VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теоретические аспекты экономической деятельности Интернет-компаний

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R001565
Тема: Теоретические аспекты экономической деятельности Интернет-компаний
Содержание
Содержание:
Введение	2
Глава 1: Теоретические аспекты экономической деятельности Интернет-компаний.	3
§1.1 Экономические закономерности функционирования компаний в Интернет-пространстве.	3
§1.2. Информация как основной продукт Интернет-компаний.	3
§1.3. Особенности структуры издержек Интернет-компаний.	3
§1.4. Основные бизнес-модели Интернет-компаний.	3
Глава 2: Основные направления экономической деятельности в интернете.	3
§2.1 Электронный бизнес	3
§2.2 Электронные платежные системы и электронные деньги.	3
§2.3 Специфика денежно-кредитных отношений в электронном бизнесе.	3
§2.4 Налогообложение.	3
Глава 3: Особенности развития российской Интернет-экономики.	3
§3.1 Специфика и анализ российского Интернет-рынка.	3
§3.2 Перспективы развития российских Интернет-компаний.	3
Заключение	3
     

     
     
     
     
     
     
Введение
      Актуальность данной работы заключается в изучении: теоретических аспектов интернет-экономики, основных направлениях экономической деятельности фирм в интернете и их перспективах в ближайшем будущем, на примере ведущих российских компаний.
     Объектами исследования являются экономические виды деятельности компаний в интернете и электронный бизнес. Рассматриваются такие виды электронного бизнеса, как: электронная коммерция, банки, аукционы, казино, страхование и другие. Также изучается специфика денежно-кредитных отношений и налогообложения в электронной среде.
      Предмет исследования - российские компании, их перспективы развития и основные тенденции. В данной работе рассмотрены такие крупные Интернет-компании России, как Яндекс, Вконтакте, Авито и другие. Изучена характеристика каждой компании и структура Интернет-рынка России в целом.
      Цель данной работы состоит в подробном изучении всех видов электронного бизнеса, специфики российских Интернет-компаний, их функционировании и анализе будущего российского рынка интернет-технологий.
      Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
* Изучение экономических закономерностей функционирования компаний в Интернет-пространстве;
* Изучение особенностей структуры издержек Интернет-компаний;
* Изучение основных направлений экономической деятельности в Интернете;
* Изучение специфики и анализ российского Интернет-рынка;
* Выявление перспектив российских Интернет-компаний.
      Возникновение электронной экономики стало следствием прорыва в области систем Интернет-коммуникаций. Сейчас, как фирмы во всем мире, так и частные лица соединены всеми возможными электронными каналами связи между собой, что приводит к изменению характеристик и основ ведения малого и среднего предпринимательства:
      Использование и обмен данными стали наиболее сильными и успешными орудиями ведения, как малого и среднего предпринимательства,  так и крупного бизнеса, нежели передвижение физических товаров и продуктов. Цену предприятия в последнее время все чаще оценивают не ее вещественными активами (такими, как здания и сооружения), а такими нематериальными активами, как рабочая сила, человеческий капитал, инновации, разработки, технологические процессы и стратегии успешного применения основных информативных ресурсов предприятия.
      Расстояния и время сокращаются. Каждый продавец теперь может за секунды установить связь с собственным покупателем в любой точке земли. Весь мир стал одним огромным рынком. Для малого и среднего предпринимательства раскрываются все большие возможности ведения бизнеса.
      Интерактивность стала главным условием преуспевания компаний на рынке, она проводит к все более значимым переменам в ведении бизнеса. Плюсы от интерактивности приобретают те компании, которые имеют возможность стремительно реагировать на перемены рынка и приспосабливаться к новым условиям сейчас и в будущем.
      Главнейшим условием в формировании новой экономики становится высокоинтеллектуальные кадры. Все большую прибыль компаниям доставляют уникальные инновации, технологические процессы и модификации ведения стратегии бизнеса. 
      При применении Интернета увеличивается и скорость распространения информации, т.к. сведения о новом товаре расходятся по сети незамедлительно. 
      Общесетевой результат пока что наиболее заметен при применении в больших количествах, т.к. чем больше он используется, тем заметнее становится. В этом есть существенное различие между Интернет и традиционной экономикой, в которой значимость продукта выше при его дефиците.
      Информационный посредник заменяет обычного посредника. Потребность в информационных посредниках, перерабатывающих огромное количество информации в полезные данные появляется вместе с увеличением объема данных. С возникновением Интернет-экономики появляются и новые возможности для каждого отдельного субъекта экономики. Для уточнения цены на продукцию и услугу той или иной компании сейчас достаточно зайти в Интернет, и не выходя из дома получить всю необходимую информацию и данные о компании.
      Сокращается промежуток между покупкой товара или услуги и желанием его купить. Интернет является только механизмом объединения общего информационного пространства, но тем не менее именно он открыл выход на новые рынки развития бизнеса. С одной стороны «всемирная паутина» дала изготовителям допуск к наибольшей аудитории покупателей с абсолютно различными их предпочтениями, а с другой - выдала покупателям возможность лично создавать собственные заказы в системе управления производством.Бизнес в электронном  (или виртуальный  подчиняется универсальному  экономии времени,  которого заключается в  заказать товар в  тратя времени на  магазина и не ожидая его  оплатить товар и  удобное время, в  форме, не выходя из  существенные преимущества  коммерции для клиента,  выражение экономии его  времени.
     
    
    
Глава 1: Теоретические аспекты экономической деятельности Интернет-компаний.
§1.1 Экономические закономерности функционирования компаний в Интернет-пространстве.
     В узком смысле Интернет-экономикой принято называть применение новых и современных информационных технологий в бизнесе. В это понятие входят такие категории, как: электронный бизнес, Интернет-коммерция и сетевая экономика. 
     Если полагать, что сетевая экономика – это применение новых информационных технологий в малом и среднем бизнесе, а конкретно среда, в которой каждое предприятие или группа людей, находящиеся в любом месте экономической системы, могут между собой легко и с минимальными затратами поддерживать связь с абсолютно разными компаниями для совместного обмена данными, работы и торговли, то определения Интернет-экономика и сетевая экономика становятся взаимозаменяемыми. 
     Тем не менее, необходимо отличать Интернет-экономику как комплекс разновидностей финансовой деятельности, практикуемых в сети традиционными компаниями или Интернет-компаниями, использующими в своей сфере инструменты Интернет-менеджмента, и общий комплекс отношений в экономике, появляющихся в Интернете  государственными органами, предпринимателями и домашними хозяйствами. С  точки зрения близкие по своей сути понятия «Сетевая экономика» и «Интернет-экономика» в некотором смысле  иметь разный смысл. Поэтому, экономика, связанная с производством и распределением интернет благ будет являться  экономикой.
     Электронную коммерцию (e-commerce) принято  процесс купли-продажи,  обмена материальными  услугами или информацией  компьютерных сетей и, в  через Интернет. Исходя из  можно сделать  электронная коммерция  лишь частью  одним из направлений  бизнеса. Электронный  свою очередь – это  коммерческой основе)  информационных систем и  предполагающая соединение на  Web-технологий ключевых  бизнеса с его ключевыми  аудиториями – потребителями,  работниками и даже,  потребуется, с контролирующими и  органами государственной  
     Поскольку понятия  «сетевая экономика»  можно заметить, что  экономических отношений,  Интернете, в первую  обусловлена особенностями тех  благ, которые  распределяются или перераспределяются и  Сети. Таковыми их  особенностями являются: 
* комплементарность (благо  использоваться потребителем  совместно с другими  
* совместимость (следствие  поскольку технически  блага не могут  комплексно); 
* положительный сетевой  эффект (каждый  пользователь сети по  Меткалфа увеличивает ее  всех остальных); 
* специфический эффект  масштабе. 
     Последняя особенность  благ определяется  обстоятельствами. 
     Во-первых, эффект  масштабе производства в  проявляется нелинейно.  словами ожидается, что  капиталовложения в производство  благ должны  небольшие прибыли, и чем  капиталовложения, тем больше  прибыль. В сети же  вложения оказывают  друга мультипликативный  ценность возрастает  
     Во-вторых, эффект  масштабе производства для  блага является  деятельности одной  фирмы, сумевшей  его. В свою  сети эффект  существеннее, чем больше  субъектов (фирм,  участвует в производстве.  экономических агентов при  имеет значения. 
     Как следствие, на  блага не распространяется  убывающей предельной  т.к. их ценность уже не  редкостью – при возрастании  производства и потребления  блага его ценность  Однако, сетевой  эффект проявляется не  лишь после  сети определенного  пользователей, т.е.  размера, считающегося  массой. 
     Макроэкономическая специфика  прежде всего,  тем, что фактор  удаленности перестает  значимую роль в  торговле. Речь  нарушении известной  модели, в соответствии с  больше расстояние  странами, тем меньше они  друг с другом.  экономист Э. Роуз,  дистанционную эластичность в  начале 1990-х  делает вывод о  изменении этого  1,09 до – 1,12), что  существенном влиянии  фактора на международную . Однако, Э.  Стопер замечают  указанного фактора для  сбыта специализированных  продуктов, которым  слабая информированность о  потенциальных потребителей,  объем производства,  компетенции смежников, без  произвести продукт  цепочка создания  стоимости легко  распасться. Если же  становится массовым,  известным и информация о нем  быть представлена  него в цифровой  т.е. доступна  Интернет-пользователю, то, благодаря  логистической сети, он  быть доставлен из  места куда  
     Прочие отличия  экономических отношений от  кратко приводятся в  
      Таблица 1. Сравнительная характеристика традиционной и Интернет-экономики
Наименование характеристики
Традиционная экономика
Интернет-экономика
Форма продукта
Преимущественно материальная
Нематериальная
Природа экономических благ
Частные блага, тиражируются с трудом, ограничены
Общественные блага, легкотиражируемые, неограничены
Основные объекты экономических отношений
Вещи и права требования
Информация и сети
Суть отношений собственности
Отношения владения, распоряжения и пользования вещами
Отношения воспроизведения и распространения информации
    
     Особенности ценообразования в Интернет-экономике.
     Стандартные модели  предложения, используемые при  механизма ценообразования на  традиционных экономических  могут применяться с  случае описания  модели производства и  сетевого блага. 
     Согласно базовым  теории спроса и  кривая спроса  отрицательный наклон,  отображает действие  убывающей предельной  кривая предложения –  наклон, т.к.  действие закона  предельных издержек.  исходя из специфики  свойств сетевых  графическая модель  равновесия в Интернет-экономике  зеркально противоположный  Имеется в виду, что  предложения получает  наклон, т.к.  издержки стремятся к  долгосрочном периоде, а  спроса получает  наклон, т.к.  полезность увеличивается по  роста количества его  
     
      Рисунок 1. Модель рыночного равновесия для сетевого блага
     
     В долгосрочной  точка пересечения  будет все ниже и  т.е. равновесная  будет стремиться к  Таким образом,  ценностью в условиях  обладает благо,  бесплатно. Данный  подтверждается на практике –  беспрецедентное снижение цен на  услуги, связанные с  технологиями. Например,  компьютеров в течение  всего одного  1970-90-е гг. снизилась  тыс. раз (цены на  телефонную связь  медленнее, а на электроэнергию в  медленнее) . Цена  Интернет-провайдеров снизилась в  ОЭСР в период с  2015 год на 6-9% в  типа подключения (DSL-модем или кабельные  хотя декларируемая  подключения выросла при  41-42 %.
     Следовательно, можно  удешевление в долгосрочном  сетевых благ,  которых связано со  первоначальными затратами.  свою очередь,  снижение роли  процессе ценообразования, а  снижение роли  основе которого  предельные издержки, и  роли спроса. 
     В результате  производящие информационные  получают дополнительные  использования эффекта  способствует появлению на  рынках монополий.  содействуют и рассмотренные  положительные внешние  эффекты. Происходит  продукта на рынке.  экономист К. Шапиро  комбинация эффекта  стороны предложения и со  спроса усиливает  тенденции на рынке . Однако, в  изменением модели  меняется и поведение  считается, что нерегулируемая  завышает цену и  объем производства по  конкурентным уровнем, но в  Интернет-экономики монополии  увеличивать объем  информационных продуктов и  цены на них в силу  особенностей ценообразования. 
§1.2. Информация как основной продукт Интернет-компаний.
     Отдельно как основной  интернете, можно  информацию. Помимо  сетевых благ,  обладает свойствами  благ, т.к. ей в  присущи неисключаемость и  Мартин В. указывает в  связи: «информация – это  благо в том смысле, что  могут обладать  информацией одновременно, и при  факт наличия  одного индивида не  степень обладания  других». 1
     Наряду со свойствами  общественных благ  присущи еще несколько  характеристик: 
     Информация существует  пространства, то есть она  находиться одновременно в его  частях, не препятствуя  использования. 
     Продажа информации  односторонне: информацию  выкупить  назад,  можно продавать  информацию неоднократно,  идет вразрез с  Более того,  информация тем не менее  собственности продавца, то  совершенно очевидно, что  информации – это не совсем  купли-продажи, поскольку не  привычного отчуждения  таким образом,  приватизируется так же легко, как  благо.
     Ценность информации  бывает сложно  пока информация не  применена на практике,  вытекает сложность ее 
     Все это необходимо  когда мы анализируем  уникальный и своеобразный вид  информационный ресурс,  данные особенности  влияние не только на  налогообложение информационного  осуществление юридической  права собственности в его  также на условия  сделок на рынке 
     Можно сказать, что в  исследованиях, посвященных  обществу, происходит  внимания с материально-вещественных и  ресурсов на ресурсы  технологического характера.
     Меняется носитель  оценка результатов  процесса может  рассмотрена с разных 
     Во-первых, можно  него с технической  зрения: в истории  развитие информационного  проходит несколько  Развитие языка как  информационного обмена,  возникновение письменности, что  хранить информацию в  более длительного  времени, появление  появление электротехнических  связи (телеграф,  радио, телевидение),  изобретение новых  которые интенсифицируют  информационного обмена в  раз. Как мы видим, в  изменением носителя  влиянием технологических  только ускоряется  информации, но модифицируется  процесс ее передачи:  возможности расширяют  характеристик, которые  одних субъектов  отношении описываемых  информации.
     Во-вторых, носитель  является важной  социально-экономической системы,  рассматривать социально-  системы как определенным  устроенные информационные  отличающиеся по способу  информации: при помощи  поручений или при помощи  механизма. Таким  носитель информации  только техническую  несет и социально-экономическую 
     В любом  носитель информации  более разнообразным,  способствует дальнейшему  информационных связей  субъектами. Что касается его  социально-экономическую систему, то,  широкий диапазон  типов социально-экономического  мире, в общем  можно констатировать, что  носителей информации  плюралистичности социально-экономической  ценовой механизм все  гибко выполняет  информационную функцию.
     В эпоху  мировой экономики  технологии начинают  такую существенную,  роль, что появляется  выделять их как пятый  производства наряду с  трудом, капиталом,  ресурсами и предпринимательством.  функция во многих  исследованиях начинает  себя этот  производства, что отражается в  экономического роста и тех  которым они приводят. В  виде математическую  эндогенности технологии  выразить следующим 
     W = PTn
     где:
     W – богатство,
     Р – естественные  (земля, рабочая  и 
     Т – технология,
     n – степень  технических достижений.2
     Есть и более  многофакторные модели,  однако, подчеркивают  значимость технологического и  элемента в процессе  
     Особо следует  внимание на то, что информационный  характеризуется огромной  развития, а «универсальная  Кастельсу, измеряется  «темпамираспространения 3
     Специфической социальной  Интернета, не в последнюю  влияющей на динамику и  онлайновых экономических  является то, что информация,  Интернете, как и сами  способствуют формированию  сетевых сообществ,  людей, имеющих  интересы и взаимодействующих  Сеть. Существование  социальных сетей  говорить о том, что  Сеть соединяет не  Web-страницы, но и людей с  сетевыми сообществами. 
     Социальные сети  классифицировать следующим  
* транзакционные сетевые  формируемые для того,  облегчить куплю-продажу  между их членами; 
* сетевые сообщества  одногруппников, сослуживцев,  т.д. и т.п.,  признаку наличия у их  одинакового жизненного  
* сетевые сообщества по  членов которых  общие увлечения,  коллекционирование, особый  жизни или фанатичное  одному и тому же  
§1.3. Особенности структуры издержек Интернет-компаний.
     Традиционная экономическая  базируется на положении об  доходности, на основе  объясняются и исследуются  понятия и процессы в  науке. Однако  блага, в т.ч.  подчиняются действию  закона или демонстрируют  доходность в долгосрочной  
     Как следствие,  издержек производства  благ отличается от  издержек обычных  основная часть  приходится на первоначальный  производства, а последующее  стоит существенно  сравнению с первоначальными  результате действия  экономии на масштабе  предельные издержки  Кривая средних  этом на всем  имеет отрицательный  (без точек  т.к. после  сети производство  объема сетевого  связано с большими  издержками. 
     
     
      Рисунок 2. Структура издержек производства сетевого блага
     		
      Рисунок 3. Структура издержек продукта традиционной экономики
     
     Соответственно, отрасли,  производством сетевых  получают дополнительные  использования эффекта  силу эффекта  хвоста», описанного  Андерсоном4, перестает действовать  Парето, согласно  дохода приносят 20 %  фирмы. Таким  особенностью сетевых  т.ч. информации,  причине специфической  издержек их производства, их  доходность проявляется  явно. 
§1.4. Основные бизнес-модели Интернет-компаний.
     Часто используемое в  понятие «бизнес-модель»  различные трактовки. В  случае под бизнес-моделью  «набор вариантов  решений в комплексе с  которые эти решения за  влекут».
     Соответственно, при разработке  требуется сделать  политики организации в той или  области управления (в  управления персоналом, в  связей с общественностью,  отношении поставщиков и  материальных активов  наконец, в рамках  политики принять  управленческие решения в  человеческих ресурсов  имущественного комплекса и  
     Реакция внешнеэкономической и  среды на те или иные  может быть  зависимости от инерции  системы. Одни  могут проявиться  проявления других  время. Так,  низких цен малого  может обеспечивать ему  объем продаж, но  незамедлительно приведет к  выручки. В то же время,  процессоры и операционную  корпорациями «Intel» и «Microsoft» не скажется на  предпочтениях так же быстро,  переход на программно-аппаратные  конкурентов сопряжен для  более для домашних  значительными затратами на  переналадку хозяйственных  переобучение. Аналогично,  нематериальных активов  товарного знака или  репутации компании)  формироваться годами. 
     С учетом  можно заметить, что  Интернета привело к  двух новых  существующих системах  одной стороны,  информационные технологии  возможность для широкого  производителей получить  конечным потребителям  продукции, что позволяет  построения многоуровневой  распределения и наладить  потребителями на уровне  маркетинга. С другой  Интернет стал  появления большого  посредников, основная  которых связана с  информационных услуг для  участников рынков в Интернете. Роль  этом смысле  упрощению цепочки  модификации: Интернет  себе интерактивный  коммуникации, гипермедийную  множество возможностей  индивидуального взаимодействия.
     Основными изменениями,  бизнес-моделях под влиянием  стали: 
* превращение цепочек  добавочной стоимости и  цепочек в более  сети сбыта/создания  стоимости; 
* виртуализация бизнеса,  многих бизнес-процессов  подрядчикам (outsourcing); 
* экономическая политика  стала более  потребителей, поскольку  снизил информационную  рынках; 
* брэнд-менеджмент стал  
     Вместе с тем, в  произошло ожидаемой  производителям по-прежнему  сотрудничать с посредниками,  благодаря своим  опыту, специализации и  деятельности эффективнее  товары на узкоспециализированные  целевые рынки. 
     В Интернет-экономике  используются как традиционные  
* заказ по почте  Интернет-магазин); 
* рекламная модель  
* модель абонентской  
* пробники (например, ПО  shareware); 
* директ-маркетинг (спам);
* арендная модель  дисковым пространством,  именами и т.д.), 
Так и принципиально  возникшие уже в эпоху  
* модель общественной  (бесплатная информация в  
* open source модель (freeware и т.д.); 
* модель цифровой  (скачивание мультимедиа  продажа ПО через  т.д.); 
* модель провайдера  (Интернет-провайдеры); 
* хостингWeb-сайтов. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Глава 2: Основные направления экономической деятельности в интернете.
§2.1 Электронный бизнес
     Часто происходит  двух базовых  таких как электронная  электронный бизнес.  множество определений  электронного бизнеса,  отражают разные  зрения и соответствуют  подготовке и накопленному  авторов этих  
     Электронный бизнес - это  ведения бизнеса, при  значительная часть  применением информационных  (это локальные и  сети, специализированное  обеспечение и т.д.). 
     Электронный бизнес  себя продажи,  финансовый анализ,  поиск сотрудников,  пользователей и партнерских  Электронный бизнес  Electronic Business),  бизнес-модель, в которой  обмен бизнес-информацией и  транзакции автоматизируются с  информационных систем.  часть решений  интернет-технологии для передачи  предоставления веб-сервисов. 
     Согласно определению  компании IBM электронный  преобразование основных  помощи интернет-технологий.  образом, электронным  называется любая  активность, использующая  глобальных информационных  преобразования внутренних и  связей с целью  прибыли.
     Части электронного  связанные с Интернетом,  себя: 
     1) бизнес на  (интернет-провайдинг, контент-провайдинг и  Бизнес вокруг  (поставка технических  программных средств,  программирование и сопутствующие  перепродажа фирм); 
     2) бизнес в  (интернет-реклама, интернет-магазины,  интернет-расчеты, интернет-маркетинг,  Интернете, информационная  
     К основным  электронного бизнеса,  приносящим прибыль, 
* электронная коммерция;
* электронные магазины;
* электронные банки;
* электронные аукционы;
* электронные НИР и ОКР;
* электронные казино;
* электронное обучение;
* электронные  услуги;
* электронное страхование;
     Под электронной  понимается технология,  полный замкнутый  операций, включающий в  заказ товара  проведение платежей,  управлении доставкой  (выполнение услуги). Эти  проводятся с использованием  средств и информационных  обеспечивают передачу  собственности или пользования  юридическим (физическим)  другому.
     Электронная коммерция  себя не только  область данного  включены такие  деятельности, как проведение  исследований, определение  партнеров, поддержка  поставщиками и потребителями,  документооборота и пр.
     По данным  агентства Data Insight, в 2014 году  российского рынка  коммерции (покупки  товаров в российских и  интернет-магазинах) составил 645  рублей. Таким  долю онлайн-продаж  приблизительно 2,5 % от общего  продаж всей  розницы (в среднем по ЕС  показатель составляет 5,7 %, а в США — 6,4 %). По  товарным группам  несколько иная. В  через Интернет  около 12—14 %  техники, электроники и книг.
     На 2011 год в  насчитывалось порядка 30 000  большая часть из  находится в регионах  статистике, за год в России  порядка 10 % интернет-магазинов, но  открывается 20—30 % 
     В марте  года советник  интернету Герман  заявил: «У нас есть  проблема в экономике –  наши ретейлеры,  работают тетя  дядя Петя – они  телефончиками, проводочками. В  специфики мы можем  рубежом. Разница цен  велика, что мы вместо  чтобы покупать у  начинаем покупать за  Рост популярности  интернет-магазинов по торговле  является фактором  безработицы в России,  советник президента.  покупаете за 36 рублей  Alibaba, вы оставляете  соседа без работы.  оставили свою  работы», – заявил он. На что  директор по логистике и  JD.com в России  Васильев ответил:  процесс обсуждения  разные точки  можно сказать, что и  зарубежные интернет-магазины  тысячи рабочих  почтовых, логистических и  компаниях»5.
     Электронные магазины – это  веб-сервера для продажи  услуг пользователям  Интернет. Электронный  называют также  нему полностью  определение виртуального  Другими словами,  магазин – это сообщество  разобщенных сотрудников  (продавцов, кассиров) и  которые могут  обмениваться информацией  электронные средства  полном (или  отсутствии личного  контакта.
     Электронный магазин  возможность покупать  сети Интернет.  покупок становится все  временем займет  место в нашей 
     Основными преимуществами  магазинов являются  доступ к электронному  который может  любой пользователь  Интернет, экономия  доставка заказанного  дом. К преимуществам  отнести еще и тот фактор, что  содержание такого  значительно ниже, чем  обычный магазин, так как не  специально брать в  здание, чтобы  товары, платить за  ордера от пожарной  лицензии и пр.
     Недостатки электронного магазина:
* невозможность  контакта с товаром;
* период доставки;
* небольшая  электронных магазинах и о тех  которые они предоставляют;
* боязнь  обманутыми;
* не всегда  безопасный способ 
* высокая  доставки;
* нежелание  (очень много  оформления заказов).
     Электронные банки  интернет-банки) – это технологии  банковского обслуживания,  обеспечивают доступ к  операциям со счетами,  любое время и с  компьютера, подключенного к  Интернет. Для использования  технологий используется  т.е. нет необходимости  клиентского программного  Интернет-банкинг часто  системе «банк –  использованием технологии  клиента. Услуги  включают в себя: -  счетам; - предоставление  депозитам, кредитам, ПИФ и  заявки на открытие  получение кредитов,  карт и т.д.; -  переводы банка; -  счета в других  оплату услуг.
     Важным в обеспечении  интернет-банкинга является  транзакций при помощи  паролей. Хотя  сервера все же возможна,  данного рода  довольно сложно  если использовать  сертификатом, подписанным  стороной).
     Электронные аукционы -  проводящийся посредством  специализированных сайтах  сайт-аукцион, либо  торговая площадка). В  обычных аукционов,  проводятся на расстоянии  можно участвовать не  определённом месте  делая ставки  интернет-сайт или компьютерную  аукциона.
     Всемирные торговые  аукционы представляют  новое поколение  электронных торговых  объединяющих десятки  видов товаров и  экспортно-импортных компаний, так и для  розничных клиентов в  регионах мира.
     Аукцион eBay,  1995 году и  оборот в несколько  сделок в день,  самым крупным  мире. В России же  аукционом для частных лиц  Молоток.ру, также  Аукубань.ру - интернет-аукцион  края и 24au.ru -  Красноярска.
     Преимущества интренет-аукционов:
     Для организатора аукциона:
* Экономия  времени — можно  аукцион и до момента  торгов вообще не  нём;
* Экономия  средств — не надо  деньги на организацию  фирм — выгодны  понижение (экономия  закупку);
* Честная  среди аукционеров;
* Участие в  возможно из любой  мира, не выходя из  офиса.
     Преимущества для аукционера:
* Быстрый  интересующих торгов;
* Прозрачность и  процесса продаж;
* Равные  всех поставщиков  работ и услуг;
     Электронные казино -  интернете или программа,  возможность играть в  игры через  Интернет-казино, также  онлайн, или виртуальными,  позволяют играть в  основанные на случайности  игры.
     Разработкой интернет-казино  такие компании как  PlayTech, IGROSOFT,  Gaminator, Onlyplay и  другие. Первое  было открыто в  1997 году. В  игорные заведения  типа появились  позже. Первое  казино Рунета,  было запущено  2002 году под  Microgaming.
     Существует две технологии  игры — скачать на  диск специальное  обеспечение с сайта  использовать онлайн  чаще всего.
     В интернет-казино  можно играть как на  деньги, так и «на фантики», то  делая денежных  возможности выиграть/проиграть  Однако алгоритм  чисел на рулетке при  «фантики» не всегда тот же  игре на реальные 
     Вводить-выводить деньги  разными способами:  карты, банковские  специальные карты  онлайновые платежные  (Webmoney, Moneybookers,  Единый кошелёк) и др.
     В интернет-казино  игры, что и в обычных  покер, рулетка,  игровые автоматы  видеослоты). Также  быть кено,  лотереи и т. д.
     Согласно закону «О  регулировании деятельности по  проведению азартных  (вступил в силу с 1  2007 года) организация в  интернет-казино запрещена.  зарегистрированных на территории  онлайн казино  офшоры. Игра в  граждан России не  является незаконной.
     Электронное обучение - это  обучения при помощи  электронных технологий.
     К электронному  относится:
* самостоятельная  электронными материалами, с  персонального компьютера,  мобильного телефона,  телевизора и других;
* получение  советов, оценок у  (территориально) эксперта  возможность дистанционного 
* создание распределённого  пользователей (социальных  ведущих общую  учебную деятельность;
* своевременная круглосуточная  электронных учебных  стандарты и спецификации на  учебные материалы и  дистанционные средства 
* формирование и повышение  культуры у всех  предприятий и подразделений  овладение ими современными  технологиями, повышение  своей обычной 
* освоение и популяризация  педагогических технологий,  преподавателям;
* возможность развивать  веб-ресурсы;
* возможность в любое  любом месте  современные знания,  любой доступной  мира;
* доступность высшего  лицам с особенностями  развития.
     Электронные брокерские  (интернет-трейдинг) – это способ  торгам на валютной,  товарной бирже с  Интернета. Такой  торговли с недавних пор  очень широкое  вызвано повсеместным  Интернета в частный  населения, доступ к  бирже стал  многих слоев  Благодаря развитию  связи появилась  торговать не только с  компьютеров, но и с переносных  таких как коммуникаторы,  модемом и т.д.  торгам всегда  брокером. Он обеспечивает  клиентов программным  взаимодействия с биржей для  торгов и осуществляет  поддержку пользователей.
     Электронное-страхование. В наши дни все  число финансовых  используют сеть  предоставления и продвижения  услуг. Первыми  банки и другие  посредники, теперь к ним  страховые компании.  российскому рынку  всего около  представлено около 10  компаний, которые  образом предоставляют  услуги через  Вполне логично,  любой другой  электронного бизнеса,  интернет-страхования наиболее  Америке. В последнее  России стало  множество подобных  дающих информацию о  системе России.  просто описывают  рынке, предоставляют  консалтинга, а другие  возможность получить  выбранной компании, не  компьютера.
     Страхование – это процесс  поддержания договорных  между страхователем и  Страховщик разрабатывает  страхования, доставляет ее  случае согласия  стороны заключают  котором оговаривается,  клиент единовременный или  платежи, а страховщик  случае наступления  случая выплатить  денежную компенсацию,  данном договоре. При  сделки создается  который называется  полисом. Полис  страхователя и страховой  юридическим документом, в  оговариваются особо  моменты страхования:  объект страхования  человек, ответственность),  случай, от наступления  вступает в действие  начало и конец  страхования, страховая  страховая премия.  подписывается обеими  должен храниться у 
     Таким образом,  полном смысле  слова) – это все перечисленные  элементы взаимодействия  страховой компанией и  возникающие при продаже  продукта и его обслуживании и  сети Интернет. Для  чтобы интернет-представительство  работало как виртуальный  этой страховой  должно иметь  возможности, как:
* предоставление  полной информации об  финансовом положении 
* предоставление  информации об услугах  возможности их углубленного 
* расчет  страховой премии и  условий ее выплаты в  конкретных случаев для  вида страхования;
* заполнение  заявления на страхование;
* заказ и  страхового полиса  Интернет;
* передача  заверенного электронно-цифровой подписью страховщика, клиенту  Интернет;
* возможность  информацией между  страховщиком в течение  договора;
* обмен  между сторонами при  страхового случая;
* выплата  премии страхователю при  страхового случая  Интернет;
* обеспечение  другими услугами и  такими как консалтинг,  страховых терминов и др.
     Если интернет-представительство  отвечает всем  требованиям, его можно  виртуальным офисом.
     Основные преимущества  открытии виртуального  Имея виртуальный  компания тратит  средств, чем на содержание  офиса. Транзакционные  сделкам в виртуальном  намного ниже тех  которые необходимы для предоставления услуг  обычном офисе.  плюсом является то, что  интернет-представительства дает  географической распространенности  продуктов компании.  того, интернет-представительство  новую возможность  услуг компании на  т.е. применения 
§2.2 Электронные платежные системы и электронные деньги.
     Платежная система – это  технической инфраструктуры и  которые обеспечивают  денег от одного  другому субъекту  Платежные системы  важную часть  монетарных систем.
     Работа платежных  заключается в переводе  юридической точки  происходит перевод  Система получает  фиксирует сумму, а  становится должником  клиент может  распоряжение, которое  долг системы на  другого клиента.  клиент обращается к  системе и получает  денежном эквиваленте.  платежными средствами  деньги, а ценные  условные платежные 
     Платежные системы в  способа расчетов  следующие три большие 
     • кредитные схемы;
     • дебетовые схемы;
     • схемы с  «электронных денег».
     Кредитные схемы –  популярные в мире –  обычными кредитными  картами (Visa,  т.п.). Дебетовые  основаны на использовании  эквивалентов чеков и наличных  NetChex, NetBill и  Схемы.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44