VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сущность и правовая природа служебного контракта

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001494
Тема: Сущность и правовая природа служебного контракта
Содержание
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖЕБНОГО КОНТРАКТА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

1.1. Сущность и правовая природа служебного контракта.

Государственная гражданская служба Российской Федерации - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи)1.
     Государственная гражданская служба Российской Федерации  подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации.
     Гражданский служащий - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.
     Законодательное закрепление понятия «гражданский служащий» принципиально важно не только для правового статуса этой социальной группы, но и для восстановления российских исторических традиций - «чести в службе Отечеству». В соответствии со ст.ст. 14, 15 Федерального закона от 27.07.2004 года №79 –ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ» в которой прописаны следующие основные права и обязанности гражданского служащего:
     «Гражданский служащий имеет право на:
1. обеспечение соответствующих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2. ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
3.  отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4. оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;
5. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
6. доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
7. доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
8. ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
9. защиту сведений о гражданском служащем;
10. должностной рост на конкурсной основе;
11. профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном указанным Федеральным законом и другими федеральными законами;
12. членство в профессиональном союзе;
13. рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с указанным Федеральным законом и другими федеральными законами;
14. проведение по его заявлению служебной проверки;
15. защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
16. медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;
17. государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
18. государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.»1
   «Гражданский служащий должен:
1. соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
2. исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3. исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
4. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5. соблюдать служебный распорядок государственного органа;
6. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8. беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9. представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
10. сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11. соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
12. сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.»2
   Представитель нанимателя обязуется предоставить гражданину, поступающему на гражданскую службу, возможность прохождения гражданской службы, а также предоставить указанному гражданину или гражданскому служащему возможность замещения определенной должности гражданской службы, обеспечить им прохождение гражданской службы и замещение должности гражданской службы в соответствии с указанным выше Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами о гражданской службе, своевременно и в полном объеме выплачивать гражданскому служащему денежное содержание и предоставить ему государственные социальные гарантии.
   Гражданин, поступающий на гражданскую службу, при заключении служебного контракта о прохождении гражданской службы или замещении должности гражданской службы обязуются исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом и соблюдать служебный трудовой распорядок государственного органа.
   В соответствии со ст. 37 Конституции РФ путем добровольного заключения трудового договора трудящиеся реализуют свой принцип «свободы труда, а также право на выбор профессии, занятий и выбор места работы».3 Трудовой договор в то же время является и юридическим фактом реализации работниками других трудовых прав и обязанностей.
   Обе стороны трудового договора (работник и работодатель) равноправны в выборе другой стороны трудового договора. Существует также ряд ограничений и для граждан, желающих поступить на работу, в их число входит недееспособное лицо которое не может заключить трудовой договор, а заключенный им договор считается недействительным. Имеются и повышенные ограничения для граждан, поступающих на отдельные виды работ. Так, согласно ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» от 31 июля 1995 года №119-ФЗ, «право поступления на государственную службу имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком, имеющие профессиональное образование».4
   Служебный контракт государственного служащего имеет много особенностей в соответствии с Федеральным законом «Об основах государственной службы Российской Федерации» от 31.07.1995 № 119-ФЗ. Эти особенности есть в приеме на государственную службу, ее прохождении и в увольнении. Он предусмотрел как ряд изъятий, так и ряд трудовых льгот для государственных служащих по сравнению с общим трудовым законодательством.
   «Служебный контракт-это соглашение между государственным служащим и государственным органом, по которому государственный служащий обязуется выполнять работу на определенной государственной должности с подчинением внутреннему трудовому распорядку, а государственный орган обязуется выплачивать ему заработную плату и обеспечивать условия труда, предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон.»5
     В соответствии с п.4 статьи 32 Конституции Российской Федерации установила:  «граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе»6. Поэтому при поступлении на службу и при ее прохождении не допускается установления, каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ. В зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, наличия или отсутствия гражданства субъектов Российской Федерации, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
   Однако существует несколько ограничений, прописанных в Федеральном законе № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ», касающихся особых случаев, когда гражданин не может быть принят на государственную службу, и находиться на ней:
1) «признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) лишения его права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
4) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по государственной должности государственной службы, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с государственным служащим, если их государственная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к государственной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;
7) отказа от представления сведений о доходах государственного служащего и об имуществе, принадлежащим ему на праве собственности.»7
   В служебный контракт включается обязательство гражданина, поступающего на государственную службу, обеспечивать выполнение Конституции Российской Федерации и федеральных законов в интересах граждан Российской Федерации.
   Государственные должности делятся на три категории: «А», «Б», «В».
   К категории «А» относятся государственные должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов Президент и Председатель Правительства Российской Федерации, министры и др.).
     К категории «Б» относятся государственные должности, учреждаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации для посредственного обеспечения исполнения полномочий лицами, замещающими государственные должности вышеуказанной категории.
     К категории «В» относятся должности, учреждаемые государственными органами для исполнения и обеспечения их полномочий.
     Должности категорий «Б» и «В» образуют государственные должности государственной службы, с понятием которой и связывается служебная деятельность лиц, замещающих такие должности.
     Государственные должности категории «А» не признаются государственными должностями государственной службы, следовательно, деятельность лиц, занимающих их, по осуществлению полномочий соответствующих органов, не охватывается понятием государство.
     Перечень государственных должностей и государственных должностей государственной службы дается соответственно в Реестре государственных должностей Российской Федерации и, являющимся его частью, в Реестре государственных должностей государственной службы Российской Федерации.
     К последнему прилагаются перечень специализаций государственных должностей государственной службы и квалификационные требования к лицам, их замещающим.
     К негосударственным относятся должности, включаемые в штатные расписания государственных органов в целях технического обеспечения их деятельности.
     В Законе об основах государственной службы имеется неопределенность относительно того, в каких органах учреждаются государственные службы. В нем сказано — «в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации».8
     Во-первых, не все государственные органы являются органами исполнительной власти; во-вторых, необходимо уточнить, какие государственные органы подразумеваются под «иными».
     Несомненно, что ими являются территориальные органы, создаваемые федеральными органами исполнительной власти для осуществления своих полномочий (п. 1 ст. 78 Конституции РФ). Кроме того, Конституцией Российской Федерации обозначена Администрация Президента Российской Федерации.
     При всех различиях во взглядах на ее организационно-правовую природу, здесь учреждаются государственные должности, не входящие в категорию «А».
     Хотя Конституция Российской Федерации в прямой форме не предусматривает образование Центральной избирательной комиссии Российской федерации, в ее структуре также имеются государственные должности.
     Закон Российской Федерации об основах государственной службы умалчивает об «иных государственных органах» субъектов Российской Федерации, имеющих законные основания для образования их и учреждения в них государственных должностей.
     Таким образом, по букве и смыслу Закона об основах государственной службы государственную службу осуществляет юридически ограниченный круг лиц: только те лица, которые замещают государственные должности государственной службы.
     На государственного служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой государственной должности государственной службы с оплатой по соглашению между руководителем государственного органа и государственным служащим.
     В случае служебной необходимости государственный служащий с его согласия может быть командирован в другой государственный орган для исполнения должностных обязанностей по государственной должности государственной службы по его специальности на срок до двух лет.
     Исходя из всего выше изложенного, можно выделить, что в себя включает трудовой договор с государственным служащим, а также само понятие трудового договора с государственным служащим.
     Смысл введения в Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" государства как нанимателя государственного служащего заключается в том, чтобы придать служебным правоотношениям на государственной службе большую стабильность, чем обычным трудовым. По мнению Ю.Н. Старилова,: «учитывая исторические корни русской государственной службы, а также традиционную близость правовых систем России, Германии, Франции, есть основания полагать, что для нашей страны наиболее оптимален вариант системы государственной службы континентального образца, которая характеризуется стабильностью государственной службы, высоким социальным статусом государственного служащего, сложной процедурой увольнения.»9 Все это не может быть обеспечено, если нанимателем государственного служащего будет выступать не государство, а государственный орган. "В современном мире нет другой организации, подобной государству, с точки зрения всеобъемлющего характера, масштабов деятельности, стабильности функционирования и т.д.", поэтому, только заключив служебный контракт непосредственно с государством, государственный служащий сможет чувствовать себя всесторонне защищенным от различных изменений, так как даже при ликвидации или реорганизации государственного органа, в котором он служит, служебные отношения с государством у него будут сохранены.
     Таким образом, подводя итоги, отметим, что фактически сторонами служебного контракта являются наниматель и гражданский служащий. Как представляется, в связи с этим ч. 1 ст. 23 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" должна быть изложена в следующей редакции: «Служебный контракт это - соглашение между гражданским служащим и  нанимателем  о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы».10 




























1.2. Содержание и форма служебного контракта

     Форма и содержание служебного контракта определены ст. 24 Закона о государственной гражданской службе и Указом Президента РФ от 16.02.2005 N 159.
     В служебном контракте указываются сведения о гражданине, поступающем на государственную гражданскую службу, и представителе нанимателя.
     Так, граждане, поступающие на государственную гражданскую службу, указывают в контракте фамилию, имя и отчество. Примерной формой служебного контракта предусматривается, что эти лица также должны указать паспортные данные, домашний адрес и номер телефона. (см Приложение 1)
     Представитель нанимателя указывает наименование должности, Ф.И.О. руководителя государственного органа (аппарата государственного органа) либо лица, замещающего государственную должность РФ или государственную должность субъекта РФ. Заключение служебного контракта с гражданином, поступающим на гражданскую службу, или с гражданским служащим производится должностным лицом, которое наделено правом назначения на должность и освобождения от должности этого гражданина или гражданского служащего.
     В служебном контракте должен быть указан вид документа, определяющего статус руководителя государственного органа (аппарата государственного органа), либо лица, замещающего государственную должность РФ или государственную должность субъекта РФ, либо их представителя, а также дата издания этого документа и его номер. В данном случае это документ, являющийся правовым основанием для действия лица в качестве представителя нанимателя, т.е. наделяющий его правом назначать на должность и освобождать от должности гражданских служащих и, соответственно, заключать с ними служебные контракты и расторгать их. Например, может быть указано положение о государственном органе, положение иного нормативного правового акта (федерального закона, указа Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативного правового акта субъекта РФ), которым должностное лицо наделяется полномочиями по назначению на должности и освобождению от должностей гражданской службы определенных категорий. В частности, полномочия представителя нанимателя по заключению служебных контрактов о прохождении федеральной государственной гражданской службы с лицами, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности Правительством РФ, определены Постановлением Правительства РФ от 21.04.2006 N 230 "О возложении полномочий представителя нанимателя по заключению служебных контрактов о прохождении федеральной государственной гражданской службы с лицами, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности Правительством Российской Федерации, и решению иных вопросов, связанных с прохождением ими федеральной государственной гражданской службы".
     Статья 24 Закона о государственной гражданской службе содержит исчерпывающий перечень существенных (обязательных) условий, включаемых в служебный контракт. Такими условиями являются:
1) «наименование замещаемой должности гражданской службы с указанием категории и группы, а также подразделения государственного органа;
2) дата начала исполнения должностных обязанностей (число, месяц, год);
3) права и обязанности гражданского служащего, должностной регламент;»11
Одна группа прав и обязанностей гражданского служащего обусловлена его статусом и предусмотрена ст. 14 Закона о государственной гражданской службе и другими положениями закона, иными нормативными правовыми актами о гражданской службе. В частности, гражданский служащий вправе расторгнуть служебный контракт и уволиться с государственной гражданской службы по собственной инициативе, предупредив об этом в письменной форме представителя нанимателя за две недели.
     Гражданский служащий должен:
- «исполнять обязанности, предусмотренные ст. 15 Закона о государственной гражданской службе;
- соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой (ст. 16 Закона о государственной гражданской службе);
- выполнять обязательства и требования к служебному поведению гражданского служащего (ст. 18 Закона о государственной гражданской службе; Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих");
- не нарушать запреты, установленные ст. 17 Закона о государственной гражданской службе».12
     Другая часть прав и обязанностей гражданского служащего непосредственно связана с замещаемой им должностью. Это отражается в служебном контракте и должностном регламенте гражданского служащего (ст. 47 Закона о государственной гражданской службе);
4) «виды и условия медицинского страхования гражданского служащего и иные виды его страхования;
5) права и обязанности представителя нанимателя.»13
     Права и обязанности представителя нанимателя установлены п. п. 7, 8 примерной формы служебного контракта.
     Представитель нанимателя имеет право:
а) требовать от гражданского служащего исполнения должностных служебных обязанностей, возложенных на него служебным контрактом, должностным регламентом гражданского служащего, а также соблюдения служебного распорядка государственного органа;
б) поощрять гражданского служащего за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
в) привлекать гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в случае совершения им должностного проступка;
г) реализовать другие права, предусмотренные федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе.
     Представитель нанимателя обязан:
а) обеспечить гражданскому служащему организационно-технические условия для исполнения должностных обязанностей (оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, обеспечение доступа к информационным системам);
б) предоставить гражданскому служащему государственные гарантии, установленные федеральным законом, иными нормативными правовыми актами, служебным контрактом;
в) соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе, положения нормативных правовых актов государственного органа и условия служебного контракта;
г) исполнять другие обязанности, предусмотренные федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе.
     Права и обязанности представителя нанимателя, специфичные для данного служебного контракта, могут быть связаны с дополнительными правами и обязанностями гражданского служащего;
6) условия профессиональной служебной деятельности, компенсации и льготы, предусмотренные за профессиональную служебную деятельность в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях;
7) режим служебного времени и времени отдыха (если он отличается от служебного распорядка государственного органа);
8) условия оплаты труда (размер должностного оклада, надбавки и другие выплаты, в том числе связанные с результативностью профессиональной служебной деятельности);
9) виды и условия социального страхования, связанные с профессиональной служебной деятельностью.
     Стороны могут включать в служебный контракт по своему усмотрению и дополнительные условия, например установление для гражданского служащего испытания на срок от трех месяцев до одного года в целях проверки соответствия замещаемой должности.
     Для замещения должностей гражданской службы лицам, назначенным в порядке перевода из другого государственного органа, может устанавливаться срок испытания от трех до шести месяцев (ст. 27 Закона о государственной гражданской службе). Отсутствие в акте государственного органа о назначении на должность и служебном контракте условия об испытании означает, что гражданский служащий принят без испытания.
     Стороны не могут включить условие об испытании в служебный контракт, если:
- контракт уже заключен;
- данное условие не предусмотрено в акте государственного органа о назначении на должность гражданской службы.
     Организация доступа должностного лица или гражданина к сведениям, составляющим государственную тайну, определяется в соответствии с положениями ст. 21 Закона РФ от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне". Так, к дополнительным условиям служебного контракта может относиться требование о неразглашении сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также служебной информации, если служебным регламентом предусмотрено использование таких сведений. 
     В служебном контракте может отражаться обязанность лица проходить гражданскую службу после окончания обучения в образовательном учреждении профессионального образования не менее установленного договором на обучение срока, если обучение осуществлялось за счет средств государственного (федерального или регионального) бюджета. Положение о порядке заключения договора на обучение между федеральным государственным органом и гражданином РФ с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы утверждено Указом Президента РФ от 21.12.2009 N 1456 "О подготовке кадров для федеральной государственной гражданской службы по договорам на обучение".
     Форма и содержание типового договора на обучение утверждены Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 N 469 "Об утверждении типового договора на обучение между федеральным государственным органом и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы и о порядке предоставления и размере дополнительной выплаты гражданам, заключившим соответствующие договоры".
     По отдельным должностям государственной гражданской службы может устанавливаться особый порядок оплаты труда в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. Указанные показатели должны быть отражены в срочном служебном контракте гражданского служащего (ст. 50 Закона о государственной гражданской службе).
     В служебном контракте, заключенном на определенный срок, обязательно должны быть указаны срок действия контракта и причины, послужившие основанием для заключения срочного контракта.
     В служебном контракте также могут предусматриваться и другие дополнительные условия, не ухудшающие положение гражданского служащего по сравнению с положением, установленным Законом о государственной гражданской службе, иными законами и нормативными правовыми актами.
     Служебный контракт заключается в письменной форме. Она обязательна как при поступлении на гражданскую службу впервые, так и при переводе гражданского служащего на другую должность гражданской службы, если после прекращения прежнего служебного контракта государственно-служебные отношения с ним продолжаются. Служебный контракт составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр контракта передается гражданскому служащему, другой хранится в его личном деле.
1 79 ФЗ
2 79 ФЗ
3 Конст РФ
4 79 фз
5 Азаров, Г.П. Трудовое право [Электронный ресурс]: конспект лекций/ Г.П. Азаров.  – 2.2 Гарант.  Версия от 1 ноября 2011г. – С жесткого диска.

6 Конст рф
7 79 ФЗ
8 58 ФЗ
9 Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право
Учебник. — 4-е изд., пересмотр. и доп. -— М.: Норма, 2009. — 928 с

10 79 фз
11 79 фз
12 79 фз
13 79
---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.