VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Статистика бюджета и бюджетной системы в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010650
Тема: Статистика бюджета и бюджетной системы в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
Югорский государственный университет (ЮГУ)
Институт менеджмента и экономики
Кафедра экономики



Курсовая работа 
по дисциплине: «Статистика»
Статистика бюджета и бюджетной системы вХанты-Мансийском автономном округе-Югре.

Выполнила: студентка 2 курса, группы 4э52
Рогозина Анастасия Владимировна

Научный руководитель:  к.э.н.,доцент
Родь Юлия Степановна






Ханты-Мансийск 2017
Содержание




Введение
Основным источником финансирования деятельности субъектов власти является бюджет. Следовательно, степень реализации полномочий органов власти зависит от того, какие размеры имеет этот денежный фонд,как часто и регулярно лион пополняется, как происходит его функционирование в рамках бюджетной системы государства. Из этого можно сделать вывод о том, что именно от текущего состояния бюджетного фонда и динамики его развития в будущем зависит возможность органов власти осуществлять свои функции. Бюджетная система государства определяется по следующим признакам: правовым положением субъектов бюджетных правоотношений, основами бюджетного процесса и межбюджетных отношений. Ее состояние можно охарактеризовать многочисленными показателями: общим объемом доходов и расходов бюджетов, входящих в ее состав, сбалансированностью бюджетов, размерами их дефицита, долей собственных доходов и их динамикой, размерами дебиторской и кредиторской задолженности субъектов власти. Но на состояние бюджетной системы в динамике во многом влияет способность органоввласти обеспечивать в будущем платежеспособность субъектов в условиях изменений внешней среды.
Проводимые в Российской Федерации радикальные преобразования, которые ориентированы в основном на рыночные отношения, потребовали разработки новой бюджетно-налоговой и финансовой политики, которая выступаетнаиболее важной составной частью в системе мер государственного воздействия на все экономические процессы. Создание адекватного механизма межбюджетных отношений, который отвечает общегосударственным интересам , а также интересам субъектов Российской Федерации, и органов местного самоуправления требует построения федеративного государства с предоставлением максимальной самостоятельности региональным органам власти и муниципальным образованиям в решении социально-экономических задач на подведомственной им территории.
На данный момент модель взаимодействия уровней власти до сих пор не отвечает основным принципам бюджетного федерализма. Недостаточная реализация таких принципов как самостоятельность бюджетов, разграничение доходов и расходов ведет к потенциальной несбалансированности бюджетной системы, а также к усилению тренда вертикального финансового дисбаланса – росту профицита федерального бюджета при увеличении дефицита бюджетов субъекта Российской Федерации.
Ханты - Мансийский автономный округ относится к регионам-донорам. По поступлению налогов в бюджетную систему Российской Федерациион занимает второе место. Также является одним из техрегионов России, который в достаточной мере обеспечен ресурсами и является продуктивным. Основу его бюджета составляют поступления от быстроразвивающейся нефтедобывающей отрасли, вклад которой в совокупную российскую добычу составляет около 60%.
Государственное регулирование экономики ставит своими главными целямисоблюдение интересов государства, самого общества в целом, социально незащищенных слоев населения, при этомне забывая о правах и свободе личности, а также экономическую и социальную стабильность.
Одним из важнейших инструментов реализации государственных функций и задач является бюджет.
Бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач функций государства и местного самоуправления.
Бюджетная система региона – это совокупность бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации.
Так как основная задача бюджетов состоит в аккумуляции и справедливом и разумном перераспределении публичных, а именно государственных и муниципальных средств, очевидно, насколько велика и важна общественная значимость эффективности функционирования бюджетной системы региона.
Выбор темы курсовой  работы обусловлен актуальностью рассматриваемой проблемы, интересом к возможным путям улучшения состояния бюджетной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Целью выполнения данной курсовой работы является исследование статистики бюджета и бюджетной системы вХанты-Мансийском автономном округе - Югре и разработка мероприятий по улучшению бюджета округа.
Объектом исследования в курсовой работе является бюджеты муниципальных образований Ханты – Мансийского автономного округа – Югры.
Задачи:
1)теоретические аспекты бюджета и бюджетной системы;
2) провести статистический анализ бюджета и бюджетной системы на примере Ханты-Мансийского автономного округа – Югра.


1 глава. Теоретические основы статистики бюджета и бюджетной системы Ханты-мансийского автономного округа-Югры.
     1.1 Понятие бюджета и бюджетной системы.
Бюджет - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.Через бюджет осуществляется постоянная мобилизация финансовых ресурсов и их расходование.
Государственный бюджет - это совокупность финансовых отношений, возникающих между государством и физическими, юридическими лицами по поводу создания, распределения, использования общегосударственных фондов денежных средств.Он объединяет такие основные финансовые категории как налоги, государственные расходы, государственный кредит. Также под государственным бюджетом понимают роспись доходов и расходов (иначе смета доходов и расходов). По своему материальному содержанию он представляет собой форму образования и расходования централизованного фонда денежных средств государства, а по социально-экономической сущности - основное орудие перераспределения национального дохода.
Бюджет играет важную экономическую, политическую и социальную роль в процессе воспроизводства. Используя средства бюджета на финансирование приоритетных отраслей хозяйства, государство оказывает влияние на перераспределение национального дохода между отраслями народного хозяйства. Через бюджет доходы более рентабельных отраслей направляются в отрасли с низкой рентабельностью. Государство способствует воспроизводству рабочей силы (образование, пенсионное обеспечение), финансируя  за счет средств бюджета учреждения и организации социальной сферы. Через бюджет перераспределяются доходы между федеральным уровнем и субъектами РФ. Структура бюджета определяется государственным устройством. В странах, имеющих унитарное устройство, он включает центральный и местные бюджеты. В государствах с федеральным устройством существует еще промежуточное звено: бюджеты штатов (США), земель (Германия), республик (Россия). В центральном бюджете концентрируется основная часть денежных средств государства, которые используются для финансирования общегосударственных нужд. Бюджет выполняет следующие функции:

* распределительную (через госбюджет перераспределяется от 20 до 60 % национального дохода)
* контрольную (движение бюджетных ресурсов сообщает о финансовом состоянии экономики и позволяет его контролировать)
* регулирующую (изменения расходов и доходов госбюджета позволяют смягчить спад производства, снизить уровень безработицы, т. е. стабилизировать экономику)
Обычно бюджет государства составляется на год. В ряде стран сроки бюджетного года не совпадают с календарными. В Великобритании, Японии, Канаде он начинается с 1 апреля, в США — с 1 октября.
Бюджет состоит из расходной части и доходной части и в каждой стране имеет свои особенности. Расходы бюджета связаны с функциями государства и показывают направления бюджетных ассигнований. Основным источником доходов бюджета являются налоги. В доходах центрального бюджета они составляют от 80 до 90 %. В местных бюджетах развитых стран на долю налогов приходится до 50 % всех поступлений. Каждый налог в законодательном порядке закрепляется за правительством, местными органами власти. Наиболее крупные налоги, как правило, находятся в распоряжении правительства, менее крупные направляются местными властями в местные бюджеты, а в отдельных случаях — во внебюджетные фонды.
Бюджетное устройство определяет организацию государственного бюджета и бюджетной системы страны, взаимоотношения между ее отдельными звеньями, правовые основы функционирования бюджетов, входящих в бюджетную систему, состав и структуру бюджетов, процедурные стороны формирования и использования бюджетных средств. Составляющей частью бюджетного устройства является бюджетная система.
Бюджетная система -главный элемент финансовой системы государства, в который включаются бюджеты муниципальных и государственных организаций, основанных на экономических отношениях и юридических нормах.
Основы бюджетного устройства Российской Федерации определяются Конституцией страны и ее государственным устройством. В соответствии с конституцией Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетная система состоит из 3 уровней:
* федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
* бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
* местные бюджеты.

Бюджетная система Российской Федерации включает в себя:
1. федеральный бюджет ;
2. 21 республиканский бюджет республик в составе Российской Федерации;
3. 55 краевых и областных бюджетов;
4. бюджеты города Москвы и Санкт-Петербурга;
5. бюджеты Автономной Еврейской области;
6. 10 окружных бюджетов;
7. около 29 тыс. местных бюджетов. 





     1.2 Принципы бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах, в результате взаимодействия которых формируется та или иная модель бюджетного устройства страны, обеспечивается ее равновесие на всех этапах бюджетного процесса. Принципы – это целевые установки, определяющие вектор развития определенных отношений.
В соответствии с Бюджетным Кодексом бюджетная система государства основана на следующих принципах:
* единство бюджетной системы Российской Федерации;
* разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
* самостоятельность бюджетов;
* равенство бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
* полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;
* сбалансированности бюджетов;
* эффективности использования бюджетных средств;
* общего (совокупного)покрытия расходов бюджетов;
* прозрачности (открытости);
* достоверности бюджета;
* адресности и целевого характера бюджетных средств;
* подведомственности расходов бюджетов;
* единство кассы.

Принцип единства бюджетной системы РФ означает единство бюджетного законодательства РФ; принципов организации и функционирования бюджетной системы РФ; форм бюджетной документации и бюджетной отчетности, бюджетной классификации бюджетной системы РФ; бюджетных мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства РФ; единый порядок установления и исполнения  расходных обязательств, формирования доходов и осуществление расходов бюджетов бюджетной системы РФ,  ведение бюджетного учета и составления бюджетной отчетности бюджетов бюджетной системы РФ и бюджетных учреждений; единство порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ.
Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов между бюджетами бюджетной системы РФ означает закрепление в соответствии с законодательством РФ доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов за бюджетами бюджетной системы РФ, а также определение полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) и органов управления государственными внебюджетными фондами по формированию доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов и установлению и исполнению расходных обязательств публично-правовых образований.
Принцип самостоятельности бюджетов означает:
* право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств;
* право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления устанавливать в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах налоги и сборы, доходы  от которых  подлежат зачислению  в соответствующие бюджеты бюджетной системы РФ;
* право органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с БК самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджетов;
* право органов государственной власти и органов местного самоуправления предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов;
* недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджета.
Принцип равенства бюджетных прав субъектов РФ и муниципальных образований означает определение  бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, установление и исполнение расходных обязательств, формирование налоговых и неналоговых доходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями, установленными  БК.
Принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов означает, что все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах.
Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатка на счетах по учету средств бюджетов.
Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или с использованием определенного бюджетом объема средств.
Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджета означает, что расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено законом о бюджете.
Принцип прозрачности (открытости) означает:
* обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджета, а также доступность других сведений о бюджетах по решению законодательных органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований;
* обязательную открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, внесенные в законодательные органы  государственной власти, процедур рассмотрения и принятия решений  по проектам бюджетов;
* обеспечение доступа к информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;
* стабильность и преемственность бюджетной классификации РФ, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года.
Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчетов доходов и расходов бюджета.
Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого они находятся.
Принцип единства кассы означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета.





1.3 Бюджетный процесс и его стадии.

Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению и утверждению, исполнению бюджетов и контроль за их исполнением.Продолжительность бюджетного процесса длится около трех лет, составление проекта бюджета, его рассмотрение и утверждение занимают около года, исполнение, или бюджетный период - с 1 января по 31 декабря (календарный год), составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение - восемь месяцев.
В соответствии со статьей 164 Бюджетного кодекса Российской Федерации участниками бюджетного процесса на федеральном уровне являются:
* Президент РФ;
* Государственная дума Федерального собрания РФ;
* Совет Федерации Федерального собрания РФ;
* Правительство РФ;
* Министерство финансов;
* Министерство по налогам и сборам;
* Центральный банк;
* Счетная палата;
* Государственные внебюджетные фонды;
* Главные распорядители и распорядители бюджетных средств.

Бюджетный процесс состоит из четырех стадий:
Первая стадия- составление проекта бюджета. 
Ему предшествует разработка планов и прогнозов развития территории и целевых программ РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов.Составление проектов бюджетов — исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Непосредственно составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований (ст. 184 БК РФ). Составление проекта федерального бюджета начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
Правительство РФ организует поэтапную работу по составлению проекта федерального бюджета. В определенные сроки составляются прогнозы социально-экономического развития, сводный баланс финансовых ресурсов, основные направления бюджетной политики РФ, рассчитываются контрольные цифры проекта федерального бюджета на соответствующий период и другие документы. Территориальные органы исполнительной власти ведут детальную проработку и согласование показателей социально-экономического развития и контрольных цифр федерального бюджета.
Правительство РФ рассматривает проект бюджета и иные сопутствующие ему документы и материалы, предоставленные Министерством финансов РФ и другими федеральными органами исполнительной власти, и утверждает проект федерального закона о федеральном бюджете для внесения его в Государственную думу.
Вторая стадия- рассмотрение и утверждение бюджета.
Одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете Правительство РФ вносит в Государственную думу проекты федеральных законов: о внесении изменений и дополнений в законодательные акты РФ о налогах и сборах; о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ; о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год — до 1 августа. После принятия соответствующего проекта федерального закона к рассмотрению Государственной думой он должен направляться в Совет Федерации Федерального собрания РФ, комитеты Государственной думы, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату РФ на заключение. Государственная дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в чтениях.
Третьей стадией бюджетного процесса является исполнение бюджета.
 В настоящее время устанавливается казначейское исполнение бюджетов. На органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений (гл.24, 25).
Исполнение федерального бюджета и иных бюджетов завершается 31 декабря.
Четвертой стадией бюджетного процесса является подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.
В конце каждого финансового года министр финансов издает распоряжение о закрытии года и подготовке отчета об исполнении федерального бюджета в целом и бюджета каждого государственного внебюджетного фонда в отдельности. На основании данного распоряжения все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам. Главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных бюджетных учреждений (гл. 27 БК РФ).
Бюджетный кодекс РФ закрепил положение о том, что ежегодно не позднее 1 июня текущего года Правительство РФ представляет в Государственную думу и Счетную палату РФ отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год в форме федерального закона. Счетная палата РФ проводит проверку отчета об исполнении федерального бюджета и составляет заключение, которое направляется в Государственную думу. Государственная дума рассматривает представленный Правительством РФ отчет в течение 1,5 месяцев после получения заключения Счетной палаты РФ. При рассмотрении отчета дума заслушивает доклады об исполнении федерального бюджета руководителей Федерального казначейства и министра финансов, а также доклад Генерального прокурора РФ о соблюдении законности в области бюджетного законодательства и заключение Председателя Счетной палаты РФ.
По итогам рассмотрения отчета и заключения Счетной палаты РФ Государственная дума принимает одно из следующих решений: об утверждении отчета об исполнении федерального бюджета или об отклонении отчета об исполнении федерального бюджета.
На всех стадиях бюджетного процесса должен осуществляться государственный и муниципальный финансовый контроль (гл. 26 БК РФ).




2 глава. Оценка статистики бюджета и бюджетной системы на примере Ханты-Мансийского автономного округа-Югра.
2.1 Группировка и статистический анализ основных показателей бюджета и бюджетной системы за 2016 год.
С 




2.2 Статистический анализ специальных показателей бюджета и бюджетной системы за 2013-2016 года.
г

2.3 Финансовое состояние организации
П

	

3 глава. Мероприятия по улучшению состояния бюджета и бюджетной системы вХанты-Мансийском автономном округе – Югре
3.1 Пути улучшения эффективности бюджетной системы
От того, насколько грамотно проводится бюджетная политика государства зависит эффективность бюджетного планирования в системе финансового планирования в РФ. В свою очередь сама бюджетная политика играет очень важную роль в обеспечении условий для экономического роста. На основе проведенного ранее анализа сбалансированности бюджета можно сделать вывод, что политика расходов в бюджетной политике является первичной, а политика доходов должна определяться исходя из конкретных экономических условий в стране и приоритетов государства в политике расходов. Но на сегодняшний момент налоги образуют самостоятельную систему, причём бюджетные расходы планируются в зависимости от прогнозов налоговых поступлений. Также помимо фискальных функций, необходимых для обеспечения бюджета денежными средствами, налоговая система выполняет и другие функции, при этом эти функции, которые являются нецелевыми с фискальной точки зрения, создают негативный инвестиционный климат,  который не способствует экономическому росту.

Таким образом, можно сказать, что средством повышения эффективности бюджетной политики как источника экономического роста являются целевые программы, в которых целевые расходы планируются на основе результативных моделей финансового управления и  которые, в свою очередь, должны быть привязаны к конкретным результатам исполнения самих целевых программ.

Целевые программы широко используются в бюджетной политике разных стран и являются наиболее эффективным средством реализации государством поставленных целей. Их разработка должна производиться в соответствии с конкретными потребностями общества в тот или иной период его развития.

Приоритетными обычно являются целевые программы в области здравоохранения, науки, образования, поддержки малого и среднего бизнеса, социальные и другие программы, которые отвечают актуальным приоритетам государства.

В связи с тем, что основу экономического роста составляют научные знания и их эффективное использование, одним из важнейших приоритетов бюджетной политики становится решение вопросов финансирования НИОКР, которое позволяет перебрасывать средства на основные направления и сокращать или закрывать проекты, ставшие менее необходимыми. Эффективное использование достижений техники и науки и мощный научно-технический потенциал предоставляют возможность решать многие проблемы общества, определяют высокую конкурентоспособность страны и обеспечивают ее сильные позиции в мировой экономике.

Развитие информационных технологий и информатики оказывает огромное влияние на современную экономику, а это особенно актуально для России с её большой территорией и постоянной нехваткой квалифицированных кадров на местах. Возможность непосредственного и немедленного участия в экономической активности на данный момент предоставляет сеть Интернет, доступ к которой является беспрепятственным для всего населения и который может быть обеспечен только за счёт государственных инвестиций. Целевые программы в области информатизации и информационных технологий должны быть одним из приоритетов бюджетной политики.

Подводя итоги, нужно сказать о том, что бюджетная политика играет значительную роль как источник экономического роста, причём первичной является политика расходов, а политика доходов должна разрабатываться исходя из конкретных условий всей экономики и стоящих перед государством целей. Большое значение имеют целевые программы, с помощью которых государство может, решая конкретные задачи, создавать условия для экономического роста в стране. Особое значение для экономического роста имеют целевые инвестиции в науку и образование и, что особенно актуально для России, и округа в современные информационные технологии.


3.2 Прогноз состояния доходной части бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югра на 2017 – 2018 годы
У 
	
Заключение


	


Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12. 12. 1993 (Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 21 июля 2014 г. № 11- ФКЗ // Российская газета. -23.07.2014.-№163.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 22.10.2014) // Собрание законодательства РФ. — 2014. - №43. -ст. 5799.
3. Ермасова. Н.Б. Финансовый менеджмент [Текст]: учебное пособие / Н.Б Ермасова. - М.: Высшее образование, 2010. - 470 с.
4. Кейлер. В.А. Экономика предприятия [Текст] : учебное пособие / В.А Кейлер. - М.: ИНФРА-М, 2010.- 132 с.
5. Ковалёв. В.В. Введение в финансовый менеджмент [Текст]: учебное пособие / В.В. Ковалёв. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 768с.: ил.
6. Ковалёв, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности [Текст]: учебное пособие / В.В. Ковалёв - М.: Финансы и статистика, 2010. -432с.
7. Крейнина. М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие [Текст] учебное пособие / М.Н. Крейнина. - М.: Дело и сервис, 2010. - 304 с.
8. Лощинина. Г.Н. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности (расчетов) [Текст] / Г.Н. Лощинина // Российские налоговый курьер. - 2013. - № 3. - С. 34-45.
9. Маркарьян. Э.А. Финансовый анализ [Текст]: учебное пособие / Э.А Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС 2010.-224 с.
10. Раицкий. К.А. Экономика предприятия [Текст]: учебное пособие / К.А Раицкий. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг» 2010.-696с.
11. Романенко. И.В. Экономика предприятия [Текст] : учебное пособие , И.В. Романенко. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 263 с.
12. Савицкая. Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учебное пособие / Г.В. Савицкая. - М. : ИНФРА-М, 2013.- 325 с.
13.Сафронов. H.A. Экономика организации (предприятия) [Текст] : учебное пособие / H.A. Сафронов. - М. :Экономистъ, 2013. - 250 с.
14. Скамай. Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия [Текст] : учебное пособие / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. - М. ИНФРА-М, 2012.-295 с.
15. Скляренко. В.К. Экономика предприятия [Текст] : учебное пособие / В.К Скляренко, В.М. Прудников. -М.: ИНФРА-М, 2013.-527 с. 




















ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Бухгалетрский баланс ООО «Стройбыт»
Актив
Код.стр.
2012 год
2013 год
2014 год
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ




Основные средства
1150
-
573
1470
Незавершенное строительство


124
677
ИТОГО по разделу I
1100
-
697
2147
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ




Запасы
1210
20325
29892
3086
в том числе:




сырье, материалы и другие аналогичные ценности
1211
3010
9399
10591
готовая продукция и товары для перепродажи
1214
14292
20401
19998
расходы будущих периодов
1216
23
92
97
НДС по приобретенным ценностям
1220
-
208
232
Дебиторская задолженность
1230
24118
43524
40202
- расчеты с покупателями и заказчиками
1231
19647
32485
37400
- расчеты с разными дебиторами и кредиторами
1232
4471
11039
2802
Денежные средства и денежные эквиваленты
1250
7169
9598
10251
ИТОГО по разделу II
1200
93055
157335
126806
БАЛАНС
1600
93055
158032
128.953
Пассив
Код.стр.
2012 год
2013 год
2014 год
III. КАПИТАЛЫ И РЕЗЕРВЫ




Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)
1310
10
500
500
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)
1370
13257
19238
19550
ИТОГО по разделу III
1300
13267
19738
20050
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА




ИТОГО по разделу IV
1400
-
-
-
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА




Заемные средства
1510
4198
9932
-
Кредиторская задолженность
1520
37795
64181
51451
в том числе:




поставщики и подрядчики
1521
33184
48700
38313
задолженность перед персоналом организации
1522
2711
3699
3571
задолженность передгосударств, внебюджетными фондами
1523
513
748
698
задолженность по налогам и сборам
1524
1225
1810
1105
прочие кредиторы
1525
162
9224
13765
ИТОГО по разделу V
1500
79788
138294
108903
БАЛАНС
1700
93055
158032
128953
Приложение 2 
Отчет о финансовых результатах деятельности ООО «Стройбыт»
Наименование показателя
Код стр.
2012 год
2013 год
2014 год
ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
2110
550172
613948
645474
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг.
2120
417604
468260
485580
Валовая прибыль (убыток)
2100
132568
145688
159894
Коммерческие расходы
2210
113620
128945
109052
Управленческие расходы
2220
-
-

Прибыль (убыток) от продаж
2200
18948
16743
50842
Прочие доходы
2340
178
870
550
Прочие расходы
2350
3478
2455
2105
ПРИБЫЛЬ (убыток) до налогообложения
2300
15648
15158
49287
Текущий налог на прибыль
2410
3130
3032
9857
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ (убыток) ОТЧЕТНОГО ГОДА
2400
12518
12126
39430



.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.