VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сущность, роль и значение интернет технологий в туристическом бизнесе

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003740
Тема: Сущность, роль и значение интернет технологий в туристическом бизнесе
Содержание
     Продвижение туристского продукта с помощью интернет технологий
Оглавление
     
     Введение	2
     1. Интернет технологии в туристическом бизнесе	6
     1.1. Сущность, роль и значение интернет технологий в туристическом бизнесе	6
     1.2. Обзор средств для разработки интернет технологий от компании Microsoft.	13
     1.3. Сайт - как основное средство продвижения туристского продукта	19
     2. Анализ применения интернет технологий в продвижении туристического продукта в турфирме ООО "Ларуссия - Тур"	25
     2.1 Анализ деятельности турфирмы ООО "Ларуссия тур"	25
     2.2 Анализ использования интернет технологий турфирмой ООО "Ларуссия тур" для продвижения своей туристической продукции	31
     2.3 Обзор выявленных недостатков по использованию турфирмой ООО "Ларусия тур" интернет технологий в продвижении туристической продукции	40
     3. Рекомендации в применении турфирмой ООО "Ларуссия тур" интернет технологий для продвижения своей турпродукции	48
     3.1 Рекомендации и мероприятия в применении турфирмой ООО "Ларуссия тур" интернет-технологий.	48
     3.2 Затраты, связанные с проведением мероприятий, и срок их окупаемости.	53
     Заключение	61
     Список литературы	65
     
     
     
Введение
     
     Сегодня интернет является ключевой точкой связанной с выбором туристической продукции. Об этом показывают проведенные маркетинговые исследования1. В порядке значимости расположились следующие факторы, которые влияют на выбор туриста в принятии решения о покупке:
1) Найденная информация в интернете в 59% влияет на выбор туриста
2) Советы друзей – 35%
3) Советы туроператора 30%
4) Телевизионная реклам – 18%
5) Бренд / Репутация – 9%
6) Другое - 9%
     Исследования показывают, что рынок туристической продукции сместился в интернет пространство. В 80% случаев турист находит поставщика туристических услуг по информации предоставленной в интернете. Интернет-поиск, тематические сайты, информация с форумов в социальных сетях, директивная реклама от поисковиков – основные ключевые факторы интернета, которые определяют выбор потребителя в поставщике туристических услуг и его продукции.
     Любая туристическая фирма, должна иметь такой ассортимент туров, чтобы удовлетворить любой запрос туристов по ценам и условиям туров. Когда есть такой комплекс туров, то продвижение становится основной задачей для увеличения продаж.
     Основным инструментом увеличения продаж является комплекс маркетинга, предназначением которого является ускорение ситуации при которой поставщик туристических услуг находит своего потребителя. В настоящее время эффективных комплексов маркетинга, которые позволяют продавцу целенаправленно находить потребителя, разработано достаточно много. Один их них - общепризнанный комплекс маркетинга  «четыре P» - цена (price), место(place), продвижение (promotion), продукт (product). Одновременное управление сразу четырьмя факторами, а не по отдельности, как раз и способно резко увеличить продажи. Перемещение рынка туризма   в интернет, видоизменила места, в которых должны проявляться остальные три фактора.  Здесь и проявляется основная роль интернет технологии – с одной стороны они изменяют информационное поле интернета путем ввода, изменения, удаления информации, с другой стороны они позволяют находить эту информацию легко и быстро с заданными условиями для поиска. Таким образом, задача туристической фирмы – сформировать в интернете такое информационное поле, которое обеспечит ей наилучшие продажи. И в рамках комплекса маркетинга «4-P» ориентированного на интернет 1) туристический продукт должен быть востребованный и конкурентоспособный, 2) цена должна быть привлекательной, 3) место – это прежде всего красочные интернет страницы информирующие нашего клиента-туриста о наших качественных туристических продуктах, о высокой надежности фирмы  4) продвижение – турист должен как можно чаще видеть позитивную информацию о туристической  фирме и ее востребованных туристических продуктах, при этом должны укрепляться бренд туристической фирмы и повышаться лояльность потребителей к ней.
     Таким образом, продвижение должно соответствовать предпочтениям и ожиданиям туриста по цене и по продукту при этом все должно быть ярким, понятным, красочным, и многоаспектным, вызывать доверие и главное, быть убедительным. Раньше убеждали менеджеры туристических фирм – теперь туристов убеждает информация с интернет страниц в интернет пространстве. 
     Актуальность выбранной темы в том, что интернет технологии позволяют сформировать в интернете условия информационного характера, которые резко увеличат продажи. При этом  продвижение продукции – это, всего лишь, важная составляющая повышения продаж. Основными задачами продвижения в интернете являются – формирование бренда (авторитета) фирмы у интернет сообщества и привлечение к туристическим продуктам фирмы максимального числа  возможных целевых аудиторий.
     Целью работы является исследование вопроса продвижения туристского продукта с помощью интернет технологий с применением выводов на практике для туристической фирмы ООО «Ларуссия тур»
     Для достижения поставленной цели предстоит решение следующих задач:
* Выявит сущность, роль и значение интернет технологий в туристическом бизнесе
* Выполнить обзор инструментов по разработке и использованию интернет технологий от компании Microsoft
* Рассмотреть сайт - как основное средство продвижения туристского продукта
* Проанализировать применения интернет технологий в продвижении туристического продукта в турфирме ООО "Ларуссия - Тур" и выявить недостатки в их применении 
* Предложить рекомендации и мероприятия по продвижению туристической продукции в интернете с использованием информационных технологий для туристической фирмы ООО "Ларуссия тур"
* Рассмотреть затраты, связанные с проведением мероприятий и срок их окупаемости.
     Предметом данного исследования являются вопросы продвижения продукции в интернет сообществе с помощью интернет технологий.
     Объектом данного исследования является вопрос использования интернет технологии туристической фирмой ООО «Ларуссяи тур» для продвижения своей туристической продукции.
     Для выполнения данного исследования использовалась литература и интернет ресурсы специалистов по информационным технологиям, по маркетингу, по туристической деятельности, а также материалы, предоставленные в рамках исследовании туристической компанией ООО «Ларуссия тур».
     В ходе выполнения выпускной работы были использованы  диалектический, системный и комплексный подходы к исследованию, а также анализ статей, литературы, интернет ресурсов и статистических данных.
     
1. Интернет технологии в туристическом бизнесе
     1.1. Сущность, роль и значение интернет технологий в туристическом бизнесе
     За последнее время информационное поле в котором приходится работать туристическим фирмам заметно выросло. Стало это благодаря применению информационных технологий. В туризме очень велика роль информационной  составляющей. Перед путешествием каждый турист задает себе множество вопросов, связанных с его осуществлением: Куда поехать? Какую туристическую фирму выбрать? Какой отель подобрать и не заняты ли там все свободные места? Каким транспортом добраться? Какое будет качество обслуживания? Раньше на разрешение всех этих вопросов менеджеру туристической фирмы требовалось немало времени. А во многих случаях, ряд поездок,  достойных внимания туриста, вообще выпадали из поля зрения туриста и туристической фирмы, так как о потребительских свойствах таких поездок никому не было ничего известно.
     Современное развитие интернет технологий – это, действительно, настоящий прорыв в туристической деятельности. Туристы могут теперь подобрать по своей тематике такие туры, которые они, действительно, хотят, и которые полностью удовлетворят их потребительские запросы.
     Интернет технологии – это один из видов информационных технологий, используемый для передачи, обмена, ввода и поиска информации в социально созданном Интернет-пространстве2. 
     Важными особенностями интернет технологий являются
1) информационное поле, создаваемое интернет пространством, существует в электронных «накопителях информации» или серверах, включенных в единую электронную сеть. Компьютеры в сети находят друг другу по специально созданному электронному адресу, или, так называемому, IP.
2) Информация обрабатывается высокопроизводительными электронно - вычислительными машинами
3) обработка информации производится специально разработанными для этого программами
     Применительно к туризму, информационное поле создается всеми субъектами туристической деятельности, если оно, любым способом соприкасается с ее электронным вводом, учетом, обработкой, накапливанием и хранением на серверах. Обработка и поиск информации производится  в результате разработанных программ для ее обработки (например, всем известен поисковой инжиниринг от www.google.com) Благодаря отмеченному сочетанию ввода, обработки и поиска информации, любое изменение информации субъектом Интернет, в дальнейшем отразится на результатах ее поиска.   
     Роль интернет технологий в туризме год от года возрастает. 
     Связано это с постепенным возникновением следующих условий:
> Количество подключений к интернету постоянно возрастает, что обеспечивает более широкий доступ потенциальных клиентов. При этом возрастает, именно, высокоскоростные подключения. Возрастает также количество подключений с мобильных устройств, которые находятся у многих «всегда под рукой»
> Широкое информационное поле, сформированное индустрией туризма способствует его критическому рассмотрению покупателями путешествий в семье, с друзьями. 
> Интернет стал предоставлять путешественникам для рассмотрения и анализа огромное количество сайтов о туристической направленности. 
> Стала возрастать безопасность совершения покупок в интернете в режиме online с банковских карт и с  использованием других платежных электронных систем. В связи с этим, покупатели стали увереннее делать покупки туристических продуктов online. Также, в 70% случаев, возросло бронирование билетов  в режиме online3
     Отмечается существенное влияние интернет технологий на туристическую деятельность, так как интернет технологии 
> Сделали более чувствительным определение цены на туристические продукты -  турист имеет возможность, достаточно быстро, определить для себя уровень оптимальной цены
> Повышают уровень качества в туристической индустрии, так как отзывы клиентов также чувствительны для фирм.
> Привели к росту конкуренции среди туристических фирм. Критическая интернет-аудитория во многом стимулирует туристические фирмы совершенствоваться.
> Наблюдается борьба за online клиента. Интернет приложения благодаря использованию мультимедийных средств становятся   красочнее, информативнее и эмоционально насыщеннее. Все это способствует привлечению новых заказов на туристические услуги и продукцию.
     Интернет технологии, существенно ускоряют рыночные процессы в туристической индустрии, так как продавец быстрее находит своего покупателя. Это стало возможным благодаря функциям интернет технологий и реализуемых интернет технологиями задач:
* Применение большого количества разнообразных медиа-каналов
* Организация быстрого поиска с заданными условиями по контентам многочисленных сайтов
* Предоставление туристу многочисленных связей по интересующей  его теме или путешествию
* Предоставление многочисленных инструментов бронирования оплаты туристических услуг.
* Совместное использование массивов оцифрованных фотографий текста, видео, веб-журналов и блогов
* Обмен знаниями, мнениями и опытом в социальных сетях 
* Сбор информации об участниках туристической деятельности и их продуктах. 
     Интернет технологии способны предоставить туристу информацию  в многочисленных ракурсах и разными способами. Среди основных инструментов и возможностей интернет технологий, связанных с интерактивной доставкой и обменом информации можно выделить следующие:  поисковые системы, сайты, блоги, электронная почта, новостная тематическая подписка, ставший популярным сервис Википедии, мобильный интернет, навигационные (GPS) – карты, веб-камеры, вебинары (webinars),  веб-телевидение (web-tv), социальные сети и персональные сайты с описанием необходимой тематической информации
      Для туристических фирм интернет технологии позволяют
> Увеличить уровни продаж с помощью продажи туристических продуктов в режиме online
> Осуществлять предварительное бронирование в рамках оказания туристических услуг
> Проводить маркетинговые исследования и интернет опросы для формирования востребованных туристических продуктов. 
> Узнать у потенциальных клиентов об их предпочтениях при выборе туристического продукта.
> Проинформировать потенциальных туристов об имеющихся у фирмы туристических продуктах, а также об их основных потребительских свойствах. Поддержка на сайте актуальной информации способствует исключению туристической фирмой затрат на производство брошюр, которые со временем теряют свою актуальность.  
     Для туристов Интернет технологии позволяют
> Выбрать туристический продукт, который наиболее подходит их требованиям, и, в том числе, по цене
> С помощью диалогового бокса в режиме online потенциальный турист может узнать о потребительских свойствах туристического продукта не посещая офис туристической фирмы, что экономит время туриста.
> С помощью сервисов, предоставляющих возможность  комментировать деятельность туристической фирмы, на основе оставленных другими туристами отзывов, турист может выбрать туристическую фирму, которая наиболее качественно и всесторонне удовлетворит его запросы на туристический продукт.   
     С помощью интернет технологии упрощается взаимодействия туриста и туристической фирмы, что проявляется в следующем. Благодаря содержимому сайту турист может спланировать свое путешествие. С помощью интерактивных сервисов на сайте туристическая фирма сможет лучше понять предпочтение клиента. Интерактивные карты на сайте позволят туристу сформировать необходимый маршрут с оценкой стоимости такого путешествия. И при этом исчерпывающее предоставление информации на сайте, избавляет туристическую фирму от затрат на изготовление брошюр4. 
     В случае наличия доверительных отношений между туристической фирмой и туристом, ускоряется вопрос принятия туристом решения об оплате выбранного туристического продукта. 
     Специалистами туристической деятельности,  отмечается следующая статистика, в которой главная роль принадлежит интернет технологиям5:
* Более 50% туристов отметили, что они нашли свои туристические продукты на сайтах туристических агентов
* 70% туристов воспользовались бронированием оказания туристических услуг с помощью сайтов. 
* Порядка 30% туристов производило оплату средствами платежных интернет систем
* Шоппинг, связанный с приобретением туристической продукции с сайтов становится предпочтительным методом, при этом более 50% туристов в дальнейшем подписывается на новости и рассылку туроператора (турагента) по электронной почте. 
* Большинство туристов предпочитают управлять туристической поездкой в режиме online
* У туристов сформировались предпочтения к изучению содержимого сайтов туроператоров перед посещением их офисов. Сформировался рейтинг сайтов, касающихся туристической деятельности.
* Благодаря сайтам о туристической деятельности у населения стала повышаться заинтересованность в туризме, что расширяет рынок туристической продукции и услуг, в целом.
     Таким образом, с каждым годом интернет становится основным каналом дистрибуции, реализации туристических продуктов  во всей  индустрии туризма, обеспечивая почти безграничные возможности в предоставлении информации, связанной с поездками, путешествиями, их условиями и  информацией о ценах.
     Интернет технологии позволяют проводить исследования в направлениях развития туризма с помощью опросов желающих путешествовать, предоставляют туристам возможность самостоятельно заказать разные виды отдыха и путешествия. Доступность интернета для каждого сделала более чувствительной назначение цены для  туристических продуктов. У потребителей появилась возможность сравнивать предлагаемые туроператорами цены. 
     Любой рынок отличают производители товаров и услуг и соответствующие им потребители.  В туристической деятельности потребителем услуг является турист и деятельность туристических фирм направляется на удовлетворение возможных потребностей туриста. Турист пойдет к той фирме, которая наиболее полным образом и качественно, удовлетворит его потребности в отдыхе, путешествии. Вопрос доведения информации  о качестве туристического продукта и в последствии качественная реализация всего предложенного на сегодня является чрезвычайно актуальным. Если бы какой-либо фирме довелось бы это правильно сделать, то это бы позволило фирме привлечь очень большое количество клиентов.
     Считается, что качество – это то, что хочет потребитель. Идеальным продвижением можно было бы назвать предложения таких туристических продуктов от которых никто  бы не смог отказаться. Всего лишь, остается узнать чего же хочет потребитель.
      Примечательно, что понятие «качество» услуг (товара) для потребителя уже давно имеет юридический смысл, что позволяет туристу отстаивать свои интересы перед туристическими организациями, связанные с предоставлением  ему, действительно, некачественного туристического продукта. Статья 4 «Качество товара (работы, услуги)» ФЗ N 2300-1 от 07.02.1992 РФ "О защите прав потребителей" определяет, что такое качество, применительно к туристу, как потребителя туристического продукта.
     Во первых,  если турист поставил  в известность туристическую фирму о целях приобретения туристического продукта, то такой продукт должен соответствовать целям туриста (пункт 3 статьи 4 Закона о защите прав потребителя)
     Во вторых, туристическая фирма должна представить туристический продукт, который соответствует условию договора (пункт 1 статьи 4 ЗПП).
     В третьих, если договором, качество и особенности  туристического продукта не предусмотрены, то туристу должен быть предоставлен туристический продукт, который, обычно, предоставляется и другим туристам (пункт 2 статьи 4 ЗПП).
     В четвертых, если турист покупает туристический продукт по образцу или описанию (согласно информационной брошюре), то туристу должен быть предоставлен в соответствии с этим описанием и туристический продукт (пункт 4 статьи 4 ЗПП)
     В пятых, если законом или другими стандартами к туристическому продукту предъявляются требования, то туристический продукт также должен соответствовать этим требованиям (пункт 5 статьи 4 ЗПП)
      Определяется, с чем сложно не согласиться, что потребитель туристского продукта может оценить качество туристического продукта, лишь только когда его потребляет. Связано это с тем, что турист – обязательный участник туристического продукта. 
     Поэтому было бы привлекательным для туриста предварительно ознакомиться с теми условиями, которые  его ожидают в предлагаемых фирмой туристических продуктов. Современные интернет технологии во многой степени это позволяют. 
     
     1.2. Обзор средств для разработки интернет технологий от компании Microsoft.
     
     Разработка сайта для туристической фирмы со всеми сервисами для туриста и отчетами для руководства фирмы, достаточно творческая и интересная работа. Предпочтительнее, когда сайтом занимается специалист туристической компании, а не вариант, когда создание и управление сайтом передается в компанию, специализирующуюся на управлении сайтами. Преимуществами такого подхода является то, что специалист туристической фирмы, гораздо профессиональнее в туристическом бизнесе и может больше извлечь пользы из работы сайта посредством составления отчетов и исследования самой работы сайта в интерактивном режиме с клиентами. Специалисту, управляющего и меняющего контент сайта по требованию со стороны, как правило, не интересны проблемы туристического бизнеса. И сторонний специалист может не заметить важные поведенческие сигналы о предпочтениях в выборе со стороны клиентов – сигналы, к которым турфирма должна быть обязательна чувствительна.
     В настоящее время, благодаря высокотехнологичным средствам разработки, создать и сопровождать свой интерактивный сайт достаточно несложно. В интернете очень много об этом информации. Компания Microsoft придерживается политики полного раскрытия информации о своей продукции. 
     В интернет технологиях используются следующие основные понятия
     Веб-сервер – это программа-сервер на компьютере, принимающая и обрабатывающая HTTP-запросы от компьютеров-клиентов, в роли которых обычно выступают веб-браузеры, и выдающая на запрос контент (содержание) страницы
     Доменное имя – уникальное для сайта имя, однозначно выделяющее сайт из всего контента в интернете. Доменные имена регистрируются через “регистратора доменов”. Например, на сайте www.Valuehost.ru
      Внешний (статический) IP – в сети интернет все компьютеры имеют свой сетевой адрес, так называемый IP. Только внешний IP адрес у компьютера делает его видимым в сети Интернет 
     Первым делом для сайта подбирается компьютер, в лице которого может быть обычный ноутбук последнего поколения, так как содержит необходимые для работы сайта встроенный блок бесперебойного питания  и сетевой адаптер. Этот компьютер будет работать в роли сервера. Серверами называют устанавливаемые на компьютеры программные сервисы, которые специализируются на обработке определенных типов запросов. При этом предполагается, что  состав сервера входит сервис по обслуживанию информационной базы данных по определенной тематике.
     Для работы туристического сайта достаточно использования операционной системы Microsoft Server 2008 или выше, которая по своему определению. является  операционной системой Windows от фирмы Microsoft с поддержкой веб-сервера, который у фирмы Microsoft называется IIS (Internet Inaformation Service). IIS предполагает обработку запросов c браузеров  компьютеров клиентов.
     Для корректной работы  веб-сервера, ему нужно задать в числе первоочередных параметров придуманное оригинальное доменное имя сайта туристической фирмы, внешнего (статического) IP адреса, физическое расположение на компьютере страниц сайта и программного кода формирующего динамическое содержание страниц. Динамические страницы – это программно сформированные страницы, содержание которых формируется на основании записей, находящихся в информационных базах данных и обрабатывающего их кода.
     В связи с указанным первыми шагами для работы сайта является приобретение внешнего IP и доменного имени для сайта. Внешний IP может выделить провайдер интернета. В интернет технологиях внешний IP берется у провайдера в аренду. Стоимость такого вида аренды обычно составляет до 200 рублей ежемесячно.
     Доменное имя приобретается через специальные организации, которые занимаются регистрацией доменов и их управлением. В качестве примера можно привести регистратора www.Valuehost.ru Оплата за обслуживание  доменного имени производится ежемесячно и обычный ее размер составляет порядка 600 рублей в год.
     Введя в IIS доменное имя и внешний IP,  тем самым определяется однозначный точный сетевой адрес веб-сервера туристической фирмы во всемирной сети интернет. 
     Как клиенты выходят на сайт туристической фирмы? Происходит это благодаря помощи поисковиков, либо если клиент точно обозначит в браузере доменное имя сайта. Например http://www.larussia.com
     Продвижение сайта в поисковиках осуществляется благодаря работе по созданию уникальных текстов на сайте. Если тексты заимствованы с какого-либо сайта, то в первых строках всегда будут эти сайты, которые будут считаться первоисточниками.
     Следующим этапом является творческий процесс создания сайтов. Вэб сервер, получив запрос клиента-туриста на раскрытие ему информации, отправит его  на нужную ему страницу сайта. Для создания сайта, контента его страниц, у Microsoft есть интегрированная среда разработки Visual Studio 2010. В состав этой среды разработки программ и сайтов входит и необходимый для обработки данных сервер управления данными, именуемый MS SQL Server 2008 (далее СУБД – система управления базой данных). 
     Продукт Visual Studio предлагается для скачивания  создателям сайтов со страницы продукции фирмы Microsoft со странички http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=235076
     Проинсталлированная и запущенная интегрированная среда разработки сайтов предлагает специалисту к использованию множество объектов, которыми пестрят современные интернет сайты. Конструирование дизайна сайта является творческим процессом и, этим делом должен заниматься специалист.
     Интегрированная среда разработки Visual Studio предоставляет специалисту туристической фирмы разрабатывать самому содержание интернет страниц. Так на сайте туристической фирмы ООО «Ларуссия тур» ряд страниц имеет  статический и неизменяемый характер. Например, к таким страницам можно отнести: 
> http://larussia.com/about_company/ - информация о самой компании
> http://larussia.com/russia_turizm - информация о туризме в РФ
> http://larussia.com/austria/?STA=0&country=3 – информация о турах в Австрию
> Многочисленные другие страницы 
     Другие динамические страницы формируются за счет информации хранимой в базах данных MS SQL 2008 на сервере. К таким страницам на сайте ООО «Ларуссия тур» относятся 
> http://hotel.larussia.com/online/ru-hotelsearch.jsp#first – поиск отелей
> http://larussia.com/search - поиск тура 
> и другие
     Задача разработчика правильно распределять местонахождение блоков информации. Для этого в интегрированной среде можно использовать, либо режим конструктора, либо режим описания страницы языком разметки - HTTP.
      Необходимыми, часто используемыми элементами для формирования контента страницы являются: Label – статический элемент, который просто несет в себе заданный текст; Menu – элемент, расположенный,  вверху страницы сайта, представляет тематическое разбиение страниц с указанием гиперссылок на них; DataGridView – динамический (обновляющий содержание) элемент страницы, привязанный к содержанию соответствующей  базы данных. Например, если выбран поиск отелей, то вывод в DataGridView  будет показывать  записи из базы данных отелей, соответсnвующие условию фильтра; TextBox – элемент ввода данных, задает поле ввода данных, в которые клиент вводит требуемую информацию. Введенные данные по нажатию кнопок отправки форм отправляются на сервер туристической компании для обработки. Введенные важные данные о предпочтениях туриста, записываются в базу данных для дальнейшего целевого информирования клиента по интересующим его тематикам туристических продуктов. Button – элемент страницы, который инициирует отправку введенных данных со страницы клиента на сервер туристической компании для обработки. Обработка подразумевает собой заданную серверу последовательность действий на выбранном языке программировании (например, C# или Visual Basic) над данными. В результате обработки данные могут быть, либо записаны в базу данных сервера для дальнейшего использования, либо быть критерием для поиска нужной туристу информации, либо использоваться другим способом.    
     Были названы часто используемые элементы на страницах сайта, так как в интегрированной среде разработки Visual Studio для построения страниц используются и другие элементы, которых более 40.
     Дополнительной библиотекой элементов для сайта, расширяющей элементы Visual Studio 2010 является Microsoft AJAX. Библиотека доступна для бесплатного скачивания с сайта Microsoft по ссылке http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8837
     Разработка и поддержка сайта, безусловно, от специалиста требует  времени. Это может сделать специалист, который, действительно, разбирается в интернет-технологиях  не по «наслышке». Кроме этого, специалисту также придется координировать работу с серверами фирм- партнеров, чтобы обеспечивались связи между их общими данными. Примечательно, что такой человек нужен не для каждого офиса туристической фирмы, а всего лишь в одном числе, имеющий доступ непосредственно к серверу. 
     Хорошо разработанный сайт туристической фирмы должен иметь интеграцию во все информационное поле туризма. Это предполагает, например, что запросы на свободные номера отелей должны обращаться к, непосредственно, тем серверам, которые ответственны за содержание актуальной информации по отелям. То же самое относится и к другим тематическим серверам. 
     1.3. Сайт - как основное средство продвижения туристского продукта
     Вебсайт должен стать инструментом всестороннего исследования поведения потребителя, его познания, инструментом обнаружения главных мотивов потребителя при покупки им туристических продуктов.
     В статьях специалистов интернет технологий можно выделить следующие для вебсайта туристической фирмы цели, функции, решаемые задачи и требования8:
> Предоставлять клиентам всесторонне информирование о туристической компании и об осуществляемой ею туристической деятельности. Это предполагает сокращение множества неэффективных звонков и вопросов. Также на сайте должны быть представлена информация о контактах с менеджерами туристической фирмы. 
> Предсказание и прогнозирование в ближайшем будущем потребностей туристов. Сервисы на сайте должны информировать руководство об интересах и пожеланиях клиентов
> Выявление объема туристических услуг, оказание которых туристам принесет туристическому предприятию наибольший доход
> Благодаря мобильным устройствам,  наличию в каждом доме компьютера обеспечение сайтом общедоступной недорогой высокоскоростной связи  между туристической фирмой и клиентом. Причем эта связь может использовать все возможности мультимедийного характера – обмен фото, видео файлами
> Сайт должен вызывать доверие потенциального клиента. Значительно располагают к доверию сайты, использующие в своей работе связи с сайтами ведущих участников туристического бизнеса, и использующие на своих  страницах бренды и торговые марки, как принадлежащие самой турфирме, так и ее партнерам.
> Предоставление бесплатной и быстрой связи между клиентами и руководством туристической фирмы. Возможность передачи конфиденциальной информации. 
> Увеличивать количество продаж за счет продаж посредством реализации сервиса продаж на сайте. Сервис продаж предполагает упрощение самого процесса заключения договоров туристического обслуживания и оплаты по этим договорам.
     Преимуществами сайта перед другими способами информирования и взаимодействия клиентами можно назвать: 
> Предоставление в течении 24 часов в сутки всем клиентам, а в случае авторизованного входа, авторизованным клиентам актуальной информации.
> Позволяет сократить затраты, связанные с проведением рекламных компаний о турфирме, ее туристических продуктах. Содержание и поддержка сайта своими силами предполагает также сокращение затрат, связанных с выпуском типографским способом брошюр и информационных бюллетеней о туристических продуктах и о самой туристической фирме.
> В случае авторизации на сайте, позволяет вести учет клиентской базы, сгруппированной по различным тематикам туризма.
     Каждая туристическая фирма создание сайта может либо заказать, либо создать собственными силами. Предпочтительнее и интереснее вариант,  когда сайт создается своими силами. В этом случае, обмен контента на сайте, формирование на нем сервисов для туристов, актуализация на сайте информации проходят быстрее, так как сопровождение сайта ведется специалистом туристической компании и предполагается, что он в курсе ведения всех дел. 
     Создание сайта с «нуля» предполагает  проведение ответственным за сайт следующих действий
     1. Выделение интернет провайдером туристической фирме внешнего статического IP. Стоимость внешнего IP обычно определяется интернет провайдером ежемесячно и обычно составляет от 50 до 200 рублей в месяц.
     2. Подбор доменного имени для сайта. Стоимость обслуживания выбранного доменного имени составляет порядка 500 рублей ежегодно.
     3. Подбор для интернет-сервера (веб-сервера) соответствующего копьютера. Для веб сервера туристической компании может подойти обычный ноутбук порядка 15000 рублей.
     4. На ноутбук устанавливаются Windows Server 2008 и Visual Studio 2008, которые в себе содержат все необходимые сервисы, инструменты и библиотеки для разработки сайта Общая стоимость лицензионных копий отмеченных продуктов составит порядка десяти тысяч рублей. При этом в состав Visual Studio входит система управления данными SQL Express 2008
     5. Средствами Visual Studio 2010 разрабатываются контент для сайта, программная обработка запросов, и функции и работа сервисов. Все это выполняется специалистом (программистом) ответственным за сайт. Сайт должен иметь удобный, привычный, интерактивный интерфейс для пользователя. Самая простая организация контента сайта в себя может включать следующие страницы или разделы: 
* Информация о туристических продуктах фирмы, о местоположении офисов фирмы, и способы установления контакта с ними.
* Рекламно-информационные разделы, включая форумы, блоги постоянных клиентов и т.п.
* Перечень, имеющихся к приобретению путевок и короткая справочная по ним информация, раскрывающая основные их потребительские свойства. 
* Сервис по подбору маршрута, расчету соответствующей маршруту цены и сервис по подбору необходимых туристу других услуг (например, транспортных). Расчет цены может предполагать скидки, как для постоянных клиентов, так и для специальных групп клиентов.
* Сервис по авторизации  клиента. Благодаря этому сервису туристическая фирма сможет формировать клиентов, как целевые аудитории по определенным направлениям туризма. В дальнейшем возможно постоянное информирование авторизованных клиентов об интересующих их новых туристических продуктах.
* Сервис по обработке запросов и заказов со стороны клиентов, включая оплату выбранных туристических услуг. 
* Электронная книга по жалобам и предложениям. Позволит фирме повышать качество оказываемых услуг
* На основе полученных данных от интерактивных действий туристов получать необходимые для туристической фирмы статистические отчеты .
     6. Ответственным за сайт в дальнейшем проводится работа по продвижению сайта в поисковых системах интернета, что предполагает насыщение сайта уникальной информацией, указание доменного  имени сайта турфирмы в справочниках по туристическим фирмам.
     7.  Сайт для турфирмы, также является средством формирования туристов новой актуальной и интересной для туристов информации. Если туристическая фирма, имеет множество филиалов по всей стране или на планете, то представляется полезным организовать посредством сайта ввод актуальной для туристов информации непосредственно работающими менеджерами  филиалов туристической фирмы. Для этого на сайте создаются специальные страницы, которые обеспечивают авторизованный вход на сайт таких менеджеров для ввода ими актуальной и.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44