VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Технoлoгический прoцесс рабoты железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Кузнецкпогрузтранс»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K006679
Тема: Технoлoгический прoцесс рабoты железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Кузнецкпогрузтранс»
Содержание
3



CОДЕРЖАНИЕ



Введение……………………………………………………………………………….3											            

1 Общая характеристика ж.д. путей необщего пользования  …………………...	...4

    1.1 Принадлежность ж.д пути необщего пользования…………………………...4

    1.2 Обслуживание локомотивами ……………………….......................................4

    1.3 Место примыкания ЖДПНП к станции Оссинники	……………………..4

    1.4 Наличие предохранительного тупика…………………………………………4

    1.5 Характеристика путевого развития и стрелочного хозяйства ЖДПНП……4

    1.6 Допускаемые скорости движения……………………………………………..5

    1.7 Характеоистика устройств СЦБ……………………………………………….5

    1.8 Характеристика грузового хозяйства…………………………………………5

    1.9 Ответственные лица……………………………………………………………6

2 Пoрядoк подачи уборки вагонов со станции на ЖДПНП и обратно…………….8

    2.1 Порядок обслуживания локомотивами……………………………………….8

    2.2 Величина максимального состава……………………………………………..8

    2.3 Порядок включения автотормозов…………………………………………….8

    2.4 Порядок согласования движения……………………………………………...8

    2.5 Порядок выезда состава со ст. Осинники……………………………………..9

    2.6 Порядок въезда состава на путь небщего пользования……………………...9

    2.7 Порядок обратного следования состава………………………………………9

    2.8 Порядок въезда состава на ст. Осинники……………………………………11

    2.9 Порядок перехода на телефонные средства связи…………………………..13

3 Техническое оснащение грузовых фронтов…………………………………….	.14

3.1 Наличие договора на подачу/уборку вагонов…………...................................	.14

3.2 Наличие лицензии……………………………....................................................	.14

3.3 Наличие таможенных складов временного хранения………………………..	.14

3.4 Вместимость грузовых фронтов………………….............................................	.14

4 Меры безопасности при нахождении на ж.д путях. Передвижение к месту работы и с работы…………………............................................................................15 

5 Меры по обеспечению безопасности движения в местах производства погрузочно- разгрузочных работ………....................................................................17

6 Меры безопасности при очистке стрелочных переводов и путей от снега……19 

7 Основные требования по обеспечению сохранности вагонного парка………...20                                                                                                                             

Пpилoжение 1… ……………......................................................................................22

Заключение	……………………………………………………………………….....34               Cпиcок используемой литеpатуpы………………………………………………….35                                                                                             











			

		ВВЕДЕНИЕ



Технoлoгический прoцесс рабoты железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Кузнецкпогрузтранс» / район-примыкания ст. Осинники / уcтанавливает наибoлее рациoнальный пoрядoк выпoлнения техничеcких, грузoвых и кoммерческих oпераций на oснoве изменения прoгреccивных метoдoв труда и нoрм.

Порядок обслуживания и организация движения на ж/д пути необщего пользования Осинниковского района ОАО «Кузнецкпогрузтранс», примыкающего к станции Осинники Зап-Сиб. ж./д ОАО РЖД разработан в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации 21.12.2010г, Инструкцией по движению поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение №8 к ПТЭ РФ), Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение №7 к ПТЭ РФ), Техническим распорядительным актом станции Капитальная, Инструкцией по технике безопасности и безопасности движения на промплощадках шахт (разрезов, предприятий), связанных с погрузкой выгрузкой железнодорожных вагонов.









































1 Общая характеристика ж.д. путей необщего пользования





	1.1  Принадлежность ж.д. пути необщего пользования



	Ж.д. путь необщего пользования Осинниковского района-примыкания находится на балансе ОАО «Кузнецкпогрузтранс».

	

1.2  Обслуживание локомотивами



Поездная и маневровая работа на ж.д. пути необщего пользования выполняется собственным локомотивом ОАО «КПТ» серии ТЭМ2 (резервный ТЭМ2) и маневровой бригадой Осинниковского района ОАО «Кузнецкпогрузтранс». Маневровая бригада состоит из машиниста локомотива, помощника машиниста и составителя поездов.

В работе находится 1 локомотив. Локомотив оборудован стационарной радиостанцией, скоростемером, АЛСН и вторым пультом, а составитель поездов имеет переносную радиостанцию. Радиостанция, находящаяся на локомотиве и переносная рация у составителя имеет маневровую радиосвязь  с ДСП ст. Капитальная и с ДСП ст. Осинники.



1.3 Место примыкания железнодорожного пути необщего пользования к станции Осинники



Железнодорожный путь необщего пользования ОАО «Кузнецкпогрузтранс» примыкает на продолжение пути №13 ст. Осинники ЗСЖД изолирующем стыком светофора НК. Границей ж.д. пути необщего пользования является изолирующий стык светофора НК, на котором установлен знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования». 

 

1.4 Наличие предохранительно тупика



Для предотвращения ухода вагонов на ст. Осинники служит сбрасывающая стрелка № 37, включенная в ЭЦ ст. Осинники.

В нормальном положении сбрасывающая стрелка № 37 находится на «сброс». Стрелка оборудована автовозвратом в нормальное положение.



1.5 Характеристика путевого развития и стрелочного хозяйства ж.д. пути необщего пользования



1.5.1  Развернутая длина ж.д. пути необщего пользования – 16385,2 м.









Максимальные уклоны и наименьшие радиусы кривых

Таблица 1.1



Минимальный радиус, м

Максимальный уклон, %

Направление уклона

Ст. «Осинники»

Ст. Капитальная



416



21,2



К ст. «Осинники»

Ст. Капитальная

Парк А – парк Б



297



34,6



К парку «А»



1.5.2 Перечень переездов через ж.д. пути 

Всего на примыкании 4 ж.д. переездов.

Из них: охраняемых – 4.

Охраняемые переезды:

ПК10+58,2  (пост №2 парк А)

ПК27+52,8  (пост №3 парк А)

ПК30+45     (пост №1 парк А)

ПК46+5       (пост №6 парк Б)

Регулируемые переезды оборудованы автоматическими шлагбаумами, автоматической, переездной сигнализацией, электрическим освещением, запасными ручными шлагбаумами, прямой телефонной связью с дежурным по станции. Обслуживаются дежурными работниками по переездам.



1.6  Допускаемые скорости движения



Допустимые скорости движения представлены в приложении 1.



1.7 Характеристика устройств СЦБ



1.7.1 Движение поездов по соединительному пути ст. Капитальная – ст. Осинники, осуществляется поездным порядком, по полуавтоматической блокировке. Между ДСП ст. Осинники и ДСП ст. Капитальная имеется межстанционная телефонная связь. Дежурные по переезду (посты №№ 1,2,3) имеют прямую телефонную связь с ДСП парка «А», пост № 6 имеет радиосвязь с ДСП парков «А» и «Б».

1.7.2  У ДСП ст. Осинники телефонная  связь с ДСП ст. Капитальная парка «А». Парки «А» и «Б» ст. Капитальная оборудованы электрической централизацией с центральным управлением стрелок, сигналов и индивидуальным переводом стрелок. Управление централизованных стрелок и сигналов осуществляется с пульта – табло, установленных в помещении дежурных  парка «А» и парка «Б». 

Станция также оборудована громкоговорящей односторонней парковой связью. Между ДСП, локомотивными бригадами и составителями поездов имеется маневровая радиосвязь. 



1.8 Характеристика грузового хозяйства

                                                                                                                 

                                                                                                                             Таблица 1.2

№ пути

Наименование устройства

Длина фронта (м/вагон)

Тип маневров. устройства

Ритмичность работы

Основные виды грузов

а) Погрузочные устройства:

Парк «А» 1 маневровый район

11

Кран ККС –10

100/7

-

Днем 

Оборудование 

13

Кран ККС – 10

70/5

-

Днем 

Оборудование 

2 маневровый район

6

Кран ККС – 10

70/5

-

Днем 

Оборудование 

Парк Б

3

Погрузочный комплекс

240/16

Эл/толкатель

Круглосуточно 

Уголь 

5

Погрузочный комплекс

240/16

Эл/толкатель

Круглосуточно 

Уголь 

б) Выгрузочные устройства

Парк «А» 1 маневровый район

11

Кран ККС –10

100/7

-

Днем 

Мет. изделия 

13

Кран ККС –10

70/5

-

Днем 

Оборудование 

15

Выгрузочный бункер

70/5

Лебедка

Круглосуточно 

Уголь 

2 маневровый район

6

Кран ККС –10

70/5

-

Днем 

Оборудование 

Парк «Б»

9

Выгрузочный бункер 

140/8

ЛПК – 10

Круглосуточно 

Уголь

11

Выгрузочный бункер

60/4

ЛПК – 5

Круглосуточно 

Уголь 

12

Кран ККС –10

60/4

-

Круглосуточно 

Оборудование 



Среднесуточная  погрузка составляет 50 вагона.

Среднесуточная  выгрузка составляет  7 вагонов.



1.8.1  Уведомление работников ж.д. пути необщего пользования о прибывших в их адрес вагонов производится  ДСП по телефону № 7-23-15 (АТС) или      64-2-35 (ж.д.). Приемосдаточные операции производятся приемосдатчиками ж.д. путей необщего пользования и приемосдатчиками РЖД на ж./д. путях   ст. Осинники. Сдача вагонов на ж.д. путях необщего пользования и их выдача производится по памяткам приемосдатчика, подписываемым обеими сторонами.



1.9. Ответственные лица.



1.9.1 Ответственным работником железнодорожного пути необщего пользования в вопросах обеспечения безопасности движения и взаимодействия со станцией Осинники по вопросам движения, за постоянный контроль перед каждым выездом на станцию Осинники машиниста, помощника машиниста и составителя поездов ОАО «Кузнецкпогрузтранс» является дежурный по станции Капитальная, который находится в помещении дежурного по  станции Капитальная (телефон: №64-2-35 ЖАТС, №7-23-15 АТС ОАО «УК «Южкузбассуголь»).

1.9.2  Ответственным за сохранность подвижного состава на железнодорожном пути необщего пользования является начальник района примыкания, который находится в помещении начальника района АБК станции Капитальная (телефон № 64-2-44 ЖАТС № 7-23-27 АТС ОАО «УК «Южкузбассуголь»).

1.9.3  Ответственным за закрепление вагонов тормозными башмаками является  дежурный по станции Капитальная.

1.9.4  Ответственным за учет, хранение, наличие, сохранность, исправность, и окраску тормозных башмаков, своевременное пополнение и ведение книги формы ПУ-80а ст. Капитальная является начальник района примыкания. Ответственным за клеймение тормозных башмаков является начальник депо ОАО «Кузнецкпогрузтранс».

1.9.5 Ответственным за состояние территории, соблюдение габаритов и своевременную очистку  пути необщего пользования, стрелочных переводов от снега, мусора и других загрязнителей является начальник района примыкания.

1.9.6 Ответственным за техническое обслуживание пути, своевременное проведение всех видов ремонтов является дорожный мастер.

1.9.7 Персональный список ответственных лиц из числа работников железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Кузнецкпогрузтранс» назначается приказом по предприятию. Приказ обновляется ежегодно в январе и при необходимости, приказ хранится на предприятии.



















































2 Порядок подачи-уборки вагонов со станции на ж./д. путь необщего пользования и обратно



2.1 Порядок обслуживания локомотивами



Поездная и маневровая работа на ж/.д. пути необщего пользования выполняется собственным локомотивом серии ТЭМ2 (резервный ТЭМ2).



2.2 Величина максимального состава



Направление

Скорость

км/час

Весовые 

нормы

К-во физ. вагонов









Гружен.

Порожн.

Ст.Осинники –ст.Капитальная



Четное со ст. Осинники



25

800

До 8 ваг.

До 36 ваг.



Нечетное со ст. Капитальная



25

3500

До 35 ваг.

До 35 ваг.

Парк «А» 

Парк «Б»

Четное с парка «А»



25

420

До 4 ваг. 

До 18 ваг.



Нечетное с парка «Б»



25

3500

До 35 ваг.

До 35 ваг.



2.3  Порядок включения автотормозов



Автотормоза у передаваемых  вагонов на ж./д. путь необщего пользования включает и производит их полное опробование осмотрщик вагонов ст. Осинники, с выдачей справки формы ВУ-45 машинисту тепловоза. В подаваемой на ст. Капитальная группе вагонов не должно быть не тормозных вагонов. По готовности состава машинист запрашивает у ДСП    ст. Осинники разрешение на отправление.



2.4  Порядок согласования движения



           При готовности поезда ДСП ст. Осинники запрашивает у ДСП ст. Капитальная о возможности его отправления. Перед дачей согласия на принятие поезда ДСП ст. Капитальная вызывает дежурного по переезду и дает ему команду на закрытие переезда. После получения подтверждения о закрытии переезда, ДСП ст. Капитальная дает согласие на прием поезда. ДСП ст. Осинники получив согласие, отправляет поезд на путь необщего пользования, установленным в ТРА ст. Осинники порядком.

При получении заявок на выдачу предупреждений по станции Осинники ДСПП передает их по телефону дежурному по станции Капитальная с отметкой в книге формы ДУ-60 даты, времени передачи и фамилии принявшего. ДСП станции Капитальная перед отправлением поезда или одиночного локомотива на станцию Осинники выдает машинисту предупреждение. По готовности состава к отправлению ДСП станции Осинники запрашивает у ДСП станции Капитальная разрешение на отправление. ДСП станции Капитальная  не имеет права давать согласие на прием состава, пока не убедится в готовности маршрута приема. 



2.5  Порядок выезда состава со ст. Осинники 



Отправление поезда на ст. «Капитальная» производится с 6 пути ст. Осинники. Выезд со станции производится по разрешающему  показанию выходного светофора. В случае невозможности открытия светофора отправление поездов производится по телефонным средствам связи, с выдачей машинисту путевой записки.



2.6  Порядок въезда состава на  путь необщего пользования



Следование поездов по соединительному пути ст. Осинники - ст. Капитальная производится только локомотивами вперёд. Составитель поездов находится в кабине локомотива. Приём поездов производится при закрытом переезде (пост №2), при этом на пульт-табло ДСП ст. Капитальная парка «А» имеется лампа контроля закрытия переезда. 



Прием поезда со ст. Осинники на ст. Капитальная производится по разрешающему показанию входного светофора «Ч» на пути, установленным в ТРА станции порядком. При невозможности открыть входной светофор, поезд или одиночный локомотив принимается по пригласительному сигналу, а в случае невозможности открытия пригласительного сигнала по регистрируемому приказу ДСП ст. Капитальная, передаваемому машинисту по радиосвязи, а в случае её отказа, по письменному разрешению ДСП ст. Капитальная.

2.6.1 ДСП ст. Капитальная заблаговременно извещает работников станции по громкоговорящей парковой связи о прибытии поезда, и на какой путь. Приемосдатчик сличает  номера вагонов прибывшего поезда, с номерами вагонов в натурном листе и сообщает ДСП ст. Капитальная о прибытии поезда в полном составе. ДСП ст. Капитальная в свою очередь информирует ДСП ст. Осинники о прибытии поезда в полном составе. После прибытия поезда на путь приёма ДСП ст. Капитальная дает указание составителю поездов о закреплении и требуемом количестве тормозных башмаков для закрепления.

2.6.2 Отцепка локомотива от состава производится по указанию ДСП только после доклада составителя поездов дежурному по станции Капитальная о закреплении состава.



2.7  Порядок обратного  следования состава



При  готовности  поезда  к отправлению ДСП  ст. Капитальная запрашивает  разрешение на отправление поезда у ДСП ст. Осинники с указанием количества вагонов, номера локомотива и фамилии машиниста. Получив разрешение, ДСП ст. Капитальная отправляет поезд, установленным в ТРА станции Капитальная порядком.

Перед отправлением поезда по соединительному пути производится включение и полное опробование автотормозов. Опробование автотормозов у поездов, отправляемых из парка «Б» ст. Капитальная на ст. Осинники производится с обязательной 10-ти минутной выдержкой.

При этом:

а) составитель переводит на соответствующие режимы воздухораспределители вагонов, объединяет тормозные рукава и докладывает машинисту локомотива о выполненной работе;

б) машинист локомотива откачивает тормозную магистраль поезда, проверяет утечку и приводит тормоза в действие (согласно инструкции по тормозам);

в) составитель поездов лично убеждается в срабатывании тормозов у каждого вагона путём прохода вдоль состава через 10 мин. после ступени торможения;

г) по окончании полного опробования, составитель должен выписать справку ВУ-45 о выполнении полного опробования с 10-ти минутной выдержкой и расписаться в ней, после окончания смены машинист прикрепляет справку к маршрутному листу локомотивно-составительской бригады. Машинист тепловоза после отправления поезда (через 100 метров от начала движения) должен при движении по станционным путям не выключая контролера проверить действие автотормозов поезда, снизив давление на 0,7-0,8 атм. После появления тормозного эффекта перевести рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение и после полной остановки произвести отпуск автотормозов. Если после первой ступени торможения тормозной эффект не будет получен в течение 20 сек. Немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда;

д) опробование автотормозов, сформированного на ст. Капитальная парка «А» нечетного поезда, производится аналогичным способом без 10-ти минутной выдержки;

е)  при производстве сокращённого опробования автотормозов в справке ВУ-45 ставится роспись составителя поездов;

ж) сокращенное  опробование автотормозов производится в следующих случаях:

- после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно

на станции было произведено полное опробование автотормозов; 

- после всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана, после всякого  соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава;

- в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание тормозов  или изменение плотности более чем на 20% от указанной в справке формы  ВУ-45; 

- в грузовых поездах после стоянки поезда  более 30 минут, где имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов, и на которых  эта обязанность возложена.

О результатах опробования автотормозов поезда машинист локомотива по радиосвязи сообщает ДСП.

Норма обеспечения нажатия автотормозов у поездов, отправляемых со всех парков, устанавливаются:

А) грузового, сформированного из груженых вагонов – 33 т на 100 т веса поезда;

Б) грузового, сформированного из порожних вагонов –55 т на 100 т веса поезда.

Если не хватает нажатия автотормозов, то машинист производит снижение скорости на каждые 100 т веса поезда – 2 км/ч.

Составитель поездов подвешивает тормозной рукав последнего вагона, и номер этого вагона передает ДСП. Дежурный по станции отправления передает номер хвостового вагона на станцию приема поезда с регистрацией его в настольном журнале движения поездов.



	2.8 Порядок въезда состава на станцию Осинники

2.8.1 При  въезде  передаточного поезда с  железнодорожного  пути  необщего пользования  ОАО «Кузнецкпогрузтранс» на пути станции  Осинники  машинист  локомотива  обязан  остановить состав у входного светофора НК, переключить радиосвязь на частоту станции Осинники,  доложить по радиосвязи ДСП станции Осинники об остановке у светофора НК и запросить  у ДСП разрешение  на  въезд на станцию Осинники, указать  при этом номер локомотива, фамилию машиниста, наличие справки формы ВУ-45. ДСП станции Осинники  обязан убедиться по радиосвязи в наличии у машиниста действующих предупреждений по станции Осинники, а при отсутствии - передать  предупреждения по радиосвязи. После чего  ДСП  станции Осинники готовит  маршрут  приема,  выводит  сбрасывающую стрелку №37  из  положения  на «сброс»,  открывает  входной  светофор  НК. При невозможности открытия светофора НК въезд на станцию Осинники производится согласно пунктам 2.11.1 и 2.11.2 ТРА станции Осинники.

2.8.2 Прием передаточного поезда с железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Кузнецкпогрузтранс» на станцию Осинники производится на путь № 6. 

2.8.3 При въезде на станцию Осинники локомотиво-составительская бригада ОАО «Кузнецкпогрузтранс» руководствуется таблицей №2 приложения №20 к инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение №8 к ПТЭ железных дорог РФ), ТРА станции Осинники и приложениями к нему.  

2.8.4 Допуск к предстоящей работе машиниста локомотива, помощника машиниста локомотива, составителя поездов ОАО «Кузнецкпогрузтранс» при выезде на станцию Осинники осуществляется ДСП станции Осинники. При выезде на станцию первый раз в течении смены  машинист локомотива, помощник машиниста, составитель поездов должны явиться к ДСП станции Осинники для проверки документов в соответствии приказом Минтранса России от 15.02.2008г. №28, приказом первого заместителя начальника Западно-Сибирской железной дороги от 27.01.2011г. №НЗ1-10. ДСП осуществляет проверку документов, убеждается в отсутствии признаков физического недомогания у машиниста локомотива, помощника машиниста, составителя поездов, проводит инструктаж по безопасности движения, при отсутствии предупреждений - выдает машинисту бланки предупреждений.



2.8.5 Машинист, управляющий локомотивом, должен иметь при себе следующие документы:

	- Маршрут машиниста с отметкой в нем о дате и времени явки на работу, пройденном предрейсовом медицинском осмотре на каждого члена локомотивной бригады, предрейсовом инструктаже.

	- Свидетельство на право управления локомотивом формы ТУ-123.

	- Удостоверение формы РБУ-9. 

	-Формуляр машиниста с заключением машиниста-инструктора промышленного предприятия на право работы на данной станции. 

	- Технический формуляр.  

	- Удостоверение на право эксплуатации электроустановок с соответствующей группой допуска.

	- Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда. 

		Помощник машиниста должен иметь при себе следующие документы:

		- Свидетельство помощника машиниста локомотива формы ТУ-153.

		- Удостоверение формы РБУ-9. 

	- Формуляр помощника машиниста с заключением машиниста-инструктора промышленного предприятия на право работы на данной станции. 

	- Технический формуляр. 

	 - Удостоверение на право эксплуатации электроустановок с соответствующей группой допуска.

	-  Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда.

	Составитель поездов должен иметь при себе следующие документы:

	- Удостоверение на право занятия должности.

	- Удостоверение формы РБУ-9. 

2.8.6  Характер выполняемых работ на станции Осинники локомотивом ОАО «Кузнецкпогрузтранс»:  прицепка локомотива к вагонам и отцепка локомотива от вагонов. Закрепление составов, выдаваемых с железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Кузнецкпогрузтранс», и снятие закрепления составов перед отправлением со станции Осинники на железнодорожный путь необщего пользования ОАО «Кузнецкпогрузтранс» производит составитель поездов станции Осинники согласно ТРА станции Осинники. 

                

2.9. Порядок перехода на телефонные средства связи



При обнаружении нарушения действия средств полуавтоматической блокировки, дежурный по станции Осинники по поездной межстанционной связи ставит об этом в известность дежурного по станции Капитальная и, убедившись путем переговоров и по записям в журнале движения поездов и локомотивов в свободности перегона, подает на станцию Капитальная поездную телефонограмму о переходе на телефонную связь. 

При обнаружении нарушения действия средств полуавтоматической блокировки, дежурный по станции Капитальная по поездной межстанционной связи ставит об этом в известность дежурного по станции Осинники и, убедившись путем переговоров и по записям в журнале движения поездов и локомотивов в свободности перегона, подает на станцию Осинники поездную телефонограмму о переходе на телефонную связь. 

Формы телефонограмм, передаваемых дежурными по станции Осинники и Капитальная при переходе на телефонную связь, установлены пунктом 1.29 главы 1 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации с заменой слова «автоблокировка» на слово «блокировка». После прекращения действия блокировки и перехода на телефонную связь машинистам поездов для следования до соседнего раздельного пункта выдается путевая записка (бланк формы ДУ-50). Вручают машинисту локомотива путевую записку на станции Осинники – работники, указанные в графе 3 пункта 2.17 ТРА станции Осинники, на станции Капитальная – составитель поездов по указанию ДСП.  

Обмен поездными телефонограммами о движении поездов осуществляется между дежурными по станции Осинники и станции Капитальная  по поездной межстанционной связи. При организации движения поездов по телефонным средствам связи работники станции Осинники и ОАО «Кузнецкпогрузтранс» (станции Капитальная) руководствуются требованиями главы 5 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

Восстановление движения по блокировке производится порядком, установленным пунктом 1.30 приложением №3 инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации  от 28.06.2012г. с заменой слова «автоблокировка» на слово «блокировка».















3 Техническое оснащение грузовых фронтов



3.1 Наличие договора на подачу/уборку вагонов: имеется.

3.2 Наличие лицензии: имеется.

3.3 Наличие таможенных складов временного хранения: не имеется.



3.4 Вместимость грузовых фронтов





Таблица 5.1.

№  пути

Наименование грузового фронта

Длина (м)

Вместимость (ваг)

Ст. Капитальная парк А

I маневровый район

11

Открытая площадка

100

7

13

Открытая площадка

80

5

15

Выгрузочный бункер

70

5

II маневровый район

4

Открытая площадка

25

2

6

Открытая площадка

70

4

Ст. Капитальная парк Б

3

Погрузочный комплекс

240

16

5

Погрузочный комплекс

240

16

9

Выгрузочный бункер

70

4

11

Выгрузочный бункер

70

4

12

Открытая площадка

50

3





























	4 Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Передвижение к месту работы и с работы

	Проход к месту работы и с работы по территории станции (погрузочно-разгрузочного фронта), а также во время работы допускается только по специально разработанным и обозначенным указателями маршрутам служебных проходов, которые находятся на рабочих местах ДСП, на погрузочном комплексе и с которыми ознакомлены все причастные работники. При нахождении на железнодорожных путях каждый обязан соблюдать следующие меры предосторожности:

	- проходить вдоль путей только по обочине пути или по середине междупутья и следить при этом за движущимися локомотивами и маневрирующими составами, обращая внимание, нет ли в движущемся подвижном составе предметов, выступающих за пределы габарита, и т.п.;

	- при ходьбе обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на путях (предельные столбики, желоба гибких тяг, водоотводные лотки и колодцы, устройства СЦБ и связи и др.);

	- при выходе на путь из-за подвижного состава, из зданий (или из-за них), расположенных рядом с путями или на междупутья, закрывающих видимость пути и происходящего по нему движения, предварительно убедиться в отсутствии движущегося по этому пути подвижного состава;

	- переходить пути под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава, не становиться на рельс, между рамным рельсом и остяком, в желоба на стрелочном переводе, на концы железобетонных шпал;

	- при обходе группы вагонов или локомотивов, стоящих на путях, переходить путь на расстоянии от них не менее 5 м, а в пространстве между расцепленными вагонами при расстоянии между ними не менее 10 м. Необходимо помнить, что стоящий состав может быть приведен в движение;

	- при переходе через путь, занятый стоящим подвижным составам, на другую сторону - пользоваться только исправными тормозными площадками вагонов. Запрещается подлезать под вагоны;

	- прежде чем подняться или сойти с тормозной площадки вагона на междупутье, убедиться в ее исправности подножки и поручней, в отсутствии посторонних предметов на междупутье, а также в отсутствии движущихся по смежному пути на опасном расстоянии локомотивов или вагонов. При сходе с тормозной площадки или локомотива следует держаться за поручни, располагаясь лицом к вагону (локомотиву);

	- сходить и входить на тормозную площадку, специальную подножку вагона - только, когда подвижной состав не двигается;

	- при движении маневровых составов и локомотивов заблаговременно отходить в безопасное место (на обочину или междупутье) на расстояние не менее 2 м (при движении думпкарной вертушки - на расстояние не менее 5 м, снегоочистителей - 10 м от крайнего рельса), а при нахождении в таких поездах и маневровых составах вагонов с негабаритными грузами - на расстояние не менее 2,5 м;

	- не садиться на рельсы и шпалы железнодорожного пути;

	- следить за тем, чтобы не оказаться между расположенными вблизи пути зданиями, сооружениями и движущимися по пути поездом, маневровым составом или локомотивом;

	- во время движения вагонов запрещается стоять между двигающимися вагонами и негабаритным местом;

	- при следовании подвижного состава по стрелкам и путям занимать такое положение, при котором достигалось бы максимальное его обозрение, без приближения при этом к смежному пути, и следить за тем, чтобы не быть травмированным открытым бортом платформы или какой-либо другой выступающей частью подвижного состава или груза.

	Запрещается самовольная посадка людей на какие-либо транспортные средства, не разрешается проезд людей на локомотивах, платформах и других транспортных средствах, не предназначенных для перевозки людей.

	Проход от места сбора на работу и с работы разрешается только в стороне от пути или по обочине по маршрутам служебного прохода, обозначенными на схеме путей парка «Б» станции Капитальная.

	Каждый работник обязан подать сигнал остановки (круговые движения вытянутой рукой) поезду или маневрирующему составу во всех случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения, а при обнаружении неисправности сооружения или устройства, угрожающей безопасности движения, кроме того, немедленно принять меры к ограждению опасного места сигналами остановки, устранению неисправности и заявить о случившемся своему руководителю (в пределах станции - дежурному по станции, а в пунктах погрузки-выгрузки - ответственному лицу за погрузку и выгрузку).

	Во время отдыха работники должны быть удалены от путей на расстояние не менее 10 м.

	





	

	

	5 Меры по обеспечению безопасности движения в местах производства погрузочно-разгрузочных работ

	5.1 Перед подачей вагонов на погрузочный путь для проведения погрузочных операций, ДСП парка «Б» обязан уведомить об этом по телефону 6-34, 4-13 мастера тех. комплекса «Шахты» и сообщить сведения о подаваемых вагонах (количество, принадлежность, род вагонов и т. д.).

	Мастер тех. комплекса «Шахты» (далее по тексту мастер «Шахты») при этом должен сообщить дежурному по станции Капитальная парка «Б» информацию о готовности принятия вагонов, плане предстоящей работы, о состоянии габаритов у погрузочного пути, месте нахождения погрузочных и маневровых средств (кранов, маневровых устройств и т.д.).

	Получив сообщение от ДСП парка «Б» о предстоящей маневровой работе на погрузочных путях №№3,5 парка «Б» в районе погрузочного комплекса, мастер «Шахты» должен оповестить об этом всех других работников, связанных с работой на железнодорожных путях, и немедленно принять следующие меры предосторожности:

	а) прекратить погрузочно-разгрузочные работы и передвижение вагонов в районе, где будет производиться маневровая работа;

	б) удалить людей, находящихся на железнодорожных путях, где будет производиться маневровая работа и вблизи них, на расстояние не менее 2-х метров до крайнего рельса;

	в) вывести погрузочные устройства и механизмы за пределы габарита подвижного состава (поднять погрузочные желоба, остановить электротолкатели и т. п.);

	г) прекратить работу кранов и других механизмов, расположенных непосредственно у железнодорожных путей, где будет производиться маневровая работа;

	д) убедиться в отсутствии на путях остатков груза, льда, снега, тормозных башмаков, которые могут препятствовать свободному продвижению вагонов и вызвать сход вагонов;

	Убедившись в отсутствии препятствий для передвижения железнодорожного подвижного состава, мастер «Шахты», производит переключение технологического светофора с запрещающего показания (красный сигнал) на разрешающее показание (зелёный сигнал).

	Закрепив вагоны, составитель поездов докладывает машинисту локомотива и ДСП парка «Б» о закреплении вагонов на погрузочном пути (количество, номера и схему укладки тормозных башмаков). Отметив время подачи, ДСП парка «Б» дает разрешение локомотиво-составительской бригаде на отцепку локомотива от состава и команду на выезд его с пути №3,5 парка «Б». С этого времени вагоны считаются переданными «Шахте» и «Шахта» несет ответственность за сохранность вагонного парка.

	5.2 После отцепки локомотива ОАО «КПТ» от маневрового состава и убеждения выезда локомотива с путей №3,№5 парка «Б», мастер «Шахты» даёт команду грузчикам произвести установку спаренных тормозных башмаков  №№52-52а,53-53а, находящихся у маневрового светофора НМ 3  парка «Б» на путь №3,5. Оба полоза спаренных тормозных башмаков должны ровно лежать на головке рельсов без перекосов и искривлений. После этого мастер «Шахты» производит включение технологического светофора, расположенного на фасаде здания погрузочного комплекса на запрещающее показание. Убедившись в установке спаренных тормозных башмаков, мастер вызывает ДСП парка «Б» и докладывает по телефону 27-83 об установке спаренных тормозных башмаков и месте их установки.

	Во время проведения погрузочных операций, на технологических светофорах  погрузочного комплекса должен обязательно гореть запрещающий сигнал (красный). В это время заезд локомотива ОАО «КПТ» и объединение с железнодорожным подвижны.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.