- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Сущность и задачи фондовой биржи
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K002105 |
Тема: | Сущность и задачи фондовой биржи |
Содержание
§ 1. Сущность и задачи фондовой биржи Биржа – организационно оформленный рынок, на котором совершаются сделки с определенными видами товаров1. Основными категориями биржевых товаров являются2: * продукция производственного и потребительского назначения, обладающая конкретными, известными продавцам и покупателям свойствами (например, зерно, кофе, нефть, драгоценные металлы и т.п.); * ценные бумаги; * иностранная валюта. Особенностью биржевой торговли является то, что сделки совершаются всегда в одном и том же месте в строго отведенное для этого время – во время биржевого сеанса (биржевой сессии) и по четко установленным, обязательным для всех участников торгов правилам. Биржа создаёт чёткую организационную структуру, чёткий механизм заключения и исполнения сделок с биржевыми ценностями и высоконадежную систему контроля за ходом исполнения сделок. Ведущая роль в мировом биржевом обороте принадлежит сегодня именно фондовым биржам. В зависимости от продаваемых товаров, соответственно, существуют товарные, валютные и фондовые биржи. Существуют универсальные биржи, на которых продаётся несколько видов ценностей. Согласно действующему российскому законодательству фондовая биржа относится к участникам рынка ценных бумаг, организующим их куплю-продажу, т.е. непосредственно способствующих заключению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами. Являясь организатором рынка ценных бумаг, фондовая биржа первоначально занимается исключительно созданием необходимых условий для ведения эффективной торговли, но по мере развития рынка её задачей становится не столько организация торговли, сколько её обслуживание. Изначально фондовая биржа создавалась для того, чтобы поощрять и поддерживать торговлю ценными бумагами, обеспечивающую соблюдение интересов её участников. Поэтому биржа рассматривалась как надлежащим образом организованное место для торговли3. Основными задачами фондовой биржи в современных условиях являются4: * предоставление места для рынка, где может происходить как продажа ценных бумаг их первым владельцам, так и вторичная их перепродажа; * выявление равновесной биржевой цены, поскольку фондовая биржа собирает большое количество как продавцов, так и покупателей, предоставляя им рыночное место, где они могут встречаться не только для обсуждения и согласования условий торговли, но и для выявления приемлемой стоимости (цены) конкретных ценных бумаг; * концентрация и мобилизация временно свободных денежных средств и передача права собственности; * обеспечение гласности, открытости биржевых торгов; * обеспечение арбитража – механизма для беспрепятственного разрешения споров; * обеспечение гарантий исполнения сделок, заключенных в биржевом зале; * разработка этических стандартов кодекса поведения участников биржевой торговли. В силу своего назначения фондовая биржа обладает специфическими свойствами экономического резонанса. На бирже устанавливаются и фиксируются цены на ценные бумаги, тем самым дается оценка деятельности предприятий, акционерных обществ и фирм, которые их выпускают. По устойчивости биржи судят о состоянии экономики как на мировом, так и макро уровнях. Таким образом, фондовая биржа является комплексным регулятором рыночной экономики. Оба полюса рыночного механизма - спрос и предложение - в рамках фондовой биржи упорядочены, поскольку поток ценных бумаг через биржу регламентируется государством и самой биржей. § 2. Организационно-управленческая структура фондовой биржи Фондовая биржа относится к числу закрытых бирж, т.е. торговать на ней ценными бумагами могут только ее члены5. Фондовая биржа - это некоммерческая организация, поэтому в ее деятельности заинтересованы те, кто профессионально занимается ценными бумагами. Именно поэтому в российском законодательстве определяется, что членами фондовой биржи любые профессиональные участники рынка ценных бумаг. В России к профессиональным участникам рынка ценных бумаг относят коммерческие банки, поэтому они также могут быть членами биржи. Причем коммерческие банки, как правило, самые активные члены биржи. Хотя следует отметить, что не во всех странах коммерческим банкам разрешено заниматься биржевой деятельностью или, напротив, на них делается основная ставка. Членами российских фондовых бирж являются, как правило, юридические лица. Требования, предъявляемые к членам биржи, устанавливаются как законодательством, так и самими биржами. При этом обычно в законах устанавливаются лишь общие требования к членству на бирже, а внутрибиржевые нормативные документы предъявляют дополнительные требования. Например, биржа может определить необходимость содержания в уставах организаций, претендующих на членство, статей, декларирующих право проведения операций с ценными бумагами, а также обязательность наличия квалификационных аттестатов у физических лиц, представляющих их на бирже. Биржа дает возможность своим членам6: * участвовать в общих собраниях биржи и управлении ее делами; * избирать и быть избранными в органы управления и контроля; * пользоваться имуществом биржи, имеющейся информацией и любыми услугами, которые она оказывает; * торговать в зале биржи как от своего имени и за свой счет (исполняя функции дилера), так и от имени и за счет клиента (исполнять функции брокера): * участвовать в разделе и получении оставшегося после ликвидации биржи имущества. Вместе с тем биржа определяет и обязанности членов биржи. Они должны7: * соблюдать устав биржи и другие внутрибиржевые нормативные документы; * вносить вклады и дополнительные взносы в порядке, размере и способами, предусмотренными уставом и нормативными документами; * оказывать бирже содействие в осуществлении ее деятельности. Чтобы фондовая биржа могла выполнять поставленные перед ней задачи, она должна иметь эффективную организационную структуру, которая могла бы обеспечить не только более низкие издержки, связанные с торговлей ценными бумагами, но и ликвидность рынка, достаточное число продавцов и покупателей, возможность получения участниками торгов необходимой и точной информации как о прошлых ценах и объемах заключенных сделок, так и текущих ценах продавца и покупателя, представленных объемах и видах ценных бумаг. Организационная структура биржи должна также обеспечить доверие к ней со стороны ее членов, т. е. она должна иметь демократически избранные органы управления. Поэтому биржа рассматривается как саморегулируемая организация, действующая на принципах биржевого самоуправления. Это проявляется в том, что в рамках действующего законодательства биржа сама принимает решение об организации своего управления, что находит отражение в ее уставе. В соответствии с российскими законодательными документами фондовые биржи создаются в форме некоммерческого партнерства. Поэтому ее органы управления делятся на общественную и стационарную структуры8. Общественная структура управления фондовой биржей схематически изображена на рис. 1. Общее собрание членов биржи является ее высшим законодательным органом управления. Собрания членов биржи бывают годовыми, созываемыми в обязательном порядке раз в год с интервалом между ними не более 15 месяцев, и чрезвычайными (внеочередными). Последние созываются биржевым комитетом (советом), ревизионной комиссией или членами биржи, обладающими не менее 10% голосов. Рис. 1. Общественная структура управления фондовой биржей9 Согласно ныне действующего законодательства к исключительной компетенции общего собрания относятся10: * осуществление общего руководства биржей и биржевой торговлей; * определение целей и задач биржи, стратегии ее развития; * утверждение и внесение изменений во внутрибиржевые нормативные документы; * формирование выборных органов; * рассмотрение и утверждение бюджета биржи, годового баланса, * счета прибылей и убытков, распределение прибыли; * прием новых членов биржи; * утверждение сметы расходов на содержание комитета (совета) и персонала биржи, в том числе определение условий оплаты труда должностных лиц биржи, ее филиалов и представительств; * принятие решения о прекращении деятельности биржи, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса. Так как собрание членов биржи собирается один раз в год, для оперативного управления биржей выбирается биржевой совет. Он является контрольно-распорядительным органом текущего управления биржей и решает все вопросы ее деятельности, кроме тех, которые могут решаться только на общем собрании членов биржи. Порядок действия биржевого совета и правления определяется уставом и может иметь различия на разных биржах. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью биржи осуществляет ревизионная комиссия, которая избирается общим собранием членов биржи одновременно с биржевым советом. Ревизионная комиссия вправе оценить правомочность решений, принимаемых органами управления биржи. К общему собранию членов биржи ревизионная комиссия проводит документальную проверку финансово-хозяйственной деятельности биржи (сплошную или выборочную), ее торговых, расчетных, валютных и других операций. Ревизии проводятся не реже одного раза в год. Члены ревизионной комиссии вправе требовать от должностных лиц биржи представления всех необходимых документов и личных объяснений. Результаты проверок направляются общему собранию членов биржи. При отсутствии аудиторов ревизионная комиссия составляет заключение по годовым отчетам и балансам, на основании которого общее собрание членов биржи может его утверждать. Члены ревизионной комиссии обязаны потребовать созыва чрезвычайного собрания членов биржи, если возникла серьезная угроза интересам биржи. Стационарная структура биржи необходима для ведения хозяйственной биржевой деятельности. От того, как осуществляют свою работу подразделения, составляющие стационарную структуру, во многом зависит эффективность работы биржи. Стационарная структура делится на исполнительные (функциональные) подразделения и специализированные (рис. 2). Рис. 2. Стационарная структура управления фондовой биржей11 Исполнительные (функциональные) подразделения - это аппарат биржи, который готовит и проводит биржевой торг. Они весьма разнообразны и зависят от объема биржевых сделок, количества членов и брокеров, которые работают на бирже. Однако обязательны такие подразделения, как информационный отдел, отдел листинга, регистрационное бюро, бюро по программному обеспечению, отдел по организации торгов. Специализированные подразделения делятся на коммерческие организации, такие, как расчетная палата, депозитарий и комиссии, наиболее важными из которых являются: арбитражная, котировальная, по приему в члены биржи, по правилам биржевой торговли и биржевой этике. Анализируя организационные основы деятельности фондовых бирж, следует отметить, что контроль за биржевой деятельностью со стороны государства - один из аспектов управления экономикой в целом. Разработка правил и норм биржевой деятельности органами управления страны нeoбxoдимa не столько профессиональным посредникам, сколько их клиентам, заказы кoтopыx они выполняют в ходе биржевых сделок12. Особое значение она имеет для рынка ценных бумаг, так как инвесторы, как правило, не работают на бирже и непосредственно не участвуют в ее торгах, а доверяют свои права и средства профессиональным посредникам для вложения в ценные бумаги. Поэтому именно они должны быть уверены в соблюдении своих интересов. Государственное регулирование биржевой деятельности не должно носить запретного xapaктepa, его задача состоит в том, чтобы обеспечить равные права вcex членов биржевой торговли, стимулировать иx участие в ней, строго контролировать соблюдение установленный правил, требований и положений, peгyлиpyющиx биржевую деятельность. Поэтому регулирование биржевой деятельности со стороны государства заключается в создании единой правовой основы для функционирования фондовых бирж, контроле за работой со стороны государственный органов, лицензировании деятельности как фондовых бирж, так и участников биржевой торговли, установлении системы налогообложения. Государственное регулирование биржевой деятельности начинается с создания для нее единой правовой основы. Биржевая торговля в России возрождалась в отсутствие специальный законов, и в биржевой деятельности использовались преимущественно подзаконные акты. Отставание законотворчества от потребностей регулирования фондового рынков в настоящее время вполне объективный процесс, так как, во-первых, отсутствует устойчиво сложившаяся практика функционирования товарный и фондовый рынков; во-вторых, xoтя становление биржевой торговли в России нaxoдитcя под влиянием исторического опыта Англии, стран континентальной Европы и США, своеобразие состояния отечественного биржевого рынка не позволяет прямого заимствования зарубежного законодательства, а требует своеобразной адаптации. 1.1. Национальное хозяйство и его структура Национальное хозяйство (национальная экономика) – это единая система национального и общественного воспроизводства государства, в которой между собой взаимосвязаны отрасли, виды и формы общественного труда, сложившиеся в результате длительного исторического эволюционного развития конкретной страны [8. C. 21]. Влияние на особенности национальной экономики оказывают исторические, культурные традиции, географическое положение государства, его роль в международном разделении труда и т.д. Национальная экономика – сложное системное явление, состоящее из самостоятельных элементов, определяемых по различным критериям. В соответствии с определяемыми критериями формируется структура национальной экономики [11. C. 37]: * воспроизводственная структура национальной экономики. Классифицируется по критерию наличия различных фаз хозяйственных процессов. При таком подходе выделяют макроэкономические связи между производством и потреблением, накоплением и потреблением, производством и обращением; * социальная структура национальной экономики. Характеризуется таким критерием, как отношения собственности. В соответствии с этим критерием в странах с развитой рыночной экономикой выделяют два крупных сектора: государственный и частный (включая, индивидуальную, акционерную и другие формы собственности); * отраслевая структура национальной экономики. Классифицируется по совокупности отраслей экономики и определению характера и сущности взаимосвязи между ними. Отрасли национальной экономики – это единицы национальной экономики, которые в процессе общественного производства выполняют схожие функциональные задачи; * секторальная структура национальной экономики. Ее основным критерием является институциональная единица - единица, которая самостоятельно принимает решения, распоряжается материальными и финансовыми ресурсами, берет на себя обязательства, осуществляет экономическую деятельность и операции с другими единицами. В данную группировку входят следующие сектора: нефинансовые предприятия; финансовые учреждения; государственные учреждения; некоммерческие организаций, обслуживающих домашние хозяйства; сектор домашних хозяйств; сектор предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность («остальной мир»); * территориальная структура национальной экономики. Характеризуется критерием географического распределения производительных сил в рамках национальной экономики. В России можно выделить элементы данной структуры в соответствии с принятым административным делением на федеральные округа, области, районы и т.п. Национальное хозяйство современных цивилизованных стран неоднородно по своей социально-экономической структуре: функционируют государственные предприятия, мощные частные корпоративные объединения, частные фирмы, весьма распространен малый бизнес. В совокупности эти структуры образуют смешанное хозяйство. Имеющая место неоднородность государственного и негосударственного, государственного и домашнего хозяйств позволяет говорить о современной смешанной экономике как о многосекторной. Многосекторность и многопрофильность – это не только наличие многих равноправных секторов и типов хозяйства, но и их взаимодействие между собой. В экономике оно реализуется государством, частными корпорациями и рынком [11. C. 38]. Таким образом, национальное хозяйство даже малых государств неоднородно, оно состоит из различных региональных структур, отличающихся не только профилем предприятий, но и характером организационно-управленческой деятельности. В результате в пределах национального хозяйства не избежать комбинирования методов и принципов управления производством. В свою очередь методы и формы государственного регулирования влияют не только на отдельные секторы хозяйства, но и на содержание и размеры самого государственного сектора. В экономике получают развитие смешанные производственные структуры. Речь идет о создании государственно-частных и совместных предприятий, складывающихся на базе национальных и иностранных производств Структура национальной экономики предполагает наличие макроэкономических пропорций - количественное и качественное соотношение отдельных частей и сфер общественного производства. Пропорциональность – основа сбалансированного (равновесного) состояния национальной экономики. Здесь речь идет о совпадении величин совокупного спроса с аналогичными параметрами совокупного предложения - доходов и расходов, которые в рамках хозяйственного оборота отражают государственный бюджет как совокупность бюджетов экономических субъектов в их взаимосвязи [11. C. 39]. Структура определенной национальной экономики постоянно изменяется и трансформируется. Большое влияние на это оказывает научно-технический прогресс, который изменяет характер производства, способствует возникновению новых отраслей и сфер экономики. Изменение характера общественного производства, возникновение новых отраслей, оказывает влияние на характер взаимосвязей в национальной экономике. Поэтому структура национальной экономики постоянно изменяется, что вынуждает проводить постоянный структурный мониторинг, соизмерять реальную структуру с будущим ее развитием. Структура конкретной национальной экономики формируется под влиянием множества факторов – географических, культурных, социальных, психологических и т. д. Она специфична применительно к каждой определенной стране и не может быть искусственно внедрена. Со стороны государства может быть осуществлено только опосредованное влияние на нее. 1.2. Место и роль муниципального сектора в структуре национального хозяйства Традиционно под хозяйством понимают некую совокупность хозяйствующих субъектов, ограниченных видом собственности, определенным характером деятельности и территорией, на которой осуществляется эта деятельность. Таким образом, государственное хозяйство любой современной страны развивается в пределах ее границ, а сами права государства при осуществлении хозяйственной деятельности зависят непосредственно от формы собственности субъектов, хозяйствующих на его территории. С этой точки зрения государство характеризуется рядом особенностей, которые проявляются при осуществлении хозяйственной деятельности. Это связано с тем, что государство, с одной стороны, выступает как собственник - равноправный субъект хозяйственных отношений, а с другой стороны - как субъект, выполняющий в силу своего особого статуса функцию регулирования хозяйственных отношений на своей территории. Местное самоуправление несет на себе как признаки государства, так и признаки хозяйствующего субъекта. В этой двойственности природы местного самоуправления и кроется корень долгих дискуссий по вопросу определения понятия муниципального хозяйства. Первая группа исследователей данного вопроса рассматривает муниципальное хозяйство лишь как совокупность предприятий и учреждений, относящихся к муниципальной собственности (коммунальное хозяйство), и подходит к решению вопроса с позиции, кому принадлежит данная собственность [15. C. 31]. Подобный подход снимает с органов местного самоуправления заботу о создании условий для развития территории муниципального образования и значительно снижает их интерес в создании условий для инвестиционной и иной деятельности, направленной на создание благоприятных условий для хозяйствования на данной территории. Вторая группа исследователей относит к муниципальному хозяйству всю совокупность хозяйств, расположенных на территории муниципального образования, поскольку властные полномочия органов местного самоуправления распространяются на все хозяйствующие на его территории субъекты [7. C. 44]. Подобный подход ставит местное самоуправление над другими хозяйствующими субъектами и предполагает известные монопольные права органов местного самоуправления, дает им необоснованные преимущества в конкуренции, прежде всего, с частным сектором на территории муниципального образования. Кроме того, при подобном походе происходит размывание понятия власти и подрыв ее авторитета, так как происходит подмена ориентиров, что в свою очередь приводит к недобросовестному исполнению местным самоуправлением той части общественных дел, исполнение которых возложено на нее законом. Таким образом, муниципальное хозяйство - это совокупность предприятий и учреждений, осуществляющих на территории муниципального образования хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение коллективных (общественных) потребностей населения. Из сказанного выше следует, что система местного самоуправления занимает особое место в государстве в силу своей общественно-государственной природы. С этой точки зрения она выполняет две важнейшие функции [21. C. 37]: * связь между государством и населением; * связь между государством и мелким собственником. В связи с этим очень важно определить отличия местного само- управления от государственной власти, и муниципального хозяйства от государственного и частного. Как уже говорилось выше, местное самоуправление обладает всеми признаками власти и прежде всего главным - обязательностью ее решений для населения муниципального образования (не случайно в статье 3 Конституции Российской Федерации говорится: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления»). Являясь неотъемлемой частью государства, органы местного само- управления тем не менее имеют особенности, отличающие его от органов государственной власти. В научной литературе определены четыре основных отличия органов местного само- управления от органов государственной власти, вызванных общественным характером этой власти [20. C. 19]: * самоуправление в отличие от государственной власти - власть подзаконная, действующая в пределах и на основании законов, принимаемых органами государственной власти; * самоуправление возможно лишь тогда, когда строго определена часть общественных дел, которыми оно занимается (предметы его ведения). В этом его отличие от советов, где все уровни власти занимались всем, и окончательным являлось только решение центральных органов власти; * для реализации полномочий по этим предметам ведения местное самоуправление должно иметь собственные ресурсы в виде самостоятельно- го бюджета и муниципальной собственности; * эта власть требует обязательного наличия представительства на- селения, другими словами, она выборна по своей природе. Эти четыре принципа показывают, с одной стороны, отличия местного самоуправления от государственной власти, с другой стороны, - неразрывную связь местного самоуправления с государственной властью в целом. Муниципальное хозяйство, с точки зрения ведения хозяйственной деятельности, в значительной степени носит черты частного хозяйства, так как выступает на рынке как самостоятельный и, что особенно важно, равноправный субъект хозяйственной деятельности. То есть оно может самостоятельно распоряжаться находящейся в его распоряжении собственностью, финансовыми ресурсами, землей. Однако использовать все эти ресурсы органы местного самоуправления должны в целях выполнения общественных функций, возложенных на них. В связи с этим и формы распределения результатов хозяйственной деятельности общественны по своей природе. В этом смысле муниципальное хозяйство представляет собой акционерное общество, участниками которого являются все жители муниципального образования. Однако выплаты «дивидендов по акциям» производятся в виде общественно значимых товаров и услуг. В этом проявляется общественный характер муниципального хозяйства, поскольку жители являются одновременно и заказчиками услуг, оказываемых органами местного самоуправления по их поручению, и коллективным собственником муниципального имущества. С другой стороны, органы управления муниципальным хозяйством выступают в роли подрядчика, исполняющего государственные функции, которые оплачиваются государством. Прежде всего, это касается функций, исполнение которых невозможно централизованными государственными структурами. Это учет движения населения и собственности, организация повседневных контактов с населением по вопросам, отнесенным к ведению государства (социальное обеспечение и др.). Организация подобной деятельности требует значительной регламентации со стороны государства и создает базу для эффективной деятельности самих органов государственной власти всех уровней. Таким образом, муниципальное хозяйство отличается от государственного достаточно широкими правами в области производственной деятельности и, прежде всего, в области распоряжения собственными ресурсами, а от частного хозяйства -общественным характером использования результатов деятельности. 1 Резго Г.Я. , Кетова И.А. Биржевое дело: Учебник / Под ред. Г.Я. Резго. – М.: Финансы и статистика, 2014. – С. 18 2 Там же. – С. 18 3 Резго Г.Я. , Кетова И.А. Биржевое дело: Учебник / Под ред. Г.Я. Резго. – М.: Финансы и статистика, 2014. – С. 19 4 Биржевая деятельность / Под ред. А.Г.Грязновой и др. М.: Финансы и статистика, 2013. – С. 21-22 5 Дикарева И.А. Комплексный дуаспективный анализ механизма функционирования российских фондовых бирж // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2014. - № 96. – С. 37 6 Там же. – С. 38 7 Дикарева И.А. Комплексный дуаспективный анализ механизма функционирования российских фондовых бирж // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2014. - № 96. – С. 39 8 Кирьянов И.В. Рынок ценных бумаг и биржевое дело М.: Инфра-М, 2013. – С. 90 9 Кирьянов И.В. Рынок ценных бумаг и биржевое дело М.: Инфра-М, 2013 – С. 91 10 Там же – С. 92 11 Кирьянов И.В. Рынок ценных бумаг и биржевое дело М.: Инфра-М, 2013. – С. 92 12 Андреева Л.В. Коммерческое право России: Учебник для студентов юридических вузов.- М.: Волтерс Клувер, 2012. – С. 56 --------------- ------------------------------------------------------------ --------------- ------------------------------------------------------------ ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: