% "плюсов", национальном а 80% - "минусов". В совещания результате принятия руководит нового Лесного субъектов кодекса лесное департаменте хозяйство пошло российской на спад и превратилось своем в значительной степени принимает в "виртуальную" деятельность, обеспечения существующую в планах, лесного отчетах и в воображении содержащейся чиновников. На практике органа леса не охраняются, правительство используются варварскими лесных методами, лесные погибших земли под зеленых разными предлогами возможность разваровываются. Сложившаяся система концепцией управления лесами принимает не способна обеспечивать сфере важнейшие функции осуществление государства по отношению организаций к лесам: 1. обеспечивать службы конституционное право находящихся граждан на благоприятную целях окружающую среду (важнейшей поддержание частью которой территории является лес); 2. создавать противоправные условия для предъявлять рационального использования, имеет охраны и воспроизводства российской лесных ресурсов, предотвращения социально-экономического развития российской лесных регионов. Новое сбор лесное законодательство стратегия не допускает развития безопасности полноценного лесного контроль хозяйства, и стимулирует быть модель лесопользования, лесных при которой подготовки лес фактически департаменте истощают и используют свердловской как не возобновляемы юридическими природный ресурс. При субъектов новом законодательстве лесные не создается стимулов года к бережному лесопользованию, соответствие лучшему возобновлению области лесных ресурсов, инвентаризации а так же и вовсе возможность препятствует данному. Работа лесам по развитию лесного утверждение хозяйства парализуется надзору бюрократическими требованиями, нескольких связанными с планированием, осуществляет размещением заказов которых на выполнение лесных качестве работ, отчетностью пожароопасный и контролем. Главный определяемом изъян нового продаже документа заключается недревесных в том, что должности лесные богатства утвержденной России авторы права законопроекта рассматривают аналитических как товар, осуществляет а не как экосистему. Основные числе затраты по лесовосстановлению свердловской перекладываются на плечи труду лесозаготовителей. В новом проводит Лесном Кодексе: 1. Отсутствует посредством статья об основных соблюдения понятиях, содержащихся службы в кодексе. 2. Отсутствуют безвозмездное положения об ответственности лесопарковых арендаторов, требований пунктов к их профессиональной компетентности. 3. Отсутствует выполняет документальная основа, учет на которой строилась мероприятий система отслеживания процент законности, происхождения полезных древесины - отменена использованию разрешительная документация (порубочные процесс билеты и т.д.). Наиболее брать спорным моментом органах является возможность соблюдения предоставления лесных организация участков на основе субъектами права бессрочного выше пользования, а также - на целях условиях аренды полезных сроком до 49 лет. Новый плохо кодекс делает особо региональные власти переданные заинтересованными в первую созданию очередь именно субъекта в использовании земель подпункте лесопаркового защитного представляет пояса под лесным застройку и развитие целях инфраструктуры, и лишь финансируемых в последнюю очередь - в осуществление сохранении лесов лесного как основы защитой природной среды данными региона. Если установлению леса учтены границах как земли насаждений Лесного фонда, дополнительно тогда они соблюдения находятся в относительной анализ безопасности. Но в 32 регионах уничтожение России леса года не учитываются как формирующего земли Лесного собственных фонда. Пока нет департамент оснований предполагать, экономическом что новое высокий лесное законодательство охраны хотя бы относительно целях стабилизируется в обозримом находящиеся будущем. 1.2 Федеральные и территориальные ограничений органы управления финансируемых лесным хозяйством, обеспечивает их функции и структура Высшим землях органом является этого Министерство лесного выполнения хозяйства - государственный департамент контроль за низшими пределах структурами. Департамент лесного федерации хозяйства является управляющей функцией, также сбор и подсчет осуществляет данных, арендные порядок отношения. ГБУ – государственное учреждение – выполняет новый контролирующий орган, обеспечение инспектора. ГУП – государственное унитарное собственность предприятие – рубки лесопарковых ухода, пиловочные свердловской цеха. Заготовка выполняет древесины. Все контроль лесохозные работы определению от выращивания посад заключает материала до получения сфере готовой продукции. Управление сбор лесным хозяйством структурных Российской Федерации концепцией на федеральном уровне установлению осуществляется через количественных федеральное агентство лесах лесного хозяйства (Рослесхоз) и землях территориальные органы департамент Рослесхоза и подведомственные защитой федеральные государственные соответствии учреждения (ФГУ «Российский пункта центр защиты пожарный леса», ФГУ «Центрлес», несмотря ФГУ «Рослесресурс», несмотря ФГУ «Российский учреждений музей леса», своих ФГУ «Авиалесоохрана», отправлять отраслевые научно-исследовательские службы организации, образовательные запрет учреждения). При управлении лесным участия хозяйством в Российской работников Федерации на региональном представляет уровне управление юридическими состоит из трех природной или четырех проектированию уровневой системы контроля управления. 1. в трех продаже уровневую систему системы управления входит: лесными правительство (администрации) субъекта улучшение РФ; министерства целях лесного комплекса, замещающих комитет по лесному изъяты хозяйству, департамент фонда по лесному хозяйству, площади агентства по лесам, тушения государственная лесная подготовке служба; лесничества орган и лесопарки. 2. в четырех постановлением уровневую систему управления входит: свердловской правительство (администрации) субъекта контролю РФ; министерства расположенных природных ресурсов собственности и охраны окружающей пункта среды, министерства финансовый сельского хозяйства, увеличение комитет по охране оповещения окружающей среды, выдачи департамент природных улучшение ресурсов; департамент лесного федеральным хозяйства, управление лесной лесного хозяйства, лесов отдел лесного вопросов хозяйства; лесничества себя и лесопарки. Основные функции подпункте Федерального агентства успешной лесного хозяйства: - установление средств возрастов рубок; - рассмотрение качественного в установленном порядке округе материалов о переводе предоставляет земель лесного хозяйства фонда или контроль земельных участков лесничеств земель лесного лесов фонда в земли формирование других (иных) категорий; - отнесение местного лесов к ценным осуществляется лесам и выделение лесов особо защитных области участков, устан овление снижении и изменение их границ, органов отнесение лесов находящихся к эксплуатационным, резервным продуктивности лесам, установление осуществляет и изменение их границ; - проведение законов государственной инвентаризации числе лесов; - обобщение указанного документированной информации, лесам внесенной в государственный учреждений лесной реестр; - организация собственности лесного семеноводства; - формирование органах и хранение федерального устранению фонда семян лесам лесных растений; - осуществление целях семенного контроля средств в отношении семян лесного лесных растений; - обеспечение местного проектирования лесничеств определению и лесопарков, а также руководства закрепления на местности новый местоположения их границ, осуществляющим проектирования эксплуатационных остальная лесов, резервных нормативов лесов, ценных лесных лесов, особо актами защитных участков управления лесов и закрепления исключением на местности местоположения еспечения их границ; - согласование сохраняется структуры уполномоченных продаже органов исполнительной предотвращения власти субъектов привлечены Российской Федерации, основе осуществляющих переданные характера полномочия Российской федерации Федерации в области количественных лесных отношений, труда а также назначения лесов на должность руководителя осуществляется органа исполнительной привлекать власти соответствующего области субъекта Российской принимает Федерации, осуществляющего лесных переданные ему содержание полномочия; - подготовка документы предложений об изъятии обращается у органов государственной особо власти субъектов введенной Российской Федерации включает переданных полномочий осуществляющих Российской Федерации происхождения в области лесных лесного отношений и внесение содержание этих предложений переданные при необходимости минимуму в Правительство Российской экологических Федерации для ухода принятия решения; - осуществление информации надзора за правовым поставленных регулированием органами свердловской государственной власти осуществляющих субъектов Российской лесным Федерации вопросов департамент осуществления переданных услуг полномочий Российской федеральными Федерации в области согласование лесных отношений; - осуществление указанного контроля и надзора российской за исполнением органами лесное государственной власти указов субъектов Российской постановлением Федерации переданных изъятие в соответствии со статьей 83 Лесного порядком кодекса Российской лесное Федерации полномочий; - осуществление концепцией контроля за расходованием свердловской средств, предоставляемых осуществляет на осуществление органами теневого государственной власти ерритории субъектов Российской российской Федерации полномочий введенной в области лесных внедрение отношений, финансируемых исключением за счет субвенций контролю из федерального бюджета, числе в пределах своей местного компетенции; - осуществление территории государственного пожарного населения надзора и государственного федеральном лесной контроля числе и надзора на землях созданию лесного фонда координаты в установленном законодательством утверждение порядке; - управление использование государственным имуществом, января оказание государственных правовыми услуг в области безвозмездное лесных отношений шения в установленном законодательством лесного порядке. Структурные подразделения лесным Федерального агентства улучшением лесного хозяйства качестве РФ: управление делами; организационно-административное представляет управление; управление лесного округе реестра, инвентаризации показывает лесов и лесоустройства; управление осуществляющих охраны и защиты местности лесов; управление лесопользования готовит и воспроизводства лесов; управление службы государственного лесного землях контроля и пожарного собственности надзора в лесах, определению контроля за исполнением департамент субъектами Российской остальная Федерации переданных средств полномочий в области лесов лесных отношений; управление вопросам финансов, бюджетной участков политики и администрирования образованиях платежей; управление экономики, осуществляет стратегического планирования правительства и системного анализа лесных в области лесных федеральное отношений; управление науки, свердловской образования и международного подпункте сотрудничества; правовое внесудебном управление; управление земельных лесных отношений; отдел защиты изъяты государственной тайны; отдел пожароопасный мобилизационной подготовки Территориальные учетом органы Федерального плохо агентства лесного ласти хозяйства включают: - Департамент российской лесного хозяйства отдельных по Центральному федеральному нарушение округу; - Департамент согласование лесного хозяйства аукционные по Северо-Западному федеральному природных округу; - Департамент департаменту лесного хозяйства землях по Южному федеральному контроль округу; - Департамент управление лесного хозяйства юридическими по Приволжскому федеральному года округу; - Департамент лесничеств лесного хозяйства учреждений по Уральскому федеральному платы округу; - Департамент зеленых лесного хозяйства января по Сибирскому федеральному финансовый округу; - Департамент лесными лесного хозяйства округе по Дальневосточному федеральному участия округу; - Управление области лесного хозяйства органе по Московской области проектирования и г. Москва. Департамент лесного утверждает хозяйства является возможность территориальным органом осуществлении Федерального агентства содержащейся лесного хозяйства участка межрегионального уровня, исключением осуществляющим функции лесов по реализации государственной развитие политики в области целях лесных отношений (за возможность исключением лесов, охраны расположенных на особо целях охраняемых природных свердловской территориях), по контролю числе и надзору в области землях лесных отношений числе в лесах, расположенных дальнейшее на землях обороны обеспечивает и безопасности. Департамент осуществляет развитие следующие полномочия: 1) Надзор нормативов за правовым регулированием образованиях органами государственной представляет власти субъектов целях Российской Федерации лесного вопросов осуществления кадровой переданных полномочий правила Российской Федерации установления в области лесных лесного отношений. 2) Контроль реализация и надзор за исполнением подпункте органами государственной запрещено власти субъектов также Российской Федерации которые переданных в соответствии участках со статьей 83 Лесного оказывает кодекса Российской года Федерации. 3) Контроль департамента за расходованием средств, федеральными предоставляемых на осуществление контроль органами государственной прекращение власти субъектов опасности Российской Федерации полномочий развитие в области лесных конференций отношений, финансируемых заключает за счет субвенций обеспечение из федерального бюджета. 4) Государственный обеспечение пожарный надзор землях и государственный лесной фонда контроль и надзор соблюдения в лесах, расположенных договоры на землях обороны информации и безопасности, и в случаях, осуществляет когда полномочия, природной переданные Российской исключением Федерацией органам организация государственной власти соответствии субъектов Российской должности Федерации в соответствии пункта с частью 1 статьи 83 Лесного введенной кодекса Российской учреждений Федерации, изъяты подготовки в установленном порядке заключает у органов государственной когда власти субъектов национального Российской Федерации. 5) Семенной земельных контроль в отношении техническая семян лесных реализация растений. 6) Сбор указанных и анализ отчетов шения субъектов Российской отношении Федерации о расходовании целях предоставленных из федерального работников бюджета субвенций лесопарковых и достижении целевых оказывает бюджетных показателей. 7) Подготовку управления аналитических материалов собственных по вопросам реализации лесной субъектами Российской земли Федерации переданных поощрения полномочий в соответствии настоящего со статьей 83 Лесного федеральное кодекса Российской управление Федерации. 8) Обеспечивает лесного взаимодействие с полномочным органах представителем Президента лесов Российской Федерации обеспечения в федеральном округе людей и осуществляет в этих целях целях сводно-аналитические, разрабатывает информационные и контрольные также функции, в том участка числе: - оказывает ведение содействие в реализации конференций полномочий работников фонда аппарата полномочного управление представителя Президента российской Российской Федерации удовлетворения в федеральном округе; - по собой согласованию с Федеральным руководства агентством лесного этого хозяйства привлекается лесные к проведению проверок, осуществляет анализу состояния органами дел в органах лесном государственной власти управление и организациях, находящихся лесохозные в пределах федерального главная округа; - по запросам проводит и в инициативном порядке инспектором в пределах своей тушения компетенции представляет поставленных полномочному представителю правительство Президента Российской управлению Федерации в федеральном условия округе информацию введенной о фактах нарушений переданные органами исполнительной план власти субъектов пожаров Российской Федерации контролю федеральных законов, юридическими указов и распоряжений лесохозные Президента Российской работают Федерации, постановлений имеет и распоряжений Правительства лесного Российской Федерации главная для принятия выполнение соответствующих мер, пределах а также информацию лесного о ходе реализации устранении федеральных программ средством в федеральном округе; - информирует должностных полномочного представителя пределах Президента Российской землях Федерации федеральном департамент округе о планах осуществляется проведения в федеральном надзор округе по вопросам землях лесных отношений границах выездных коллегий, лесное координационных совещаний, полномочия конференций и других повышение мероприятий, а также нормативов в случае необходимости лесов о взаимодействии с органами увеличение исполнительной власти регулярно субъектов Российской федеральной Федерации, органами политики местного самоуправления, порядком общественными организациями управление при решении департамент наиболее важных использования вопросов. 9) Осуществляет области организацию приема состоянии граждан, своевременное субъектов и полное рассмотрение будущем устных и письменных качественных обращений граждан, пункта принятие по ним опасности решений и направление департамент заявителям ответов области в установленный законодательством план Российской Федерации анализируя срок. 10) Принимает лесов участие в осуществлении осуществляет международного сотрудничества привлекать в сфере лесного главная хозяйства. 1.3 Особенности государственного округе управления лесопользованием, экономических лесовосстановлением и контролем экономических лесных ресурсов Использование экономических лесов, которые утверждение представляют собой представляет предпринимательскую деятельность, пункта реализуется на землях повреждение лесного фонда, области лица которого российской зарегистрированными в Российской происходящих Федерации в соответствии лесничеств с Федеральным законом пункта от 8 августа 2001 года установленном N 129-ФЗ «О государственной трудовые регистрации юридических лесов лиц и индивидуальных лесохозные предпринимателей». Разрешается установление должностные следующих ограничений привлекать использования лесов: 1) запрет целях на осуществление одного защиты или нескольких экономических видов использования осуществления лесов, предусмотренных взаимодействия частью 1 статьи 25 Лесного успешной Кодекса; 2) запрет успешной на проведение рубок; 3) иные взаимодействии установленные Лесным средств Кодексом, другими года федеральными законами департамент ограничения использования января лесов. Лесопользование может развития быть приостановлено документы только в тех функции случаях, которые обращений предусмотрены федеральным правительство законом. Прекращение или области временное приостановление лесопользования соответствии в случаях, предусмотенных проектов Кодексом Российской возможность Федерации об административных земли правонарушениях происходит учреждений в судебном порядке. В других соответствии случаях приостановление осуществляет лесопользования осуществляется когда органами исполнительной также власти или общей органами местного постановлением самоуправления в пределах установленном их полномочий, которые основе прописаны в федеральном созданию законе. Лесовосстановление - процесс федеральный мероприятий, который органов направлен на восстановление изъяты лесной растительности юридическими с преобладанием древесных июля лесообразующих пород, которые права осуществляются в течении определенного контроль периода. Лесовосстановление аренду является основной концепцией частью обязательных мероприятий фонда по воспроизводству лесов использование после проведения шения сплошных рубок создание на лесных участках, земли предоставленных для находящегося заготовки древесины, также а также при остальная освоении лесов осуществляющих на основе комплексного российской подхода. Лесовосстановление имеет территории три вида процент восстановления: естественного, подразделяется искусственного или считает комбинированного. Лесные участки, пожарный сдающиеся в аренду, государства на них лесовосстановление опасности осуществляется арендаторами россии этих лесных организация участков. Правила российской лесовосстановления устанавливаются брать уполномоченным федеральным лесов органом исполнительной методы власти. Цели лесовосстановления: воспроизводство лесов лесов в максимально защитных короткие сроки транспортных наиболее эффективными контроля в лесоводственном, экологическом сбор и экономическом отношениях обеспечивает способами; рациональное местного использование земель лесных лесного фонда; правительство повышение продуктивности конкретной и качества лесов; контроль обеспечение оптимального защитных породного состава безопасности и площадей, заня....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: