VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Совершенствование единого технологического процесса работы станции Ковдор и путей необщего пользования Ковдорского горно-обогатительного комбината

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012161
Тема: Совершенствование единого технологического процесса работы станции Ковдор и путей необщего пользования Ковдорского горно-обогатительного комбината
Содержание
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Петербургский государственный университет путей сообщения
Императора Александра I»
(ФГБОУ ВО ПГУПС)

Факультет  «Управление перевозками и логистика»
Кафедра «Управление эксплуатационной работой»


                                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к дипломному проекту

Прудникова Александра Дмитриевича 


на тему  «Совершенствование единого технологического процесса работы станции Ковдор и путей необщего пользования Ковдорского горно-обогатительного комбината »
         
Обучающийся                         _______________                          А.Д. Прудников
					      подпись, дата                                                 

Заведующий кафедрой – 
главный руководитель          _______________                        доц. А.Г. Котенко
					      подпись, дата                                  

Руководитель ВКР                _______________                               Т.Г. Сергеева
					      подпись, дата                                  

Консультанты                      
                                                 _______________                         доц. А.В. Лыщик 
					      подпись, дата                                  

                                                 _______________                            Е.С. Сиверцева
					      подпись, дата                                  

Нормоконтролер                   _______________               доц. А.С. Аль-Шумари
					      подпись, дата                                  





Санкт-Петербург 
2018

Оглавление
1 Технико-эксплуатационная характеристика станции Ковдор	3
1.1 Географическое положение станции Ковдор на полигоне Октябрьской ж.д.	3
1.2Путевое развитие станции	3
1.3 Устройства автоматики, телемеханики и связи	14
1.4 Характеристика подъездных путей	17
1.5 Тяговое обслуживание поездов	20
2 Организация обработки поездов и вагонов	20
2.1 Оперативное управление на станции	20
2.2 Обработка составов по прибытию	27
3 Организация маневровой работы	32
3.1 Расформирование - формирование составов	32
3.2 Обслуживание грузовых фронтов	38
3.3 Обработка составов перед отправлением	40
3.4 Механизация грузовых работ	44
3.5 Нормативы на обработку составов	53
4 Построение суточных план-графиков	62
6 Экономика	66
6.1 Определение договорного тарифа на выполнение маневровой работы по расформированию сборных поездов	71
6.2 Определение договорного тарифа на проведение маневровой работы по подаче (уборке) порожних и груженых вагонов на (с) пути необщего пользования.	72
7 Охрана труда	73
7.1 Требования безопасности при маневровой работе на станции	73
7.1.1 Организация маневровой работы на станции Ковдор.	74
7.2 Расчет прожекторного освещения приемоотправочного парка станции Ковдор	79








1 Технико-эксплуатационная характеристика станции Ковдор
1.1 Географическое положение станции Ковдор на полигоне Октябрьской ж.д.	
Ковдорский район расположен в Мурманской области, на юго-западе Кольского полуострова за Полярным кругом. Ковдор - конечная станция железнодорожной ветки (117 км) от линии  Санкт- Петербург  — Мурманск. Станция Ковдор является грузовой станцией 1 класса.
Станция Ковдор является грузовой станцией 1 класса. 
     На станции выполняются следующие виды работ с пассажирскими поездами:
     - техническое обслуживание рабочего поезда;
     - маневровая работа с вагонами пассажирского типа.
     На станции выполняются следующие виды работ с грузовыми поездами:
     - прием и отправление грузовых поездов;
     - расформирование/формирование грузовых поездов в соответствии с планом формирования;
     - формирование/расформирование вывозных поездов;
     - технический и коммерческий осмотр поездов и вагонов;
     - работа с местными вагонами, прибывающими под выгрузку, погрузку;
     - обслуживание маневровыми локомотивами мест выполнения операций с местными вагонами на путях общего и необщего пользования, на прикрепленных станциях прилегающих участков;
     - выгрузка, погрузка вагонов;
     - оформление перевозочных документов;
     - таможенные операции с грузами и транспортными средствами в пути следования, а также на станции отправления и станции назначения в целях соблюдения таможенного законодательства;
     - таможенное оформление документов на грузовые поезда, следующие через границу.
Станция входит в участок работы вывозных поездов: 
     Ковдор – Ёна
1.2Путевое развитие станции

Ведомость парков и железнодорожных путей:


Номера желез- нодо- рожных путей  
Назначение железнодорожных путей  
Стрелки, ограничи- вающие железнодорожный путь  
Полезная длина железнодорожного пути в метрах  
Вмести- мость в условных вагонах  
Наличие на железнодорожном пути   
 
 
от 
до 
 
 
электри- ческой изоляции 
контакт- ной сети 
устройств автомати- ческой локомо- тивной сигнализа- ции 
1 
2 
3 
4 
5 
6 
7 
8 
9 
I 
Главный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов. 
68 
59 
672 
45/63 
Есть 
нет 
есть чет АЛСН 
2 
Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов. 
57 
66 
739 
50/70 
Есть 
нет 
нет 
3 
Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов. 
35 
66 
854 
58/82 
Есть 
нет 
нет 
4 
Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов. 
60 
47 
909 
62/87 
Есть 
нет 
нет 
5 
Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов. 
58 
51 
866 
59/83 
Есть 
нет 
нет 
6 
Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов. 
56 
51 
916 
62/88 
Есть 
нет 
нет 
7 
Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов. 
38 
49 
983 
67/95 
Есть 
нет 
нет 
8 
Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов. 
42 
39 
895 
61/86 
Есть 
нет 
нет 
9 
Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов. 
44 
39 
852 
58/81 
Есть 
нет 
нет 
10 
Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов. 
44 
37 
920 
63/88 
Есть 
нет 
нет 
11 
Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов. 
41 
46 
1088 
75/105 
Есть 
нет 
нет 
11А 
Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов. 
8 
28 
387 
24/35 
Есть 
нет 
нет 
12 
Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов. 
43 
30 
1203 
83/117 
Есть 
нет 
нет 
12А 
Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов. 
6 
28 
410 
26/37 
Есть 
нет 
нет 
13 
Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов. 
78 
69 
963 
66/93 
Есть 
нет 
нет 
14 
Для приема четных грузовых поездов. 
78 
69 
962 
66/92 
Есть 
нет 
нет 
19 
Для отстоя вагонов. 
61 
упора 
166 
11/16 
Нет 
нет 
нет 
20 
Предохранительный тупик. 
55 
упора 
64 
4/6 
Нет 
нет 
нет 
21 
Соединительный. 
63 
55 
155 
11/15 
Есть 
нет 
нет 
29 
Предохранительный тупик. 
74 
упора 
125 
8/12 
Нет 
нет 
нет 
30 
Ходовой. 
34 
64 
186 
13/18 
Есть 
нет 
нет 
31 
Ходовой. 
74 
76 
229 
16 
Есть 
нет 
нет 
32 
Ходовой. 
14 
76 
308 
22 
Есть 
нет 
нет 
38 
Соединительный. 
32 
104 
95 
6/9 
Есть 
нет 
нет 
42 
Вытяжной. 
4 
упора 
117 
7 
Нет 
нет 
нет 
1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных  железнодорожных путей принята длина поездного локомотива 2ТЭ116У - 38м.
                 
2. При расчете вместимости вытяжных  железнодорожных путей принята длина маневрового локомотива ТЭМ2 - 17м.
                 
3. В графе 6 вместимость указана: в числителе - в условных вагонах - 14,00м, в знаменателе - в короткобазных вагонах (хоппер-дозаторах) - 9,94м.
                 
4. Указатели путевого заграждения на железнодорожных путях №№19, 20, 29, 42 не освещаются.

                 
5. На железнодорожном пути №24 между маневровым светофором М3 и стрелкой №1 установлен централизованный сбрасывающий башмак №3СБ.
                 
6. На железнодорожном пути №19 между стрелками №59 и №61 установлен централизованный сбрасывающий башмак №5СБ.
                 
7. На железнодорожном пути №28 между маневровым светофором М1 и стрелкой №1 установлен централизованный сбрасывающий остряк №СО1.         
        
8. На железнодорожном пути №23 между маневровым светофором М33 и стрелкой №45 установлен централизованный сбрасывающий остряк №СО7.    
             
9. На железнодорожном пути №14 между маневровым светофором М38 и стрелкой №78 установлен централизованный сбрасывающий остряк №СО2.     
            
10. На железнодорожном пути №38 между маневровым светофором М76 и стрелкой №104 установлен централизованный сбрасывающий остряк №СО102.    
             
11. Имеются соединительные железнодорожные пути №№23, 24, 28, 1а, 2а с полезной длиной 0. 
                
12. Вместимость железнодорожных путей в условных вагонах (14,00м) для приема поездов повышенной длины:
железнодорожный путь №11+11А - 124 вагона;
железнодорожный путь №12+12А - 122 вагона;
железнодорожный путь №13+12А - 111 вагонов;
железнодорожный путь №14+12А - 112 вагонов.                 


     Железнодорожные пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с ВМ, негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами ВМ:
     Железнодорожные пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами ВМ:
     Железнодорожные пути: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 для приема и отправления поездов.
     В случае временного оставления на железнодорожной станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий железнодорожный путь, ДСП  устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные рукоятки ДСП  навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП  производит составитель поездов. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП.
     Железнодорожные пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с грузами ВМ цистерн для перевозки сжиженных газов:
     Железнодорожный путь: 12.
     Участок железнодорожного пути № 12 длиной 40м на расстоянии 40м от светофора М45 в четную сторону.
     С нечетной стороны стрелка № 43 устанавливается по направлению стрелки № 45, стрелка № 30 устанавливается по направлению стрелки № 32.
     Вагоны с обеих сторон закрепляются тормозными башмаками в соответствии с п.3.9.1. ТРАи  ограждаются составителем поездов переносными сигналами остановки.
     Стрелки № 43 и № 30 запираются на закладки и навесные замки составителем поездов по команде ДСП, ключот стрелок № 30 и № 43 хранится у ДСП.
     На рукоятки перевода стрелок № 43 и № 30 на пульте ДСП навешивает красные колпачки.
     Одновременное нахождение вагонов с грузом "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов на одном пути не допускается.
     Железнодорожные пути (место), предназначенные для ликвидации аварийных ситуаций:
     Железнодорожный путь: 44 (50м от светофора М68 в четную сторону).
     В случае, если маневры по перестановке на указанный железнодорожный путь вагона, у которого возникла аварийная ситуация с опасным грузом и может возникнуть дополнительная угроза для жизни людей и объектов железнодорожной станции, ДСП или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки. 
     Железнодорожные пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
      Железнодорожные пути: I, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 11А, 12, 12А, 13 - прием и отправление - для грузов 1 - 6 нижней, 1 - 6 боковой, 1 - 3 верхней степеней негабаритности;
     При приеме, отправлении поездов, имеющих в составе груз нижней и боковой негабаритности 4 - 6 степеней, на смежных железнодорожных путях не должно быть вагонов с негабаритными грузами.
     При приеме, отправлении поездов и производстве маневровой работы с грузами нижней и боковой негабаритности 4 - 6 степеней, находящийся на соседних железнодорожных путях железнодорожный подвижной состав должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 метров.
     Прием, отправление сверхнегабаритных, тяжеловесных грузов на транспортерах, имеющих 12 и более осей, осуществляется по маршрутам, указанным в телеграммах - разрешениях на пропуск в соответствии с требованиями Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов.

Стрелочное хозяйство
     
     1. Централизованные стрелки:
Номера постов
Номера стрелок, входящих в пост
Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки
Порядок убеждения в свободности стрелки от железнодорожного подвижного состава



при нормальном действии устройств СЦБ
принеисправностиустройств СЦБ
1 
2 
3 
4 
5 
Пост ЭЦ
1/СО1, 3СБ, 5, 7/9, 13/СО3, 15/СО5, 17, 19/1СБ, 21/23, 25/27, 29, 35, 37, 39, 41, 43/45, 47, 49, 51, 53/55, 57, 59/5СБ,61, 63, 67, 69, СО7, 2/4, 6/8, 10/12, 14, 16/18, 20, 22, 24, 26, 28, 30/32, 34, 36, 38/40, 42, 44, 46, 56, 58, 60, 62/64 ,66, 68, 70/72, 74, 76, 78/СО2, 104, СО102 
ДСП
поконтрольнымприборам
подокладусоставителяпоездов
Стрелки №№ 1/СО1, 3СБ, 13/СО3, 15/СО5, 19/1СБ, 53/55, СО7, 59/5СБ, 16/18, 70/72, 78/СО2, СО102 оборудованы автовозвратом.
Все стрелочные переводы, кроме №№ 1, 69, 78, оборудованы пневмообдувкой.
Сбрасывающие остряки  №№ СО1, СО3, СО5, СО7, СО2, СО102 имеют нормальное положение "на сброс".
Сбрасывающие башмаки №№ 1СБ, 3СБ, 5СБ имеют нормальное положение , соответствующее заграждающему (установленному)  положению башмака.
Работник, проверяющий свободность стрелки, обязан убедиться в наличии проходов по смежным железнодорожным путям, о чем доложить ДСП.
Стрелки №№ 20, 22, 24 находятся на железнодорожных путях ПТО (ВЧДЭ-23).
Стрелка № 74, ведущий в предохранительный тупик № 29 и не оборудованный устройствами автовозврата, имеет нормальное положение по направлению предохранительного тупика № 29.
На железнодорожном пути № 22 между маневровым светофором М17 и стрелкой № 19 установлен централизованный сбрасывающий башмак № 1СБ.
На железнодорожном пути № 27 между маневровым светофором М9 и стрелкой № 13 установлен централизованный сбрасывающий остряк № СО3.
На железнодорожном пути № 25 между маневровым светофором М13 и стрелкой № 15 установлен централизованный сбрасывающий остряк № СО5.


Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций ОАО "РЖД", с указанием границ между ними и путями станции:
- пути ППВ (ВЧД-23)
Место примыкания - стрелка № 72 к пути № 29 с нечетной стороны.
Граница пути - изостык светофора М46, включенный в ЭЦ станции;
- пути ППВ (ВЧД-23 )
Место примыкания - стрелка № 20 к пути № 36 с четной стороны.
Граница пути - стык рамного рельса стрелки № 20;
- пути ПЧ-40
Место примыкания - стрелка № 59 к пути № I.




Схема путевого развития станции Ковдор:
     
     


 





1.3 Устройства автоматики, телемеханики и связи
Связь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров:
Перечень командных пунктов  
Виды связи    
 
прямая телефонная 
радио 
парковая 
другие виды связи и средства доставки документов 
1 
2 
3 
4 
5 
Пост ДСП 
Поездная диспетчерская
с ДНЦ участка "Апатитский";
Поездная межстанционная
с ДСП станции Куропта;
Прямая внутристанционная
с 
- оператором СТЦ;
- приемосдатчиком;
- ДС;
- электромехаником связи;
- электромехаником СЦБ;
- старшим осмотрщиком вагонов ПТО;
- дежурным дома отдыха локомотивных бригад;
- оператором компрессорной ПЧ-40;
 
Поездная
с машинистами поездных локомотивов, с ДСП ст. Куропта;
Станционная радиосвязь
с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов ;
 
Двусторонняя
в пределах  станции;
 
АТС № 3-30-00, 7-67-40; ж.д. АТС № 3-12, 3-17;
ПК ГИД АРМ ДСП.

 




Устройства радиосвязи и парковой связи, используемые при маневровой работе:


Районы маневровой работы 
Вид связи 
Должность работников железнодорожной станции, которым предоставляется право пользоваться устройствами, и характер передаваемых ими указаний и сообщений 
1 
2 
3 
Район №1 - вся территория станции
 
Станционная  радиосвязь,  двусторонняя  парковая  связь. 
ДСП для передачи  заданий  на  маневровую  работу и сообщений  об  изменении   плана  работы, о  готовности маршрутов для  маневровых передвижений, о  предстоящем   приеме – отправлении  поездов  и  прекращении  маневров, о  порядке закрепления  вагонов.
Составитель  поездов  для  передачи  информации о возможности  маневровых  передвижений, увеличении  или  уменьшении скорости  движения, подтверждения  полученных  от  ДСП  распоряжений, доклада  о  закреплении  вагонов, прибытии поездов  в полном  составе, свободности  путей  и  стрелочных  участков при  нарушении  нормального  действия  устройств  СЦБ.
 
При производстве маневровой работы переговоры ведутся по 1 каналу станционной радиосвязи на частоте 154,000 МГц.     

Порядок обеспечения безопасности маневров в случае внезапного отказа радиосвязи руководителя маневров с машинистом локомотива:
В целях предотвращения последствий внезапного отказа радиосвязи между составителем поездов и машинистом при движении состава вагонами вперед устанавливается следующий порядок:

1. Перед началом движения при передаче команды машинисту составитель поездов указывает показание маневрового светофора, № пути назначения, степень его занятости вагонами и свое местонахождение, например: "Машинист Иванов (фамилия или номер локомотива), поехали назад на 6-ой путь на вагоны, М22 белый, я на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, иду пешком справа по ходу и т.д.)". Машинист подтверждает: "Понятно, осаживаю на 6 путь, М22 белый".
2. После проезда головой состава каждого маневрового светофора составитель поездов сообщает машинисту показание следующего, например: " Машинист Иванов (фамилия или номер локомотива), М24 белый". Машинист подтверждает: "Понятно, М24 белый".
3. При заезде на путь назначения составитель поездов сообщает машинисту, например: " Машинист Иванов (фамилия или номер локомотива), заезжаем на 6-ой путь, места на 10 вагонов". Машинист подтверждает восприятие.
4. При приближении к стоящим вагонам составитель поездов сообщает остающееся расстояние до них, например: " Машинист Иванов (фамилия или номер локомотива), места на 5 вагонов, тише", далее: " Машинист Иванов (фамилия или номер локомотива), остановка".
5. В случае отсутствия очередного сообщения составителя поездов, машинист обязан запросить его и при отсутствии ответа немедленно остановить состав.
6. В случае неподтверждения машинистом восприятия сообщения составителя поездов, последний должен принять все меры к остановке: по радиосвязи через ДСП, через работников на путях и в случае невыполнения машинистом команд (сигналов) при угрозе столкновения сойти с вагона в наиболее безопасном месте, войти в зону видимости машиниста и подавать сигналы остановки.
7. Каждый случай выхода из строя радиостанции фиксируется в журнале ф.ДУ-46 и бортовом журнале локомотива ф.ТУ-152 с последующим расследованием и отметкой в графе 12 журнала ф.ДУ-46.
8. При осаживании маневрового состава по занятому другими вагонами пути, при вступлении вагонов на занятые пути, в темное время суток, при плохой видимости, при неблагоприятных погодных условиях, в кривых участках пути при выходе из зоны видимости локомотивной бригады составитель поездов обязан периодически, с интервалом не более, чем через каждые 15-20 секунд, по радиосвязи подавать сигналы о беспрепятственном следовании с той же скоростью или тише, корректировать обстановку (указывая положение стрелок, показание светофоров, расстояние до  вагонов, тупикового упора, наличие людей на путях и т.д.). 



1.4 Характеристика подъездных путей
     Место примыкания пути необщего пользования и его граница.
     1. Железнодорожный путь необщего пользования АО "Ковдорский ГОК" имеет 9 мест примыкания к станции Ковдор:
     - путь №28 АБОФ является продолжением железнодорожного пути общего пользования № 28 станции Ковдор. Границей пути является сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования» установленный на расстоянии 12,5 м  от изостыка маневрового светофора М1 в сторону железнодорожного пути необщего пользования;
     - путь №29 АБОФ является продолжением железнодорожного пути общего пользования № 24 станции Ковдор Границей пути является  сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования» установленный на расстоянии 12,5 м от изостыка маневрового светофора М3 в сторону железнодорожного пути необщего пользования;
     - путь № 37 ЖРК является продолжением железнодорожного пути общего пользования № 1а станции Ковдор. Границей пути является сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования» установленный на расстоянии 12,5 м от изостыка маневрового светофора М7 в сторону железнодорожного пути необщего пользования;
     - путь № 38 ЖРК примыкает стрелочным переводом № 5 к железнодорожному пути общего пользования № 1а станции Ковдор. Границей пути является сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования» установленный на расстоянии 12,5 м от изостыка маневрового светофора М5 в сторону железнодорожного пути необщего пользования;
     - пути склада реагентов являются продолжением железнодорожного пути общего пользования № 23 станции Ковдор. Границей пути является сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования» установленный на расстоянии 12.5 м от изостыка маневрового светофора М33 в сторону железнодорожного пути необщего пользования;
     - путь № 6г склада ГСМ примыкает стрелочным переводом № 15 к железнодорожному пути общего пользования № 8 станции Ковдор. Границей пути является сигнальный знак «Граница железнодорожного  пути необщего пользования» установленный на расстоянии 12,5 м от изостыка маневрового светофора М13 в сторону железнодорожного пути необщего пользования;
     - путь № 5г склада ГСМ примыкает стрелочным переводом № 13 к железнодорожному пути общего пользования № 8 станции Ковдор. Границей пути является сигнальный знак «Граница железнодорожного  пути необщего пользования» установленный на расстоянии 12,5 м от изостыка маневрового светофора М9 в сторону железнодорожного пути необщего пользования;
     -  пути Цеха ЦСИиМ стрелочным переводом № 104 к железнодорожному пути общего пользования № 38 станции Ковдор. Границей пути является сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования» установленный на расстоянии 12,5 м от изостыка маневрового светофора М66 в сторону в сторону железнодорожного пути необщего пользования;
     - путь склада ВМ является продолжением железнодорожного пути общего пользования № 38 станции Ковдор. Границей пути является сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования» установленный на расстоянии 12,5 м от изостыка маневрового светофора М68 в сторону железнодорожного пути необщего пользования.
     2. Наличие предохранительных устройств.
     Для предотвращения ухода вагонов на пути станции Ковдор  у мест примыкания железнодорожного пути необщего пользования АО «Ковдорский ГОК» установлены предохранительные устройства:
     - с пути №28 АБОФ - на участке между маневровым светофором М1 и стрелочным переводом №1 установлен сбрасывающий остряк СО1;
     - с пути №29 АБОФ - на участке пути между маневровым светофором М3 и стрелочным переводом №1 сбрасывающий башмак №3СБ;
     - с пути № 6г склада ГСМ -на участке между маневровым светофором М13 и стрелочным переводом №15 установлен сбрасывающий остряк №СО5;
     - с пути № 5г склада ГСМ- на участке между маневровым светофором М9 и стрелочным переводом №13 установлен сбрасывающий остряк № СО3;
     - с пути склада реагентов - на участке пути между маневровым светофором М33 и стрелочным переводом №45 установлен сбрасывающий остряк СО7;
     - с путей цеха ЦСИиМ, склада ВМ, цеха ЦПП - на продолжении пути №38 общего пользования станции Ковдор установлен сбрасывающий остряк № СО102.
     Все сбрасывающие остряки №№ СО1, СО3, СО5, СО7, СО102 и сбрасывающий башмак № 3СБ включены в централизацию и оборудован электроприводами постоянного тока, система питания - центральная с поста ЭЦ. Перевод сбрасывающих остряков и сбрасывающего башмака производится дежурным по станции Ковдор с пульта манипулятора. Нормальное «плюсовое» положение сбрасывающих остряков № СО1, СО3, СО5, СО7, СО102 является положение «на сброс». Нормальное «плюсовое» положение сбрасывающего башмака № 3СБ соответствует заграждающему (поднятому) положению башмака, минусовое положение разрешающему (опущенному) положению башмака.
     Сбрасывающие остряки №№ СО1, СО3, СО5, СО7, СО102 и сбрасывающий башмак № 3СБ оборудован устройствами автоматического возврата в «плюсовое» положение. После использования в маршруте сбрасывающие остряки №№ СО1, СО3, СО5, СО7, СО102 и сбрасывающий башмак № 3СБ автоматически переводятся в «плюсовое» положение с выдержкой времени 60 секунд.
      Все тупиковые пути АО «Ковдорский ГОК» оборудованы неосвещенными упорами, типовыми балластными призмами.
     3.  Характеристика путевого развития и стрелочного хозяйства.
     Полная развернутая длина железнодорожных путей необщего пользования АО «Ковдорский ГОК» составляет 19 994,2 п.м, из них:
     - пути АБОФ -1219,22 м;
     - пути ЖРК- 1579,0 м;
     - путь склада реагентов -712,68м;
     - пути склада ГСМ -2978,9м;
     - пути цеха ЦСИиМ -1110,0м;
     - пути склада ВМ -8595,0 м;
     - пути цеха ЦПП – 3799,4 м.
     Максимальный уклон соединительного пути № 1вм- 37,240/00 в сторону упора.
     Минимальный радиус кривой 149 м.
     Переезды, технологические проезды:
     На пути №1вм склада взрывчатых материалов имеется нерегулируемый, неохраняемый переезд, не оборудован светофорной сигнализацией.
     Перед проездом железнодорожного переезда руководитель работ обязан остановить маневровый состав не менее чем за 5 метров до переезда, убедившись, что автотранспорт остановлен, пройти переезд пешком и из безопасного места дать команду машинисту локомотива на дальнейшее следование.
     На путях АО «Ковдорский ГОК» имеются технологические проезды, которые указаны на схеме.
     Скорость следования маневрового состава у фронтов погрузки, выгрузки, при проследовании вагонами вперед негабаритных и опасных мест– не более 3 км/ч.
     Устройств СЦБ на железнодорожном пути необщего пользования АО «Ковдорский ГОК» - нет.

1.5 Тяговое обслуживание поездов
Тяговое обслуживание на станции Ковдор и путях необщего пользования Ковдорского горно-обогатительного комбината производится локомотивами серии  2ТЭ116У приписки ТЧ-5 станции Кандалакша.


2 Организация обработки поездов и вагонов 	
2.1 Оперативное управление на станции
       
Руководство производственной деятельностью станции осуществляется начальником железнодорожной станции и по установленному распределению обязанностей заместителем начальника железнодорожной станции по оперативной работе, заместителем начальника железнодорожной станции по грузовой и коммерческой работе, заместителем начальника железнодорожной станции по транспортному обслуживанию. 
Начальник железнодорожной станции наделяется правами, обязанностями и ответственностью в соответствии с Положением о железнодорожной станции, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 31.05.2011 № 1186р (с изменениями, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 28.01.2015г. № 168р).
Оперативное управление работой станции осуществляет ДСП.
Организация работы сменных работников станции осуществляется согласно Аннотированному перечню действующих нормативных материалов для нормирования труда в подразделениях филиалов и дочерних обществ ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 14.03.2014 № 649р.
Оперативное руководство сменой на станции осуществляет ДСП.
Указанный работник обеспечивает:
- оперативное планирование работы станции по установленным часовым периодам совместно с ДНЦ, сменным диспетчером ЖДЦ АО «КГОК»;
- координацию действий сменных работников других структурных подразделений и организаций, оперативно взаимодействующих со станцией;
- планирование приема, обработки, формирования и отправления длинносоставных и тяжеловесных поездов;
- максимальное совмещение операций по расформированию, формированию и обработке составов поездов на станции;
- формирование поездов в соответствии с ПТЭ, планом формирования и графиком движения поездов;
- предоставление «окон» для профилактического осмотра, ремонта, замены технических средств станции;
- ведение графика исполненной работы станции;
- руководство работой бригад по уборке снега, мусора;
- доведение до работников смены перед приемом дежурства и в процессе работы информации по погодным условиям и необходимым мерам безопасности при работе;
- контроль за организацией эффективного использования технических средств станции (путевого развития, маневровых средств и др.);
- контроль за ходом выполнения плана местной работы;
- контроль за соблюдением мер по обеспечению безопасности движения и охраны труда работников смены, в том числе оперативный контроль, проводимый руководителями и специалистами станции, и взаимоконтроль работников станции;
- непрерывность производственного процесса при смене дежурств за счет подготовки условий для вступающей смены (наличие свободных путей для беспрепятственного приема поездов, развоз местного груза по местам производства грузовых операций, своевременная экипировка маневровых локомотивов, заказ поездных локомотивов и бригад на ближайшие нитки графика и др.);
- соблюдение трудовой и технологической дисциплины работниками смены;
- организацию выполнения плана по приему, обработке, расформированию-формированию, отправлению поездов, подаче-уборке местных вагонов, выполнению грузовых операций, заданных технологических нормативов на обработку поездов и вагонов, заданных норм времени нахождения на станции вагонов и локомотивов;
- приготовление маршрутов приема, отправления поездов, маневровых передвижений с пульта централизованного управления стрелками и сигналами;
- контроль правильности выполнения отданных распоряжений по показаниям приборов управления или докладам исполнителей;
- организацию закрепления составов и вагонов на путях станции тормозными башмаками по нормам, установленным ТРА станции Ковдор;
- контроль оформления и выдачи бланков предупреждений и разрешений;
- передачу приказов на прием и отправление поездов, ведение поездной и другой установленной документации;
- контроль приема, передачи информационных сообщений о приеме, отправлении поездов, локомотивов и других самоходных подвижных единиц;
- предоставление "окон" для ремонта, замены, профилактического осмотра технических устройств, при этом предоставление "окон", ограничивающих размеры приема и отправления поездов ДСП производит с разрешения диспетчера по управлению перевозками (по направлениям)после согласования с начальником станции;
- выполнение распоряжений ДНЦ по вопросам организации движения поездов, ведет служебные переговоры с ДСП соседней станции, машинистами локомотивов и других подвижных единиц, составителями поездов.
Оперативные распоряжения руководителя смены в части выполнения вышеуказанных функций являются обязательными для работников других структурных подразделений и организаций, оперативно взаимодействующих со станцией.
 В смену работает один ДСП.
ДСП проставляет отметки в маршрутах машинистов локомотивов Владельца о допуске на железнодорожные пути общего пользования в соответствии с требованиями «Порядока подачи (выхода) локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования и с железнодорожных путей общего пользования на железнодорожные пути необщего пользования, приложение к Приказу Минтранса России от 15.02.2008 № 28. Учет сведений о допуске или отказе в допуске локомотивов Владельца ведет оператор при ДСП в специальном журнале, после чего передает журнал ДСП на подпись.
 Оперативное планирование работы станции
Оперативное планирование работы станции осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по оперативному планированию поездной и грузовой работы в ОАО «РЖД», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» 16.07.2012 № 1415р и Инструкции по организации поездной работы при отправлении грузовых поездов по твердым ниткам графика, утвержденная ОАО «РЖД» 19.12.2006 (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 21.12.2010 № 2668р).
Разработку сменно-суточных планов поездной и грузовой работы станции осуществляет ДС, ДСЗ, ДСЗМ.
 Исходными данными для разработки оперативных планов поездной и грузовой работы станции служат:
- действующий вариант нормативного графика движения поездов;
- план формирования грузовых поездов;
- сводный заказ от АО «КГОК» и другая информация от начальника отдела логистики, начальника ЖДЦ АО «КГОК»;
- технологический процесс работы станции;
- технологические процессы причастных структурных подразделений и организаций, оперативно взаимодействующих со станцией;
- договоры на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, договоры на подачу и уборку вагонов;
- техническо-распорядительный акт станции;
- нормы массы и длины составов поездов;
- технические нормы эксплуатационной работы на текущий месяц;
- данные о выполнении сменно-суточных планов работы станции предыдущих и первую половину текущих суток;
- согласованные заявки формы ГУ-12, уточненные на планируемые сутки в соответствии с Регламентом многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования, утвержденный ОАО «РЖД» 03.10.2011 № 284 (пункт 4.1);
- поездное положение, дислокация и состояние локомотивов и вагонов рабочего и нерабочего парков;
- директивный план-график производства ремонтно-строительных работ;
- заявки на предоставление «окон» для выполнения ремонтных и строительно-монтажных работ;
- задания ДЦУП и вышестоящих руководителей.
Утвержденный суточный план поездной и грузовой работы из ДЦУП передается ДСП не позднее, чем за 2 часа до начала планируемых суток.
Суточный план работы станции содержит следующие показатели:
- количество поездов, подлежащих приему станцией;
- количество поездов, которые должны быть отправлены со станции;
- количество и номера вагонов с нарушенными и истекающими сроками доставки, требующих первоочередного отправления;
- размеры погрузки, выгрузки с выделением типов подвижного состава и родов важнейших грузов.
По показателям плана выделяются задания по поездам соединенным, длинносоставным, тяжеловесным, повышенной массы и/или длины.
Переданный из ДЦУП суточный план поездной и грузовой работы уточняется ДСП по следующим показателям:
- задание на расформирование составов поездов;
- постановка вагонов в ремонт и выдача их из ремонта;
- подача/уборка вагонов на пути необщего пользования, формирование и отправление поездов.
За 1 час до начала смены из ДЦУП на станцию Ковдор передается сменное за.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44