- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Технологизация профессионального развития государственных гражданских служащих
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W006104 |
Тема: | Технологизация профессионального развития государственных гражданских служащих |
Содержание
5 Р.К. Овчаренко, профессор кафедры ГМУиЭБ РГЭУ РИНХ, профессор кафедры ГМУ ЮРИУ РАНХиГС, Е.В. Королева эксперт отдела инновационных проектов в сфере государственного и муниципального управления инновационно-технологического центра ЮРИУ РАНХиГС Технологизация профессионального развития государственных гражданских служащих Аннотация: в статье рассматривается процесс технологизации профессионального развития государственных гражданских служащих, как инструмент оптимизирования и регуляции отношений между участниками процесса, сочетающий организацию, самоорганизацию, нормы, и ведущий к повышению устойчивости социальных связей, ориентации на продуцирование новых механизмов, обеспечивающих повышение эффективности гражданской службы. Ключевые слова: социальные технологии, технологизация, профессиональное развитие. Совершенствование системы государственной гражданской службы требует инновационного подхода и внедрения новых технологий, прямо или косвенно влияющих на профессиональное развитие государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), замещающих должности государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - должности гражданской службы). Поиск оптимальных способов и средств эффективного достижения целей по совершенствованию системы государственной службы на основе технологического подхода к процессу профессионального развития гражданских служащих, привел к необходимости определения процесса технологизации. Терминологический анализ понятия технология, в обобщенном смысле, раскрывается как описание производственных процессов, инструкции по их выполнению; в социологическом аспекте, как система методов выявления и использования скрытых потенциалов социальной системы в соответствии с целями ее развития, совокупность операций и процедур социального воздействия на объект на пути получения оптимального социального результата. [1] Технология как наука образовалась в конце XVIII века наряду с развитием промышленности. Основополагающим принципом технологии стало стремление разложить любой процесс производства на составные части (шаги). Это позволило многократно повысить качество и эффективность выполнения операций, лежащих в основе производства. Именно технологизация послужила толчком для научного и технического прогресса во всех отраслях экономики. Появление новых технологий запустило процесс технологизации, который реализуя свое организующее и упорядочивающее начало, обеспечил устойчивость развития экономических и социальных систем в эпоху глобальных трансформационных сдвигов. Технологизация обеспечила снижение рисков за счет прогнозируемости, стандартизации и возможности контроля всех процессов все более усложняющегося человеческого общества. В теории управления понятие «технологизаия» рассматривается как процесс, предполагающий изменение состояния предмета под воздействием внешних или внутренних факторов. Технологизация это четкие и последовательные предписания (правила), которые необходимо соблюдать, чтобы достичь искомого результата решения управленческой задачи или, другими словами, определенная процедура выработки управленческих решений. [2] Технологизация понимается нами как процесс оптимизации социального пространства, преодоления его разбалансированности на основе инновационного метода освоения социальной действительности, активного воздействия на развитие социальных систем с использованием социальных технологий, которые позволяют включать в процесс его усвоения не только познание, методы социальной диагностики, но и активные способы его изменения. Возможности инновационного метода освоения социального пространства, его активной гармонизации, исключения деструктивных процессов неограниченны. Широкое внедрение методов технологизации в социальном управлении обосновано расширением социального запроса на его активное использование в деятельности субъектов управления, государственных органов и политических лидеров. Главная задача — сформировать новый стиль мышления, иную философию и культуру поведения в социуме (в том числе и политического). В социологии технологизация выступает связующим звеном между теорией, методологией и практикой, позволяя сделать научно-обоснованный выбор путей достижения поставленных целей. В нашей стране о социальных технологиях начали говорить в начале 90-х г.г. XX в., когда произошли быстрые и радикальные изменения во всех сферах социальной жизни. Возникла потребность в особой области научного знания, которая бы не только осмысливала социальные инновации, но и предлагала бы способы оптимального социального действия и технологизировавшая поиск решения. [3] При существующих на сегодняшний день различных определениях сущности понятий технология и технологизация в частности, можно выделить общее в определениях указанных понятий, указывающее на способ реализации какого-либо сложного процесса путем расчленения на систему последовательно взаимосвязанных процедур и операций, которые имеют целью достижение высокой эффективности. Технологизация в управлении процессом возникла, как необходимость следованию жесткому алгоритму социальных действий, смысл которых заключается в оптимизации управленческих процессов за счет выявления и использования скрытого потенциала социальной системы. Технологизация в сфере социальной практики и управления проходит три этапа: теоретический — определение цели, объекта технологизации; расщеплением социального объекта на составляющие и выяснением социальных связей; методический — выбор методов, средств получения информации, ее обработки, анализа, принципов ее трансформации в конкретные выводы и рекомендации; процедурный — организация практической деятельности по разработке социальных технологий. Совокупность теории, методики, процедуры представляет систему разработки социальных технологий. Она включает в свою очередь ряд процедур, каждая из которых представляет совокупность конкретных операций. [4] Возникшая сегодня объективная необходимость в развитии гражданской службы заставили обратить внимание на профессиональные характеристики ее кадрового состава. Потребность в непрерывной системе мероприятий направленных на стимулирование профессионального развития гражданских служащих, способствующее формированию профессионального кадрового ядра в государственных органах возможно организовать только учитывая принципы технологизации. Технологизация в аспекте гражданской службы проявляет себя как ежедневный алгоритм технологий профессионального развития, перерастающий со временем в неотъемлемый элемент профессиональной служебной деятельности. Такой результат может быть достигнут посредством стандартизации требований к уровню профессионального развития гражданского служащего, наличием индивидуальной траектории личного развития. Профессиональное развитие гражданских служащих характеризуется высокой степенью социальной значимости. Отсюда вытекает потребность определить данный термин. Всестороннее изучение подходов к определению понятия «профессиональное развитие государственных гражданских служащих» и его составляющих показывает, что содержание дефиниции определяется той концепцией, идеологией, мировоззрением, которые лежат в основе исследовательской позиции. Профессиональное развитие в парадигме технологизации понимается нами, как процесс формирования профессиональных компетенций, имеющий непрерывный и системный характер, результатом которого является не только соответствие гражданского служащего требованиям к квалификации и повышение профессионализма, но и качественное изменение личности. К настоящему времени в теории и практике не выработано точного и всеобъемлющего понимания профессионального развития в сфере государственной гражданской службы, не приняты нормативноправовые документы, исчерпывающе регламентирующие технологии и механизмы профессионального развития. [5] Возможное разрешение этой проблемы видится в комплексном подходе с использованием широкого спектра механизмов и технологий управления профессиональным развитием гражданских служащих, через технологизацию процессов, планированию развития и согласованности всех предпринимаемых мер. Библиографический список Кравченко С.А. Социологический энциклопедический русско-английский словарь. [Электронный ресурс]. URL: http://socioline.ru/book/kravchenko-sa-sociologicheskiy-enciklopedicheskiy-russko-angliysk (Дата обращения: 26.09.2017). Бурганова Л.А. Теория управления. М.: 2009. С.85. См. работы Е.М. Бабосова, Н.С. Данакина, Л.Я. Дятчено, В.Н. Иванова, В.И. Патрушева, Н.И. Лапина, А.И. Пригожина, В.М. Шепеля, В.В. Щербины и др. Иванов В.Н., Патрушев В.И. Инновационные технологии государственного и муниципального управления. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2001. - 327 с. Управление непрерывным профессиональным развитием государственных гражданских служащих (региональный аспект) : моногр. / Н. Н. Богдан, И. П. Бушуева ; РАНХиГС, Сиб. ин-т упр. — Новосибирск : Изд-во СибАГС, 2014. — 227 с........................ |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: