VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Стилистические приемы и их особенности в текстах песен софт-рок и хард-рок направлений

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008442
Тема: Стилистические приемы и их особенности в текстах песен софт-рок и хард-рок направлений
Содержание
65



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М.АКМУЛЛЫ»



Институт филологического образования и межкультурных коммуникаций



Кафедра английского языка

Направление 44.03.01 –

	Педагогическое образование,

	Направленность (профиль)                                                            

	Иностранный язык

	Курс IV                                                                                       

	                         Заочная форма обучения



АРСЛАНОВА ЗУБАРЖАТ ФАГИЛОВНА



ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕСЕННЫХ ТЕКСТОВ СОФТ-РОК И ХАРД-РОК НАПРАВЛЕНИЙ В РАМКАХ ШКОЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА





                                           		 Научный руководитель:

                                                               д. ф. н., проф. Т.А. Буркова







Дата представления______________________________



Работа допущена к защите ________________________

					дата и подпись заведующего кафедрой

Дата защиты____________________________________



Заведующий кафедрой ___________________________



Оценка_________________________________________







УФА 2018



Содержание

Введение……………………………………………………………………3

Глава I. Понятие «песенный дискурс». Особенности возникновения и развития направлений софт-рок и хард-рок

Характеристика песенного дискурса и его особенности в песнях……...6

История возникновения и развития софт-рок и хард-рок……………..11



Глава II. Стилистические приемы и их особенности в текстах песен софт-рок и хард-рок направлений

2.1. Стилистические приемы на фонетическом уровне

2.2. Стилистические приемы на морфологическом уровне



Глава III. Особенности использования песен на уроках английского языка в школе

3.1. Роль песенного материала на уроках английского языка в школе

3.2. Методика применения песенного материала на уроках английского языка в школе

3.3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе



Заключение

Список литературы

Приложение



 











ВВЕДЕНИЕ



Песенное искусство пользуется огромной популярностью и имеет широкую аудиторию. Жанр песни уникален по массовости из социальной значимости, поскольку песня занимает значительную долю эфирного времени. Не вызывает сомнений то, что песня оказывает влияние на слушателя целостностью словесно-музыкального оформления. В данной выпускной квалификационной работе песня рассматривается как единство песенного текста, выраженного в стихотворной форме, и музыкальной композиции. Также песня может сопровождаться видеорядом для иллюстрирования когнитивной или эстетической составляющей текста песни. Песня привлекает внимание и вызывает интерес мультикультурной аудитории, потому достаточно важно понимание творчества исполнителей и композиторов. 

В настоящее время песня является одним из самых распространенных видов коммуникации, являясь средством передачи сообщений различного содержания, начиная историями жизни и заканчивая призывами обратить внимание на глобальные проблемы человечества. В аспекте широты тематики рок-дискурс является наиболее разнообразным, что дает возможность рассмотреть различные виды содержания сообщений в рамках одного музыкального жанра.

Рок музыка как новый способ творческого самовыражения молодежи родилась почти пятьдесят лет назад. С точки зрения общих исторических процессов развития музыкального искусства этот срок почти незаметный. Однако, в условиях ускоренного темпа жизни конца XX века, интенсивного развития средств массовых коммуникаций данного периода времени хватило, чтобы рок-музыка завоевала и заметно изменила мир. Ее влияние затронуло почти все сферы жизни: отношение к искусству, моде, досугу, творчеству, семье, образованию.

Сила воздействия рок музыки на общество, по мнению разных исследователей, обусловлена тем, что это, прежде всего, социальный феномен, отражающий новый способ мышления, мироотношения, новой жизненной позиции, стремление молодежи к самоутверждению, поиску собственного стиля, образа жизни, тяги к экспериментированию. Нормализованная потребность к новизне, к самоутверждению, во все времена затрудняла процесс социализации, угнетала духовные силы молодежи. В ХХ веке устремленность освободился от консерватизма традиционной культуры, сконцентрировавшись в энергетическом порыве рок-музыки, отразившем новую эстетику, новое мировоззрение. 

Своей силой рок музыка сумела заметно изменить окружающий мир, способствуя, прежде всего его омоложению, ориентации на молодежный имидж. Под влиянием рок музыки в жизни распространились новые ценности, новый более свободный стиль общения, новые формы проведения досуга. Музыка также повлияла на жизнь общества, открылись новые условия для объединения людей, независимо от национальности, религиозного происхождения. Для человечества рок музыка стала новым способом вхождения в диалог культур, укреплением пространственных, временных связей в искусстве.

Рок-музыка – это неотъемлемая часть самовыражения современной молодежи, в особенности, подростков. Сильный и громкий голос рок вокалистов, дребезжание бас гитары и зажигательный барабанный ритм не оставили никого равнодушным, также глубокое влияние оказывают сами тексты песен, где под стилистическими средствами скрывается основной смысл, эмоции исполнителя. Нередко ученики в школе интересуются у учителей иностранных языков о том, как переводится та или иная фраза в понравившейся песне иноязычных исполнителей, среди которых немало рок-групп. Но основной смысл не передать только выборочным переводом той или иной переведенной фразы из песни, тем более что у обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях мы развиваем способность творчески мыслить. С помощью песен популярных исполнителей, а также с помощью интересных заданий к песням, мы делаем урок более интересным и познавательным, тем самым повышая заинтересованность учеников в изучении английского языка. 

В связи с актуальностью обозначаемой проблемы целью нашего исследования является анализ, изучение, выявление роли и места рок-музыки в современной музыкальной культуре, ее влияние на формирование интереса в изучении иностранного языка, а также изучение стилистических особенностей в рок песнях. В соответствии с целью нами были выдвинуты задачи:

1) изучить литературу по данной теме;

2) описать музыковедческих признаков, характеризующих рок-музыку и таких направлений, как софт и хард-рок;

3) выявить в текстах песен софт и хард-рок стилистических приемов;

4) провести сравнительный анализ песен софт-рок и хард-рок направлений;

5) определить возможности использования изученного материала в средней школе на уроках английского языка.

Объектом исследования данной работы является песенный англоязычный рок-дискурс. 

Предмет исследования – стилистические особенности исполнения англоязычного песенного дискурса в софт-рок и хард-рок направлениях. 

Методы исследования: анализ, синтез, сравнительно-сопоставительный анализ. 

Научная новизна исследования заключается в проведении сопоставительного анализа песен двух направлений жанра рок – хард-рок и софт-рок, на примере композиций ярких представителей англоязычного песенного.рок-дискурса и выявления возможностей использования изученного материала в средней школе.

Материалом исследования послужили 10 песен направления софт-рок и 10 – хард-рок.

Апробация результатов исследования: проведение ряда уроков в школе с использованием песен в стиле хард-рок и софт-рок.

Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в курсах теории и практики, а также при использовании песен на уроках английского языка.

Структура исследования: работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. 




ГЛАВА I. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОФТ-РОК И ХАРД-РОК 



ПОНЯТИЕ «ПЕСЕННЫЙ ДИСКУРС».

ОСОБЕННОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАПРАВЛЕНИЙ СОФТ-РОК И ХАРД-РОК



1.1. Характеристика песенного дискурса и его особенности в песнях



В современной лингвистике возрастает интерес к изучению феномена текста песенного дискурса. Трудность исследования текстов англоязычного песенного дискурса состоит в том, что они представляют собой сложное единство музыкального и вербального компонентов. 

Термин «дискурс» может иметь разные интерпретации, поскольку анализ дискурса представляет собой междисциплинарную область знания, которая находится на стыке лингвистики, социологии, этнографии, психологии, стилистики, философии.  

Лингвистический энциклопедический словарь в соответствующих статьях разводит эти два понятия, указывая на то, что дискурс есть «связный текст в совокупности с экстралингвистическими, прагматическими, социокультурными, психологическими и другими факторами; текст, взятый в событийном аспекте [5; 114]. 

Дискурс - это речь, погружённая в жизнь. В.Е.Чернявская на базе различных точек зрения российских и зарубежных исследователей выделяет две основные группы подходов к определению термина «дискурс»:

1) конкретное коммуникативное событие, фиксируемое в письменных текстах и устной речи, осуществляемое в определённом когнитивной и типологически обусловленном коммуникативном пространстве» [29; 89]; 

2) совокупность тематически соотнесённых текстов, понимание текста только как письменного (в отличие от «устного дискурса») речевого продукта, характерное для ряда работ 80-х годов прошлого века, «неоправданно сужает объём данного понятия» и не может удовлетворить исследователя в наше время, что согласуется с нашим пониманием специфики песенного текста, актуализующегося в устной форме. В этой же работе высказывается точка зрения, близкая пониманию автора данного исследования, а именно: дискурс понимается как родовая категория по отношению к тексту. Как указывает М.Макаров, «широкое употребление дискурса как родовой категории по отношению к понятиям речь, текст, диалог сегодня всё чаще встречается в лингвистической литературе, в то время как в философской, социологической или психологической терминологии оно уже стало нормой» [25; 76]. 

Сходная точка зрения высказывается в работе Ю.С.Степанова, который указывает, что «дискурс существует, прежде всего, и главным образом в текстах, но таких, за которыми встаёт особая грамматика, особый лексикон, особые правила словоупотребления и синтаксиса, особая семантика, - в конечном счёте — особый мир. В мире всякого дискурса существуют свои правила синонимичных замен, свои правила истинности, свой этикет. Это — «возможный (альтернативный) мир» в полном смысле этого логико-философского термина. Каждый дискурс - это один из «возможных миров» [28; 80]. 

В данной работе песенный дискурс понимается как родовое понятие по отношению к текстам англоязычных песен, характеризующимся специфическими языковыми особенностями и отражающими «возможный мир» представителей молодого поколения англоязычных стран.

Т.А. Ван Дейк, профессор Амстердамского университета, считает, что «дискурс является сложным единством языковой формы, значения и действия, которое могло бы быть наилучшим образом охарактеризовано с помощью понятия коммуникативного события или коммуникативного акта» [21; 109].

В энциклопедическом словаре «Психология общения». Дискурс рассматривается как значимый феномен во взаимодействии людей и механизмах их сознания. Поскольку характер дискурса во многом зависит от социокультурного контекста, при его анализе необходимо учитывать ситуационные, психологические, социальные и культурные факторы, существенные для его производства и интерпретации. В современной научной литературе дискурс все чаще понимается как значимый элемент культуры и социальных отношений. В связи с этим значительно усложнилось и расширилось представление о закономерностях формирования и передачи смысла в дискурсе, о том, что должен знать и уметь человек, вступающий в коммуникацию. Это делает исследование механизмов функционирования дискурса определенной разновидности весьма актуальным [5; 143].

Таким образом, особо или подчеркивается факт или существования как и функционирования дискурса как в коммуникации как или смысловой цельности текстуально-речевого оформления на  актов или сознания, ориентированных на на  адресата как и наличие как в нем лингвистических как и но экстралингвистических компонентов. 

Одним как из или проявлений или приобретения музыкальной культурой массового характера, несомненно, является или падение как интереса к или серьёзным музыкальным жанрам. Для на  адекватного как восприятия или серьёзной музыки необходима достаточно как высокая музыкальная культура или слушателя, которой обладает далеко не каждый. Для того чтобы добраться до или собственно музыкального или содержания как в или серьёзной музыке, необходимо осознавать её формальную организацию, как иметь или представление о жанровых особенностях или симфонии, кантаты как или мессы [19; 100].

Думается, одной из причин падения интереса к серьёзной музыке как раз и является неспособность массовой аудитории постичь форму и структуру музыкальных произведений, не говоря уж о содержании. Хотя в плане содержания также возможны сложности по той причине, что серьёзная музыка не столь навязчиво мелодична, как современная популярная.

Кроме того, если говорить о так называемой «классической музыке», то есть о серьёзной музыке минувших эпох, вопрос осложняется ещё и тем фактором, что та музыка использовала для передачи чувств и эмоций иной музыкальный язык, для понимания которого также требуется необходимый уровень музыкальной культуры. Музыка «классической эпохи» (если понимать под ней 18-19 века) отражала эмоциональное содержание совершенно иной жизни человека той эпохи — иное отношение к вещам, к любви. К тому же, сочинением музыки занимались профессионалы, популярной музыке действительно отводилась строго определённая роль средства развлечения, например, цыганская музыка или музыка для танцев. Демократические изменения в обществе в целом вывели на авансцену музыкальной культуры иные социальные слои и группы со своими приоритетами.

В рамках отношения к музыке как к или средству развлечения как и релаксации ни о какой или серьёзной музыке не может на  быть речи, на  будь то «классика» как или или современная или серьёзная музыка: Стив Райх, Харольд Бадд как или Хектор Зазу. Авторы или серьёзной музыки не как используют или простых мелодических как и ритмических рисунков как и такого количества разнообразных или повторов, облегчающих как восприятие, как на  авторы или популярной музыки. Поэтому как их творчество как интересно лишь для на  узкого круга но знатоков как и как истинных ценителей.

Современная или песня как вообще как и на  англоязычная или песня, как в частности, на  будучи феноменом музыкального или плана, тоже или передаёт «но эмоции как и, как воздействуя на но эмоционально-чувственный или строй человека, или способен или пробуждать на  ассоциации, или память о минувшем, или переживания, или способствовать или перемене настроения» [11]. 

Хотя как воздействие рок-или песни невозможно или сравнить или с как воздействием или симфонической музыки, ей также или присуща но эта или сила как воздействия на чувства как и но эмоции или публики. Можно даже или сказать, что рок-или песня на  более но эффективна как в или плане как воздействия, или поскольку она добивается результата, или сохраняя формальную или простоту как и ограниченный набор как выразительных или средств. Традиционная или песня как в рамках на  англоязычного или песенного дискурса (далее - АПД) как имеет один как и тот же ритм на как всём или своём или протяжении как и или состоит как из двух как или трёх куплетов как и или припева, то есть как имеет так называемую двухчастную или структуру. 

Современная музыка является результатом или синтеза европейского мелодизма или с негритянской жёсткой ритмикой. Однообразие ритма как влияет на однообразие музыкальной как и текстовой организации материала. В или современной на  англоязычной рок-музыке обычно на  автор как и как исполнитель – одно лицо, что или способствует или сокращению дистанции между на  автором теста как и на  аудиторией.

Текст как в рок-дискурсе – или сложная или система, которая или складывается как из нескольких или субтекстов: как вербального, музыкального, или пластического как и национального. Поэтический текст определяется как результат или поэтического мышления на  авторов рок музыки. Реализация творчества рок или поэтов как индивидуальна, но как в то же как время обобщена или принадлежностью к определенной или субкультуре. Заголовок (названия рок-фестивалях, рок-на  групп, на  альбомов как и или песен) – отдельный компонент. Заглавие может или соотноситься или с обозначаемым как им текстом или по или принципу метафоры как или метонимии. В результате между но заглавием как и текстом как возникают или сложные как взаимосвязи.

Одно как из или самых как выразительных или проявлений любой культуры – но это тексты, или поскольку как именно через них или происходит как выражение основных как идей как и концептов культуры, как и рок-культура как в данном или случае не как исключение. В рамках на  герменевтического или подхода к определению как и или пониманию культуры, или последняя трактуется как или совокупность текстов, точнее – механизм, или создающий или совокупность текстов. «Тексты – но это или плоть как и кровь культуры. Они могут рассматриваться как и как как вместилище как информации, которая должна на  быть как извлечена, как и как на  уникальное, или порожденное или своеобразием личности на  автора или произведение, которое ценно или само или по или себе» [9; 55].



1.2. История как возникновения как и развития направлений или софт-рок как и хард-рок



Началось как все или с того, что как в 1920 на  году или советский как инженер Л. Тремен как изобретает новый музыкальный как инструмент, которого назвали терменвокс. Он на  был на  устроен или следующим образом: как высота тона менялась или с или помощью или приближения к на  антенне как или на  удаления от нее руки как исполнителя. Желание как использовать но электричество как в музыке или побуждало как изобретателей или придумывать необычные как инструменты или с или причудливыми названиями – но эмиритон, траутониум, как виолен. В 30-е на  годы или появились или первые но электрогитары. Но или с или современной но электрогитарой общего на  у них нет, или пожалуй, кроме ремня, на который ее можно или повесить. Да как и но электрогитарой те как инструменты назвать на  было или сложно. Просто как из или побуждения как-то как выделить на  гитару как в оркестре, или сделать ее но звук на  более на  громким, к на  акустической на  гитаре или приставили но звукосниматель. Но как и но это не как вывело на  гитару на место лидера как в оркестре, чего так хотели добиться. Звук или стал на  громче, но или сущность на  гитары (на  аккомпанемент) осталась. Позднее на  было обнаружено, что или посредством обработки но звука до на  усилителя можно добиться невероятного результата. Тогда как и на  была рождена но электрогитара, которая или приобрела или со как временем цельный корпус как и массу но электроники как в или придачу [11]. 

Зарождение как и дальнейшее формирование рок музыки как или самостоятельного направления как в как искусстве или произошло как в начале 50-х на  годов или прошлого или столетия как в США. Изначально рок музыка или позиционировалась как музыка или протеста молодежной культуры или против моральных на  устоев или предыдущих или поколений.

Предпосылкой для или создания нового музыкального направления или послужили как и культурные, как и или социальные факторы. Это как и отгремевшая Вторая мировая как война, как и дискриминация чернокожего населения как в ряде штатов, как и но застойные явления как в как искусстве. Рок, как вобрав как в или себя различные направления, но элементы фольклора как и чернокожего, как и на  белого населения Америки, или стал демократичным как и отвечающим духу как времени явлением как в музыкальном мире. 

На формировании рок музыки оказали как влияние различные направления музыкального как искусства. В США к началу 50-х на  годов на  были или популярны или стили кантри, диксиленд, кантри-но энд-как вестерн, фолк, на  буги-как вуги, на  блюз, также различался на  белый как и черный джаз. В негритянской или среде на  были или свои духовные жанры. Все но эти музыкальные течения как в той как или как иной или степени оказали как влияние на или становление рок музыки, но на  главенствующая роль как все же или принадлежит на  блюзу.

Понятие «рок-н-ролл» как встречалось как и ранее (или с начала 1930-х на  годов), оно на или сленге чернокожих или певцов означало «качайся как и крутись». С легкой руки музыканта как и диск-жокея как из штата Кливленд Алана Фрида (1922-1965) название «рок-н-ролл» или приобрело мировую как известность как и или популярность [11].

Позднее или словом «рок» или стали обозначать как все как возникающие музыкальные течения, основой для которых или служили ритм-но энд-на  блюз как и рок-н-ролл. В настоящее как время или под или понятие «рок музыка» или попадает как и или прародитель рока – классический рок-н-ролл, не как имеющая ничего общего или с на  блюзом на  авангардная музыка [11].

Теперь как в рок-музыке можно как встретить множество направлений. Особенно распространенные как и или популярные как из них – но это хард-рок как и или софт-рок направления.

Хард-рок. Дословно: жесткий как или тяжелый рок. Понятие настолько как всеобъемлющее, что многие не как видят разницы между или собственно рок-музыкой как и но этим, одним как из ее наиболее массовых как и или популярных ответвлений.

Резкости как в рок-музыке как всегда хватало. Первые рок-н-роллы как именно или поэтому раздражали или слушателей, или привыкших к обтекаемой, или плавной или передаче музыкальных как идей. Хард-рок, «или призрак» которого как витал как в композициях или поп-на  групп или с или первой или половины 60-х на  годов, как впервые или принял относительно четкую форму как в музыке таких на  групп, как «Blue Cheer» как и «Cream», хотя однозначно определить на  авторство невозможно: как идея действительно носилась как в как воздухе, но элементы хард-рока или появлялись как и как в музыке «The Beatles» [16; 89].

Направление «хард-рок» как выделился как в конце 60-х на  годов, как и на  благодаря тому, что как в но законченном как виде его донес до или слушателя как выдающийся на  гитарист Джимми Хендрикс, «хард-рок» или с тех или пор или предполагает как исполнение как виртуозными как инструменталистами, что или пошло только на или пользу как и музыке, как и ее или поклонникам. К началу 70-х или появились на  группы-как исполины, на  блиставшие не только тяжестью или своего «хард-рока», но как и как исключительным композиторским талантом как и как исполнительским мастерством: Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabbath, Nazareth, Grand Frank Railroad как и многие, многие другие. 

Первым на  альбомом хард-рока или принято или считать дебютную или пластинку на  группы Led Zeppelin 1969 на  года. Именно на но этом на  альбоме на  группа окончательно как вышла но за рамки тяжёлого на  блюза как и как вывела или подобную музыку на или принципиально новый на  уровень. Для Led Zeppelin на  был характерен крайне как высокий на  уровень как исполнительского мастерства: как виртуозные на  гитара как и на  бас, мощные на  ударные, драматический как вокал. В дальнейшем Led Zeppelin нередко но экспериментировали, как вводя как в или свою музыку но элементы фолка, классической музыки, регги, фанка [11].

Другой как важнейшей на  группой жанра или стали Black Sabbath. Их музыка отличалась от Led Zeppelin на  более мрачными, тягучими рифмами как и тяжелой тематикой текстов, что как в конечном как итоге на  больше или повлияло на формирование жанров «или стоунер-рок» как и «хэви-метал», как в несколько меньшей или степени «дум-метала», на  а также на «на  гранж» как и на  альтернативный рок [17].

Еще одной как из легенд тяжелого рока можно назвать на  группу Deep Purple. Именно но эти на  британцы как в начале или семидесятых но завоевали как все мировые или сцены. Их или песни но звучали как везде. На данный момент музыканты или считаются или самыми как влиятельными но звездами как в мире тяжелой музыки. Особенно ярко но это или становится или понятно на или примере как вклада музыкантов как в развитие не только хард-рока, но как и или прогрессивного рока как и хэви-метала. Так что, но эту на  группу тоже можно или смело или причислять к основателям тяжелого рока [1].

Среди тех на  групп, которые как выступают до или сих или пор или стоит особо отметить коллектив Bon Jovi. Коллектив можно или смело отнести к лучшим на  группам мира. На то как время его или составили Джон Бон Джови, Ричи Самбора, Дэвид Брайан, Тико Торрес как и Хью Макдональд. Именно таким или состав дошел как и до нашего как времени. Довольно необычно, если на  учесть, что на  группа или существует на  уже на  более трех десятилетий. В особенности, хотелось на  бы отметить, как их или самый как известный трек - «It`s My Life». За как все как время или становления или своей карьеры музыканты или пережили множество или падений как и как взлетов. Они как выпустили на  более одиннадцати или студийных на  альбомов, или сыграли на  более двух или с или половиной тысяч концертов или по как всему миру как и на  уж как в 2006 на  году или получили место как в но зале или славы рока Великобритании, ну на  а композиторы Джон Бон Джови как и Ричи Самбора даже на  умудрились или попасть как в но зал или славы композиторов, хотя но это не на  удивительно. За как всю или свою как историю музыканты оставались как верны как изначально как выбранному или стилю, хотя как и или пробовали или сочетать его или с на  глэм как и хэви металом, или софт роком, но так как или как иначе хард-рок оставался как и остается или с ними на или протяжении долгих лет творчества [1].

Кроме таких ярких мировых но звезд к или современным на  группам, как выступающим как в или стиле тяжелого рока, или стоит отнести такую на  группу, как Nickelback. Хотя на  успешная карьера коллектива не начиналась или продолжительное как время, однако они или смогли или подняться на на  большую или сцену как и отвоевать для или себя не или плохой кусок как внимания или публики. И если как изначально как их творчество не как выходило но за рамки или создания кавер-как версий на или популярные рок или песни, то теперь нет ни одного человека, которой на  бы не или слышал о на  группе Nickelback. Хоть музыканты как и как выступают как в настоящий момент как в жанре на  альтернативного рока, но начинали они как раз или с тяжелого рока. Именно она или позволила как им или стать на ноги как и на  утвердиться на мировой на  арене [18].

Можно или сказать, что или синтез хард-рока или с другими направлениями рок-музыки, как или правило, дает как интересные результаты – так или появился «тяжелый на  арт-рок», «хард-фьюжн», «тяжелая или психоделия», на  а также такие или стили, как «на  глиттер-рок», «тяжелый ритм-но энд-на  блюз». 

Софт-рок. На основе или поп-рока 60-х как и кратковременного явления, или получившего название bubble gum-pop  (The Monkees), как в начале 1970-х как возникает или предельно мягкий как и лёгкий или семейный или поджанр рока — или софт-рок, или представленный на  группами «Bread», «The Carpenters», или певицей Тиной Тёрнер.
Родственным но этому направлению можно или считать или поп-рок 1970-х — он но значительно отличался от или поп-рока 1960-х, но это на  была мягкая, или спокойная, на  умиротворённая рок-музыка, или получившая также название «adult-oriented rock» (AOR, «рок для как взрослых»). Представители но этого направления — Элтон Джон, Род Стюарт, Билли Джоэл. Высококачественные работы как в области или поп-рока или создали на  бывшие на  участники The Beatles Пол Маккартни, Джон Леннон, Джордж Харрисон как и Ринго Стар. Иногда но это направление называют также «мелодик-рок» [1]. 

Софт-рок (мягкий рок на  англ.), так же относящийся к «light rock» (легкий, или светлый рок) как или «easy rock» (легкий, или простой рок), но это музыкальный или стиль, который как использует технику рок-н-ролла, чтобы достичь на  более мягкого, на  более или приятного для или слуха но звука, чтобы такую музыку на  было или приятно или слушать, например, на работе как или но за рулем. Софт-рок как всегда или поется или с как высокими на  голосами, или слова или софт-рока как всегда или сфокусированы на или приятные темы, такие, как любовь, ежедневная жизнь как и дружба. Чтобы достичь максимального но эффекта, или софт-рок на  группы как иногда как используют фортепиано как и или саксофоны [1].

The Beatles – или самый как влиятельный как и или популярный рок-коллектив ХХ как века как из на  г. Ливерпуль. Группа на  была основана 15-летним Джоном Ленноном как весной 1956 на  года (или сначала называлась “The Quarrymen”). Она или состояла как исключительно как из любителей. Никто как из на  участников как или следует не как владел ни одним музыкальным как инструментом. В 1957 на  году как всем как известный Пол Маккартни или случайно как встречает Леннона как в или саду или приходской церкви Святого Петра (на  г. Ливерпуль), как во как время как выступления “The Quarrymen”. И на  уже через неделю Маккартни на  был как в как их или составе, хотя как играл он на на  гитаре но заметно лучше Леннона. В 1958 на  году или по или совету Пола как в на  группу на  берут 15-летнего на  гитариста Джорджа Харрисона. Вскоре на  ансамбль или стала называться “Johnny and The Moondogs”. Играли или по на  большей части рок-н-ролл. В репертуар как входили как известные на  американские шлягеры как и или песни или собственного или сочинения Леннона как и Маккартни [43]. 

В ноябре 1959 на  года или после на  успешных как выступлений как в Ливерпульском молодежном клубе на  группу или переименовывают как в “The Silver Beatles”, на  а но затем или просто “The Beatles”.

Первой настоящей или пластинкой The Beatles или стала “Love Me Do”. Их или признают лучшей Ливерпульской на  группой. Следующая или пластинка «Please, please me». За как все как время или своего или существования на  группа или продала на  более 1 миллиарда дисков как и кассет как во как всем мире как и или стали на  авторами 18 на  альбомов!
Битлы или последний раз как выступили 29 на  августа 1966 на  года. В 1970 на  году The Beatles распались. Каждый как из четырех на  участников но заимел или собственный или проект на или стороне как и каждый начал или сольную карьеру.
Убийство Джона Леннона как в 1980 на  году, окончательно рушит надежды на как воссоединения легендарной четверки [43]. 

Но, несмотря на но это, как их любят, как ими как восхищаются на или протяжении долгих лет. Их на  боготворят!

История еще одного или популярного или представителя направления или софт-рок Джеймса Блант (James Blunt) не или похожа на на  биографию ни одного или среднестатистического на  автора как и или певца. В на  университете он как изучал технологию на  аэрокосмического машиностроения как и или социологию, на  а но затем оказался как в Косово или с оружием как в руках, на танке как и или с на  гитарой наперевес. Его или стихи или подчас или печальны, на  а как иногда как вполне оптимистичны, но как всегда очень как искренни. Огромное как влияние на творчество Блант оказали Джимми Хендрикс как и на  группа “The Doors”, на  а его или самого часто называют на  британским Беком как или Элиотом Смитом.

В качестве или пропаганды его на  альбом “Back to Bedlam” для или поднятия рейтинга Вооруженных или сил Великобритании или сделал на  гораздо на  больше, чем любая телевизионная реклама. Окончательно или сменив как винтовку на на  гитару как и как выпустив дебютный на  альбом, или полный красивых на  баллад, на  бывший кавалерист Её Величества как вот-как вот но завоюет или сердца как и на  умы любителей музыки. “Back to Bedlam”, но записанный как в Лос-Анджелесе или под руководством или продюсера Тома Роткока (который как в или свою очередь работал или с такими но звездами, как Бек, Элиот Смит как и “Badly Drawn Boy”), дарит или слушателям чувственные или песни о недосягаемой любви, или потерянных как возлюбленных как и друзьях, или при но этом раскрывая тему как войны, через которую он или сам или прошел [1].

 Группа Reamonn образовалась как вокруг фронтмена Rea, как ирландца, как в начале 1999 на  года как в легендарной или студии на юге Германии как в на  городке Мюнцинген. Музыканты очень на  быстро или сыгрались друг или с другом, образовалась или сплоченная на  группа. Лучше как всего как им на  удавались мелодичные, на  грациозно как выстроенные рок-или песни, как в которых Reamonn достигли небывалого мастерства. Первая или песня “Supergirl” или стал настоящей или сенсацией как в Германии  начала 2000 на  года как и тут же или принес на  группе но звание «Дебютант на  года». После как выхода или сингл или со как второго на  альбома “Dream No. 7” о на  группе на  уже на  говорила как вся Европа [1].

Таким образом, как всем как известно, что музыка является неотъемлемой частью нашей жизни, на  без которого невозможно или представить, как изучить как и или понять как историю, культуру народов мира. На или сегодняшний день достаточно много направлений музыки, как и молодежь или слушает то, что нравится как им. Музыкальный жанр рок но занимает огромное место как в мире музыки, на  у которого есть миллионы фанатов как во как всем мире. Разные или поджанры как и направления или способствуют или появлению новых рок-но звезд, новых кумиров молодежи, на  а также делают рок-музыку разнообразной, необычной, но запоминающейся. 











ГЛАВА II. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И ИХ ОСОБЕННОСТИ В ТЕКСТАХ ПЕСЕН СОФТ-РОК И ХАРД-РОК НАПРАВЛЕНИЙ



2.1. Стилистические или приемы на фонетическом на  уровне



В на  английском языке, как как и как в любом другом, или существуют определенные или способы, как или модели, организации но звукового или потока, как использование которых как ведет к или созданию тех как или как иных на  акустических но эффектов. Иными или словами, на фонетическом на  уровне могут на  быть или созданы или стилистические или приемы, то есть особое или сочетание как и чередование но звуков как в как их или синтагматической или последовательности, которые как в или сочетании или с другими или средствами образуют различные или стилистические но эффекты.

Центральное место но занимает на  анализ но звуковой организации или поэтической речи, как в которой или стилистическое но значение фонетических или средств особенно как велико. Поэзию от или прозы или принципиально отличает на  более музыкальное, но эстетически или совершенное или сочетание но зв.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%