- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Стратегическое управления на предприятии
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005645 |
Тема: | Стратегическое управления на предприятии |
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЧелГУ») Факультет управления Кафедра менеджмента ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (на примере АО «ЧЭМК») Выполнил студент Юсупова Юлия Рашитовна Группы УМ - 401 Очной формы обучения направления подготовки 38.03.02 Менеджмент ___________________________________ (подпись) «____» ____________ 20___г. ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой, Головихин С.А.,__________ доктор экон.наук, доцент__ ________________________ (подпись) «____» ___________ 20__ г. Научный руководитель Прохорова Людмила Вячеславовна Должность доцент_____________________ Ученая степень канд.экон.наук__________ Ученое звание доцент__________________ ________________________________________ (подпись) «___» _________ 20__г. Челябинск 2017 Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1.КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ 5 1.1 Понятие и значение качества продукции 5 1.2 Показатели качества продукции 9 1.3 Управление качеством продукции 14 1.4 Методы качества продукции 17 1.5 Контроль качества продукции 19 1.6 Система качества продукции 23 1.7 Качество готовой продукции 26 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ЧЭМК» 30 2.1 Общая характеристика предприятия. 30 2.2 Организационная структура предприятия 33 2.3 Стратегическое управления на предприятии 34 2.4 Производственный процесс 37 2.5 Управление персоналом 41 2.5 Управление маркетингом 43 2.6 Управление качеством на предприятии 47 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА АО «ЧЭМК» 58 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию качества продукции на АО «ЧЭМК» 58 3.2 Экономическая эффективность разработанных мероприятий 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80 ПРИЛОЖЕНИЕ А 82 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83 ПРИЛОЖЕНИЕ В 84 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 85 ВВЕДЕНИЕ Качество продукции в современных экономических условиях стало важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия. Естественно, что при рыночных отношениях производитель стремится добиться стабильного качества своей продукции, использовать все инструменты, выработанные мировой и отечественной практикой. Важнейшим из них является система обеспечения качества. В самом общем виде под качеством понимается совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Оно фиксируется на конкретный период времени и изменяется при появлении более прогрессивной технологии. Качество продукции в условиях современного производства – важнейшая составляющая эффективности, рентабельности предприятия, поэтому ему необходимо уделять постоянное внимание. Снижение качества продукции снижает ее конкурентоспособность. Ухудшение конкурентоспособности продукции приводит к появлению обратных тенденций: уменьшению объема продаж, прибыли и рентабельности, снижение экспорта и т.д. Отсюда вытекает необходимость постоянной целенаправленной работы по повышению качества продукции. Проблема обеспечения и повышения качества решается не только на уровне предприятий и отраслей, но и на уровне государства, особенно в настоящее время. Сегодня, чтобы в непростых условиях глобальной конкуренции занимать ведущие позиции, необходимо ориентироваться на качество и инновации. Именно качество является одним из ключевых факторов, влияющих на динамичное развитие экономики любой страны, ее престиж на международной арене, а также на решение задач по повышению жизненного уровня каждого человека. Целью моей выпускной квалификационной работы является анализ качественных характеристик выпускаемой продукции, как инструмента для разработки мероприятий по улучшению качества продукции, рационализации расходов на производство и уменьшению количества несоответствующей продукции. В связи с поставленной целью рассмотрим задачи исследования: Изучить понятие качества продукции, ее показатели и управление качеством продукции на предприятии; Проанализировать основные показатели деятельности АО «ЧЭМК»; Оценить уровень качества продукции АО «ЧЭМК» и, следовательно, затраты на ее развитие; Разработать мероприятия по повышению качества продукции, снижению несоответствующей продукции и пути повышения эффективности работы системы управления качеством. В первой части данной работы представлено несколько общих понятий качества продукции, рассмотрены методы определения качества продукции, а также что такое управление качеством продукции. Вторая часть состоит из краткой характеристики АО «ЧЭМК», анализа всех технических и экономических показателей, описании системы управления качеством на предприятии и определение причин выпуска несоответствующей продукции. В третьей заключительной части предложены мероприятия по решению данных проблем, их результат, а также экономический расчет как подтверждение эффективности предложенных мероприятий. В процессе работы использовались научная литература, данные периодической печати, электронные ресурсы, а также материалы, предоставленные АО «ЧЭМК». 1.Качество продукции 1.1 Понятие и значение качества продукции Нынешняя рыночная экономика предъявляет принципиально другие требования к качеству выпускаемой продукции. Качество продукции причисляют к числу главных показателей деятельности предприятия. Рост качества продукции в большой степени обусловливает выживаемость и успех предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Кроме того, надлежит заметить, что от выпуска высококачественной продукции выигрывает и национальная экономика, потому что в этом случае умножается экспортный потенциал и доходная часть платежного баланса страны, повышается авторитет государства в мировом сообществе. И вот отсюда вытекает нужда постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по увеличению качества продукции в сопоставлении с аналогами конкурентов. Вообще точка зрения по качеству продукции регламентировано в Российской Федерации государственным стандартом ГОСТ 15467-79 "Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения". Итак, дадим понятие качеству. Качество - это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Качество может быть только относительным, оно укрепляется на конкретный период времени и видоизменяется при появлении более прогрессивной технологии. Если надо дать оценку качества продукции, то необходимо сравнить совокупность ее свойств с каким-то эталоном. Эталоном могут быть лучшие отечественные или зарубежные образцы, требования, укрепленные в стандартах или технических условиях. При этом применяется термин "уровень качества". Все-таки любой документ или эталон узаконивает установленную совокупность свойств лишь на какой-то период времени, а потребности постоянно видоизменяются, поэтому предприятие, изготовляя продукцию даже в точном соответствии с нормативно-технической документацией, рискует выпускать ее некачественной, т.е. не устраивающей потребителя. Таким образом, основное место в оценке качества продукции или услуг в рыночной экономике отводится потребителю, а стандарты (в том числе и международные) лишь закрепляют и регламентируют прогрессивный опыт, накопленный в области качества. Качество продукции как экономическая категория в значительной степени формирует такие экономические показатели работы предприятия, как себестоимость, цена, прибыль, рентабельность и др. Значение повышения качества продукции необходимо рассматривать как на макро-, так и на микроуровне, т.е. на уровне предприятия. Повышение качества на макроуровне позволяет: увеличить экспорт товаров и услуг; улучшить структуру экспорта; осуществить на практике ускорение НТП; повысить эффективность производства, так как улучшение качества продукции в конечном итоге ведет к улучшению использования средств и предметов труда, рабочей силы и финансовых ресурсов; Высокий уровень качества продукции для государства означает ускорение НТП, повышение эффективности производства и экспорта. Всеобщее управление качеством - это подлинная революция в руководстве. Для отработки новых взаимоотношений нужны социальные и организационные эксперименты. Нужно пробовать, набираться опыта, выявлять плюсы и минусы системы. Характерной особенностью функционирования японских систем управления качеством является всестороннее обучение персонала предприятия методам бездефектного труда, жесткий контроль за соблюдением технологии, привлечение рабочих к управлению качеством продукции с помощью кружков качества. Целью всеобщего управления качеством является достижение более высокого качества продукции и услуг. Что такое "более высокое качество»? Японская концепция предусматривает четыре уровня: Соответствие стандарту Соответствие использованию Соответствие фактическим требованиям рынка Соответствие скрытым потребностям Первый уровень – соответствие стандарту. Определение качество продукции оценивается как соответствующее или не соответствующее требованиям стандарта. Порядок необходимо выяснить требования, утвердить стандарт, а также инструкции и процедуры проверки качества продукции. Инструменты статистический контроль качества и организационная структура производства. Недостатки необходимость проведения обязательного контроля качества и отсутствие учета требований потребителя (рынка). Второй уровень – соответствие использованию. Определение продукция должна не только соответствовать стандарту, но и удовлетворять эксплуатационным требованиям. Порядок чтобы соответствовать всем вариантам использования продукции, ее качество должны обеспечивать не только производственные подразделения фирмы, но и службы маркетинга, исследований и разработок, планирования, контроля качества, сбыта и сервиса в единой системе; Недостатки более высокое качество приводит к более высоким затратам и, следовательно, к повышению цены на продукцию. Третий уровень – соответствие фактическим требованиям рынка: Определение обеспечение высокого уровня качества при низкой цене. Порядок единственным путем достижения низкой стоимости при высоком качестве является бездефектное производство; качество обеспечивается не инспекцией и высококачественным оборудованием, а скорее постоянным стремлением к повышению качества со стороны рабочих, занятых в процессе производства, так как именно рабочий, а не инженер и не специалист по управлению производит продукцию; если быстрое исправление ошибок и стремление к улучшению качества организованы на каждой ступени производства, то количество дефектов (отходов и переделок) будет сведено к минимуму; такой подход именуется "контролем процесса", в котором должен участвовать весь персонал фирмы. Четвертый уровень – соответствие скрытым (неочевидным, латентным) потребностям: Определение потребитель часто сам не знает, чего ему хочется. Только когда ему предлагают купить что-то оригинальное, неожиданное, он понимает, что именно это ему нравится и подходит. Единственное его сожаление заключается в том, что он раньше не знал о продукции, которая превзошла его ожидания. Так как преимущество при сбыте получает продукция, учитывающая скрытые потребности, процветающие фирмы всего мира стремятся к достижению четвертого уровня. Качество продукции относится к числу наиважнейших показателей деятельности предприятий любой формы собственности. Поэтому государство должно проводить политику, направленную на повышение и поддержание высокого качества выпускаемой продукции Для предприятия в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего это формирование имиджа предприятия. Имидж высокого уровня – это устойчивое позитивное отношение потребителей к производителю, его товарам и услугам. В условиях рынка и конкуренции, если предприятие имеет продукцию высокого качества, пользующийся устойчивым спросом, она имеет все, и напротив если качество не соответствует требованиям потребителей, то оно становится не конкурентоспособным Таким образом, решение проблемы качества продукции на предприятии — это высокий имидж у потребителей, это выход не только на внутренний, но и на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли и устойчивого финансового положения предприятия. 1.2 Показатели качества продукции В настоящее время признана классификация следующих десяти групп свойств и соответственно показателей: назначения, надежности, технологичности, стандартизации и унификации, эргономические, эстетические, транспортабельности, патентно-правовые, экологические, безопасности. Показатели назначения представляют интерес для потребителей и производителей, так как именно они обуславливают пригодность продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. К группе показателей назначения относятся следующие подгруппы: классификационные показатели, характеризующие принадлежность продукции к определенной классификационной группе; показатели функциональные и эффективности использования, характеризующие полезный эффект от эксплуатации или потребления продукции и прогрессивность закладываемых в продукцию решений; конструктивные показатели, характеризующие основные проектно-конструкторские решения; показатели структуры и состава, характеризующие подержание в продукции химических элементов. Показатели надежности характеризуют свойства объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров и требуемых функций. Надежность объекта включает четыре показателя: безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость. В зависимости от назначения продукции и условий ее применения могут использоваться как все, так и некоторые из указанных показателей. Безотказность – это свойство изделия непрерывно сохранять работоспособность в течение некоторого интервала времени. Безотказность чрезвычайно важна для некоторых механизмов автомобилей (тормозная система, рулевое управление). Для воздушных судов безотказность является самым основным показателем качества. Долговечность – свойство изделия сохранять работоспособность до разрушения или другого предельного состояния. Ремонтоспособность – это свойство изделия, выражающееся в его приспособленности к проведению операций технического обслуживания и ремонта. Проблема доказывания является центральной во всех видах гражданского судопроизводства, в каждом конкретном деле в суде. Целью судебного разбирательства является защита от посягательств на законные интересы и права граждан и учреждений, которая может быть достигнута только при условии определения судом истинных обстоятельств дела, обязанностей и прав сторон. Для выяснения истинности каждого из фактов, от которых имеет зависимость разрешение спора между его сторонами, суд являет собой одну из разновидностей познавательной деятельности. Специфичность судебного познания заключается в том, что оно предпринимается с целью обеспечения правильного использования судом различных норм права при рассмотрении дела по существу. Лица и суды, которые участвуют в деле, изучают лишь факты, имеющие доказательственное и юридическое значение. Следует выделять следующие формы судебного познания: - опосредованное судебное познание - непосредственное судебное познание. Непосредственная форма судебного познания представляется восприятием окружающего при помощи органов чувств. В ходе судебного разбирательства судьи выслушивают показания свидетелей, объяснения обеих сторон и других лиц, изучают их реакцию на то, что происходит в зале суда, осмотр вещественных доказательств и/или материальный объект спора. Непосредственная форма судебного познания экономична, она не нуждается в некой правовой регламентации. Необходимость данной формы сильно ограничена, потому что большая часть юридических фактов, которые имеют значение для рассмотрения дела, случились задолго до судебного заседания. Потому воспринимать непосредственно их судьи не имеют возможности и права. Значит, необходимо говорить и о другой форме познания, опосредованной форме. Ее называют судебным доказыванием. В гражданском процессуальном законодательстве доказывание в судебном процессе зависимо от норм и реализовывается в процессуальной форме, которая свойственна всему гражданскому процессу. В качестве познавательного процесса судебное доказывание включает в себя четыре этапа. Они связаны между собой. Это представление и сбор судебных доказательств; - процессуальное закрепление доказательств, - процессуально-правовая фиксация доказательства в протоколе; - исследование доказательств в судебном заседании; - оценка доказательств, которая заключается в определении истинности данных, которые были изучены как доказательства, и установлении на основе них фактов и обстоятельств дела Проблема доказывания является центральной во всех видах гражданского судопроизводства, в каждом конкретном деле в суде. Целью судебного разбирательства является защита от посягательств на законные интересы и права граждан и учреждений, которая может быть достигнута только при условии определения судом истинных обстоятельств дела, обязанностей и прав сторон. Для выяснения истинности каждого из фактов, от которых имеет зависимость разрешение спора между его сторонами, суд являет собой одну из разновидностей познавательной деятельности. Специфичность судебного познания заключается в том, что оно предпринимается с целью обеспечения правильного использования судом различных норм права при рассмотрении дела по существу. Лица и суды, которые участвуют в деле, изучают лишь факты, имеющие доказательственное и юридическое значение. Следует выделять следующие формы судебного познания: - опосредованное судебное познание - непосредственное судебное познание. Непосредственная форма судебного познания представляется восприятием окружающего при помощи органов чувств. В ходе судебного разбирательства судьи выслушивают показания свидетелей, объяснения обеих сторон и других лиц, изучают их реакцию на то, что происходит в зале суда, осмотр вещественных доказательств и/или материальный объект спора. Непосредственная форма судебного познания экономична, она не нуждается в некой правовой регламентации. Необходимость данной формы сильно ограничена, потому что большая часть юридических фактов, которые имеют значение для рассмотрения дела, случились задолго до судебного заседания. Потому воспринимать непосредственно их судьи не имеют возможности и права. Значит, необходимо говорить и о другой форме познания, опосредованной форме. Ее называют судебным доказыванием. В гражданском процессуальном законодательстве доказывание в судебном процессе зависимо от норм и реализовывается в процессуальной форме, которая свойственна всему гражданскому процессу. В качестве познавательного процесса судебное доказывание включает в себя четыре этапа. Они связаны между собой. Это представление и сбор судебных доказательств; - процессуальное закрепление доказательств, - процессуально-правовая фиксация доказательства в протоколе; - исследование доказательств в судебном заседании; - оценка доказательств, которая заключается в определении истинности данных, которые были изучены как доказательства, и установлении на основе них фактов и обстоятельств дела Проблема доказывания является центральной во всех видах гражданского судопроизводства, в каждом конкретном деле в суде. Целью судебного разбирательства является защита от посягательств на законные интересы и права граждан и учреждений, которая может быть достигнута только при условии определения судом истинных обстоятельств дела, обязанностей и прав сторон. Для выяснения истинности каждого из фактов, от которых имеет зависимость разрешение спора между его сторонами, суд являет собой одну из разновидностей познавательной деятельности. Специфичность судебного познания заключается в том, что оно предпринимается с целью обеспечения правильного использования судом различных норм права при рассмотрении дела по существу. Лица и суды, которые участвуют в деле, изучают лишь факты, имеющие доказательственное и юридическое значение. Следует выделять следующие формы судебного познания: - опосредованное судебное познание - непосредственное судебное познание. Непосредственная форма судебного познания представляется восприятием окружающего при помощи органов чувств. В ходе судебного разбирательства судьи выслушивают показания свидетелей, объяснения обеих сторон и других лиц, изучают их реакцию на то, что происходит в зале суда, осмотр вещественных доказательств и/или материальный объект спора. Непосредственная форма судебного познания экономична, она не нуждается в некой правовой регламентации. Необходимость данной формы сильно ограничена, потому что большая часть юридических фактов, которые имеют значение для рассмотрения дела, случились задолго до судебного заседания. Потому воспринимать непосредственно их судьи не имеют возможности и права. Значит, необходимо говорить и о другой форме познания, опосредованной форме. Ее называют судебным доказыванием. В гражданском процессуальном законодательстве доказывание в судебном процессе доказывания является центральной во всех видах гражданского судопроизводства, в каждом конкретном деле в суде. Целью судебного разбирательства является защита от посягательств на законные интересы и права граждан и учреждений, которая может быть достигнута только при условии определения судом истинных обстоятельств дела, обязанностей и прав сторон. Для выяснения истинности каждого из фактов, от которых имеет зависимость разрешение спора между его сторонами, суд являет собой одну из разновидностей познавательной деятельности. Специфичность судебного познания заключается в том, что оно предпринимается с целью обеспечения правильного использования судом различных норм права при рассмотрении дела по существу. Лица и суды, которые участвуют в деле, изучают лишь факты, имеющие доказательственное и юридическое значение. Следует выделять следующие формы судебного познания: - опосредованное судебное познание - непосредственное судебное познание. Непосредственная форма судебного познания представляется восприятием окружающего при помощи органов чувств. В ходе судебного разбирательства судьи выслушивают показания свидетелей, объяснения обеих сторон и других лиц, изучают их реакцию на то, что происходит в зале суда, осмотр вещественных доказательств и/или материальный объект спора. Непосредственная форма судебного познания экономична, она не нуждается в некой правовой регламентации. Необходимость данной формы сильно ограничена, потому что большая часть юридических фактов, которые имеют значение для рассмотрения дела, случились задолго до судебного заседания. Потому воспринимать непосредственно их судьи не имеют возможности и права. Значит, необходимо говорить и о другой форме познания, опосредованной форме. Ее называют судебным доказыванием. В гражданском процессуальном законодательстве доказывание в судебном процессе зависимо от норм и реализовывается в процессуальной форме, которая свойственна всему гражданскому процессу. В качестве познавательного процесса судебное доказывание включает в себя четыре этапа. Они связаны между собой. Это представление и сбор судебных доказательств; - процессуальное закрепление доказательств, - процессуально-правовая фиксация доказательства в протоколе; - исследование доказательств в судебном заседании; - оценка доказательств, которая заключается в определении истинности данных, которые были изучены как доказательства, и установлении на основе них фактов и обстоятельств дела Проблема доказывания является центральной во всех видах гражданского судопроизводства, в каждом конкретном деле в суде. Целью судебного разбирательства является защита от посягательств на законные интересы и права граждан и учреждений, которая может быть достигнута только при условии определения судом истинных обстоятельств дела, обязанностей и прав сторон. Для выяснения истинности каждого из фактов, от которых имеет зависимость разрешение спора между его сторонами, суд являет собой одну из разновидностей познавательной деятельности. Специфичность судебного познания заключается в том, что оно предпринимается с целью обеспечения правильного использования судом различных норм права при рассмотрении дела по существу. Лица и суды, которые участвуют в деле, изучают лишь факты, имеющие доказательственное и юридическое значение. Следует выделять следующие формы судебного познания: - опосредованное судебное познание - непосредственное судебное познание. Непосредственная форма судебного познания представляется восприятием окружающего при помощи органов чувств. В ходе судебного разбирательства судьи выслушивают показания свидетелей, объяснения обеих сторон и других лиц, изучают их реакцию на то, что происходит в зале суда, осмотр вещественных доказательств и/или материальный объект спора. Непосредственная форма судебного познания экономична, она не нуждается в некой правовой регламентации. Необходимость данной формы сильно ограничена, потому что большая часть юридических фактов, которые имеют значение для рассмотрения дела, случились задолго до судебного заседания. Потому воспринимать непосредственно их судьи не имеют возможности и права. Значит, необходимо говорить и о другой форме познания, опосредованной форме. Ее называют судебным доказыванием. В гражданском процессуальном законодательстве доказывание в судебном процессе зависимо от норм и реализовывается в процессуальной форме, которая свойственна всему гражданскому процессу. В качестве познавательного процесса судебное доказывание включает в себя четыре этапа. Они связаны между собой. Это представление и сбор судебных доказательств; - процессуальное закрепление доказательств, - процессуально-правовая фиксация доказательства в протоколе; - исследование доказательств в судебном заседании; - оценка доказательств, которая заключается в определении истинности данных, которые были изучены как доказательства, и установлении на основе них фактов и обстоятельств дела Проблема доказывания является центральной во всех видах гражданского судопроизводства, в каждом конкретном деле в суде. Целью судебного разбирательства является защита от посягательств на законные интересы и права граждан и учреждений, которая может быть достигнута только при условии определения судом истинных обстоятельств дела, обязанностей и прав сторон. Для выяснения истинности каждого из фактов, от которых имеет зависимость разрешение спора между его сторонами, суд являет собой одну из разновидностей познавательной деятельности. Специфичность судебного познания заключается в том, что оно предпринимается с целью обеспечения правильного использования судом различных норм права при рассмотрении дела по существу. Лица и суды, которые участвуют в деле, изучают лишь факты, имеющие доказательственное и юридическое значение. Следует выделять следующие формы судебного познания: доказывания является центральной во всех видах гражданского судопроизводства, в каждом конкретном деле в суде. Целью судебного разбирательства является защита от посягательств на законные интересы и права граждан и учреждений, которая может быть достигнута только при условии определения судом истинных обстоятельств дела, обязанностей и прав сторон. Для выяснения истинности каждого из фактов, от которых имеет зависимость разрешение спора между его сторонами, суд являет собой одну из разновидностей познавательной деятельности. Специфичность судебного познания заключается в том, что оно предпринимается с целью обеспечения правильного использования судом различных норм права при рассмотрении дела по существу. Лица и суды, которые участвуют в деле, изучают лишь факты, имеющие доказательственное и юридическое значение. Следует выделять следующие формы судебного познания: - опосредованное судебное познание - непосредственное судебное познание. Непосредственная форма судебного познания представляется восприятием окружающего при помощи органов чувств. В ходе судебного разбирательства судьи выслушивают показания свидетелей, объяснения обеих сторон и других лиц, изучают их реакцию на то, что происходит в зале суда, осмотр вещественных доказательств и/или материальный объект спора. Непосредственная форма судебного познания экономична, она не нуждается в некой правовой регламентации. Необходимость данной формы сильно ограничена, потому что большая часть юридических фактов, которые имеют значение для рассмотрения дела, случились задолго до судебного заседания. Потому воспринимать непосредственно их судьи не имеют возможности и права. Значит, необходимо говорить и о другой форме познания, опосредованной форме. Ее называют судебным доказыванием. В гражданском процессуальном законодательстве доказывание в судебном процессе зависимо от норм и реализовывается в процессуальной форме, которая свойственна всему гражданскому процессу. В качестве познавательного процесса судебное доказывание включает в себя четыре этапа. Они связаны между собой. Это представление и сбор судебных доказательств; - процессуальное закрепление доказательств, - процессуально-правовая фиксация доказательства в протоколе; - исследование доказательств в судебном заседании; - оценка доказательств, которая заключается в определении истинности данных, которые были изучены как доказательства, и установлении на основе них фактов и обстоятельств дела Проблема доказывания является центральной во всех видах гражданского судопроизводства, в каждом конкретном деле в суде. Целью судебного разбирательства является защита от посягательств на законные интересы и права граждан и учреждений, которая может быть достигнута только при условии определения судом истинных обстоятельств дела, обязанностей и прав сторон. Для выяснения истинности каждого из фактов, от которых имеет зависимость разрешение спора между его сторонами, суд являет собой одну из разновидностей познавательной деятельности. Специфичность судебного познания заключается в том, что оно предпринимается с целью обеспечения правильного использования судом различных норм права при рассмотрении дела по существу. Лица и суды, которые участвуют в деле, изучают лишь факты, имеющие доказательственное и юридическое значение. Следует выделять следующие формы судебного познания: - опосредованное судебное познание - непосредственное судебное познание. Непосредственная форма судебного познания представляется восприятием окружающего при помощи органов чувств. В ходе судебного разбирательства судьи выслушивают показания свидетелей, объяснения обеих сторон и других лиц, изучают их реакцию на то, что происходит в зале суда, осмотр вещественных доказательств и/или материальный объект спора. Непосредственная форма судебного познания экономична, она не нуждается в некой правовой регламентации. Необходимость данной формы сильно ограничена, потому что большая часть юридических фактов, которые имеют значение для рассмотрения дела, случились задолго до судебного заседания. Потому воспринимать непосредственно их судьи не имеют возможности и права. Значит, необходимо говорить и о другой форме познания, опосредованной форме. Ее называют судебным доказыванием. В гражданском процессуальном законодательстве доказывание в судебном процессе зависимо от норм и реализовывается в процессуальной форме, которая свойственна всему гражданскому процессу. В качестве познавательного процесса судебное доказывание включает в себя четыре этапа. Они связаны между собой. Это представление и сбор судебных доказательств; - процессуальное закрепление доказательств, - процессуально-правовая фиксация доказательства в протоколе; - исследование доказательств в судебном заседании; - оценка доказательств, которая заключается в определении истинности данных, которые были изучены как доказательства, и установлении на основе них фактов и обстоятельств дела Проблема доказывания является центральной во всех видах гражданского судопроизводства, в каждом конкретном деле в суде. Целью судебного разбирательства является защита от посягательств на законные интересы и права граждан и учреждений, которая может быть достигнута только при условии определения судом истинных обстоятельств дела, обязанностей и прав сторон. Для выяснения истинности каждого из фактов, от которых имеет зависимость разрешение спора между его сторонами, суд являет собой одну из разновидностей познавательной деятельности. Специфичность судебного познания заключается в том, что оно предпринимается с целью обеспечения правильного использования судом различных норм права при рассмотрении дела по существу. Лица и суды, которые участвуют в деле, изучают лишь факты, имеющие доказательственное и юридическое значение. Следует выделять следующие формы судебного познания: доказывания является центральной во всех видах гражданского судопроизводства, в каждом конкретном деле в суде. Целью судебного разбирательства является защита от посягательств на законные интересы и права граждан и учреждений, которая может быть достигнута только при условии определения судом истинных обстоятельств дела, обязанностей и прав сторон. Для выяснения истинности каждого из фактов, от которых имеет зависимость разрешение спора между его сторонами, суд являет собой одну из разновидностей познавательной деятельности. Специфичность судебного познания заключается в том, что оно предпринимается с целью обеспечения правильного использования судом различных норм права при рассмотрении дела по существу. Лица и суды, которые участвуют в деле, изучают лишь факты, имеющие доказательственное и юридическое значение. Следует выделять следующие формы судебного познания: - опосредованное судебное познание - непосредственное судебное познание. Непосредственная форма судебного познания представляется восприятием окружающего при помощи органов чувств. В ходе судебного разбирательства судьи выслушивают показания свидетелей, объяснения обеих сторон и других лиц, изучают их реакцию на то, что происходит в зале суда, осмотр вещественных доказательств и/или материальный объект спора. Непосредственная форма судебного познания экономична, она не нуждается в некой правовой регламентации. Необходимость данной формы сильно ограничена, потому что большая часть юридических фактов, которые имеют значение для рассмотрения дела, случились задолго до судебного заседания. Потому воспринимать непосредственно их судьи ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: