- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Структура земельного фонда Уфимского района
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W001914 |
Тема: | Структура земельного фонда Уфимского района |
Содержание
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА РАБОТ 1.1 Физико-географическая характеристика Республика Башкортостан располагается на востоке Европы в южной части Уральских гор. Территория республики имеет площадь более 143 тыс. кв.км. Протяжённость её достигает 550 км с севера на юг и с запада на восток – 450 км. Региональные особенности Башкортостана определяются тем, что он расположен на стыке бореального и суббореального климатических поясов и тем, что в нем имеются крупные геоморфологические образования - Южный Урал, Уфимское плато и Белебеевская возвышенность. Это говорит в свою очередь о различной истории развития и формирования экосистем. Можно считать Горный Урал уникальным местом, так как в нем объединены различные типы растительности и почв. В нем имеются одновременно тундровые, субальпийские, таёжные, лесные, лесостепные и степные ландшафты. Многообразие ландшафтов, которые характерны для бореального и суббореального поясов, возможно наблюдать и на условно равнинной части Предуралья и Зауралья. Однако, в горах и на равнинах это различие в историческом плане сформировалось совершенно по-разному. Столицей Республики Башкортостан является город Уфа, крупный промышленный и культурный центр, важнейший транспортный узел. Территория г. Уфы обусловлена пределами Прибельской равнины в 100 км к западу от передовых хребтов Южного Урала. На этой равнине находится серия выровненных асимметричных узлов субмеридионального простирания, в том числе, Бельско - Уфимская водораздельная равнина. Южную часть последней и прилегающих к ней низменных заречных пространств, как правило, занимает город. Особенности геологического строения, исторические условия формирования города, литология пород, а также рельеф оказали большое влияние на положение города и характер его застройки. Геологическое строение обусловлено условиями восточной окраины Русской платформы, где ее складчатый фундамент, как правило, перекрыт мощной толщей всевозможных осадочных пород: мергелей, песчаников, глин, доломитов, известняков, а также, легкорастворимых гипсов и ангидридов. Последние, в свою очередь, имея очень большую мощность, частично вскрываются в высоких правых берегах рек Белой и Уфы. Основная часть города, как правило, распологается на Бельско - Уфимском водоразделе, имеющим вид сильно расчлененного плато в долине притоков рек Белой и Уфы с многочисленными оврагами. Плато значительно приподнято над окружающими его с трех сторон речными поймами и долинами, вытянуто с юго-запада на северо-восток . По очертаниям и характеру поверхности плато возможно разделение в наиболее узкой части на южный и северный участки. Южная часть значительно выше, прорезана в субмеридиональном направлении долиной реки Сутолоки, делящей эту часть на два увала. Склоны увалов пологи и изрезаны различного рода разветвленными оврагами и балками. Долина речки широкая, к ней приурочена значительная часть города. Господствующее положение южной части равнины над окружающей местностью, обрывистые склоны долин и естественные водные рубежи определили то место, где во второй половине ХУI века в 1574 г. была воздвигнута Уфимская крепость и основан г. Уфа. Северный участок равнины разделяется долиной реки Шугуровка на две части. Здесь расположен индустриальный район города. Климат любой местности обусловлен её географическим положением, которое определяет основные климатообразующие факторы: солнечную радиацию, циркуляцию атмосферы и характер подстилающей поверхности. Город Уфа относится к умеренной климатической зоне с атлантико-континентальным климатом. В формировании климата г. Уфы большую роль играют Сибирские антициклоны и циклоническая деятельность на арктических фронтах. Климат достаточно влажный, лето тёплое, зима умеренно суровая. Уфа представляет собой динамично развивающийся город, удачно сочетающий в себе новейшие культурные веяния и самое трепетное отношение к традициям. Как столица региона, расположенного у границы Европы и Азии, Уфа является точкой, где сходятся две разные ментальности – восточная и западная. Эта особенность предопределяет постоянную открытость города к конструктивному диалогу, к эффективному и взаимовыгодному сотрудничеству. 1.2 Геодезическая изученность Сведения об исходных пунктах были получены в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан. Разрешение на использование материалов (данных) федерального картографо-геодезического фонда. До начала производства работ были выполнен сбор и анализ исходных данных. Выписка координат и высот пунктов осуществлена из каталога координат геодезических пунктов в МСК-02. Количество пунктов на объекте достаточно для выполнения работ по установлению и закреплению границ земельных участков на объекте, поэтому в рамках данной работы развитие планово-высотной геодезической сети не выполнялось (Таблица 1) Таблица 1 Каталог координат п/п № х у примечания 1 ОМЗ4102 620200,100 1361500,421 2 ОМ З4101 620300,100 1361349,421 3 ОМ З249 620400,100 1361249,421 Данные пункты, удовлетворяют по точности при выполнение комплекса геодезический работ при кадастровых работах для постановки на учет земельного участка. 1.3 Категория земель В земельный фонд входят те земли Республики Башкортостан, которые расположены в её пределах. Их государственный учёт в Российской Федерации осуществляется по категориям земель и угодьям согласно действующему законодательству и сложившейся практике. По данным государственного учета земель земельный фонд Уфимского района Республики Башкортостан по состоянию на 1 января 2014 года составиляет 159832 га (рисунок 1). Рисунок 1 Структура земельного фонда Уфимского района Республики Башкортостан по категориям земель В течение 2013 года переводыземель из одной категории в другую коснулись, как правило, земли сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, земли промышленности, энергетики и транспорта, связи, радиовещания и иного специального назначения и земли лесного фонда. Правовое регулирование земельных отношений, которое возникает в связи с переводом земель, а так же земельных участков в составе этих земель из одной категории в другую, было осуществлено в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», законами и иными нормативно-правовыми актами Республики Башкортостан. Распределение земель по категориям иллюстрирует то, что имеется преобладание в структуре земельного фонда земель сельскохозяйственного назначения, на долю которых приходится 70,2%, а также земель лесного фонда – 16,5%. Доля земель населенных пунктов составляет 7,5%, доля земель промышленности, транспорта и иного специального назначения - 3,9%, доля земель водного фонда - 1,8%(таблица 3). Таблица 3 Распределение земельного фонда Уфимского района Республики Башкортостан по категориям земель Категории земель На 1 января 2013 г., га На 1 января 2014 г., га 2014 г. к 2013 г. (+/), га 1 2 3 4 Земли сельскохозяйственного назначения 124110 112186 -11924 Земли населенных пунктов 11857 11925 +68 Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания и иного специального назначения 5861 6184 +323 Земли особо охраняемых территорий и объектов 232 235 +3 Земли лесного фонда 14842 26372 +11530 Земли водного фонда 2975 2975 0 Земли запаса 0 0 0 Итого земель 159877 159877 Изменения в структуре земельного фонда связаны, как правило, с предоставлением земель для несельскохозяйственных целей, а так же возвратом неиспользуемых и рекультивированных земель промышленными предприятиями, расширением черты городских и сельских населенных пунктов по распоряжениям Правительства Республики Башкортостан. На 1 января 2014 года площадь земель сельскохозяйственного назначения представляет собой 159877 га. Это земли, которые предназначены для сельскохозяйственных целей и используются сельскохозяйственными организациями и гражданами для производства сельскохозяйственной продукции. К данной категории были отнесены земли, предоставленные различным сельскохозяйственным предприятиям и организациям, таким как: товарищества и общества, кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, научно-исследовательские учреждения. В нее входят также земельные участки, которые были предоставлены гражданам для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства и сенокошения. В общую площадь категории земель, как правило, вошли площади, занятые земельными долями, в том числе невостребованными, и земельными участками сельскохозяйственного назначения, которые принадлежат гражданам Республики Башкортостан. В целом, площадь категории земель сельскохозяйственного назначения в Уфимском районе Республики Башкортостан по сравнению с предшествующим годом стала меньше на 11924 га. В составе земель сельскохозяйственного назначения преобладают, в основном, сельскохозяйственные угодья, площадь которых составляет 108038га (67,6%), из них пашни 78115 га. Лесные площади и лесные насаждения, которые не входят в лесной фонд составляют 32590 га (20,4 %). На долю земель занятых водными объектами, дорогами, застройками и прочими землями приходится 19249 га или 12% (рисунок 2). На Уфимский район приходится наибольший процент сельскохозяйственных угодий к общей площади земель сельскохозяйственного назначения и представляет собой 67,6 %. Рисунок 2 Распределение земель сельскохозяйственного назначения по угодьям В целом, по состоянию на 1 января 2014 года в структуре земельного фонда доля земель, которые находятся в государственной и муниципальной собственности, составляет 89,9 % или 143850 га. Структура земель в Уфимском районе Республики Башкортостан по формам собственности представлена на рисунке 3. В собственности граждан находится 15866 га или 9,9 % земельного фонда республики. В собственности юридических лиц находится 161 га или 0,1%, в государственной и муниципальной собственности – 128 581 га (61 %), 21041 га (0,13 %) находится в собственности Российской Федерации, в собственности Республики Башкортостан 19920 га (12,5 %) и в муниципальной собственности района находится 5746 га (3,6 %). Рисунок 3 Структура земель в Уфимском районе Республики Башкортостан по формам собственности 2 НОРМАТИВНО–ПРАВОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА 2.1 Нормативно – правовая основание При регулировании земельных отношений применяется принцип разграничения действия норм гражданского законодательства и норм земельного законодательства в части регулирования отношений по использованию земель, а также принцип государственного регулирования приватизации земли. Федеральными законами могут быть установлены и другие принципы земельного законодательства, не противоречащие установленным пунктом статьи принципам. Федеральный закон №218-ФЗ от 01.01.2017 года «о государственной регистрации недвижимости». Правовое регулирование в области кадастровой деятельности осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Федеральный закон №218 регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных данным Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с данным Федеральным законом сведений. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества. Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Правовую основу государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон № 218, другие федеральные законы и издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации. В случаях, установленных данным Федеральным законом, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, правовую основу государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав составляют также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами. Федеральный орган исполнительной власти: а) координирует и контролирует деятельность органов регистрации прав; б) обеспечивает соблюдение органами регистрации прав порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, а также осуществляет эксплуатацию федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости; в) разрабатывает и издает методические материалы для органов регистрации прав по вопросам осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости; г) обеспечивает обучение и повышение квалификации работников органов регистрации прав; д) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. К компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся: 1. Прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; 2. Проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; 3. Проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав; 4. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав; 5. Выдача документов, подтверждающих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 6. Ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем; Предусмотренные частью 3 статьи ФЗ №218 отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 - 4 части 3 данной статьи, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение. В целях применения положений настоящего Федерального закона федеральное государственное бюджетное учреждение, наделенное полномочиями в соответствии с указанными решениями, считается органом регистрации прав. При этом на такое федеральное государственное бюджетное учреждение распространяются предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требования к организации и порядку взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных услуг и положения об ответственности за нарушение данных требований. Положения настоящего Федерального закона применяются к такому федеральному государственному бюджетному учреждению постольку, поскольку иное не вытекает из существа соответствующих правоотношений. Предусмотренные частью 3 настоящей статьи полномочия органа регистрации прав могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации постановлениями Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". В целях применения положений настоящего Федерального закона орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому в соответствии с настоящей частью переданы полномочия органа регистрации прав, считается органом регистрации прав. Участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, являются собственники недвижимого имущества и обладатели иных подлежащих государственной регистрации прав на него, другие лица в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях, в том числе граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, международные организации, Союзное государство, иностранные государства, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, кадастровые инженеры, нотариусы, судебные приставы-исполнители, с одной стороны, и орган регистрации прав - с другой. Каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации кадастровый номер, присваиваемый органом регистрации прав. Каждая запись о праве на объект недвижимости, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости, об ограничении права или обременении объекта недвижимости идентифицируется неизменяемым, не повторяющимся во времени и на территории Российской Федерации номером регистрации. В целях присвоения объектам недвижимости кадастровых номеров орган регистрации прав осуществляет кадастровое деление территории Российской Федерации на кадастровые округа, кадастровые районы и кадастровые кварталы (далее - единицы кадастрового деления). При установлении или изменении единиц кадастрового деления соответствующие сведения вносятся в Единый государственный реестр недвижимости на основании правовых актов органа регистрации прав. Границы зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон, территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), особо охраняемых природных территорий, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (далее - особые экономические зоны), охотничьих угодий, территорий опережающего социально-экономического развития, зон территориального развития в Российской Федерации, игорных зон, лесничеств, лесопарков, Государственная граница Российской Федерации, границы между субъектами Российской Федерации, границы муниципальных образований, границы населенных пунктов, береговые линии (границы водных объектов), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, имеют неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации идентификационный реестровый номер (далее - реестровый номер границ), присваиваемый органом регистрации прав. Порядок кадастрового деления территории Российской Федерации, порядок присвоения объектам недвижимости кадастровых номеров, номеров регистрации, реестровых номеров границ устанавливаются органом нормативно-правового регулирования. Содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости кадастровые номера, номера регистрации, реестровые номера границ обязательны для использования в иных государственных информационных ресурсах, а также при межведомственном информационном взаимодействии. Геодезической основой Единого государственного реестра недвижимости (далее - геодезическая основа) являются государственные геодезические сети, а также геодезические сети специального назначения, создаваемые в соответствии с законодательством о геодезии и картографии (далее - опорные межевые сети). Картографической основой Единого государственного реестра недвижимости (далее - картографическая основа) является единая электронная картографическая основа, создаваемая в соответствии с законодательством о геодезии и картографии. Сведения о картографической основе размещаются на официальном сайте органа регистрации прав в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт). Геодезическая и картографическая основы создаются и обновляются в соответствии с законодательством о геодезии и картографии. Для ведения Единого государственного реестра недвижимости используются установленные в отношении кадастровых округов местные системы координат с определенными для них параметрами перехода к единой государственной системе координат, а в установленных органом нормативно-правового регулирования случаях используется единая государственная система координат. Местные системы координат в отношении кадастровых округов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, указанным в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, в порядке, предусмотренном в соответствии с законодательством о геодезии и картографии. Земельный участок — часть земной поверхности, имеющая фиксированную границу. Площадь, местоположение, правовой статус и другие характеристики участка отражаются в государственном кадастре недвижимости. Правовой статус участка определяет форму законного владения, его целевое назначение и разрешенное использование. Согласно Земельному кодексу РФ, границы участка должны быть определены в соответствии с федеральными законами 3 АНАЛИЗ МЕТОДИКА КАДАСТРОВЫХ РАБОТ ПРИ РАСШИРЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА 3.1 Понятия и принципы, организации кадастровой деятельности Комплекс мероприятий, в ходе которых осуществляется формирование, установление и уточнение границ земельных участков, выдел и объединение участков, получил название кадастровой деятельности. Таким образом, такая деятельность представляет собой осуществление конкретных процедур, направленных на описание и индивидуализацию участков земли, сопровождающихся присвоением каждом участку особых, уникальных признаков, отличающих его от других территорий и земель. Кадастровая деятельность включает в себя регламентированные мероприятия по формированию участков земли с целью установления их особых свойств, признаков и характеристик, позволяющих индивидуализировать указанный объект. Кадастровая деятельность заключается в выполнении конкретных работ на местности, а также документальное оформление результатов работы. В ходе проведения кадастровых работ инженер занимается подготовкой следующих документов: * Акт обследования объекта. В этом случае проводятся работы в отношении объекта, который подлежит снятию с кадастрового учета; * Технический план. Данный план является основным документом для проведения кадастрового учета при создании нового объекта, а также при изменениях в характеристиках имущественного комплекса; * Межевой план. При формировании нового участка земли и описании его характеристик, все сведения заносятся в межевой план, который является основанием для постановки на учет вновь образованного земельного участка. Комплекс мероприятий, выполняемых в процессе кадастровой деятельности, имеет практическое значение. В результате работы кадастрового инженера достигаются следующие цели: Во-первых, происходит формирование земельного участка: определение его местоположения на местности; установление границ земельной территории; описание качественных характеристик участка. Во-вторых, осуществляются земельно-кадастровые работы: изменение границ участков в случае их разделения или объединения; устранение технических ошибок кадастровой деятельности; выполняются топографические и геодезические измерительные работы по заданию заказчика. В-третьих, на практике невозможно осуществить формирование (оформление) участка без проведения кадастровых работ. Начиная с установления границ участка на местности и до момента выдачи на руки документов на землю для постановки на учет. Кадастровую деятельность осуществляют кадастровые инженеры, которые должны иметь профессиональный квалификационный аттестат, а также состоять членом одной из саморегулируемых организаций в сфере кадастровой деятельности. Форма осуществления кадастровой деятельности выбирается каждым инженером самостоятельно: Это может быть работа в качестве индивидуального предпринимателя. В данном случае инженер, который зарегистрирован в качестве ИП, осуществляет деятельность по своему усмотрению, однако должен являться членом одной из саморегулируемых организаций в сфере выполнения кадастровых работ; Также это может быть работа в качестве инженера юридического лица. В этом статусе инженер является наемным работником организации, которая является членом саморегулируемой организации. Результат кадастровой работы, выполненной инженером, будет утверждаться работодателем – руководителем организации. Выбор формы осуществления кадастровой деятельности не влияет на итоговый результат – заказчик в обоих случаях получит одинаковый комплекс документов для последующей постановки участка на кадастровый учет. Также, вне зависимости от выбранной формы деятельности, кадастровый инженер должен иметь профессиональный квалификационный аттестат. О выборе конкретной формы кадастровой деятельности инженер должен уведомить уполномоченный орган власти субъекта РФ, выдавший ему аттестат, а также орган кадастрового учета. Также орган кадастрового учета ведет реестр кадастровых инженеров, куда вносятся все основные сведения о нем (личные данные, информация о наличии аттестата и т.д.). Для осуществления кадастровой деятельности в качестве наемного работника инженер должен состоять в организации, имеющей в своем штате не менее двух инженеров с высшим профильным образованием, состоящей в саморегулируемой организации (СРО). Каждая СРО состоит в государственном реестре таких организаций и осуществляет общий контроль за деятельностью кадастровых инженеров. Результатом кадастровой деятельности является постановка участка на учет, после чего он становится предметом гражданского оборота и может выступать в качестве объекта юридически значимых действий. Кадастровая деятельность позволяет сформировать участок и указать его уникальные индивидуальные признаки. После выполнения кадастровой деятельности инженером, сформированный участок земли должен пройти процедуру постановки на государственный кадастровый учет. Такой учет проводится на основании документов, подготовленных инженером по итогам выполнения кадастровых работ. После завершения процедуры постановки на кадастровый учет участку земли присваивается уникальный идентификационный номер, а сведения о нем вносятся в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). После постановки на кадастровый учет земельный участок может выступать в качестве объекта различного рода сделок, т.е. считается введенным в хозяйственный оборот. В дальнейшем, действия с участком, поставленным на кадастровый учет, также могут повлечь необходимость в осуществлении кадастровой деятельности. В отношении объекта недвижимости, который был предметом кадастровой деятельности, выдаются: технический план на имущественный комплекс, межевой план на участок земли или акт обследования на объект, подлежащий снятию с учета. 3.2 Основа для выполнения работ При осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав одновременно такие государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются по заявлению: собственника земельного участка либо лица, которому земельный участок предоставлен для строительства на ином праве, - при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на созданные или создаваемые ими на таком земельном участке здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс; лица, которому выдано разрешение на создание искусственного земельного участка либо иной документ, предусмотренный Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на созданный искусственный земельный участок; собственника исходного объекта недвижимости, из которого образованы новые объекты недвижимости, - при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на образованные объекты недвижимости; собственника здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, единого недвижимого комплекса, - при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в связи с прекращением существования таких объектов недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; собственника объекта недвижимости и (или) лица, в пользу которого устанавливаются ограничения прав и обременения объекта недвижимости, - при государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации ограничений прав и обременений объекта недвижимости, в том числе в связи с образованием или прекращением существования части объекта недвижимости, на которую распространяются соответствующие ограничения прав и обременения; При осуществлении государственного кадастрового учета без одновременной государственной регистрации прав такой государственный кадастровый учет осуществляется по заявлению: представленному уполномоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, которыми выдано разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в порядке, предусмотренном статьей 19 настоящего Федерального закона, - при государственном кадастровом учете созданного объекта недвижимости; собственника здания, сооружения, объекта незавершенного строительства - при государственном кадастровом учете в связи с прекращением существования таких объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; собственника объекта недвижимости или лица, в пользу которого устанавливается ограничение права или обременение объекта недвижимости, - при государственном кадастровом учете в связи с образованием или прекращением существования части объекта недвижимости, если в соответствии с федеральным законом такие ограничение или обременение возникают независимо от момента их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости; собственника объекта недвижимости - при государственном кадастровом учете в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости; кадастрового инженера в случаях, установленных федеральным законом; иного лица в случаях, установленных федеральным законом. Государственная регистрация прав без одновременного государственного кадастрового учета осуществляется по заявлению: 1) лица, право которого на объект недвижимости возникает (за исключением возникновения прав на созданный или образованный объект недвижимости) или прекращается, - при государственной регистрации возникновения или прекращения соответствующего права; 2) правообладателя объекта недвижимости и (или) лица, в пользу которого устанавливается ограничение права или обременение объекта недвижимости, - при государственной регистрации ограничения или обременения, прекращения ограничения или обременения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом; сторон договора - при государственной регистрации договора и (или) права, ограничения права или обременения объекта недвижимости, возникающих на основании такого договора, если иное не установлено настоящим Федеральным законом; правообладателя объекта недвижимости - при подтверждении права на учтенный в Едином государственном реестре недвижимости объект недвижимости, возникшего до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" либо возникшего в силу федерального закона; нотариуса или его работника, уполномоченного в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1, при государственной регистрации права на объект недвижимости, возникшего на основании нотариально удостоверенной сделки или иного совершенного нотариусом нотариального действия, либо по заявлению любой стороны нотариально удостоверенной сделки; ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ Полевые геодезические работы необходимы для точного определения границ земельного участка и для произведения геометрических построений земельного участка натуре. Геодез....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: