VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Общая технико-экономическая характеристика станции

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003454
Тема: Общая технико-экономическая характеристика станции
Содержание
1 .ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
СТАНЦИИ ШУШАРЫ.

1.1. Общая технико-экономическая характеристика станции.
1.2. 
Станция Шушары расположена на линии Санкт-Петербург - Дно является горочной сортировочной станцией со значительным объемом местной работы.
По своему путевому развитию станция является односторонней, состоящей из трех парков и грузового двора, из которых: парк приема (II) расположен последовательно с сортировочно-отправочным парком (IV), приемоотправочный парк (I) расположен параллельно сортировочно-отправочному парку, а грузовой двор располагается параллельно парку приема.
Первый парк (приёмо - отправочный) имеет 19 путей, из которых : 
I и II  -  главные, для	пропуска четных и нечетных
поездов;
11,	12,	13	- приёмо	- отправочные для	 четных	и
нечетных грузовых поездов;
14,	15	-	приёмо -	отправочные для	четных	и
нечетных пассажирских и грузовых поездов;
16,	17,	18,	19 -  приёмо	- отправочные для	 четных	и
нечетных грузовых поездов;
пути с 11 по 19  - для приема и отправления поездов с вагонами,загруженными ВМ (взрывчатыми материалами)
112 	-  приемо - отправочный для четных и нечетных грузовых поездов	направлением Купчинская, Среднерогатская, Санкт - Петербург Товарный Витебский;
113, 114	- отправочные для четных грузовых поездов на Купчинскую, Среднерогатскую;
25	-  соединительный для пропуска маневровых передач, локомотивов и четных поездов;
110 и 111 принадлежат ПЧ-19 и примыкают к чётной горловине. Все пути и стрелочные улицы имеют электрическую изоляцию и контроль их состояния. Пути с 11 по 18 оборудованы контактным проводом. Перевод стрелок и управление сигналами производится дежурным по станции Центрального поста.

Второй парк (парк прибытия) состоит из шести путей:
 Пути с I по 5 включительно служат для приема поездов, поступающих в переработку с Варшавской, Балтийской. Витебской линии и Санкт-Петербургского узла.
 6 - предназначен для пропуска горочных локомотивов под
составы,	подлежащие расформированию, и обгона поездных локомотивов из-под нечетных поездов;
40 - соединительный для приёма чётных грузовых поездов. Так же к парку примыкает ходовой путь 418 для пропуска локомотивов в депо.
Четвёртый парк (сортировочно - отправочный) состоит из 18 путей:
 Пути с 42 по 417 являются сортировочно - отправочными , специализированными согласно плану формирования;
 41 - специализирован для ремонта вагонов;
 418 - является ходовым.
Между вторым и четвертым парками расположена двухпутная автоматизированная горка средней мощности (до 3000 вагонов в сутки) с двумя горбами: летним и зимним, а также два пути надвига 23 и 24 соответственно на летнюю и зимнюю горки. Пост горочной централизации оборудован аппаратурой системы ГАЦ-КГМ (Горочная автоматическая централизация - Комплекс горочный микропроцессорный). Тормозные позиции оборудованы замедлителями типа Т50+Т50+КНП-5. Целевое торможение осуществляется регулировщиками скоростей движения вагонов на тормозных позициях с полукрестовинными башмакосбрасывателями. Стрелочные переводы оборудованы электроприводами типа СПГБ-4, фотоэлектрическими и радиотехническими датчиками - РТДС, позволяющими исключить перевод стрелок под подвижным составом при потере шунта или проходе длиннобазного вагона; компрессорной установкой с воздухопроводной сетью и устройствами электроснабжения; устройствами автоматической пневмооодувки стрелок. Для своевременного производства маневровой работы по формированию и расформированию составов поездов, подачи вагонов на фронты производства грузовых и ремонтных работ, в зависимости от величины вагонопотока назначается от четырех до шести маневровых локомотивов.
Пути 26, 27 ведут в обход горки на грузовой двор. Путь 22 предназначен для временного отстоя вагонов, которым запрещен роспуск с горки. Путь 41 является соединительным, служащим для роспуска вагонов с сортировочной горки на пути 51 и 52 грузового двора. Путь 41 оборудован замедлителями, а пути 51 и 52 оборудованы башмакосбрасывателями.
Для производства ремонта вагонов на станции имеется пункт технического обслуживания ВЧД-11. Технический и безотцепочный ремонты вагонов производятся на путях IV парка, а отцепочный ремонт - на специализированном пути № 35, примыкающим стрелкой 463 к 41 пути IV парка.
Для экипировки и текущего ремонта поездных локомотивов на станции имеется пункт технического обслуживания (депо) ТЧ-9.
На пути 34 производится слив цистерн с топливом. Для снабжения локомотивов водой на станции имеется разводящая водонапорная сеть и две гидравлические колонки, расположенные у 19 пути I парка, и в междупутье 32 и 33 путей.
На пути 35 производится техническое обслуживание и ремонт вагонов АРВ в настоящее время практически не функционирует.
Вагоны, прибывающие в адрес грузового двора станции, отсортировываются с горки на пути IV парка с последующей подачей их на соединительный путь 26.
Станция Шушары имеет следующие участки примыкания: в четном направлении I и II главные пути для пропуска, преимущественно, пассажирских поездов и электровозов обоих направлений; в нечетном направлении I и II главные пути - на Детское Село; а в четном I и II — на Санкт-Петербург, III главный путь - направление Товарный Витебский, и пути на Среднерогатскую и Купчинскую. Главные I и II пути оборудованы односторонней автоблокировкой, а остальные - двухсторонней.
В целом станция выполняет работу:
- по приему и отправлению нечетных и четных поездов всех категорий и наименований;
- транзитному пропуску поездов всех категорий и наименований; 
- расформированию и формированию составов грузовых сквозных, вывозных, передаточных, участковых, сборных поездов;
- смене поездных локомотивов и бригад;
- техническому обслуживанию поездов; безотцепочному и отцепочному ремонту грузовых вагонов общего пользования;
- экипировке и техническому обслуживанию тепловозов и электровозов.
 
1.2 Общая характеристика грузового двора.

В 1977 году введен и эксплуатируется в настоящее время механизированный грузовой двор, который специализирован для переработки тарно-штучных, лесных, тяжеловесных грузов, грузов открытого хранения. Кроме того, с апреля 1998 года станция открыта для работы с крупнотоннажными контейнерами по параграфу 8. С августа месяца 2001 года станция получила статус припортовой, а с 01.10.2002 года станция открыта по параграфу 10 (работа с 40 футовыми контейнерами). 
Грузовой двор станции Шушары располагается параллельно второму парку, примыкает к горке через 26 путь, используемый для осуществления маневровых передач из второго парка на грузовой двор и обратно в обход сортировочной системы, и к выходной горловине четвертого парка через 54 (вытяжной или ходовой) и 56 (соединительный) пути. Сам грузовой двор включает 9 путей, в т.ч. 6 погрузочно-выгрузочных и 3 для работы с вагонами. 
Механизированный грузовой двор станции Шушары  специализирован для переработки тарно-штучных, тяжеловесных, лесных грузов, грузов открытого хранения, кроме пылящих, скоропортящихся, зловонных и опасных.
 Для переработки грузов на грузовом дворе имеются:
- ангарный склад тарно-штучных грузов длинной 252 м, шириной 60 м, с внутренним вводом двух железнодорожных путей; внутри склада имеется площадка для механизированной погрузки - выгрузки вагонов;
- две площадки для выгрузки тяжеловесных грузов длинной по 370 м, оборудованных козловыми кранами пролетом 16 м;
- две площадки для погрузки-выгрузки лесных грузов длинной по 370 м, оборудованных козловыми кранами пролетом 32 м;
Грузовая работа на грузовом дворе производится с 8-00 до 20-00. Работа по подаче, уборке и перестановке вагонов производится круглосуточно при наличии свободного локомотива, что неблагоприятно сказывается на времени простоя местного вагона. Обслуживание грузового двора производится свободным локомотивом из парка формирования. Если вагоны необходимо подать на грузовой двор из парка приема, то локомотив, производящий роспуск, выставляет эти вагоны на 26 путь, а подачу на грузовой двор производит свободный локомотив из парка формирования.
В настоящее время из-за незначительного количества вагонов, поступающих в адрес грузового двора и большого их простоя на грузовом дворе, связанного с занятостью маневровых локомотивов, механизмы работают только при наличии груза, то есть не на полную мощность, что вызывает большой простой погрузочно-выгрузочных механизмов.
Грузовой двор станции Шушары имеет хорошие перспективы в области дальнейшего развития (удлинение существующих площадок, строительство новых грузовых пунктов и транспортно-складских комплексов), т.к. граничит с совхозными полями, что упрощает возможность отчуждения земель. 

1.5. Руководство эксплуатационной работой станции.

 Начальник станции осуществляет руководство работой станции на основе единоначалия и несёт полную ответственность за выполнение всех объёмных и качественных измерителей в эксплуатационной работе, за выполнение мероприятий, предусмотренных планом социального развития, за подбор, расстановку и воспитание кадров, за состояние всего станционного хозяйства. Руководство эксплуатационной работой станции, контроль за выполнением суточных, сменных планов, организация обработки поездов и вагонов по технологическому процессу осуществляется заместителем начальника станции по технической работе.
  Руководство грузовой и коммерческой работой в целом по станции возлагается на заместителя начальника станции по грузовой и коммерческой работе; непосредственное руководство этими операциями на местах общего пользования осуществляет начальник грузового двора.
Оперативное руководство работой смены осуществляет станционный диспетчер, который обеспечивает:
- планирование работы станции по 4-6 часовым периодам совместно с диспетчером дорожного центра управления перевозками, дежурными по станции, поездным диспетчером;
- координация действий сменных работников, обеспечивающих работу станции;
- планирование приема, обработки, формирования и отправления длинносоставных и тяжеловесных поездов;
- контроль за организацией эффективного использования технических средств станции, путевого развития, сортировочных устройств, маневровых средств и др.;
- контроль за ходом выполнения плана местной работы,
- контроль за соблюдением мер по обеспечению безопасности движения и техники личной безопасности работников смены и охраны труда;	
- выполнение сменного задания по расформированию и
формированию составов, подаче и уборке местных вагонов, выполнению грузовых операций, в первую очередь с вагонами собственности других государств и с истекающими сроками доставки;
- выполнение технологических норм на обработку поездов и вагонов, количественных и качественных показателей работы станции;
- рациональное распределение работы между маневровыми районами и сортировочными устройствами (сортировочной горкой, вытяжными путями);
- максимальное совмещение операций по расформированию, формированию и обработке составов в парках станции;
- формирование составов в соответствии с ПТЭ и установленными для станции планом формирования и графиком движения поездов;
- непрерывность производственного процесса при смене дежурств за счёт подготовки условий для работы вступающей смены наличие свободных путей для беспрепятственного приема поездов, осаживание вагонов на путях сортировочного парка, передача, развоз местного груза по местам погрузки, выгрузки, своевременная экипировка маневровых локомотивов, формирование и обработка поездов;
- эффективное использование технических средств станции, путевого развития, сортировочных устройств, маневровых локомотивов, средств связи и др.;
- выполнение правил безопасности движения и техники личной безопасности при производстве маневровой работы;
- контроль за уборкой и подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки, пунктам текущего ремонта вагонов, устранения коммерческих неисправностей и подготовки вагонов под погрузку;
- соблюдение трудовой и технологической дисциплины работниками смены.
Распоряжения станционного диспетчера по обеспечению своевременного и бесперебойного приема, отправления и пропуска поездов, производства маневровой работы, сохранности перевозимых грузов, а также бесперебойной работы технических средств станции являются обязательными для сменных работников всех служб, связанных с приёмом, обработкой и отправлением поездов. Обработкой составов и маневровой работой станционный диспетчер руководит через дежурных по станции, горке, паркам, постов централизации.
Приемом, отправлением поездов, пропуском поездов, производством маневровой работы в пределах своего района пропуском поездных локомотивов из депо под поезда и от поездов в депо руководят дежурные по станции, в техническо- распорядительном акте станции устанавливаются районы их работы и конкретные обязанности каждого. Маневровая работа дежурными по станции организуется таким образом, чтобы обеспечить выполнение сменного задания, графика движения поездов при безусловном обеспечении безопасности движения и строгом соблюдении положений ТРА станции.
Дежурный по горке осуществляет непосредственное руководство работой сортировочной горки, реализуя следующие основные задачи управления процессом расформирования - формирования:
- организация выполнения сменного задания по расформированию и формированию составов в соответствии с планом формирования поездов, требованиями ПТЭ, ТРА и технологическим процессом работы станции; контроль его выполнения;
- обеспечение безопасности производства маневровой работы, соблюдение	правил	техники	безопасности,
эффективное использование горочных устройств и локомотивов, сохранности подвижного состава и перевозимых грузов;
- установление режима роспуска составов с горки, согласование порядка производства маневровых работ со станционным диспетчером и дежурным по станции 2-го парка;
- информирование причастных работников о плане производства работ, наличии в распускаемых составах и на путях сортировочного парка вагонов с грузами отдельных категорий, требующих особой осторожности;
- контроль за исправным содержанием горочных устройств автоматики, механизации, централизации, сигнализации и связи, принятие оперативных мер к устранению их неисправностей;
- руководство работой оператора сортировочной горки и других работников горочного комплекса, связанных с расформированием составов;
- организация работы снегоуборочной техники в районе сортировочной горки и в сортировочном парке в зимний период.
В оперативном подчинении дежурного по горке находятся оператор сортировочной горки, составители поездов и машинисты маневровых локомотивов, работающие на сортировочной горке, регулировщики скорости движения вагонов.
В перечень основных задач, выполняемых дежурными по паркам, входит:
- обеспечение работы по обработке составов, безопасности движения и производства маневровой работы в парке станции;
- предъявление составов поездов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, контроль их готовности;
- организация выполнения маневровой работы по прицепке - отцепке вагонов к составам в парках станции;
- внесение корректировок в натурный лист поезда при изменении длины и веса состава, комплектование перевозочных документов в соответствии с выполненной расстановкой вагонов;
- контроль за закреплением составов и вагонов на путях парка тормозными устройствами порядком, установленным ТРА станции;
- оформление и выдача предупреждений на поезда. Отметка маршрутного листа машиниста; вручение перевозочных документов локомотивной бригаде;
- ведение поездной и другой документации по парку станции;
- координация действий сменных работников других служб, обеспечивающих работу в парке станции.
На дежурных по станции, горке, паркам, кроме перечисленных выше обязанностей технологического характера. Возлагаются и другие обязанности, устанавливаемые ТРА станции, инструкциями и указаниями. Детально круг обязанностей дежурных по станции, горке и паркам станции изложен в инструкционно - технологических картах.
Схема оперативного руководства работой станции приведена на рис 1.

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.