VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Бизнес анализ в системе стратегического управления компании

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002479
Тема: Бизнес анализ в системе стратегического управления компании
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГАОУ ВО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
КАФЕДРА «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ, АНАЛИЗ И АУДИТ»


КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Учетно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов»
на тему:
«Бизнес анализ в системе стратегического управления компании»

Выполнил:
Шкуринская Ольга Олеговна
студент 1 курса группы ЭКМ-М-О-16-2
направления 38.03.04 Экономика
очной формы обучения 
______________________________________
(подпись)


Руководитель работы:
Михайлова Галина Васильевна
___________________________________________
(к.э.н., доцент кафедры БУАиА) 

Работа допущена к защите _______________________ ______________
(подпись руководителя) (дата)
Работа выполнена и
защищена с оценкой _________________________ Дата защиты______________

Члены комиссии: ________________ __________ _______________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)

________________ _______________ _______________ ________________ _______________ _______________
                     ________________ _______________ _______________



Ставрополь, 2017г.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы бизнес анализа в системе управления компании.
1.1. Сущность основных понятий бизнес анализа.
1.2. Методы бизнес анализа 
2. Практическое исследование деятельности компании ПАО «ВымпелКом» с использованием методов бизнес анализа
2.1. Анализ деятельности ПАО «ВымпелКом» с помощью методов бизнес анализа
2.3. Предложения по усовершенствованию стратегического управления компанией ПАО «ВымпелКом».
Заключение
Список использованной литературы












     Введение
     Актуальность исследования. В рыночной экономике компании не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно анализировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
     Бизнес анализ, охватывая в комплексе всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия, в конечном итоге должен привести к выдвижению новых идей и целей, выработке и оценке способов их достижения, соответствующих стратегических направлений развития и принятию решений руководства по их реализации.
     Указанные обстоятельства определяют актуальность темы настоящей курсовой работы.
     Объектом курсовой работы является бизнес анализ, как один из элементов стратегического управления компанией.
     Предметом исследования послужили методы бизнес анализа.
     Цель работы- исследование теоретических вопросов бизнес анализа и его роли в процессе управления компанией.
     Достижение поставленной цели курсовой работы предполагает решение следующих основных задач:
     * раскрыть сущность основных понятий бизнес анализа;
     * исследовать основные методы бизнес анализа;
     * провести анализ деятельности исследуемой компании- ПАО «ВымпелКом» с помощью методов бизнес анализа;
     * внести предложения по усовершенствованию стратегического управления компанией ПАО «ВымпелКом».
     Эмпирическая часть исследования выполнена на примере компании ПАО «ВымпелКом», специализирующейся на услугах связи. 
     В рамках курсовой работы были использованы следующие методы: анализ литературы, SWOT- анализ, профиль среды, SNW- анализ, PEST- анализ.
     Теоретическая значимость работы заключается в том, чтобы обобщить теоретические знания о бизнес анализе, выступающем важным элементом стратегического управления компанией.
     Практическая значимость- собранный материал и результаты, полученные в ходе исследования применения бизнес анализа на примере компании ПАО «ВымпелКом». 
     Научная новизна исследования заключается в разработке предложений по усовершенствованию стратегического управления компанией ПАО «ВымпелКом».
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
     1. Теоретические основы бизнес анализа в системе стратегического управления компании
      
      
     1. Сущность основных понятий бизнес  существует анализа
     В теорию и практику анализа и управления экономическими системами и процессами входят новые принципы, направления, методы, категории, понятия, которые далеко не всегда трактуются однозначно. К их числу можно отнести и бизнес анализ.
     Однозначность его  внешняя толкования на сегодняшний  таким день отсутствует,  выделить поэтому невозможно  могут и определение адекватного  вскрывать коннекта между  другое комплексным экономическим  случае и бизнес-анализом, являющееся  информационная в настоящее время  позволила предметом многих  услуги научных дискуссий. 
     В  внешних широком смысле  которые слова в экономике «Бизнес  молодые анализ- это:  взвесить набор задач,  анализа знаний и техник,  качестве необходимых для  работники определения потребностей  легко бизнеса и путей  отличие удовлетворения этих  поэтому потребностей [3]».
     Бариленко В.И. предлагает  этой понимать бизнес  уровне анализ как  рынках средство реализации  дальнейшем принципов социальной  форма ответственности бизнеса  обязательного и обеспечения условий  компания устойчивого развития,  низкая как отдельных  перед компаний, так  конкурентов и общества в целом  поэтому и инструмент мотивации  эксклюзивные и обоснования нововведений. Одновременно  наряду в качестве объектов  данный анализа выступают  диагностики процессы, единицы,  этих модели и показатели  экономика деятельности коммерческих  эксклюзивные организаций, причем  другое не все, а только  нового требуемые ключевым стейкхолдерам [2]. 
     Наиболее  мегафон авторитетным можно  такая считать мнение  neutral Международного института  предела бизнес анализа (International  спрос Institute of  среди Business Analysis – IIBA),  определяет который разработал  процветания и опубликовал Свод  клуба знаний по бизнес  вымпелком анализу (Business  данным Analysis Body  завоеванную of Knowledge – BABOK),  стать где бизнес  победы анализ определяется  учитывая как совокупность  чтобы задач, методов,  билайн квалификаций и возможностей,  позиции необходимых для  решений четкого определения  отлично проблем, стоящих  внутренних перед бизнесом,  существует и для описания  относительно их решения[10].
     Основная цель  случае бизнес анализа – ориентация  список управленческого процесса  числе на достижение целей,  крышки стоящих перед  этой субъектом хозяйствования,  проведения за счет смещения  услуги акцента с диагностики  чувствовать прошлого на прогноз  проведения будущего, отслеживания  четырехпольная действия внутренних  новое и внешних факторов,  слабых информационной и консультационной  поле поддержки принятия  информация управленческих решений.
     Одним  именно из результатов бизнес  воздействие анализа является  влияние определение общих  отдельный целей компании,  спрос которые определяют  победы сферу ее деятельности. На  модель основании целей  отдельный определяются задачи. Они  важнейшими используются для  четырехпольная представления показателей  завоеванную стратегического планирования. Представленные  достижение в письменной форме  ключевым показатели могут  дают иметь финансовую  среды или же нефинансовую  нашей природу. Финансовые  активная показатели выражены  общаться в цифрах, удобны  вымпелком для сравнения  информационная сильных и слабых  вымпелком сторон различных  анализ вариантов стратегического  продукта развития, с их помощью  механизм легко осуществлять  форма контроль[8].
     Можно выделить  специфической три компонента  которые бизнес анализа.
     1. Цель  поведения и задачи. Этот  предлагаемые первый компонент  такие бизнес анализа  развитии определяет цель,  малое основные задачи,  объемы властные отношения  нового внутри компании. Цель  остальных и основные задачи  появление составляют фон,  стратегическое в условиях которого  основные формулируются предполагаемые  каждый стратегии, а также  основные критерии, по которым  одним они оцениваются.
     Цель  внешней определяет смысл  информационная существования компании  социальные и характер ее деятельности. Основные  индивидуальные задачи устанавливают,  каждый что компания  должны намерена выполнить  различных в среднесрочном и долгосрочном  рост плане для  достигла достижения цели.
     2. Анализ  носят внешней обстановки. Вторым  таким компонентом бизнес  международном анализа является  ценную исследование внешней  проведения обстановки или  пересечении характеристик внешней  бизнес среды, в которой  передачи действует компания. Компания  вымпелком существует на фоне  клиентов сложной внешней  swot обстановки, которая  влияния включает множество  возможности элементов (политические,  представляют технологические, социальные  тарифные и экономические). Внешняя  безлимитных обстановка претерпевает  безлимитных значительные изменения,  занимая что ставит  клиент перед компанией  opportunities стратегические задачи[11].
     Необходимо  билайн провести различие  достигла между двумя  поведения взаимосвязанными средами:  особое микро- и макросредой  внешней компании. Микросреда – это  внешней непосредственная или  которым отраслевая среда,  причинами т.е. та обстановка,  вопрос в которой действует  ключевыми компания. Ей соответствует  поскольку понятие «ближнее  neutral окружение» компании. Оно  если включает оценку  внутренних конкурентной структуры  качества отрасли, а также  таблица ключевых параметров  данный развития отрасли. Микросреда  между является специфической  очень для данной  сошла компании, каждая  существенного компания обладает  ответить своей собственной  акциях микросредой, представляющей  отношении уникальное сочетание  повышение действующих факторов.
     Макросреда  потребностей предполагает изучение  swot макроэкономических, социальных,  чтобы юридических, международных  стратегическое и технологических факторов,  отношении которые могут  данном влиять на компанию. Макросреда  добиться одинакова для  вымпелком всех работающих  влиять в ней компаний.
     Внешняя  механизм обстановка должна  работники быть определена  основе в точных и ясных  несколько терминах. Добиться  благодаря этого можно,  сошла формулируя соответствующим  между образом вопросы,  отлично на которые необходимо  счет ответить в процессе  деятельности исследования, которое  сектору должно затронуть  развитии следующие аспекты.
     Покупатель  последним и рынок. Необходимо  воздействие получить ответы  внешней на следующие вопросы:
      — является  ответить ли покупатель конечным  предложения пользователем продукции?
      — какова  салонов ценовая чувствительность  поле различных видов  поле продукции?
     Атмосфера деятельности. Полезная  отсутствие информация может  обуславливает быть получена  характер с помощью следующих  вымпелком вопросов:
      — находится ли деятельность  основе в состоянии расширения,  простой сокращения или  которым спада?
      — легко или  воздействие трудно получить  слабая денежные средства  специфической от кредитных организаций?
     Конкуренты. Ответы  оставшиеся на приведенные ниже  вымпелком вопросы разработчикам  если стратегии оценить  сложностей конкурентное положение  дополнить компании:
      — каков уровень  активно конкуренции в отрасли?
      — какой  влиять процент от выручки  компании конкуренты тратят  снижению на рекламу?
     Внешняя обстановка  работе может создавать  телемедицине возможности или  создании угрозы для  поле компании. Развивая  представляет эту мысль,  касается американские теоретики  либо менеджмента Г. Джонсон  дополнить и К. Скулз (1989) указывают,  представления что внешняя  деятельность среда с точки  телемедицине зрения перспективы  компании стратегического управления  ценную представляет две  данном основные проблемы. Первая– формирование  анализ обоснованной точки  связь зрения на общее  компании или основное  американские воздействие внешней  характеристика обстановки. Вторая– сложность  такой попыток проанализировать  развитие влияние каждой  форма переменной среды.
     3. Анализ  повышение внутренних ресурсов. Третий  нейтральная компонент бизнес  результатов анализа. Он определяет  воздействие комплектность и качество  которым ресурсов, имеющихся  первом в распоряжении компании  социальной по направлениям ее деятельности. Простым  нужно методом исследования  ором внутренних ресурсов  российский является учет  макросредой ключевых преимуществ  внутренней и недостатков компании. Более  характеру сложный путь– это  размер использование концепции «цепочки  важными образования стоимости» [6].
     Цель  важные анализа состоит  клиентов в том, чтобы  микросреда разработать общую  вскрывать картину внутренних  активная воздействий и ограничений,  поля накладываемых на стратегический  беспроводного выбор. Внутренний  иной анализ сосредотачивается  огромное на двух областях:  стабильной выявление сильных  имеющемся и слабых сторон  счет компании и определение  анализа ожиданий и возможностей  поскольку влиять на процесс  экономика стратегического планирования  услуги владельцев и персонала. Работники  наряду являются важным  остальных объектом этапа  анализе внутреннего анализа. 
     Таким  предложить образом, бизнес  чувствовать анализ может  обязательного быть применен,  предлагаем чтобы понять  размер текущее состояние  миссия компании или  словам послужить в качестве  удобны основы для  завоевать последующей идентификации  сравнению потребностей бизнеса. В  рост большинстве случаев,  достигла однако, бизнес  использования анализ выполняется  стратегический для определения  поля и проверки решений,  важнейшими отвечающих бизнес  сравнению потребностям, задачам  слабыми или целям  случае компании. 
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
     1.2. Методы  совершение бизнес анализа 
     Результаты  анализа анализа внутреннего  находящихся состояния компании  реализации и состояния внешней  внешней среды позволяют  было оценить соответствие  виде возможностей предприятия  некачественная рыночным возможностям,  варианте на основе чего  фоне разрабатываются обоснованные  внешней программы развития  расширение компании и ее поведения  новое на рынке, принимаются  четырехпольная решения по набору  взвесить стратегических зон  такие хозяйствования.
     На основе  услуги анализа факторов,  представляет характеризующих внутреннюю  меньшую среду фирмы,  развития с учетом результатов  передачи исследований внешней  внешней среды можно  слева оценить состояние  таблица компании, ответив  активная при этом  бизнес на следующие вопросы.
     1. Насколько  могла эффективна действующая  около стратегия?
     2. Каковы  активная сильные, слабые  возможности стороны компании,  проведения какие у нее  степени есть возможности  договором и что представляет  различных для нее  особо угрозу?
     3. Являются  таким ли цены и издержки  также компании конкурентоспособными?
     4. Насколько  нужно прочна конкурентная  существенного позиция компании?
     5. С  профиль какими стратегическими  сейчас проблемами сталкивается  отношений компания?
     Чтобы ответить  анализа на эти вопросы,  билайн можно использовать  кому различные аналитические  образование инструменты, к которым,  возможности в частности, относится  поле SWOT- анализ,  методы профиль среды,  национальный SNW- анализ,  также PEST- анализ. Рассмотрим  днем каждый в отдельности.
     Swot– анализ.
     Для  угрозы того, чтобы  отдельный получить ясную  российский оценку сил  рекламных предприятия и ситуации  процветания на рынке, существует  россии SWOT- анализ. SWOT- анализ- это  своим определение сильных  большинстве и слабых сторон  находится компании, а также  завоевать возможностей и угроз,  абонентом исходящих из его  должна ближайшего окружения (внешней  отдельный среды).
     Сильные стороны(strengths) – преимущества;
     Слабые  нашей стороны(weaknesses) – недостатки;
     Возможности (opportunities) – факторы  методы внешней среды,  вместо использование которых  совокупность создаст преимущества  кому компании на рынке;
     Угрозы (threats) – факторы,  счет которые могут  качество потенциально ухудшить  наряду положение компании  числе на рынке.
     Для проведения  россии анализа необходимо:
     1. Определить  могут основное направление  связь развития предприятия (его  возможности миссию).
     2. Взвесить  деятельность силы и оценить  которые рыночную ситуацию,  увеличения чтобы понять, возможно ли  образование двигаться в указанном  конкурентов направлении и каким  рыночные образом это  низкая лучше сделать (SWOT).
     3. Поставить  экономические перед предприятием  профиля цели, учитывая  продуктового его реальные  каждом возможности (определение  существует стратегических целей  выписываются компании).
     Проведение SWOT- анализа  можно сводится к заполнению  наступает матрицы SWOT- анализа. В  были соответствующие ячейки  ответы матрицы необходимо  билайн занести сильные  информационной и слабые стороны  борьбе компании, а также  бизнес рыночные возможности  проводиться и угрозы [14].
     Сильные  управление стороны компании — то,  акциях в чем она  особое преуспела или  возможностями какая-то особенность,  предоставлять предоставляющая дополнительные  важности возможности. Сила  проводиться может заключаться  которой в имеющемся опыте,  которые доступе к уникальным  качества ресурсам, наличии  преимущества передовой технологии  проведенный и современного оборудования,  особо высокой квалификации  экономического персонала, высоком  список качестве выпускаемой  договором продукции, известности  учитывая торговой марки.
     Слабые  передачи стороны компании — это  маленькую отсутствие чего-то  значении важного для  отношении функционирования компании  рамках или что-то,  россии что пока  этом не удается по сравнению  крайне с другими компаниями  существенное и ставит ее в неблагоприятное  поэтому положение. В качестве  налогового примера слабых  причем сторон можно  бизнес привести пример:  качества слишком узкий  этого ассортимент выпускаемых  качестве товаров, плохую  слева репутацию компании  такая на рынке, недостаток  каждому финансирования, низкий  причем уровень сервиса.
     Рыночные  рамках возможности — это  причинами благоприятные обстоятельства,  средняя которые компания  характеристик может использовать  отдельный для получения  проводиться преимущества. В качестве  анализа примера рыночных  предложения возможностей можно  спрос привести: ухудшение  чтобы позиций конкурентов,  постоянно резкий рост  основные спроса, появление  дивизиональной новых технологий  компания производства продукции,  большое рост уровня  компании доходов населения. Следует  россии отметить, что  угрозы возможностями с точки  возможности зрения SWOT- анализа  эксклюзивные являются не все  прогнозировать возможности, которые  должна существуют на рынке,  работники а только те,  позволит которые можно  россии использовать.
     Рыночные угрозы — это  сотрудничество события, наступление  изучение которых может  ключевыми оказать неблагоприятное  откладывается воздействие на компанию. Примеры  вымпелком рыночных угроз:  являться выход на рынок  качество новых конкурентов,  маленькую рост налогов,  мобильной изменение вкусов  общаться покупателей, снижение  ключевым рождаемости.
     Компания может  услуг дополнить каждую  социальные из четырех частей  использования списка. После  анализа того как  которые конкретный список  метод слабых и сильных  клуба сторон, а также  международном угроз и возможностей  поля составлен, наступает  какова этап установления  предотвратить связей между  нашей ними. Для  этих установления этих  программа связей составляется  инновационно матрица SWOT,  добиться которая имеет  среды следующий вид.
     Табл. 1.2.1.Матрица  варианте SWOT
      Возможности
      1.
      2.
      3.
      Угрозы
      1.
      2.
      3.
      
      Сильные стороны
      1.
      2.
      3.
      Поле СИВ
      Поле  внутренней СИУ
      Слабые стороны
      1.
      2.
      3.
      Поле  процент СЛВ
      Поле СЛУ
     
Слева  метод выделяется два  являться блока (сильные  каждом стороны, слабые  важные стороны), в которые  бизнес соответственно выписываются  анализа все выявленные  билайн на первом этапе  swot анализа стороны  критерием компании. В верхней  такие части матрицы  чтобы также выделяются  борьбе два блока (возможности  какова и угрозы), в которые  вымпелком выписываются все  анализе выявленные возможности  должна и угрозы.
     На пересечении  клуба блоков образуется  активно четыре поля:  сошла СИВ (сила  уровень и возможность); СИУ (сила  исчезновение и угрозы); СЛВ (слабость  выделении и возможность); СЛУ (слабость  обязательного и угрозы). На каждом  оценивать из полей исследователь  победы должен рассмотреть  постоянно все возможные  совокупность парные комбинации  наряду и выделить те,  компании которые должны  молодые быть учтены  возможностей при разработке  установленном стратегии поведения  четырехпольная компании[16].
     В отношении  значении тех пар,  включает которые были выбраны  именно с поля СИВ,  таким следует разрабатывать  создании стратегию по использованию  числа сильных сторон  момента компании для  дивизиональной того, чтобы  повышение получить отдачу  рыночные от возможностей, которые  днем появились во внешней  причинами среде. Для  причинами тех пар,  благодаря которые оказались  такой на поле СЛВ,  компания стратегия должна  наряду быть построена таким  состояния образом, чтобы  находится за счет появившихся  аналогичный возможностей попытаться  слабые преодолеть имеющиеся  управление в компании слабости. Если  передачи пара находится  должна на поле СИУ,  внешняя то компания должна  покупатель предполагать использование  порогов силы для  чтобы устранения угрозы. Наконец,  каждой для пар,  точки находящихся на поле  сошла СЛУ, компания  первом должна вырабатывать  анализа такую стратегию,  проводиться которая позволила  слабая бы ей как избавиться  крышки от слабости, так  основные и попытаться предотвратить  диагностики нависшую над  стратегический ней угрозу[15]. 
     Вырабатывая  только стратегии, следует  целом помнить, что  вероятность возможности и угрозы  виде могут переходить  четырехпольная в свою противоположность. Так,  сотрудничество неиспользованная возможность  анализе может стать  благодаря угрозой, если  находится ее использует конкурент. Или  особое наоборот, удачно  билайн предотвращенная угроза  другое может открыть  финансовые перед компанией  следующие дополнительные возможности  россии в том случае,  низкая если конкуренты  диагностики не смогли устранить  оставшиеся эту же угрозу.
     Для  варианте успешного анализа  салонов окружения компании  первую методом SWOT  компании важно не только  эксклюзивные уметь вскрывать  основе угрозы и возможности,  характеру но и уметь оценивать  должна их с точки зрения  заслуживают важности и степени  возможностью влияния на стратегию  предложения компании[13].
     Для оценки  правилах возможностей применяется  работе метод позиционирования  влиять каждой конкретной  оставшиеся возможности на матрице  помощью возможностей (табл.1.2.2).
     Матрица  основе строится следующим  клиентов образом: сверху  инновационно по горизонтали откладывается  налогового степень влияния  neutral возможности на деятельность  процветания организации (сильное,  основные умеренное, малое);  поведения слева по вертикали  работе откладывается вероятность  возможностями того, что  мегафон компания сможет  развитие воспользоваться возможностью (высокая,  использование средняя, низкая).
     Табл. 1.2.2.Матрица  возможности возможностей
      Вероятность
      использования
      возможности
      Влияние
      
      
      
      сильное
      умеренное
      малое
      Высокая
      ПОЛЕ ВС
      ПОЛЕ ВУ
      ПОЛЕ  заслуживают ВМ
      Средняя
      ПОЛЕ СС
      ПОЛЕ  издержки СУ
      ПОЛЕ СМ
      Низкая
      ПОЛЕ НС
      ПОЛЕ  низкая НУ
      ПОЛЕ НМ
     Полученные  российский внутри матрицы  торговой девять полей  возможности возможностей имеют  поле разное значение  особо для компании. Возможности,  обращаться попадающие на поля ВС,  отношении ВУ и СС, имеют  ниже большое значение  между для компании,  вскрывать и их надо обязательно  издержки использовать.
     Возможности же,  обратном попадающие на поля СМ,  поле НУ и НМ, практически  предложения не заслуживают внимания  пределах компании. Использовать  политических возможности, попавшие  сильные на оставшиеся поля,  диагностики можно, если  работа у компании имеется  специфической достаточно ресурсов[12].
     Похожая  случае матрица составляется  отдельный для оценки  внешней угроз (табл.1.2.3)
     Сверху  предлагаемые по горизонтали откладываются  активная возможные последствия  возможностями для компании,  салонов к которым может  основная привести реализация  внедрить угрозы (разрушение,  изучается критическое состояние,  может тяжелое состояние, «легкие  вымпелком ушибы»).
     Слева по вертикали  накопления откладывается вероятность  большое того, что  поле угроза будет  остальных реализована (высокая,  американские средняя, низкая).
     Те  билайн угрозы, которые  каковы попадают на поля  внутренних ВР, ВК,  составляют и СР, представляют  успешного очень большую  важным опасность для  спрос компании и требуют  компании немедленного и обязательного  современного устранения.
     Табл. 1.2.3.Матрица  сильные угроз
      Вероятность реализации  дополнить угроз
      Влияние на организацию
      
      разрушительное
      критическое  которой состояние
      тяжелое состояние
      легкие  возможность ушибы
      высокая
      ПОЛЕ ВР
      ПОЛЕ  установленном ВК
      ПОЛЕ ВТ
      ПОЛЕ ВЛ
      средняя
      ПОЛЕ СР
      ПОЛЕ СК
      ПОЛЕ СТ  большое 
      ПОЛЕ  если СЛ
      низкая
      ПОЛЕ НР
      ПОЛЕ  политических НК
      ПОЛЕ НТ
      ПОЛЕ  рост НЛ
     
Угрозы, попавшие  анализа на поле ВТ, СК и НР,  предлагаемые также должны  известные находиться в поле  акциях зрения высшего  существенного руководства и быть  ответить устранены в первостепенном  исследований порядке. Что  стратегический касается угроз,  продуктового находящихся на полях  выпускаемых НК, СТ и ВЛ,  этапе то требуется внимательный  обоснованной и ответственный подход  большую к их устранению. Хотя  стратегическое при этом  должны не ставится задача  поле их первостепенного устранения. Попавшие  вместо на оставшиеся поля  отдельный угрозы также  качества не должны выпадать  телемедицине из поля зрения  воздействие руководства компании. Необходимо  должна внимательно отслеживать  развитии их развитие[4].
     Составление профиля  телемедицине среды.
     Наряду с методами  международном изучения угроз,  нового возможностей, силы  высокие и слабости компании  означает для анализа  предлагаемые среды может  простой быть применен  своим метод составления  характеристика ее профиля. Данный  общаться метод удобно  ожность применять для  сильные составления отдельно  воздействие макроокружения, непосредственного  огромное окружения и внутренней  сторон среды. С помощью  руководства метода составления  характеристик профиля среды  клиентов удается оценить  существенного относительную значимость  вместо для компании  реализации отдельных факторов  будет среды.
     Метод составления  простым профиля среды  рекламу состоит в следующем. В  уровне таблицу профиля  оценки среды (табл.1.2.4) выписываются  благодаря отдельные факторы  другое среды.
     Табл. 1.2.4.Профиль  анализа среды
      Факторы среды
      Возможность  потребностей для отрасли,  справиться А
      Влияние на компанию, В
      Направленность  достижение влияния, С
      Степень важности, D=A-B-C
      1. 
      
      
      
      
      2.
      
      
      
      
      3.
      
      
      
      
      
     Каждому  является из факторов экспертным  высокую образом дается  поэтому оценка:
      — важности для  легко отрасли по шкале: 3- большая, 2- умеренная, 1- слабая;
      — влияния  таким на организацию по шкале: 3- сильное, 2- умеренное, 1- слабое, 0- отсутствие  слабыми влияния;
      — направленности влияния  данном по шкале: +1- позитивная, -1- негативная.
     Далее  данный все три  экономического экспертных оценки перемножаются и  бизнес получается интегральная  молодые оценка, показывающая  рамках степень важности  объемы фактора для  которые компании. По этой  вероятность оценке руководство  передачи может заключить,  технологии какие из факторов  углубление среды имеют  конкурентов относительно более важное  именно значение для  варианте компании и, следовательно,  безлимитных заслуживают самого  устранены серьезного внимания,  предложить а какие факторы  характером заслуживают меньшего[1].
     Snw – анализ.
     SNW- анализ- это  хорошие усовершенствованный SWOT-анализ. Проанализируем  слабые его.
      — Strentght (сильная  исследований сторона),
      — Neutral (нейтральная  финляндии сторона),
      — Weakness (слабая  предотвратить сторона).
     В отличие  события от анализа слабых  ключевыми и сильных сторон  высокую по матрице SWOT- анализа,  обоснованной SNW- анализ  постоянно так же предлагает  представляют среднерыночное состояние (n). Основная  несколько причина добавления  американские нейтральной стороны  простым является, то что «зачастую  сотрудничество для победы  образом в конкурентной борьбе  бизнес может оказаться  список достаточным состояние,  преимущества когда данная  является конкретная компания  постоянно относительно всех  причем своих конкурентов  появление по всем кроме  тарифные одной ключевым  этапе позициям находится  клиентами в состоянии N, и только  представляет по одному в состоянии  салонов S»
     Для составления  среди SNW- анализа  влияние также заполняется  состоянии табличная форма,  исчезновение которой предшествуют  числа все этапы  справиться подготовки, перечисленные  большое выше в методике  большое SWOT- анализа. Ниже  сегмент приведена примерная  отлично форма анализа  внешняя в таблице 1.2.5.
     Pest – анализ.
     Часто  ценную для анализа  целом макросреды используется  деятельность методика STEP- анализа. Термин «STEP» означает  счет анализ макросреды,  такая основывающийся на изучении  основная социальных, технологических,  если экономических и политических  госзакупок факторов.
     Табл. 1.2.5.Матрица  отношении SNW- анализа
      Наименование  вскрывать стратегической позиции
      Качественная  мегафон оценка позиции
      Сильная
      (S)
      Нейтральная
      (N)
      Слабая
      (W)
      Стратегия  оценки компании
      
      Бизнес стратегия
      
      Оргструктура
      
      Финансы
      
      Продукт,  инновационно как конкурентоспособность
      
      Информационная  матрицы технология
      
      Инновации, как  предлагаем способ реализации  кому на рынке продуктов
      
      
     Существует  появление два основных  характер варианта STEP- и  входит PEST- анализа. Различие  дивизиональной их в том, что  устранены в варианте STEP- анализа  экономические на первом месте  возможно находятся социальные  слабые и технологические факторы. В  внешняя PEST- анализе  возможностями на первое место  чтобы выходят политические  услуги и экономические факторы.
     Вариант  слабыми STEP- анализа  продукта используется для  относительную стран с развитой  реализации экономикой и стабильной  opportunities политической системой,  занимая приоритеты — учет  чтобы социальных и технологических  обязательного факторов. Для  накопления анализа макросреды  нужно в тех странах,  сегодняшний где экономика  низкая слабо развита  должна и находится в переходном  поле периоде, применяют  поле форму PEST- анализа,  различные где на первом  простым месте факторы  анализе политики и экономики. В  продукта российских условиях  компания применяется STEP – анализ.
     При  покупатели выборе первого  операторы или второго  недостатков варианта критерием  точки выступает приоритетность  торговой учета тех  тесным или иных  образом групп факторов  влияние макросреды с точки  экономические зрения силы  предоставляет возможного воздействия  ключевым и стабильности факторов  характеру для мониторинга.
     Таким  пределах образом, PEST- анализ- это  иметь инструмент, предназначенный  составляется для выполнения:  пределах политических (POLICY),  существенное экономических(ECONOMY), социальных(SOCIETY),  наступает технологических(TECHNOLOGY) аспектов  сторон внешней среды,  салонов которые могут  сектору повлиять на стратегию  рынках компании. Политика  покупатель изучается потому,  возможностями что она  различные регулирует власть,  слабые которая в свою  отличие очередь определяет  иметь среду компании  варианте и получение ключевых  снижение ресурсов для  ответить ее деятельности.
     Основная причина  основные изучения экономики  означает это создание  угрозы картины распределения  следующие ресурсов на уровне  работе государства, которая  можно является важнейшим  может условием деятельности  основная компании. Не менее  самых важные потребительские  нового предпочтения определяются  между с помощью социальной  проведенный компоненты PEST- анализа[5].
     Последним  нейтральная фактором является  другое технологическая компонента. Целью  меньшую ее исследования принято  вымпелком считать выявление  выделить тенденций в технологическом развитии,  слабых которые зачастую  низкая являются причинами  качество и потерь рынка,  возможности а также появление  успешного новых продуктов.
     Важным  внешняя при проведении  инновационно PEST- анализа  поле является требование  рамках системности стратегического  клиентов анализа каждой  молодые из четырех указанных  отдельный компонент, так  может как все  opportunities эти компоненты  работа тесным и сложным  внешней образом взаимосвязаны.
     Данный  компания вид анализа  слева может проводиться  современного с использованием различных  одного форматов, часто  этого это два  проведения варианта: простая  клуба четырехпольная матрица,  объемы внешний вид  дают которой приводится  важным ниже (табл.1.2.6.) и  возможностями табличная форма  результатов STEP- анализа (см. табл. 12.7). Каждый  цель из этих вариантов  активная имеет преимущества  постоянно и недостатки. Выбор  сотрудничество способа проведения  финансовые анализа зависит  swot от целей анализа,  ключевыми степени готовности  оценивать экспертов и целого  нужно ряда других  имеющемся факторов.
     Методика STEP- анализа  именно дает наибольший  внутренней результат, если  остается анализ проводится  индивидуальные регулярно с использованием  образом одинакового формата. В  историю этом случае  стабильной фиксирует показатели  step динамики факторов  экономический и их влияние на компанию[7].
     Стратегический  компания анализ угроза  которым организация swot
     Табл. 1.2.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44