- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Разработка технологической работы пассажирской станции и вокзала на основе заданных параметров
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K012002 |
Тема: | Разработка технологической работы пассажирской станции и вокзала на основе заданных параметров |
Содержание
Содержание 3 Суточный план-график работы станции..........................................................47 3.1 Расчет потребного количества маневровых средств..............................47 3.2 Расчет необходимого количества вагономоечных машин....................48 4 Технико-эксплуатационная характеристика вокзала......................................50 4.1 Определение площади вокзала. Специализация залов. Определение классности вокзала............................................................51 4.2 Расчет необходимого количества билетных касс по продаже билетов дальнего и пригородного сообщения........................................53 4.3 Расчет необходимого количества секций автоматической камеры хранения и площади для их размещения...................................55 5 Технологический процесс работы вокзала......................................................57 5.1 Организация пассажиропотоков на вокзале...........................................59 5.2 Организация справочно-информационной работы вокзала..................61 5.3 Организация работы билетно-кассового цеха вокзала. Автоматизация операций по обслуживанию пассажиров на вокзале........................................................................................................63 5.4 Организация работы камер хранения......................................................65 5.5 Организация работы по бытовому обслуживанию пассажиров...........67 5.6 Организация уборки вокзальных помещений и платформ...................68 6 Меры по обеспечению техники безопасности на вокзале и станции............70 7 Меры по обеспечению безопасности движения поездов...............................75 8 Вопросы экологии..............................................................................................78 9 Вопросы транспортной безопасности..............................................................82 10 Экономическая часть.......................................................................................85 10.1 Определение численности штата станции............................................85 10.2 Планирование затрат на оплату труда...................................................87 10.3 Планирование эксплуатационных расходов станции..........................90 Содержание Заключение............................................................................................................96 Список используемых источников.....................................................................98 Введение Одной из основных функций железных дорог, выполнение которой для железнодорожного транспорта является обязательным в общегосударственном масштабе, является удовлетворение спроса населения на пассажирские перевозки. Железные дороги должны обеспечивать своевременность перевозок пассажиров и доставки багажа, грузобагажа, безопасность и качественноеобслуживание пассажиров на вокзалах и в поездах, создание необходимых для пассажиров удобств, сохранность перевозимых багажа и грузобагажа. Железные дороги обязаны обеспечивать движение пассажирских поездов по расписаниям. Пассажирские вагоны, а также железнодорожные вокзалы и другиесооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны содержаться в исправном техническом состоянии и соответствовать требованиям строительных и санитарных норм, правил, других нормативных документов. Пассажирские перевозки занимают в работе транспорта особое место, что обусловлено их высоким социально – экономическим значением в жизни общества и его отдельных граждан, а также гарантий государства – гарантией обеспечения свободы передвижения. Приоритетной задачей железнодорожных пассажирских перевозок является максимальное удовлетворение потребностей населения страны в перевозках при сокращении их убыточности за счет повышения производительности труда и снижения себестоимости с учетом повышения качества обслуживания пассажиров, улучшение организаций и функционирования всех подразделений при условии увеличения доходов железных дорог. Основное назначение пассажирскихстанций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городахс населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирскиестанции. В менее крупных городах все примыкающие к узлу направления, как правило, обслуживает однаобъединенная пассажирская станция, расположенная вблизи селитебной части города, с учетом обеспечения удобной транспортной связи сосновными районами города и уличными магистралями. На пассажирскихстанциях выполняются операции пообслуживанию пассажиров, производится продажа билетов, прием и выдача багажа, оказываются бытовые услуги пассажирам и т.д. При этом предъявляются современные требования к комфорту поездки и обслуживанию пассажира. Похарактеру выполнения работы пассажирскиестанции делятся на три основных вида: собственно пассажирские, где производятся операции пообслуживанию и пропуску пассажирских поездов, а также всеоперации по оформлению поездапассажиров и перевозки багажа и грузобагажа. Также по конструкции схем в зависимости от расположения приемоотправочных путей пассажирскиестанции делятся также на: ? сквозные, через которые поезда могут следовать на проход, чтообеспечивает большую пропускную способность станций; ? тупиковые, на которых приемоотправочные пути заканчиваются тупиками; - комбинированные, имеющие сквозные и тупиковые приемоотправочные пути. В дипломном проекте рассматривается пассажирская станция сквозного типа потому, что является большая пропускная способность, все приемоотправочные пути имеют выход обе стороны, нет враждебных маршрутов. Целью является разработка технологической работы пассажирской станции и вокзала на основе заданных параметров. 1 Техническая и эксплуатационная характеристика станции Пассажирские станции предназначены для обслуживания пассажиров и выполнения операций с пассажирскими поездами. Обслуживание пассажиров включает организацию продажи билетов, посадку и высадку пассажиров, хранение ручной клади, прием, хранение, погрузку, выгрузку, выдачу багажа и т.д. Пассажирские станции работают по единой технологии, разработанной на основе взаимодействия работы пассажирской станции с графиком движения поездов, внутристанционных процессов пассажирской станции. При разработке технологического процесса учитываются и широко используются прогрессивные нормы и передовые методы труда, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, автоматика и счетно-решающая техника. Особое место, внимание отводится комфорту поездки и качеству обслуживания пассажиров. По характеру работы станция «А» является пассажирской станцией сквозного типа. По характеру выполняемой работы станция относится к внеклассной, продольного типа с большим объемом работы. Работает в направлениях А – Б и А – В. Станция и вокзал располагается сбоку от главных путей, имеет платформы для посадки и высадки пассажиров, путевое развитие включает пути приема и отправления поездов, производства маневров. За сутки на станцию прибывает 7 пар скорых поездов, 11 пар пассажирских поездов, проследует 13 пар транзитных поездов и прибывает, и отправляется 25 пары пригородных поездов. Средняя вместимость скорых поездов – 700 пассажира, пассажирских – 1200 пассажиров, пригородных – 1470 пассажиров. На станции применяется электрическая централизация управления стрелками и сигналами, средствами поездной связи является автоблокировка. Наличие багажных вагонов в составе дальних и местных поездов оп прибытию составляет – 18 вагонов, по отправлению – 19 вагонов. Загрузка каждого багажного вагона по прибытию составляет – 7,7 тонны; по отправлению – 8,2 тонн. На станции производят отцепку и прицепку беспересадочных вагонов, следующих с пассажирскими поездами, производят полную экипировку составов, производят смену локомотивных бригад. Техническая станция располагается между главными путями. На технической станции имеются: вагонно-ремонтное депо для ремонта вагонов, вагономоечная машина для обмывки подвижного состава, база вагонов - ресторанов, пути для резервных вагонов, пути отстоя пригородных поездов, парки экипировки, пути приема и отправления поездов. Время работы станции – лето. 1.1 Определение суточного пассажиропотока и количество тонн перерабатываемого багажа Пассажиропоток по прибытию и отправлению за сутки определяется по формуле: ,пас., (1.1) где Рдм - пассажиропоток в дальних и местных поездах за сутки; Рприг - пассажиропоток в пригородных поездах Пассажиропоток в дальних и местных поездах за сутки определяется по формуле: , пас., (1.2) где- пассажиропоток скорых, пассажирских и транзитных поездов пас. Пассажиропоток (пассажиров) в скорых поездах зависит от вместимости поезда и количества скорых поездов: , пас., (1.3) где - вместимость скорых поездов; - количество скорых поездов. пас. В пассажирских поездах пассажиропоток зависит от вместимости поезда и количества пассажирских поездов: , пас., (1.4) где - вместимость пассажирских поездов; - количество пассажирских поездов. , пас. В транзитных поездах пассажиропоток равен 5% от пассажиропотока скорых и местных поездов и определяется по формуле: , пас., (1.5) где Рпас, Рск - пассажиропоток пассажирских и скорых поездов пас. Пассажиропоток в пригородных поездах: На участке А-Б: пас; На участке А-В: пас. , пас. (1.6) пас., пас. Количество тонн перерабатываемого багажа, зависит от количества перерабатываемых вагонов по прибытию и отправлению и их загрузки. , (1.7) где x - количество багажных вагонов по прибытию; y - по отправлению; z - загрузка вагонов по прибытию; - по отправлению Количество багажных вагонов: - по прибытию - 18 - по отправлению - 19 Загрузка багажных вагонов: - по прибытию - 7,7 тонн - по отправлению - 8,2 тонн Перерабатываемый за сутки багаж и грузобагаж в тоннах: по прибытию - 18?7,7=138,6 по отправлению - 19?8,2=155,8 Б= 138,6+155,8=294,4 1.2 Определение классности станции В зависимости от объема работы и других особенностей, пассажирские станции делятся по бальной системе на 4 класса: внеклассные, I,II, IIIклассов. Показатели, характеризующие работу станции. Отправление пассажирских поездов за сутки: 1 поезд - 0,1 балла. Сумма отправляемых дальних, местных, транзитных, пригородных поездов умножается на 0,1 балла. поездов, 56?0,1=5,6 ,баллов Отправление пассажиров в сутки: пас., (1.8) балла, пас., (1.9) балла Зная количество баллов по отправлению поездов и пассажиров, определяем общею сумму баллов: 704,5+36,8=741,3, баллов. Так как, набрано более 80 баллов, следовательно, станция является внеклассной. 1.3 Схема формирования состава Размещение в составе поезда в определенной последовательности пассажирских вагонов разных категорий называется композицией, или схемой формирования состава. Общее число вагонов в составе определяется массой, установленной для данной категории поезда. Масса поезда в зависимости от различных факторов составляет 600 – 1100 т. Обычно в скорые поезда включают до 17 вагонов (багажный, вагон- ресторан,1-2 мягких вагона, жесткие купейные и не купейные). В составе пассажирских поездов – до 20 вагонов, из которых один мягкий, 2 – 3 купейных, не купейные и общие, багажный и почтовый вагоны и при большой дальности пробега – вагон-ресторан. В местных пассажирских поездах мягких вагонов обычно нет. Составы таких поездов на ряде линий формируют из вагонов межобластного типа с мягкими креслами для сидения. При выборе композиции состава учитывают запросы пассажиров на приобретения билетов в вагонах тех или иных категорий (мягкий, купейный, не купейный, общий) и обращается внимание на создание удобств для пассажиров. В составе поезда могут выделяться вагоны, предназначенные для отдельных категорий пассажиров (заключенных, военнослужащих и т.д.). Ввагонах есть также места для отдыха проводников (обычно места 37 и 38 двухместных купе жесткого купейного вагона), а также для отдыха работников вагона-ресторана и электромеханика поезда. Схемы составов пассажирских поездов – это строго установленный порядок расположения вагонов. Почтовый (П) и багажный (Б) вагоны всегда находятся в голове поезда и обычно не имеют номеров. Вагоны-рестораны также не имеют номеров и расположены в середине состава рядом с купейным вагоном с радиоузлом (КР) и вагонами высшей категории (СВ). Группыкупейных (К), плацкартных (ПЛ) и общих вагонов могут располагаться как в головной, так и в хвостовой части поезда. Таблица 1.1 - Схема состава скорого поезда № вагона Род вагона Число мест в вагонах СВ К П 1 2 3 4 5 - Б - - - 1 СВ 18 - - 2 СВ 18 - - 3 К - 36/2 - 4 К - 36/12 - 5 П - - 54 - ВР - - - 6 КР - 24/12 - 7 К - 36/2 - 8 К - 36/12 - 9 К - 36/2 - Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 5 10 К - 36/2 - 11 К - 36/2 - 12 К - 36/2 - 13 К - 36/2 - 14 П - - 54 15 П - - 54 16 П - - 54 17 П - - 54 18 П - - 54 Итого:708 36 348 324 Таблица 1.2 - Схема состава пассажирского поезда № вагона Род вагона Число мест в вагонах К П О - П - - - - Б - - - 0 О - - 81 1 К 36/2 - - 2 К 36/2 - - 3 К 36/2 - - 4 К 36/2 - - 5 ВР - - - 6 КР 24/12 - - 7 К 36/2 - - 8 П - 54 - 9 П - 54 - 10 П - 54 - 11 П - 54 - 12 П - 54 - 13 П - 54 - 14 П - 54 - 15 П - 54 81 16 П - 54 81 17 П - 54 81 18 О - - 81 19 О - - 81 20 О - - 81 Итого:1203 204 432 567 1.4 Расчет путевого развития пассажирской и технической станции Исходными материалами для расчета путей на пассажирской и технической станции являются: график движения поездов, ТРА станции, технологический процесс работы станции. В отличие от расчета приемоотправочных путей для грузового движения, число приемоотправочных путей на пассажирской станции рассчитывается не на суточный период времени, а на максимальный час движения поездов, исходя из того, что пассажирские поезда прибывают на конечную станцию или отправляются с нее в короткие промежутки времени сгущено утром и вечером. Для ориентировочных расчетов пользуются аналитическим расчетом. Расчет путей для пропуска транзитных поездов на пассажирской станции.Для определения количества путей на станции, необходимо составлять схему состава скорого и пассажирского поездов, согласно исходным данным задания. Количество путей для транзитных поездов определяется по формуле: , путей, (1.10) где - время занятия пути поездом; - интервал следования поездов в мин. , мин., (1.11) гдеtзан- время занятия пути поездом; - время занятия пути при приеме и отправлении поезда; - время стоянки поезда на станции , мин., (1.12) где tпр- время занятия пути при приеме; - время установки маршрута и открытия сигнала (0,05 мин); - время восприятия входного сигнала машинистом (0,05 мин); - путь, проходимый поездом при восприятии машинистом входного сигнала , м., (1.13) где Lвх - путь, проходимый поездом при восприятии машинистом входного сигнала; - длина горловины - расстояние от входного сигнала до предельного столбика на пути приема (150 м); - длина поезда, рассчитывается согласно количеству вагонов в составе поезда, если длина вагона - 24,5м, длина локомотива согласно серии, из учебника «Подвижной состав»; - расстояние тормозного пути (1000); - средняя скорость входа поезда на станцию (40 км/час); - переводной коэффициент для перевода значения скорости в м/мин. Локомотив серии ЧС-4 его длина 20 метров, тогда рассчитываем длину поезда: м., м., мин. , м. (1.14) , мин., (1.15) где tот- время занятия пути при отправлении; - время от момента открытия сигнала до трогания поезда (1 мин.); - расстояния, проходимое поездом от момента освобождения маршрута; - средняя скорость выхода поезда со станции (20 км/ч) мин., (1.16) , мин., (1.17) гдеY - интервал следования поездов; - количество транзитных поездов, проходящих станцию за сутки в обоих направлениях мин., мин., путь Расчет путей для поездов оканчивающих и начинающих свое следование определяется по времени загрузки - в расчетный период (продолжительностью 1-2 часа ) во время максимального прибытия и отправления поездов на станцию А. , путей, (1.18) , путей, (1.19) где - расчетный период, мин.; n - количество поездов, прибывающих и отправляющихся за расчетный период; - время занятия пути при приеме, мин.; - время занятия пути поездом при отправлении, мин.; - время на посадку и высадку пассажиров; минут; минут Тогда: мин. минут; минут, мин. поезда путь, пути Расчет путей для пригородных поездов: путей, (1.20) где - время занятия пути при приеме и отправлении поезда, мин.; - среднее время стоянки пригородных поездов на станции А , мин. (1.21) , мин., (1.22) где Y - интервал следования пригородных поездов в мин.; - расчетное время (60-120 мин.); N - количество прибывающих и отправляющихся поездов за расчетный период (максимальное) Серия электропоезда - ЭР -11( м.) мин., м., мин., мин. минут пути Расчет путевого развития технической станции: Количество путей в основных парках технической пассажирской станции в аналитических расчетах определяется с учетом наличия ремонтно– экипировочного депо, времени оборота составов на станции и неравномерности поступления составов. ,путей, (1.22) где mтех - количество путей в парках технической пассажирской станции; - пути парка приема; - пути парка экипировки; - пути парка отправления дальних и местных поездов; - пути отстоя пригородных поездов; - пути для резервных и служебных вагонов ,путей, (1.23) гдеmприг -пути отстоя пригородных поездов; - продолжительность операций в парке приема, включая переформирование состава (1,5-2 часа); - интервал поступления составов в парк приема Интервал поступления составов в парк приема рассчитывается по формуле: ,мин., (1.24) где N - число составов поступающих в парк; - коэффициент неравномерности поступления составов в парк приема (1,9); - время работы технической станции в течении суток (работа в 2-3 смены по 7 часов = 1260 минут); N= 18 поездов (скорые, пассажирские) мин., пути Число путей в парке экипировки зависит от количества перерабатываемых в сутки составов и продолжительности работы депо в течении суток мин (в три смены). ,пути, (1.25) где mэк - число путей в парке экипировке; минут (в три смены); минут (в две смены); часа) полное время парка экипировки одним составом; - число составов в сутки пути Число путей в парке отправления по интервалу вывода составов из парка экипировки в парк отправления: ,путей, (1.26) где - среднее время стоянки составов на станции А от времени пребывания до времени отправления (280); - время нахождения состава на пассажирской станции (10-15 минут); - рассчитывается по расписанию прибытия и отправленияпоездов дальних и местных ; - число путей для стоянки составов пригородных поездов, не должно превышать число составов, стоящих на отстое в ночное время. на один путь выставляются 2 состава; - пути для стоянки резервных вагонов и специальных вагонов - 2 пути; пути, путей 1.5 Расчет ширины пассажирских платформ При обращении электропоездов на станциях сооружают высокие пассажирские платформы. Ширина платформ для посадки и высадки пригородных и дальних пассажиров определяется по формуле: Пригородных: , м., (1.27) Дальних: ,м., (1.28) где M - населенность поезда; 1,25 - коэффициент, учитывающий встречающих и носильщиков, находящихся на платформе; P -расчетная площадь на одного пассажира; ; ; - длина состава рассчитывается по схеме состава; - коэффициент неравномерности распределения пассажиров по платформе (0,8-1,0); 1,0-2,0 - увеличение ширины платформы за счет полос безопасности м., м. 1.6 Освещение станции. Расчет потребного числа светильников для освещения платформ Территория пассажирской станции, на которой происходит круглосуточная работа по обслуживанию пассажиров, приему отправлению багажа, приему отправлению багажа, экипировки, техническому обслуживанию и ремонту подвижных составов и т.д. должна иметь хорошую освещенность, способствующую повышению производительности труда и созданию безопасных условий для станционных работников и пассажиров,хорошую видимость сигналов. В качестве источников света для освещения пассажирских платформ применяется газоразрядные источники, светортутные и люминисцентные лампы типа ДРЛ, СПО-2, с СПО-300.Высота подвеса светильников над уровнем принимается не менее 4,5метров. Для подвески светильников на открытых пассажирских платформах применяются железобетонные опоры. Освещенность междупутья должна быть не менее 5 люкс. Высота светильников с помощью подвесной лестницы принята равной 7 метрам. Расчет сводится к определению числа светильников (шт.), необходимых для освещения платформ: ,шт., (1.29) где w- общая мощность светильников; - мощность одного светильника (500Вт) Общая мощность рассчитывается по формуле: , Вт, (1.30) где - площадь платформ; n -установленная мощность светильников (2 Вт/) Площадь платформ рассчитывается по формуле: м2, (1.31) где - ширина платформ; - длина платформ (по длине состава) м.2, Вт, штук 2 Технологический процесс работы станции Основа технологического процесса работы станции – целесообразна последовательностью и максимальная параллельность операций,прогрессивные нормы времени их выполнения, согласованность персонала, рациональное использование станционных путей, механизмов, устройств. Затрата времени на выполнение отдельных технологических операций устанавливается расчетным или хронометражным путем для конкретных местных условий каждой станции (ее путевого развития, технической оснащенности и т.д.) 2.1 Технология обработки поездов дальнего следования по прибытию При обработке дальних поездов на станциях необходимо предусмотреть операции по прибытию: - технический осмотр вагонов прибывающего поезда может осуществляться осмотрщиком вагонов у здания ТО визуально (в темное время суток при включенном прожекторе). При движении поезда осматривается одна из его сторон, выявляются неисправности: в ходовых частях, автотормозах, колесных парах, ударно-тяговых приборах; - списывание состава может производиться оператором при маневровом диспетчере или оператором СТЦ, который списывает номера вагонов пассажирских составов дальнего и местного сообщения при их осаживании на техническую станцию; по отправлению при осаживании на перронные пути. Составляет натурные листы, заполняет пересылочные ведомости и вагонные листы, подбирает документы на поезда и передает их бригадиру поезда. Высадка пассажиров производится при полной остановке состава. При этом проводники вагонов открывают выходные двери, протирают поручни и контролируют безопасную высадку пассажиров на платформы. После полной высадки пассажиров проводники закрывают двери; производится осаживание состава; - уборка составов с приемоотправочных путей в технический парк (на техническую станцию) может производиться поездным локомотивом прибывшего поезда или маневровым локомотивом. Для сокращения времени простоя поездов по прибытию применяется рациональная технология его обработки. Эта технология основывается на предварительной информации заблаговременному уведомлению, дежурным по станции о подходе поездов, осмотрщиков вагонов, работников багажного отделения, дежурного по вокзалу, носильщиков, представителейсаннадзора, а также медицинских работников. Во время обработки поезда по прибытию багажные и почтовые вагоны выгружаются частично, а для полной выгрузки подаются на пути почтовобагажного отделения. После окончания всех операций состав убирают на техническую станцию маневровым локомотивом. Продолжительность обработки по прибытию с учетом уборки состава на пути отстоя составит 10-15минут, таблица (2.1). Таблица 2.1 - График обработки дальнего поезда по прибытию Операции Время, мин. Исполнители до прибытия поезда по прибытии поезда 0 5 Выход на путь приема работников ПТО, оператора технической конторы, носильщиков 5 5 5 3 1 0 1 0 7 Работники ПТО, оператор технической конторы, носильщиков Списывание состава Оператор Отцепка и уборка поездного локомотива ДСП, составитель поездов, локомотивная бригада Отцепка багажных вагонов ДСП, локомотивная бригада, составитель поездов Технический осмотр состава Работники ПТО Высадка пассажиров Проводники вагонов, дежурный по перрону Заезд локомотива для уборки состава на техническую станцию ДСП, локомотивная бригада Общее время 1 0 2.2 Технология обработки дальних поездов по отправлению Перед подачей состава на перронный путь прием состава осуществляется комиссией. Продолжительность приема состава комиссией составляет 20-30 мин, затем снимается централизованное ограждение. Посадка пассажиров производится за 30 мин до графика отправления. Из локомотивного депо под состав подается поездной локомотив, соединяется тормозная система и производится проба тормозов. Поездной электромонтер подключает электромагистраль отопления к электровозу, передает ключ электропитания за 10 минут до отправления поезда машинисту электровоза. Почтовые и багажные вагоны после прохождения грузовых операций включаются в состав на путях технического парка и подаются на перронные пути вместе с составом. После подачи состава к перрону оператор поста отправления производит списывание вагонов. Натурный лист и все документы на вагоны, следующие в поезде, начальник поезда получает от оператора, дежурного по станции или дежурного по парку не позднее, чем за 15 минут до отправления. Поездные документы выдаются из депо за 20 минут до отправления. Опробование электропневматических тормозов производится за 15 минут до отправления. Технология обработки по отправлению показана в таблице (2.2). Таблица 2.2 - График обработки дальнего поезда по отправлению Операции До прибытия Время в минутах Исполнители 5 10 5 10 15 20 25 Выход на путь приема Работники ПТО, составительская бригада Подача состава Списывание состава Оператор СТЦ Технический осмотр Работники ПТО Подача и прицепка почтового и багажного вагона ДСП, составительская бригада Посадка пассажиров Проводники вагонов Прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов 25 ДСП, локомотивная бригада Общее время 2.3 Технология обработки пригородных электропоездов по прибытию и отправлению Движение электропоездов, в «час пик», достигает большой частоты, следовательно, стоянки на станции минимальные. Обработка электропоездов по прибытию выполняется без осаживания и осаживанием на пути технической станции. В первом случае после высадке пассажиров проводники или бригада уборщиков производят сухую уборку вагонов. Локомотивная бригада после остановки поезда переходит в другую кабину управления. Электропоезда, не осаживаемые на пути отстоя, отправляются с пути приема. Поэтому после окончания сухой уборки, на пути приема начинается посадка пассажиров. При осаживании состава на техническую станцию, локомотивная бригада производит технический осмотр во время осаживания, при этом уборка также делается во время осаживания и заканчивается на путях отстоя. Вагоны, нуждающиеся в дезинфекции, подают на специальные пути и могут быть заменены вагонами их запаса Примерно 2 раза в месяц пригородные составы подвергаются профилактической обработке дезинфекцией. В это время выполняются следующие операции: их полная экипировка, технический осмотр, внутренний и наружный ремонт. При подготовке вагонов в рейс обеспечивают меры пожарной безопасности: исправность электрооборудования, наличие готовых к использованию первичных средств пожаротушения, воды и др. рядом с распределительным счетом электроснабжения не должно быть сгораемых предметов. Технология обработке электропоезда по прибытию показана в таблице (2.3). Таблица 2.3 - График обработки пригородного электропоезда Операции Время в минутах Исполнители До прибытия поезда по прибытии поезда 0 5 10 15 Выход на путь приема работников, участвующих в приеме поезда Дежурный линейного пункта Высадка пассажиров и освобождение платформы Технический осмотр состава Машинист, помощник машиниста Сухая уборка вагонов Посадка пассажиров Сокращенная проба автотормозов Машинист, помощник машиниста Общее время 13 2.4 Технология обработки и экипировки пассажирских составов на технической станции В операции по обработке составов и вагонов на технической станции входят:удаление из вагонов мусора и котельного шлака и сдача вагонов;очистка ходовых частей от грязи, льда и снега; наружный и внутренний осмотры вагонов; осмотр автотормозов и электропроводки; запись необходимого ремонта в специальную книгу и выдача наряда на его выполнение; санитарный осмотр и выдача наряда на дезинфекцию; сдача использованного белья; снабжение вагонов топливом и водой. При наличии вагономоечной машины состав в первую очередь пропускают через нее, чтобы обмыть ходовые части, окна, суфле-гармонии, лобовые стены и крыши вагонов. Другие операции этой группы выполняются параллельно с пропуском состава через машину и заканчиваются после подачи его в парк приема технической станции;переформирование состава и замена неисправных и требующих дезинфекции вагонов из запаса; подготовка состава в рейс предусматривает: внутренний ремонт, начинающий после получения наряда: наружный ремонт, производимый после переформирования состава; опробование автотормозов от воздухопроводных колонок; ремонт электроосвещения; подзарядка аккумуляторов, выполняемая с момента поступления состава на техническую станцию до подачи его под посадку; внутренняя уборка вагонов - мытье полов, диванов, протирка стен,окон, умывальников и арматуры.;прием состава работниками пассажирской службы, санитарнымнадзором и поездным вагонным мастером. Одновременно вагоны можно снабжать съемным инвентарем, который принимает бригада проводников. Технология обработке и экипировки пассажирских составов на технической станции показана в таблице (2.4). Таблица 2.4 - График обработки и экипировки пассажирских составов на технической станции Операции Время, мин. 0 100 200 300 Исполнители Выход работников, участвующих в обработке состава на путь приема Заблаговременно Осмотрщики вагонов, слесари, работники санитарного надзора Техническое обслуживание и внутренний осмотр вагонов, выдача наряда на их ремонт 30 Осмотрщики вагонов, слесари Уборка мусора и шлака 10 Рабочие по уборке мусора и шлака Санитарный осмотр вагонов и выдача наряда на дезинфекцию 30 Работники санитарного надзора Сдача использованного белья 30 Проводники, работники ПТО Снабжение водой и топливом 30 Водоливы, подносчики топлива Переформирование состава 40 Маневровая бригада Подача состава на мойку 5 Маневровая бригада Пропуск состава чере....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: