VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Технико-эксплутационная характеристика пассажирской станции киров

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001754
Тема: Технико-эксплутационная характеристика пассажирской станции киров
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
	В работе железнодорожного транспорта пассажирские перевозки занимают значительное место. В сутки со всех станций, разъездов, обгонных пунктов, выполняющих пассажирские операции, отправляется более 10 млн. человек, причём, 1 млн. пассажиров – в дальнем следовании. Средняя густота перевозок пассажиров превышает 2,6 млн. пассажиро-км/км, что является очень высоким показателем. Выполнением операций, связанных с пассажирскими перевозками, занято на сети около одной трети всех работников. 
      На железнодорожном транспорте постоянно увеличивается число обращающихся поездов (особенно резко в наиболее напряжённый летний период), повышается их вместимость, предпринимаются меры по улучшению качества обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах, сокращению времени, затрачиваемого пассажирами на поездку. В этих целях создаётся автоматизированная система управления пассажирскими перевозками (АСУ-Л), отдельные элементы которой уже действуют на базе системы «Экспресс-3», позволяющей координировать работу по пассажирским перевозкам в больших масштабах и для множества выполняемых сейчас разрозненно операций.
     Вместе с тем, наряду с определёнными успехами в области пассажирских перевозок, есть ещё целый ряд сложных проблем, решение многих из которых в ближайшие годы просто необходимо. К их числу надо отнести частые нарушения расписания движения пассажирских поездов, большую степень неточности при прогнозировании и планировании пассажирских перевозок, низкое качество обслуживания в поездах и на вокзалах.
      Частые нарушения расписания движения пассажирских поездов связаны с высоким уровнем заполнения пропускной способности железных дорог в нашей стране, где на 50% протяжённости сети дорог заполнение пропускной способности составляет более 80%, а на 15% линий пропускная способность использована полностью. Уровень надёжности работы технических устройств и подвижного состава остаётся крайне невысоким, поэтому малейший сбой в движении ведет к значительным задержкам поездов.
     Неточность прогнозирования обусловливает сложности в планировании пассажирских перевозок и определении оптимального плана формирования пассажирских поездов, который подвергается сегодня значительным корректировкам. Кроме того, действующие в пассажирском движении показатели не отражают степень удовлетворения потребностей населения в перевозках, качество пассажирского сервиса в поездах, что должно обязательно учитываться при оценке работы пассажирских служб.
     Для освоения перспективных пассажиропотоков, уменьшения заполнения пропускной способности линий, увеличения вместимости поездов чрезвычайной эффективной мерой в настоящее время является введение в эксплуатацию длинносоставных пассажирских поездов, что способствует повышению скорости, улучшению использования подвижного состава. Однако обращение пассажирских поездов увеличенной длины требует удлинения приемоотправочных путей, платформ на пассажирских и технических станциях, значительной реконструкции устройств водоснабжения, канализации, электроснабжения, изменения композиции состава.
  
1. Технико-эксплутационная характеристика пассажирской станции киров
      Станция Киров расположена на 955 км направления Москва-Свеча-Свердловск. К станции примыкает северное направление на Котлас, отсчет километров ведется от станции Киров. Станция Киров -  внеклассная, по характеру работы станция является пассажирской, открыта для грузовых операций на путях необщего пользования.
   К станции примыкает три перегона: 
- Киров – Чухломинский – нечетное направление, двухпутный, электрофицированный; по ? главному пути  - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений, движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов; по ?? главному пути – однопутная  односторонняя трехзначная  автоблокировка для движения четных поездов. Путь является правильным для движения четных поездов. Путь оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам АЛСН.
- Киров – Красносельский – четное направление, однопутный оборудован двусторонней автоблокировкой, электрофицированный;
- Киров - Киров–Котласский – четное направление, однопутный, оборудованный двусторонней автоблокировкой, неэлектрофицированный.
      Станция выполняет следующие виды работ:
- прием, отправление, пропуск пассажирских и пригородных поездов; отцепку, прицепку отдельных вагонов и групп вагонов пассажирских поездов; обработку почтово-багажных поездов; экипировку (снабжение топливом и водой) пассажирских поездов всех категорий; формирование составов пассажирских поездов своего формирования с полной экипировкой;
- посадку, высадку пассажиров;
- прием грузовых передаточных поездов в расформирование;
- формирование передаточных поездов назначением Лянгасово;
- накопление и формирование групп вагонов с подбором по грузовым фронтам на станции Киров – Котласский, Киров – Заводская, Вятка, Филейский порт, на путях не общего пользования станции Киров;
- планирование развоза и развоз местного груза, и выводка вагонов с путей не общего пользования всей объединенной станции;
- накопление отдельных родов порожних вагонов;
- технический осмотр вагонов пассажирских поездов по прибытию;
- коммерческий осмотр вагонов по прибытию и перед отправлением, нанесение меловой отметки;
- частичную смену локомотивов у пассажирских транзитных поездов;
- смену локомотивных бригад всех категорий поездов;
- экипировку локомотивов;
- промывку пассажирских вагонов составов своего формирования (в летний период).
	Для выполнения перечисленных работ станция имеет следующее обустройство:
 а) для приема-отправления поездов,  маневровой работы и грузовой работы на станции имеется 57 путей, которые объединены в четыре последовательно – параллельных парка:
- пассажирский парк – десять путей (шесть прием-отправочных, один погрузочно-выгрузочный, два для отстоя вагонов, обработки багажных и пассажирских вагонов и 1 ходовой путь);
- ранжирный парк – одиннадцать путей (два приемоотправочных, семь для отстоя пассажирских составов и отдельных групп вагонов, один для отстоя пассажирских составов и отдельных групп вагонов и для промывки пассажирских вагонов, один путь для стоянки восстановительного поезда и его приема-отправления на ст. Киров-Котласский);
- сортировочный парк – четырнадцать путей (восемь сортировочных, в том числе оборудованы башмакосбрасывателями в западной горловине - 8, три соединительных, два вытяжных, один для отстоя грузовых вагонов);
- приемо-отправочный парк – десять путей (восемь приемо-отправочных, один ходовой, один для отстоя вагонов и путевой техники.
- пути IIВД ,IIIВД , IIБ , IIIБ , IБВ ,31А ,0 - пути для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов и ходовые.
Вытяжной путь № 61 имеет полугорку, которая вместе со специальным профилем стрелочной улицы, двусторонней парковой. Звуковой сигнализацией, пультом отправления (8 стрелок) в комплексе представляет отдельное сортировочное устройство, в значительной мере повышающее перерабатывающую способность станции;
 б) 125 стрелочных переводов. включены в электрическую централизацию стрелок и сигналов, из них 117 переводятся с распределительного поста ЭЦ дежурным по станции, 8 стрелочных переводов переводятся с централизованного поста МВ-2 оператором поста централизации, 5 ручных стрелочных перевода;
в) Для производства грузовых операций: грузовой двор – пути общего пользования №№42, 43, 44, 40  с крытыми грузовыми  складами вдоль пути № 44,сортировочной платформой  между  путями № 44 и 43 .
Грузовые операции производятся на путях служебной клиентуры, примыкающих к станции Киров:
- Отдела Комплектации Кировского участка предприятия МТС ГЖД Кировского  ОРСа, 
- Кировской дистанции  гражданских сооружений (НГЧ),
- Кировской дистанции электроснабжения (ЭЧ-3),
- СМП-374 , 
- локомотивного депо (ТЧ-8)-склад топлива,  
- ФГУП Кировской  дирекции  по обслуживанию пассажиров,
- Кировской дистанции пути (ПЧ-10);
и на  путях необщего пользования, находящихся в зоне обслуживания станции Киров:
- ЗАО Агроинвестцентра,
- ОРП Универсальная база, 
- ОАО «Вятич»,
- Кировский филиал ООО «Лукойл» -Пермнефтепродукт-Кировская нефтебаза,
- ОАО Растмасла,
- ОАО «Лесной профиль», 
- Перспектива-Лес,  
- ГП  Кировский мукомольный завод, 
- Кировский прижелезнодорожный почтамт,
- Кировский мебельно-деревообрабатывющий комбинат, 
- И.П. Клюкин и Саламатов.
г) Локомотивное депо – основное депо с соответствующим путевым развитием, экипированными устройствами, поворотным кругом, складом топлива и другими обустройствами, обеспечивающими осмотр, экипировку и ремонт локомотивов.
д)  Пассажирское вагонное депо – это депо с путевым развитием и обустройствами, обеспечивающими деповской и текущий ремонты вагонов; пункт технического обслуживания пассажирских поездов; цех экипировки; база обслуживания пассажиров; транспортный цех для производства работ по экипировке и  подготовке в рейс пассажирских вагонов поездов своего формирования. Здание пункта технического обслуживания расположено в междупутье 14-15, опробование автотормозов может производиться от стационарных колонок, установленных в пассажирском парке между путями 4-5, в приемоотправочном парке между путями 31-32; 32-33; 34-35; 36-37; 37-38, в ранжирном парке между путями 12-13; 14-15; 16-17; 17-18. В ранжирном парке с западной стороны в междупутьях 12-13; 17-18; 18-19; 19-21 установлены стационарные высоковольтные колонки для обеспечения составов электроотоплением. Снабжение пассажирских поездов водой производится от водоразборных колонок в междупутьях 1-2 (20 штук) и 3-4 (20 штук) пассажирского парка.
е)  для обслуживания пассажиров:
- здание вокзала с конкорсом  -  где находятся залы ожидания для пассажиров  и билетные кассы, камера хранения, медпункт  и служебно-технические помещения;
- для посадки высадки пассажиров вдоль 1-го пути  расположен перрон, 4 низкие пассажирские платформы - между путями №№ 2 и 3, №№ 4 и 5   и вдоль путей №№ 6 и 1Д;
- багажное отделение;
- переходной пешеходный мост.
ж) станция Киров оборудована  следующими  видами связи:
- диспетчерской;
- межстанционной; 
- поездной и маневровой радиосвязью (маневрового диспетчера с машинистами первого и второго маневровых локомотивов, составителем поездов, регулировщиком, оператором МВ-2; дежурного по станции с машинистами поездных локомотивов, 1, 2, 3, 4, 5 маневровых локомотивов, составителем поездов, оператором МВ-2, оператором поста ЭЦ; оператора МВ-2 с горочным составителем, регулировщиком скорости движения, с машинистом горочного локомотива);
- двусторнней парковой связью между  командными пунктами и всеми парками станции;
- телефоны ОТС (оптико-волоконная связь);
- местная телефонная связь через АТС (прямая телефонная связь: маневрового диспетчера с поездным диспетчером; внутристанционная с дежурным по станции Киров, с начальником станции, заместителем начальника станции, оператором МВ-2, оператором технологического центра, горочным составителем, регулировщиком, оператором пункта технического обслуживания на посту ЭЦ; дежурного по станции с поездным диспетчером, энергодиспетчером, диспетчером связи;  поездная межстанционная связь с дежурными по станции станций Чухломинский, Красносельский, Киров-Котласский; внутристанционная с начальником станции, маневровым диспетчером, дежурным по парку, диктором, дежурным по депо, оператором пункта технического обслуживания, оператором МВ-2, оператором технического центра, механиком СЦБ, дежурными по переездам 957 км.,954 км.,2 км. ул. К.Маркса, ул. Ленина; дежурного по парку с поездным диспетчером; внутристанционная связь с дежурным по станции);
- телеграфная, телетайпная и компьютерная связь с электронной почтой;
- АРМ ДСП; АРМ ПС; АРМ ТВК.
з) В пределах границ  станции расположены пять железнодорожных переезда:
- 2 переезда, обслуживаемых дежурным работником, оборудованы  автоматической светофорной сигнализацией с автоматическими шлагбаумами, расположены  в четной горловине станции на 954 км и 2 км;
- 2 переезда, обслуживаемых дежурными работниками, оборудованы светофорной сигнализацией с полуавтоматическими шлагбаумами, расположены на пересечении 9-го ходового пути с автомобильными  дорогами  по улицам Карла Маркса и Ленина;
- 1 железнодорожный переезд, обслуживаемый дежурным работником, оборудован  автоматической светофорной  сигнализацией с автоматическими шлагбаумами, расположен  на  957 км, первом участке удаления  перегона Киров-Красносельский.
и) Освещенность станции:
мачта № 1 – ТГ-5000 в районе сигнала М 156 (2 штуки)  ;
мачта № 3 – ДКСТ-20000 напротив поворотного круга;
мачта № 4 – КГ-5000 у маневровой  вышки (4 штуки);
мачта № 5 – КГ-5000 у компрессорной (4 штуки);
мачта № 6 – КГ-5000 в районе тупика № 95 (4 штуки);
мачта № 7 – ДКСТ-20000 у переходного моста (1 штуки);
мачта № 8 – КГ-5000 в районе грузового двора (4 штуки);
мачта № 9 – КГ-5000 в районе  поста ВОХР за   сигналом М 25 (4 штуки);
освещение платформы  под конкорсом  ДРЛ –250-(8 штук);
на крыше конкорса – КГ-1000 (2 штуки);
Освещенность перрона, 3-й платформы, пригородной платформы 16 мачт на опорах контактной сети: 
3-я  платформа – КГ-5000 (3 штуки);
перрон – КГ-5000 (7 штук);
платформа для пригородных поездов (6 штук).
Схема станции Киров приведена на плакате № 1.
     Таблица 1.1. 
Плечи обслуживания, серии обращающихся локомотивов, вес и длина пассажирских поездов на прилегающих к станции Киров участках

Плечи обслуживания
Серия локомотива
Установленный вес пассажирских поездов (тонн)


Скорые 
Пассажирские
Пригородные



дальние
местные

Киров – Яр - Балезино
ЧС-4
1200
1200
1200


ВЛ-80С
1200
1200
1200


Эр-9п/
Эр-9т/
Эр-1/Эр-2



600
Киров - Свеча
ЧС-4
1200
1200
1200


ВЛ-80С
1200
1200
1200


Эр-9п/
Эр-9т/
Эр-1/Эр-2



600
Киров - Шахунья 
ЧС-4
1200
1200
1200


Эр-9п/
Эр-9т/
Эр-1/Эр-2



600
Киров - Сусоловка
ТЭП-70
1100
1100
1100


2ТЭ10В
1100
1100
1100


ТЭП-70



400

     Таблица 1.2.
Показатели работы пассажирской станции Киров

Показатели, характеризующие работу станции
Объем работы за год
Объем работы за сутки
1. Отправление и пропуск поездов
1. Поезда со сменой локомотивов или локомотивных бригад, хозяйственные и восстановительные поезда с ж.д. станции дислокации,  (поездов)
41610
114
1.2. Поезда без смены локомотивов и локомотивных бригад; специальный самоходный подвижной состав и локомотивы без вагонов, (поездов)
3650
10
1.3. Пригородные поезда с железнодорожной станции оборота составов, (электропоездов)
9125
25
2. Работа с пассажирскими поездами
2.1. Формирование составов пассажирских поездов, (поездов)
3650
10
2.2. Прицепка-отцепка вагонов к пассажирским поездам и почтово-багажным поездам, (вагонов) 
20265
55,52
2.3. Перестановка пассажирских составов на пути экипировки и отстоя, (поездов)
7300
20
2.4. Маневровая работа на железнодорожных путях вагонного депо, пунктов ремонта вагонов, промывочно-пропарочных станций, (вагонов) 
11680
32














  2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАССАЖИРСКОЙ СТАНЦИИ 
   2.1. Специализация парков и путей
   Таблица  2.1
   Ведомость парков и путей
   
№ п/п
Назначение путей
Стрелки,
ограждающие путь
Длина (м)
Вместимость в условных вагонах
Наличие на пути
   
   
от
до
м/у пред. столбиком
полезная
   
Электр.
изоляция
Контат. сети
Устр-ва АЛС
   Пассажирский парк
I гл
Приемоотправочный для четных и нечетных пассажирских поездов
134
19
----
635
25
есть
есть
есть/есть
II гл
Приемоотправочный для четных и нечетных пассажирских поездов.
136
23
616
595
23/40
есть
есть
есть/есть
ІІІ
Главный, приемоотправочный для четных и нечетных пассажирских поездов
156
23
500
481
18/31
есть
есть
есть/есть
4
Приемоотправочный для четных и нечетных пассажирских поездов

158
17
535
516
20/34
есть
есть
есть/есть
5
Приемоотправочный для четн. и нечетных пассажирских поездов
162
15
545
518
20/34
есть
есть
есть/есть
6
Приемоотправочный для четных и нечетных пассажирских поездов
162
21
542
468
18/31
есть
есть
есть/есть
7
Погрузочно-выгрузочный 
21
упора
104
98
4
нет
нет
нет/нет
8
Для отстоя пассажирских вагонов и электровозов
17
упора
48
48
1
есть
есть
нет/нет
94
Для отстоя и обработки багаж. и пассаж. вагонов
146
упора
131
120
4
нет
нет
нет/нет
9
Ходовой
3
208
----
1243
88
Есть от стрелки № протяженностью 330 м до сигнального знака «Конец контактной подвески»
нет
нет/нет
Ранжирный парк
I Д
Приемоотправочный для четных и нечетных пассажирских и для электропоездов
134
54
282
264
9/1
есть
есть
есть/есть
12
Для отстоя пассаж. составов и отдельных групп вагонов
60
142
381
375
15
нет
нет
нет/нет
13
Для отстоя пассаж. составов и отдельных групп вагонов
60
152
436
422
17
нет
нет
нет/нет
14
Для отстоя пассаж. составов и отдельных групп вагонов
58
150
449
439
17
нет
нет
нет/нет
15
Для отстоя пассаж. составов и отдельных групп вагонов
70
123
371
343
14
нет
нет
нет/нет
16
Приемоотправочный для четных и нечетных груз. поездов
72
125
----
292
18
есть
нет
нет/нет
17
Для отстоя пассаж. составов и отдельных групп вагонов
74
119
479
462
18
нет
нет
нет/нет
18
Для отстоя пассаж. составов и отдельных групп вагонов
76
115
482
460
18
нет
нет
нет/нет
19
Для отстоя и обмывки пассаж. составов
76
113
508
492
20
нет
нет
нет/нет
57
Для стоянки восстановительного поезда
20
52
373
340
21
нет
нет
нет/нет
95
Для отстоя вагонов
166
упора
145
147
6
нет
нет
нет/нет
Сортировочный парк
21
Сортировочный
80
111
458
444
31
нет
нет
нет/нет
22
Сортировочный
84
111
394
367
26
нет
нет
нет/нет
23
Сортировочный
84
109
433
405
28
нет
нет
нет/нет
24
Сортировочный
86
103
475
461
32
нет
нет
нет/нет
25
Сортировочный
88
103
433
417
29
нет
нет
нет/нет
26
Сортировочный
90
99
487
472
33
нет
нет
нет/нет
27
Сортировочный
92
97
466
441
31
нет
нет
нет/нет
28
Сортировочный
94
97
437
425
30
нет
нет
нет/нет
29
Для стоянки грузовых вагонов
94
91
557
472
33
нет
нет
нет/нет
40
Соединительный
41
107
442
413
29
нет
нет
нет/нет
48
Вытяжной
М29
упора
---
90
5
нет
нет
нет/нет
61
Вытяжной
14
упора
----
364
24
Нет
нет
нет/нет
62
Соединительный
12
16
465
461
32
Нет
есть
нет/нет
40а
Соединительный
41
91
----
155
11
нет
нет
нет/нет
Пути грузового двора
42
Погрузочно-выгрузочный и для отстоя вагонов
27
упора
245
217
15
нет
нет
нет/нет
43
Погрузочно-выгрузочный и для отстоя вагонов
121
27
595
564
23/40
нет
нет
нет/нет
44
Погрузочно-выгрузочный 
193
упора
275
273
19
нет
нет
нет/нет
Приемоотправочный парк
31
Приемоотправочный для четн. и нечетных грузовых поездов
110
63
708
695
47
есть
есть
нет/нет
32
Приемоотправочный для четн. и нечетных грузовых поездов
110
63
708
705
48
есть
есть
нет/нет
33
Приемоотправочный для четн. и нечетных грузовых поездов
114
61
674
666
45
есть
нет
нет/нет
34
Приемоотправочный для четных и нечетных груз. поездов
114
65
653
Чет –653
Нечет-637
Чет-44/
Нечет-43
есть
нет
нет/нет
35
Приемоотправочный для четных и нечетных грузовых поездов 
116
65
719
676
45
есть
нет
нет/нет
36
Приемоотправочный для четных и нечетных грузовых поездов
118
53
694
687
46
есть
нет
нет/нет
37
Приемоотправочный для четных и нечетных грузовых поездов
118
53
694
685
46
есть
нет
нет/нет
38
Приемоотправочный для четных и нечетных грузовых поездов
120
71
576
569
38
есть
нет
нет/нет
39
Ходовой
126
73
418
386
27
есть
нет
нет/нет
41
Для отстоя вагонов и путевой техники
126
205
----
277
19
нет
нет
нет/нет
45
Предохранительный
6
упора
56
56
4
нет
нет
нет/нет
46
Предохранительный
10
упора
44
42
3
нет
нет
нет/нет
0
Приемоотправочный для четн. и нечетных грузовых поездов
6
10
----
845
58
есть
нет
есть/нет
I БВ
Для приема и отправления пассаж. и груз. поездов с Киров-Котласский
8
20
----
1082
74
есть
нет
есть/нет
II Б.
Для приема и отправления пассаж. груз. поездов с Чухломинского, главный, ходовой
4
ЧМ 2Б
----
250
15
есть
есть
есть/есть
III Б
Для приема и отпр-я  пасс. и груз. поездов с Чухломинского, ходовой
204
ЧМ 3Б
----
375
24
есть
есть
есть/есть
31А
Для приема груз. поездов с Чухломинского, ходовой
30
68
233
196
11
есть
есть
нет/нет
II ВД
главный, для приема пассаж. и груз. поездов с Чухломинского, ходовой 
ЧМ 2Б
130
----
1508
105
есть
есть
есть/есть
III ВД
Для приема и отпр-я пасс. и груз. поездов с Чухломинского, ходовой
ЧМ 3Б
128
----
1506
105
есть
есть
есть/есть
   Примечание:
   I - вместимость пути I указана в 4-осных пассажирских вагонах за вычетом длины локомотива ЧС4 (20м).
- Вместимость путей II, III, 4 5,6 указана:
в числителе в 4-осных пассажирских вагонах за вычетом длины локомотива ЧС4 (20м);
в знаменателе указана в условных вагонах за вычетом длины локомотива 2ТЭ10В (34м) и ВЛ80 (33м)..
- Вместимость пути 1Д указана:
в числителе в 4-осных пассажирских вагонах за вычетом длины локомотива ЧС4 (20м);
в знаменателе  в вагонах электропоезда ЭД9М (21,55м).
- Вместимость путей 7,8,94,12-19,95 указана в 4-осных пассажирских вагонах.
- Вместимость путей 31-32, IIБ, 3БВ, 31А, IIВД, 3ВД  указана в условных вагонах за вычетом длины локомотива ВЛ80 (33м) и 2ТЭ10В (34м).
- Вместимость путей 32-38, 16,0, IБ, 57  указана в условных вагонах за вычетом длины локомотива 2ТЭ10В (34м).
- Вместимость вытяжных путей указана за вычетом длины локомотива ЧМЭ-3 (17 м).
- Вместимость 43 пути – в числителе в вагонах пассажирского парка, в знаменателе в вагонах грузового парка.
2. Пути 1БВ, IIБ, IIIБ, IIВД, IIIВД предназначены для приема, отправления, пропуска пассажирских поездов без посадки-высадки пассажиров.
3. Устройства САУТ установлены у входных сигналов Н, Ч, маршрутных НМ1.
4.  Протяженность участка пути №9 от изостыка маневрового сигнала М9 до сигнального знака «Конец контактнлй подвески» составляет 70 м.
   
   2.2. Планирование и руководство работой станции
      Для обеспечения правильного сочетания производственно-должностных функций, исключения дублирования в деятельности руководителей станции, повышения ответственности за результаты работы станции установлено следующее распределение обязанностей между начальником станции, заместителем начальника станции, заместителем начальника станции по грузовой и коммерческой работе, заместителем начальника станции по оперативной работе:
      Начальник станции:
   - осуществляет руководство деятельностью станции в целом несёт ответственность за выполнение возложенных на станцию задач и обязанностей, определяет основные направления развития станции, техническую политику, ведает вопросами совершенствования организационной структуры, организует производственно- хозяйственную деятельность станции;
   - принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда;
   - организует работу и эффективное взаимодействие цехов и участков станции;
   - проводит работу по воспитанию кадров в духе сознательного и добросовестного отношения к труду, укрепления трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию творческой инициативы и творческой активности рабочих и служащих;
   - организует работу станции в соответствии с Положением о железнодорожной станции, возглавляет ПДК Кировского узла по вопросам обеспечения безопасности движения, по работе с опасными грузами, сохранность перевозимых грузов, по содержанию технических средств на станции и по другим вопросам, связанными с обеспечением нормальной деятельности станции;
   - является начальником гражданской обороны в узле;
   - ведёт работу по безопасности движения и технике безопасности в соответствии с должностными нормативами.
      Заместитель начальника станции:
-	обеспечивает комплексное решение технологических, технических и экономических вопросов по всему хозяйству;
-	обеспечивает повышение технического уровня станции за счёт внедрения новой техники прогрессивных технологий на основе использования новейших достижений науки и техники;
-	разрабатывает технико-экономические мероприятия по ликвидации узких мест в работе станции, обеспечению безопасности движения и техники безопасности, наиболее эффективному использованию технических средств, пропускной способности станции, улучшения транспортно-экспедиционного обслуживания;
-	организует разработку и осуществляет контроль за внедрением более совершенных форм труда, прогрессивных, технически-обоснованных норм выработки;
-		организует разработку технической и проектно-сметной документации, обеспечивает организацию строительных и ремонтных работ на станции, руководит ремонтной группой, участвует в комиссиях по приёмке объектах в эксплуатацию;
-	организует разработку прогрессивных технологических процессов на основе применения автоматизированных систем управления, новой техники;
-проводит работы по совершенствованию грузового двора, разрабатывает суточный план-график по летнему графику движения поездов;
-	организует надёжную работу технических средств;
-	организует разработку планов улучшения условий охраны труда;
-	организует работы по стандартизации, контроль за соблюдением стандартов и технических условий станции;
-	организует научно техническую информацию и пропаганду на станции, внедрение передового опыта и инициатив коллективов сети и дороги на станции;
-	организует технические и экономические учёбы;
-является ответственным в целом по станции за электропожарную безопасность;
-	организует и принимает личное участие в восстановительно-ремонтных работах по ликвидации последствий браков в поездной и маневровой работе;
-организует восстановительные работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
-	осуществляет контроль за соблюдением работниками станции производственной и трудовой дисциплины;
-	ведет работу по обеспечению безопасности движения и техники безопасности.
   Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе:
-	организует грузовую и коммерческую работу, руководит работой всех грузовых участков, товарной конторой, актово-претензионной группой, на основе эффективного использования технических средств и требований охраны природной среды;
-принимает участие в разработке мероприятий по организации обеспечения безопасности движения поездов, сохранности перевозимых грузов, трудовой и производственной дисциплины, постоянно контролирует их выполнение;
-	осуществляет оперативное планирование грузовой работы станции и контролирует выполнение оперативного плана на конец отчётных суток;
-	анализирует выполнение оперативного плана и основных показателей станции, включая норму простоя по грузовым операциям;
-	постоянно контролирует правильность ведения грузовой, коммерческой и финансовой отчётности оформление перевозочных документов;
-	контролирует соблюдение технических условий погрузки и крепление груза;
-	регулярно и качественно проводит техническую учёбу с принятием зачётов;
-	осуществляет контроль за соблюдением работниками грузового цеха производственной и трудовой дисциплины, утверждает графики работы работников грузового цеха;
-	выполняет личные нормативы по безопасности в соответствии с требованиями;
-	проводит в установленные сроки оперативные разборы в вопросах грузовой, коммерческой деятельности станции;
-	организует актово-претензионную работу и контролирует своевременность расследования и составления коммерческих актов, ведение розыскной переписки;
-	осуществляет постоянное взаимодействие по несохранным перевозкам с органами транспортной милиции;
-	разрабатывает мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при перевозках опасных грузов;
-	осуществляет контроль за безопасностью работы с вагонами груженными опасными грузами;
-	возглавляет комиссию по проверке соответствия фактического размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов;
-	организует восстановительные работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
   Заместитель начальника станции по оперативной работе:
-	проводит научно-техническую политику по совершенствованию всех звеньев производственного процесса станции, направленную на рост производительности труда, снижение себестоимости перевозок и улучшение условий труда;
-	организует выполнение мероприятий по повышению технического и экономического уровня работы всех участков станции на базе внедрения и освоения новой техники, механизации и автоматизации производственных процессов, научной организации труда;
-	организует разработку и осуществляет мероприятия по максимальному и наиболее эффективному использованию подвижного состава и других технических средств;
 -	принимает непосредственное участие в разработке и корректировке ТРА станции и других технических документации, регламентирующей работу станции;
-	контролирует и готовит отчёты по выполнению директивов ОАО «РЖД», указаний и приказов управления дороги по безопасности движения, охране труда, техники безопасности, сохранности вагонного парка;
-	организует проведение и подведение итогов по смотрам конкурсов по вопросам безопасности движения, охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, сохранности вагонного парка и другим вопросам, связанными с организацией движения поездов и маневровой работе;
-	принимает участие в работе комиссий по обследованию путей необщего пользования, для заключения договоров на их эксплуатацию;
-	проводит комиссионные проверки путей необщего пользования погрузочно-разгрузочных фронтов и механизмов;
-	проводит занятия технической учёбы на станции;
-	осуществляет контроль за соблюдением работниками станции государственной, технологической, трудовой дисциплины;
-	контролирует выполнение технических условий при строительстве и реконструкции путей необщего пользования;
-	ведёт работу по обеспечению безопасности движения и технике безопасности в соответствии с дорожными нормативами.
   Сменные задания составляет начальник станции или заместитель начальника станции на основании суточного плана с учётом положения станции к началу планируемого периода, информация о подходе поездов и грузов, хода выполнения грузовых операций на погрузо-разгрузочных фронтах, технологических норм времени на обработку поездов и вагонов. В плане работы станции на смену устанавливается задание по приёму, отправлению, расформированию, формированию поездов, на погрузку, сортировку вагонов, подготовку вагонов под погрузку. 
   
2.3. Организация и нормирование маневровой работы
     Работой маневровых локомотивов на станции и на путях необщего пользования распоряжается маневровый диспетчер.
     Маневровая работа производится по указанию: 
- на путях пассажирского парка- дежурного по станции;
- на путях приемоотправочного парка- дежурного по станции;
- на путях ранжирного парка- дежурного по станции;
- на путях сортировочного парка - маневрового диспетчера.
   Таблица  2.2
   Специализация районов маневровой работы
   
Районы работы
Что служит вытяжкой ее границы
Основной характер выполняемой работы
Серия локомо-тивов
1 РАЙОН
21-29 пути сортировочного парка -  четная горловина
Участок пути от М-30  до стр.14 и вытяжной путь 61 до упора
Формирование, расформирование грузовых поездов, подборка местных вагонов
ЧМЭ-3
2 РАЙОН
 пути приемоотправочного парка - четная горловина
Пути 31А и 62 до М-20
Перестановка составов на пути отправления и на вытяжной путь для расформирования.
ЧМЭ-3
3 РАЙОН
21-29 пути сортировочного парка - нечетная горловина
Путь № 48 от М-29 до упора
Подборка местных вагонов, формирование поездов
ЧМЭ-3
4 РАЙОН 
пути приемоотправочного парка нечетной горловины
Путь от стр. № 39 до М-5
Перестановка составов на пути отправления
ЧМЭ-3
5 РАЙОН 
пути  грузового двора 
16 путь от Ч-16 до НМ-16
Обработка путей грузового двора
ЧМЭ-3
6 РАЙОН 
пути пассажирского парка нечетной горловины
Главный путь от стр. №7 до М-3
Обработка пассажирских составов
ЧМЭ-3
7 РАЙОН 
пути 1-6 пассажирского парка четной горловины и пути 12-15 ранжирного парка 
3 ходовой путь от М-130 до М-10
Обработка пассажирских поездов, формирование, расформирование пассажирских поездов, перестановка пассажирских поездов на пути и пути отстоя
ЧМЭ-3
8 РАЙОН 
 пути 16; 17; 18; 19 ранжирного парка
Путь 40 от
М-67 до М-39
Обработка пассажирских поездов, формирование, расформирование пассажирских поездов
ЧМЭ-3
9 РАЙОН 
путь №9
Участок пути от М9 до М15
Подача-уборка вагонов на подъездные пути, перестановка поездных локомотивов от транзитных и местных поездов.
ЧМЭ-3
   
   Таблица  2.3
   Использование при маневрах устройств радиосвязи и парковой связи
   Районы работы
   Вид связи
   Работники, которым предоставлено право пользоваться устройствами и характер передаваемых ими указаний и сообщений
2,4,6,7,9 маневровые районы
Поездная радиосвязь
ДСП - для передачи распоряжений машинистам локомотивов (следующих из депо под состав или из-под состава в депо) о порядке следования по станции, маневровой работе, указаний о проезде запрещающего показания светофоров. 
Машинист - подтверждает восприятия команд.
1,2,3,4,5,6,7,8 маневровые районы
Двусторонняя парковая связь
ДСЦ - для передачи заданий на маневровую работу в сортировочном парке и сообщений об изменении плана маневровой работы.
ДСП - для передачи заданий на маневровую работу, сообщений о готовности маршрутов, прекращении маневров, о закреплении подвижного состава, о нахождении работающих на путях и стрелках.
Составитель - о возможности маневровых передвижений, доклады о закреплении подвижного состава.
Оператор поста централизации - доклады о закреплении подвижного состава, подтверждении восприятия задания на закрепление.
ДСПП - доклады о закреплении подвижного состава или снятии закрепления, доклады о готовности маршрутов приема-отправления и свободности путей.
Работники ПТО - о готовности состава к отправлению и окончании технического осмотра.
1,2,3,4,5,6,7,
8,9 маневровые районы
Маневровая радиосвязь, переносные радиостанции
ДСЦ – для передачи всех необходимых указаний по маневровой работе.
ДСП – передача заданий на маневровую работу, сообщений о готовности маршрутов, указаний о проезде запрещающего показания светофоров, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков, об отцепке локомотива от вагонов, о прекращении маневров, сообщений машинисту и руководителю маневров о степени занятости путей, о готовности маршрутов и др.
Составитель – доклады ДСП о выполнении заданий на маневровую работу о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков из-под вагонов, команды машинисту на движение и остановку, переговоры при опробовании автотормозов.
Машинист маневрового локомотива - подтверждение восприятия команд, запросы на маневровые передвижения, доклады ДСП о прицепке локомотива к вагонам, закрепление вагонов, прекращение маневров.
Оператор поста централизации МВ-2 – сообщения машинисту и руководителю работ о готовности маневровых маршрутов.
     
	Маневровая работа с пассажирскими составами производится на путях пассажирского, ранжирного парков станции. Обработка пассажирских  поездов своего формирования, оборачивающихся по станции Киров, транзитных поездов в части формирования, производства отцепок, прицепок, перестановки для производства экипировки, промывки, ремонта вагонов производится в соответствии с "Ведомостью отстоя и обработки пассажирских составов и вагонов на  станции Киров", которая составляется совместно ДОП-3, ДОПП-3 и ДС Киров при вводе нового расписания движе.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.