- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Технологии управления и правового регулирования в публичном секторе
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005327 |
Тема: | Технологии управления и правового регулирования в публичном секторе |
Содержание
96 40 34 4 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» /Московский политех/ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА бакалавра Ким Кристине Игоревне шифр 1513184 Факультет социальных технологий и управления кафедра «Технологии управления и правового регулирования в публичном секторе» направление подготовки 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление» Тема выпускной квалификационной работы: «Обеспечение формирования и управления государственным заказом в системе государственных закупок» Бакалавр: Ким К.И. (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель выпускной квалификационной работы: Болотников С.В. Болотников С.В. (подпись) (Ф.И.О.) Нормоконтролер ________________________________Болотников С.В. (подпись) (Ф.И.О.) Допустить выпускную квалификационную работу к защите в Государственной аттестационной комиссии Зав. кафедрой «____»___________2017 г. Москва-2017 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ университет» (МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХ) Факультет социальных технологий и управления «УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой «Технологии управления и правового регулирования в публичном секторе» ______________Заславский С.Г. «01 » марта 2017 г. Кафедра: «Технологии управления и правового регулирования в публичном секторе»___ ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ Направление подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»_____ Бакалавру: _Ким Кристине Игоревне______________________________________________ Группа:____8-ЭФГнок-18_______________________________________________________ 1. Тема выпускной квалификационной работы: «Обеспечение формирования и управления государственным заказом в системе государственных закупок» _______________________ ______________________________________№________ от «___»________________20__г. (утверждена приказом по ВУЗу) 2. Срок сдачи бакалавром законченной выпускной квалификационной работы: «25 » мая 2017 г. 3. Исходные данные к работе: нормативно-законодательные акты, научная и специальная литература, материалы практической деятельности ООО Финансовая группа «Голд Гарант», методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы__ 4. Перечень вопросов, подлежащих разработке в выпускной квалификационной работе: Содержание ВКР Объем от всей ВКР, % Срок выполнения Подпись руководителя ВКР Подпись бакалавра Введение 2 01.03.17 1 Нормативно-правовое регулирование государственных закупок в РФ 35 17.03.17 1.1 Структура рынка госзакупок и его нормативно-правовое регулирование 1.2 Государственные закупки как инструмент влияния государства на бизнес 1.3 Социально-экономическая значимость участия частных компаний в госзакупках 2 Организационно-экономическая характеристика ООО ФГ «Голд Гарант» 35 02.04.17 2.1 Организационная характеристика ООО ФГ «Голд Гарант» 2.2 Экономическая характеристика ООО ФК «Голд Гарант» 2.3 Существующая система функционирования внутреннего контроля ООО ФК «Голд Гарант» 3 Направления стимулирования участия коммерческих предприятий в организации и исполнении государственных заказов 25 28.04.17 3.1 Участие ООО ФК «Голд Гарант» в госзаказе по реализации государственной программы «Социальная поддержка жителей города Москвы 2014-2018 г.» - социальные услуги 3.2 Институциональные предложения по совершенствованию процедур участия в госзаказах 3.3 Разработка предложений по совершенствованию процедур участия ООО ФК «Голд Гарант» в госзаказах Заключение 2 18.05.17 Список использованных источников 1 22.05.17 Оформление и сдача проекта (работы) на кафедру 25.05.17 5. Дата выдачи задания: «01 » _марта_________ 2017 г. Руководитель ВКР __к.э.н., доц. Болотников С.В.____ ______________ (ученая степень, звание, Ф.И.О.) (подпись) 6. Задание принял к исполнению: «01 » __марта____ 2017 г. _______________ (подпись) Содержание стр. Введение............................................................................................................................4 Глава 1 Нормативно-правовое регулирование государственных закупок в РФ.......................................................................................................................................6 1.1 Структура рынка госзакупок и его нормативно-правовое регулирование..................................................................................................................6 1.2 Государственные закупки как инструмент влияния государства на бизнес...............................................................................................................................14 1.3 Социально-экономическая значимость участия частных компаний в госзакупках.....................................................................................................................19 Глава 2 Организационно-экономическая характеристика ООО ФГ «Голд Гарант»............................................................................................................................28 2.1 Организационная характеристика ООО ФГ «Голд Гарант».........................28 2.2 Экономическая характеристика ООО ФГ «Голд Гарант».............................40 2.3 Существующая система функционирования внутреннего контроля ООО ФГ «Голд Гарант».........................................................................................................61 Глава 3 Направления стимулирования участия коммерческих предприятий в организации и исполнении государственных заказов..........................................66 3.1 Участие ООО ФГ «Голд Гарант» в госзаказе по реализации государственной программы «Социальная поддержка жителей города Москвы 2014-2018 г.» - социальные услуги...........................................................66 3.2 Институциональные предложения по совершенствованию процедур участия в госзаказах.....................................................................................................72 3.3 Разработка предложений по совершенствованию процедур участия ООО ФГ «Голд Гарант» в госзаказах..................................................................................76 Заключение.....................................................................................................................83 Список использованных источников........................................................................90 Введение Актуальность исследования заключается в том, что современный мировой опыт в достаточной степени демонстрирует высокую эффективность взаимодействия государства и бизнеса в торговой сфере. В то же время в России предпринимаются реальные шаги по развитию совместного сотрудничества по государственным закупкам. Основное внимание при этом сосредоточено на формировании различных институциональных основ существующих взаимоотношений в области создания оптимальных форм взаимодействия государства и бизнес-структур, направленных на обеспечение выполнения стратегических задач. Практически во всех странах государство является на рынке важнейшим закупщиком продукции. Значительные объемы госзакупок (до 50 % национального бюджета) делают задачу обеспечения их эффективности первостепенной. Мировой опыт показывает, что наиболее рациональным способом организации закупок для государственных нужд является осуществление закупок посредством проведения конкурсных торгов, которые способствуют здоровой конкуренции и, значит, являясь чисто экономическим инструментом поддержки наиболее перспективных предприятий, формируют рынок не только госзакупок, но и в целом экономику страны. На сегодняшний день, в процессе взаимодействия государства и бизнеса существует достаточно большое количество проблем, которые препятствуют их эффективному сотрудничеству и не способствуют переходу экономики на новый путь торгово-рыночных отношений. Сюда также относится недостаточная проработанность правовой базы, непосредственно определяющей права и ответственность сторон, а также наличие несовершенных форм и методов реализации партнерских отношений и отсутствие конкурентных условий для эффективного сотрудничества. Целью исследования является взаимодействие коммерческих предприятий в государственных закупках и разработка эффективных направлений по стимулированию их участия. В соответствии с выделенной целью были разработаны следующие задачи: -раскрыть роль предпринимательства в сфере государственных закупок; -проанализировать структуру рынка государственных закупок; -проанализировать экономические инструменты по стимулированию участия предприятий в государственных закупках; -провести организационно-экономическую характеристику ООО Финансовая группа «Голд Гарант»; -проанализировать взаимодействие предпринимательства с государством на товарном рынке; -предложить мероприятия стимулирования участия предприятий в государственных закупках. Объектом исследование является ООО Финансовая группа «Голд Гарант». Предметом исследования является механизм взаимодействия предпринимательства и государства по вопросам государственных закупок. Информационной основой выпускной квалификационной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в сфере государственно-частного партнерства и госзаказов, нормативно-законодательные акты, научная и учебная литература, официальные статистические и информационные материалы Росстата, методические рекомендации к написанию выпускной квалификационной работы, а также материалы практической деятельности ООО Финансовая группа «Голд Гарант». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Методологической основой выпускной квалификационной работы в целях решения поставленных задач являются методы: историко-логический, сравнительно-аналитический, графический метод, метод системного анализа, метод, ситуационного анализа, диагностирование, статистический анализ. Глава 1 Нормативно-правовое регулирование государственных закупок в РФ 1.1 Структура рынка госзакупок и его нормативно-правовое регулирование Сущность государственного заказа сегодня состоит в том, что он входит в состав единой системы государственных закупок. Госбюджетные средства постоянно выделяются и направляются на осуществление государственных закупок продукции, различных работ и услуг, которые могу быть использованы в дальнейшем в различных видах деятельности с учетом четко разработанных государственных целей. Поэтому можно сказать, что госзакупки сегодня являются основным источником удовлетворения государственных нужд [11]. Государственные закупки выступают в качестве стимулирующего фактора для повышения макроэкономических показателей государства и регионов, как справедливо отмечается, «государственные закупки являются важным фактором формирования совокупного спроса и влияют на динамику роста экономики и обеспечение занятости населения» [11]. Государство как субъект экономической деятельности, осуществляя значительные объемы закупок для удовлетворения общественных потребностей, предлагается способствует росту голд экономики, ее инновационному ежегодно развитию, улучшению занижение качества оказываемых чтоб социальных услуг. В современном мире государственные закупки являются инструментом выстраивания политики выполнения государством своих функций: 1) защиты (ВПК), 2) продовольственной руководители безопасности (АПК), 3) энергетической создать безопасности (ТЭК), 4) социальная граждан сфера (образование, себестоимость здравоохранение, наука, доля культура), 5) охрана можно и сохранение природных зеленоград ресурсов. Государственные закупки, отклонение являясь составной голд частью государственного начальник предпринимательства, осуществляются существенное на основе базового промышленность обмена, что условия в свою очередь запас свидетельствует о существовании оборотных рынка госзакупок. Специфика динамики рынка государственных уровне закупок имеет городе собственную структуру данные рыночного пространства. Более показатели подробно представим затребовать ее в следующей диаграмме (Рис.1). Внешнее годовой пространство рынка осуществлением государственных закупок Внешнее годовой пространство рынка осуществлением государственных закупок Финансовый учредитель рынок Финансовый учредитель рынок Рынок ведется рабочей силы Рынок ведется рабочей силы Товарный регистратором рынок Товарный регистратором рынок Продукция такой в материально-вещевой форме Продукция такой в материально-вещевой форме Работы Работы Услуги Услуги Рынок клик государственных закупок Рынок клик государственных закупок Рынок аналогичных товаров широкого долгосрочных потребления Рынок аналогичных товаров широкого долгосрочных потребления Промышленный предприятия рынок Промышленный предприятия рынок Рынок голд услуг Рынок голд услуг Рисунок 1 – Внешнее голд пространство рынка инвалиды государственных закупок На повышение основании представленной всех схемы можно предприятия отметить, что финансовой первичным элементом можно внешнего пространства усложнение рынка государственных основным закупок является показатели товарный рынок. Именно связи на товарном рынке сфера может быть голд представлена продукция, ниже имеющая материально-вещественную коэффициент форму; различные шеремета виды работ году и услуг, а также попечения плоды интеллектуальной эффективности деятельности, содержащие реализации в себе различные таблицы формы технической чппр и проектной документации. На государства сегодняшний день, товарный регистратором рынок обладает голд достаточно высокой практических емкостью и может регистратором определять условия конкретных развития других юридическому рынков. Основными субъектами реестр любого рынка показатель могут являться. Как поставщиками производители. Так голд и потребители. Производителями может товарного рынка проведен могут выступать кредиторской различные организации голд различного профиля, ниже которые поставляют одной товар на товарный сфера рынок за счет условия постоянно функционирующего предложение рыночного предложения. Потребителями оборотных товарного рынка собственные могут выступать: - рынок поддержка товаров и услуг; - рынок рисунок массового потребления; -различные возможности предприятия на промышленном собственному рынке; -отдельные более социальные группы главе и общество [20]. Каждый отечественной функционирующий рынок создание попадает под общество государственное регулирование. Для временный каждого рынка можно государство сегодня субъект использует различные предоставляет инструменты воздействия, поэтому осуществляя при услуг этом координирующую финансовый и контролирующую функцию. Однако, на голд рынке госзакупок данная положительно функция не является выводы единственной. Являясь лица потребителем, государство динамики определяет следующие производство аспекты: -уровень голд своих потребностей; -осуществляет московской формирование своих норматив требований к производителю зеленоград продукции, работ начиная и услуг; -осуществляет текущей поиск организаций, себя способных предложить закупки продукцию, работы прироста и услуги, соответствующие финансового предъявляемым требованиям; -осуществляет выделяют выбор производителя систем рыночного предложения, социальных обладающего высоким нескольких уровнем конкурентоспособности; -осуществляет практически формирование заказа также на производство продукции, качестве работ и услуг обеспечивающая и заключает контракты; - проводит количеством мероприятия по мониторингу дств исполнения заказа; -оценивает организации результаты исполнения предоставляет заказа по количественным сфера и качественным характеристикам [20]. Выступая независимой носителем спроса, внедрение государство использует долгосрочные маркетинговую и коммуникативную значение концепцию госпредпринимательства. В связи выделения с чем, его выполнению роль и функции средства могут расширяться. Государством проводится российской исследование конкретной истинность среды в сферах, начало на которых в полном голд объеме ориентированы слуху государственные закупки; реализации происходит выстраивание голд прочных коммуникаций может в цепочке «производитель-потребитель» с можно целью их длительного период использования в стратегическом определенными периоде, что обеспечение в свою очередь, данным может достигать голд синергетического эффекта уровня и формировать возможность вложенные в отношении стимулирования безопасности производителей к их эффективной кадровую деятельности за счет рентабельность оказания необходимой показателей помощи и поддержки других реальным производителям долгосрочные продукции, работ показатели и услуг. Товарный рынок, компания в зависимости от субъектного заканчивая состава может имеющими быть подразделен таким на две основные увеличивая группы элементов (рисунок 2). Группы администрации элементов товарного оценка рынка Группы администрации элементов товарного оценка рынка Рынок потенциальные государственных закупок импульс и продаж Рынок потенциальные государственных закупок импульс и продаж Частнопредпринимательский коэффициент рынок Частнопредпринимательский коэффициент рынок Рисунок 2 - Группы разным элементов товарного конкретного рынка На основании государства действующих групп обеспечения элементов товарного лекарственного рынка можно некоторые отметить, что всем на рынке государственных семейства закупок и продаж большинстве может быть период выделена рыночная средства сфера, в пределах времени которой происходит голд постоянная продажа человеку государственного имущества аудиторских и собственно рынок таблица государственных закупок [27]. Структуризация медицина рынка в данном значение случае может выполняемые быть осуществлена этим за счет применения целесообразно различных способов. Целью систем структуризации является результаты создание возможности текущей четко определять выше позиции рынка года государственных закупок. В данном акции случае рыночные принятый взаимосвязи и их элементы соответствует могут быть определены недостаточно отражены. Однако, эффективного несмотря на то, участников что рынок трудно государственных заказов «встроен» в управления структуру товарного показатели рынка, он может голд характеризоваться существенными одного принципиальными особенностями. В выполняемые сравнении с частнопредпринимательским поставщика рынком, результаты операционного деятельности компаний, установленным на нем представленных, передовые могут зависеть определяется не только от эффективного участников процесса государственных оказавших закупок, но и от эффективности оценки производства и реализации отклонение готовой продукции [11]. В основными настоящий момент, предложение в условиях государственного государство предпринимательства, складывается быть иная ситуация, уровня где владелец одним денежных средств производителей и агент закупок основании могут быть ликвидности разделены. Государство, других как владелец отчетный денежных средств относительный может быть среднегодовая представлено в виде действующий органов госуправления. Все решения вызывает принимаются и разрабатываются голд чиновниками, которые заказов входят в руководящий порог аппарат госуправления. В данном качественных случае материальное также положение чиновника сведений не может зависеть запасов от эффективности произведенных коэффициент закупочных операций. Появление голд данного обстоятельства сложных формирует необходимость закрытый в области усиления всех мер по регулированию коэффициент отношений в сфере определить государственных закупок. В период их полномочия входит электронных не только борьба малотиражных с коррупцией, но и оптимизация дохода расходов государственных оказании средств и использования имущественные различных мероприятий, мире повышающих эффективность превышает закупок. При госзакупкам данных условиях, конкурентной деятельность государства оказание в сфере госзакупок может имеющими быть распределена действующего на две основные инвалиды составляющие (рисунок 3). Управление связанных государственными закупками Управление связанных государственными закупками Рационализация завершает закупочного процесса Рационализация завершает закупочного процесса Рационализации периода использования средств количества бюджета Рационализации периода использования средств количества бюджета Рисунок 3 – Управление рассчитать государственными закупками В предприят настоящий момент, оценка организация и проведение предоставив государственных закупок, рентабельность характеризует собой показывает достаточно сложную затраты систему. Содержащую в себе учредитель различные элементы: компаний государственные нужды; аналогичных формирование и размещение субъектов заказов; заключение операционного государственных контрактов; году исполнение договорных госзаказах обязательств по поставкам аудиторских товаров; выполнению экономической работ, а также связанных по оказанию услуг дебиторской необходимых для может осуществления государственных необходимых нужд. Действующий заканчивая Федеральный закон распределение от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О голд поставках продукции области для федеральных голд государственных нужд» [7] устанавливает конкурентной два уровня проведения государственных нужд: -федеральные. Данные специальное нужды могут голд быть определены целью в виде потребности почти РФ в продукции. Необходимой муниципальных для решения заключает различных задач серу жизнеобеспечения, обороны строение и безопасности государства голд с целью реализации составила федеральных и межгосударственных форм целевых программ; -нужды голд субъектов РФ. В приложении данном случае всех государственными нуждами показатель субъектов РФ могут голд быть признаны коммунального потребности соответствующих процедура субъектов в продукции, составило необходимой для могут решения различных имущественные задач жизнеобеспечения закупки регионов и реализации непринятие региональных целевых труда программ. Потребности таких регионов сегодня очень могут быть ектор определены самостоятельно голд на основании постоянно времени действующих принципов сохранение и положений Федерального составляет закона «О поставках различные продукции для наиболее федеральных государственных положительно нужд» [7]. Основным значительной источником финансирования фондоотдача государственных закупок этом продукции и услуг целью на федеральном уровне обеспечения являются средства численность федерального бюджета. Объем того финансирования по государственным прибыли закупкам может собственные быть определен руководители перечнем федеральных регистратором целевых программ, кадровую которые могут должностной быть предусмотрены уровень в законе о федеральном данном бюджете на соответствующий русском финансовый год. Принятый 26 апреля 2015 г. Государственной дебиторская Думой Федерального государства Собрания РФ в первом полномочий чтении проект большинстве Федерального закона среди N 238827-6 "Об основах удельный государственно-частного партнерства который в Российской Федерации" [9] направлен расчета на решение ряда голд задач, среди проекта которых первостепенное причем значение имеют городским следующие: -конкретизация полномочий данный органов государственной начало власти и местного россии самоуправления в сфере текущие ГЧП; -закрепление единого составило понятийного аппарата, голд используемого при порог регулировании отношений правительство в сфере ГЧП; -расширение социальных возможностей по использованию эффективных различных форм категории ГЧП; -уточнение обязательств данного партнеров при голд реализации соглашений обеспечения о ГЧП. В данном необходимым законопроекте государственно-частное голд партнерство понимается шеремета как взаимодействие краткосрочные публичного и частного запасы партнера, осуществляемое сфера на основании заключенного благоприятных по результатам конкурсных комплексов процедур соглашения система о ГЧП, направленного ниже на повышение качества эффективно и обеспечение доступности имеет предоставляемых услуг голд населению, а также быстрой на привлечение в экономику трудно частных инвестиций. Согласно действующего сумма законодательства, государственными закупки нуждами, признаются голд потребности РФ в товарах, необходимым работах и услугах, мониторинга необходимых для практически непосредственного осуществления некачественных ее функций с целью благоприятных дальнейшего исполнения финансовой международных обязательств. В связи с работой чем можно голд считать, что числе государственные нужды рынке охватывают область таблица выполняемых государством продукции функций, как визуальной внутри государства, ответить так и вне доля его. На сегодняшний одним день, бюджетный имущественные кодекс РФ определяет основные государственные нужды, должностной как соглашения управления и обязанности РФ в по предоставлению компаниями физическим и юридическим лицам.а также целью органам местного конкретных самоуправления необходимый запасов объем средств администрации соответствующего бюджета. Согласно действующего информационный законодательства, размещение показатели заказов предусматривает, электронной что государственные деятельность контракты могут конкурентной быть заключены число не только от имени действовало Российской Федерации, субъектов но и от имени субъекта численность Российской Федерации [9]. Действующий предметов закон о размещении определяется заказов внес эффективное свои коррективы основных в способы и процедуры таких размещения заказов включения на поставку товаров, городе а также на выполнение государство работ и оказание может услуг с целью поддержки обеспечения государственных повышение нужд. Основными рубеже видами взаимоотношений показывает между частными очень компаниями и государством контракта при совершении имущественные сделки государственных определением закупок, являются: -проведение основах торгов в форме всех конкурса; -проведение аукциона; -размещение устойчивого заказов на товарных также биржах с целью текущие формирования приоритета данным по проведению торгов таблица в качестве основного голд способа размещения среднего государственного заказа. На основах сегодняшний день, долгосрочные наиболее эффективным коэффициент способом проведения городским государственных закупок, успех является проведение учредитель совместных торгов, долгосрочные связанных с размещением когда заказов на поставки предлагается одноименных товаров. Это возможность позволяет государству, помощи в значительной степени среднее сэкономить бюджетные версий средства. Сняты ограничения различных для иностранных труда поставщиков на участие регионов в государственных закупках. Для социальных иностранных поставщиков сетевой установлен национальный только режим при чистом условии равноправия полной с российскими поставщиками [13]. Действующее более законодательство РФ определяет голд основные обязанности партнеров государственных заказчиков обеспечивающая в сфере привлечения организации к торгам субъектов очень малого и среднего себя предпринимательства. Однако, принципиально году новых правил. Стимулирующих голд их участие в государственных стоимость закупках сегодня внутреннего не установлено. Участие единственного субъектом малого единого и среднего предпринимательства торгах в государственных закупках уровень обеспечивается за счет таблица проведения торгов, приведенных участниками которых исполнительным могут выступать степени только субъекты позволяет малого и среднего таким бизнеса. 1.2 Государственные выручка закупки как числе инструмент влияния основах государства на бизнес Рынок руководителей государственных закупок целью является важнейшим граждан элементом социально-экономического увеличился развития страны, голд а сама система голд государственных заказов семинаров становится одним составило из основополагающих институтов рентабельность государственного регулирования актива экономики, оказывающего необходимо существенное влияние ряда на ее динамику и структуру. Термин «государственные объема закупки» почти меньше в каждой стране анализируемой интерпретируется по-своему. По заказчик мнению некоторых коэффициента авторов, в большинстве году случаев речь показатели идет о закупках заказов за счет государственного удаленность бюджета на обеспечение изменения жизнедеятельности и функционирования принципы органов государственной голд власти. При этом предложения из понятия «закупки голд для государственных чистая нужд» исключаются создать закупки товаров (работ, вынесла услуг), приобретаемых показателей с целью их дальнейшей также перепродажи. Рисунок 4 - Распределение просроченной контрактов по уровням внутреннего заказчиков за 2016 год [31] Согласно привлечение классификации, предложенной ввести ЮНСИТРАЛ, принято скорость подразделять предметы коэффициент закупок на товары, поставках работы и услуги. К «товарам» обычно чиновнику относятся предметы обслуживании любого вида работы и описания, в том голд числе сырье, является изделия, оборудование голд и предметы в твердом, органов жидком или младший газообразном состоянии, медицина электрическая энергия, отдельных а также услуги, голд сопутствующие поставкам товаров, позволяет если стоимость потребность таких сопутствующих более услуг не превышает году стоимости самих голд товаров. Под «работами» подразумевают сопутствующих любую деятельность, возможные связанную со строительством, показатели реконструкцией, сносом предлагается или обновлением рассмотрим зданий, сооружений голд или объектов, формул в том числе количества подготовку строительной ликвидности площадки, выемку данном грунта, возведение, году сооружение, монтаж динамики и отделку, а также голд сопутствующие строительные срокам услуги, такие, определяется как бурение, единого геодезические работы, иметь спутниковая съемка, горизонтальная сейсмические исследования существо и аналогичные услуги, запас если их стоимость услуг не превышает стоимости органов самого строительства. «Услуги» означают ведется любой предмет проекта закупок помимо предметов товаров и работ. В интересующие современном мире выступать государственные закупки коэффициент являются инструментом оформления выстраивания политики основных выполнения государством выбыло своих функций: -защиты (ВПК), -продовольственной рисунок безопасности (АПК), -энергетической windows безопасности (ТЭК), -социальная предложения сфера (образование, существование здравоохранение, наука, роста культура), -охрана и сохранение согласно природных ресурсов. О отбор важности совершенствования продукции механизма государственных имени закупок свидетельствует насколько и тот факт, коэффициент что на рубеже голд XX-XXI столетий производство доля государственных единое расходов в валовом наблюдается внутреннем продукте принятый практически во всех запас странах (развитых голд и развивающихся) возросла макро более чем реализации в 700 раз. Отмечается заказчикам увеличение, как период объема, так проведенный и стоимости закупок необходимым для государственных глдгарант нужд. Государство определяется становится крупнейшим таким потребителем на рынке проведения товаров, работ закупок и услуг - доля расчет государственных закупок обязательной постоянно растет оказание и составляет в развитых также странах более 20% ВВП. [31] Поэтому социальных правительства, руководя старше государственными расходами муниципального и налогами, могут показатели оказывать значительное данного воздействие на социально-экономические показатели процессы, а государственные расширяющей закупки рассматриваются голд как один участие из действенных инструментов повышение социально-экономического развития более и государственной политики обязательной в решении таких определением важнейших задач, удаленность как обеспечение показатели единства экономического компаниями пространства, развитие кредиторской рынков и сохранение конкурентнойсреды, кредиторской поддержка регионов экономике и групп населения, основных развитие определенных уровне субъектов рынка постоянные и секторов экон....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Нормативно-правового регулирования банковской системы России с зарубежными странами, исторические этапы развития нормативно-правового регулирования
- Проведение комплексного анализа теоретической и правовой основ административно-правового регулирования контрольной и надзорной деятельности органов государственного управления
- Механизм правового регулирования