- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Создание и развитие Союза Беларусь-Россия и перспективы экономической интеграции Союзного государства
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W002274 |
Тема: | Создание и развитие Союза Беларусь-Россия и перспективы экономической интеграции Союзного государства |
Содержание
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИД РОССИИ Кафедра международных финансов АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ТЕМА Создание и развитие Союза Беларусь-Россия и перспективы экономической интеграции Союзного государства Ф.И.О. Зубарева Валерия Владимировна Студентка 3 курса ФП Группа 2 Научный руководитель Кузнецов Вячеслав Сергеевич Москва, 2017 ПЛАН Введение 2 1. Создание Союзного государства 3 2. Проблемы и перспективы экономической интеграции союза Беларусь - Россия 6 Заключение 9 Список литературы Введение В данной исследовательской аналитической справке будет рассмотрена история создания и развития Союзного государства Россия – Беларусь, а также особое внимание будет уделено проблемам и перспективам экономической интеграции Союза. В данной работе представлены исследования экономического и политического состояния Союзного государства, его готовность перехода к единой экономической зоне. Республика Беларусь, выстраивая приоритеты национальной политики, важным пунктом определила взаимовыгодное сотрудничество и тесный создании союз с Российской разницы Федерацией. Чем же можно объяснить обоюдное желание слияния в Союз? В включая первую очередь, разницы важно выяснить, что целом конкретно позитивного представителей получит каждая одной из сторон. Для формирования Белоруссии - это унификации огромный финансовый достаточно и ресурсный потенциал достигнутой России; приток силу инвестиций, так места как страна становится своего выпускает рода «окном стоит в Европу». Для январе России - решение направления проблемы «изоляции» России, общего в связи с расширением вводится НАТО и ослаблением двух влияния России иностранной в Европе. Необходимость развития представителей интеграционных процессов российская между Беларусью принимают и Россией предопределено экономических достигнутой в предшествующие достигла десятилетия экономической является и технологической взаимозависимостью вывоз народнохозяйственных комплексов общего двух стран. Именно ключевым распад СССР создании и разрыв налаженных развитие хозяйственных связей играла между Беларусью стран и Россией привели стран к спаду производства. Поэтому взимания необходимость восстановления разницы и развития этих единой связей является темы важнейшим стимулом согласия интеграции. Такая культурной интеграция, способствуя договоре оптимизации использования центр человеческого потенциала союзном и материальных ресурсов, единого расширению рынка перспективу сбыта продукции, государства более эффективному пространства отстаиванию общих беларусь интересов на международной деятельности арене, позволит президент быстрее и эффективнее вводится решать различные есть задачи. Уровень интеграции перспективу России и Беларуси на союзном сегодняшний момент также уже достаточно высок, направления партнеры выходят россии на решение таких ведение задач, которые согласования и по существу, и по содержанию общего являются на постсоветском вывоз пространстве уникальными. Таким единого образом, объектом является данной аналитической справки является полученных союз России между и Беларуси, а предметом - его пространстве значение, функции, унификации перспективы развития. Актуальность республики выбранной темы сбыта состоит в том, пространства что российско-белорусские российская отношения играют использование значительную роль который в интеграционных связях достигнуты в рамках как союзного СНГ, так интеграционных и мирового сообщества который в целом. Целью данной объясняются работы является вводится раскрытие сущности однако союза России возможность и Беларуси, рассмотрение перспектив оснований экономического развития российско-белорусских отношений, огромной а также анализ двух готовности государств практически к введению единой союзного валюты на территории интеграционных двух стран. 1. Создание и внешнеторговой развитие Союзного государства силу 8 декабря 1999 года данной Президент России обоих Б.Н. Ельцин государство и Президент Беларуси включая А.Г. Лукашенко валюте подписали Договор формирование о создании Союзного создании государства1. 26 января 2000 года уровня после ратификации другие Договора парламентами единого двух стран, сбыта он вступил в силу. Российская основной Федерация и Республика предметом Беларусь создали центр новое государство, достигнуты которое ознаменовало развитие новый этап действий в процессе единения беларусь народов двух россии стран в демократическое практической правовое государство. В представителей настоящее время целом в соответствии с Договором включая о создании Союзного экономических государства сформированы создаются и функционируют Высший министерствами Государственный Совет, беларусь Совет Министров вынесение и Постоянный Комитет обеспечение Союзного Государства. Функции пространства Парламента Союзного нынешнем Государства выполняет республики Парламентское Собрание правовое Союза Беларуси единого и России. Создание Союзного перспективу государства России места и Беларуси является места важным фактором другими социально-экономической, политической, высшего культурной и информационной союзного интеграции на постсоветском восстановления пространстве, действенной хозяйственного моделью объединения единого стран СНГ международных новой формации. Российско-белорусский унифицируют союз можно предметом и нужно рассматривать места двояко: и как двух воссоединение частей союзного некогда единого договор государства, и как создании слияние частей однако некогда единого связи народа. Договор о создании данный Союзного государства единую очертил круг союзное задач стратегического соответствии значения союзного оснований строительства. Их реализация союзного охватывает создание договоре единого экономического аналитической и таможенного пространства, возможность эффективное социально-экономическое двух развитие на основе вводится объединения материального свобод и интеллектуального потенциалов который двух стран, республики проведение согласованной данный внешней и оборонной формирование политики, бюджет беларусь Союзного государства, расширения союзные программы выпускает и другие направления одной взаимодействия. Ключевым положением сфере Договора является совместного тот факт, история что объединившись беларусь в Союзное государство, играла Беларусь и Россия двух сохраняют свой единой государственный суверенитет. На есть территории государств-участников единые продолжают действовать интересы конституции и национальные круг законодательства, сохраняется способствуя система государственных союзного органов власти, министров управления, судебные условии и надзорные органы. Государственную россия власть в государствах-участниках развития осуществляют образованные высшего ими в соответствии вплоть с их конституциями государственные таможенное органы. Каждый ключевым из учредителей Союзного согласия государства сохраняет соответствии свою территориальную направления целостность, государственное формированию устройство, конституцию, одной государственную символику года и другие атрибуты банком государственности, а также принципиальной членство в ООН который и других международных качестве организациях. За каждым обоих участником сохраняется отвечает право свободного готовым выхода из Союзного россия государства. Предусмотрена вынесение возможность присоединения один к Союзу новых помощи членов при тарифных условии полного уровни принятия ими согласия всех вытекающих помощи из договора обстоятельств связи и с согласия государств-участников. Соответствие целом его стандартам тарифных европейской интеграции экономических создает возможность культурной для расширения общего числа государств-участников. Основными международного принципами Союзного использование государства являются объясняются суверенное равенство формирование и учет взаимных уровня интересов, демократия одной и уважение прав места и свобод человека, введении сотрудничество и взаимопомощь, палаты добровольность, включая единого части делегирования ценные полномочий государств-участников вывоз в ведение Союзного разницы государства, добросовестное российская выполнение взаимных развитие обязательств и другие продолжают принципы международного союзном права. В основе палаты целей Союзного выполняет государства заложено союзным следующее2: * обеспечение мирного практической и демократического развития практически народов государств-участников; * повышение достигла благосостояния и уровня экономическом жизни; * создание единого выпускает экономического пространства продолжают для обеспечения национальным социально-экономического развития союзном на основе объединения нынешнем материальных и интеллектуальных принципиальной потенциалов государств-участников; * использование формирования рыночных механизмов единоличному функционирования экономики; * неуклонное направления соблюдение основных должно прав и свобод равенство человека и гражданина введении в соответствии с общепризнанными аналитической нормами международного между права; * проведение согласованной министерствами внешней политики. Для формирования реализации целей данной Союзного государства сбыта в Договоре предусмотрено между создание Высшего граждан Государственного Совета, быстрых Парламента, Совета общего Министров, Счетной нынешнем палаты и Суда правовое Союзного государства. Учреждается проект также комиссия единого по правам человека. С основной подписанием договора «О который создании Союзного помощи государства России готовым и Беларуси» стороны сфере договорились о совместной союзным подготовке Конституционного общей акта Союзного принимают государства и его между вынесение на всенародное целью обсуждение в обеих интересы странах. Договор между вступил в силу 26 января 2000 г. К выпускает новому Договору январе прилагалась «Программа международных действий Республики между Беларусь и Российской выпускает Федерации по реализации министров положений Договора стоит о создании Союзного несмотря государства». Продолжая сотрудничать, судебные оба государства качестве уделяют внимание таможенное общей хозяйственной ключевым деятельности - создание договоре единого экономического ноября пространства, единой разницы денежной системы, финансовыми общего бюджета, двух единого таможенного подписанием пространства, транспортной силу системы и общего целом информационного пространства. Союзным соответствии государством решаются формирование проблемы охраны оборонной окружающей среды, беларусь защиты экологии. Но интересы в целом в Союзном аналитической государстве остаётся формирования ещё много разницы проблем. И важнейшей оборонной из них является который проблема различного внимание видения цели полученных интеграции: Беларусь республики больше заботят россии экономические связи действий и сохранение государственного совместного суверенитета. Россия соответствии же смотрит на Союзное позволит государство больше ценные как на государственно-политическое создаются объединение, в котором ведение она бы играла предметом доминирующую роль. Но двусторонние Беларусь никогда формирования не откажется от своего таможенное государственного суверенитета, международного который она иностранной уже испытала. По-видимому, свобод многие разногласия объясняются январе существованием этой отвечает важнейшей проблемы. 2. Проблемы пространства и перспективы экономической интеграции союза государства Беларусь – Россия Одним места из приоритетных направлений данной внешнеполитической деятельности экономикой Республики Беларусь аналитической является укрепление международного и развитие интеграционных возможность связей с Российской действий Федерацией в сфере формирование экономики. Взаимные оборонной экономические интересы вплоть каждой из стран союзного имеют объективные экономическом экономические и политические качестве предпосылки. Несмотря на то, свобод что многие союзное политические вопросы международного находятся в стадии объединения согласования и окончательного урегулирования Россия создании и Беларусь уже свобод разработали механизмы активно сотрудничества в валютной, вводится налоговой и во внешнеторговой унифицируют сферах, в области союзного таможенного законодательства. Так, стран С 1 января 1997 г., поводу т.е. буквально условии через полгода государства после создания выполняет тогда еще республики Сообщества, для союзное граждан Беларуси интеграционных и России была палаты введена единая также форма документа, проведение разрешающего вывоз таможенное за пределы таможенной вывоз территории Республики условии Беларусь и Российской создании Федерации иностранной равенство валюты, что интеграционных упростило процедуру государства прохождения границ3. В перспективу январе 1999 года ноября было подписано свобод Соглашение о сотрудничестве таможенных и взаимной помощи выполняет в области борьбы союзного с незаконными финансовыми финансовыми операциями, а также единую финансовыми операциями, оборонной связанными с легализацией доходов, рассмот полученных незаконным новый путем4. Подготовлен совместной экономических российско-белорусской группой унифицируют проект Соглашения россии об унификации валютного российская регулирования, который история согласован Банком включая России и Национальным согласия банком Республики позволит Беларусь. Совет договор Министров Республики ключевым Беларусь одобрил единого указанный проект, деятельности который находится формирования на рассмотрении Правительства проведении Российской Федерации. Подготовлен внимание проект решения играла Высшего Государственного высшего Совета о валютном судебные регулировании и валютном сбыта контроле во внешнеэкономической взимания деятельности государств- участников. Была также проведена огромная огромной работа Национальным международного банком Республики ценные Беларусь и Банком также России по поэтапному возможность введению единой вынесение валюты и формированию показателей единого эмиссионного достигнутой центра в Союзе беларусь Беларуси и России. 17 ноября 1999 г. подписано совместного Соглашение между договорились Банком России показателей и Национальным банком развития Республики о создании однако Межбанковского валютного ключевым совета. Приоритетной ведение задачей этого один совместного органа который будет доработка единые Концепции поэтапного союзного введения единой другие валюты и формирования договоре единого эмиссионного полученных центра и подготовка быстрых проекта межгосударственного между соглашения о введении таможенное единой валюты стремления и формировании единого выполняет эмиссионного центра, огромной предусмотренного Договором активно о создании Союзного связи государства. В целом стран подписанные документы условии создали основу позволит для практической оснований реализации заложенных вынесение в них принципов союзным унификации денежно-кредитной сбыта политики. В частности, стран министерствами и ведомствами развития Республики Беларусь единой и Российской Федерации сбыта проводится работа практически по унификации национальных основной законодательств по вопросам есть налогообложения. Помимо всего пирамиды прочего, Россия и Беларусь на согласия пути создания продолжают единого экономического сфере пространства. В целях новый создания единого отвечает экономического пространства однако государства-участники принимают интеграционных согласованные меры места по поэтапному сближению стоит основных социальных формированию и макроэкономических показателей экономикой развития и проводят нынешнем единую структурную интеграционных политику. Государства-участники проводят россии единую торговую согласования политику в отношении внешнеторговой третьих стран, стран международных экономических другие организаций и экономических культурной объединений, применяют единого единые ставки действий ввозных и вывозных расширения таможенных пошлин, пространстве единые таможенные стоит режимы и единый практически порядок таможенного экономических оформления и контроля, силу унифицируют законодательство договоре о государственном регулировании беларусь внешнеторговой деятельности ключевым и о защите экономических экономической интересов государств-участников есть при осуществлении вплоть внешней торговли. Бюджет союзного Союзного государства который призван обеспечивать государства финансирование программ действий и проектов Союзного создаются государства, его союзного функционирование, включая ценные расходы на содержание поводу его органов. Годовой высшего бюджет составляется круг на один финансовый международных год, который формирования соответствует календарному национальным году и длится двусторонние с 1 января по 31 декабря. В новый Союзном государстве стоит поэтапно вводится продолжают единая денежная также единица (валюта) с ценные одновременным созданием проект единого эмиссионного центр центра. Основной министерствами функцией единого аналитической эмиссионного центра равенство является защита достигла и обеспечение устойчивости соответствии единой денежной свобод единицы, и эту союзным функцию он осуществляет, президент взаимодействуя с другими развития органами Союзного другими государства и государственными российская органами государств-участников. Единый формирования эмиссионный центр единоличному не вправе предоставлять перспективу кредиты органам банком Союзного государства должно и покупать ценные президент бумаги Союзного беларусь государства при создании их первичном размещении финансовыми на финансовом рынке. Союзное несмотря государство предоставляет есть и получает кредиты рассмот и дает гарантии однако по кредитам, выпускает договоре займы и ценные объясняются бумаги в порядке, основной определяемом Парламентом соответствии Союзного государства граждан и утверждаемом Высшим другие Государственным Советом. Введение договорились единой денежной места единицы и формирование силу единого эмиссионного развития центра осуществляются формированию на основе соглашения высшего между государствами-участниками. Беларусь интересы и Россия собирались объясняются ввести на территории который Беларуси российский тарифных рубль в качестве свобод переходной валюты один Союзного государства соответствии с 1 января 2005 года, деятельности однако данная года инициатива сошла показателей на нет5. В Союзном единую государстве действует повышение общий рынок пространства ценных бумаг, договор предусматривающий их свободное президент обращение, и создаются несмотря соответствующие учреждения совместного по эмиссии ценных между бумаг и регулированию союзного фондового рынка. В места Союзном государстве союзного действуют единые введении принципы взимания государства налогов, не зависящие экономическом от места нахождения унифицируют налогоплательщиков на его союзного территории. «Принципиальная позиция вводится Минска по поводу предметом единой валюты, - сказал договорились в беседе с ИТАР-ТАСС государство один из представителей единые белорусского правительства, - остается экономических неизменной: введение января единой денежной сбыта единицы должно подписанием стать завершающим беларусь этапом экономической достигла интеграции. Сначала проведение необходимо сформировать единого единое экономическое, возможность таможенное пространство, унифицируют обеспечить равные министерствами условия субъектам показателей хозяйствования и равные союзном права, и уровни быстрых социальной защиты центр гражданам двух один стран»6. Сейчас нет создании оснований говорить правовое о складывании на практике единоличному экономического и валютного оборонной союза между договорились Россией и Беларусью, данной который мог экономикой бы способствовать определению единую генерального направления также союзной экономической хозяйственного политики, купированию государства угроз для продолжают нормального функционирования культурной единого хозяйственного развитие комплекса. Высшее стран руководство обеих единого стран, как союзном выяснилось, оказалось развитие не готовым к передаче аналитической части своих формированию государственных полномочий создании в сфере управления хозяйственного экономикой наднациональным объясняются органам Союзного проект государства. При международных этом полностью взимания игнорируется очевидная внешнеторговой возможность союзных российская органов управления силу осуществлять на наднациональном двусторонние уровне решения союзного в сфере экономики, двух способные активизировать пространстве последнюю, мобилизовать деятельности национальные резервы развития и достигать быстрых достигнуты положительных хозяйственных несмотря результатов. Что говорить оборонной о валютном и экономическом обеспечение союзе, если формирования не удалось прийти единой к формированию российско-белорусского несмотря единого рынка, января а также к связанной проведении с этим процессом условии ликвидации в полной союзного мере таможенных способствуя барьеров между быстрых странами-союзницами. Россия граждан и Беларусь погрязли государство в спорах о тарифных нынешнем ставках, таможенных места сборах и пошлинах, экономическом о налогах и размерах министров взимания платы целью с торговых операций, министерствами о нормах и технических создаются стандартах. Есть экономической и две более история серьезные проблемы национальным хозяйственной интеграции. Одна единые связана с огромной ценные разницей в экономических расширения потенциалах двух пирамиды стран. Другая - с нынешнем принципиальной потенцией выпускает России и Беларуси равенство к интеграции в условиях января пребывания обоих государства стран-союзниц (либо государства одной из них) в должно фазе экономического банком спада или беларусь кризиса. Стоит специально беларусь подчеркнуть, что также валютный союз правовое России с Беларуси договорились при нынешнем финансовыми состоянии валютно-денежной условии и банковской систем создании в Беларуси и руководства быстрых ими, а также один при неразвитости другими республиканского рынка двусторонние ценных бумаг двух просто невозможен, единого поскольку не отвечает оборонной критериям и параметрам сфере финансовой конвергенции. Кроме согласования того, России союзном в данный период продолжают крайне не выгодно способствуя переходить ускоренными международных темпами к общей готовым валюте с Беларусью достигла ввиду тяжелой повышение экономической ситуации единого в этой стране, банком разницы в принципах данной функционирования экономик, практической нерешенности проблемы есть собственности и неприкрытого связи стремления республиканского года руководства к политическому другие давлению на банковскую один систему, к единоличному договорились определению эмиссионной, сбыта инвестиционной и бюджетной союзным политики. В этих ведение условиях практически формирования нельзя прийти союзного к выработке общих союзного финансовых критериев стран в рамках Союзного таможенных государства, а тем государства более, учитывая активно специфику политического между устройства властной свобод пирамиды Белоруссии, тарифных придерживаться общих выпускает правил поведения полученных как внутри граждан Союзного государства, беларусь так и при вплоть проведении внешних между финансово-кредитных и валютных создаются операций. Таким образом, использование с одной стороны, пирамиды в процессе объединения который экономик России валюте и Беларуси уже двусторонние достигнуты определенные экономикой результаты. С другой, - их интересы экономическая интеграция союзное отнюдь еще развития не достигла такого интересы уровня, который формированию позволил бы говорить несмотря о едином экономическом договоре пространстве Союзного уровни государства, несмотря союзного на то, что таможенных все правовые ноября основания для полученных его формирования финансовыми уже имеются, активно и нужно лишь нынешнем реализовать уже экономической достигнутые политические двух двусторонние договоренности. Заключение Таким вплоть образом, были активно изучены история также формирования Союзного однако государства, система союзным органов власти, интеграционных проблемы интеграции. Вплоть является до нашего времени круг оба государства активно взаимодействуют. Отмечается, выполняет что совместная судебные деятельность на ближайшую пирамиды перспективу должна позволит быть направлена договор на формирование условий нынешнем для стабильного связи развития экономики, аналитической на повышение жизненного января уровня населения, экономическом на создание условий помощи для совершенствования формированию рыночных отношений. Развитие свобод экономической интеграции внешнеторговой является важнейшим россия элементом интеграции. В аналитической данной аналитической справке уделено значительное внимание темы экономическому сотрудничеству, ноября так как одним другими из приоритетных направлений проведении внешнеполитической деятельности союзном Республики Беларусь помощи является укрепление достаточно и развитие интеграционных стоит связей с Российской валюте Федерацией в сфере тарифных экономики. Взаимные банком экономические интересы пирамиды каждой из стран также имеют объективные рассмот экономические и политические данной предпосылки. Беларусь экономических и Россия, хотя союзного бы в силу унаследованной условии структуры своих является хозяйственных комплексов, судебные являются друг который для друга союзном пока незаменимыми достаточно производственно-технологическими партнерами история и взаимодополняющими рынками, выполняет лишиться которых проект для каждой позволит из республик будет культурной крайне болезненно. Важнейшими связи выводами, которые данный можно сделать таможенных из всей проделанной республики работы, являются государство следующие: Во-первых для данный успешного решения января внешнеполитических задач есть России требуется экономической урегулирование внутренних января проблем, иначе граждан они станут другими серьезным препятствием единого на пути реализации данной ее геополитических планов; Во-вторых, выполняет договор о союзе, обеспечение воспринимается и обществом, подписанием и государственным аппаратом иностранной как некая практически декларация о намерениях, союзным не более (по уровни крайней мере, также такое ощущение унифицируют очень сильно). Вызвано способствуя это тем, темы что он не имеет союзным конституционно-правовой, учредительной принимают природы. И наконец, силу из двух предыдущих полученных выводов следует беларусь главный: чем хозяйственного скорее будет государства создан проект внешнеторговой конституционной основы валюте Союза (Конституции помощи или Конституционного достигнутой акта), а затем достигнутой вынесен на голосование, восстановления тем больше формированию шансов на то, продолжают что реальное согласования объединение все-таки соответствии произойдет. А шансы ключевым эти с каждым граждан годом уменьшаются. Использование конституционных механизмов членами Содружества позволит эффективнее решать многие региональные и глобальные проблемы. Список литературы 1. Аналитическая записка. Центр социологических и политических исследований. Минск: изд-во БГУ, 2007. 2. Ботнев, В.К. Становление союзного государства Беларуси и России: конституционно-правовой анализ. - М., 2002. 3. Шинкарецкая Г. «Союзное государство Беларуси и России // Государство и право. - 2001. - №4 4. Чергинец Н. Уверенность в Союзе // Беларуская думка. - 2010. - №4 5. AFN.BY - Новости Беларуси. Политика, экономика.// Совмин Союзного государства рассмотрит возможности введения единой валюты и вопросы социальной защиты граждан. - Режим доступа: https://afn.by/news/i/56434 6. Договор о создании Союзного государства // Информационн-аналитический портал Союзного государства. - Режим доступа: http://www.soyuz.by/about/docs/dogovor5/ 1 Договор о создании Союзного государства // Информационно-аналитический портал Союзного государства. - Режим доступа: http://www.soyuz.by/about/docs/dogovor5/. - дата обращения 20.04.2017 2 Аналитическая записка. Центр социологических и политических исследований. Минск: изд-во БГУ, 2007 г. С. 7 3 Ботнев, В.К. Становление союзного государства Беларуси и России: конституционно-правовой анализ. - М., 2002. 4 Шинкарецкая Г. «Союзное государство Беларуси и России // Государство и право. - 2001. - №4 5 Чергинец Н. Уверенность в Союзе // Беларуская думка. - 2000. - №4 6 AFN.BY - Новости Беларуси. Политика, экономика.// Совмин Союзного государства рассмотрит возможности введения единой валюты и вопросы социальной защиты граждан. - Режим доступа: https://afn.by/news/i/56434 (дата обращения: 20.04.2017) --------------- ------------------------------------------------------------ --------------- ------------------------------------------------------------ ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: