- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Технико-эксплутационная характеристика пассажирской станции киров
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K001754 |
Тема: | Технико-эксплутационная характеристика пассажирской станции киров |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ В работе железнодорожного транспорта пассажирские перевозки занимают значительное место. В сутки со всех станций, разъездов, обгонных пунктов, выполняющих пассажирские операции, отправляется более 10 млн. человек, причём, 1 млн. пассажиров – в дальнем следовании. Средняя густота перевозок пассажиров превышает 2,6 млн. пассажиро-км/км, что является очень высоким показателем. Выполнением операций, связанных с пассажирскими перевозками, занято на сети около одной трети всех работников. На железнодорожном транспорте постоянно увеличивается число обращающихся поездов (особенно резко в наиболее напряжённый летний период), повышается их вместимость, предпринимаются меры по улучшению качества обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах, сокращению времени, затрачиваемого пассажирами на поездку. В этих целях создаётся автоматизированная система управления пассажирскими перевозками (АСУ-Л), отдельные элементы которой уже действуют на базе системы «Экспресс-3», позволяющей координировать работу по пассажирским перевозкам в больших масштабах и для множества выполняемых сейчас разрозненно операций. Вместе с тем, наряду с определёнными успехами в области пассажирских перевозок, есть ещё целый ряд сложных проблем, решение многих из которых в ближайшие годы просто необходимо. К их числу надо отнести частые нарушения расписания движения пассажирских поездов, большую степень неточности при прогнозировании и планировании пассажирских перевозок, низкое качество обслуживания в поездах и на вокзалах. Частые нарушения расписания движения пассажирских поездов связаны с высоким уровнем заполнения пропускной способности железных дорог в нашей стране, где на 50% протяжённости сети дорог заполнение пропускной способности составляет более 80%, а на 15% линий пропускная способность использована полностью. Уровень надёжности работы технических устройств и подвижного состава остаётся крайне невысоким, поэтому малейший сбой в движении ведет к значительным задержкам поездов. Неточность прогнозирования обусловливает сложности в планировании пассажирских перевозок и определении оптимального плана формирования пассажирских поездов, который подвергается сегодня значительным корректировкам. Кроме того, действующие в пассажирском движении показатели не отражают степень удовлетворения потребностей населения в перевозках, качество пассажирского сервиса в поездах, что должно обязательно учитываться при оценке работы пассажирских служб. Для освоения перспективных пассажиропотоков, уменьшения заполнения пропускной способности линий, увеличения вместимости поездов чрезвычайной эффективной мерой в настоящее время является введение в эксплуатацию длинносоставных пассажирских поездов, что способствует повышению скорости, улучшению использования подвижного состава. Однако обращение пассажирских поездов увеличенной длины требует удлинения приемоотправочных путей, платформ на пассажирских и технических станциях, значительной реконструкции устройств водоснабжения, канализации, электроснабжения, изменения композиции состава. 1. Технико-эксплутационная характеристика пассажирской станции киров Станция Киров расположена на 955 км направления Москва-Свеча-Свердловск. К станции примыкает северное направление на Котлас, отсчет километров ведется от станции Киров. Станция Киров - внеклассная, по характеру работы станция является пассажирской, открыта для грузовых операций на путях необщего пользования. К станции примыкает три перегона: - Киров – Чухломинский – нечетное направление, двухпутный, электрофицированный; по ? главному пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений, движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов; по ?? главному пути – однопутная односторонняя трехзначная автоблокировка для движения четных поездов. Путь является правильным для движения четных поездов. Путь оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам АЛСН. - Киров – Красносельский – четное направление, однопутный оборудован двусторонней автоблокировкой, электрофицированный; - Киров - Киров–Котласский – четное направление, однопутный, оборудованный двусторонней автоблокировкой, неэлектрофицированный. Станция выполняет следующие виды работ: - прием, отправление, пропуск пассажирских и пригородных поездов; отцепку, прицепку отдельных вагонов и групп вагонов пассажирских поездов; обработку почтово-багажных поездов; экипировку (снабжение топливом и водой) пассажирских поездов всех категорий; формирование составов пассажирских поездов своего формирования с полной экипировкой; - посадку, высадку пассажиров; - прием грузовых передаточных поездов в расформирование; - формирование передаточных поездов назначением Лянгасово; - накопление и формирование групп вагонов с подбором по грузовым фронтам на станции Киров – Котласский, Киров – Заводская, Вятка, Филейский порт, на путях не общего пользования станции Киров; - планирование развоза и развоз местного груза, и выводка вагонов с путей не общего пользования всей объединенной станции; - накопление отдельных родов порожних вагонов; - технический осмотр вагонов пассажирских поездов по прибытию; - коммерческий осмотр вагонов по прибытию и перед отправлением, нанесение меловой отметки; - частичную смену локомотивов у пассажирских транзитных поездов; - смену локомотивных бригад всех категорий поездов; - экипировку локомотивов; - промывку пассажирских вагонов составов своего формирования (в летний период). Для выполнения перечисленных работ станция имеет следующее обустройство: а) для приема-отправления поездов, маневровой работы и грузовой работы на станции имеется 57 путей, которые объединены в четыре последовательно – параллельных парка: - пассажирский парк – десять путей (шесть прием-отправочных, один погрузочно-выгрузочный, два для отстоя вагонов, обработки багажных и пассажирских вагонов и 1 ходовой путь); - ранжирный парк – одиннадцать путей (два приемоотправочных, семь для отстоя пассажирских составов и отдельных групп вагонов, один для отстоя пассажирских составов и отдельных групп вагонов и для промывки пассажирских вагонов, один путь для стоянки восстановительного поезда и его приема-отправления на ст. Киров-Котласский); - сортировочный парк – четырнадцать путей (восемь сортировочных, в том числе оборудованы башмакосбрасывателями в западной горловине - 8, три соединительных, два вытяжных, один для отстоя грузовых вагонов); - приемо-отправочный парк – десять путей (восемь приемо-отправочных, один ходовой, один для отстоя вагонов и путевой техники. - пути IIВД ,IIIВД , IIБ , IIIБ , IБВ ,31А ,0 - пути для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов и ходовые. Вытяжной путь № 61 имеет полугорку, которая вместе со специальным профилем стрелочной улицы, двусторонней парковой. Звуковой сигнализацией, пультом отправления (8 стрелок) в комплексе представляет отдельное сортировочное устройство, в значительной мере повышающее перерабатывающую способность станции; б) 125 стрелочных переводов. включены в электрическую централизацию стрелок и сигналов, из них 117 переводятся с распределительного поста ЭЦ дежурным по станции, 8 стрелочных переводов переводятся с централизованного поста МВ-2 оператором поста централизации, 5 ручных стрелочных перевода; в) Для производства грузовых операций: грузовой двор – пути общего пользования №№42, 43, 44, 40 с крытыми грузовыми складами вдоль пути № 44,сортировочной платформой между путями № 44 и 43 . Грузовые операции производятся на путях служебной клиентуры, примыкающих к станции Киров: - Отдела Комплектации Кировского участка предприятия МТС ГЖД Кировского ОРСа, - Кировской дистанции гражданских сооружений (НГЧ), - Кировской дистанции электроснабжения (ЭЧ-3), - СМП-374 , - локомотивного депо (ТЧ-8)-склад топлива, - ФГУП Кировской дирекции по обслуживанию пассажиров, - Кировской дистанции пути (ПЧ-10); и на путях необщего пользования, находящихся в зоне обслуживания станции Киров: - ЗАО Агроинвестцентра, - ОРП Универсальная база, - ОАО «Вятич», - Кировский филиал ООО «Лукойл» -Пермнефтепродукт-Кировская нефтебаза, - ОАО Растмасла, - ОАО «Лесной профиль», - Перспектива-Лес, - ГП Кировский мукомольный завод, - Кировский прижелезнодорожный почтамт, - Кировский мебельно-деревообрабатывющий комбинат, - И.П. Клюкин и Саламатов. г) Локомотивное депо – основное депо с соответствующим путевым развитием, экипированными устройствами, поворотным кругом, складом топлива и другими обустройствами, обеспечивающими осмотр, экипировку и ремонт локомотивов. д) Пассажирское вагонное депо – это депо с путевым развитием и обустройствами, обеспечивающими деповской и текущий ремонты вагонов; пункт технического обслуживания пассажирских поездов; цех экипировки; база обслуживания пассажиров; транспортный цех для производства работ по экипировке и подготовке в рейс пассажирских вагонов поездов своего формирования. Здание пункта технического обслуживания расположено в междупутье 14-15, опробование автотормозов может производиться от стационарных колонок, установленных в пассажирском парке между путями 4-5, в приемоотправочном парке между путями 31-32; 32-33; 34-35; 36-37; 37-38, в ранжирном парке между путями 12-13; 14-15; 16-17; 17-18. В ранжирном парке с западной стороны в междупутьях 12-13; 17-18; 18-19; 19-21 установлены стационарные высоковольтные колонки для обеспечения составов электроотоплением. Снабжение пассажирских поездов водой производится от водоразборных колонок в междупутьях 1-2 (20 штук) и 3-4 (20 штук) пассажирского парка. е) для обслуживания пассажиров: - здание вокзала с конкорсом - где находятся залы ожидания для пассажиров и билетные кассы, камера хранения, медпункт и служебно-технические помещения; - для посадки высадки пассажиров вдоль 1-го пути расположен перрон, 4 низкие пассажирские платформы - между путями №№ 2 и 3, №№ 4 и 5 и вдоль путей №№ 6 и 1Д; - багажное отделение; - переходной пешеходный мост. ж) станция Киров оборудована следующими видами связи: - диспетчерской; - межстанционной; - поездной и маневровой радиосвязью (маневрового диспетчера с машинистами первого и второго маневровых локомотивов, составителем поездов, регулировщиком, оператором МВ-2; дежурного по станции с машинистами поездных локомотивов, 1, 2, 3, 4, 5 маневровых локомотивов, составителем поездов, оператором МВ-2, оператором поста ЭЦ; оператора МВ-2 с горочным составителем, регулировщиком скорости движения, с машинистом горочного локомотива); - двусторнней парковой связью между командными пунктами и всеми парками станции; - телефоны ОТС (оптико-волоконная связь); - местная телефонная связь через АТС (прямая телефонная связь: маневрового диспетчера с поездным диспетчером; внутристанционная с дежурным по станции Киров, с начальником станции, заместителем начальника станции, оператором МВ-2, оператором технологического центра, горочным составителем, регулировщиком, оператором пункта технического обслуживания на посту ЭЦ; дежурного по станции с поездным диспетчером, энергодиспетчером, диспетчером связи; поездная межстанционная связь с дежурными по станции станций Чухломинский, Красносельский, Киров-Котласский; внутристанционная с начальником станции, маневровым диспетчером, дежурным по парку, диктором, дежурным по депо, оператором пункта технического обслуживания, оператором МВ-2, оператором технического центра, механиком СЦБ, дежурными по переездам 957 км.,954 км.,2 км. ул. К.Маркса, ул. Ленина; дежурного по парку с поездным диспетчером; внутристанционная связь с дежурным по станции); - телеграфная, телетайпная и компьютерная связь с электронной почтой; - АРМ ДСП; АРМ ПС; АРМ ТВК. з) В пределах границ станции расположены пять железнодорожных переезда: - 2 переезда, обслуживаемых дежурным работником, оборудованы автоматической светофорной сигнализацией с автоматическими шлагбаумами, расположены в четной горловине станции на 954 км и 2 км; - 2 переезда, обслуживаемых дежурными работниками, оборудованы светофорной сигнализацией с полуавтоматическими шлагбаумами, расположены на пересечении 9-го ходового пути с автомобильными дорогами по улицам Карла Маркса и Ленина; - 1 железнодорожный переезд, обслуживаемый дежурным работником, оборудован автоматической светофорной сигнализацией с автоматическими шлагбаумами, расположен на 957 км, первом участке удаления перегона Киров-Красносельский. и) Освещенность станции: мачта № 1 – ТГ-5000 в районе сигнала М 156 (2 штуки) ; мачта № 3 – ДКСТ-20000 напротив поворотного круга; мачта № 4 – КГ-5000 у маневровой вышки (4 штуки); мачта № 5 – КГ-5000 у компрессорной (4 штуки); мачта № 6 – КГ-5000 в районе тупика № 95 (4 штуки); мачта № 7 – ДКСТ-20000 у переходного моста (1 штуки); мачта № 8 – КГ-5000 в районе грузового двора (4 штуки); мачта № 9 – КГ-5000 в районе поста ВОХР за сигналом М 25 (4 штуки); освещение платформы под конкорсом ДРЛ –250-(8 штук); на крыше конкорса – КГ-1000 (2 штуки); Освещенность перрона, 3-й платформы, пригородной платформы 16 мачт на опорах контактной сети: 3-я платформа – КГ-5000 (3 штуки); перрон – КГ-5000 (7 штук); платформа для пригородных поездов (6 штук). Схема станции Киров приведена на плакате № 1. Таблица 1.1. Плечи обслуживания, серии обращающихся локомотивов, вес и длина пассажирских поездов на прилегающих к станции Киров участках Плечи обслуживания Серия локомотива Установленный вес пассажирских поездов (тонн) Скорые Пассажирские Пригородные дальние местные Киров – Яр - Балезино ЧС-4 1200 1200 1200 ВЛ-80С 1200 1200 1200 Эр-9п/ Эр-9т/ Эр-1/Эр-2 600 Киров - Свеча ЧС-4 1200 1200 1200 ВЛ-80С 1200 1200 1200 Эр-9п/ Эр-9т/ Эр-1/Эр-2 600 Киров - Шахунья ЧС-4 1200 1200 1200 Эр-9п/ Эр-9т/ Эр-1/Эр-2 600 Киров - Сусоловка ТЭП-70 1100 1100 1100 2ТЭ10В 1100 1100 1100 ТЭП-70 400 Таблица 1.2. Показатели работы пассажирской станции Киров Показатели, характеризующие работу станции Объем работы за год Объем работы за сутки 1. Отправление и пропуск поездов 1. Поезда со сменой локомотивов или локомотивных бригад, хозяйственные и восстановительные поезда с ж.д. станции дислокации, (поездов) 41610 114 1.2. Поезда без смены локомотивов и локомотивных бригад; специальный самоходный подвижной состав и локомотивы без вагонов, (поездов) 3650 10 1.3. Пригородные поезда с железнодорожной станции оборота составов, (электропоездов) 9125 25 2. Работа с пассажирскими поездами 2.1. Формирование составов пассажирских поездов, (поездов) 3650 10 2.2. Прицепка-отцепка вагонов к пассажирским поездам и почтово-багажным поездам, (вагонов) 20265 55,52 2.3. Перестановка пассажирских составов на пути экипировки и отстоя, (поездов) 7300 20 2.4. Маневровая работа на железнодорожных путях вагонного депо, пунктов ремонта вагонов, промывочно-пропарочных станций, (вагонов) 11680 32 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАССАЖИРСКОЙ СТАНЦИИ 2.1. Специализация парков и путей Таблица 2.1 Ведомость парков и путей № п/п Назначение путей Стрелки, ограждающие путь Длина (м) Вместимость в условных вагонах Наличие на пути от до м/у пред. столбиком полезная Электр. изоляция Контат. сети Устр-ва АЛС Пассажирский парк I гл Приемоотправочный для четных и нечетных пассажирских поездов 134 19 ---- 635 25 есть есть есть/есть II гл Приемоотправочный для четных и нечетных пассажирских поездов. 136 23 616 595 23/40 есть есть есть/есть ІІІ Главный, приемоотправочный для четных и нечетных пассажирских поездов 156 23 500 481 18/31 есть есть есть/есть 4 Приемоотправочный для четных и нечетных пассажирских поездов 158 17 535 516 20/34 есть есть есть/есть 5 Приемоотправочный для четн. и нечетных пассажирских поездов 162 15 545 518 20/34 есть есть есть/есть 6 Приемоотправочный для четных и нечетных пассажирских поездов 162 21 542 468 18/31 есть есть есть/есть 7 Погрузочно-выгрузочный 21 упора 104 98 4 нет нет нет/нет 8 Для отстоя пассажирских вагонов и электровозов 17 упора 48 48 1 есть есть нет/нет 94 Для отстоя и обработки багаж. и пассаж. вагонов 146 упора 131 120 4 нет нет нет/нет 9 Ходовой 3 208 ---- 1243 88 Есть от стрелки № протяженностью 330 м до сигнального знака «Конец контактной подвески» нет нет/нет Ранжирный парк I Д Приемоотправочный для четных и нечетных пассажирских и для электропоездов 134 54 282 264 9/1 есть есть есть/есть 12 Для отстоя пассаж. составов и отдельных групп вагонов 60 142 381 375 15 нет нет нет/нет 13 Для отстоя пассаж. составов и отдельных групп вагонов 60 152 436 422 17 нет нет нет/нет 14 Для отстоя пассаж. составов и отдельных групп вагонов 58 150 449 439 17 нет нет нет/нет 15 Для отстоя пассаж. составов и отдельных групп вагонов 70 123 371 343 14 нет нет нет/нет 16 Приемоотправочный для четных и нечетных груз. поездов 72 125 ---- 292 18 есть нет нет/нет 17 Для отстоя пассаж. составов и отдельных групп вагонов 74 119 479 462 18 нет нет нет/нет 18 Для отстоя пассаж. составов и отдельных групп вагонов 76 115 482 460 18 нет нет нет/нет 19 Для отстоя и обмывки пассаж. составов 76 113 508 492 20 нет нет нет/нет 57 Для стоянки восстановительного поезда 20 52 373 340 21 нет нет нет/нет 95 Для отстоя вагонов 166 упора 145 147 6 нет нет нет/нет Сортировочный парк 21 Сортировочный 80 111 458 444 31 нет нет нет/нет 22 Сортировочный 84 111 394 367 26 нет нет нет/нет 23 Сортировочный 84 109 433 405 28 нет нет нет/нет 24 Сортировочный 86 103 475 461 32 нет нет нет/нет 25 Сортировочный 88 103 433 417 29 нет нет нет/нет 26 Сортировочный 90 99 487 472 33 нет нет нет/нет 27 Сортировочный 92 97 466 441 31 нет нет нет/нет 28 Сортировочный 94 97 437 425 30 нет нет нет/нет 29 Для стоянки грузовых вагонов 94 91 557 472 33 нет нет нет/нет 40 Соединительный 41 107 442 413 29 нет нет нет/нет 48 Вытяжной М29 упора --- 90 5 нет нет нет/нет 61 Вытяжной 14 упора ---- 364 24 Нет нет нет/нет 62 Соединительный 12 16 465 461 32 Нет есть нет/нет 40а Соединительный 41 91 ---- 155 11 нет нет нет/нет Пути грузового двора 42 Погрузочно-выгрузочный и для отстоя вагонов 27 упора 245 217 15 нет нет нет/нет 43 Погрузочно-выгрузочный и для отстоя вагонов 121 27 595 564 23/40 нет нет нет/нет 44 Погрузочно-выгрузочный 193 упора 275 273 19 нет нет нет/нет Приемоотправочный парк 31 Приемоотправочный для четн. и нечетных грузовых поездов 110 63 708 695 47 есть есть нет/нет 32 Приемоотправочный для четн. и нечетных грузовых поездов 110 63 708 705 48 есть есть нет/нет 33 Приемоотправочный для четн. и нечетных грузовых поездов 114 61 674 666 45 есть нет нет/нет 34 Приемоотправочный для четных и нечетных груз. поездов 114 65 653 Чет –653 Нечет-637 Чет-44/ Нечет-43 есть нет нет/нет 35 Приемоотправочный для четных и нечетных грузовых поездов 116 65 719 676 45 есть нет нет/нет 36 Приемоотправочный для четных и нечетных грузовых поездов 118 53 694 687 46 есть нет нет/нет 37 Приемоотправочный для четных и нечетных грузовых поездов 118 53 694 685 46 есть нет нет/нет 38 Приемоотправочный для четных и нечетных грузовых поездов 120 71 576 569 38 есть нет нет/нет 39 Ходовой 126 73 418 386 27 есть нет нет/нет 41 Для отстоя вагонов и путевой техники 126 205 ---- 277 19 нет нет нет/нет 45 Предохранительный 6 упора 56 56 4 нет нет нет/нет 46 Предохранительный 10 упора 44 42 3 нет нет нет/нет 0 Приемоотправочный для четн. и нечетных грузовых поездов 6 10 ---- 845 58 есть нет есть/нет I БВ Для приема и отправления пассаж. и груз. поездов с Киров-Котласский 8 20 ---- 1082 74 есть нет есть/нет II Б. Для приема и отправления пассаж. груз. поездов с Чухломинского, главный, ходовой 4 ЧМ 2Б ---- 250 15 есть есть есть/есть III Б Для приема и отпр-я пасс. и груз. поездов с Чухломинского, ходовой 204 ЧМ 3Б ---- 375 24 есть есть есть/есть 31А Для приема груз. поездов с Чухломинского, ходовой 30 68 233 196 11 есть есть нет/нет II ВД главный, для приема пассаж. и груз. поездов с Чухломинского, ходовой ЧМ 2Б 130 ---- 1508 105 есть есть есть/есть III ВД Для приема и отпр-я пасс. и груз. поездов с Чухломинского, ходовой ЧМ 3Б 128 ---- 1506 105 есть есть есть/есть Примечание: I - вместимость пути I указана в 4-осных пассажирских вагонах за вычетом длины локомотива ЧС4 (20м). - Вместимость путей II, III, 4 5,6 указана: в числителе в 4-осных пассажирских вагонах за вычетом длины локомотива ЧС4 (20м); в знаменателе указана в условных вагонах за вычетом длины локомотива 2ТЭ10В (34м) и ВЛ80 (33м).. - Вместимость пути 1Д указана: в числителе в 4-осных пассажирских вагонах за вычетом длины локомотива ЧС4 (20м); в знаменателе в вагонах электропоезда ЭД9М (21,55м). - Вместимость путей 7,8,94,12-19,95 указана в 4-осных пассажирских вагонах. - Вместимость путей 31-32, IIБ, 3БВ, 31А, IIВД, 3ВД указана в условных вагонах за вычетом длины локомотива ВЛ80 (33м) и 2ТЭ10В (34м). - Вместимость путей 32-38, 16,0, IБ, 57 указана в условных вагонах за вычетом длины локомотива 2ТЭ10В (34м). - Вместимость вытяжных путей указана за вычетом длины локомотива ЧМЭ-3 (17 м). - Вместимость 43 пути – в числителе в вагонах пассажирского парка, в знаменателе в вагонах грузового парка. 2. Пути 1БВ, IIБ, IIIБ, IIВД, IIIВД предназначены для приема, отправления, пропуска пассажирских поездов без посадки-высадки пассажиров. 3. Устройства САУТ установлены у входных сигналов Н, Ч, маршрутных НМ1. 4. Протяженность участка пути №9 от изостыка маневрового сигнала М9 до сигнального знака «Конец контактнлй подвески» составляет 70 м. 2.2. Планирование и руководство работой станции Для обеспечения правильного сочетания производственно-должностных функций, исключения дублирования в деятельности руководителей станции, повышения ответственности за результаты работы станции установлено следующее распределение обязанностей между начальником станции, заместителем начальника станции, заместителем начальника станции по грузовой и коммерческой работе, заместителем начальника станции по оперативной работе: Начальник станции: - осуществляет руководство деятельностью станции в целом несёт ответственность за выполнение возложенных на станцию задач и обязанностей, определяет основные направления развития станции, техническую политику, ведает вопросами совершенствования организационной структуры, организует производственно- хозяйственную деятельность станции; - принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда; - организует работу и эффективное взаимодействие цехов и участков станции; - проводит работу по воспитанию кадров в духе сознательного и добросовестного отношения к труду, укрепления трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию творческой инициативы и творческой активности рабочих и служащих; - организует работу станции в соответствии с Положением о железнодорожной станции, возглавляет ПДК Кировского узла по вопросам обеспечения безопасности движения, по работе с опасными грузами, сохранность перевозимых грузов, по содержанию технических средств на станции и по другим вопросам, связанными с обеспечением нормальной деятельности станции; - является начальником гражданской обороны в узле; - ведёт работу по безопасности движения и технике безопасности в соответствии с должностными нормативами. Заместитель начальника станции: - обеспечивает комплексное решение технологических, технических и экономических вопросов по всему хозяйству; - обеспечивает повышение технического уровня станции за счёт внедрения новой техники прогрессивных технологий на основе использования новейших достижений науки и техники; - разрабатывает технико-экономические мероприятия по ликвидации узких мест в работе станции, обеспечению безопасности движения и техники безопасности, наиболее эффективному использованию технических средств, пропускной способности станции, улучшения транспортно-экспедиционного обслуживания; - организует разработку и осуществляет контроль за внедрением более совершенных форм труда, прогрессивных, технически-обоснованных норм выработки; - организует разработку технической и проектно-сметной документации, обеспечивает организацию строительных и ремонтных работ на станции, руководит ремонтной группой, участвует в комиссиях по приёмке объектах в эксплуатацию; - организует разработку прогрессивных технологических процессов на основе применения автоматизированных систем управления, новой техники; -проводит работы по совершенствованию грузового двора, разрабатывает суточный план-график по летнему графику движения поездов; - организует надёжную работу технических средств; - организует разработку планов улучшения условий охраны труда; - организует работы по стандартизации, контроль за соблюдением стандартов и технических условий станции; - организует научно техническую информацию и пропаганду на станции, внедрение передового опыта и инициатив коллективов сети и дороги на станции; - организует технические и экономические учёбы; -является ответственным в целом по станции за электропожарную безопасность; - организует и принимает личное участие в восстановительно-ремонтных работах по ликвидации последствий браков в поездной и маневровой работе; -организует восстановительные работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществляет контроль за соблюдением работниками станции производственной и трудовой дисциплины; - ведет работу по обеспечению безопасности движения и техники безопасности. Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе: - организует грузовую и коммерческую работу, руководит работой всех грузовых участков, товарной конторой, актово-претензионной группой, на основе эффективного использования технических средств и требований охраны природной среды; -принимает участие в разработке мероприятий по организации обеспечения безопасности движения поездов, сохранности перевозимых грузов, трудовой и производственной дисциплины, постоянно контролирует их выполнение; - осуществляет оперативное планирование грузовой работы станции и контролирует выполнение оперативного плана на конец отчётных суток; - анализирует выполнение оперативного плана и основных показателей станции, включая норму простоя по грузовым операциям; - постоянно контролирует правильность ведения грузовой, коммерческой и финансовой отчётности оформление перевозочных документов; - контролирует соблюдение технических условий погрузки и крепление груза; - регулярно и качественно проводит техническую учёбу с принятием зачётов; - осуществляет контроль за соблюдением работниками грузового цеха производственной и трудовой дисциплины, утверждает графики работы работников грузового цеха; - выполняет личные нормативы по безопасности в соответствии с требованиями; - проводит в установленные сроки оперативные разборы в вопросах грузовой, коммерческой деятельности станции; - организует актово-претензионную работу и контролирует своевременность расследования и составления коммерческих актов, ведение розыскной переписки; - осуществляет постоянное взаимодействие по несохранным перевозкам с органами транспортной милиции; - разрабатывает мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при перевозках опасных грузов; - осуществляет контроль за безопасностью работы с вагонами груженными опасными грузами; - возглавляет комиссию по проверке соответствия фактического размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов; - организует восстановительные работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Заместитель начальника станции по оперативной работе: - проводит научно-техническую политику по совершенствованию всех звеньев производственного процесса станции, направленную на рост производительности труда, снижение себестоимости перевозок и улучшение условий труда; - организует выполнение мероприятий по повышению технического и экономического уровня работы всех участков станции на базе внедрения и освоения новой техники, механизации и автоматизации производственных процессов, научной организации труда; - организует разработку и осуществляет мероприятия по максимальному и наиболее эффективному использованию подвижного состава и других технических средств; - принимает непосредственное участие в разработке и корректировке ТРА станции и других технических документации, регламентирующей работу станции; - контролирует и готовит отчёты по выполнению директивов ОАО «РЖД», указаний и приказов управления дороги по безопасности движения, охране труда, техники безопасности, сохранности вагонного парка; - организует проведение и подведение итогов по смотрам конкурсов по вопросам безопасности движения, охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, сохранности вагонного парка и другим вопросам, связанными с организацией движения поездов и маневровой работе; - принимает участие в работе комиссий по обследованию путей необщего пользования, для заключения договоров на их эксплуатацию; - проводит комиссионные проверки путей необщего пользования погрузочно-разгрузочных фронтов и механизмов; - проводит занятия технической учёбы на станции; - осуществляет контроль за соблюдением работниками станции государственной, технологической, трудовой дисциплины; - контролирует выполнение технических условий при строительстве и реконструкции путей необщего пользования; - ведёт работу по обеспечению безопасности движения и технике безопасности в соответствии с дорожными нормативами. Сменные задания составляет начальник станции или заместитель начальника станции на основании суточного плана с учётом положения станции к началу планируемого периода, информация о подходе поездов и грузов, хода выполнения грузовых операций на погрузо-разгрузочных фронтах, технологических норм времени на обработку поездов и вагонов. В плане работы станции на смену устанавливается задание по приёму, отправлению, расформированию, формированию поездов, на погрузку, сортировку вагонов, подготовку вагонов под погрузку. 2.3. Организация и нормирование маневровой работы Работой маневровых локомотивов на станции и на путях необщего пользования распоряжается маневровый диспетчер. Маневровая работа производится по указанию: - на путях пассажирского парка- дежурного по станции; - на путях приемоотправочного парка- дежурного по станции; - на путях ранжирного парка- дежурного по станции; - на путях сортировочного парка - маневрового диспетчера. Таблица 2.2 Специализация районов маневровой работы Районы работы Что служит вытяжкой ее границы Основной характер выполняемой работы Серия локомо-тивов 1 РАЙОН 21-29 пути сортировочного парка - четная горловина Участок пути от М-30 до стр.14 и вытяжной путь 61 до упора Формирование, расформирование грузовых поездов, подборка местных вагонов ЧМЭ-3 2 РАЙОН пути приемоотправочного парка - четная горловина Пути 31А и 62 до М-20 Перестановка составов на пути отправления и на вытяжной путь для расформирования. ЧМЭ-3 3 РАЙОН 21-29 пути сортировочного парка - нечетная горловина Путь № 48 от М-29 до упора Подборка местных вагонов, формирование поездов ЧМЭ-3 4 РАЙОН пути приемоотправочного парка нечетной горловины Путь от стр. № 39 до М-5 Перестановка составов на пути отправления ЧМЭ-3 5 РАЙОН пути грузового двора 16 путь от Ч-16 до НМ-16 Обработка путей грузового двора ЧМЭ-3 6 РАЙОН пути пассажирского парка нечетной горловины Главный путь от стр. №7 до М-3 Обработка пассажирских составов ЧМЭ-3 7 РАЙОН пути 1-6 пассажирского парка четной горловины и пути 12-15 ранжирного парка 3 ходовой путь от М-130 до М-10 Обработка пассажирских поездов, формирование, расформирование пассажирских поездов, перестановка пассажирских поездов на пути и пути отстоя ЧМЭ-3 8 РАЙОН пути 16; 17; 18; 19 ранжирного парка Путь 40 от М-67 до М-39 Обработка пассажирских поездов, формирование, расформирование пассажирских поездов ЧМЭ-3 9 РАЙОН путь №9 Участок пути от М9 до М15 Подача-уборка вагонов на подъездные пути, перестановка поездных локомотивов от транзитных и местных поездов. ЧМЭ-3 Таблица 2.3 Использование при маневрах устройств радиосвязи и парковой связи Районы работы Вид связи Работники, которым предоставлено право пользоваться устройствами и характер передаваемых ими указаний и сообщений 2,4,6,7,9 маневровые районы Поездная радиосвязь ДСП - для передачи распоряжений машинистам локомотивов (следующих из депо под состав или из-под состава в депо) о порядке следования по станции, маневровой работе, указаний о проезде запрещающего показания светофоров. Машинист - подтверждает восприятия команд. 1,2,3,4,5,6,7,8 маневровые районы Двусторонняя парковая связь ДСЦ - для передачи заданий на маневровую работу в сортировочном парке и сообщений об изменении плана маневровой работы. ДСП - для передачи заданий на маневровую работу, сообщений о готовности маршрутов, прекращении маневров, о закреплении подвижного состава, о нахождении работающих на путях и стрелках. Составитель - о возможности маневровых передвижений, доклады о закреплении подвижного состава. Оператор поста централизации - доклады о закреплении подвижного состава, подтверждении восприятия задания на закрепление. ДСПП - доклады о закреплении подвижного состава или снятии закрепления, доклады о готовности маршрутов приема-отправления и свободности путей. Работники ПТО - о готовности состава к отправлению и окончании технического осмотра. 1,2,3,4,5,6,7, 8,9 маневровые районы Маневровая радиосвязь, переносные радиостанции ДСЦ – для передачи всех необходимых указаний по маневровой работе. ДСП – передача заданий на маневровую работу, сообщений о готовности маршрутов, указаний о проезде запрещающего показания светофоров, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков, об отцепке локомотива от вагонов, о прекращении маневров, сообщений машинисту и руководителю маневров о степени занятости путей, о готовности маршрутов и др. Составитель – доклады ДСП о выполнении заданий на маневровую работу о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков из-под вагонов, команды машинисту на движение и остановку, переговоры при опробовании автотормозов. Машинист маневрового локомотива - подтверждение восприятия команд, запросы на маневровые передвижения, доклады ДСП о прицепке локомотива к вагонам, закрепление вагонов, прекращение маневров. Оператор поста централизации МВ-2 – сообщения машинисту и руководителю работ о готовности маневровых маршрутов. Маневровая работа с пассажирскими составами производится на путях пассажирского, ранжирного парков станции. Обработка пассажирских поездов своего формирования, оборачивающихся по станции Киров, транзитных поездов в части формирования, производства отцепок, прицепок, перестановки для производства экипировки, промывки, ремонта вагонов производится в соответствии с "Ведомостью отстоя и обработки пассажирских составов и вагонов на станции Киров", которая составляется совместно ДОП-3, ДОПП-3 и ДС Киров при вводе нового расписания движе....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: