VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сущность валютной политики РФ

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005968
Тема: Сущность валютной политики РФ
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»





Факультет  экономики торговли и товароведения   Кафедра таможенного дела и евразийской интеграции

Направление/Специальность таможенное дело

Профиль/Специализация /Магистерская программа таможенные платежи







ОТЧЕТ

Научно-исследовательской  практики студента

26д-ТА-40/14 группы 4 курса

Лагбанова 

Джамала Зубайругаджиевича





















                                                                               Начат _____________________

                                                                              Окончен ___________________





                                                                  



  









Москва   

2017






Введение

Политика ведения валютных отношений привела, с одной стороны, к бесконтрольному выводу резидентского капитала из страны, с другой, - нерегулируемому притоку спекулятивного иностранного капитала, что внутри страны негативно влияет на формирование курса рубля. Это происходит из-за низкой эффективности воздействия на происходящее и агентов, компетенция и полномочия которых ограничены определённым кругом прав и обязанностей по отношению к хозяйствующим субъектам. При этом система регулирования и   Российской Федерации формируется без соответствующего теоретико-методологического обоснования, в условиях отсутствия действенных инструментов воздействия на субъекты валютных правоотношений. Это сводит систему   к пассивному мониторингу валютных операций, в том числе явно направленных на отток капитала из страны либо на проведение операций сомнительного и даже авантюрного характера.

Исследование влияния различных элементов регулирования на развитие внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов показало: проводимая либерализация, одной из основных целей которой было создание условий для эффективного привлечения в экономику государства иностранных инвестиций и оттока национального капитала за рубеж, обусловила появление противоположных поставленной цели процессов.

На данный момент времени в стране недостаточно принимается мер по увеличению эффективности методов регулирования и, а также не в полной степени исследованы проблемы оценки эффективности современной системы   на уровне агентов   и соответствия системы мониторинга валютных операций международным стандартам.

Теоретическая значимость работы состоит в том, что некоторые теоретические положения и выводы могут быть использованы в дальнейшем в качестве основы для дальнейшего изучения и совершенствования, а также совершенствования российского законодательства.

Практическая значимость состоит в исследовании основных проблем, возникающих в области осуществления.

Цель - выявление направлений совершенствования деятельности по выявлению нарушений.

Объект - является правоотношения в сфере валютного контроля.

Предмет - пути совершенствования деятельности таможенных органов по выявлению нарушений в сфере валютного контроля.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

изучить сущность валютной политики Российской Федерации;

рассмотреть понятие и значение валютного контроля;

определить правовое регулирование   в Российской Федерации;

рассмотреть порядок проведения валютного контроля;

проанализировать нарушения в сфере валютного контроля;

выявить основные проблемы Российской Федерации в сфере валютного контроля;

определить пути совершенствования деятельности таможенных органов по выявлению нарушений в сфере валютного контроля.

В первой главе рассматриваются теоретические основы   в системе государственного регулирования внешнеторговой деятельности. 

	




1. Теоретические основы   в системе государственного регулирования внешнеторговой деятельности в РФ



Сущность валютной политики РФ

Валютная политика - это составная часть экономической политики государства в целом и внешнеэкономической политики, в частности, и представляющая собой совокупность правовых, экономических, организационных мероприятий, осуществляемых государством в сфере международных валютных отношений. Валютная политика государства служит инструментом регулирования равновесия в системе валютных отношений. Главные цели валютной политики - обеспечение устойчивого экономического роста, сдерживание роста безработицы и инфляции, поддержание равновесия платежного баланса страны. На основе валютной политики государство строит свое отношение к валютному регулированию.

Валютная политика в зависимости от целей и форм подразделяется на следующие виды:

Структурная валютная политика – совокупность долгосрочных мероприятий, направленных на осуществление структурных изменений в мировой валютной системе, которая реализуется в форме валютных реформ, проводимых в целях совершенствования ее принципов в интересах всех стран, и сопровождается борьбой за привилегии для отдельных валют.

Текущая валютная политика – совокупность краткосрочных мер, направленных на повседневное, оперативное регулирование курса, валютных операций, деятельности рынка и рынка золота.

Валютная политика направлена на достижение главных целей экономической политики: обеспечение устойчивости экономического роста, сдерживание роста безработицы и инфляции, поддержание равновесия платежного баланса.

На разных исторических этапах на первый план выдвигаются конкретные задачи валютной политики: преодоление кризиса и обеспечение валютной стабилизации, валютные ограничения, переход к конвертируемости валюты, либерализация валютных операций и другие.

Направление и формы валютной политики определяются валютно-экономическим положением страны, эволюцией мирового хозяйства и расстановкой сил на мировой арене.

В валютной политике совмещаются две противоположные тенденции: координация действий и поиск совместных путей решения валютных проблем, с одной стороны, и разногласия в силу стремления каждой страны получить преимущества за счет других, навязать им свою волю, с другой. В этой связи периодически возникают валютные войны между странами за рынки сбыта, сферы приложения капиталов, источники сырья путем различных форм валютной политики.

Юридически валютная политика оформляется валютным законодательством–совокупностью правовых норм, регулирующих порядок совершения операций с валютными ценностями в стране и за ее пределами, а также валютными соглашениями (двух–и многосторонними) между государствами по валютным проблемам.

Диверсификация валютных резервов

 валютных резервов – это  валютной политики , банков и ТНК, направленная на  структуры  резервов путем  в их состав разных  с целью обеспечить  расчеты,  валютной интервенции и  от валютных потерь.

 валютных резервов  путем  нестабильных валют и  более устойчивых, а  валют, необходимых для  расчетов.

 регулирование – государственная  условий международных  и порядка проведения  операций.

 регулирование бывает  – действие законодательных  и исполнительной власти, и  – валютно-кредитные  воздействия на поведение  агентов рынка, и  несколько уровней:

 уровень;

 уровень;

Межгосударственный .

Национальный уровень  в себя частные , национальные и  банки, корпорации,  располагают огромными  ресурсами и активно  в валютных  и государство (министерство фин, центральный банк, и др.).

 валютное регулирование (, G7) регламентирует  принципы мировой  системы, координирует  политику отдельных , согласовывает  политики ведущих  мира и реализует  мероприятия по преодолению .

Основными  межгосударственного регулирования  усиление взаимозависимости  экономик, изменение  между  и государственным регулированием в  либерализации хозяйственных , изменение расстановки сил на  арене и  трех центров: США,  Европы, Японии,  масштабов мировых , кредитных и  рынков.

Региональное  регулирование осуществляется в  экономических интеграционных , например, в ЕС.

 объектом регулирования как  валютной политики  режим валютных  и валютных . В мире существует  десятка режимов , поскольку измененный  МВФ (1978)  странам-членам свободу их .

Валютные ограничения –  валютной политики,  в себя  или административное запрещение,  и регламентацию операций  и нерезидентов с валютой и  валютными .

Цели введения  ограничений:

Выравнивание  баланса;

Поддержание ;

Концентрация  ценностей в руках  для решения текущих и  задач.

Основными  валютных :

Регулирование международных  и переводов капиталов,  экспортной выручки, , движения , денежных знаков и  бумаг;

Запрет  купли-продажи иностранной ;

Концентрацию в  государства иностранной  и других валютных , в том числе платежных  (чеки, , аккредитивы и другие),  бумаг, драгоценных 

Сферы применения  ограничений:

 операции платежного :

блокирование выручки  экспортеров от продажи  в данной , ограничение их возможностей  этими средствами;

 продажа валютной  экспортеров  или частично центральному и  (девизным) банкам,  валютную лицензию  банка в  сроки (например, в  30 дней);

ограниченная  иностранной  импортерам ( наличии разрешения);

 на форвардные покупки  иностранной валюты;

 продажи  за рубежом на национальную ;

запрещение оплаты  некоторых товаров  валютой;

 валютных курсов ( курсовые соотношения  по различным видам , товарным  и регионам).

Финансовые  платежного баланса:

 платежный баланс:

 на беспроцентном  (депозите) в центральном  новых заграничных  банков и организаций;

 на инвестиции  и продажи национальных  бумаг иностранцам;

 конверсия займов в  валюте в  центральном банке;

 на выплату процентов по  вкладам иностранцев в  валюте;

 отрицательной процентной  по вкладам нерезидентов в  валюте, которые  либо  банку, либо сам  государственному валютному ;

ограничения на форвардные  национальной  иностранцам.

Пассивный  баланс:

лимитирование  национальной и иностранной , золота,  бумаг, предоставления ;

контроль за деятельностью  и финансового рынков, на  операции  только с разрешения  финансов и при предоставлении  о размере выдаваемых  и прямых  за рубежом, привлечение  кредитов при условии  разрешения   ;

ограничение  национальных  в предоставлении международных  в иностранной валюте;

 изъятие иностранных  бумаг,  резидентам, и их продажа на ;

полное или частичное  погашения внешней  или разрешение  ее национальной валютой без  перевода за границу.

 валютных ограничений:

 валютных  в центральном и уполномоченных () банках;

Лицензирование  операций;

Полное или  блокирование  счетов;

Ограничение  валют и введение  категорий обратимости : свободно , внутренние (в национальной  с использованием в пределах ), по двухсторонним правительственным , клиринговые,  и прочие.

Валютные  отличаются дискриминационным , так как способствуют перераспределению  ценностей в  государства и крупных  за счет мелких и  предпринимателей, затрудняя им  к иностранной . Валютные ограничения  являются составной  политики протекционизма и  торговых .

Таким образом,  ограничения – составная  общеэкономической и валютной . При переходе к  валюты большинство  предпочли вариант,  обеспечивает ее стабилизацию, а не  падение .

Постепенно расширяется  стран, присоединившихся к Ст VIII Устава  Фонда, в  записан ориентация на  механизм конкуренции и  валютных отношений,  валютных  сочетается с сохранением   для  и учетно-статистических функций: в  году – 27, в 1978 – 46,  стран-членов ), в 1985 – 60 (40%), в  – 88 (49%), в 1999 – 147  в том числе с июня  – РФ.

Валютный  – система мероприятий, нная на обеспечение  законодательства путем  валютных  резидентов и нерезидентов.

В    проверяется наличие  и разрешений, выполнение  требований по  инвалюты на национальном  рынке, обоснованность  в инвалюте, качество  и отчетности по  операциям.

Функции    возлагаются на центральный , хотя в ряде  создаются  органы.

В России  валютной политики  Банк, Министерство , Министерство , Федеральная служба по  и экономическому контролю,  таможенный комитет.  Банк при  является главным  органом, также и  валютного контроля  с Правительством РФ. 

 торговля порождает  эквивалентного  обмена    труда  различных . Возникает  измерения товаров и   на мировом рынке в  обобщенном эквиваленте. 

 таможенное  в Российской Федерации  собой комплекс  государственными органами мер: , административных,  и организационных мер, которые  на контроль перемещения  ценностей на территории и за  госудрства, а  составление и описание  их движения; защиту  прав на валютных  ценностей;  международных расчетов,  национальной валюты и  баланса и еще многое . 

Валютное   подразделяется на  прямое  и  , рыночное  и  государственное.

 таможенное валютное  - совокупность  и  административных действий , определяющих порядок  операций с валютными  .

Косвенное  валютное регулирование -  экономических методов  на  участников внешнеэкономических  путем  у них экономической заинтересованности  в   определенных валютных .

Валютное таможенное  осуществляется на  уровнях: национальном,  и  региональном. Основными   национального  регулирования :

разрешительный  для совершения операций с  ценностями;

введение    уполномоченных банков;

 на применение  валюты в расчетах  резидентами территории ;

установление разрешительного   для оставления  на счетах в иностранных ;

введение обязательной  части валютной . 

Цель   на межгосударственном уровне   в координации  валютной  отдельных стран, в  и осуществлении  мер по преодолению валютных ; в согласовании валютной   ведущих держав по  отношению к  странам.

Валютное   на региональном уровне  в рамках экономических  объединений,  - Европейского  союза.

 валютное  регулирование в , государство регламентирует  международных , выполняемых российскими , и устанавливает:

сферу и  проведения валютных ;

порядок  и использования  резерва  ;

порядок формирования и  валютных фондов  субъектов;

 и порядок осуществления  .

В , валютное  регулирование - это  государственных , направленная на   порядка  валютных операций.

 организации и осуществления   в Российской Федерации   Федеральным  от 10.12.2003 №173-ФЗ «О  регулировании  и валютном ». Помимо указанного   акта,  правоотношения в этой  регламентируются многочисленными  и подзаконными нормативными . Особое  среди них принадлежит  правовым актам   значения, в том числе  Центрального    России.

Валютное  может осуществляться и  введения ряда  на проведение  операций. Валютные  могут быть  с проведением, как текущих , так и операций,  с движением капитала.  валютные ограничения  различаться в зависимости от   субъекта  отношений к резидентам или  страны.

Таким , валютное регулирование в РФ  собой  инструмент осуществления  политики  государства,  определенных воздействий  на валютную , обеспечивающих ее стабильное  как необходимое условие   развития экономики  .



1.2 Правовое    в РФ

	

Валютное  законодательство   Федерации  претерпело    изменения: в начале 1990-  гг. валютная  СССР сменилась  регулированием по  новому  законодательству; в 2000-х гг.  переход от     регулирования к мягкому.   говорить о  том, что  валютное    как определенный правовой  осталось в , было  бы преувеличением.

  регулирование  представляет  одно  из направлений   регулирования , определяемого  как процесс  государственной власти  на   отношения с  их упорядочения и . Государство осуществляет   регулирование  посредством   и  установления правил и    осуществления  операций.

В данный  времени, Россия  в стадии осущетствления , которые  сформировать валютный  РФ, либерализировать валютно-финансовые  и установить надежный  в мировую  систему. Поэтому  системы имеет  ключевое значение для  развития . Большое внимание  национальной валюте,  в условиях нынешней . Большое  мер и политик приходится на то,  повысить стабильность и  рубль. 

Федеральный  от 02.07.2013 №155- направлен на  либерализацию     законодательства. Это  необходимое    для продвижения рубля в   свободно   валюты. Ведь для  конвертируемости  рубля , чтобы отечественная   имела   и  хождение  не  только    страны, но  и  за  границей.   Федерального  закона  от  №155-ФЗ  интерес, прежде  , практически  для всех  предприятий иностранных , работающих в   и  имеющих встречные    импорта  и  экспорта.

К  операциям  относятся  переводы резидентов (т.е.  организаций, а также  проживающих в России   граждан и  лиц без ) с:

	?	российского  счета    на  заграничный счет   резидента;

?	заграничного    резидента  на   счет другого  ;

?	заграничного  счета    на  заграничный счет   же  или  другого  .

Соответственно  у контролирующих  в   таких операций  возможность оценивать  капитала  из .

С 1 октября 2012 г.   в силу Инструкция   России  от 04.06.2012 №138-  «О  порядке   резидентами  и  нерезидентами   банкам документов и  , связанных с проведением  операций,   оформления паспортов , а  также  порядке    уполномоченными  банками   операций и   за  их ».

В Инструкции  Банка    от 04.06.2012 №138-И  «О    представления резидентами  и    уполномоченным  документов и  информации,  с проведением валютных , порядке  оформления  сделок, а    порядке  учета    банками  валютных  и   за  их проведением» изменены  и  порядок  паспортов сделок,  о  валютных операциях и   о  подтверждающих документах, а    пересмотрены  валютных операций и   взаимодействия резидента  и    банка.

С 1 сентября  г. вступили  в  первые  изменения в  нормативный документ,   Указанием Банка    от 14.06.2013 №3016- «О  внесении  изменений в  Банка  России  от 4  2012 года №138-   «О  порядке   резидентами  и  нерезидентами   банкам документов и  , связанных с проведением  операций,   оформления паспортов , а  также  порядке    уполномоченными  банками   операций и   за  их ».

Изменения вызваны   трактовками  некоторых  Инструкции  Банка    от 04.06.2012 №138-  «О  порядке  представления   и  нерезидентами  уполномоченным  документов и  информации,  с проведением  операций, порядке   паспортов сделок, а    порядке  учета    банками   операций и   за  их проведением», а    необходимостью освещения тех зон,   не  учтены в первой редакции  . Кроме , ряд изменений затрагивает   формальные  механизмы , которые  сложившейся за  год  были  .

Специалисты подразделений      этих изменений с   выхода  Инструкции    России  от  №138-И.

Одним из  элементов   регулирования в  Федерации  является  контроль.  политика, осуществляемая    регулирования, невозможна  без    за  соблюдением установленного    совершения . Валютное  регулирование   в себя жесткую    .

Валютный контроль  неотъемлемой  и  важнейшим элементом   .

Валютный контрoль - это   за  проведением валютных  в целях их  в соответствии  с нормами  и  , предъявляемыми  действующим .

Валютный контроль  защитить  от возможных серьезных  значительного  притока  , в частности  криминализации    и  ликвидации   промышленности  путем   предприятий иностранцами.

  направлениями     выступают:

  соответствия  операций действующему  и  наличия необходимых для них  и  разрешений;

проверка   резидентами   в иностранной валюте   государством, а  также   по  продаже  иностранной  на  внутреннем  рынке  Российской ;

проверка  обоснованности   в иностранной валюте;

  полноты и    учета  и  отчетности  по   операциям, а  также  по   нерезидентов в валюте   Федерации.

 контроль осуществляется в  реализации  государственной , представляя собой вид  контроля . В  качестве  валютный  может быть  в некоторых аспектах:

он  одной из  государственного  управления.  контроль обеспечивает  деятельности  участников  отношений для  случаев отклонения от  управляющих предписаний .

валютный контроль  собой  конкретных управленческих  государства. Так, установив,   обязательного  возврата  в  экспортной   резидентов, государство  в    и  агентов валютно-экспортного    движение  выручки    по  каждому  контракту через  паспортов сделок.

, валютный контроль - это    обратной   в системе  регулирования  отношений. Действующая в  Федерации  система      получение  его    и  агентами  информации  не    о  противоправных, но  и  о  правомерных  лиц, совершающих операции  с . Тем самым,  возможным оценка   валютных мероприятий   и  их своевременная коррекция. , получая  о  многочисленных фактах  резидентами  недвижимого    за  рубежом без оформления   на  вывоз , Центральный банк   принял решение  о    к уведомительному порядку  таких , поскольку массовые   нерационального  требования   уважение  к любым    регулирования как .

В-четвертых, валютный  направлен на  обеспечение   правил валютных  (валютных ). Тем самым валютный  есть способ  правопорядка  в валютной .

Валютный  не  может осуществляться, не   соответствующих основ. Под  следует понимать   условия,  обеспечивают действие его  . Данные  основы  в нормативно-правовой и  информационной .

Нормативно-правовая  представляет собой  нормативно-правовых  различного уровня,  руководствуются  и агенты и их должностные  при выполнении соответствующих .

В силу того, что  контроль  элементом механизма    , его  нормативно-правовая основа  не   самостоятельного  значения, то   она  не  существует в  виде  как определенный,   связанный набор  нормативных актов.  основа   составляющей единой  базы   регулирования, что   не  учитывать при  ее  характеристике.

 принцип,  в основе  нормативно-правовой     - это  строгое  соответствие   актов более    уровня   нормативным актам   высокого  уровня.   данного  принципа   непременным  действенности  нормативной    регулирования, а  значит и    функционирования системы   .

 уровень   нормативной базы     в Конституции  РФ, принятой  голосованием 12.12.1993.

В ней  принципиальные   о  федеральном ведении   вопросов, связанных с , валютным, кредитным,  регулированием и  его   оформлении.

Средний  рассматриваемой иерархии  - . Его  составляют федеральные  , которые   положения, определяющие    направления действия     регулирования и.

Основным  актом,  осуществление     в России,  Федеральный закон  Федерации  от 10.12.2003 №173- «О  валютном   и  валютном контроле»,  определены принципы  валютных операций в  Федерации,  и  функции     регулирования и    ,   и  обязанности  юридических и   лиц в отношении  владения,  и  распоряжения   ценностями, ответственность за     законодательства.

Целью   закона  является   реализации   государственной валютной , а  также  устойчивости   Российской Федерации  и    внутреннего      Российской Федерации  как  прогрессивного  развития  экономики  и  международного    сотрудничества.

 законом от 10.12.2003 №173- «О  валютном регулировании  и   контроле» определяются   принципы     и     в Российской Федерации. К ним :

приоритет экономических мер в   государственной политики  в     регулирования;

  неоправданного  вмешательства    и  его   в валютные  операции   и  не  резидентов;

единство   и  внутренней   Российской Федерации;

  системы   регулирования и    ;

  государством защиты  и  экономических  резидентов и  не  резидентов при    валютных операций.

 контроль обладает  предметом,  кругом субъектов  деятельности  и  подконтрольных , специальными  задачами  и    и  определенным  контрольных методов.

    выступают любые    операции.

Согласно  Федеральному закону от 10.12.2003 №173-ФЗ №173-ФЗ «О  валютном регулировании  и  валютном контроле» к валютным операциям относят: приобретение  валютных ценностей на  законных основаниях, а  также  использование  их в качестве  средства  платежа; ввоз на  таможенную территорию Российской Федерации  и  вывоз с таможенной территории  Российской Федерации  валютных ценностей, валюты Российской Федерации  и  внутренних ценных бумаг; перевод иностранной валюты, валюты Российской Федерации, внутренних и  внешних ценных бумаг со  счета.

Субъекты    - это  те  государственные  органы, а  в ряде  случаев - негосударственные  организации  и  учреждения, которые  наделены полномочиями  - проводить мероприятия по  проверке  соблюдения   законодательства.

Под методами     понимают приемы и  способы его  осуществления (наблюдение, проверка, анализ, ревизия).

Созданный в России  механизм    имеет своей основной целью обеспечение  полного  и  своевременного  поступления экспортной валютной выручки  в Россию, укрепление  в целом финансовой дисциплины.

Нижний уровень иерархичной организации  нормативно-правовой базы   , на  котором ее  специфика  проявляется наиболее  полно, составляет совокупность различного  вида  подзаконных актов. Их основное  содержание  регламентирует вопросы организации    , функционирования его  механизма, устанавливает порядок взаимодействия контролирующих , алгоритм действий их должностных лиц, формы документов, применяемых при  осуществлении    , порядок их оборота.

Приказ Федеральной таможенной службы от 05. 02. 2009 г. №125 «Об организации  работы по  выявлению нарушений   законодательства  Российской Федерации  и  актов    регулирования при  осуществлении  внешнеэкономической деятельности» позволяет осуществлять выявление  незаконных валютных операций, а  также  признаков нарушений резидентами    законодательства  РФ и  нормативных правовых актов    регулирования.

Перечень документов, являющихся основным источником информации  при осуществлении, определен Федеральным законом «О валютном регулировании и валютном контроле» и представляет собой закрытый список. Это делано в целях недопущения произвола в отношении участников валютных операций со стороны должностных лиц, контролирующих при выполнении ими своих функций. Причем как определяется в законодательстве, агенты вправе требовать предоставления, только тех документов, которые  непосредственно  относятся к проведенной валютной операции.

Таким образом, главной целью является обеспечение соблюдения законодательства при осуществлении валютных операций.








Список источников и литературы



	1.	Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. - 04.08.2014. - №31. - Ст. 4398.

	.	Таможенный Кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 №17) (утв. ВС РФ 18.06.1993 №5221-1)

3.	(действующая редакция от 10.10.2014) // Собрание законодательства РФ, 13.12.2010. - №50. - Ст. 6615.

		4.	Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 23.05.2015) // Собрание законодательства РФ. - 17.06.1996. - №25. - Ст. 2954

5.	Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 23.05.2015) // Собрание законодательства РФ. - 07.01.2002. - №1 (ч. 1). - Ст. 1

.	Федеральный закон от 10.12.2003 №173-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О валютном регулировании и валютном контроле» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // Собрание законодательства РФ. - 15.12.2003. - №50. Ст. 485

.	Федеральный закон от 25.12.2008 №281-ФЗ (ред. от 14.10.2014, с изм. от 29.12.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015) // Собрание законодательства РФ. - 29.12.2008. - №52 (ч. 1). - Ст. 6236

.	Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 18.05.2015) // Собрание законодательства РФ. -29.11.2010. - №48. - Ст. 6252

.	Федеральный закон от 10.07.2002 №86-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» // Собрание законодательства РФ. - 15.07.2002. - №28. - Ст. 2790.

.	Федеральный закон от 02.07.2013 №155-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» // Собрание законодательства РФ. - 08.07.2013. - №27. - Ст. 3447

.	Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 18.05.2015) // Собрание законодательства РФ. -29.11.2010. - №48. - Ст. 6252

.	Федеральный закон от 22.04.1996 №39-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О рынке ценных бумаг» // Собрание законодательства РФ. - №17. - 22.04.1996. - Ст. 1918

.	Федеральный закон от 08.12.2003 №164-ФЗ (ред. от 30.11.2013) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // Собрание законодательства РФ. - 15.12.2003. - №50. - Ст. 485

.	Федеральный закон от 15.11.2010 №294-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования обмена документами и информацией между органами валютного контроля и агентами валютного контроля» // Собрание законодательства РФ. - 22.11.2010. - №47. - Ст. 6028

.	Приказ Федеральной таможенной службы от 05. 02. 2009 г. №125 «Об организации работы по выявлению нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности» // Таможенный вестник. - март 2009 г. - №5.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44