VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Использование глобальной сети Интернет в бизнесе

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: D000328
Тема: Использование глобальной сети Интернет в бизнесе
Содержание
 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 «ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт Управления и Региональной Экономики

Кафедра

                           Экономической информатики и управления

Курсовая работа
на тему: «Использование глобальной сети Интернет в бизнесе».














Выполнил студент БИ-122
Арутюнян А.А.
Проверил:
Доцент ВолГУ
Галамян Л. И.









                                                          

Волгоград 2014

Содержание

Введение	3
Глава 1. Основные понятия электронного бизнеса	5
1.1.	Основные средства создания цепочек добавления потребительской цены в киберпространстве.	6
1.2.	Компоненты бизнес-решения в сфере электронного бизнеса	9
1.2.1.	Предпринимательское решение	9
1.2.2. Содержательное решение	10
1.2.2.	Управленческое решение	11
1.2.3.	Технологическое решение	13
1.3.	Уровни интеграции электронного бизнеса	14
1.4.	Способы повышения потребительской значимости товаров и услуг в  электронном бизнесе	18
Глава 2. Основные виды электронного бизнеса	19
2.1. Электронная реклама	21
2.2 Информационный посредник	23
2.3 Электронная торговля	23
2.4. Информационные услуги	24
2.5. Электронное  здравоохранение	25
2.6. Управление взаимоотношениями с клиентами	25
2.7. Электронные аукционы	27
2.8. Электронные биржи	28
2.9. Порталы	29
Заключение	31
Список литературы	32



Введение

Двадцать первый век – это век, где происходит  анализ огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для всего человечества и их применения в разных сферах экономики и международного бизнеса - все это приводит к стремительному росту экономической деятельности, которая имеет название «электронная торговля (коммерция)», благодаря  успехов в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий.
Стремительный рост и масштабное использование сети Интернета в последнее время оказывает большое влияние на методы ведения бизнеса. Интернет – это важный элемент, чье значение в бизнесе растает тем самым и возрастает число пользователей. На сегоднявший день, каждая фирма заинтересована о том, чтобы любой ее клиент имел возможность в современных условия при помощи интернета найти о его товарах и услугах, также приобретать их в виртуальном магазине.
Электронная коммерция становится методом интеграции раздельных лиц, отраслей, предприятий, государственных учреждений и государств в единое сообщество, где  взаимодействие лиц эффективно и беспрепятственно реализуется с помощью информационных и телекоммуникационных технологий, распространяя  повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг. Именно такие современные информационные технологии и системы как интернет, электронные платежи, электронные почты могут способствовать бизнесу к выходу на совершенно  новый качественный уровень.
Поскольку интернет является новой средой взаимодействия, то самая обычная фирма, предлагающая товары или услуги, может использовать ее как новый вид бизнес-деятельности с целью повышения конкурентоспособности и устойчивости, в качестве канала распределения, а также для получения маркентиговой информации, формируя основу интерактивного взаимодействия субъектов.
В этих условиях многие вузы нашей страны начали подготовку специалистов в сфере электронной коммерции как сравнительно нового для России, но мощно ворвавшегося в нашу жизнь явления. В настоящее время происходит прогресс электронной коммерции именно с подготовки кадров так как для успешного ведения собственного дела с развитыми методами необходим тот же набор инструментов,  который и не обходим  для традиционного бизнеса, то есть это профессиональные знания, грамотная маркетинговая и рекламная политик, хорошие товары и т.д. Интернет  в свою очередь только ужесточает требования к подготовке специалистов, к проявлению их инициативы, к темпу  принятия решений и к предложениям новых товаром и услуг.
Глобальное развитие Всемирной компьютерной сети Интернет не могло не затронуть коммерческую деятельность предприятий в целом и рекламную деятельность, как элемент системы маркетинга, в частности. В результате использования сетевых технологий реклама приобрела не только новую количественную характеристику, сколько качественную, получила новое, перспективное направление своего развития, представляющее немалые выгоды от использования Интернет. В соответствии с этим становится актуальным вопрос организации систем электронной коммерции в целом и рекламной деятельности в Интернете в частности.
Среди стран, которые участвуют в процессе развития глобальной сети Интернет и электронной коммерции, Россия имеет возможность занять достойное место. Реформирование, преобразование экономики нашей страны, ее интеграция в мировое хозяйство нуждается в требовании использования современных информационных технологий, сюда же входит и электронная коммерция, как в деятельности бизнеса, так и в деятельности правительства. Несмотря на отдельные экономические трудности. В настоящее время Россия уже активно развивает систему электронной торговли, она должна занять достойное место среди других стран. Не смотря на это, требуется еще немало усилий, прежде всего со стороны государственных органов, чтобы с успехом использовать все преимущества, которая дает нам электронная коммерция.
Глава 1. Основные понятия электронного бизнеса

Электронный бизнес в узком смысле слова можно объяснить как осуществление заказов, оплаты и поставок товаров и услуг с использованием стандартных для Интернет технологий информационного обмена.
Известный специалист в сфере корпоративной стратегии,  Гэри Хэймел образно описал ситуацию в период, когда между людьми не было информационного обмена, размер мирового валового продукта был неизменным, то есть практически находился на том же уровне в течение нескольких веков. В 19 веке появляется телеграф, а в ХХ веке — телефон,  начинает развиваться  такое транспортное средство как железная дорога, автомобиль и самолет –все это дало толчок для интенсивного распространения информации и взаимодействия между различными странами мира, что, в результате это явилось причиной для экономического роста и увеличение общественного богатства.
Главная особенность, которая присуща сети Интернет является то, что информационные серверы т.е. сайты работают в автоматическом режиме.  Данный факт дает возможность потребителю  осуществлять  электронный бизнес в режиме круглосуточного функционирования (другими словами по принципу «двадцать четыре часа в сутки, триста шестьдесят пять дней в году»). Таким образом, это может повлиять на существенное увеличение числа потенциальных клиентов – потребителей товаров и услуг конкретной фирмы, для сети Интернет всегда найдется много клиентов, которые будут считать, что именно данная минута - разгар рабочего дня.
В современное время, практики экономической науки, и теоретики, которые  заняты конкретными экономическими видами деятельности, осознают процесс того, какие перспективные проекты можно осуществить концепции в рамках электронной коммерции. Также, нужно отметить то, что в настоящее время люди заинтересованные в электронном бизнесе обсуждают вопрос, какими технологиями от известных провайдеров эта идея реально поддерживается.
В момент разгара бума электронного бизнеса конец 90-х годов, все те процессы, которые реально были взаимосвязаны с экономической деятельностью в киберпространстве, являлись гораздо сложнее, чем в данный момент казалось. Позже,  в 2000 году из за кризиса многочисленных фирм  электронной коммерции (дот-комов),  породилось не мало пессимистических заявлений. Те гимны восторженные во славу коммерции в сфере информационных технологий были сменены на траурные митинги. У Мерка Твена была замечательная, известная шутка, следуя ей, можно было понять, что сильно преувеличен был слух о гибели электронного бизнеса.
Для тех людей, которые серьезно относились к своим исследованиям, сразу стало ясно, что электронная коммерция – это новое явление, требующее осмысления и изучения.  В отчетах Gartner Group было сделано некое заключение, что включая до 2002 года 80 процентов интернациональных  компаний, не смогут понять характеристику и всю суть электронного бизнеса, все это проявится в хаотичной стратегии и упущенных возможностях.

1.1. Основные средства создания цепочек добавления потребительской цены в киберпространстве.

Если, следовать концепции, которая была формирована фирмой PricewaterhouseCoopers, цепочка добавления потребительской цены  это есть совокупность всех  работ, которые увеличивают потребительную стоимость услуг или продуктов, созданные компаниями и продаваемых его же клиентам. Определение  цепочки добавления стоимости непосредственно  связано с понятием цепочки поставки.
Цепочка поставки – это такой механизм, который обеспечивает доступность требуемого размера (объема) того продукта или  некой услуги в соответствующем месте и в определенное время. Цепочка поставки охватывает фирму, физические процессы и информационное обеспечение механизма преобразования определенных материалов в какой-то товар или услугу, потребляемую пользователем. Добавление потребительской стоимости происходит во всех звеньях цепочки поставки: анализ потребностей клиентов и проектирование товаров, производство, реклама, поддержка клиентов и продажа. Во всех звеньях цепочки происходит анализ всех бизнес-процессов, которые необходимы для определения затраты и достигаемых целей. Кроме того, нужно проанализировать влияние на процесс добавления стоимости следующих факторов какие как  управление персоналом, инфраструктура организации, менеджмент.
К радикальным изменениям условий ведения бизнеса сыграло развитие глобальной информационной инфраструктуры.
Влияние Интернета на формы и методы  начинания экономической деятельности не ограничивается использованием имевшейся информационной инфраструктуры. Наоборот, сложившиеся средства информационного обеспечения экономической деятельности помогают радикально воздействать на технологию ведения бизнеса. Меняются бизнес-модели, пересматриваются коммерционные процессы, создается новая корпоративная культура. Отношения клиентов с бизнес-партнерами переходят на новый более развитый уровень.
Электронный бизнес дает возможность для развития новых путей роста и совершенствования организаций. Именно за счет тесных отношений с клиентами, фирмы, компании, организации могут более усовершенствовать свою концепцию операционной деятельности. Экономическая основа любой электронного коммерции состоит в том, чтобы кардинально расширить аудитории, эффективно повысить маркетинг, ускорить процессы покупок и продаж различных типов товаров и услуг.
Электронный бизнес не ограничивает себя решениями только лишь технологических вопросов; в частности, он существенно влияет на основные элементы стратегии экономической деятельности любой компании, фирмы.
Стратегия развития экономической деятельности должна включать в себя следующие пункты:

1. анализ экономического состояния рынка электронной коммерции;

2. диагностику уровня зрелости электронного бизнеса организации;

3. формулирование правильной стратегии для выхода на рынок электронного бизнеса.

Основными задачами при создании стратегического решения для выхода компании на уровень ведения электронного бизнеса:

· снижение издержек для получения важной для ведения бизнеса информации;
· подготовка, эксплуатация и поддержка систем, которые обеспечивают интеграцию в информационную инфраструктуру;
· формулирование содержания электронного бизнеса в двух областях: при взаимоотношении с бизнес-партнерами и при взаимодействиями с потребителями;
· увеличение эффективности бизнеса в обеих областях.

Общей характерной чертой любого бизнес-решения является то, чтобы в нужное время и по удобной цене для потребителей предоставить целевой аудитории нужное для них информационно-технологическое предложение. Чтобы гарантировать получение и обработку информации, нужно реализовать для всех стандартное технологическое взаимодействие.
Для построения решения вопросов, которые касаются  электронного бизнеса в первую очредь предусматривает решение экономических задач, а потом только решается техническая сторона.

1.2. Компоненты бизнес-решения в сфере электронного бизнеса

Важным требованием, предъявляемых к созданию современного бизнес-решения в области электронного бизнеса – это экономически эффективная  идея  конкретного решения вопроса, который способствует развитию процесса создания цепочек добавленной стоимости для товара или услуги. Для того, чтобы проект электронного бизнеса был успешным,  необходимо рассмотреть следующие вопросы::
— для какой группы людей реализуется бизнес-решение;
— основные функции и содержание решаемого проекта;
— какие процессы помогают функционированию и поддержке необходимой  характеристике предлагаемого решения.
Для структуризации содержания характерного для электронной коммерции можем выделить четыре  независимые части:
1. предпринимательское решение
2. содержательное решение
3. управленческое решение
4. технологическое решение.

1.2.1. Предпринимательское решение

В данном решении главное - это кратко и ясно изложить сущность бизнес-решения электронного бизнеса, а именно:

·         цель, достижение которой запланировано предлагаемым решением;

·         максимально конкретно известный контингент потребителей и бизнес-партнеров,чьи потребности будут удовлетворяться данным решением;

·         основные периоды и приоритеты процесса подготовки и реализации решения;

·         источники финансирования;

·         критерии, с помощью которых буду достигаться поставленные цели.
Предпринимательское решение разграничивает похожие проекты внутри одной компании, использует результаты и хорошо выполненные фрагменты других проектов, правильно использовать имеющиеся ресурсы и точно устанавливать приоритеты. Данный тип решения может включать в себя различного рода совещаний, семинары, которые буду посвящены реализации стратегии электронного бизнеса.
1.2.2. Содержательное решение

Содержательное решение это решение, которое описывает информационное содержание и его функции решения, механизмы. В данном решении нужно определять средства и методы, которые, обеспечивают  бизнес-партнерам и клиентам тот уровень, который требуется для анализа предложенного решения, его содержание и функции. Суть данного решения состоит в том, чтобы точно и эффективно определить любым пользователям соответствующего решения любой нужной информации об имеющихся функциях и методах их использования.
Самым главным фактором содержательного решения это его рациональная структуризация.
Иерархия – традиционный метод структуризации.  Иерархическая упорядоченность позволяет в доступной для человека форме представить существо всех элементов содержания и функций предлагаемого решения. Иерархия также может найти и описать необходимые для реализацией проектом взаимозависимости между отдельными элементами решения.
Описание источника данных - важный элемент содержательного решения. В документе, где описание происходит содержательным решением,  должны быть перечислены все внутренние и внешние источники, благодаря которым получается нужная информация.
Процесс структуризации данного решения должен также охватывать и базовые положения о форме визуального представления для пользователя основных функций предлагаемого решения и методов их использования.

1.2.2. Управленческое решение

Управленческое решение – часть электронной коммерции, которая описывает все необходимые процессы для электронного бизнеса, нормативные акты, роли и уровни ответственности персонала, связанного с внедрением и  реализацией предлагаемого решения.
Те процессы, которые определяются в составе данного решения, в первую очередь - это информационными процессами. Информационная составляющая решений  в области электронной коммерции играет важную роль, следовательно, описание информационных методов, потоков и средств управления ими немало важно.
Описание следующих процессов, которые характеризуют предлагаемое решение:

· технологические связи, реализующие отбор и ввод информации из внешних источников;

· технологические связи, которые необходимы для создания информации, предоставляемой пользователям;

· процессы, которые характеризуют хранение данных, включая технологические связи для формирования контрольных копий критической информации и восстановления их в случае разрушения;

· процессы, которые характеризуют выход к информации, включая технологические связи для доступа к данным из внешних инфраструктур и технологические связи для выхода к информации, касающихся персоналу организации, выполняющего разные действия в процессе выполнения предлагаемого решения;

Описания всех  процессов должны быть достаточными для понимания и организованными для управления.  Информация, которая описывает процессы, должна иметь следующее:

· время на его затрату и соответствующие алгоритмы;

· зависимость одного процесса от других, механизмы выполнения информационных цепочек и управляющих воздействий;

· параметры как управляемые, так и неуправляемые, необходимые для качества выполнения процесса.

Важной частью данного решения - это формальное описание тех ролей, в которых выступают все реальные и потенциальные персоны бизнес-процессов,  описание также их прав и ответственности.  Для электронной коммерции характерно наличие таких процессов управления безопасностью, которые имеют менеджеров безопасности, в свою очередь отвечающих за решение и выполнение согласованных политикой безопасности мер и имеющих соответствующие права и знания.
В управленческом решении, который ориентирован на бизнес-партнеров, не часто предусматривают методы для проверки степени компетентности персонала, взаимодействующего в процессе выполнения решения. Например, такие проверки возможны при аутсорсинге некоторых функций сторонней организации. Имеются договоры, которые регламентируют решения, которые связаны с форматом представления информации во время электронной передачи и доступа к информационным ресурсам. Договор заключается между лицами, которые представляют свою организацию.

1.2.3. Технологическое решение

Технологическое решение, такое решение дает возможность описывать единообразно и эффективно использование имеющихся уже систем внутри определенной организации, стандартов и правил, по которым есть возможность взаимодействовать с источниками данных и привлекаемыми фирмами. Высокий уровень стандартизации не усложняет и не дает возможности удорожать техническим сопровождениям, которые необходимы для введения бизнеса автоматизированных систем. Также в современное время электронная коммерция дает возможность для развития современного бизнеса.
Для описания технологического решения нужно учесть следующее:

·         конструкция всех систем;

·         использование программно-аппаратных платформ;

·         возможность доступности к информации клиентов .

Одной из  сложнейших частей этого решения является  его архитектура. Именно архитектурное  должно иметь разумное компромиссное решение  между необходимостью интегрировать базу данных и информационные аппараты, также должно иметься желание, для того чтобы создать перспективный фундамент для общей экономической деятельности компании в киберпространстве.
Используемые программно-аппаратные платформы и инструменты в большой степени определяются экономическими, а не технологическими факторами. Нужно смело говорить, что для всех важных программно-аппаратных платформ дан не узкий спектр решений, который  ориентирован на поддержку электронной коммерции.
Определяющим фактором при принятии решения должны быть совместная цена владения  и коэффициент возврата инвестиций. Важнейшим влиянием на выбор программно-аппаратной платформы и программных инструментов оказывает список следующих имеющихся в компании вычислительные механизмы, компетентность и уровень персонала, связанный с сопровождением вычислительной техники и проектированием автоматизированных систем.

1.3. Уровни интеграции электронного бизнеса

Для освоения сети Интернет в виде платформы создания электронного бизнеса всегда начинается с этапа создания личного присутствия в киберпространстве.
На первом шаге фирма формирует набор листов с информационными данными, которые характеризуют направления деятельности фирмы: информация об услугах и товарах, контактный адрес и телефон и т.д. На этом этапе Интернет работает в качестве дополнительного рекламного канала и весь этот информационный поток направляется вовне фирмы.
Второй этап  потребует реализацию информационного потока извне фирмы. Данный поток содержит необходимую информацию о состоянии рынка (например, опросы разных пользователей), или же возможно - форма экономической взаимодействии, к примеру заполнение формы заказа на услугу или товар. Выход на второй этап - значимый экономический эффект, но для того, чтобы осуществить сам переход, фирме нужно пройти барьер безопасности. Нужно выйти на уровень тех  решений, которые допускают взаимоотношения внешних пользователей с внутренними компонентами фирмы (например, как с базами данных, так и с персоналом).
Третий этап разрабатывает и внедряет те решения, которые обеспечивают проведение через Интернет отдельных процессов экономической деятельности компании: принятие заказов, заключение разных договоров, расчет с поставщиком и покупателем и т.п. Каждое приложение компании реализуется в виде автономной структуры и имеет свой интерфейс с информационными ресурсами компании.
На данном этапе вступление в режим реальной интеграции способствует к сквозной координации процессов, касающих бизнеса. Интеграция реализуется на основе общего информационного сервера компании, интегрировавшего данные из раннее  предшествующих баз данных. Интеграция дает возможность направлять работы по снижению затрат при формировании цепочек добавленной стоимости и повышению эффективности при осуществлении как внешних, так и внутренних операций.
На следующем этапе происходит интеграция фирм, которые участвуют в реализации товаров и услуг в определенном секторе рынка. Интеграция реализуется на основе формирования общей информационной среды для того, чтобы управлять процессами производства, системой подписания договоров и введения взаиморасчетов. Здесь же создается общее кибер-пространство электронного рынка.
Интегрированные процессы электронного бизнеса могут быть представлены следующим образом:

1.      Инструменты серверной интеграции; программные инструменты для анализа производительности; прикладные программы для рабочих групп; внутрифирменные приложения, организованные на основе технологий Интернет; компьютеризованное обучение;

2.      Клиентские приложения для групп по интересам; отраслевые вертикальные и горизонтальные приложения;

3.      Электронные торговые системы; прикладные программы электронного бизнеса; программные средства, обеспечивающие деятельность виртуальной компании;

Эволюция технологиями управления данными в ходе интеграционных процессов электронного бизнеса могут быть представлены следующими этапами:

1.      Передача файлов; внутренняя электронная почта; электронный обмен информацией внутри компании;

2.      Универсальный интерфейс обмена сообщениями; базы данных экономических сообществ; технологии обмена данными между рабочими группами сообществ;

3.      Организация хранилищ данных большого объема и технологии извлечения аналитической информации из хранилищ данных; управление бизнес-правилами обработки транзакций на основе хранилищ знаний; интеллектуальные поисковые машины;

Эволюция технологиями, которые обеспечивают безопасность в ходе интеграционных процессов электронной коммерции, даны в следующем списке:

1.      Службы сертификации технологий обеспечения безопасности; поддержка внутренних процедур аутентификации; внутренний аудит систем электронного бизнеса; организация технологий шифрования и управление ключами защиты;

2.      Организация инфрастуктуры общедоступных ключей; электронная цифровая подпись; технологии единого подтверждения подлинности; формирование доверенных инфраструктур; технологии обнаружения вторжений и ликвидации их последствий;

3.      Услуги доверенных сторонних организаций; интеграция финансовых систем; глобальный мониторинг безопасности.

Эволюции коммуникационных технологий, влияющая на  ход интеграционных процессов электронного бизнеса может быть представлена последовательностью этапов:

1.      Локальная сеть организации; организация взаимодействия подразделений организации на технологиях Интернет/Интранет; однонаправленный выход в Интернет; единая справочная служба;

2.      Каталоги сообществ организаций-партнеров электронного бизнеса; регистрационные технологии и службы поддержки; согласующие технологии экстранета; электронная почта масштаба сообщества; телекоммуникационные службы, обеспечивающие согласование протоколов;

3.      Общенациональные сети, поддерживающие выходы на глобальные сети; системы поддержки государственных баз данных; глобальная поддержка мультимедиа-трафика: телеконференциии, мультимедиа-презентации, Интернет-телефония.

В итоге сформулируем важные задачи, стоящие перед компанией, выходящая на уровень электронной коммерции:

·         нужно повысить эффективность организационной структуры;

·         превратить информационные ресурсы организации в метод достижения прибыльных целей;

·         возможность поддержки внедрения информационных механизмов во все области бизнес-деятельности;

·         совершенствовать технологию управления, базирующаяся в электронном документообороте.

1.4. Способы повышения потребительской значимости товаров и услуг в  электронном бизнесе

Рассмотрим самые основные методы достижения конкурентных преимуществ.
Первый из наиболее самых очевидных способов – снижение стоимости на товары или услуги по сравнению с ценами конкурирующих современных компаний. В этом случае при прочих равных условиях для клиента, как юридического, так и физического лица, возникает вполне конкретная добавленная ценность в виде сэкономленных денег. Более низкий уровень цен компаний, действующих в киберпространстве, может устанавливаться и поддерживаться благодаря экономии на аренде торговых и складских помещений, оплате работы персонала организации, обработке платежных транзакций и т. п.
Более предпочтителен способ повышения конкурентоспособности, направленный на совершенствование добавленной стоимости предлагаемого товара или услуги для потребителей. Чаще всего это осуществляется в форме более высокого уровня сервиса и удобства для клиентов. Киберпространство само создает определенное преимущество перед технологиями традиционных компаний. Информационная инфраструктура является одновременно и средой доставки некоторого типа товаров (программное обеспечение, аудиозаписи, тексты заочных консультаций) непосредственно к месту их потребления. Проблемами, присущими киберпространству, являются безопасность осуществления платежных транзакций и наличие недоверия определенной части российских потребителей к технологиям оплаты покупок в онлайновом режиме.
Глава 2. Основные виды электронного бизнеса

Для улучшения качества управленческих решений необходимо уменьшить время для получения информации, которая необходима для принятия определенного решения и повышения достоверности той информации, которая была использована.
Информационный обмен широко используется, который построен на технологиях сети  Интернет и это приводит к улучшению быстроты доступа к самым важным данным и к  повышенной достоверности получаемой информации. Электронная коммерция, это та область экономики, которая определена определенными, объективными, информационными диспропорциями. Диспропорция – это такая ситуация, где участники экономического и технологического взаимодействия имеют разную по качеству информацию для принятия тех или иных решений, и все это, соответственно, приводит к рискам, которые связаны с принятием решений. Интеренет-технологии, использующие организациями обеспечивают простой доступ к тем данным, которые улучшают повышение вероятности принятия решения, близкие к оптимальным.
Снижение стоимости информации, которая необходима для осуществления бизнес-деятельности, помогает реорганизовать те процессы с целью уменьшения связей добавленной стоимости. В частности, может быть усовершенствована система снабжения производства необходимыми материалами и комплектующими компонентами, система сбыта и доставки товаров и услуг конкретной организации, уменьшены накладные расходы. Обеспечение эффективного и экономически оправданного доступа к достоверной экономически значимой информации приводит к повышению конкурентоспособности организаций их продукции на рынке электронного бизнеса.
За не большое время существования экономически значимой деятельности организаций в области электронной коммерции достаточно четко определились следующие бизнес-модели, которые ориентированы на конечного клиента:

·         электронная реклама;

·         электронная торговля;

·         информационные услуги;

·         электронное здравоохранение;

·         дистанционное обучение;

·         управление взаимоотношениями с клиентами и др.

В области электронного бизнеса существуют следующие бизнес-модели:

·         электронное управление закупками;

·         электронные аукционы;

·         электронные биржи;

·         порталы.

Нужно отметить, что границы  выше описанных моделей размыты, поэтому возможно, что предпринимательская практика конкретных решений будет включать черты нескольких моделей. 
Развитие Интернета изменила способы ведения бизнеса. Интернет фирма использует как новый канал рекламы товаров и услуг, также как канал взаимодействия с потребителями, которые обеспечивают изучение спроса, организацию заказов и реализацию сопровождения приобретаемых товаров и услуг. 

2.1. Электронная реклама

Электронная реклама считается старой моделью электронного бизнеса(старая модель, это которой нет и десяти лет). В ее основе лежит использование дополнительных информационных каналов для того, чтобы донести нужные идеи для своего потенциального пользователя о товарах и услугах, представленные данной фирмой на рынке.
Использование сети Интернет в качестве рекламного канала имеет привлекательные для рекламодателя черты: платежеспособная аудитория, готовая использовать новые технологии приобретения товаров, достаточно широкий спектр воздействия на потенциального покупателя (текст, аудио-, видеоряд). В то же время ясно, что разработка рекламы для данного сектора требует учета специфики канала распространения. Необходимо учитывать, что основная масса пользователей имеет канал доступа с пропускной способностью около 50 килобайт/сек. Поскольку основной фрагмент рекламного блока должна быть загружен в течение 3-5 секунд, перед разработчиком встает специфическая задача выделения этапов представления клиенту рекламной информации.
Характерной особенностью электронной рекламы является возможность учета формальных показателей, характеризующих реакцию пользователя на начальный рекламный блок. Основным таким показателем является число «кликов», т.е. щелчков мышью с целью начала навигации по рекламным блокам. Ясно, что этот показатель только косвенно учитывает эффективность рекламы, тем не менее он широко используется для расчета различных рейтингов популярности и эффективности электронной рекламы.
В 2000 г. оборот российской электронной рекламы составил около 2,5 миллионов долларов. По данным исследовательской компании Gallup Media около двух третей этого рынка приходится на три наиболее популярных сайта российского сектора Интернет. Доход от рекламы, размещаемой на сайте, входящем в лидирующую группу, составляет около 20% балансовой прибыли соответствующего агентства. Следует, впрочем, отметить, что реклама стала значительным источником прибыли российских агентств особенно после августовского кризиса 1998 г.
Рекламодателей привлекает обширная и платежеспособная аудитория сайта: пользователи, которые заинтересованы в высоком качестве товаров и услуг и готовы платить за него. По данным опроса около 200 тысяч посетителей лидирующей группы российских сайтов, проведенного в 2000 г., основные характеристики потенциальных клиентов следующие: 46% — в возрасте 25 - 34 лет, 59% — с высшим образованием, 60% — жители Москвы и Санкт-Петербурга, 69% — руководители и квалифицированные специалисты.
Достоинством модели является ее гибкость управления ассортиментом и ценами, которая позволяет реализовать преимущества электронной торговли. Финансовые потоки полностью проходят через Интернет-магазин. В качестве недостатка следует отметить высокую стоимость решения.

2.2 Информационный посредник

Вторая  модель электронного бизнеса является информационный посредник. Продавцы, которые используют эту модель, не обладают некими значительными собственными товарными запасами. Бизнес формируется на договоренностях с потенциальными поставщиками, а сеть Интернет работает только в качестве витрины для показа товара. Для оплаты товара принимаются только наличные деньги, имеющиеся электронные платежные системы,  как правило не используются. На российском рынке в основном вторую модель используют магазины, торгующие компьютерами и комплектующими.
Достоинством данной модели является его дешевый метод решения. Также,  наглядным недостатком является его спекулятивная организация бизнеса, обычно не соответствующее для солидных деловых партнеров. Клиент не редко сталкивается с проблемой быстроты срока доставки, неполной комплектацией заказа, отсутствием дополнительных услуг или их низким качеством.
2.3 Электронная торговля

Третью модель используют Интернет-универмаги, не имеющие значительный традиционный базис (к примеру ее используют такие сайты как www.torg.ru и www.webmarket.ru).  Данная модель имеет  вид торговой площадки, которая имеет контракты с поставщиками товаров и предоставляющая не малые возможности для получения информации и ее поиска. 
Достоинством электронной торговли является не очень высокая цена и малая сложность Интернет-решения. для того, чтобы обеспечить актывный приток посетителей нужно качественно организовать поисковые и информационные функции. Модель будет работать без всяких сбоев, если ежедневно не будет больших притоков посетителей. 
Недостатком модели является ограниченная эффективность организации логистики и в связи с этим довольно длительные сроки комплектации и доставки заказа (3-5 дней). Покупатель, покупающий товары, которые поставляются разными фирмами, возможно, что сроки доставки уже не будут теми же, то есть они увеличатся, и привлекаемость уже этой фирмы не будет расти.

2.4. Информационные услуги

Наиболее известными типами организаций, в отличие от других видов посредников являются поисковые порталы. Поисковые методы порталов дают возможность посетителям киберпространства находить требуемую информацию о товарах и услугах просто и эффективно. Поэтому, организации электронных сайтов заин.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%