- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Средства идейно эмоционального воздействия массового представления
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W001176 |
Тема: | Средства идейно эмоционального воздействия массового представления |
Содержание
ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный институт культуры и искусств» факультет художественного творчества кафедра Средства идейно эмоционального воздействия массового представления Курсовая работа Выполнила: студ. 4 курса гр. РТпиП-135 очной формы обучения Антропова А.А Проверил(а): пр. Т. Алла Леонидовна. г. Барнаул,2016 Содержание: Введение……………………………………………………………………3 Массовые представления………………………………………………… Символ, метафора, аллегория как выразительные средства…………… Массовые праздники В нашей жизни немаловажную роль играют массовые праздники, ведь они богаты идейно-эмоциональным воздействием на человека . И в наше время человек как ни как нуждается в хорошем оптимистическом настроении, а одним из средств эмоциональной разгрузки снятием стресса и скуки являются массовые праздники. Создание атмосферы общение между сценической площадкой и любой аудиторией является живое слово, создающее образы, которые могут воплощать и передавать действия, чувство, настроение и переживания людей. Другим видом живого слово является речь ведущего, которая заключает в себе важную мысль. Ведущий не просто несет определенную смысловую нагрузку, а является полноправным действующим лицом представления. Это может быть, например, один из ходоков к В. И. Ленину, ведущий рассказ о вожде, или старый большевик, вспоминающий свое боевое прошлое. Очень часто за основу для создания образа ведущего берутся уже знакомые широкой массе персонажи театра, кино, эстрады. Например, матросы, повествующие о своих товарищах в «Оптимистической трагедии» В. Вишневского, или герои пьесы А. Арбузова «Город на заре», мечтавшие о светлом будущем и взволнованно рассказывающие о нем современному зрителю. Поэтическое слово так же служит как действенным средством для сценариста, имеющее сильное воздействие на зрителей, особенно если стихи точно подобраны. Если говоря о слово как выразительным средством массового праздника, мы рассматриваем и как публицистическое, документальное слово, и как художественное в таких его жанрах, как поэзия, проза, драматургия. Символ, метафора, аллегория как выразительные средства Любой художник стремится к созданию образа. Образ – это специфическая для искусства форма отражения действительности и выражения мыслей и чувств художника, воплощается в созданном им произведении в той или иной материальной форме /пластической, звуковой, жестомимической, словесной/ и воссоздается воображением воспринимающего искусство зрителя, читателя, слушателя. Как понимаем мы, студенты что образ это скорее всего знак. Образ не задается как картинка, вокруг которой происходит действие, он создается в процессе его действия. Бережно выстраивается с одной стороны художником, а с другой в сознании зрителя. Образ относится к чувственной сфере восприятия мира . В отличии от знака, образ индивидуален. Символ – это знак, наполненный содержанием, понятным определенной группе людей. Под группой в данном случае может пониматься и небольшой коллектив, и огромное сообщество. Например, в студии есть свой логотип – это его символ, понятный людям, работающим там. Герб страны – это символ целого народа, так же закрепленный в его сознании определенным содержанием. Аллегория – выражение понятий отвлеченного характера в конкретном образе. Аллегория применяется не только в литературе, но и в других направлениях искусства, например в скульптуре и живописи. Метафора – это фигура речи, имеющая переносное значение. Метафора возникает на основе сходства предметов. И символ, и метафора, и аллегория являются достоянием не обыденного сознания, а искусства, которое, опираясь на эти понятия и апеллируя к ним, устремлено к образу. Метафора строится на соединенных между собой жизнью героев, их поступками. Мы приводили в пример фильм «Окно в Париж». Его герои в конце ломали не стену, а свое сознание, , привычки и стереотипы. Создание образа – это индивидуальное явление, но сложность этого процесса в том, чтобы ваше личное и индивидуальное нашло понимание и сопереживание в сознании воспринимающих его. Одно из свойств аттракциона: удивить и заинтересовать тем, что казалось привычным и понятным для других людей. Образ, с одной стороны, должен стать достоянием общественного сознания, т.е. быть понятен и узнаваем. но, с другой – он превратился в штамп. Ассоциативность Ассоциативность является важным методом использования искусства как одного из компонентов в драматургии и режиссуре театрализованного массового действа. Остановимся несколько подробнее на использовании различных видов искусства, синтезируемых режиссером и сценаристом в массовом представлении, празднике. Среди них большое место занимает музыка.Она может быть очень плодотворно использована сценаристом и режиссером в театрализованном концерте, празднике, митинге, шествии в качестве более или менее самостоятельного целого, даже специально созданного к конкретной праздничной дате. Но чаще всего речь идет о своеобразной музыкальной драматургии сценария, которая строится на синтезе готовых музыкальных произведений, принадлежащих разным композиторам. Казалось бы, не так уж трудно подобрать ту или иную песню или музыку, отвечающую идее праздника и становящуюся неразрывной составной частью действа. Однако на самом деле это задача сложная, она требует от режиссера и сценариста умения искусно монтировать музыкальные отрывки, определенной музыкальной эрудиции. Иногда неудачно подобранная музыка может затянуть темпо-ритм праздничного представления, не придать ему нужной эмоциональной окраски, темперамента. Удачным примером режиссерского использования песни, превращения ее в органический компонент массового действа служат митинги-концерты, в частности митинги протеста, в которых песни являются не только основным выразительным средством, но и движут действо, составляют сюжетный стержень. Очень часто удачно вмонтированная песня, может быть внутренней пружиной, стержнем эпизода. Вот, например, интересная находка режиссера, нар. арт. СССР И. М. Туманова в театрализованном концерте, посвященном юбилею комсомола. В эпизоде, рассказывающем о боевых традициях ВЛКСМ, о добровольцах гражданской и Великой Отечественной войн, на площадке появляется выхваченная лучами прожекторов певица в образе Ма'тери-Родины. В сопровождении симфонического оркестра она исполняет арию-монолог «Иди, мой сын» (музыка А. Холминова), а в это время по всей сценической площадке колонна за колонной проходят в боевом порядке, со знаменами, в походной форме отряды красногвардейцев, бойцов гражданской и Великой Отечественной войн. 7 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: