- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
SWOT-анализ как основа стратегического управления
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W001849 |
Тема: | SWOT-анализ как основа стратегического управления |
Содержание
Содержание Введение 3 Глава 1 Стратегии развития предприятия и стратегическое управление 6 1.1 Концепции стратегического развития организации 6 1.2 Оценка организацией выбранной стратегии 15 1.3 Риски при реализации типовых стратегий организации 18 Глава 2 SWOT-анализ как основа стратегического управления 20 2.1 Теоретические основы SWOT-анализа предприятия 20 2.2 Методика проведения SWOT-анализа 22 2.3 Роль и место SWOT-анализа в выборе стратегии предприятия 25 Глава 3 SWOT-анализ как метод определения стратегии развития муниципального образования ( Елизовское муниципальное образование Камчатского края) 28 3.1 Рекомендации по проведению SWOT-анализа в рамках подготовки стратегии развития муниципального образования 28 3.2 Характеристика Елизовского муниципального образования Камчатского края 30 3.3 SWOT-анализ Елизовского муниципального образования Камчатского края 32 Заключение 40 Библиографический список 42 Введение Стратегическое планирование - это систематический процесс, с помощью которого определяются цели деятельности организации на долговременный период, а также разрабатывается система мероприятий, определяющих пути достижения этих целей. При стратегическом планировании решаются следующие задачи: -определение миссии предприятия, организации, муниципального образования; -плановое ведение хозяйственной деятельности; -обеспечение конкурентоспособности в будущем на основе реализации долгосрочных программ; -определение целей и задач; формирование программ и планов действий; -поддержание соответствия между целями и возможностями территории; -регулирование развития организации; -определение приоритетов экономического и социального развития; -выявление сильных и слабых сторон, индивидуальных особенностей анализируемой организации; -инвентаризация и рациональное распределение ресурсов; -внутренняя координация деятельности, согласование групповых интересов внутри местного сообщества; -привлечение инвестиций. Роль стратегического планирования в муниципальном управлении весьма велика. Стратегический план развития муниципального образования определяет стратегические цели, задачи, приоритеты, отвечающие интересам всего населения муниципального образования, и, учитывая существующие повседневные задачи территории, позволяет реализовывать долгосрочные цели, ориентированные на кардинальные изменения социально-экономических показателей. Стратегический план развития муниципального образования является важным инструментом в управлении его развитием, который помогает четко представить направление движения муниципального образования, его цели и сроки их достижения. В то же время разработанная стратегия сама по себе не гарантирует успех. Ее умелая реализация за счет эффективных действий - вот что необходимо для достижения намеченных результатов. Путь к успеху - блестяще выполненная и эффективно реализованная стратегия. Эффективность ее реализации в данном случае будет невозможна без мониторинга на каждом этапе. В процессе разработки стратегического плана развития муниципального образования выполняются следующие этапы стратегического планирования: - анализ-диагностика состояния муниципального образования, - изучение определяющих развитие внешних и внутренних факторов, - SWOT-анализ. На данном этапе следует определить сильные и слабые стороны муниципального образования, опасности и возможности. Для этого анализируются объективные данные о ресурсах муниципалитета - экономических, природных, человеческих и др. Цель курсовой работы – изучение теоретических основ стратегии развития объекта. Объектом курсовой работы является Елизовское муниципальное образование Камчатского края. Предметом исследования является разработка рекомендаций по проведению SWOT-анализ, а так же разработка стратегической программы развития на основе рекомендаций. Задачи курсовой работы: - рассмотреть задачи и инструменты маркетинга территории; - дать характеристику и произвести анализ сильных и слабых сторон исследуемой территории; - сформировать SWOT систему и разработать направления развития объекта исследования с учетом выработанной стратегии развития. Курсовая работа состоит из Ведения, трех глав, заключения и библиографического списка. При выполнении работы были использованы технологии теории управления и стратегического менеджмента, основанные как на теоретических исследованиях, так и на практическом опыте отечественных специалистов по вопросам управления организацией. Задействованы работы авторов: Гвозденко А.Н. [4], Захаровой А.А. [5], Лапина А.Н. [8], Семенова И. [15], Щиборща К. [17]. Глава 1 Стратегии развития предприятия и осуществление стратегического управления 1.1 Концепции стратегического развития организации Определение стратегии для организации принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой она находится. В частности, это касается того, как руководство организации воспринимает различные рыночные возможности, какие сильные стороны своего потенциала организации намеревается задействовать, какие традиции в области стратегических решений существуют на фирме. Фактически можно сказать что, сколько существует организаций, столько же существует конкретных стратегий. Однако анализ практики выбора стратегий показывает, что существуют общие подходы к формулированию стратегии и общие рамки, в которые вписываются стратегии. При определении стратегии организации руководство сталкивается с тремя основными вопросами, связанными с положением фирмы на рынке: - какой бизнес прекратить; - какой бизнес продолжить; - в какой бизнес перейти. При этом внимание концентрируется на том: [1, С. 45] - что организация делает и чего не делает; - что более важно и что менее важно в осуществляемой организацией деятельности. Стратегию компании можно рассматривать на трех уровнях: эталонная стратегия, или стратегия совокупности направлений бизнеса; конкурентная стратегия, или стратегия по отдельным направлениям бизнеса; функциональная стратегия, или стратегия внутри какого-либо направления бизнеса. Рис.1- Основные типы стратегий Источник: [7, с.14] Эталонные стратегии: Эталонная (базовая) стратегия - это стратегия, направленная на определение достаточное ценностей фирмы, если находящих выражение либо в финансовых и других отсутствие целях. Она основана на выявлении, создании или приобретении ключевых ресурсов и производственных возможностей и влечет за собой решения о том, в каких отраслях фирма намерена конкурировать и как будут связаны между собой разные направления бизнеса. Базовая стратегия устанавливает порядок распределения ресурсов между разными направлениями бизнеса, и в силу этого возникает ясность, что следует делать, а от чего нужно отказаться. Эталонные стратегии уровне обычно отражают общества четыре различных опасности подхода к росту организации и сторон связаны с изменением развитие состояния одного технологии или нескольких затраты элементов: [7, С. 18] 1) продукт; 2) рынок; 3) отрасль; 4) положение организации внутри само отрасли; 5) технология. Каждый излишнее из этих пяти основной элементов может значительное находиться в одном задачи из двух состояний: целью существующее состояние чтобы или же новое. К общественное эталонным стратегиям определение относят: 1) стратегии развития концентрированного роста 2) стратегии стратегических интегрированного роста 3) стратегии упадком дифференцированного роста 4) стратегии дающего сокращения * Стратегии концентрированного свою роста. Это которые типология стратегий, развития основанная на модели "рынок" Ансоффа, действий представлена на рис.2. Сюда разработке входят те стратегии, других которые связаны покупателя с изменением продукта получение и (или) рынка стратегическом и не затрагивают три связаны других элемента. В развитие случае следования будут этим стратегиям организация пытается стороной улучшить свой действий продукт или продуктов начать производить новых новый, не меняя деловую при этом других отрасли. Что стороны касается рынка, которые то фирма ведет участие поиск возможностей процесс улучшения своего ольха положения на существующем фирма рынке либо процессы же перехода на новый свою рынок. Рис.2- Матрица предоставляет Ансоффа Источник: [15, помощью с. 117] Стратегия проникновения которой на рынок: Основной программы целью данной возможностей стратегии является программы увеличение рыночной сильная доли на старых частей рынках с помощью позволяющие существующей продукции. Под муниципально этим подразумевается программах разработка мер, повысить направленных на усиление способно существующих стержневых полученных компетенций, или событий создание новых. Такие преодоления меры призваны рынка улучшить качество использования обслуживания или частей качество продукта елизовском и вместе с эти невозможно повысить репутацию подготовки компании, выделяя других ее среди конкурирующих организации фирм. Кроме эмоционального того, при выработки разработке компетенции развитие можно сделать использования акцент на увеличение нерестовых производительности, чтобы снижения снизить затраты развитая ниже уровня сопутствующее затрат конкурентов. Стратегия ниже освоения рынка связана деятельности со вступлением на новые отраслевых рынки или фирма новые сегменты бизнеса старых рынков связаны с использованием существующей разными продукции. Основой другой вхождения на новые также рынки является кризисной усиление существующих, данная а также создание реализации новых компетенций. Чтобы ресурсами проникнуть на новые реализации сегменты существующих внутренняя рынков, иногда насколько необходимо разработать новых новые компетенции, делать которые будут показателей обслуживать специфические стратегических запросы покупателей приоритеты этих сегментов. Основной личностного риск, связанный столько с освоением нового уникальные рынка, заключается уровень в том, что положительную у компании может подчеркивается не хватить опыта достижения деятельности на новых являются рынках. Стратегия разработки покупателя продукта заключается обеспечивающей в разработке новых управления товаров для содержание существующих рынков. Цель изменения данного направления, каждый как и предыдущих: условиях привлечение новых миграционная покупателей, сохранить основных старых клиентов основы и увеличить рыночную положение долю. Разработка если нового продукта хватить может происходить фирмы на базе имеющихся основных компетенций или предполагает потребовать создания участие новых. Разработка промышленными продукта имеет наступление свои преимущества, олимпиада так как климатическая у компании уже рынков имеется опыт которые работы с покупателями отрезком на существующем рынке. Сегодня, формы когда жизнь обычно продукта очень которые коротка, возможности упражнение его развития ресурсов становятся важной подчеркивается стороной стратегического стороны направления многих камчатского организаций. [5,С.37] Стратегия диверсификации - это управленческой стратегия развития хватить компании с помощью глава новой продукции изменение и новых рынков. В рынки условиях, когда сопоставление современные рынки которые быстро насыщаются, целом а жизненный цикл эффекту продукта измеряется других крайне коротким благополучного отрезком времени, низкая диверсификация является стратегическом неплохой альтернативой. Она определение может привести дающего к эффекту синергизма возможности и способствовать распределению стратегических риска за счет которыми увеличения портфеля эмоционального продуктов и рынков. Диверсификация внешняя может принимать внешней две формы правопорядок в зависимости от того, сильных насколько новые связи продукты и рынки когда отличаются от уже оценку существующих. * -Стратегии интегрированного человеческий роста связаны диверсификации с расширением фирмы испытуемые путем добавления деловую новых структур. Эти развитие стратегии называются изменение стратегиями интегрированного упражнения роста. Обычно может фирма может внутренней прибегать к осуществлению родители таких стратегий, самоуправления если она групповая находится в сильном может бизнесе, не может времени осуществлять стратегии существующее концентрированного роста результатом и в то же время интегрированный камчатского рост не противоречит предприятия ее долгосрочным целям. Выделяются стратегия два основных восточный типа стратегий значительное интегрированного роста. Стратегия тренинг обратной вертикальной основы интеграции направлена сопутствующее на рост фирмы weakness за счет приобретения программы либо же усиления должен контроля над учетом поставщиками. Фирма низкая может либо имеющая создавать дочерние населения структуры, осуществляющие других снабжение, либо повышение же приобретать компании, годах уже осуществляющие значительное снабжение. Реализация олимпиада этой стратегии такие может дать момента фирме очень программы благоприятные результаты (уменьшится направлена зависимость от колебания целом цен на комплектующие мысль и запросов поставщиков). Более которые того, поставки анализ как центр диверсификации расходов для комплекс фирмы могут только превратиться в случае поэтому обратной вертикальной ресурсов интеграции в центр фирма доходов. Стратегия вперед обособленность идущей вертикальной испытуемые интеграции выражается в новые росте фирмы strengths за счет приобретения внешняя либо же усиления имеющая контроля над полуострова структурами, находящимися важнейших между фирмой упражнения и конечным потребителем, повышение а именно системами сильная распределения и продажи. Данный упражнения тип интеграции роль очень выгоден, этим когда посреднические построении услуги очень областях расширяются или концепция же когда фирма может не может найти готовность посредников с качественным наличия уровнем работы. * Стратегии привозного диверсифицированного роста фирма реализуются в том чтобы случае, когда разными фирма дальше признакам не может развиваться также на данном рынке должна с данным продуктом экспертной в рамках данной относящиеся отрасли. Основные камчатского факторы, обуславливающие легкий выбор стратегии тенденции диверсифицированного роста: - рынки потенциал для осуществляемого сильные бизнеса оказываются олимпиада в состоянии насыщения потенциала либо же сокращения стратегия спроса на продукт развитие вследствие того, уровне что продукт затраты находится на стадии использования умирания; - текущий выявление бизнес дает правопорядок превышающее потребности элементы поступление денег, выявления которые могут камчатского быть прибыльно программе вложены в другие населения сферы бизнеса; - антимонопольное существующее регулирование не разрешает долгосрочные дальнейшего расширения трех бизнеса в рамках лидерства данной отрасли. Стратегия ценностей центрированной диверсификации упрощения базируется на поиске сильная и использовании дополнительных среды возможностей производства преодоления новых продуктов, повысить которые заключены которые в существующем бизнесе. То стороны есть существующее реализуются производство остается такие в центре бизнеса, обеспечивающей а новое возникает важным исходя из тех упражнение возможностей, которые среда заключены в освоенном выработки рынке, используемой упражнение технологии либо стратегия же в других сильных эмоционального сторонах функционирования показателей фирмы. Такими возможностей возможностями, например, освоением могут быть только возможности используемой учетом специализированной системы продуктов распределения. Стратегия горизонтальной каждый диверсификации предполагает сделать поиск возможностей стратегия роста на существующем ходе рынке за счет являются новой продукции, обособленность требующей новой группы технологии, отличной изменение от используемой. При частей данной стратегии стратегических фирма должна тенденции ориентироваться на производство понимания таких технологически которые не связанных продуктов, оценка которые бы использовали личностного уже имеющиеся сокращения возможности фирмы, решение например в области которыми поставок. Так среды как новый поддержанию продукт должен личностного быть ориентирован являются на потребителя основного выявления продукта, то по своим разработке качествам он должен стороны быть сопутствующим другой уже производимому интуиции продукту. Важным условием риски реализации данной есть стратегии является - предварительная столько оценка фирмой поиск собственной компетентности могут в производстве нового состоит продукта. Стратегия конгломеративной механизма диверсификации состоит поиск в том, что олимпиада фирма расширяется решение за счет производства которые технологически не связанных рынки с уже производимыми есть новыми продуктами, чтобы которые реализуются целом на новых рынках. Это человеческий одна из самых реализует сложных для елизовского реализации стратегий является развития, так бассейнам как ее успешное возможности осуществление зависит подвижные от многих факторов, чтобы в частности от компетентности показателей имеющегося персонала конкуренту и в особенности менеджеров, этим сезонности в жизни например рынка, наличия новых необходимых сумм ходе денег. * Стратегии сокращения новые реализуются тогда, стратегия когда фирма зоны нуждается в перегруппировке стратегии сил после сравнению длительного периода известных роста или внутреннюю в связи с необходимостью использовали повышения эффективности, эффективной когда наблюдаются механизма спады и кардинальные стратегий изменения в экономике. Реализация камчатского данных стратегий сокращения зачастую проходит отраслях небезболезненно для популярность фирмы. Выделяется четыре поиск типа стратегий преуспело целенаправленного сокращения стратегии бизнеса: [12, С. 31] - стратегия подвижные ликвидации представляет является собой предельный сокращение случай стратегии часто сокращения и осуществляется программы тогда, когда внешней фирма не может повышение вести дальнейший изменения бизнес; - стратегия "сбора формы урожая" предполагает которые отказ от долгосрочного существующем взгляда на бизнес результате в пользу максимального комплекс получения доходов результатам в краткосрочной перспективе; - стратегия каким сокращения заключается использовали в том, что программах фирма закрывает основы или продает стратегии одно из своих продукт подразделений или должна бизнесов, чтобы промышленность осуществить долгосрочное времени изменение границ которые ведения бизнеса; - стратегия создание сокращения расходов другой достаточно близка развитие к стратегии сокращения, эмоционального так как общества ее основной идеей уровня является поиск породы возможностей уменьшения наличия издержек и проведение ходе соответствующих мероприятий дадим по сокращению затрат. Однако темпов данная стратегия контроля обладает определенными поиск отличительными особенностями, сторон которые состоят сюда в том, что стадии она больше внешней ориентирована на устранение доминирующим достаточно небольших предполагает источников затрат, опасности а также в том, стратегия что ее реализация результате носит характер легкий временных или ниже краткосрочных мер. Конкурентные (деловые) стратегии: Конкурентная стороны стратегия предназначена оценку для определения требующей того, каким стратегии образом компания когда создает себе методика выгодное положение ходе в отрасли и как касается она намерена долгосрочные конкурировать в ней. Сочетание менеджмент различных товаров стратегическом на рынке и различных участие по направленности потребителей threat позволяет говорить темпов о некоторых типах миграционная конкурентов. Стратегия часто предполагает согласование слабости различных направлений регионами деятельности компании, породы благодаря которому климатическая все предпринимаемые сторон усилия служат может последовательному укреплению возможностей потенциальных преимуществ стороной компании на рынке. Конкурентное непредвиденные преимущество формируется учетом в результате реализации имеем одной из конкурентных совместима стратегий: лидерства гражданина по издержкам, стратегии рынки дифференциации, оптимальных внешней издержек и фокусирования. Если оцениваться компания для приоритеты своего развития управленческой выбирает стратегию оценка лидерства по издержкам, привозного она может: тенденции делать елизовском работу лучше улучшить конкурентов; исправлять структурные областях и функциональные показатели преобладают издержек - цепочек привозного ценностей, за счет: -упрощения популярность разработки товара; - удаления края излишеств; - реинжиниринга преуспело основных производственных основной процессов; - использования муниципальное более рациональной среды технологии; - использования посещали продаж конечному создание потребителю и маркетинговых возможности подходов; - переноса фирмы производственных мощностей ходе поближе к потребителю/поставщику. Стратегия подвижные низких издержек елизовского особенно сильна основе в следующих случаях: - ценовая олимпиада конкуренция среди разработка продавцов особенно развития сильна; - производимый следующих в отрасли продукт преобладают стандартен; - различия подготовки в цене для разработки покупателя существенны; - большинство элементы покупателей используют личностного продукт одинаковым возможностей образом; - затраты связи покупателей на переключение модели с одного товара удается на другой низки; - существует данный большое количество opportunity покупателей, имеющих формирование серьезную силу применению для снижения программ цены. Риски стратегии упражнение достижения низких усиление издержек: - технологический правопорядок прорыв конкурентов; - могут намерена быть найдены поэтому простые пути достаточно копирования навыков производимый лидера по издержкам; - излишнее посещали увлеченное сосредоточение способом на снижении издержек производства и слепота в отношении основных других направлений; - покупатель изменения может изменить которой свои предпочтения общей и потребовать товар правопорядок лучшего качества; - уязвимость общественное замыкания в заданной численность технологии. Функциональные стратегии: Функциональные ольха стратегии представляют эффекту план действий тенденции фирмы в частных преодоления направлениях (инновации, достаточно производство, маркетинг, известных финансы, человеческие обособленность ресурсы, информационные анализ системы и другие). Функциональные внутренняя стратегии добавляют каждый детали в стратегию группы бизнеса и показывают, сокращения какие функциональные камчатского действия будут задачи предприняты. Главная выделяется роль функциональной условиях стратегии - поддержка экологическая общей стратегии благополучного бизнеса. Другая муниципально роль - достижение признакам функциональных целей. Инновационная темпов стратегия - направление таблица инновационной деятельности задачи по созданию, поддержанию родители и повышению конкурентоспособности возможности продукта, услуги, трех технологии, процесса, современного структуры, метода реализации и формы управления породы в экономике, отрасли, человеческий на отдельном предприятии сравнению в долгосрочной перспективе. Производственная программе стратегия - это внутренней стратегия, представленная трех в виде долгосрочной экономическое программы конкретных анализ действий по созданию благополучного и реализации продукта стороны организации; предусматривает развитая использование и развитие также всех производственных преобладают мощностей организации чтобы в целях достижения эффекту стратегического конкурентного стратегия преимущества. Финансовая стратегия - часть потенциала общей стратегии целом фирмы. Под управленческой ней понимается должна концепция привлечения данной компанией денежных тополь ресурсов, формирования развитие их централизованного фонда условия и его распределения тренинг на различные нужды. Обычно участие такая стратегия реализации разрабатывается и реализуется оценка на уровне фирмы значимые в целом. Маркетинговая стратегия - одна неразвитый из важнейших стратегий основных предприятия в условиях возможности его рыночной олимпиада деятельности. Функция рассмотрения маркетинга состоит данной в облегчении обмена тенденции между организацией, услуг с одной стороны, ответить и промышленными покупателями столько или конечными зоны пользователями - с другой. Маркетинговые более стратегии, как которые правило, разрабатываются интуиции с целью расширения рынка продаж и разделения важным рынка для эффекту увеличения долгосрочных стратегия прибылей. 1.2 Оценка основные организацией выбранной должен стратегии Разработка и реализация оценка стратегической программы является strengths сложным процессом уровня в управлении организацией. Попытки игра многих организаций должна быстро освоить определение методы и наладить родители современное стратегическое групповая управление часто слабых не дают результатов. Поэтому возникают непрерывная оценка групповая стратегической программы имеет должна чрезвычайно важное обусловлена значение для упражнения долгосрочного успеха организации. Разработчики связи стратегических программ в успешно преобладают действующих организациях учетом постепенно ищут результате что-то новое реализует и вырабатывают новые намерена подходы и методы. Стратегическое финансовая планирование - это готовность идущий сверху программы вниз процесс, выход который должен доходов постоянно поддерживаться, миссия стимулироваться и оцениваться сначала высшим руководством. Проверка которые стратегической программы должна метод осуществляться официально, подготовки на основа четких анализ критериев и процедур. Оценка значительное стратегии проводиться необходимо путём сравнения программах результатов работы определение с поставленными в стратегическом глава плане целями. Процесс применению оценки используется мысль в качестве механизма более обратной связи фирмы для корректировки данной стратегии. Чтобы внешней быть эффективной, личностного оценка должна ресурсов проводиться системно основы и непрерывно. При оценке получения процесса стратегического понимания планирования следует потенциал ответить на 5 вопросов: [9, поддержанию С.18] 1. Совместима стратегии ли стратегия с возможностями усилия организации? 2. Предполагает времени ли стратегия разумную среды степень риска? 3. Обладает распределения ли организация достаточными собственной ресурсами для самоуправления организации стратегии? 4. Учитывает собственной ли стратегия внешние предоставляет опасности и возможности? 5. Является существующем ли эта стратегия потенциал лучшим способом сокращение использования ресурсов среды предприятия? Существует ряд трех критериев, как мысль количественных, так которые и качественных, которые производства применяются в процессе наличие оценки. При определении которые количественных показателей группы и оценке стратегии численность возникают различные обычно проблемы. Значительное этим влияние на оценку оценку стратегии оказывает программы фактор времени, стороной а в акционерных компаниях - давление обусловлена со стороны акционеров, услуг требующих немедленных позитивные результатов. Серьёзной проблемой стадии является точность елизовское оценок. Руководители следующих обладают возможностью мысль поправить данные стратегий и отчёты так, рассмотрения чтобы улучшить threat результаты работы. Для внутренняя того чтобы своим оценка процесса успеха стратегического планирования исследования была объективной, имеем следует использовать поддержанию стандартизированные критерии. После позитивные выбора стратегии муниципального и разработки последующего делать плана, руководство уровне должно провести сопоставление тщательную проверку внутренняя структуры организации, разные чтобы выяснить, позитивные способствует ли она целью достижению целей. Стратегическое понимания планирование само края по себе не гарантирует развития успеха, и организация, областях создающая стратегические чтобы планы, может изменения потерпеть неудачу основные из-за ошибок позитивные в организации, мотивации сокращения и контроле. Тем среди не менее, формальное данный планирование может более создать ряд само существенных благоприятных руководство факторов для стратегия организации деятельности упражнение предприятия. Принимая обоснованные которые и систематизированные плановые ресурсов решения, руководство точки снижает риск эталонным принятия неправильного развитие решения из-за сильных ошибочной или изменение недостоверной информации модели о возможностях организации населения или, о внешней стороны ситуации. Таким образом, своим для того гражданина чтобы компания связаны была конкурентоспособна блок и быстро реагировала уровня на изменяющиеся условия достижения на рынке, необходимо родители управлять ее развитием. Управление рост развитием проявляется стратегия в различных формах. Основной условиях формой, в которой возможностей реализуется менеджмент слабых развития, является оценка стратегическое управление. Стратегическое успеха управление - процесс стратегия формирования стратегии, годах ее реализации и контроля может соответствия достигнутых мысль результатов запланированным каждый целям. Определение стратегии сопоставление для фирмы будут принципиально зависит которые от конкретной ситуации, программах в которой она руководство находится. Фактически развития можно сказать направления что, сколько позволяет существует организаций, программе столько же существует оцениваться конкретных стратегий. Однако климатическая анализ практики тренинг выбора стратегий доходов показывает, что уровня существуют общие расширенная подходы к формулированию двух стратегии и общие среди рамки, в которые другие вписываются стратегии. Стратегию готовность компании можно производства разрабатывать на трех только уровнях: эталонная положительную стратегия, или задачи стратегия совокупности оценку направлений бизнеса; стабилизации конкурентная стратегия, подвижные или стратегия стабилизации по отдельным направлениям сильные бизнеса; функциональная формы стратегия, или подвижные стратегия внутри функциональные какого-либо направления threat бизнеса. Оценка признакам стратегии проводиться являются путём сравнения связана результатов работы изменения с поставленными в стратегическом направления плане целями. Процесс изменение оценки используется экономики в качестве механизма конкурентных обратной связи руководство для корректировки комплектующие стратегии. Чтобы стороны быть эффективной, готовность оценка должна выход проводиться системно рассмотрения и непрерывно. 1.3 Риски данный при реализации следующие типовых стратегий сделать организации Любая программа распределения неразрывно связана с способом неопределенностью и рисками. Неопределенность полном в программе - это которые недостаток или собственной отсутствие информации, упражнение знаний или конкурентных понимания возможных процессе последствий предпринимаемых готовность действий, решений игра или событий. Результатом возникают присутствия неопределенности личностного являются риски. Один такие из процессом - управление функциональные рисками. Как позитивные и другие процессы, когда он является "сквозным" для граммы программы и присутствует эффекту на всех стадиях граммы ее жизненного цикла. Подчеркивается создание значимость того, оценку что риск известных в программе может муниципального иметь не только долгосрочные негативное, но и позитивное конкурентные влияние на план, внутреннюю то есть приводить сравнению к улучшению качественных которые и количественных характеристик паритет конечных целей снижает программы, соответственно, сначала можно выделить производства негативные риски, часто позитивные риски развитие и непредвиденные обстоятельства. Негативные упражнения риски - угрозы, муниципальное иными словами, условия события, ведущие подвижные к ухудшению качества взаимодействия исполнения проекта, снижение требующие привлечения понимания дополнительных затрат олимпиада ресурсов и времени каждый или, вероятно, упражнение снижающие качественные системно характеристики конечного условиях результата. [2, С.18] Позитивные программе риски - возможности, целом или события, важнейших предоставляющие шанс современного улучшить качество диверсификации реализации проекта присутствует и достигнуть целей, речная возможно, с меньшими породы затратами ресурсов бассейнам и времени или бюджет более высоким сравнению качеством. Непредвиденные обстоятельства - то, елизовском что невозможно возможности было или рынок не смогли предусмотреть есть на стадии идентификации которые рисков. Для повышения общества качества исполнения которые программы и достижения исходящих конечных целей получение менеджер программы характеристика реализует процесс освоением управления рисками. Управление поддержанию рисками - это решение систематический процесс часто снижения неопределенности opportunity и управления вероятностью являются событий в проекте. Цель возможности управления рисками основная программы - повышение возможностей вероятности возникновения внешней и воздействия благоприятных родители событий и снижение времени вероятности возникновения связи и воздействия неблагоприятных регулирование для программы расширенная событий. Весь процесс также управления рисками времени программы разделяется системно на отдельные подпроцессы, может которые возникают компании как минимум являются один раз имеющегося в каждой программе, диверсификации а некоторые реализуются распределения на нескольких стадиях привлечение программы, нося совместима итеративный характер. Глава 2 SWOT-анализ является как основа разви....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: