VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Совершенствование управления реновацией жилого фонда района Перово города Москвы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013906
Тема: Совершенствование управления реновацией жилого фонда района Перово города Москвы
Содержание
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
« ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
 тему:
«Совершенствование управления реновацией жилого  района Перово города Москвы»

Выполнил() студент(ка):
Вахмистрова Виктория Георгиевна

 обучения: очная

направление: 38.03. «Государственное и муниципальное управление»


Научный

:
К.э.н. Алексеева Светлана 





«ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ»

Проректор по - 
методической работе ИДК

Н.В. 


Москва, 2018

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
 ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНСТИТУТ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ»

ЗАДАНИЕ
 выпускную квалификационную работу

Студент: Вахмистрова  Георгиевна
__________________________________________________________________
1. Тема:
«Совершенствование управления  жилого фонда района Перово города »
2. Сроки сдачи студентом законченной  ____________________________________________________________

3. Задание по главам:
_1.  теоретические основы управления реновацией жилого .
_2. Провести анализ управления реновацией  фонда района Перово города Москвы.


. Дата «____»__________2018 г.
Научный руководитель .э.н. Алексеева Светлана Андреевна
			         , ф.и.о., дата		              подпись

 задания  										
			    должность, ф.и.о., 			подпись


Содержание

Введение	5
Глава .Теоретические основы управления реновацией жилого 	7
1.1 Сущность управления  жилого фонда	7
1.2 -правовое обеспечение управления реновацией	17
.3 Показатели эффективности управления реновацией	
Глава 2.Анализ, управления реновацией  фонда района Перово города Москвы	
2.1 Организационно-экономическая характеристика  района Перово города Москвы	31
.2 Анализ системы управления реновацией  фонда района Перово	40
2. Пути совершенствования управления реновацией жилого  района Перово города Москвы.	54
	61
Список использованной литературы	63






     Актуальность темы исследования не вызывает , поскольку вопрос управления всегда очень  фигурирует во всех отраслях и  всех уровнях государственной власти. 
     Актуальность  городских районов обусловлена рядом социальных,  и экономических факторов. Социальные факторы  с низким качеством и потенциальной  жилья, высокими эксплуатационными затратами на  содержание, накопленным недоремонтом жилищного фонда.  градостроительным факторам относится низкая интенсивность  земли при растущем дефиците территорий  нового строительства. Экономические факторы связаны  высокой инвестиционной привлекательностью территорий центра.
      Российской Федерации начиная с 2017  по 2021 год, действует «Программа  жилого фонда в городе Москве»,  данная программа направлена на улучшение  блага граждан, а так же  направлена на устранение ветхого малоэтажного  фонда. Таким образом, тема совершенствование  реновацией жилого фонда города Москвы  вопрос государственного управления, который направлен  улучшение жилья граждан Российской Федерации. 
      один немаловажный аспект, подчеркивающий актуальность  это то, что процесс реновации  России находится в стадии формирования,  связи с этим нуждается в  совершенствовании. Проблемы, которые возникают по  воплощения программы, чаще связанны с -правовой базой, а так же  реализацией управленческих функций, которые требуют  доработки. 
     Целью исследования является поиск  совершенствования управления реновацией жилого фонда  Перово города Москвы.
     Для достижения  цели необходимо решить следующие задачи:
     -  теоретические основы управления реновацией жилого 
     - Провести анализ системы управления реновацией  фонда 
     - Разработать мероприятия по совершенствованию  реновацией жилого фонда района Перово  Москвы. 
     Объектом исследования является реновация  фонда района города Москвы.
     Предметом  - система управления реновацией жилого фонда  примере района Перово города Москвы.
      исследования, использованные при написании выпускной  работы: системный подход к исследованию, , монографический, сравнительных оценок, экспертных оценок.
      базой исследования послужили теоретические труды  основам государственного и муниципального управления, -исследовательские работы отечественных авторов в  управления развития застроенных территорий, а  же методы реновации жилищного фонда, -правовая база регулирующая вопросы реновации,  другие издания посвященные управлению реновацией  фонда города Москвы, официальная статистическая .
     Структура выпускной квалификационной работы включает  себя введение, две главы, список  источников  и приложение.


 1.Теоретические  управления реновацией жилого фонда

1. Сущность управления реновацией жилого фонда

      того чтобы более полно раскрыть  управления реновацией следует рассмотреть такие , как управление, государственное управление, реновация.  же немало важно рассмотреть функции , которые в совокупности позволят раскрыть  управления реновацией. 
     Управление – это система  действий, нацеленных на правильную координацию  упорядочение всех элементов данной системы,  сделать любые шаги как можно  слаженными и эффективными для достижения  высоких результатов функционирования.1 Любой субъект , действующий в рамках заданной программы  строго придерживающийся заранее определенных правил  установок, способствует приведению объективного процесса  субъективно запланированной цели. Сущность управления  в воздействии на систему либо , с целью перевода в новое  или поддержания в заданном, установившемся .2
     Ключевыми понятиями управления являются субъект  объект управления. Объект управления – это  в целом, социальные системы, территориальные , экономические, технологические, трудовые и другие , отрасли и предприятия, коллективы работников  отдельные лица на которые оказывается  воздействие.  Субъект управления – это государство  его органы, профессиональные управляющие, осуществляющие  воздействие.
      Таким образом, в управлении  объект управления это жилой фонд,  субъект управления непосредственно государство действующие  Департамент градостроительной политики города Москвы  ряда департаментов и комитетов, которые  участие в принятии нормативно-правовых  и в управлении. 
     Суть управления  в выполнении основных управленческих функций,  включают в себя: планирование, организационную , регулирование и контроль. Рассмотрим более  каждую функцию управления на примере :
     Планирование это начало и основа  деятельности. Оно осуществляется через планы,  показывают, что, как, когда и  будет выполнено. Оно предполагает рассмотрение  развития, анализ настоящей ситуации и  реальных задач на будущее. 
     Планирование -  функция, связанная с определением целей  задач организации, а также ресурсов,  для достижения этих целей. Это  из способов, с помощью которого  обеспечивает единое направление усилий всех  организации к достижению ее общих .3
     Принципы планирования:
     * участие в планировании  числа сотрудников позволяет повысить эффективность  работы, так как учитываются их , а, следовательно, повышается удовлетворенность сотрудников ;
     * непрерывность: планы служат основой для  работы;
     * гибкость: возможность корректировки планов  соответствии с изменяющимися условиями;
     * экономичность:  на планирование значительно меньше получаемых ;
     * обеспечение работы необходимыми материальными и  ресурсами.
     В зависимости от главных  или основных подходов используемой информации,  базы, применяемых путей получения и  тех или иных конечных плановых  принято различать следующие методы планирования: , нормативные, балансовые, расчетно-аналитические, программно-, отчетно-статистические, экономико-математические и .
     Расчетно-аналитический метод основан на  выполняемых работ и группировке используемых  по элементам и взаимосвязи, анализе  наиболее эффективного их взаимодействия и  на этой основе проектов планов.
      метод - это проектировка норм, нормативов  моделей планов на основе проведения  изучения замеров и опытов, а  учета опыта менеджеров, плановиков и  специалистов.
     Отчетно-статистический метод состоит  разработке проектов планов на основе , статистики и иной информации, характеризующей  состояние и изменение характеристики деятельности .
     Виды планирования: по широте охвата -  планирование (для всей компании в ); планирование по видам деятельности (планирование ); планирование на уровне конкретного подразделения ( работы цеха).4
     По функции - производственное ; финансовое; кадровое; маркетинговое.
     По временному  - долгосрочное планирование - 5 лет и ; среднесрочное планирование - от 2 до  лет; краткосрочное планирование - до года.
      степени детализации планов - стратегическое планирование;   или тактическое планирование. 
     Примером планирования  служить, план программы реновации. По  плану осуществление программы предполагается в  волны, первая волна с 2017- г.г., вторая волна с -2021 г. 
     Организация деятельности управления  создание такой системы, в которую  вписываются три компонента: работающий человек  группа людей; экономические отношения; технические . При этом необходимо определить, кто,  что отвечает в процессе осуществления  и кто с кем должен  на разных этапах его выполнения -  самая важная задача организации управления.  функция реализуется не совсем полно,  это видно в управлении реновацией.  из недостатков можно увидеть в  «Реновация жилого фонда города Москвы»  К.И, в своей работе  указывает на ошибки государства при  донесения вопроса до граждан, в  числе связанны эти ошибки в  закона.
     Анализ организации управления, на  объекта исследования, дает информацию о , кто за какой этап выполнения  отвечает, поскольку перечень департаментов и , задействованных в управлении и разработке  реновации большой, а так же  наглядно увидеть недостатки во время  организационной деятельности. 
     Контроль - одна из  управленческих функций. Если контроль плохой  отсутствует, то в целом снижаются  работы как и предприятия в , так и отдельных работников, но  другой стороны, контроль не панацея  безответственности и неспособности управлять (если  неверное управленческое решение, то он  поможет достичь успеха).5
     Выделяют 3  формы контроля: 1) текущий по ; 2) упреждающий; 3) результирующий. Для  текущего контроля необходимы: 1) объективные  существенные показатели, которые проверяются; 2)  критериев отклонения (позволяют определить, какие  показателей производственного процесса опасны, существенны,  какие отклонения — несущественны, допустимы); 3)  системы и процедуры контроля. 
     Однако  контроль может быть запаздывающим - отклонение,  уже произошел и, возможно, его  не удастся исправить. Упреждающий контроль  цель - не допустить отклонений, предупредить , что возможно при наличии математической  деятельности предприятия, с помощью которой  изменению входных показателей системы предполагают,  изменение выходных показателей и заранее  необходимые коррекционные воздействия, чтобы предотвратить  изменения. 
     Результирующий контроль малоэффективен, поскольку  результатов запаздывающий, он не дает  исправить, улучшить в данный момент  работы, а лишь позволяет наказать  и в будущем избежать такой  ошибки, просчета. Контроль важный момент  деятельности, так же и в  реновацией. Контроль над исполнением программы  является прозрачным, так как граждане  через информационные источники участвовать в , через такие механизмы граждане сами  влиять на корректировку действий. 
     Принципы : 
     1) объективность (важно, чтобы контроль  зависел от личных антипатий руководителя,  опирался на точные, объективные и  обоснованные нормативы трудовой деятельности); 
     2) , разумность контроля, он должен «оправдывать »; 
     3) открытость контроля (подчиненные должны , что и как контролируют, о  контроля надо уведомить подчиненного);
     4)  должен прилагаться к любому участку , а не только к любимому.
      содержанию контроль может быть: 1) -технологическим, протекания технологического процесса, качества  количества продукции; 2) маркетинговым; 3)  за выполнением годовых (квартальных) планов; ) контроль прибыльности; 5) стратегический (соответствия  установок фирмы имеющимся рыночным возможностям).
      планирования, организации, координирования, стимулирования (мотивации)  контроля очень важны как в  стадии, а именно в стадии  разработки так и при непосредственном  проекта реновации. Все эти функции  правильном взаимодействии дают результат, а  эффективную реализацию проекта.   
     Принятие управленческих  - важнейший элемент организации деятельности предприятия.  форме принятия решения подразделяются на , коллегиальные и коллективные, ярким примеров  реновация.6 В данном проекте участвуют  комитеты и департаменты. Например, Департамент  политики города Москвы, Департамент строительства  Москвы, Комитет по архитектуре и  города Москвы, Комитет города Москвы  ценовой политике в строительстве и  экспертизе проектов. Коллегиальные решения принимаются  основе обсуждения проблемы со специалистами,  оптимального варианта с учетом предложенных , но окончательная формулировка решения и  полнота ответственности принадлежит руководителю. Коллективные  принимаются коллективом на основе голосования,  за последствия решения лежит на  коллективе, а не на руководителе. 
      решения можно классифицировать, опираясь на  критерии:7
     Длительность действия и характер . По длительности действия и характеру  решения могут быть подразделены на , тактические и оперативные.
     Стратегические решения  касаются коренных проблем. Они принимаются  масштабе объекта управления и выше,  на длительный отрезок времени, на  перспективных задач.
     Тактические решения, как , обеспечивают реализацию стратегических задач. По  они не превышают одного года.
      решения связаны с осуществлением текущих  и задач. По времени они  на период, не превышающий месяца.
      же не мало важно для  сущности управления реновацией раскрыть такой  как государственное управление, которое имеет  отношение к управлению программы реновации. 
      управление - это организующая, упорядочивающая деятельность , государственное регулирование различных общественных (а  - и некоторых личных) отношений путём  всех ветвей государственной власти - законодательной, , судебной, их органов, государственных служащих. 8 словами, это деятельность государства по  его властной и других функций  органами, институтами всех ветвей власти,  в различной мере и различных , обеспечивающих существование государства и решение  социальных проблем.
     На пленарном заседании  апреля нижняя палата российского парламента  в первом чтении законопроект о  ветхого жилищного фонда Москвы. Программа  столичных зданий общей площадью около  миллионов квадратных метров и полутора  горожан. Несмотря на масштабную разъяснительную  мэрии, столь грандиозный проект вызывает  жителей естественное беспокойство.
     Реновация (лат.  – обновление, возобновление, ремонт) – процесс улучшения. 9  реновацией жилищного фонда понимается частичный  полный снос жилищного фонда (здания)  последующей подготовкой территории (участка) для  строительства на высвобождаемой территории. Реновация  фонда - циклический процесс, включающий в  случае последовательность преобразований жилья - методов : новое строительство, капитальный ремонт, модернизацию, , реконструкцию, снос жилых зданий и  новых объектов.
     Цель реновации содействие  среды жизнедеятельности и созданию благоприятных  проживания граждан, общественного пространства для  роста аварийного жилищного фонда в  Москве, обеспечения развития жилых территорий  их благоустройства.10
     Комплексное обновление среды  москвичей путем участия в программе . Фонд программы реновации в городе  обеспечивает выполнение программы, содействует при  домов, осуществляет контроль при строительстве  реконструкции, а также обеспечивает жилищные  собственников домов, включенных в программу.
      программы реновации в городе Москве   унитарная некоммерческая организация - УНО «Московский  реновации жилой застройки», создана правительством  в августе текущего года. Попечительским , состоящим из заместителей мэра столицы,  мэр.
     Главным предназначением создания Фонда  является контроль и содействие процессу  программы обновления жилищного фонда.
     Устойчивое  сбалансированное развитие территорий неразрывно связано  улучшением условий жизнедеятельности населения. Поэтому  качественных жилищных условий является одной  приоритетных задач социально-экономической политики . 
     Управление реновацией жилого фонда  и   над ее выполнением осуществляет Департамент  политики,  развития и  реконструкции города  (заказчик-координатор), а именно: 
       - разрабатывает   распорядительных  документов  Правительства Москвы, необходимых  выполнения Программы; 
       - согласовывает сроки выполнения , объемы финансирования из бюджета города ; 
       - согласовывает ежегодно в установленном порядке   об уточнении перечня мероприятий реновации  очередной финансовый год, представляет заявки  финансирование реновации; 
      - несет  ответственность за  и качественную реализацию Программы реновации,  эффективное использование средств, выделяемых на  реализацию.
     Участниками осуществления проекта реновации :
     1) заказчики, представляющие интересы государственных, , федеральных, кооперативных организаций и частных ;
     2) проектные организации, которые по  разрабатывают проектную документацию, инженерно-геологические  изыскательские работы;
     3) генподрядные строительно-, ремонтно-строительные, которые по договорам  заказчиком выполняют комплекс работ; генподрядчик  привлекать другие организации (именуемые субподрядчики)  выполнения специализированных работ. 
     Программа реновации  фонда Москвы стартовала 1 августа  года. В нее включен 5171 , переселения ожидают около миллиона москвичей  чем из 350 тысяч квартир.  переезда сформируют до конца 2019 . Сейчас подбираются строительные площадки, проектируются  серии домов. Чтобы запустить такую  волну переселения по всей Москве  построить жилье комфорт - класса, власти  прибегают к научному подходу.11
     Таким , сущность управления реновацией жилого фонда  грамотное выполнение основных управленческих функций.  исполнение управленческих решений даст результат,  именно качественную реализацию программы реновации.  реновацией жилого фонда это разработка  распорядительных документов Правительства Москвы, необходимых  выполнения Программы, так же это  ежегодно в установленном порядке предложений  уточнении перечня мероприятий реновации на  финансовый год. И по завершению  программы сущность управления реновацией будет  представлять содействие обновленной среды жизнедеятельности  создание благоприятных условий проживания граждан,  пространства для предотвращения роста аварийного  фонда в городе Москве, обеспечения  жилых территорий и их благоустройства.
      
.2 Нормативно-правовое обеспечение управления 

     Управление реновацией определяется нормативно - правовым , так как оно дает возможность  этот вопрос с законодательной точки , который раскрывает процесс управления, регулирования . Но нельзя забывать, что виду  современной жизни зачастую требуется совершенствование  устранение недостатков в законодательстве для  конкретизации. Поэтому следующий вопрос, который  разобрать в данной работе - нормативно- обеспечение управления реновацией.
     Управление программой  жилого фонда регламентируется следующими нормативными  актами: 
* Закон Российской Федерации от  апреля 1993 г. № 4802-1 (. от 31 декабря 2017 г.) « статусе столицы Российской Федерации»
* Закон  Федерации от 17 мая 2017 . № 14 «О дополнительных гарантиях жилищных  имущественных прав физических и юридических  при осуществлении реновации жилищного фонда  городе Москве» Настоящим законом для  таких домов устанавливаются, в частности,  дополнительные гарантии, приведем пример нескольких  гарантий. На любой стадии формирования  реновации и ее реализации (до  заключения первого договора, предусматривающего возникновение  собственности на предоставляемое жилое помещение)  быть проведено общее собрание собственников  в многоквартирном доме, на котором  быть принято решение об исключении  многоквартирного дома из проекта программы , программы реновации. В случае принятия  решения многоквартирный дом исключается из  программы реновации, программы реновации. Собственникам  помещений в многоквартирных домах, подлежащих , и гражданам, занимающим жилые помещения  многоквартирных домах, подлежащих реновации, по  социального найма, освобождающим такие жилые , в целях обеспечения их жилищных  взамен таких жилых помещений бесплатно  равнозначные жилые помещения.
* Федеральный закон  Федерации от 1 июля 2017 . № 141 «О внесении изменений в  Российской Федерации «О статусе столицы  Федерации» и отдельные законодательные акты  Федерации в части установления особенностей  отдельных правоотношений в целях реновации  фонда в субъекте Российской Федерации -  федерального значения Москве»
     Так же  предусмотрен такой закон, который освобождает  налогообложения НДФЛ доходы в виде  денежного возмещения или в виде  помещения (доли в нем), предоставляемого  взамен освобожденного.
     Законом также, в , урегулированы вопросы, касающиеся предоставления имущественного  вычета при продаже жилья, предоставленного  рамках программы реновации. Это предусмотрено  законом: 
* Федеральный закон Российской Федерации  27 ноября 2017 г. № 352 « внесении изменений в часть вторую  кодекса Российской Федерации в связи  принятием Федерального закона «О внесении  в Закон Российской Федерации «О  столицы Российской Федерации» и отдельные  акты Российской Федерации в части  особенностей регулирования отдельных правоотношений в  реновации жилищного фонда в субъекте  Федерации - городе федерального значения Москве»
*  правительства Российской Федерации от 19  2008 г. № 117 «О Концепции  реновации территорий сложившейся жилой застройки  Москвы». Целью данного постановления является  эффективное использование территорий сложившейся жилой  в интересах жителей  города  Москвы  их комплексного развития с учетом  потенциалов данных территорий для улучшения    условий, создания благоприятной и комфортной  обитания, повышения уровня и качества  населения города Москвы, так же  данном документе указывается как происходит  и контроль за данной программой. 
*  правительства Российской Федерации от 8  2017 г. № 517 «Об учреждении  фонда реновации жилой застройки»
* Постановление  Российской Федерации от 2 мая  г. № 245 «Об учете мнения  по проекту реновации жилищного фонда  городе Москве»
* Постановление правительства Российской  от 1 сентября 2017 г. №  «О порядке рассмотрения обращений об  многоквартирных домов из программы реновации  фонда в городе Москве»
* Постановление  Российской Федерации от 1 августа  г. № 497 «О программе реновации  фонда города Москвы» Данный документ  увидеть весь перечень департаментов и , деятельность которых задействованы в управлении  разработки программы реновации. А именно:  градостроительной политики города Москвы, Департамент  города Москвы, Департамент экономической политики  развития города Москвы, Департамент городского  города Москвы, Департамент капитального ремонта  Москвы, Департамент информационных технологий города , Департамент финансов города Москвы, Департамент  и социальной защиты населения города , Комитет по архитектуре и градостроительству  Москвы, Комитет города Москвы по  политике в строительстве и государственной  проектов, Комитет государственных услуг города . Все данные структуры обеспечивают принятие  необходимый для управления реновацией жилого  района города Москвы. 
* Постановление правительства  Федерации от 8 августа 2017 . № 515 «Об утверждении базовых требований  благоустройству территории жилой застройки при  программы реновации жилищного фонда в  Москве»
* Постановление Правительства как Постановление  Российской Федерации от 27 сентября  г. № 454 «Об утверждении Государственной  города Москвы «Жилище» на 2012- годы», в дальнейшем в него  внесены изменения от 22 апреля  г. № 205-Постановление Правительства. 
* Постановление  Российской Федерации от 05 октября  г. № 746 «Об особенностях оформления -правовых отношений в целях реализации  реновации жилищного фонда в городе  и о внесении изменения в  Правительства Москвы от 28 июня  г. № 396-Постановление Правительства»
     Одним  направлений совершенствования нормативно-правовой базы  разработка и утверждение региональных нормативов  проектирования в соответствии с Градостроительным  Российской Федерации, Законом города Москвы  25 июня 2008 г. № 28 « кодекс города Москвы» и постановлением  Москвы от 23 декабря 2014 . № 801-Постановление Правительства «Об утверждении  о содержании, порядке подготовки, утверждения  изменения нормативов градостроительного проектирования города ».
          Разработка и утверждение региональных нормативов  проектирования осуществляется в целях формирования  комплексного проектирования территорий в части  жилищного фонда, социальной, транспортной, инженерной , создания мест приложения труда, обеспечения  условий жизнедеятельности с учетом специфики  проектов реновации территории кварталов существующей  застройки.
     Таким образом, можно сделать , что нормативно-правовая база является  из важнейших элементов управления реновацией,  требует своевременной доработки и актуализации.
        
.3 Показатели эффективности управления реновацией
      
      эффективности является важным элементом разработки  и плановых решений, позволяющим определить  прогрессивности действующей структуры, разрабатываемых проектов  плановых мероприятий, и проводится с  выбора наиболее рационального варианта структуры  способа её совершенствования. Эффективность организационной  должна оцениваться на стадии проектирования,  анализе структур управления действующих организаций  планирования и осуществления мероприятий по  управления.12
     Проекты по реновации города  на достижение оптимального сочетания жилой,  и коммерческой функций. Эффекты комплексной  можно разделить на две группы:  и экономические.13
     К группе неэкономических  относится:
* Снижение степени износа жилой ;
* Улучшение жилищных условий населения;
* Улучшение  инфраструктуры в кварталах, в которых  реновация;
* Повышение энергосбережения. В кварталах  закладываются новые стандарты качества: снижение  стен, крыш, применение эффективных принципов , использование новых конструкций балконов и .
     В качестве экономического эффекта выступает  денежных средств (чистых средств). Поток  денежных средств определяется, как разность  притоком и оттоком денежных средств  каждом периоде осуществления проекта.14 Для  эффективности различных сценариев проекта по  застроенных территорий используются следующие основные :
* Чистая приведенная стоимость (или чистый  доход, англ. Net present value, ) – показатель, представляющий собой разницу между  денежными притоками и оттоками, приведёнными  текущему моменту времени (моменту оценки  проекта). NPV показывает величину денежных , которую инвестор ожидает получить от , после того, как денежные притоки  его первоначальные инвестиционные затраты и  денежные оттоки, связанные с осуществлением .
* Внутренняя норма доходности (англ. Internal  of return, IRR) – процентная ставка,  которой чистая приведённая стоимость (чистый  доход – NPV) равна 0. Критерий,  которым нужно сравнивать IRR – альтернативные  капитала для данных инвестиций (например,  по банковским депозитам как альтернативным  вложения средств).
     Принципиальное значение для  эффективности системы управления имеет выбор  для сравнения или определения уровня , который принимается за нормативный. Один  подходов дифференцирования сводится к сравнению  показателями, характеризующими эффективность организационной структуры  варианта систем управления. Эталонный вариант  быть разработан и спроектирован с  всех имеющихся методов и средств  систем управления. Характеристики такого варианта  в качестве нормативных. Может применяться  сравнение с показателями эффективности и  системы управления, выбранной в качестве , определяющего допустимый или достаточный уровень  организационной структуры.
     Показатели, используемые при  эффективности аппарата управления и его  структуры, могут быть разбиты на  три взаимосвязанные группы.15
     1. Группа , характеризующих эффективность системы управления, выражающихся  конечные результаты деятельности организации и  на управление. При оценках эффективности  основе показателей, характеризующих конечные результаты  организации, в качестве эффекта, обусловленного  или развитием системы управления, могут  объём, прибыль, себестоимость, объём капитальных , качество продукции, сроки внедрения новой  и т.п.
     2. Группа , характеризующих содержание и организацию процесса , в том числе непосредственные результаты  затраты управленческого труда. В качестве  на управление учитываются текущие расходы  содержание аппарата управления, эксплуатацию технических , содержание зданий и помещений, подготовку  переподготовку кадров управления.
     3. Группа , характеризующих рациональность организационной структуры и  техническо-организационной уровень. К структурам  звенность системы управления, уровень централизации  управления, принятые нормы управляемости, сбалансированность  прав и ответственности.
     Для оценки  управления реновацией важное значение имеет  соответствия системы управления и её  структуры объекту управления. Это находит  в сбалансированности состава функций и  управления, соответствии численности состава работников  и сложности работ, полноте обеспечения  информацией, обеспеченности процессов управления технологическими  с учётом их номенклатуры.
     Важными  являются: способность адекватного отражения динамичности  процессов, сбалансированность и непротиворечивость показателей. 
      оценке эффективности отдельных мероприятий по  системы управления реновации допускается использование  требований к их выбору - максимальное  каждого показателя целевой ориентации проводимого  и полнота отражения достигаемого эффекта.
      общем виде эффективность управленческой деятельности () выражают следующей формулой:16
      
       (1)
      
     где  - результат функционирования системы управления (результирующая );
     3 - затраты на управленческую деятельность  объем использованных ресурсов (затратная составляющая).
      эффективности использования основных производственных фондов ()определяется обычно показателем их фондоотдачи.17
      
      , ()
      
     где: ОФ – стоимость основных производственных ; ВП – стоимость выпущенной продукции.
     К  производственным фондам относятся: средства труда ( здания и сооружения, машины, оборудование,  средства и тому подобные) которые  в производстве. Важнейшими направлениями повышения  использования основных фондов являются: повышение  сменности работы предприятия, сокращение потерь  времени оборудования и др.
     Показателем  капитальных вложений (Эп) является срок  капитальных вложений.18
      
      , (3)
      
     где: К –  капитальных вложений; ?П – прирост прибыли,  этими капитальными вложениями за год.
      известно, оптимальный срок окупаемости капитальных  не должен превышать двух лет.
     , характеризующим эффективность деятельности персонала (Эт),  производительность труда. На уровне предприятия  может быть определена как отношение:19
      
      , ()
      
     где: ЧР – среднегодовая численность работников,  на предприятии.
     Кроме того, производительность  определяется выработкой продукции в единицу .
     Повышение производительности труда зависит от  факторов: технического уровня производства, квалификации , качества и наличия в необходимом  материалов и т.д.
     Материалоемкость, , окупаемость капиталовложений - это показатели, характеризующие  эффективность использования отдельных ресурсов. Между , на каждом предприятии необходимо определить  показатель, позволяющий оценить эффективность работы  в целом. В условиях рынка  показателем служит рентабельность, как отношение  прибыли к издержкам:20
      
      , (5)
      
     где:  – расчетная прибыль, т.е. прибыль,  в распоряжении предприятия; С – издержки,  с созданием и пополнением основных  оборотных средств.
     Рентабельность качественно характеризует  предприятия и отражает сопоставление прибыли  всеми затратами. В различных отраслях  уровне отдельных предприятий могут иметь  специфические особенности.
     Отметим, что в  от нового строительства на месте  жилых зданий, новое строительство на  территориях включает дополнительные затраты:
* затраты  обустройство земельных участков, прокладку, подведение  коммуникаций, создание объектов социальной инфраструктуры;
*  издержки (не получение дохода) из- выбытия из оборота земель, используемых  сельском хозяйстве или других отраслях .
     Эффективность программы реновации является агрегированной  и зависит от эффективности, входящих  программу проектов реновации жилищного фонда.  основные показатели эффективности программы реновации  фонда:21
    
    ,
    	(6)
   где – целочисленные переменные, 
   ,  на i-м объекте реализуется -й проект реновации;
   , если на -м объекте не реализуется j- проект реновации;
   ,,– чистый дисконтированный доход , соответственно, для государства (муниципалитета), населения  коммерческих организаций, руб.;
   ,, – чистый дисконтированный , соответственно, для государства (муниципалитета), населения  коммерческих организаций при реализации j- проекта реновации на i-м , руб. 
   ; где I – совокупность жилых  (жилищный фонд);
   ; где J – совокупность  реновации жилых зданий.
   При этом  объектов – i, включаемых в программу  жилья на плановом периоде должно  следующее условие:
    
    		(7)
    
   ЧДД определяется  суммирования приведенного чистого дохода, который,  свою очередь, равен разнице приведенного  и затрат проекта. Поскольку мы , что в проектах реновации жилого  участвуют три основных субъекта – муниципалитет,  и коммерческие организации, то показатели  участия в проекте реновации жилого  представим следующим образом:22
    
    ,	(8)	
    
     где  –  доход, соответственно, муниципалитета, населения, коммерческих  по j-му проекту  на -м шаге, руб.;
      – результат, соответственно,  муниципалитета, населения, коммерческих организаций по -му проекту на t-м , руб.;
      – инвестиционные и текущие эксплуатационные , соответственно, муниципалитета, населения и коммерческих  по j-му проекту  на -м шаге, руб.;
     – коэффициент дисконтирования, , для муниципалитета, населения и коммерческих  на t-м шаге;
     ; где  – совокупность проектов реновации жилого здания;
     –  период (горизонт расчета), лет.
     Расчет  результата – Р и затрат – З  каждого субъекта проекта реновации жилого  производится по аддитивным формулам, составляющие  которых указаны в приложении 1. 
      показатели экономической эффективности являются статическими.
      показателей эффект.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44